Форд транзит или фиат дукато что выбрать?

Fiat Ducato и Ford Transit: сравнение автомобилей и что лучше

Покупатели легких коммерческих автомобилей более профессиональны и требовательны к продукции, выпускаемой автомобильной промышленностью. Яркий внешний вид и модный интерьер не являются весомыми показателями при выборе такого автомобиля. На первый план выходят практичность, экономность в расходе топлива и техническом обслуживании.

Fiat Ducato

FIAT Ducato – это коммерческий автомобиль малого класса, предназначенный для перевозки грузов. Его грузоподъемность составляет 920 килограммов. Тяга от дизельного силового агрегата передается на 2 передних колеса через коробку передач с 6 скоростями.

Этот фургон собирают в Елабуге, что в 200 километрах от Казани – столицы республики Татарстан. В 2008 году с конвейера начали сходить первые машины.

Ducato в переводе с итальянского языка означает герцогство, княжество. Это территория, принадлежащая знатному вельможе. Рассуждая в таком формате, получается, что представитель аристократического сословия передвигается по своим землям. Интересная легенда, учитывая немалое количество проданных машин.

Ford Transit

Форд Транзит – очень близкий родственник аристократа. Относится к этому же классу. Сборка осуществляется также в Елабуге. Новые машины начали выезжать из цехов в 2012 году.

В переводе с английского языка Transit дословно означает поездка. Такой ездок готов доставить груз весом не более 855 килограммов в нужную точку.

Главный козырь трудяг – свободный въезд в центр столицы

  • Сборка машин выполняется на производственных мощностях, расположенных в Елабуге республики Татарстан.
  • Под запрет, ограничивающий въезд грузовых автомобилей в центр Москвы, оба автомобиля не попадают. Их максимальная грузоподъемность меньше тонны, поэтому путь в центр столицы открыт.
  • Внешне машины очень похожи. Это не дань унифицированным модным веяниям, а производственная необходимость. Практичность и вместимость – 2 основных условия, предъявляемых к автомобилям такого класса.
  • Идентичность ходовых характеристик обусловлена одним типом подвески как спереди, так и сзади.
  • Тип рулевого управления – реечный. Осуществляется с помощью гидроусилителя.
  • Дисковые вентилируемые тормоза на всех колесах выполняют необходимое сдерживание автомобилей.
  • Обе машины приводятся в движение передними колесами.
  • Производители на свою продукцию устанавливают однотипные коробки передач – ручные с 6 скоростями.
  • Кузова обоих фургонов в нижней части отделаны пластиком. Учитывая разные условия при погрузочно-разгрузочных работах, это практичное решение.
  • Геометрия кузовов у аристократа и ездока тщательно продумана инженерами. Площадь проемов позволяет перевозить весьма громоздкие грузы.

Простое сравнение

  1. Дизельные двигатели, устанавливаемый на этих работягах, отличаются по объему. У итальянца рабочий объем — 2287 кубических сантиметров. Рабочий объем мотора у американца – 2198 кубиков.
  2. Мощность автомобильных сердец тоже различается. У итальянского аристократа силовой агрегат выдает 130 лошадиных сил. Американский ездок оснащается мотором с мощностью 125 лошадок.
  3. При максимальной загрузке расход дизельного топлива у Фиата на 0,4 литра больше, чем у Форда и составляет 11,8 литра на 100 километров пути.
  4. Наибольший вес груза, принимаемого фургонами на борт для перевозки, неодинаков. Аристократ может перевести 920 килограммов, Транзит – 855 килограммов.
  5. Разность по вместимости топливных баков составляет 10 литров в пользу итальянца. Фиат – 90 литров, против 80 литров у Форда.
  6. Объем грузового отсека у конкурентов несколько разнится. 11,5 кубических метров полезного пространства имеет Фиат. 10,9 кубометров у Форда.
  7. Постоянный выпуск Фиатов налажен с 2008 года. Через 4 года свет увидели серийные машины Форда.
  8. Интерьеры машин существенно отличаются. Приборная панель американца почти в точности повторяет панель легкового автомобиля. Отличается от конкурента более высокой эргономичностью. Итальянец в этом смысле больший консерватор.
  9. Рулевая колонка на фургоне Форд регулируется по наклону и вылету. Одноклассник этим не может похвастаться. Его руль подлежит регулировке только по вылету.
  10. Размещение ручного тормоза на Форде традиционно. В Фиате его устанавливают между дверью и водительским сиденьем.
  11. Итальянец имеет небольшой козырь в своем распоряжении. На передней панели имеется некий зажим, не ограничивающий обзора. В него можно закрепить планшет или стандартный лист бумаги. Очень удобная и нужная опция. Форд подобной фишки не имеет.
  12. Пол грузового отсека у американца отделан пластиком, а стены обшиты фанерой. У итальянца эти плоскости никак не отделаны.
  13. Электронная начинка у итальянца более разнообразна. Наличие камеры заднего вида и системы курсовой устойчивости весьма нужные и полезные опции.
  14. Шумоизоляция выполнена лучше у американского ездока. В его кабину проникает меньше шумов. Водитель этого автомобиля чувствует себя за рулем более комфортно.
  15. Стоимость продукции марки Форд ненамного, но выше, чем аналогичный конкурентный продукт под эмблемой Фиат.

