Какую полировальную машинку выбрать для полировки автомобиля?

Какую полировальную машинку выбрать для полировки автомобиля?

Автомобильная краска выглядит привлекательно. К сожалению, со временем ее блеск пропадает, а цвет становится тусклым. Также трудно избежать небольших царапин. В таких ситуациях многие водители решают восстановить краску. Ручной полировщик не дает ожидаемого эффекта, поэтому многие люди пользуются электрическими приборами.

Доступные шлифмашинки для полировки автомобиля отличаются не только ценой, но и тем, как они работают, и общими возможностями. Какую полировальную машинку выбрать для полировки автомобиля, чтобы не испортить лак и добиться наилучшего результата? Стоит ли выбирать самое дешевое оборудование или стоит доплачивать более дорогому устройству? Как выбрать полировальную машинку? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей статье

Особенности при покупке полировальной машинки

Следующие особенности должны быть приняты во внимание при покупке машины для полировки кузова автомобиля:

  • Скорость.

Чем выше скорость, тем лучше она будет справляться с глубокими царапинами. Однако более высокие скорости часто приводят к большему нагреву и трению. Такая машинка требует большей осторожности при использовании на высоких скоростях. Идеальные скорости варьируются от 2000-4000 об / мин.

  • Вес

Так как вам нужно поднять машину, чтобы работать на автомобиле, важно, чтобы она была легкой. Если она слишком тяжелая, она может быстро утомить вас, и вы не сможете работать непрерывно. Убедитесь, что вы покупаете небольшой и легкий товар для лучшей маневренности.

  • Вибрация

Бюджетные полировальные машинки имеют тенденцию вибрировать при использовании. Однако слишком сильная вибрация может привести к плохим результатам. Если вы планируете выполнять очень точную работу, выберите продукт с минимальными вибрациями.

  • Цена

Цена полировального станка должна быть в пределах вашего бюджета. Более дешевые варианты обычно ставят под угрозу качество.

  • Управление

Поскольку выполнение работы может занять некоторое время, вам следует убедиться, что вы чувствуете себя комфортно. Двойная ручка подойдет лучше всего, так как вы можете держать машину обеими руками. Убедитесь, что рукоятка надежно закреплена.

  • Тип

Полировальные машинки обычно либо вращательные, либо орбитальные. Мы рекомендуем покупать орбитальные типы, так как они устраняют все дефекты, предотвращая при этом завихрение или образование полос.

Рейтинг ТОП-10 полировальных машин

После того как вы узнали, какая машина для полировки кузова автомобиля вам больше подходит, давайте посмотрим на лучшие полировальные машинки для авто.

DeWalt DWP849X

DeWalt — это хорошо известное имя, когда речь заходит о разработке надежных инструментов, и DeWalt DWP849X не является исключением. Разработанная для автомобильных профессионалов и автолюбителей, шлифмашинка для полировки автомобиля имеет мощный 12-амперный мотор.

Прочная шарикоподшипниковая конструкция делает ее одним из самых долговечных товаров в нашем списке. Кроме того, она оснащена уникальной системой управляемой отделки, которая выполняет функцию плавного пуска, а электронный модуль отлично поддерживает требуемую скорость и может достигать 600-3500 об / мин.

Общий вес системы 6,7 килограмм, что делает этот полировщик невероятно портативным и удобным для переноски.

Porter-Cable 7424XP

Porter-Cable была одной из первых компаний, запустивших в продажу полировщик. Porter-Cable 7424 — это одна из их последних инноваций с двигателем на 4,5 А, и движение «по орбите» идеально подходит для шлифования любых «завихрений», царапин или пятен с автомобиля.

Прочная шарикоподшипниковая конструкция повышает долговечность товара. Этот зверь работает на скорости 2500 -G800 об / мин. Скорости настраиваются и могут быть легко изменены с помощью триггера и ручки. Машинку можно использовать на самых разных поверхностях, поскольку «основа» имеет первоклассное качество. Кроме того, модель имеет ручку с двумя положениями.

Машинку легко использовать, поскольку она хорошо подходит для профессионалов и любителей автомобилей.

Torq TorqX

Random Orbital Polisher Kit занимает третье место в ТОПе полировочных машинок для авто. Это один из лучших инструментов для тех, кто только начинает учиться полировать и для тех, кто имеет небольшой опыт в использовании. Простые в использовании функции, представленные в этом аппарате, являются базовыми и могут быть понятны новичкам.

Оснащенная мощным двигателем 700 Вт, машинка обеспечивает достаточную мощность для удаления неприятных пятен или самых стойких царапин.

TorqX лучше всего подходит для чистки старых автомобилей, поскольку она эффективно удаляет разводы, «завихрения», пятна и дефекты поверхности автомобиля.

Прочная конструкция делает ее достаточно долговечной для длительного использования. Кроме того, она имеет функцию плавного запуска и может работать на различных скоростях от минимальной 1200 до максимальной 4200 об / мин.

Ryobi P435 One

RYOBI P43S One + Orbital Buffer идеально подходит для тех новичков, которые не хотят носить с собой длинный шнур, пока они восстанавливают свои автомобили. Этот орбитальный полировщик является беспроводным и работает на 18 В. литий-ионной батарее.

Кроме того, она обладает орбитальным действием, которое предотвращает появление полос или «завихрений», а также удаляет царапины с поверхности автомобиля.
Машинка чрезвычайно проста в использовании, потому что она просто включается или выключается нажатием кнопки, расположенной рядом с ручкой.

