Автополироль для кузова автомобиля как выбрать?

16 лучших полиролей для автомобиля – рейтинг 2021

Как правильно выбрать автомобильную полироль. Какие свойства нужно проверять в первую очередь. Рейтинг лучших восковых, синтетических, абразивных составов. Лучшие очистители пластика и хрома. Самые популярные средства для полировки стёкол.

  1. Виды автомобильных полиролей
  2. Почему полезно полировать автомобиль
  3. Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля
  4. Doctor Wax (DW8287)
  5. Как проводить обработку
  6. Лучшие автомобильные полироли для кузова
  7. Sonax Premium Class
  8. Достоинства
  9. Недостатки
  10. Meguiar’s Gold Class
  11. Достоинства
  12. Недостатки
  13. DOCTOR WAX DW8275
  14. Достоинства
  15. Недостатки
  16. LIQUI MOLY UNIVERSAL POLITUR 7647
  17. Достоинства
  18. Недостатки
  19. Turtle Wax Original FG6507
  20. Достоинства
  21. Недостатки
  22. Рейтинг лучших полиролей для автомобиля
  23. Таблица сравнений
  24. Лучшие абразивные полироли для автомобиля
  25. 3M 51825
  26. Soft99 Surface Smoother Mini
  27. Лидеры среди полиролей для обработки салона
  28. 5. Meguiars G-12310
  29. 6. Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line
  30. 7. NANOX 8344
  31. 8. Doctor Wax DW 5219
  32. Сравнение представленных средств
  33. Лучшие полироли для салона автомобиля
  34. Grass Polyrole Matte
  35. BBF
  36. Hi-Gear Pro Line HG5615
  37. Лучшие средства для хромированных элементов
  38. 9. Doctor Wax DW 8317
  39. 10. SONAX
  40. 11. ABRO CHROME & METAL
  41. Пользовательский рейтинг
  42. Полироли для фар автомобиля
  43. Willson WS-02077
  44. Doctor Wax DW5040
  45. Списки лучших
  46. Бюджетная
  47. Популярная марка
  48. Большой объем
  49. Как выбрать автомобильную полироль
  50. Меры предосторожности

Виды автомобильных полиролей

Выбор полироли для своего автомобиля проводят с учетом агрегатного состояния средства.

Виды полиролей

  • Пасты, что обладают густой консистенцией. Их наносят щетками или губками. Пасты бывают абразивными, синтетическими и восковыми.
  • Жидкости. Их действие аналогично пастам. Жидкие составы чаще выпускают в виде аэрозолей. Есть продукты, эффект применения которых обуславливается действием только 1 компонента. Но есть аэрозоли, в которых сочетаются воск, абразив и синтетические компоненты. Расход жидкостей выше, нежели паст. Но проникающая способность аэрозолей выше.
  • Пены. Обычно применяют для пластиковых элементов. Такие продукты являются производными от жидких полиролей, но обладают большими проникающими свойствами.

В абразивной пасте для выполнения полировки содержатся абразивные частицы — мел, глина, мраморная пудра. Средство отлично чистит, но если им неправильно пользоваться, могут появиться потертости, мелкие царапины.

Синтетическая полироль для ухода за кузовом автомобиля покрывает его тончайшей, устойчивой пленкой, выполняющей защитную функцию. Средство бывает:

  • полимерным;
  • силиконовым;
  • восстанавливающим.

Последняя разновидность пасты — едва ли не лучшая полироль для борьбы с мелкими повреждениями кузова автомобиля, его металлической основы. Такие пасты словно «наращивают» металл на небольших трещинах, сколах, царапинах за счет полимерных присадок, поступающих через поврежденный лакокрасочный слой.

Восковая пастообразная полироль – самое востребованное средство для ухода за кузовом машины. После уходовых процедур усиливаются блеск, насыщенность тона лакокрасочного покрытия.

Прежде, чем применять эти составы, поверхности тщательно чистят. Восковая паста для финишной полировки автомобиля наносится тонким слоем. Результат сохраняется до 3 месяцев. Затем процедуру повторяют.

