Максискутер или мотоцикл что выбрать?

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщениеБЕСЕДКА- БОЛТАЛКА
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#1 Сообщение skiper » Вт ноя 08, 2011 20:32

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#2 Сообщение Veim » Вт ноя 08, 2011 20:37

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#3 Сообщение Stas467 » Вт ноя 08, 2011 20:42

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#4 Сообщение President » Вт ноя 08, 2011 20:44

Я на Sky-Wave 400 три сезона откатал и не парился, пока он не сломался. Теперь купил мот о котором с детства мечтал (возможно если бы не поломка то до сих пор на скае был). Стиль езды никак не поменялся, те же 120-140 крейсерские. На скайчике гонял в Прагу и на Украину в Николаев. Из однозначных плюсов на максике: бордачки и емкость под сиденьем, ноги сухие и не дует ну и лично на моем солидная музыка была, пожалуй все))). Из плюсов на шадике: наконец то мой стиль, звук, посадка, тяга ну и пожалуй все))). Вобщем победила дружба). Какой бы ни был лиж бы с поставленными (конкретным человеком) задачами справлялся.

А передачи тыркать это же игра))) Как в тенис играть, туда, сюда, обратно.. тебе и мне приятно;)

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#5 Сообщение Axxxis » Вт ноя 08, 2011 20:46

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#6 Сообщение MotoVera » Вт ноя 08, 2011 21:13

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#7 Сообщение valdemar » Вт ноя 08, 2011 21:35

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#8 Сообщение skiper » Вт ноя 08, 2011 21:35

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#9 Сообщение Veim » Вт ноя 08, 2011 21:37

Постоянно. С максиками, которые едут в экипе и по правилам сам с удовольствием здороваюсь.

Добавлено спустя 30 секунд:

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#10 Сообщение Stas467 » Вт ноя 08, 2011 21:38

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#11 Сообщение Veim » Вт ноя 08, 2011 21:39

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#12 Сообщение Bannedman » Вт ноя 08, 2011 21:48

Ну скутер практичный. А мотоцикл. Это как спросить: ребята, я тут езжу на мустанге, но вот по городу на матисике с автоматом поудонее было. Теперь думаю, чем же Шевролет корветт, Макларен Ф1, АС Кобра с бигблоком, олдскульный кадиллак V16 — лучше, чем бабский минивен с АКПП, который комфортный и вместительный, хотя и унылый?

Может быть надо мотоцикл другой попробовать.

Есть у меня 100 кубовый скутер. Сейчас на даче он.

Действительнго, ездить на нём очень прикольно по городу—ощущения другие чем на мотоцикле и какие-то более раздолбайски-радостные. Наверно потому, что без прав и документов и на гаишников плевать было. И на бургмане ездил. В принципе—комфортный и удобный. Если тебе не важен стиль, тактильные ощущения от ТС, не важна динамика, но важен комфорт и практичность за относительно небольшие деньги (если твой выбор—МИНИВЕН)—то максискутер—действительно хороший аппарат.

Re: МаксиСкутер или мотоцикл — давайте обсудим

#13 Сообщение evil_laugh » Вт ноя 08, 2011 22:01

Максик, КМК, удобен на дальняк по хорошей дороге. Этакий диван на колёсах, тут тебе действительно и ветровик хороший, и бардачки, и электронные ништяки, и музыку можно поставить без особых проблем, и промокаешь меньше. Если бы у меня была возможность в дополнение к мотоциклу купить хороший максискутер — я бы не отказался, ибо имею 50кубовую дио и прекрасно представляю себе все плюсы езды на скутере. Да, ну и не стоит забывать о повышении надёжности и ремонтопригодности, ведь у скутера нет КПП, а ремень поменять не так уж и долго/дорого раз в 40-50 тыщ.

Наслышан о скутерах SYM, новый инжекторный 250 в салоне стоит 170 тыщ и имеет вполне неплохие отзывы владельцев.

К слову о «разных мирах». Я мало того, что сам езжу на своей Дио в полном мотоэкипе стоимостью в 5 таких дио, так ещё и не раз видел парней в альпинстарсовских спорткомбезах и шлемах Шой, рассекающих на 50кубовиках. Так что не стоит недооценивать скутеристов, а то обидишь такого на четырёхсотке, а завтра он обидит тебя на своём В-Максе

Максискутер или мотоцикл что выбрать?

