Тигуан или туарег что выбрать?

Фольксваген Тигуан и Туарег: что лучше приобрести для себя

Фольксваген Tyaper – полноприводный кроссовер, отличающийся комфортом, современным дизайном и способностью ездить в условиях бездорожья. Фольксваген Tiguan – достойный конкурент с мощным мотором с наддувом. Тигуан и Туарег выпускаются серийно с 2007 и 2002 гг. соответственно.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Делая сравнение Фольксваген Тигуан и Tуарег, можно отметить главное сходство – конструкция кузова. Последняя модификация Tiguan внешне идентична дорогостоящему «брату».

Технические характеристики Tyaper Тигуан
Топливо Дизель Дизель
Емкость бака 60 л. 75 л.
Мощность 150 л.с. 249 л.с.
Объем двигателя 2.0 3.0
Время ускорения до 100 км/ч 9,3 сек 6,8 сек
Вместимость багажника 615 л 810 л

Что больше: Тигуан или Tyaper? Первый относится к обычным кроссоверам, а второй – к большим. Tyaper больше в длину почти на 40 см, шире на 145 мм и выше на 74 мм. Высота дорожного просвета Tiguan и Touareg составляет 189 и 201 мм соответственно.

Оснащение Tyaper предусматривает 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию, а для Фольксваген Тигуан характерна 6-ти ступенчатая механическая коробка. Автомат встречается только в премиальном варианте. Разнится мощность силовых агрегатов и объем потребляемого топлива.

Что дороже? Тигуан или Tyaper? Первый производится в России на калужском заводе. Стоимость варьируется от 1,6 до 2,8 млн. рублей в зависимости от выбора одной из 16 комплектаций. Ценник Фольксваген Tyaper стартует от 3,7 млн. рублей. Максимально оснащенное авто обойдется в 5,3 млн. рублей.

Touareg и New Tiguan 2016

Преимущества и недостатки

Сравнивая Tiguan и Touareg, можно сказать, что оба популярны на рынке, но результаты тест-драйва выше у последнего.

Tiguan vs. Touareg

Tiguan

Модернизированный Tiguan обладает следующими положительными качествами:

  1. Деловой дизайн. Сбалансированный интерьер выглядит строгим и современным.
  2. Высокие технологии. Климат-контроль входит в базовую версию, а комплект светодиодных фар появляется в следующем оформлении.
  3. Активная безопасность включает в себя контроль расстояния, функцию экстренной остановки, мониторинг слепых зон, наблюдение за усталостью водителя и управление дальним освещением.
  4. Управляемость как на асфальте, так и на бездорожье. Дуэт муфты Haldex и дорожного просвета в 200 мм делает Тигуан вездесущим.
  5. Экономичное потребление горючего – в среднем 9,6 л на 100 км.

Самое уязвимое место Tiguan – двигатель объемом 1,4 л. Конструкторы серьезно просчитались в надежности работы поршней – высокие температуры быстро приводят к их разрушению.

Существенными финансовыми затратами оборачивается замена ремня ГРМ. Проблема актуальна как для двигателя 1,4 л., так и 2,0 л. Причем уже доказано, что это заводской дефект. В оправдание завод заявил, что цепи бракованные, ввиду того, что изготавливались на сильно изношенных приборах.

Ресурс коробки-робота DSG составляет максимум 100 тыс. км, даже при соблюдении всех эксплуатационных требований. Программное обеспечение электроусилителя руля (ЭУР) на Фольксваген Тигуан часто дает сбои. Исправить проблему можно при помощи перепрощивки блока или полной замены ЭУР.

Тигуан в черном цвете

Touareg

Фольксваген Туарег обладает следующими преимуществами:

  • мощный дизельный мотор;
  • надежная пневматическая подвеска;
  • качественная шумоизоляция;
  • умение ездить по бездорожью;
  • широкий ассортимент дополнительных опций.