Сделай свой выбор

Ездовые характеристики у Фиата лучше. Производителем достигнуты оптимальные настройки рулевого управления, тягой управлять заметно легче.

Форд более приспособлен для эксплуатации в нашем климате. Забота о водителе и пассажирах не является для него второстепенной задачей.

Широкая дилерская сеть у обоих марок является гарантом того, что автомобили везде могут получить профессиональное обслуживание и ремонт. Расходы на сервисное обслуживание соизмеримы. А качество основных узлов и агрегатов не способствует частым обращениям в сервисные центры.

Остановить свой выбор на конкретной марке сложно. Если принимать в расчет только сухие цифры расхода топлива, объема грузового отсека, то лучше купить итальянца. Но и американец имеет преимущества, недоступные собрату по производственному цеху.

Рено Мастер, Форд Транзит и Фиат Дукато: сравнение и отличительные особенности

Рено мастер или Форд Транзит? А может стоит выбрать Фиат Дукато? Все они часто встречаются на дорогах России. Рынок малотоннажных коммерческих автомобилей широк, но помимо очевидных преимуществ, это может стать и проблемой: многообразие заставляет теряться. А чтобы сделать выбор, нужно учесть множество нюансов.

Краткий обзор моделей

Renault Master выпускается с 1980 года и за это время модель претерпела множество изменений. Но на сегодняшний день пальму первенства по популярности удерживают фургоны. Изначально авто оснащалось дизельным мотором на 2,1 л (некоторые модификации комплектовались бензиновыми силовыми установками на 2,0 и 2,2 л). Сейчас на рынке представлено уже третье поколение автомобилей (обратите внимание: они также выпускаются под марками Opel и Nissan). Все модели оснащены дизельным двигателем на 2,3 л.

Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит. Поэтому важно обращать внимание на нюансы: именно Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем на территории Европы. Выпуск фургонов стартовал в 1953 году и с тех пор сменилось уже семь поколений. Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail. Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили.

Еще один хороший вариант – Fiat Ducato, производство которого началось в 1981 году. Привычный нам вид автомобиль обрел только после рестайлинга 1993 года, а самым успешным по сей день остается поколение 2006 года. В списке двигателей в основном дизельные агрегаты Multijet, объемом от 2,3 до 3,0 л.

Однозначно ответить на вопрос, что же лучше – Форд Транзит, Рено Мастер или Фиат Дукато, непросто. Давайте разберем преимущества каждого из этих автомобилей.

Преимущества Форд Транзит

Ford Transit – популярное решение для коммерческих перевозок за счет своей вместительности и функциональности. Эти автомобили легко пройдут по любым дорогам: за это отвечают высокая посадка, подвеска Макферсон и мощный двигатель. Также в числе преимуществ Форд Транзит стоит отметить:

  1. Безопасность (авто комплектуется воздушными подушками для водителя и пассажира, системами ABS и EBD, трехточечными ремнями и системой крепления isofix).
  2. Три вида колесной базы (длинная, средняя и короткая).
  3. Большой грузовой отсек, грузоподъемность до 1661 кг.
  4. Широкий выбор дополнительных аксессуаров.