Makita

Makita 9237CX3 специально разработана для профессиональных отделочников, поскольку она обеспечивает точную работу и удаляет самые глубокие царапины с поверхности вашего автомобиля.

Мощный 10-амперный двигатель имеет скорость от 600 до 3000 об / мин., а регулятор скорости и триггер позволяют пользователю устанавливать желаемую скорость в соответствии с поставленной задачей.

Машина имеет плавный запуск и не требует начальной загрузки. Ручка прорезинена для лучшего сцепления и дополнительного комфорта. Также в комплект поставки входят крышки для проволочной сетки, предотвращающие попадание шерсти в двигатель, что увеличивает долговечность машины. Это лучшая полировальная машинка для авто. Она идеально подходит для долгой и утомительной работы по восстановлению внешнего вида любого автомобиля.

Black & Decker WP900

Black & Decker WP900- это быстрый и высококачественный полировщик, разработанный для работы в тяжелых условиях, он идеально подходит для любительской работы.

Так как орбитальное действие хорошо подходит для удаления всех этих надоедливых пятен и царапин с поверхности автомобиля, не оставляя следов или «завихрений», поэтому мы рекомендуем его как профессионалам, так и любителям автомобилей.

Отличным дополнением является то, что у машины есть две прорезиненные ручки, которые позволяют выполнять работу с комфортом. Машинка работает на одной скорости 4500 об / мин.

WEN 10PMR

WEN 10PMR — это мощный полировщик с двигателем 0,75 А, разработанный для того, чтобы ваш автомобиль сиял как новый. Высокопроизводительный 120-вольтный мотор идеально подходит для любителей, потому что они могут легко освоить советы и приемы полировки автомобилей с помощью этой простой и удобной машины.

Полировщик работает с постоянной скоростью 3200 об / мин, и имеет двойную рукоятку, которая обеспечивает стабильную и точную работу.

Набор включает в себя две крышки для аппликаторов, две войлочные насадки, которые можно аккуратно хранить в литом футляре для переноски. Эта бюджетная полировальная машинка заслуженно занимает седьмое место в нашем рейтинге.

WEN 6010

Высокопроизводительный электродвигатель 120 В, 0,5 А идеально подходит для интенсивного нанесения воска и полировки. Универсальность полировщика не имеет себе равных, поскольку он может работать на самых разных поверхностях.

Он работает с постоянной скоростью 4000 об / мин, что делает этого зверя одним из самых быстрых в нашем рейтинге. Кроме того, машинка имеет две ручки для дополнительной безопасности и точности.

Нет необходимости удерживать кнопку включения, поскольку вы можете просто заблокировать ее для непрерывного рабочего процесса. Технология работы гарантирует, что ваш автомобиль будет сиять, не оставляя следов или «завихрений», и для каждого устройства доступны аппликатор и насадка из махровой ткани.

Meguiar 63500 DA Power System tool

Meguiar 63500 DA Power System tool — идеальный выбор для тех, кто только собирается приобрести новый инструмент для своего автомобиля. Устройство является насадкой для дрели, и его рекомендуется использовать с 3/8-дюймовым сверлом со скоростью вращения от 1200 до 2500 об / мин.

Кроме того, его можно использовать для самых разных поверхностей, включая автомобили, интерьеры, плитку и даже ковролин. Инструмент быстрый и простой в использовании.
Система DA Power легко устраняет окисление и другие дефекты вашего автомобиля.

Carrand 94001AS AutoSpa

Carrand 94001А5 Automotive Polisher — это орбитальный полировшик с двигателем 120 В. Если вы хотите сохранить ощущение «свежести из автосалона» своего автомобиля, Carrand идеально подходит для вас!

Мотор AutoSpa обладает низкими вибрациями, что делает его легким в использовании, а две рукоятки имеют форму, которая повторяет форму руки, чтобы поместиться в ладонях для надежного захвата. Кроме того, это облегчает выполнение подробной работы.

Двигатель работает с постоянной скоростью 3500 об / мин и эффективно удаляет легкие царапины, минеральные или водяные отложения и вихревые следы.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Выбор машинки для полировки. Нужен совет

Друзья, всем доброго времени суток!
Озадачился выбором своей первой машинки для личных целей, ну и надеюсь в перспективе если будет все хорошо получаться то и для зарабатывания денег)
Остановил свой выбор на RUPES LHR15 MARKII или MARK lll, так сказать на дальнейшую перспективу. Разница в цене не очень большая между ними, но хотелось бы понять, в чем принципиальная разница в них кроме дизайна ?
Как более доступную альтернативу вижу ISISTEM IPOLISH или SGCB.
Посоветуйте, кто пользовался данными машинками, как они в работе? Что понравилось лично Вам и что не понравилось ?

Комментарии 80

Какую в итоге взяли?

Flex fxe 7-15. На неё меньше всего нареканий и идёт в комплекте с подлодками на 125 и 150 мм.

взял за 4600 status с подошвой 125 и 75, мега доволен, для личных целей пару царапин сполировать — идеально. легкая, вибрации минимальны, тихая. кругами 150 можно работать, одной рукой, а больше и не надо. за эти деньги — супер
есть ещё другая с эксцентриком 21, ей попробовал — не пользуюсь больше

Марк 2 снят с производства, остались марк 3 только, а вообще обратите внимание на зентул

Тут половина вообще мало что понимает за полировку)
В общем опишу, как будет правильнее всего сделать, а остальное уже дело за автором
И так, великой разницы между третьим и вторым рупесом нет, более мощный мотор, но тебе это точно не понадобится еще долго, а в остальном принцип работы у всех эксцентриковых машинок один, и качество кругов здесь будет решать гораздо больше, чем то, какая машинка. Да, от рупес меньше вибраций, чем от айполиша, у рупеса длиннее провод, это удобно, эргономика возможно у рупеса чуть лучше, но что рупесом, что айполишом можно одинково хорошо отполировать машину, это факт.