Бензиновый двигатель не уступает по мощности, но дизельный доказал свою надежность, неприхотливость и экономичность. Подвеска Фольксваген Туарег обеспечивает сочетание управляемости спортивного автомобиля и премиальную комфортность.

Среди недочетов Volkswagen Туарег можно выделить:

  • привередливость к качеству горючего;
  • дороговизну налога и страховки;
  • сложности с наличием запасных частей;
  • молниеносное падение стоимости эксплуатируемого авто.

На приобретение Фольксваген Тигуан или Tуарег не следует тратить последние сбережения, так как годовое обслуживание железного коня (без учета выхода из строя важных элементов) обходится примерно в 100 тыс. рублей.

Фольксваген Тигуан и Туарег — что лучше

Для Tiguan характерен сдержанный стиль. Несколько хромированных деталей и воздухозаборник в форме трапеции украшает передний бампер. Плавная крыша придает динамичности. По сравнению с предыдущим вариантом, кроссовер удлинился и расширился, но стал ниже, что отрицательно сказалось на проходимости.

Если сравнить Фольксваген Tуарег и Тигуан, можно отметить, что выпускники одного конструкторского бюро, соответствуют фирменному стилю и сохраняют персональные черты.

  • Внутреннее убранство Tiguan комфортно, как для длительных семейных поездок, так и для деловых встреч.
  • Интерьерная обстановка включает в себя дисплеи, один из которых является приборной панелью, а второй отвечает за остальную электронику.
  • Стихией Фольксваген Тигуан является скорость по ровному асфальту. Грязь более 15 см на грунтовой дороге для него проблема.
  • Электронного оснащения достаточно для равномерного распределения крутящего момента, а бамперу городского типа сложно справиться с препятствиями.
  • Touareg напротив выделяется способностью плавно и непринужденно преодолевать выбоины.

Какому Фольксваген отдать предпочтение? Параметры среднеразмерного кроссовера Фольксваген Tyaper превосходят конкурента. Окончательный выбор зависит только от персональных пожеланий будущего владельца и его финансовых возможностей.

В этом видео показан тест-драйв Volkswagen Touareg и Tiguan на бездорожье и подъемах:

В данном видео показана езда на Туарег, дизельном Тигуан, Ниссан Мурано, Митсубиси Паджеро и других авто:

Сравнение Volkswagen Tiguan и Touareg

И Tiguan, и Touareg – отличный выбор для тех, кто хочет иметь в гараже новый кроссовер. У обеих паркетников прекрасные характеристики, от мощных моторов до увеличенного по сравнению с обычными машинами грузового отсека.

Конкретный выбор будет зависеть от того, какие критерии будет самыми важными для покупателя.

Технические особенности моделей

Итак, сравнение Tiguan vs Touareg начнём с сопоставления их основных технических характеристик. Мы взяли модели с идентичным по объёму мотором, полным приводом и автоматической коробкой передач.

Tiguan Touareg
Страна сборки Россия ФРГ Словакия
Трансмиссия РКПП АКПП
Объём силового агрегата, л. 1,984 2,000
Мощность, л. с. 220 249
Max кр. момент, Нм при об/минуту 30/40 37/4500
Объём бака с горючим, л. 60 75
Объём багажного отделения, л. 615 810
Снаряжённая масса, т. 1,636 1,707
Длина, см. 449 488
Высота, см. 167 171
Колёсная база, см. 268 290
Клиренс, см. 20,0 20,0
Типоразмер покрышек 235/55R18 265/65R18

Экстерьер

Внешность второго поколения Tiguan выдержана в фирменном сдержанном стиле, без каких-либо ярких и экспрессивных деталей. Стильности автомобилю придают хромированные детали и трапециевидный воздухозаборник на переедем бампере. В профиль паркетник выглядит весьма динамично, чему способствует изогнутая линия крыши.