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997

Итак, давно думал написать что-нибудь этакое, но все не было времени. А тут после Варшавы, торкнуло.

Главный тезис: мотоцикл для города — не самое идеальное средство передвижения, потому что есть максискутеры

Почему выбирают мотоцикл? а) это — стиль, б) это — скорость, в) это — та самая «свобода» и «ветер в харю». Однако, при пользовании байком возникают нюансы, много нюансов. Во-первых, цена на бензин все-таки растет. Во-вторых, ездить безопасно по городу сейчас и пять лет назад — две таки большие разницы. В-третих, обслуживание мотоцикла требуется постоянно. В-четвертых, их еще и угоняют.

Допустим, цена на бензин вас не волнует. Тогда следующий абзац можно пропустить.

Современный новый спортбайк кушает 6 литров на сотню, а при грамотной эксплуатации — 5. Десятилетний «зизер», даже 400-ка будет кушать больше. Потому что износ главного жиклера в каждом из карбюраторов имеется (с этим не поспоришь — «даже Мона Лиза разрушается» (С) Fighting club). Во-вторых, экологические и топливные нормы в 90-х были другие. Допустим, с «зизером» — не тема, а хочется R6 «трехлеточку». Значит, расходы на резину, цепь, настройку подвесок . и опять же, бензин. Потому что на R6 ездить медленно — противоестественно, а поскольку это байк «почти от Росси», то крутить движок надо до 8-9 тыс. оборотов постоянно. Это 8 литров где-то.

С «туристами» чуть проще, потому что они едут с некой постоянной скоростью, и особенно если это BMW или Pan European, то они умные и умеют считать грамотный расход под такой темп. Все равно, меньше 7 литров ну никак не выйдет, особенно если с пассажиром или полными кофрами пилить.

По стилю — это на маленьких девочек действует отполированный пластег. Зрелых женщин размер больше впечатляет. Кстати, удобство сидения — большой плюс. Тем более, если ехать далеко и долго. ST1300, GL1800, PE — очень дорогое удовольствие. Даже дороже, чем H-D. Но по городу на них никак не полазить.

Супермото — это то, что нужно для города. Ничто не сравнится с WR450 или YZ450 в пробке! Иббанистический крутящий момент, максималка в 140 и мгновенный разгон с 0 до 100 (2,5 секунды, если память не изменяет) Но это байк для одного человека. Точка. Навсегда. И бак у него маленький, и в путешествие на нем никуда не уедешь.

Читайте также  Рав 4 или камри что выбрать?

Заколдованный круг: все мотоциклы — ацтой! Ни одного универсального.

Есть универсальные — FZ6, Hornet и тому подобное. По внешнему виду — классик. По повадкам — тоже он. Пластика мало. Движок усреднен. Хошь по пробке, хошь — за город. 6 литров на сотню. Без разницы.

Не нравятся классики?

Последний выход — это обратить внимание на максискутеры с объемом от 400 куб. и выше. Есть еще пара исключений из правил с объемом в 250 кубиков.

Какие есть плюсы у любого макси? Кроме обилия пластега и ОГРОМНОГО ДИВАНА?

Первый плюс: отсутствие необходимости его постоянно обслуживать. Цепи нет, ремень меняется раз в 25000 км (или даже 30000). Вариатор ходит сильно больше 30000 км — проверено. Думаю, и 40000 прошел бы, если бы я в него не полез. Замена масла раз в год, фильтра воздушного и все. Свечи, масляный фильтр и антифриз меняются раз в 50000, если без эктримизма ездить и под Жмеринкой с «зилка» АИ-80 не сливать.

Второй плюс (самый жирный): 90% максиков современных — инжекторные! Их вообще не надо настраивать и чистить. Если АИ-80 с «зилка» не сливать под Жмеринкой . это уже было. Легкий старт, легкий ход и безразличие к АИ-92 у большинства моделей. Снижается динамика, но не существенно. А 250-кубовые скутера вообще почти все по паспорту на АИ-92 ездить должны.