Читайте также  Ховер н5 или УАЗ патриот что выбрать?

По поводу качества рупес, оно действительно испортилось, многие об этом говорят, особенно те, кто полируют не раз в месяц, а каждый день.

Теперь касаемо выбора, из того, что я попробовал и что уже проверено временем, к айполишу по надежности вопросов нет, за два года только кнопка начала моросить, но по мелочи, работе не мешает. Дубовая, но дело делает, для начала вполне годится.
SGCB на порядок приятнее в работе, по надежности к ротору вопрсов нет, работает уже 3 года, только щетки меням, а вот эксцентрик попался бракованный, может единичный случай, но порекомендовать не могу. Есть классная машинка WiederKraft, она оказалась самой надежной, стоит в районе 17 тысяч, приятно лежит в руке, по вибрациям тоже все ок!
Рупес 15ых было две, самая мозгоебная машинка из всех, что были, мрут подошвы, и похрену ей с прокладкой или без, липучка перестает липнуть, из за нагрева, ни у каких машинок не было этой проблемы, кроме рупеса, по итогу уже третья подошва стоит, а стоит она в районе 3 тысяч сейчас. Плавный старт рупеса лично меня раздражает, очень долго, но это кому как.
Флекс дорогая машинка, очень редко встречается, как и магваерс, никогда ими не работал, один раз видел на выезде, довольно тихо работает, но 30 к за ротор такое себе, если ты только начинаешь, не вижу смысла брать такие дорогие.
Поэтому в качестве эксцентрика, если начинаешь, не бери дорогой, не факт что пойдет дело, не факт, что будет интересно после 3х сделанных машин. Машинка это расходник, это не тот инструмент, который будет с тобой всю жизнь, поработал — сломалась — выкинул.

По поводу машинок в целом, если ты маляр, эксцентрик тебе вообще особо не нужен, можно обойтись ротором, мало кто оценит эти выпиливания голограмм и тд, если тема интересна с позиции детейлинга, тогда эксцентрик обязателен, но 75 рупес нахрен не нужен, он применим для оооочень редких машин, типа гелика, которые крайне редко будут приезжать, если вообще будут, а даже если будут, я бы не рекомендовал за него браться, пока хотя бы год не отработаешь. Все остальные 99% машин прекрасно делаются стандартным 15 эксцентриком на 125 подошве.
По поводу ротора, бери любой, главное не тяжелый, интерскол тяжеленный, руки устанут, остальное не важно, его дело крутить круг и все.

Подводя итог, мое мнение: Для начала, возьми по дешевле, по проще, возможно бу, на качестве работы это не отразится, вопрос надежности для тебя вообще может не встать, потому что худо бедно пол года плотной работы любая отработает, сэкономленные деньги вложи в помещение, где работаешь, лампы, пол какой нибудь сделай по красивше)) либо в рекламу, а там видно будет

Огромное тебе спасибо за такие подробности

Тут половина вообще мало что понимает за полировку)
В общем опишу, как будет правильнее всего сделать, а остальное уже дело за автором
И так, великой разницы между третьим и вторым рупесом нет, более мощный мотор, но тебе это точно не понадобится еще долго, а в остальном принцип работы у всех эксцентриковых машинок один, и качество кругов здесь будет решать гораздо больше, чем то, какая машинка. Да, от рупес меньше вибраций, чем от айполиша, у рупеса длиннее провод, это удобно, эргономика возможно у рупеса чуть лучше, но что рупесом, что айполишом можно одинково хорошо отполировать машину, это факт.

По поводу качества рупес, оно действительно испортилось, многие об этом говорят, особенно те, кто полируют не раз в месяц, а каждый день.

Теперь касаемо выбора, из того, что я попробовал и что уже проверено временем, к айполишу по надежности вопросов нет, за два года только кнопка начала моросить, но по мелочи, работе не мешает. Дубовая, но дело делает, для начала вполне годится.
SGCB на порядок приятнее в работе, по надежности к ротору вопрсов нет, работает уже 3 года, только щетки меням, а вот эксцентрик попался бракованный, может единичный случай, но порекомендовать не могу. Есть классная машинка WiederKraft, она оказалась самой надежной, стоит в районе 17 тысяч, приятно лежит в руке, по вибрациям тоже все ок!
Рупес 15ых было две, самая мозгоебная машинка из всех, что были, мрут подошвы, и похрену ей с прокладкой или без, липучка перестает липнуть, из за нагрева, ни у каких машинок не было этой проблемы, кроме рупеса, по итогу уже третья подошва стоит, а стоит она в районе 3 тысяч сейчас. Плавный старт рупеса лично меня раздражает, очень долго, но это кому как.
Флекс дорогая машинка, очень редко встречается, как и магваерс, никогда ими не работал, один раз видел на выезде, довольно тихо работает, но 30 к за ротор такое себе, если ты только начинаешь, не вижу смысла брать такие дорогие.
Поэтому в качестве эксцентрика, если начинаешь, не бери дорогой, не факт что пойдет дело, не факт, что будет интересно после 3х сделанных машин. Машинка это расходник, это не тот инструмент, который будет с тобой всю жизнь, поработал — сломалась — выкинул.