По сравнению с предыдущей генерацией кроссовер вырос в длину и ширину, но стал ниже, что, конечно же, сказалось на его ходовых качествах.

Touareg, как и подобает флагманскому представителю класса городских SUV, характеризуется увеличенными габаритами при этом выглядит брутально и привлекательно. Являя собой образец классического дизайна, Volkswagen Touareg может не опасаться, что его экстерьер устареет – даже через десять лет он будет выглядеть вполне современно. Для тех, кто предпочитает индивидуальность, придётся впору опция «Chrome&Style».

То, что Tiguan и Touareg созданы в одном конструкторском бюро, не делает их близнецами – обе модели, несмотря на приверженность фирменному стилю, сохраняют индивидуальные черты, делающие их узнаваемыми.

Салон и багажник

Стильный, современный и при этом очень практичный интерьер Tiguan делает его автомобилем, который будет одинаково пригодным и для деловой встречи, и для семейной загородной поездки.

Каждая мелочь, которую можно наблюдать в салоне, является образцом эргономичности и качества исполнения, предоставляя достаточно комфорта и безопасности для водителя и его попутчиков.

615 литров пространства для поклажи вполне достаточно для любых целей, а при возникновении острой необходимости объём грузового отсека можно увеличить до 1665 литров.

Интерьер Volkswagen Tiguan

Интерьер третьего поколения флагманского кроссовера от Volkswagen соответствует своему высокому статусу. Достаточно упомянуть два огромных дисплея, один из которых замещает привычную панель приборов, а второй выполняет все остальные функции, на которые только способная современная электроника.

Внутренне пространство этого среднеразмерного паркетника обладает безукоризненной эргономикой, а качество сборки и отделочных материалов лишь чуть-чуть не дотягивает до настоящего премиального уровня.

Нельзя не упомянуть почти рекордный для SUV объём багажника – 810 литров. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40, что предоставляет неограниченные возможности в плане трансформации салона.

Читайте также  Кирпич для гаража какой выбрать?

Можно заключить, что по интерьеру Volkswagen Tiguan превосходит Touareg, что при вдвое большей стоимости не выглядит удивительным.

Интерьер Volkswagen Touareg

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Tiguan представлена пятью вариантами двигателей, соответствующих экологической норме Евро-6:

  • 1,4-литровый 125-сильный турбированный бензиновый агрегат;
  • его аналог, форсированный до 150 лошадиных сил;
  • 2,0-литровый 180-сильный мотор с турбонаддувом;
  • форсированный до 220 л. с. собрат;
  • 2,0-литровый 150-сильный турбодизель.

1,4-литровые моторы сочетаются с роботизированной коробкой или шестиступенчатой механической коробкой, передним или полным приводом. Остальные моторы работают в паре с семидиапазонным «роботом» и полноприводной трансмиссией.

Гамма двигателей третьего поколения Volkswagen Touareg немного скромнее:

  • базовым является 2,0-литровый 249-ситльный бензиновый агрегат с турбонаддувом;
  • промежуточное положение принадлежит 3,0-литровому турбодизелю такой же мощности;
  • топовый мотор – 3,0-литровый 340-сильный бензиновый TSI с турбонагнетателем.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Выбор трансмиссии не предусмотрен – все двигатели агрегируются с восьмидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией, основанной на многодисковой муфте.

Как видим, сравнение двигателей Tiguan и Touareg опять не в пользу менее премиального кроссовера.

Динамика, расход топлива

Рассмотрим показатели динамики и экономичности всех пяти моторов Volkswagen Tiguan (разгон до 100 км/час, сек., максимальная скорость, км/час, расход топлива в смешанном цикле, л/100 км):

  • 9,2/190/5,8;
  • 10,5/202/6,9;
  • 6,5/208/7,4;
  • 7,7/200/7,8;
  • 9,3/200/5,7.