Третий плюс: расход — от 4 до 5 литров на сотню У 250-кубовых стоимость километра пробега — что-то около 1 рубля. У 400-кубовых — это 1.25, а у 600-кубовых и выше — 1.5 рубля. У меня на Silverwing за год получилось точно 1.5 рубля за км. Хотя жарю я по Москве «газ в пол — тормоз в пол» постоянно, и меньше 120 не отстреливаю. На SkyWave 250 расход получился что-то около 5 литров при езде по шоссе со скоростью около 110 км/ч (он карбюраторный был). На Honda Forza — 5 литров, хотя он инжекторный, но надо постоянно газ на 100% открытым держать, чтобы он ехал. Поэтому больше.

Японцы в своих книжках вообще про 3 литра пишут. Охотно верю. Yamaha X-Max новый примерно так и есть, даже если в полную дырку валить все время. Инжектор, новые технологии .

Плюс четвертый — очень важный: на трассе максискутеры воспринимают как большие мотоциклы А если на него еще и ксенон поставить, то вообще сразу уважаемым человеком становишься. На мотоцикле я так свободно никогда не ездил. Все дорогу уступают, даже моргать-бибикать не приходится. Видно издалека — это факт. Кстати, в зеркале авто максик похож на «голду» или VFR800. На голду похож, когда фара одна. На «выфер» — когда две. Издалека не видно, что едет. Но уважение уже имеется. Важный фактор.

Плюс пятый, не такой важный — комфорт и скорость На 400-600 кубовом максе можно совершенно спокойно перемещаться 140 км/ч, а при желании и увеличить до 160. При этом не нарушается общий комфорт поездки.

Как я уже писал, средний максискутер едет 100-120 км/ч и его ничто не колышит. Потому что а) водитель расслаблен, б) никто не чмырит на дороге. Хочется разогнаться, просто ручка открывается — и менее чем через секунду уже 140 на спидо. На трассе бывает, что какой-нибудь кент пристроится на девятке или A4 впритык. И типа, на нервы давит. Уйти в отрыв занимает секунд 10, не больше. Причем так, что чувак растворяется в зеркалах. Но это редко бывает. Мало кто ожидает такой прыти от дивана на колесах. Ладно, если «голда» — у нее там максималка за 220. любой чувачило это понимает. Но то скутера .

Посадка, контроль, тормоза — на максиках все продумано для очень комфортного передвижения. Вероятно, это передается окружающим автомобилистам, потому что они перестают на тебя реагировать неадекватно, типа как за своего принимают. Как объяснить — не знаю, просто по ощущениям. Едут себе и все, не пытаются вобщем тут же убить, как если бы на мотоцикле ехал.

Есть только одно НО: максики — понятие общее, но они делятся на городские и универсальные. Не знаю, как это объяснить, но городские в душе остались скутерами. Малый угол наклона вилки, прямой и короткий руль нужны для четкого руления в пробках. На трассе это начинает напрягать, плечи и спина быстро устают. Для примера — Honda Forza.

Универсальные — лучший пример SkyWave 400. Большой диван на двоих, большой вес, ротагый высокий руль, большие колеса, большой вынос вилки. Для туризма, для поездки из Москвы в Питер и обратно без напряга!

Вот. Вобщем, если не решились еще мотоцикл брать, подумайте о скутере. О большом, тяжелом, мощном скутере.

Что лучше купить для города, мотоцикл или максискутер

Огромное количество споров между мотоциклистами и скутеристами, как правило, не приводит ни к каким консенсусам, а причин на то несколько. Самые объективные заключается в том, что большинство скутеристов не ездило на мотоциклах, а большинство мотоциклистов никогда не имели опыт эксплуатации скутера и это факт и объективную оценку тому, что в городе лучше, может дать только тот, кто имел опыт эксплуатации обеих типов транспортных средств.

Если же рассматривать всё с точки зрения конкретики относительно табуреток (скутеров), можно выявить следующие неоспоримые преимущества:

1. Хорошая грязезащита.

2. Низкий центр тяжести и прекрасная маневренность на малых скоростях.

3. Отсутствие коробки передач (скутеры имеют вариаторную трансмиссию — нет необходимости переключать передачи). Управляется ручкой газа и двумя тормозами на руле, передним справа и задним слева.