Еще один плюс: уникальный салон машины: Форд Транзит может трансформироваться из грузовика в микроавтобус.

Рено Мастер: отличительные характеристики

Renault Master – универсальный автомобиль для бизнеса, подходящий для практические любых целей. Это машина, в которой все продумано до мельчайших нюансов:

  1. Грузовое пространство (грузоподъемность до 1609 кг, отличная вместимость).
  2. Рабочее пространство (удобная кабина водителя с хорошим обзором, шумоизоляцией и эргономичным управлением).
  3. Безопасность (системы Hill Start Assist, ESP и ABS, обзор «слепых зон», усиленное сцепление, дополнительные фары для освещения поворотов).
  4. Мощность (экономичные и производительные дизельные моторы 125 л.с. и 150 л.с.).

Рено Мастер разрабатывался для транспортировки грузов, поэтому в первую очередь его оборудовали всем необходимым для этого. Впрочем, о комфорте водителя и его пассажиров разработчики тоже не забыли.

Основные особенности Фиат Дукато

Fiat Ducato – один из лидеров авторынка, отличный вариант для коммерческих перевозок. Имеет массу положительных отзывов, заслуженных благодаря следующим преимуществам:

  1. Надежный двигатель (экономичный и производительный мотор с системой Common Rail MultiJet).
  2. Вместительность (объем кузова, в зависимости от модификации, достигает 17 м3, грузоподъемность – до 1800 кг).
  3. Конструкция для снижения риска повреждений (бампер, состоящий из четырех частей, высоко расположенные фары).
  4. Комфорт (удобная кабина водителя, комфортабельный салон и большое багажное отделение с распашными дверями).

Сравнение Рено Мастер и Фиат Дукато с Форд Транзит позволяет сделать вывод о надежности автомобилей. Но активная эксплуатация и не идеальные условия на дорогах приводят к поломкам транспортных средств: чаще всего страдают моторы, ходовая часть и рулевое управление. Вернуть работоспособность автомобилю можно, заменив вышедшие из строя детали новыми. При этом оптимальный вариант – покупка б/у запчастей с разборки европейских автомобилей.

Читайте также  Лак для фар после полировки какой выбрать?

FIAT Ducato Aвтодом «VanLifers» › Бортжурнал › 52. Ducato год спустя. Правильным ли был выбор?

В наше непростое время сразу хочется пожелать всем нам здоровья, оффлайн работы и стабильности. Остальное заработаем, а нет, так свистнем.

Прошло чуть больше года с тех пор, как в нашем владении оказался FIAT Ducato 244 елабужской сборки. Мы проехали за это время около 12 тыс километров и уже можем делать выводы, правильный ли выбор мы сделали, купив именно эту марку, модель и поколение фургона в качестве платформы для постройки автодома. Я постараюсь максимально не соответствовать поговорке о кулике и хвалебных одах его месту жительства, так как понимаю всю ответственность за свои слова. Однако же не забуду указать, что это моё личное мнение, не претендующее на истину и все ваши действия, воодушевлённые этим текстом вы будете осуществлять на свой страх и риск. Редакция снимает с себя ответственность… и далее по тексту. Каждый делает СВОЙ выбор, а я расскажу о нашем.

Итак, тем, кто не следит за нашей историей постройки автодома с самого начала, я совершу краткий экскурс в историю. Мы решили строить автодом и в качестве платформы выбирали между
Ford Transit
FIAT Ducato (и его близнецы Peugeot Boxer и Citroёn Jumper)
LDV Maxus

Обязательно механика, дизель, передний или полный привод, цельнометаллический фургон и ценник до 500 тыс. В итоге мы остановились именно на Дукато 244, он соответствовал всем нашим требованиям —
— самый широкий из всех и можно сделать спальник поперёк;
— есть на высокой крыше и не вываливается при этом за 260 см от земли;
— гораздо устойчивее к коррозии, чем Форды;
— надёжный дизель 2,3 от Iveco, признанного мастера по коммерческому транспорту.

Более подробно про муки нашего выбора прочитать можно тут: ТЫК.

Мы купили его и начали постройку, которая завершилась через 10 месяцев и мы успели уже съездить в большое путешествие по Крыму в 6000 км. На этом историю автодома в данной главе нашего повествования я прерываю и перехожу, собственно, к виновнику торжества, самому графу Дуку.