У Touareg по сравнению с Tiguan эти показатели отличаются существенно. Так, максимальная скорость у турбодизеля составляет 238 км/час, а средний расход топлива – 7,1 л. У топового мотора «максималка» на 10 км/час больше, но и экономичность заметно хуже – 9,1 л. на 100 км.

Под капотом Volkswagen Touareg

Управляемость и проходимость

Tiguan можно назвать автомобилем, стихия которого – скорость. Любые неровности он воспринимает нервно, хотя прямую держит хорошо. Что касается преодоления бездорожья, то здесь ожидать от него чуда не приходится. Впрочем, рыхлую грунтовку он преодолевает хорошо, лишь бы глубина слоя грязи не превышала 15 см. Главное – не ехать быстро: подвеска у паркетника достаточно жёсткая. Умная электроника умело распределяет крутящий момент между осями на зависть внедорожникам, но городской бампер не рассчитан на преодоление загородных препятствий. Впрочем, часто ездить по раскисшим дорогам не рекомендуется: «робот» таких режимов недолюбливает и может проявить своё недовольство неожиданной поломкой.

В отличие от Tiguan, Volkswagen Touareg демонстрирует практически идеальную плавность хода, легко и непринуждённо преодолевая те ямы и выбоины, которые у оппонента отзываются точками в салоне. Комфортность поведения паркетника практически не зависит от выбранного режима езды.

Системы безопасности и ассистенты

Tiguan по результатам краш-тестов Euro NCAP получил максимальную пятизвёздочную оценку, продемонстрировав своё превосходство по показателю безопасности в категории компактных кроссоверов.

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

В начальной комплектации присутствуют фронтальные и боковые ПБ и базовый набор систем ESP/ABS/ASR/EDL вместе с помощниками City Emergency Braking и Front Assist.

Оснащение Touareg в этом плане гораздо богаче: ABS/ESP/EBC/RDK/HBA, Dynamic Light Assist, Lane Assist, ассистент комфортной парковки (опционально – Side Assist, Pre Crash, адаптивный круиз-контроль и боковые шторки безопасности). Вопрос, что лучше: Tiguan или Touareg, в данном случае решается однозначно в пользу последнего.

Стоимость обслуживания

Для Volkswagen Touareg, оснащённого 2,0-литровым 249-сильным мотором, уровень расходов в первый год составит 325 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 238 500, топливо – 55 300). За пять лет на эти статьи расходов придётся потратить 1,32 миллиона рублей, что при годовом пробеге порядка 15 000 км. составит 17,6 руб. на км.

Для Tiguan с двухлитровым 180-сильным мотором расходы в первый год эксплуатации составят 211 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 137 500, топливо – 54 000). За пятилетие владелец потратит примерно 895 тысяч, или 11,95 руб/км.

Багажник автомобиля Volkswagen Touareg

Комплектации и цены

Базовая модификация Tiguan второго поколения имеет ценник от 1,469 миллионов рублей и включает шесть ПБ, «мультимедийку» с пятидюймовым монитором, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля/передних сидений, набор систем активной безопасности ESP/ABS/ASR/EDL.

Топовая комплектация стоит 2,569 миллионов рублей, при этом можете насладиться следующими опциями: подогревом заднего сиденья, полностью светодиодной головной оптикой, более современной мультимедийной системой, передними/задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колёсными дисками, электроприводом открытия багажника, цифровой приборной панелью.

Базовый Touareg стоит 3,469 миллионов рублей. Его оснащение включает те же шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный КК, подогрев/электропривод водительского и пассажирского кресел, обогрев руля, «мультимедийку с 9-дюймовым дисплеем и восемью динамиками, систему бесключевого доступа, светодиодную головную оптику, 18-дюймовые диски, парковочные датчики парковки, навигатор и другие опции.

Топовая модификация R-Line с трёхлитровым дизельным турбомотором стоит 4,779 миллионов, с бензиновым 340-сильным двигателем – 5,029 миллионов. К перечисленным выше опциям добавится подогрев всех сидений и лобового стекла, система автоматической парковки, полностью виртуальная приборная панель, пневматическая подвеска, 15-дюймовый монитор, 19-дюймовые диски, электропривод руля и двери багажника.