Материал по теме: 10 лучших чернителей резины на 2021 год (Рейтинг)

Почему полезно полировать автомобиль

К плюсам использования полировки на машине относятся надёжная защита кузова от дорожных реагентов, отличная маскировка уже имеющихся мелких царапин, восстановление первоначального шика и блеска внешности машины. Также прилипшая грязь лучше смывается с обработанного полиролью кузова, уменьшая расход воды при мойке авто.

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

Мы люди простые: видим 3М – ставим плюсик. Профессиональный полироль для удаления крупных царапин и подготовки поверхности под чистовую полировку с зеленым колпачком (кстати, цветовое кодирование полиролей и губок у 3М действительно очень удобно) – это то, что Вы гарантированно увидите в специализированных автосервисах и дилерских техцентрах.

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой
  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

7 лучших полиролей для автомобиля

Прокатимся с шиком и блеском!

  1. Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля
  2. Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля
  3. Лучшие защитные полироли для кузова
  4. Лучшие полироли для пластиковых фар
  5. Лучшие полироли для пластика в салоне

Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.

Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.

Рейтинг лучших полиролей для авто

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля 1 3М 50417 9.9 / 10 2 000
2 Doctor Wax (DW8287) 9.8 / 10 330
Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля 1 3М 80349 9.9 / 10 2 000
2 Koch Chemie F6.01 9.7 / 10 900
Лучшие защитные полироли для кузова 1 TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE 9.6 / 10 490
Лучшие полироли для пластиковых фар 1 Полироль фар Runway 9.4 / 10 130
Лучшие полироли для пластика в салоне 1 Turtle Wax Fresh Shine 9.7 / 10 400

Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля

3М 50417

Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок).

Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае.

Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес.

Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.

  • Эффективность
  • Высокая маслянистость, важная при работе с шлифмашинкой
  • Не везде можно купить «на развес», а литровая упаковка для личного пользования однозначно велика

Doctor Wax (DW8287)

Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы.

По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.

  • Хорошая эффективность при ручной и механизированной полировке
  • Легкость финишной полировки после этой пасты
  • Распространенность в продаже
  • Да, собственно… а где?
Читайте также  Форд транзит или фиат дукато что выбрать?

Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля

3М 80349

После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более.

Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!

  • Качество
  • Применимость и для ручной полировки, несмотря на «заточенность» под машинки
  • Обращайте внимание на температурный режим!

Koch Chemie F6.01

При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.

  • Высокая эффективность
  • Удобство работы со шлифмашинкой
  • Наличие «штучной», а не только литровой упаковки
  • Высокая цена по сравнению с 3М не означает ощутимой разницы в качестве

Лучшие защитные полироли для кузова

TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE

Впрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке».

Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.

  • Высокое качество результата при правильном использовании
  • Хороший водоотталкивающий эффект
  • Трудоемкость ручной полировки

Лучшие полироли для пластиковых фар

Полироль фар Runway

Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».

  • Низкая цена
  • Хороший прирост прозрачности и блеска после полировки
  • Не самый долговечный результат

Лучшие полироли для пластика в салоне

Turtle Wax Fresh Shine

Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее.

Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.

  • Удобство использования
  • Возможность получения и глянца, и мата на финише
  • Излишняя навязчивость некоторых отдушек

Как выбрать хороший полироль для автомобиля?

Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.

Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.

Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.

О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.

Как выбрать полироль для автомобиля — советы и рекомендации

Полироли – специальные средства по уходу за автомобилем на основе восков, силиконовых смол, пигментов и других компонентов. Продаются в жидком, кремо-, пастообразном состояниях. Используются для дополнительной защиты и улучшения внешнего вида транспортного средства, состояния салона. Различаются химическим составом и способом нанесения, от которых напрямую зависят эксплуатация автополиролей и цели применения. Средства для полировки поверхностей делятся на 3 категории – синтетические, абразивные и восковые. Применяются для защитной, восстановительной и комплексной полировок.

О назначении полироли для автомобиля

Автополироль, в зависимости от состава, используется для выполнения следующих работ:

  • нанесения дополнительного защитного слоя на ЛКП (от УФ-лучей, осадков, грязи и т.д.);
  • придания кузову автомобиля красивого финишного блеска;
  • ручная полировка царапин и потёртостей, удаления других дефектов;
  • наведения чистоты в салоне, удаления трудновыводимых пятен;
  • ухода за пластиковыми элементами интерьера, металлическими вставками и другими поверхностями;
  • обновления первоначального цвета кузова авто.