4. Минимальный риск получения серьезной травмы при ДТП (посадка скутера защищает ноги при падениях и особенно «скользяках»)

5. Отличная эргономика. На многих моделях максискутеров, под сиденье под сиденье можно положить достаточно большую сумку, а в некоторых, особенно таких как Burgman 650, влезает не только два шлема, но ещё и сумка, плюс можно поставить Кофр на задний багажник.

6. Пробкопроходимость. Скутер легко перекладывать из ряда в ряд, а также им очень удобно управлять на низкой скорости в силу отсутствия необходимости выжима сцепления.

7. Возможность установить музыку.

8. На большинстве скутеров присутствует отличная ветрозащита. Некоторые модели комплектуются ветровыми стёклами с электроприводом.

9. Комфорт при езде из-за отсутствия переключения передач. Разгон плавный, без рывков.

10. Минимальная усталость от вождения.

В принципе, это самые объективные преимущества, скутеров, которыми обладают лишь единицы мотоциклов. Но наряду со всеми плюсами, существуют и серьёзные минусы, из-за которых Ваше представление о том, что лучше для города скутер или мотоцикл, может кардинально измениться.

Итак всё по порядку. Минусы скутеров:

1. Малый радиус колёс. На большинстве моделей колесная формула R14 спереди, R13 сзади. На максискутерах чаще всего можно встретить R15 и R14 соответственно и это на низкопрофильной резине. Согласитесь, не важная заявка! Если Вы владели автомобилем, то Вы не понаслышке знаете о качестве наших дорог. Представьте, как эта техника поведет себя на них.

Читайте также  Трос для скважинного насоса какой выбрать?

2. Узкие шины. Летом достаточно часто снимают асфальт все без исключения «табуретки» начинают серьёзно плавать на таком дорожном покрытии, что очень опасно.

3. При возникновении аварийных ситуаций, вариаторная коробка передач не даст вам подгазовывать так, как это получается на мотоциклах.

4. Скутер незаметен в потоке. У мотоциклов, особенно рядных «четверок» объемом свыше 600 куб.см., очень выразительный звук, который всегда остаётся замеченным на дороге, но такие транспортные средства, как скутеры, обладают наиболее малыми объемами моторов и очень тихими выхлопными системами, причём установка прямоточного выхлопа спасает не сильно.

5. Недостаточная жесткость рамы. К сожалению, при больших нагрузках в том числе резких торможениях, скутеры начинают плавать. Виной тому недостаточная жесткость рамы, которая обусловлена исключительно своей конструкцией, в которую так же входит одна передняя траверса, в то время, как мотоциклах используется две.

6. Отсутствие подрыва мощности. Мотоциклы, моторами v-twin, обладают огромнейшим крутящим моментом, который способен разогнать при необходимости транспортное средство за долю секунды. Табуретки разгоняются долго и плавно.

7. Малый клиренс. Разбитый коллектор и пластик с нижней части кузова-очень распространенное явление.

8. Дорогостоящая облицовка. На любой импортной «табуретке» все пластиковые детали, в которые она зашита, стоят не прилично дорого и поддаются ремонту крайне сложно.

9. Малый запас прочности. Большинство табуреток умирает ещё на пробеге 80-90 тыс. км., в то время, как на большинстве мотоциклов, за исключением спортивных, на этом пробеге меняются только диски сцепления.

10. Скутер не обладает имиджем. Что бы не говорили владельцы «табуреток», их не принимают ни на одной мототусовке. Когда собирается колонна мотоциклов для ночного прохвата по городу, скутеристов приглашают в исключительных случаях. Их не зовут на различные мероприятия, обладая хорошим мощным «мотом», с ними невозможно ездить на равных и большинство байкеров их старается избегать. Это факт.

От автора. Дорогие друзья, если Вас интересует комфорт и быстрое передвижение по городу, то естественно скутер будет вне конкуренции, даже по сравнению с такими классами мотоциклов как стритфайтеры. Одно то, что во время поездки Вы не будете переключать коробку передач и выжимать сцепление, очень положительно будет отражаться на вашем физическом и моральном состоянии. Но в плане опасности, скутер не идет ни в какое сравнение с мотоциклом — его не слышат, его не уважают на дороге. К сожалению, аварийность табуреток остается достаточно высокой. Если Вы всё же склонитесь к его покупке, то при каждой поездке обязательно одевайте куртку с защитой спины и локтей.