Какому автомобилю отдать предпочтение

Строго говоря, обсуждение здесь не слишком уместно: практически по всем параметрам среднеразмерный кроссовер, претендующий на переход в более высокий класс, умеренно или значительно превосходит своего оппонента. Так что вопрос, что выбрать: Tiguan или Touareg, актуален только с точки зрения тех потенциальных покупателей, для которых критерий стоимости имеет такую же весовую составляющую, как и все остальные, вместе взятые.

Что лучше Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) или Volkswagen Touareg (Фольксваген Тоуарег)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.4 литра, 125 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек. Максимальная скорость: 186 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.4 | 6.5 л.

Безопасность и системы

    Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking Система распознавания усталости водителя Система ЭРА-ГЛОНАСС Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки Электронный иммобилайзер Электронная система стабилизации (ESP) Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold Выбор режимов движения Круиз-контроль с ограничителем скорости Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Система контроля давления в шинах

Дизайн и внешнее оборудование

    Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности) Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом Теплоизолирующее лобовое стекло Задний противотуманный фонарь Светодиодная подсветка номерного знака Защита моторного отсека Зелёное теплозащитное остекление (боковые и заднее стекло) Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями Светодиодные задние фонари Рейлинги на крыше чёрного цвета Чёрная окантовка боковых окон Стандартные бамперы, окрашенные в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17″, шины 215/65 R17 Набор инструментов и домкрат Двухтоновый звуковой сигнал Разнесенная антенна AM/FM Датчик дождя Уменьшенное запасное колесо Автокорректор фар

Интерьер и оборудование салона

    Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом Подогрев передних сидений Индикатор низкого уровня жидкости омывателя Кожаная рукоятка рычага переключения передач Подсветка багажного отделения Розетка 12V в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении Передние сиденья с регулировкой по высоте Тканевая отделка «Quad Paper» Декоративные вставки Respect Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40 Механизм ручного складывания спинок задних сидений Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования Три подголовника сзади Светодиодные лампы для чтения спереди и сзади Салонное зеркало заднего вида с ручным затемнением Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках Передний подлокотник с двумя подстаканниками Двухуровневый пол багажного отделения Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth 8 динамиков Два порта USB Type-C в центральной консоли Аудиосистема «Composition» с цветным дисплеем 6,5″
Читайте также  Rx300 или rx330 что выбрать?

Дополнительное оборудование и опции

    Пакет «Winter» 69 000 ₽ Пакет «Media» 66 400 ₽ Складное тягово-сцепное устройство с электроприводом 51 500 ₽ Тканевые коврики в салоне спереди и сзади 6 000 ₽ Легкосплавные колесные диски 17″ с болтами-секретками 10 000 ₽ Полноразмерное стальное запасное колесо 6.5″x17″ 6 900 ₽ Предпусковой отопитель с дистанционным управлением и таймером 44 200 ₽ Окраска кузова «Металлик» 19 000 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 249 л.с. Коробка передач: АТ Привод: полный Разгон от 0 до 100 км/ч: 6.8 сек. Максимальная скорость: 225 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.0 | 7.1 | 8.2 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением Центральный замок и бесключевой запускдвигателя без блокировки замков Safelock, 2 ключа-пульта 3-точечные ремни безопасности сзади 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон Выбор профиля движения Круиз-контроль с ограничителем скорости Система Start/Stop с рекуперативным торможением Система автоматического управления дальним светом Light Assist Система распознавания усталости