О синтетических автополиролях

Характерные особенности


Большая группа автохимии, которую можно условно разделить на 3 подгруппы: полимерные, силиконовые, очистители-восстановители. Полимерные защитные полироли для машины считаются наиболее качественными. Защищают от агрессивных реагентов, камней, дорожной пыли на протяжении длительного периода. Защиты хватит на 3-4 месяца при условии использования качественных средств.

Силиконовые жидкие полироли по свойствам и назначению близки к восковым. Продаются в виде флаконов или бутылок с распылителями. Менее долговечны по сравнению с полимерными, однако гораздо легче наносятся. Во время обработки растекаются, поэтому при проведении работы по полировке кузова потребуется большой объём средства.

Автополироли с очистительно-восстановительными свойствами предназначены для возвращения кузову автомобиля былого блеска, яркости и свежести. Используются на обычной автомобильной краске и на «металлике». Применяются совместно с дополнительными защитными полиролями, так как не обеспечивают кузов необходимым уровнем защиты.

Состав

В зависимости от производителя и модели может сильно различаться. Эффективные синтетические автополироли имеют в составе специальные полимерные компоненты, выполняют роль затвердителя, обеспечивают образование прочной плёнки, устойчивой к различным механическим воздействиям и неблагоприятным погодным условиям.

Лучшие производители

Наиболее качественной и эффективной является продукция брендов Nanox и Turtle Wax. Также заслуживает внимания автохимия японской марки Hikari.

+ Высокий уровень защиты

+ Улучшает внешний вид машины, придает блеск

+ «Не боится» автомобильных моек

— Трудоёмкий процесс обработки

* Примечание. Достоинства и недостатки указаны для синтетических полиролей с полимерами.

Видео: Полироль для автомобиля. Сравнительный тест полиролей.

О восковых полиролях

Отличительные особенности


Полироли с воском бесцветны, отличаются доступной стоимостью по сравнению с другими видами средств по уходу за транспортным средством, придают обрабатываемым поверхностям яркий и блестящий вид, «освежают» интерьер и экстерьер машины, имеют водооталкивающий эффект. Эффективны при обработке автомобильных кузовов красного, жёлтого и зелёного цветов.

Не обладают высокими защитными свойствами и не долговечны. Восковой полировке кузова хватает на 2-3 мойки. Средства дают возможность скрыть небольшие дефекты: царапины и потёртости, концентрические круги, образовавшиеся из-за неправильного ухода.

Используются при предпродажной подготовке, перед проведением торжественных мероприятий. Позволяют представить машину в выгодном свете и цвете, но без больших денежных затрат.

Состав

Восковые полироли производятся на основе синтетического или натурального воска. Первые стоят дешевле вторых и поставляются в жидком состоянии, отличаются меньшей эффективностью обработки.

Читайте также  Логан или поло что выбрать?

Полироли из натурального воска содержат дополнительные компоненты, например, карнаубу (карнаубский воск), смягчают структуру основного материала. Они продаются в жидком (в бутылках) и твёрдом состояниях (в баночках).

Лучшие производители

Полироли на восковой основе производятся под торговой маркой Turtle Wax. В ассортимент продукции входит стандартная восковая автокосметика и специальные цветообогащённые полироли с тонирующим карандашом в комплекте.

Качественные синтетические автополироли изготовляются компанией 3M из США. И в России приобретают средства этого производителя — Synthetic Wax Protectant.

+ Эффектный внешний вид автомобиля после обработки

+ Разнообразие полиролей на натуральном и синтетическом воске

+ Большой выбор продукции: в бутылках, банках и др.

— Невысокая степень защиты автомобиля

Об абразивных автополиролях

Главные особенности


Эта категория полиролей используется только при специальной обработке кузова автомобиля – абразивной полировке, состоящей из нескольких этапов.

Автохимия предназначена для шлифовки поверхности и аккуратного снятия верхнего микрослоя лакокрасочного покрытия. Используется для удаления царапин, сильных потёртостей и очагов окисленной краски, выведения старых пятен.