Как я уже упоминал, мы за год проехали всего 12 тыс км, а до нас он успел намотать 265 470 км за 10 лет своей жизни. Нам повезло, присказка «…и только по выходным дедушка на ней в церковь ездил» почти правдива — была служебной в Храме, а предыдущий хозяин относился к машине довольно бережно (в кабине вообще всё как новое), вовремя обслуживал и хорошими материалами. Поэтому (наверное) про поломки какие-то говорить мы не будем, у нас их пока (три раза тьфу) не было.

Мне тут недавно вопрос задали:
«Если не сложно, расскажите вкратце, как себя ведёт сам по себе автомобиль, сама платформа в виде этого Ducato. Двигатель, коробка, и прочие системы. Присматриваем себе именно такую модификацию и сталкиваюсь с очень противоречивыми мнениями (кто-то пишет что фиат …, кто-то пишет что для кемпера идеально). Хотелось бы из первых уст услышать, как оно в вашем случае.»
Вот этот наш рассказ и есть ответ на него.

Кузов. Как я уже упоминал, он довольно неплохо оцинкован. Не знаю, случайность или нет, но красный цвет, как мне показалось, у Елабуги наиболее стойкий. Во всяком случае, я их реже всего вижу ржавых. (или на красном ржавчина не видна)). Белые чуть менее стойкие, а вот с синими у завода вышла какая-то заковыка, очень много их облезших до грунта, краска слезала просто пластами. На нашем краска еще заводская, когда снял обшивку пола и стен в грузовом отсеке, то порадовался идеальной её сохранности, ржавчины нигде не обнаружил.

Кто-то жалуется на кузов в плане прочности в районе распашонки и сдвижной двери, что без перегородки кузов начинает трескаться. У нас всё в порядке, перегородка снята, но мебель, отчасти, как силовой каркас внутри. Пока всё нормально.

Подвеска. Откровенно удивила своей однорессорностью. Да, у Дукато всего один лист рессоры. У нас он был уже прямой, а когда построили и поехали, заправив ёмкости жидкостями, багажник барахлом, а салон телами, то я обнаружил, что балка села на отбойники. Так и поехали. За 6 тыс км отбойники не убились, но это не хорошо и для кузова и для рессор. Поэтому в скором времени ситуация коренным образом поменяется, а как и что это будет — в следующих главах.

К передку претензий нет. МакФерсон, всё прогнозируемо.

Тормоза. У нас комплектация Мaxi, дисковые тормоза по кругу. В принципе, осаживают трёхтонную машину хорошо, но дистанцию всегда нужно соблюдать и не забывать о ней. Стояночный тормоз оригинален тем, что рычаг непривычно слева, но зато абсолютно не мешает установке поворотного кресла и проходу назад в салон. Фирменная болезнь — зимой может промёрзнуть трос в оболочке и с ручника уже не снять. У нас такое раз было, пришлось лезть под брюхо и рассоединять трос и тягу. В ближайшую же оттепель всё оттаяло и рычаг отпустило.

Вот тут я задумался, а почему же создатели этого авто так нестандартно разместили рычаг и сам себе ответил — в Европе платформа ФИАТ Дукато это в разные годы по разным оценкам до 80% основа для фирменных кемперов. Учли, что нужен проход назад? Ведь у первых Дукато даже рычаг переключения скоростей находится на рулевой колонке (механика!).

Коробка пятиступка. Есть двухвальная и трехвальная. На трехвал легче поставить круиз, если его нет в комплектации. Но есть умелец, который за толику денег продает самодельные комплекты и на двухвал. В целом коробка хорошая, переключается чётко. Первая очень короткая, это или трогаться в гору, или гружёным или что-то буксируя, либо очень медленно ехать на холостых, со скоростью пешехода, отпустив все педали. Пятая в городе тоже не нужна, скорость не та, чтобы переключаться, а турбо-дизель не любит слишком низких оборотов. Тут плавно переходим к двигателю.