Дизайн и внешнее оборудование

    8-ступенчатая автоматическая трансмиссия для полноприводного автомобиля Автоматическое управление светом,дневные ходовые огни Антенна AM/FM для разнесенного приема Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета Боковые зеркала в цвет кузовам Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом Датчики парковки спереди и сзади Двухтональный звуковой сигнал Запасное колесо-докатка, компрессор Защитная пластиковая накладка на пороге багажника Комплект инструментов и домкрат Легкосплавные колесные диски 8J x 18 Лобовое стекло с атермальным остеклением Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Противотуманный свет Решетка радиатора Ровный пол в багажном отделении Светодиодные задние фонари Светодиодные фары ближнего и дальнегосвета, дневные ходовые огни Табличка с названием модели сзади Топливный бак 75 л Шины 235/65 R18 Шторка багажного отделения

Интерьер и оборудование салона

    Кожаный мультируль с обогревом 3 дополнительных USB-входа 8 динамиков Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное, регулировка наклона спинки и продольная, центральный подлокотник Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink) Интерфейс подключения мобильного телефона Исполнение для курящих (пепельница иприкуриватель спереди) Климат-контроль Air Care Climatronic,2-зонный, с антиаллергенным фильтром Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках Механизм трансформации задних сидений дистанционный Многофункциональный дисплей на приборной панели Навигационная система Discover Pro, дисплей 9 Навигационная функция Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении Передние сиденья с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя Подогрев передних сидений Поясничная опора с пневматическими элементами спереди Сиденья ergoComfort спереди Тканевые коврики спереди и сзади Центральный подлокотник сзади Центральный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование и опции

    Стилевое направление Elegance 112 200 ₽ Стилевое направление Atmosphere 112 200 ₽ Пакет «Комфорт»: электропривод багажника + бесключевой доступ 73 400 ₽ Пакет «Easy Open», включая бесключевой доступ 124 400 ₽ Пакет «Техника»: камера заднего вида + ассистент парковки Park Assist + розетка 230В + контроль давления в шинах 51 000 ₽ Отделка потолка черного цвета 25 500 ₽ Декоративные накладки «Береза белая», включая интерьерную подсветку 68 300 ₽ Декоративные накладки «Ореховое дерево», включая интерьерную подсветку 68 300 ₽ Интерьерная подсветка 30 600 ₽ Подогрев задних внешних сидений 16 300 ₽ Пакет «Память»: память настроек сиденья водителя и боковых зеркал 7 100 ₽ Все допы Оборудование для перевозки грузов в багажнике, комфортные сиденья спереди 16 300 ₽ Пакет «Парковка»: камера заднего вида + парковочный ассистент «Park Assist» 28 600 ₽ Пакет «Безопасность»: боковые эйрбеги спереди и сзади + коленная подушка водителя 34 700 ₽ Автономный стояночный отопитель/вентилятор салона с дистанционным управлением и таймером 63 000 ₽ Пакет «Движение по бездорожью» 30 600 ₽ Пакет «Свет и обзор»: зеркала с приводом складывания, электрохромные, с памятью + двойные противосолнечные козырьки 29 600 ₽ IQ.Light — матричные светодиодные фары 139 700 ₽ Пакет интерфейсов для внешних устройств: App-Connect + 3 USB-входа + подключение мобильного телефона (rSAP) 39 800 ₽ Кокпит Innovision включая цифровую панель приборов 333 500 ₽ Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости 122 400 ₽ Фаркоп с электроприводом раскладывания 60 200 ₽ Кожаный мультируль с обогревом и подрулевыми переключателями передач 22 400 ₽ Регулируемый пол в багажном отделении, проушины и направляющие 25 500 ₽ Панорамная крыша с подъемно-сдвижным сегментом 97 900 ₽ Рейлинги на крыше от 13 300 ₽ Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией 30 600 ₽ Задние стекла с тонировкой 16 300 ₽ Декоративные вставки «Береза белая» на передней панели и в отделке дверей 30 600 ₽ Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки 26 000 ₽ Система контроля давления в шинах 21 400 ₽ Декоративные вставки «Ореховое дерево» на передней панели и в отделке дверей 30 600 ₽ Адаптивный круиз-контроль включая функцию stop&go и ограничитель скорости 138 700 ₽ Омыватель фар 15 300 ₽ Климат-контроль Climatronic, 4-зонный, с антиаллергенным фильтром и управлением сзади 55 100 ₽ Система ночного видения Night Vision 109 100 ₽ Акустическая система DYNAUDIO Consequence (12+1 динамиков, сабвуфер, 16-канальный усилитель, 730 Вт) 95 000 ₽ Доводчики дверей 34 700 ₽ Проекция данных на лобовое стекло 74 500 ₽ Звукоизолирующие стекла, задние стекла с тонировкой 65 300 ₽ ДУ открывания ворот 10 200 ₽ Легкосплавные колесные диски 8J x 18 14 300 ₽ Легкосплавные колесные диски 8J x 19 49 000 ₽ Легкосплавные колесные диски 8 1/2J x 19 от 63 200 ₽ Легкосплавные колесные диски 9J x 20 122 400 ₽ Легкосплавные колесные диски 9 1/2J x 2 156 100 ₽ Лакокрасочное покрытие «Металлик эксклюзив» 35 700 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 66 300 ₽ Пакет «Парковка плюс» 140 000 ₽ Пакет «Подвеска Pro» (активные стабилизаторы, подруливающая задняя ось) 479 000 ₽ Топливный бак 90 л 6 100 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Какой кроссовер Volkswagen выбрать: Touareg или Tiguan?