Такие полироли требуют аккуратного применения. В случае слишком активного использования абразивного средства нарушается целостность ЛКП кузова.

Полироли с абразивными свойствами представляют собой пастообразную массу, продающуюся в баночках или тюбиках. Цвет средства варьируется от белого до тёмно-кремового. Запах – слабовыраженный, отдалённо напоминает эмаль.

Несмотря на эффективность абразивных полиролей, они не справляются со следующими дефектами:

  1. Подтёками краски (после нанесения нового ЛКП).
  2. Матовость в отдельных частях кузова.
  3. Зернистость.
  4. Кратеры на верхнем слое ЛКП.
  5. «Апельсиновая корка», связанная с нарушением технологии окрашивания или использованием низкокачественных материалов.

Абразивную полировку проводят в специально оборудованных помещениях, защищённых от пыли.

Состав

Содержат в составе специальные абразивные компоненты, различающиеся степенью зернистости. Обладают высокой твёрдостью, влияют на верхние слои лакокрасочного покрытия.

Лучшие производители

Наиболее интересными предложениями в категории абразивных средств по уходу за машиной являются товары марок Doctor Wax, 3M и Nanox.

+ Высокая эффективность полировки

+ Способны устранять большое количество дефектов – от мелких потёртостей до глубоких и больших царапин

+ При правильном проведении полировки достигаются впечатляющие результаты

— Большая вероятность повредить ЛКП кузова при неправильной работе

— Не устраняют серьёзные повреждения

Средства для салона

Автомобильные полироли делятся на 2 группы, в зависимости от деталей (пластиковых или металлических), которые разрешается обрабатывать. Лучшие полироли для пластика — средства Doctor Wax, Turtle Wax. Для проведения работ используют Dashboard Cleaner марки Hi-Gear.

Процесс обработки заключается в нанесении вещества на салфетку (желательно из микрофибры) и его аккуратном втирании в обрабатываемую поверхность. В труднодоступных частях салона используют ватные палочки. Внутрисалонные работы по полировке проводят с открытыми окнами.

Какие средства выбрать для полировки кузова и восстановления цвета?

На машинах чёрного цвета хорошо видны дефекты вроде «паутинок» и «голограмм», небольших царапин и трещин. Со временем их кузов теряет блеск и глубину цвета. Для обработки кузова черного цвета в таких случаях лучше подходят полироли Willson PRX, Color Magic и Color Magic Plus от Turtle Wax. Отличаются простотой нанесения и эффективностью восстановления цвета.

Средства для других расцветок кузова — Polish Wax Color Nano Pro марки Sonax. Эта цветная полироль с воском и красящими пигментами способна заретушировать неглубокие царапины и обеспечить надёжную (правда, краткосрочную) защиту кузова от грязи и атмосферных осадков.

Важный совет

Перед использованием средства по уходу за автомобилем рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, представленной производителем. В ней указывается полезная информация о способе применения автополироли, которая позволит увеличить эффективность её нанесения, сэкономить время и правильно выполнить все работы по обработке кузова машины.

Как выбрать автополироль для кузова автомобиля

Многие автовладельцы задаются вопросом, как выбрать автополироль для кузова автомобиля. Рассмотрим отличия полиролей разных типов, их плюсы и минусы.

Виды и формы автополиролей

Автомобильные полировочные средства имеют 4 формы выпуска:

  • аэрозоли;
  • пасты;
  • твердые вещества;
  • жидкие полироли.

Аэрозоли не требуют специальных навыков при нанесении, но при выборе нужно руководствоваться составом – рекомендуется отдать предпочтение аэрозольным полиролям с большим содержанием силиконов. Стоимость не должна быть слишком низкой, некачественные аэрозоли практически не имеют эффекта, или теряют его за несколько дней.

Пасты просты в использовании, при правильном нанесении одного тюбика обычно хватает на 2 полных покрытия корпуса автомобиля. Содержат и восковые компоненты, и силикон, поэтому обладают хорошими защитными функциями.