По поводу машинок в целом, если ты маляр, эксцентрик тебе вообще особо не нужен, можно обойтись ротором, мало кто оценит эти выпиливания голограмм и тд, если тема интересна с позиции детейлинга, тогда эксцентрик обязателен, но 75 рупес нахрен не нужен, он применим для оооочень редких машин, типа гелика, которые крайне редко будут приезжать, если вообще будут, а даже если будут, я бы не рекомендовал за него браться, пока хотя бы год не отработаешь. Все остальные 99% машин прекрасно делаются стандартным 15 эксцентриком на 125 подошве.
По поводу ротора, бери любой, главное не тяжелый, интерскол тяжеленный, руки устанут, остальное не важно, его дело крутить круг и все.

Подводя итог, мое мнение: Для начала, возьми по дешевле, по проще, возможно бу, на качестве работы это не отразится, вопрос надежности для тебя вообще может не встать, потому что худо бедно пол года плотной работы любая отработает, сэкономленные деньги вложи в помещение, где работаешь, лампы, пол какой нибудь сделай по красивше)) либо в рекламу, а там видно будет

Сначала нужно руку набить на авто своих друзей и знакомых 🙂 я кода начинал и брат мой неоднократно приходилось за свой счет перекрасить бампер или колпак колеса 🙂 сработав в 0. Вообще работа это трудоемкая и ответственная уходит до 9 часов точно

Тут половина вообще мало что понимает за полировку)
В общем опишу, как будет правильнее всего сделать, а остальное уже дело за автором
И так, великой разницы между третьим и вторым рупесом нет, более мощный мотор, но тебе это точно не понадобится еще долго, а в остальном принцип работы у всех эксцентриковых машинок один, и качество кругов здесь будет решать гораздо больше, чем то, какая машинка. Да, от рупес меньше вибраций, чем от айполиша, у рупеса длиннее провод, это удобно, эргономика возможно у рупеса чуть лучше, но что рупесом, что айполишом можно одинково хорошо отполировать машину, это факт.

По поводу качества рупес, оно действительно испортилось, многие об этом говорят, особенно те, кто полируют не раз в месяц, а каждый день.

Теперь касаемо выбора, из того, что я попробовал и что уже проверено временем, к айполишу по надежности вопросов нет, за два года только кнопка начала моросить, но по мелочи, работе не мешает. Дубовая, но дело делает, для начала вполне годится.
SGCB на порядок приятнее в работе, по надежности к ротору вопрсов нет, работает уже 3 года, только щетки меням, а вот эксцентрик попался бракованный, может единичный случай, но порекомендовать не могу. Есть классная машинка WiederKraft, она оказалась самой надежной, стоит в районе 17 тысяч, приятно лежит в руке, по вибрациям тоже все ок!
Рупес 15ых было две, самая мозгоебная машинка из всех, что были, мрут подошвы, и похрену ей с прокладкой или без, липучка перестает липнуть, из за нагрева, ни у каких машинок не было этой проблемы, кроме рупеса, по итогу уже третья подошва стоит, а стоит она в районе 3 тысяч сейчас. Плавный старт рупеса лично меня раздражает, очень долго, но это кому как.
Флекс дорогая машинка, очень редко встречается, как и магваерс, никогда ими не работал, один раз видел на выезде, довольно тихо работает, но 30 к за ротор такое себе, если ты только начинаешь, не вижу смысла брать такие дорогие.
Поэтому в качестве эксцентрика, если начинаешь, не бери дорогой, не факт что пойдет дело, не факт, что будет интересно после 3х сделанных машин. Машинка это расходник, это не тот инструмент, который будет с тобой всю жизнь, поработал — сломалась — выкинул.

По поводу машинок в целом, если ты маляр, эксцентрик тебе вообще особо не нужен, можно обойтись ротором, мало кто оценит эти выпиливания голограмм и тд, если тема интересна с позиции детейлинга, тогда эксцентрик обязателен, но 75 рупес нахрен не нужен, он применим для оооочень редких машин, типа гелика, которые крайне редко будут приезжать, если вообще будут, а даже если будут, я бы не рекомендовал за него браться, пока хотя бы год не отработаешь. Все остальные 99% машин прекрасно делаются стандартным 15 эксцентриком на 125 подошве.
По поводу ротора, бери любой, главное не тяжелый, интерскол тяжеленный, руки устанут, остальное не важно, его дело крутить круг и все.

Подводя итог, мое мнение: Для начала, возьми по дешевле, по проще, возможно бу, на качестве работы это не отразится, вопрос надежности для тебя вообще может не встать, потому что худо бедно пол года плотной работы любая отработает, сэкономленные деньги вложи в помещение, где работаешь, лампы, пол какой нибудь сделай по красивше)) либо в рекламу, а там видно будет

О, а я думал у меня одного такая проблема с подошвой на марк 2 15

Как выбрать полировальную машинку для авто в 2020г.?

Если для вас в данный момент актуален вопрос, как выбрать полировальную машинку для автомобиля, то в этой статье вы найдете полный ответ на него. Также будут представлены конкретные модели, актуальные в 2020г., как бытовые, так и профессиональные.

Полировальные машины позволяют быстро довести до блеска поверхность автомобиля, требуя при этом минимальных усилий. Поэтому такой аппарат просто незаменим для тех, кто профессионально занимается полировкой, а также будет полезен тем, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

Читайте также  Дастер или сандеро что выбрать?