Ивеко (в отличие от Джампера и Бо́ксера, там от Транзита движки, которые по отзывам менее надёжны). Турбина, дает ощутимый подхват в районе 2700-2900 об/мин (примерно, точно не засекал). По городу едет хорошо, уверенно в потоке, тяги хватает. На трассе спокойно едет 120-130, но будьте готовы к расходу в 10,5 л/100 км и более. При скоростях 100…105 расход укладывается в 8…8,2 литра на сотню. Для автодома это очень неплохой результат! Отзывы про этот мотор хорошие, во многом благодаря именно этому мы сделали свой выбор в пользу Дукато.

Кабина и эргономика.

На мой искушённый «американцами» взгляд кабина довольно аскетична. Нет подстаканников, что для меня крайне неприятно. Приятно, понимаете ли, в дальнячке кофеём оттопыриться, а кружку с горячим напитком никуда не присунешь. Однако во всём остальном кабина удобна и приятна взгляду. Кресла жёсткие, по городу нормально, а вот больше 300 км за один раз уже начинаешь ёрзать. Поэтому родное кресло и двойной диван были проданы, а вместо них установлены американцы от Pontiac Trans Sport. В остальном претензий нет — всё под рукой, всё интуитивно на своих местах, обзор великолепен, зеркала шикарны. Они двухсекционные, нижняя секция позволяет видеть заднее колесо, что очень помогает при параллельной парковке, так как видно поребрик. (да, мы из Питера 😉

Конструктив для основы под кемпер. Широк, в нашем случае, с утеплением по 50 мм по стенам, спальник (поперёк авто) 180 см. Если по линии подоконника утепляться спленом, то можно и 190 см спальник уместить. Широкая сдвижная дверь — 130 см. Позволяет, заняв половину этого проёма, хорошо разместить кухонный блок. Летом готовишь почти на открытом воздухе. Высота по салону с утеплением пола в 50 мм и фанерой 16 мм, с утеплением потолка 30 мм получается 180 см. Если вы выше, то утепляться нужно более тонкими материалами с хорошей теплоизоляцией, но это дороже. Клиренс довольно большой, я заползаю под машину без домкрата, если что-то посмотреть нужно. Снизу много места под баки с чистой и серой водой, доп.оборудование.

Минусы. Они тоже есть. Сдвижная дверь не имеет над собой водоотвода. В сильный ливень протекает. Это косяк конструкторов, не только на нашем экземпляре. Это излечимо, но требует некоторых усилий. Однорессорная задняя подвеска — не знаю, сильный ли это недостаток. Читал, что даже на лопнувшей рессоре добирались до сервиса. Есть усиленные турецкие рессоры, так что этот вопрос тоже решаем. Но мы пойдём иным методом. Слабый, но терпимый ближний свет, но это болезнь многих автомобилей.

Читайте также  Какую экокожу выбрать для салона автомобиля?

Дизельный двигатель — не тарахтит, как трактор, но и тихим его не назвать. После американца с его бензиновым V6, который шепчет и в салоне практически не слышен, рядная дизельная четвёрка заставляет говорить громче, чем хотелось бы. Плюс ко всему, (в данном случае минус), дизель зимой трудно прогреть, на холостых, как зажигалку, практически невозможно. Только на ходу, минут через двадцать из дефлекторов начинает идти тёплый воздух. Так что фен в салоне и предпусковая мокрая Вебасто очень нужны. После того, как дизель вышел в рабочую температуру, то становится уже хорошо и жарко, печка справляется и фен отключаем. Но это недостаток всех дизелей, не только на Дукато. Кстати: на елабужских Дукато часто по заводу стоит мокрая Вебасто на догрев двигателя. У нас она переделана в полноценный предпусковой котёл. (на форуме Дукато есть инструкция, как это сделать, но нам уже досталось переделанное). В условиях питерской зимы я запускаю его минут за 10 до запуска двигателя, выезжаю с включенным котлом и выключаю его только после того, как из дефлекторов печки пойдет теплый воздух. Так двигатель быстрее выходит на рабочий режим и быстрее станет тепло в машине.