Твердые полироли способны устранить даже глубокие царапины и восстановить внешний вид автомобиля. Недостаток заключается в том, что их сложно нанести самостоятельно. Рекомендуется обращаться в специальные мастерские для качественной полировки.

Жидкие автополироли не подходят к использованию на вертикальных поверхностях, так как сильно растекаются, из-за чего увеличивается расход. При выборе жидкой полировки стоит отдать предпочтение такой, в составе которой содержится большой процент силикона.

Все автополироли можно разбить на несколько видов, которые отличаются химическим составом, свойствами, назначением и техническими характеристиками:

  1. Цветообогащенные автомобильные полироли.
    Этот вид полиролей подбирается под цвет машины. Хорошо справляются с маскировкой мелких царапин и трещин на кузове, обновляют цвет автомобиля.
    Недостаток заключается в недолговечности – такими полиролями приходится пользоваться 2-3 раза в месяц, чтобы сохранить эффект.
    Цветообогащенные полироли не являются защитными, они применяются для восстановления изначального внешнего вида кузова.
  2. Защитные полироли.
    Содержат в своем составе такие компоненты, как уретан, тефлон и подобные. Эти компоненты образуют химическую реакцию с поверхностным слоем автомобильного лака, усиливая защитные свойства.
    Стоит учитывать, что защитные полироли способствуют возникновению разъедания поверхности кузова, поэтому ими нельзя покрывать трещины и другие поврежденные участки кузова без предварительной обработки.
    Такой тип полиролей хорошо сочетаем с иными ухаживающими средствами для кузова. Если защитный полироль применяется правильно, эффект защиты кузова сохраняется на протяжении 3 месяцев.
  3. Абразивные автополироли.
    Снимают поверхностный слой автомобильного лакокрасочного покрытия, удаляя микротрещины и неглубокие царапины.
    Важно помнить, что частое применение абразивных полиролей может привести к снятию слишком большого слоя краски и потере блеска.
  4. Восковые автополироли.
    Это прозрачные полироли на основе воска, как натурального, так и синтетического. Предназначены для придания корпусу автомобиля блеска и ухоженности.
    Не защищают корпус автомобиля от внешних воздействий. Из-за высокой плотности сложно наносить.
  5. Полимерные полироли.
    Так называемое, жидкое стекло. Имеют самую высокую степень защиты среди всех типов автомобильных полиролей.
    В течение 6 месяцев способны придавать блеск корпусу автомобиля. Сравнительно с восковыми аналогами более дорогие и сложно наносятся.
  6. Полировочные пасты.
    Внешне довольно густые, из-за чего наносятся более плотным слоем, чем остальные виды полиролей.
    Предназначены для изношенных машин, которые используются в экстремальных ситуациях.
    Имеют значительную степень защиты от повреждений и неблагоприятных метеоусловий.
  7. Экспресс пасты.
    Внешне более жидкие, чем обычные полировочные пасты, в результате чего наносятся проще и гораздо быстрее.
    Мгновенно полируют поверхность до блеска. Защиты от внешних механических воздействий нет, недолговечны.

Как выбрать автополироль для кузова автомобиля

Прежде чем остановить свой выбор на определенном виде полировки, нужно оценить состояние кузова автомобиля, проверить его на наличие механических повреждений и определиться, с какой целью необходимо воспользоваться полировочным средством.

Чтобы понять, как выбрать автополироль для кузова автомобиля, стоит обратить внимание на следующие факторы:

  • Исчез блеск автомобильного покрытия и хромированных деталей кузова;
  • Потускнел цвет покрытия корпуса;
  • Появились внешние механические повреждения (трещины, царапины, следы коррозии).

При выборе стоит учесть, в каких условиях используется автомобиль. Если машина подвержена неблагоприятным погодным воздействиям, таким, как перепады температур, дожди, снегопады, наличие на дорогах реагентов, стоит выбирать полироли с защитной функцией.

Если у автомобиля наблюдается наличие мелких царапин, потеря изначальной яркости заводского покрытия, блеска, можно воспользоваться цветообогащенными автополиролями, а также восковыми полиролями, экспресс-пастами.

При наличии более серьезных механических повреждений рекомендуется воспользоваться полировочной пастой, абразивными полиролями.