Использование болгарки для полировки

В начале хотелось бы сказать о том, можно ли полировать машину болгаркой, так как многие задаются этим вопросом. Такое использование нежелательно хотя бы потому, что на болгарках с регулировкой оборотов вращение шпинделя на минимальной отметке осуществляется на скорости не ниже 3000 об./мин. Тогда как у полировочных машинок максимальные обороты редко превышают эту скорость. Слишком высокие обороты болгарки приводят к преждевременному износу полировальной насадки и низкому качеству полировки. Кроме того, понижение оборотов на болгарках осуществляется за счет снижения мощности и из-за этого при оказании даже не самой большой нагрузки полировальный диск просто остановится.

Кроме того, при работе болгаркой на минимальных оборотах происходит ее быстрый перегрев, поэтому долго полировать не получится.

Теперь, когда мы выяснили, что болгарка для полировки не очень то и подходит, перейдем непосредственно к полировальным машинам.

Основные критерии выбора полировальной машинки

Критериев по выбору полировальной машины не так уж много. Они такие:

  • Класс инструмента
  • Мощность
  • Вес
  • Диаметр диска
  • Внешняя форма
  • Наличие электронной системы поддержания оборотов

Рассмотрим их по-порядку.

Класс

Первое, на что всегда обращают внимание при выборе любого электроинструмента — это то, к какому классу он относится: профессиональному или бытовому. Профессиональная полировальная машинка будет дороже, зато срок ее службы будет в разы больше, чем у бытовых, и режим работы у нее продолжительный, то есть не требующий перерывов во время полировки.

Соответственно, бытовые полировальные машины служат меньше, во время работы им периодически нужно давать перерыв для остывания, но зато и стоят они меньших денег. Отсюда и смотрим, какую полировальную машину выбрать: если нужно сделать небольшой объем работы или использовать полировальную машинку лишь для частных нужд, например, для полировки собственного автомобиля, то вполне можно обойтись бытовой полировальной машиной. При больших объемах работ лучше купить профессиональный агрегат.

Профессиональные полировальные машины делают такие фирмы, как

  • Makita
  • Bosch (синего цвета)
  • DeWalt
  • AEG
  • Hitachi
  • Metabo

Бытовые — к примеру

  • Зубр
  • Elitech
  • Интерскол
  • Калибр
  • Диолд

и еще большое количество других брендов инструмента.

Также можно выделить полупрофессиональные полировальные машины. Их, например, производит фирма Sparky. Они тоже требуют перерывов в работе, но время до перерыва у них больше, чем у бытовых. Более подробно о классах электроинструмента можно прочитать на нашем сайте в этой статье.

Мощность

Следующее отличие — это мощность. Мощность полировочной машинки для авто будет влиять на возможность приложить к инструменту бОльшую нагрузку. Чем мощнее — тем больше возможная нагрузка. А бОльшая нагрузка позволяет быстрее отполировать автомобиль. Мощность полировальных машин колеблется примерно в пределах от 400 до 1500 Вт.

Из мощности вытекает другая немаловажная характеристика полировальной машины — это ее вес. Чем больше мощность — тем больше и вес. Однако у разных производителей при одинаковой мощности вес машинок может быть разным. Поэтому при выборе между двумя такими полировальными машинами при прочих равных предпочтение лучше отдать той, которая меньше весит.

Диаметр диска

Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.

Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая

Полировальные машины отличаются также по внешней форме. Основных разновидностей три:

  • угловая полировальная машина — напоминает по форме болгарку;
  • прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками — напоминает по форме дрель;
  • прямая полировальная машина с двумя симметричными рукоятками.

Угловая полировальная машина Прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками Прямая полировальная машина с двумя симметричными ручками

Форма полировальной машины будет влиять на удобство ее использования при определенных видах работ. Например, если перед вами стоит проблема выбора полировальной машины для авто, то лучше купить угловую полировальную машину. Для полировки, например, вертикальных поверхностей, лучше подойдет прямая полировальная машина. Хотя, тут, конечно, все индивидуально. Кому-то, возможно, наиболее удобной полировальной машинкой для автомобиля будет прямая машина. В общем, какую полировальную машину выбрать по типу решает каждый сам, в зависимости от личных предпочтений.

Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах

Следующее, что нужно знать о полировальных машинах — это то, что у них может быть, а может и отсутствовать, электронная система поддержания оборотов. Она позволяет поддерживать обороты полировальной машины на одном уровне независимо от того, какую нагрузку вы оказываете на инструмент. Благодаря ей работа получается более качественной. Профессиональные модели всегда ею оснащены. Бытовые же есть как с ней, так и без нее. Естественно наличие такой системы увеличивает и стоимость.

Актуальные модели в 2020г.

В данном разделе будут приведены ссылки на конкретные модели в интернет-магазине Всеинструменты.ру , так как у них самые подробные описания — вы сможете перейти и увидеть все характеристики (ссылки открываются в новой вкладке). Кроме того, цены здесь, как правило, самые низкие по стране и можно смело делать покупку прямо на сайте, так как оплачивать можно при получении, то есть вы ничем не рискуете. Доставка бесплатная до пункта выдачи в вашем регионе. Сроки доставки небольшие, часто бывает, что товар уже есть в вашем регионе и вы сможете сразу идти за ним после оформления. В общем, рекомендуем.

Все полировальные машины, какие только могут быть, вы можете посмотреть по этой, а также по этой ссылкам. Ну а если говорить о конкретных моделях, то из профессионального сегмента можно приобрести следующие:

    угловая с диском на 125 мм — Makita SA5040C. Это модель является одновременно и полировальной, и шлифовальной. Именно поэтому ее обороты находятся в пределе от 2000 до 7000 в минуту. То есть она может также использоваться и с шлифовальными абразивными насадками. Мощность составляет 1400 Вт. Имеется электронная система поддержания оборотов под нагрузкой.