BURGMAN

  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Фото
  • О нас
  • Пользователи

15.07.2021, 19:32

Какой максискутер приобрести?! (главы II, III, IV, V) автор Евгеньев Сергей «Прокурор»

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 27571;
  • Дата: 17-12-2007, 20:05

глава II: «Новый или б/у.»

Решение о покупке нового или б/у скутера целиком зависит от вас. Преимущество новой техники очевидны: надёжность нового аппарата, гарантия официального дилера, гарантия криминальной чистоты скутера (таможня, угон и др.). Есть только один фактор противопоставляемый преимуществам – ЦЕНА. Но именно зачастую влияет на выбор техники, ведь не каждый позволит приобрести себе аппарат, зная, что через 3-4 года он сможет продать его максимум за половину стоимости, а затраты на установленный тюнинг (технический, внешний или аудио) вообще не вернутся!

глава III: «Назначение аппарата.»

Назначение аппарата можно условно разделить на три категории: туристическое, спортивное и утилитарное. Но все максискутера (. ) не предназначены для передвижения по пересечённой местности, они своего рода лимузины среди двухколёсной мототехники.

1. Туристическое назначение подразумевает использование аппарата для длительных прогулок за городом, поездок по шоссе на дальние расстояния. Тут бесспорным лидером выступает длиннобазный и низкопасадочный Suzuki Burgman AN650 и Suzuki Burgman/Skywave 400. Длинный, комфортный и мягкий в движении скутер можно назвать настоящим диваном. Однако он не предназначен для скоростного маневрирования и для передвижения в плотном потоке транспорта, так как габариты и манера поведения Suzuki Burgman на дороге являются достаточно сильным минусом скутера. Значение габаритов для Suzuki Burgman AN650 является вообще главным в движении, так как из-за огромной ширины скутера он не в состоянии свободно передвигаться между рядами движения. Недостаток устранили в модельном ряду 2004 года, установив электропривода зеркал. В 2004 году началась установка ABS. В остальном ему нет равных, на широких и свободных трассах водитель за рулем Suzuki Burgman AN650 будет чувствовать себя комфортно и удобно. Эргономика скутера великолепная, всё расположено удобно и логично. Так же Honda Silver Wing 600 очень подходит для передвижения по свободным трассам, однако у него несколько выше центр тяжести и есть некоторые проблемы с системой охлаждения, которые могут привести к перегреву аппарата и поломке двигателя. В эту категорию попадают Atlantic 250/500, Piaggio X9 250/500 и их аналоги.

2. Спортивное назначение подразумевает хорошие скоростные характеристики и отличную маневренность. Всё это присуще небольшим по размерам и базе скутерам с крупнокубатурным двигателем. Наиболее подходящим является Yamaha T-Max 500 и Aprilia Leonardo 250. При небольшой массе, достаточно короткой базе и присутствии хорошего мощного двигателя делает их очень спортивным. Скоростные и маневренные, они не оставляют шансов в городе другим скутерам. Таких результатов можно добиться и на других максискутерах с небольшой базой путем технического тюнинга двигателя и ходовой. Хорошими техническими характеристиками и управляемостью обладают практически все максискутера Yamaha.

3. Идеальным утилитарным максискутером является Yamaha T-Max 500. Достаточно крупный, но не огромный, он очень маневренный и скоростной, идеально подходит для поездок по городу. Если 50 см3 и могут в плотной пробке немного уехать вперёд, то на светофоре 7 сек до 100 км/ч и 180 км/ч максималки Yamaha T-Max 500 делают своё дело и оставляют обычные скутера далеко позади. Исходя из стоимости и практичности, это всё-таки лучшее средство передвижения для бизнесменов в теплое время года. Маневренность Yamaha T-Max 500 является практически эталонной и при достаточном опыте сделают этот максискутер идеальным средством передвижения в городе для любого.