Для долговечного блеска и ухоженного вида автомобиля подойдут полимерные автополироли. Они надежно защищают автомобиль от появления царапин и трещин, сохраняют яркость покрытия на длительный период времени.

Советы и рекомендации

Прежде, чем приступить к самостоятельной полировке своего автомобиля, нужно определиться, с какой целью она проводится:

  1. Защита от внешних воздействий.
  2. Восстановление внешнего вида кузова.

В первом случае вполне реально справиться своими силами. Защитная полировка подходит для новых и заново покрашенных автомобилей.

Она придает блеск и устраняет микроскопические царапины, а также создает защитную пленку на поверхности кузова. Рекомендуется проводить защитную полировку не реже 2 раз в год.

Если автомобилю нужно восстановление покрытия, устранение видимых повреждений кузова, придется обратиться в соответствующую мастерскую для проведения абразивной или восстановительной полировки.

Читайте также  Внедорожник или кроссовер что выбрать?

Она сложно выполнима, требует определенных навыков, поэтому не рекомендуется самостоятельно приступать к процессу восстановления.

Как выполнить защитную полировку самостоятельно:

  1. Подготовить инструменты – губку или мягкую ткань для нанесения состава и саму автополироль.
  2. Проверить, соответствует ли помещение нормам, необходимым для проведения полировки (комнатная температура не выше 25 градусов, хорошее освещение, мощная вентиляция, защита от прямых лучей солнца).
  3. Подготовить автомобиль к полировке (очистить и обезжирить поверхность, заклеить бумагой места, которые не нужно полировать).
  4. Перед тем, как нанести состав на корпус машины, желательно протестировать его на какой-либо незаметной поверхности.
  5. Полировать автомобиль нужно постепенно, маленькими участками, чтобы состав не высыхал раньше времени.
  6. После завершения процедуры машину нужно оставить в покое на 2 часа.

Если следовать всем рекомендациям, процесс полировки не займет много времени и сил, а результат принесет удовольствие владельцу автомобиля.

X-Trofim › Блог › Как выбрать полироль для кузова автомобиля. Полироли для кузова автомобиля: тесты и отзывы экспертов

Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.
И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.
Разновидности паст
Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:
Абразивные.
Восковые.
Синтетические.

Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.
Абразивные пасты
Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.
Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная паста счищает небольшой слой ЛКП. Поэтому использовать ее можно только не более десяти раз. Дальше паста будет счищать не лак и краску, а грунт. Возможно и такое, что абразивные компоненты полностью удалят ЛКП вплоть до металла. Поэтому перед применением следует тщательно прочитать инструкцию. В противном случае вы рискуете повредить кузов своего железного друга в еще большей степени.
По завершении работ со шлифовкой автомобиль дополнительно покрывается другим видом защитной пасты, менее абразивным, нежели ранее.
Восковые
то один из самых популярных типов полиролей. При помощи данного вида паст можно быстро придать автомобилю блеск и получить яркий цвет кузова. Что самое интересное — эффект от применения данной полироли держится очень долго. Однако после повторной мойки весь защитный слой смывается большим напором воды. Но, как правило, действия данной полироли хватает на три-четыре месяца. Такой кузов имеет хорошие водоотталкивающие свойства, на нем не образуются микротрещины и не задерживается дорожная пыль.
Наиболее качественной полироли хватает на два-три сеанса мойки. После этого машину снова нужно обрабатывать защитной пастой.
Синтетика
Синтетическими являются полироли, в состав которых входят синтетические материалы. Сейчас существует три вида таких паст:
Восстановительные.
Полимерные.
Силиконовые.
Восстановительные пасты
В их состав дополнительно входят химические соединения, которые помогают удалить старый слой эмали с лакокрасочного покрытия и мелкие потертости. Также восстановительные пасты отлично удаляют окислившуюся краску, из-за которой цвет кузова становится мутным и некрасивым.
Полимерные пасты
Они также являются весьма популярными у автомобилистов. Главные причины, по которым данная полироль стала столь востребованной, это ее низкая цена, высокая эффективность и длительность защиты кузова. Полимерная паста способна защитить автомобиль от негативного воздействия ультрафиолета, пыли, солей и мелких потертостей, которые могут возникнуть вследствие соприкосновения металла с какой-либо веткой или кустом при выезде на природу.
Силиконовые пасты