Makita SA5040C
угловая с диском на 150 мм — AEG PE 150. Это уже чисто полировальная машина с оборотами от 900 до 2500 в минуту. Мощность 1200 Вт и обороты под нагрузкой поддерживаются.

AEG PE 150
угловая с диском на 180 мм — Makita SA 7000 C. Регулировка оборотов от 1500 до 4000. Мощность 1600 Вт. Обороты под нагрузкой поддерживаются. Это, пожалуй, самая популярная полировальная машина.

Makita SA 7000 C
прямая с диском на 180 мм — Makita PV7000C. Эта машина имеет мощность 900 Вт и обороты 600-2000 в минуту. Обороты под нагрузкой поддерживаются.

Makita PV7000C

В полупрофессиональном сегменте есть только фирма Stanley с угловой моделью SP137.

Диск здесь на 150 мм, мощность 1300 Вт и регулировка оборотов от 500 до 3600 в минуту. Цена логично находится между бытовыми и профессиональными.

Полировальная машина Stanley SP137

Бытовые полировальные машинки идут в основном с диском на 180 мм, если это угловая модель, и с диском на 125 и 240 мм, если это прямая машина. Наиболее оптимальными будут следующие модели:

    угловая с диском на 180 мм — Калибр УПМ-180Е. Эта модель одна из самых популярных, имеет мощность 1200 вт, обороты 600-3000 в минуту. Калибр УПМ-180Е

Но у Калибра отсутствует подержание оборотов под нагрузкой. Если такая опция вам нужна, то покупайте Elitech МП 1418Э с мощностью 1400 Вт и оборотами 600-3000. Правда и цена на нее несколько выше.


прямая — здесь выбор невелик. Есть модели на 125 мм и 240 мм. При этом 125 мм стоит еще и дороже. 125 мм — это ДИОЛД МП-0.5, а 240 — это ЗУБР ЗПМ-240. ДИОЛД МП-0.5 ЗУБР ЗПМ-240

У первой мощность 420 Вт и обороты 4500-9500. У второй мощность всего 140 Вт, а обороты не регулируются и находятся на постоянной отметке 3200 об./мин. То есть, как видите, более высокая цена на Диолд оправдана значительно большей мощностью, хоть диск и меньше. Правда не понятно, для чего нужны столь высокие обороты. Конечно же ни о каком поддержании оборотов под нагрузкой здесь речи не идет.

Вот, пожалуй и все, что нужно знать, чтобы выбрать полировальную машину. На этом статью будем заканчивать. До новых встреч и удачной покупки!

Лучшие полировальные машины

Полировка кузова автомобиля, паркета, мебельных заготовок, снятие старой краски и обработка камней — со всем этим легко справится полировальная машина. Она помогает придать вещам новый вид и сделать незаметными мелкие повреждения на поверхности, которая поддается абразивному воздействию. Такой инструмент считается универсальным, он подходит для профессионального или бытового применения и достаточно прост в эксплуатации. В этом рейтинге представлены лучшие полировальные машины орбитального и дискового типа, которые имеют свои достоинства и недостатки.

Производители полировальных машин

Производители предлагают достаточно большой выбор инструментов разного типа, для собственных нужд или профессионального применения. Опросы показали, что покупатели предпочитают доверять европейским брендам, считая качество зарубежных торговых марок выше российского. Однако, эксперты утверждают, что и отечественные компании в последнее время вышли на новый уровень, внедряя инновационное оборудование с хорошими техническими параметрами. Чтобы доказать равенство, специалисты проекта ВыборЭксперта представляют краткие обзоры на каждого производителя:

  • Зубр — российская торговая марка, выпускающая оборудование, инструменты и материалы с 2000 г., для домашнего и профессионального применения. Бренд предлагает более 10000 позиций товара, постоянно расширяя линейки и совершенствуя уже созданные продукты.
  • Status — бренд, созданный в результате альянса итальянских и китайских производителей, основанный еще в 1958 г., и выпускающий электроинструменты. Компания делает акцент на качестве материала, разрабатывая товары для длительной, бесперебойной эксплуатации.
  • Диолд — крупнейший производитель электроинструмента из России, выпускающий товары для производств и домашнего применения еще со времен СССР. Корпорация имеет большую сеть сервисных центров, экспортирует свои товары в ряд других стран, представляя на все электроинструменты сертификаты госстандарта РФ.
  • Bosch — гигант на рынке электроинструментов, бытовой, климатической, встраиваемой и садовой техники из Германии. Бош имеет широкие производственные мощи более чем в 15 странах, входит в группу компаний BSH и производит продажу и сервисное обслуживание техники во всем мире.
  • Интерскол — еще один бренд из России, выпускающий садовую технику и силовое оборудование начиная с 1991 года. Торговая марка имеет свои заводы на территориях пяти стран и входит в десятку крупнейших мировых производителей средств малой механизации и инструмента.
  • Kolner — российская торговая марка, выпускающая доступную силовую технику и минимойки. Компания предлагает большой выбор, дрелей, шлифовальных и фрезерных машин, инструментов и сварочного оборудования для домашнего применения.
  • Bort — российская торговая марка, которая более 20 лет производит разнообразные инструменты для ремонта и строительства. Бренд принадлежит корпорации Bort Global, признан ведущим производителем оборудования для полупрофессионального и бытового применения, подтверждая звание множеством международных наград и премий.
  • Patriot — производитель из США, основанный в 2000 г., и создающий строительное и автогаражное оборудование. Компания предлагает большой выбор автоинструментов, реализуя их более чем в 20 странах мира включая Россию и ежегодно расширяет линейки продукции.
  • Makita — популярный бренд из Японии, который был зарегистрирован в далеком 1915 году и практически сразу завоевал мировое признание. Компания признана лидером в области разработки электроинструментов, которые она экспортирует в страны Европы, Азии и России, а производственные мощи Макиты находятся на территориях семи стран.
  • DeWalt — еще одна торговая марка из США признанная крупнейшим производителем промышленного инструмента. Бренд был основан в 1922 г., сейчас он является дочерней маркой корпорации Stanley Black & Decker и производит свои товары на заводах расположенных в восьми странах мира.
Читайте также  Смартфон с навигатором как выбрать?