Так приведу один случай. Однажды на Смотровой площадке (г. Москва) человек пятнадцать на спортивных мотоциклах собрались рвануть в Шереметьево-2 (там есть площадка, где можно покататься). К ним примкнул и я, на Yamaha T-Max 500. Путь лежал через Третье транспортное кольцо (ТТК), Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе. По улице Косыгина все спустились на Бережковскую набережную и повернули на ТТК. Поднырнув по ТТК под Кутузовским проспектом, мы выскочили на эстакаду над Москвой-рекой. Некоторое количество машин заставило всех маневрировать между рядами. На скорости 160-170 км/ч этому мешал достаточно сильный боковой ветер, и спортбайки слегка сбросили скорость. Я, не сбрасывая скорости, глубоко закладывая аппарат в поворот, обойдя всех справа, немного оторвался вперёд. После съезда с эстакады половина мотоциклистов ушла вперёд, на прямой с шестисоткубовыми и литровыми спортами я тягаться, конечно же, не мог. Но как только все свернули с ТТК на Ленинградский проспект и поехали в плотном потоке машин, продираясь через ряды, я всех догнал и обогнал, причем движение между машинами не вызвало у меня ни какого-либо напряжения, так легко было ехать на T-Max. Войдя в тоннель около метро «Сокол» первым, я выскочил на Ленинградское шоссе. Машин стало поменьше, но всё же это не позволяло спортам разогнаться до максималки и, чтобы не отстать от меня, им приходилось маневрировать между машинами на достаточно большой скорости. По выезде из Москвы машин стало еще меньше и некоторые из спортов ушли вперёд, но оставшиеся 8 км не позволили всем, кто отстал в городе, догнать меня. В итоге я приехал четвёртым, хотя на всех мотоциклах ехали достаточно опытные ребята, отъездившие не один сезон на байках. Правда, некоторые сказали, что на ТТК (на эстакаде): «Мы еле укладываем байки, ветер и так сильно сносит, а тут ты на своём скутере мешаешься!» Понятно, что им было слегка обидно, что их делает скутер. Но вообще мнение ребят было одинаковое: «Классно у тебя аппарат идёт, ты практически ни где не отставал от нас!»
Вместе с выше указанными преимуществами Yamaha T-Max 500 обладает хорошей ветрозащитой, благодаря высокому лобовику, удобной посадкой, дающей возможность принимать различные позы, исходя из дорожной ситуации. Прекрасная эргономика помогает в движение не отвлекаться от управления скутером.

Читайте также  Как выбрать фаркоп для автомобиля?

глава IV: «Вес и размер аппарата.»

Вес аппарата принципиальной роли не играет, так как это уже не 50-кубовая техника, и перекинуть её через бордюр не удастся. Самыми легкими будут небольшие 125-кубовые скутера (от 90 кг), самым тяжёлим, естественно, Suzuki Burgman AN650 (около 240 кг).
Размер аппарат влияет на управляемость и это было рассмотрено ранее.

глава V: «Скоростные характеристики.»

Скоростные характеристики указаны в каталоге моделей нашего клуба. Однако я всё-таки приведу данные на некоторые модели:
1. Suzuki Burgman AN650 — 6 сек, 200 км/ч
2. Yamaha T-Max 500 — 7 сек, 180 км/ч
3. Suzuki Burgman/Skywave — 8.2 сек, 160 км/ч
4. Yamaha Majesty 250 — 10.5 сек, 127 км/ч
5. Aprilia Leonardo 125 — 12 сек, 115 км/ч
Данные являются реальными и они несколько отличаются от официальных.

В заключении я хотел бы высказать мнение нескольких владельцев скутеров. Лучшим производителем максискутеров по управляемости, удобству использования и надёжности техники, признана Yamaha. Однако это не значит, что техника других производителей является ущербной. Данная статья и предназначена помочь вам выбрать максискутер самим.

Что такое максискутер?

Максискутеры стали распространенным видом транспорта совсем недавно, однако многие уже оценили их достоинства. Конечно, они так же нуждаются в техосмотре и ремонте, гараже и бензине, но большинство владельцев согласятся, что расходы на содержание максискутера гораздо меньше, нежели расходы на содержание автомобиля.

Макси-модель SYM называют ?диваном на колесах?, ведь по сравнению с остальными двухколесными транспортными средствами максискутер наряду с высокими скоростями обеспечивает водителю максимальный комфорт во время поездки. Скутер SYM сделан по классической схеме: двигатель расположен под сиденьем, скоростной рычаг отсутствует. Кроме того, стильный дизайн максискутера SYM выгодно отличает его от других транспортных средств.