Хорошо известный во всем мире бренд немецкого концерна переводится как «народный автомобиль». Первая машина покинула территорию завода в 1939 году. С той поры концерн выпустил огромное количество машин, которые изначально отличались высоким качеством и надежностью в эксплуатации, почему и стали популярными в мире.

Особое место среди множества моделей концерна занимают два сравнимых внедорожника: Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg. Их начали выпускать практически одновременно, и они довольно схожи как по техническим параметрам, так и по уровню комфорта, оснащенности. Какой кроссовер купить? Сначала стоит кратко охарактеризовать обе машины.

Volkswagen Touareg

Хороший кроссовер среднего класса с великолепным дизайном был продемонстрирован широкой публике впервые на автосалоне в Париже в 2002 году. Это пятидверный полноприводный автомобиль , в котором удивительным образом сочетаются плюсы легковых автомобилей из самых разных категорий. Кроссовер Volkswagen отличается:

  • стильным и удачным дизайном;
  • использованием высококачественных материалов при отделке;
  • комфортным салоном;
  • высокой динамикой, сравнимой со спортивным автомобилем.

Сегодня в производстве — вторая генерация кроссовера Volkswagen, которая прошла в 2014 году очередной рестайлинг. В итоге у Volkswagen Touareg прибавилось опций в виде:

  • биксеноновой оптики;
  • силового агрегата TDI (дизель) мощностью 285 л. с.;
  • усовершенствованного адаптивного ;
  • рессор из стали

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.
Читайте также  Гибриды видеорегистратора и радар детектор какой выбрать?

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Сходства

Первое, что бросается в глаза, — практически одинаковая геометрия кузова. Его линии плавные, а передняя часть авто довольно агрессивна и сообщает о твердости характера. И если предыдущее поколение этих машин можно было различить по внешнему виду уже издалека, то современные кроссоверы почти неразличимы даже вблизи. В плане иных параметров можно добавить, что оба автомобиля выпускаются в четырех модификациях.

Различия

Главное из них — силовой агрегат. У Volkswagen Tiguan он гораздо слабее, чем у «Туарега». Если первый (с шестью либо восемью форсунками) набирает только 200 л. с., то второй — 360 л. с. (FSI). С другой стороны, расход горючего тоже будет различаться, и не в пользу «Туарега», оказавшегося менее экономичным кроссовером. Двигатели могут работать на бензине или дизельном топливе. В модельном ряду «Туарег» есть авто с гибридным приводом, но мощность ДВС осталась прежней: 330 л. с. Но, конечно, некоторая экономия топлива получается. Еще один момент — проверка на бездорожье. Здесь «Туарег» оказался выше своего собрата. Однако последний дешевле чуть ли не в два раза.