Рейтинг полировальных машин

В формировании рейтинга принимали участие специалисты ВыборЭксперта, которые тщательно проводили отбор номинантов в ТОП. Были опрошены сотни покупателей, тестирующие инструменты на протяжении долгого времени. Именно объективные, независимые оценки и отзывы реальных людей помогли составить полные, развернутые обзоры. Основные критерии отбора были следующие:

  • Мощность;
  • Классификация;
  • Диаметр дисков;
  • Габариты;
  • Вес;
  • Удобство эксплуатации;
  • Возможность регулировки оборотов;
  • Наличие встроенных опций;
  • Длина кабеля;
  • Цена;
  • Гарантии производителя.

Дополнительные параметры также были учтены, что помогло экспертам собрать лучшие полировальные машины в ТОП. Для удобства читателей они представлены в категориях, где собраны инструменты бытового и профессионального класса разной мощности.

Рейтинг лучших полировальных машинок на 2021 год

Просмотрено: 7385

  • Время прочтения: 9 мин.
  • Каждый владелец автомобильного транспорта сталкивался с проблемой, когда на кузове изделия появляются царапины и сколы. Это не делает железного друга уже таким презентабельным. Имея полировальную машинку, можно избавиться от таких проблем и надолго сохранить красоту своей машины. Конечно, можно воспользоваться услугами профессионалов, но приобрести такое изделие самому будет гораздо выгоднее. Помогут полировальные машинки и в быту.

    Что собой представляет полировальная машинка

    Внешне полировальный аппарат напоминает болгарку. Но по своим характеристикам эти два инструмента сильно отличаются друг от друга. Все же некоторые специалисты полагают, что полировальную машинку можно заменить болгаркой. Такая замена будет грубой ошибкой. Поскольку минимальная скорость работы болгарки составляет максимальную скорость полировального аппарата. Также с помощью полировальной машинки можно обрабатывать любую поверхность, даже хрупкие изделия, необходимо будет только правильно настроить число оборотов. Так же с таким инструментом удобно работать независимо горизонтально или вертикально располагается поверхность, требующая обработки.

    Виды полировальных машинок

    По принципу работы такие инструменты можно разделить на круговые и машинки с эксцентриком. Первый вариант имеет большую схожесть с болгаркой, как уже говорилось выше. Но ее отличает меньшая скорость вращения и более высокий крутящий момент. Всю работу в таком инструменте будет выполнять насадка в виде круга. Такие насадки могут быть изготовлены из различного материала. Например, из фетра или шерстяной ткани. Машинки с эксцентриком будут не только совершать круговые движения, но еще и обратно-поступательные, при этом будет происходить смещение на несколько миллиметров. Благодаря такой особенности аппарата, обработка поверхности будет лучшего качества и в процессе работы не произойдет нагрева кузова автотранспорта. Данный момент очень важен, поскольку нагрев может испортить лаковое покрытие.

    Так же данный аппарат можно классифицировать по способу питания. Наиболее распространение получили устройства, которые работаю от электрической сети. Ведь таким аппаратом можно пользоваться длительный период времени, главное, чтобы розетка была удобно расположена. Конечно, можно воспользоваться удлинителем, но тут главное — не запутаться в проводах. Так же бывают аппараты, работающие от аккумулятора. Но здесь важен объем аккумуляторов, поэтому чтобы не приостанавливать работу на полпути, лучше использовать их для простых задач. Так же есть пневматические устройства, которые большей частью применяются в специализированных салонах. Они работают от компрессионной установки, удобны в тех местах, где нет возможности подключиться к электрической сети, и экономичны в эксплуатации.

    Правила использования

    Перед тем, как начать работу, следует приобрести дополнительно специальную пасту, шлифовальный круг и мягкую салфетку. Если машина у вас новая и не имеет сильных дефектов, а вы просто желаете обновить ее внешний вид, то выбирайте пасту без абразивных частиц или с небольшим их содержанием. Если же, наоборот, автомобилю требуется восстановление покрытия, тогда потребуется паста с высоким содержанием абразивных частиц.

    Перед тем как приступить непосредственно к полировке, автомобиль следует вымыть. Здесь не должно быть частиц пыли, грязи, а так же битума. Теперь можно приступать к полировке. Для этого пасту наносят на круг аппарата, а затем на средних оборотах начинают обработку. Сильного нажима делать не следует. Так же не надо задерживать аппарат на одном месте, это может привести к порче кузова. Работайте с небольшими участками, так результат будет лучше. Особенно если вы делаете это в первый раз. После того как мелкие царапины были удалены, для закрепления результата лучше провести защитную полировку. Здесь следует применять пасты, не содержащие абразивные элементы и мягкий круг. При этом работать следует с большими оборотами устройства. С помощью такой обработки вы защитите автомобиль от воздействия ультрафиолета, влаги, от действия химических веществ. Презентабельный вид машины будет сохраняться до полу года, все зависит от факторов окружающей среды и часты использования транспорта.