Такая полироль имеет практически такие же свойства, как и восковая, – она отлично защищает кузов от внешних негативных факторов. Но, к сожалению, она тоже недолговечна. Ее слой выветривается через два-три месяца интенсивной эксплуатации автомобиля.
Жидкие средства
Итак, жидкие полироли для кузова автомобиля. Такие вещества являются одними из самых неэкономичных. Дело в том, что после нанесения данное вещество сильно растекается, да и толстый слой выдавить вряд ли получится. Кроме этого, жидкая профессиональная полироль для кузова автомобиля отличается высокой стоимостью. Поэтому если и покупать ее, то только ту, что с большим процентом содержания силикона.
Твердые
Что касается твердых веществ, они по сравнению с жидкими не растекаются, да и нанести их можно толстым слоем (это позволит восстановить цвет даже самой помутневшей краски). Однако не следует забывать, что использование таких средств – дело весьма длительное и мучительное.
Кремы и пасты
Полировочные пасты – это, пожалуй, самый подходящий вариант для автомобилистов. В них имеются и силикон, и воск. Такой состав позволяет придать максимум блеска автомобилю. К тому же паста по своей консистенции не растекается и при этом хорошо втирается в поверхность. Стоимость подобной полироли в разы меньше жидких аналогов. Полироли для кузова автомобиля «3м» можно приобрести всего за 300-500 рублей. При этом одного тюбика вам хватит на то, чтобы обработать кузов автомобиля повторно дважды (а если быть экономичным, то и трижды). Также весьма хорошей считается паста «ТЕМРО» (данная компания производит наилучшие полироли для кузова автомобиля).
Аэрозоли
Что касается аэрозольных веществ, они имеют свои особые преимущества. Основной плюс таких полиролей – легкость нанесения. Однако при выборе данных веществ следует обратить большое внимание на состав. Качественные полироли должны содержать в себе большой процент силикона. В противном случае толку от применения данных аэрозолей попросту не будет. В лучшем случае эффект блеска исчезнет через неделю. Поэтому не следует приобретать дешевые аэрозоли – так вы потратите зря не только свои деньги, но и драгоценное время, которое ушло на обработку ЛКП.

Что выбрать в итоге?
На самом деле все очень просто. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую полироль для кузова автомобиля, необходимо оценить внешнее состояние ЛКП. Только после этого принимайте решение о том, какой вид пасты приобретать. Если на лакокрасочном покрытии кузова вашего автомобиля есть большое количество сколов и царапин, лучше всего воспользоваться абразивными веществами с восстанавливающим эффектом. Отметим также, что подобные полироли следует использовать только в том случае, когда срок эксплуатации вашего авто составляет более трех лет. В противном случае абразивные частицы сильно повредят кузов и не предоставят никакого восстанавливающего эффекта.
Ну а если же вы просто хотите придать машине больше блеска, приобретите восковые или синтетические пасты.
Правила полировки
Перед полировкой следует тщательно вымыть и высушить лакокрасочное покрытие кузова. При этом на его поверхности не должно быть битумных отложений и смолы.
Выберите наиболее подходящую погоду. Лучше всего производить полировку не на солнце, а в тени. При этом чем больше влажность воздуха, тем лучше воск будет ложится на ЛКП.
Наносить пасту следует на равномерные участки. Для этого разделите капот и багажник на две части, а крышу — на четыре. Не следует наносить пасту сильно толстым слоем — это затруднит располировку. Более того, после обработки блеск на кузове будет неравномерным.
Располировка веществ производится мягкой сухой тряпкой. Последняя не должна иметь ярко выраженного ворса.
После обработки кузова полировочной пастой необходимо произвести небольшой тест на качество выполненных работ. Для этого облейте любой из участков кузова водой. Если жидкость начнет собираться в крупные капли и стекать наружу, знайте – работу вы выполнили качественно.
Заключение
Саму полировку можно произвести как самостоятельно, так и на СТО. Однако если у вас имеет специальная круговая машинка с насадкой, то качество выполненных вами работ практически не будет уступать уровню профессиональной.