Трансмиссия у внедорожников тоже разная. У «Туарега» это восьмидиапазонный автомат, а у «Тигуана» — полноприводная система последнего поколения 4Motion, переключаемая вручную. Хотя в качестве опции можно установить и обычную шестиступенчатую автоматическую коробку. Топовые модификации оборудуются DCG, рассчитанными на 7 диапазонов. Можно вспомнить и «весовые категории»:

  • «Туарег» весит 2040 кг;
  • «Тигуан» — до 1653 кг.

Есть еще одно интересное различие, заключающееся в конструкции передней подвески. Для «Туарега» — сдвоенные поперечные рычаги треугольной формы, оснащенные стабилизатором поперечной устойчивости, а также винтовыми пружинами. Система фиксируется на подрамниках кузова. Пневматическая подвеска имеет амортизаторы, настраиваемые посредством электроники. Имеется три режима: для езды по городу с клиренсом 163 мм, путешествия по бездорожью с клиренсом 240 мм и штурма самых безнадежных мест с клиренсом 300 мм. Но в последнем случае максимальная скорость упадет до 22 км/ч. Также «Туарег» хорошо преодолевает броды при условии, что их глубина не более 58 см.

У «Тигуана» передняя подвеска — «Макферсон», представляющая собой , треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте с винтовыми пружинами.

Стоит упомянуть и заднюю подвеску. У «Туарега» она сделана почти по такой же схеме, что и передняя. А у «Тигуана» конструкция представляет собой многорычажку со стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы не знаете, какой кроссовер купить, приходите к официальному дилеру в автосалон компании «Медведь Абакан». Здесь помогут выбрать мощный или экономичный кроссовер. Подробности — по телефону .

Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас «модели-близнецы» отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с «автоматом» у переднеприводных версий и с «роботом» у модификаций с полным приводом.

«Основная причина задержки Volkswagen Taos в нашей стране — адаптация модели для российского рынка и унификация со Skoda Karoq. Сделано это, конечно, для минимизации производственных затрат: такой пример нам хорошо знаком по паре Polo/Rapid и в меньшей степени — Tiguan/Kodiaq», — рассуждает руководитель проектов «Дрома» на европейской территории РФ Антон Серков.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.

На сегодняшний день известно, что Volkswagen Taos будет предложен в трех уровнях оснащения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! — специальное исполнение Taos, отличающееся яркими цветами кузова (оранжевый или бежевый) и контрастной отделкой салона.

Каждую из комплектаций Volkswagen Taos можно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Среди функционального оснащения — комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Кроме того, Taos первым в российской линейке Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Как говорит руководитель отдела продаж «Фольксваген Центр Внуково» Игорь Осипов, стоимость Volkswagen Taos будет находиться в диапазоне между бестселлерами марки в России — Polo и Tiguan. При этом максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Volkswagen Taos и Skoda Karoq будут так же, как и Polo с Rapid: Volkswagen — пакетные автомобили, Skoda — наборные авто.

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

По словам Антона Серкова, задача Taos — не отнять продажи у «Тигуана», а поймать покупателей, которым он (уже или еще) не по карману. Этой моделью Volkswagen закрывает очевидную брешь в модельной линейке, что поможет привлечь новых покупателей.

«Говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos действительно можно, предположительно он будет колебаться в диапазоне 15-20%. Ведь среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen они приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент людей, которых у Volkswagen никогда не было», — рассказал директор по продажам «Авилон Volkswagen» Максим Васильев.

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент «паркетников» является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

«Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров — при условии демократичной ценовой политики, конечно же», — резюмирует Антон Серков.