    Критерии выбора

    Перед покупкой любого изделия, в первую очередь, покупателя волнует ценовой вопрос. Поэтому такие полировальные устройства условно делятся на бытовые и профессиональные. Бытовые варианты представляют собой устройства, которые с легкостью можно использовать в своем гараже, они находятся в доступной ценовой категории и справляются с определенными задачами. Профессиональные отличаются высокой стоимостью, но и функционал их значительно шире. Для личного использования нет смысла покупать дорогой аппарат, поскольку окупить его стоимость будет не просто.

    Теперь стоит обратить на мощность инструмента. Чем больше будет данный параметр, тем быстрее вы закончите работу. Но не забывайте, чем выше будет показатель мощности, тем устройство будет тяжелее. С очень тяжелым инструментом работать длительное время не получится, будут уставать руки и придется постоянно брать время на отдых. Так же два инструмента от разных производителей с одинаковым показателем мощности могут отличаться своим весом. В этом случае лучше предпочесть изделие меньшего веса. Функционал устройств так же зависит от мощности. Аппараты с малой мощностью не будут иметь больших возможностей. Так же не маловажным критерием является диаметр диска. Если он большого размера, то работа, следовательно, будет идти быстрее, но такой инструмент подойдет для обработки больших поверхностей. Поскольку полировальные машинки отличаются еще и формой, то здесь нужно подбирать модель индивидуально, исходя из собственных предпочтений и пожеланий.

    Лучшие недорогие полировальные машинки

    Такое полировальное устройство представляет собой компактный аппарат с эксцентриковым ходом движения. «ЗУБР ЗПМ-240» подходит для обработки лакокрасочных поверхностей, а так же изделий из дерева или фанеры.

    Устройство имеет две ручки. С их помощью легко удерживать аппарат, а также контролировать его движение. Круг инструмента имеет водоотталкивающий слой. Благодаря этому в процессе обработки средство не впитывается в поверхность, что позволяет сократить время работы и экономно расходовать пасту. Так же стоит отметить, что диск данной модели имеет большую площадь, что так же позволяет сократить время работы. В комплекте имеются два диска, один из них предназначен для основной полировки, а второй для финишной обработки.

    Диаметр круга «ЗУБР ЗПМ-240» равен 240 мм. Максимальное число оборотов составляет 3200 об/мин. Вес «ЗУБР ЗПМ-240» — 2500 грамм.

    Средняя стоимость составляет 2400 рублей.

    • В комплекте два диска;
    • Водоотталкивающая пропитка;
    • Цена;
    • Эксцентриковый ход.
    • Такой размер диска подойдет для обработки только больших поверхностей.

    Данная модель полировального аппарата станет надежным помощником при обработке лакокрасочных покрытий, изделий из стекла, пластика, металла или дерева. Особенностью такой машинки является то, что можно использовать как для столярных работ или при ремонте, так и при полировке автомобиля. Максимальное число оборотов у «Bort BWS-1405-R» составляет 3000 об/мин. Регулируя данный параметр, можно подстроиться под любой материал и качественно обрабатывать любую поверхность. Шпиндель данной модели можно зафиксировать, благодаря этому появляется возможность легко заменить оснастку. Для комфортного использования инструментом производитель предусмотрел дополнительную рукоятку в виде буквы D. Замена угольных щеток при необходимости, так же не отнимет у вас много времени, поскольку доступ к ним не ограничен.

    «Bort BWS-1405-R» имеет угловую форму, диаметр полировочного диска составляет 180 мм, благодаря этому благодаря этому в короткий срок можно отполировать большую площадь. Мощность устройства – 1300 Вт, при этом его вес без упаковки равен 2700 г.

    Средняя стоимость составляет 3600 рублей.

    • Регулирование скорости вращения;
    • Может обрабатывать любые поверхности;
    • Хорошая мощность;
    • Доступная стоимость;
    • В комплекте идут запасные щетки и дополнительная рукоятка.
    • Отсутствует плавное включение.

    Такая угловая полировальная машинка может использоваться для обработки как ровных, так и для выпуклых поверхностей. Материал обрабатываемой поверхности может быть любым. «Sturm! AG919CP» прекрасно справится и со стеклом, и с деревом. А так же прекрасно отполирует кузов вашего автомобиля, и его фары.

    Скорость работы аппарата можно регулировать силой нажатия на кнопку пуск. Хоть аппарат и имеет высокую мощность, но производитель установил здесь редукторный механизм. Благодаря этому инструмент по поверхности движется легко и без перебоев. Так же для удобной эксплуатации имеется D-образная ручка, с ее помощью контролировать процесс стало еще удобнее. Если желаете, чтобы аппарат функционировал в непрерывном режиме, то стоит просто зафиксировать кнопку пуска, и устройство будет работать самостоятельно.

    Производительность двигателя «Sturm! AG919CP» стала лучше благодаря использованию бронированного ротора с арамидной нитью. Так же здесь имеется улучшенная защита, которая предотвратит перегрев прибора и не даст пыли и грязи проникнуть внутрь. Шестерни устройства изготовлены из стали. С их помощью изделие может выдержать большие механические нагрузки. Тарелка «Sturm! AG919CP» имеет липучки для закрепления рабочих элементов. А при помощи особой конфигурации шпинделя можно легко заменить оснастку.

    Мощность «Sturm! AG919CP» составляет 1400 Вт. Диаметр круга равен 180 мм.