Максискутер ? это транспорт для привередливых мотовладельцев, которым мало возможностей простого скутера. Крупногабаритные мощные макси-модели оснащены инженерными двигателями от 150 куб. см, водяной системой охлаждения. Тем, кто планирует сесть на байк, стоит для начала выбрать максискутер, поскольку на нем хорошо учиться ездить. Максискутер ? логичный подготовительный этап перед началом вождения мотоцикла. Краткое описание самых популярных макси-моделей: Maxsym 400i, Maxsym 400, SYM, — представлено ниже.

Основные отличия максискутера от скутера и мотоцикла

Модель макси SYM практически не уступает крупногабаритному байку ? она обладает столь же мощным мотором и объемным баком. Однако немногие мотоциклы могут сравниться с максискутером по простоте эксплуатации, уровню комфорта и экономии топлива. Такой вид транспорта превосходно подойдет для длительных поездок ? отличная управляемость не позволит водителю устать в пути, двигатель использует все лошадиные силы, а надежные тормоза способны легко остановить тяжелого двухколесного гиганта. Максискутер объединяет в себе самые лучшие качества как мотоциклов, так и скутеров. Это удалось в том числе инженерам и конструкторам Honda, которые выпустили серию максискутер Honda Integra 750 DCT весом в 237 килограммов.

По своим комплектующим ?Хонда Интегра? похожа на обычный скутер, но по конструкции и оснащению Honda Integra 750 DCT гораздо больше похожа на мотоцикл, нежели на типичный уличный скутер. Двухцилиндровый двигатель мощностью 55 л.с. с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см находится под ногами водителя, благодаря чему двухколесный конь Honda Integra уверенно чувствует себя на поворотах; под сидением находится объемный почти 60-литровый багажник ? именно эти особенности ставят максискутер ?Хонда? выше обычного скутера.

Honda Silver Wing

Еще одна популярная модель максискутера — Honda Silver Wing. В ней сочетаются простота управления, комфорт и мощь двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. ?Хонда Сильвер Винг? обеспечивает удобство езды, сравнимое с ездой в автомобиле, однако в отличие от авто, не возникает трудностей с парковкой и пробками в городе. Благодаря удобной вертикальной посадке и клиноременному вариатору на ?Хонда Сильвер Винг? начали переходить владельцы мототехники, поскольку передвижение по пробкам на пыхтящем жарком байке с механической коробкой передач не вызывает никакого удовольствия. А с максискутером ?Хонда? можно надевать поверх будничной одежды свободную мотоэкипировку, удобно разместиться вдвоем, и спокойно ехать на Honda Silver Wing с куда большим комфортом, но при этом с той же динамикой, что и на обычном байке.

Максискутеры Maxsym 400i с каждым годом приобретают все большую популярность. Неудивительно, ведь в модели Maxsym 400i органично сочетаются привлекательный дизайн, превосходная техника и оптимальная цена.

В максискутере Maxsym 400 без проблем могут поместиться необходимые вещи райдера и пассажира — в удобный багажник можно положить одежду, обувь, электронику и многое другое. Максискутеры SYM — полноценные транспортные средства, которые легко внедряются в общий поток, а потому их владельцы всегда могут добраться в любую точку города без опозданий.

Выбор максискутера, например, такого как Maxsym 400, ? это ответственное дело, к которому нужно подойти со всей серьезностью. Зарекомендовавшими себя заслужено считаются макси-модели японского производства. Если мототехника Maxsym 400 оказывается слишком дорогой для любителей двухколесных средств передвижения, то стоит обратить внимание на китайские максискутеры. Время, когда техника, сделанная в Китае, считалась ненадежной, давно прошло. Сегодня производят достаточно надежные китайские максискутеры, обладающие приличными скоростными показателями, прекрасной маневренностью, хорошей управляемостью ? и при этом стоят совсем недорого. Среди популярных производителей китайских скутеров, на которых стоит обратить внимание при выборе максискутера, можно выделить такие марки: Keeway, Gmax, Zongshin, Alfamoto и Daelim.

При всем разнообразии мототехники максискутер ? лучший вариант по соотношению цена?качество. Широкий ассортимент макси-моделей дает возможность подобрать наиболее удобный вариант для передвижения по городу, а также для не очень длительных путешествий. Надежные максискутеры удовлетворят самые высокие запросы, поскольку конструкция этого средства передвижения делает его эксплуатацию функциональной и удобной.