Пытался вспомнить, что же ещё мне не нравится или раздражает и… Кажется, начинаю притягивать за уши. А, вот ещё — проходимость. Тяжелый из-за двигателя нос хорош на укатанном снегу, но плох в грязи и песке — утопает и выбраться самостоятельно довольно сложно. Или нужно иметь браслеты (цепи) на ведущие колеса или искать полноприводную версию. Полноприводные выпускались в Елабуге в малом количестве, они редки, до́роги и сложнее в ремонте. Можно найти отдельно комплект для полного привода, фирмы Dangel, задний мост и раздатка, стоит что-то около 100-120 тыс и провести конверсию в 4WD.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ, добавленное позже. После написания этого очерка мы съездили на первый наш зимний променад в лес, к лесному озеру (см. статью «Фигурное Ледяное озеро»). Так вот там мы на всесезонке без шипов, на моноприводе, не стравливая давление пролезли по заснеженной лесным дорожкам, чем вызвали удивление других участников зимнего феста. Некоторых затаскивали на буксире, а мы приехали сами. Делайте выводы, товарищи!

Выводы: довольны мы ли бусом? Однозначно — да. Для наших сегодняшних целей его более чем достаточно, он хорошо управляем, очень дружелюбен к водителю и пассажирам. Мы путешествуем там, где пройдёт обычная легковушка, продираться маршрутами внедорожников мы не планируем. Запчасти на него можно найти в любой европейской стране — Дукато (Джампер и Боксер) там распространены широко, а всякие там Adria и Hymer тоже не дураки, выбрав в том числе и Дукато как платформу для своих автодомов.

Спасибо всем за внимание, надеюсь, что кому-то эта статья поможет в выборе!

Наш канал в YouTube, где можно посмотреть, если вы предпочитаете смотреть, а не читать 😉

И СЕРИЯ по мотивам этой записи в БЖ
В видеоверсии есть размеры спальника и как можно сделать его шире при необходимости.

Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер — сравнение.

Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались. Не дрогнули и потребители.

Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании.

Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне. Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит.

Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские. Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся: Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он что лучше форд транзит или фольксваген крафтер составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса. На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки.

Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления. Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат.

Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая что лучше форд транзит или фольксваген крафтер сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

С этой точки зрения, Крафтер является образцовым автомобилем своего класса. Помимо этого, передняя часть кузова обладает повышенной прочностью на случай столкновения. Ко всему прочему опционально Фольксваген Крафтер можно оборудовать системой HillHoldControl, которая предназначена для более легкого начала движения с места при подъеме.

Фольксваген Крафтер комплектуется кондиционером для кабины Climatic с автоматическим контролем температуры, а также кондиционер для задней части салона и отдельным обогревателем воздуха, который подведен к ногам пассажиров. По желанию автомобиль можно установить дополнительные автономные обогреватели. В базовую комплектацию входят центральный замок и что лучше форд транзит или фольксваген крафтер. Грузовой отсек впечатляет своими размерами — не зря Крафтер называют большим.

Сравниваем Форд Транзит грузовой и Фольксваген Крафтер грузовой

В автомобиле с длинной базой и сверхвысокой крышей объем грузового отделения составляет что лучше форд транзит или фольксваген крафтер кубометров. Это намного больше, чем у Форда Транзит 14 куб. При покупке предлагается два варианта отделки — деревом или пластиком.

Напольное покрытие может быть также либо деревянным, либо полимерным. Какой бы материал покупатель не выбрал, он будет служит долго, что является очень важным фактором при перевозке грузов.

Двойные наружные зеркала заднего вида дают возможность настроить нижнюю часть для более удобного обзора. Фольксваген Крафтер — технические характеристики. Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около модификаций этого автомобиля. Варианты могут быть самыми разными. Это и грузоподъемность от 3 до 5 тонн, и база в трех версиях короткая мм, средняя мм, длинная мми высота крыши стандартная, высокая, сверхвысокаяа также различные типы кузова бортовой грузовик, шасси с кабиной, фургон и комби.

Помимо этого, есть версия с удлиненным свесом.

В году Фольксваген Крафтер получил целый ряд что лучше форд транзит или фольксваген крафтер обновлений. Вместо 2,5-литрового турбодизеля под капотом появился что лучше форд транзит или фольксваген крафтер TDI с пятью цилиндрами и тремя версиями мощности: Весной года был представлен Крафтер 4Motion с полным приводом. Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим.

У Фольксваген Крафтер года, расход топлива микроавтобуса с двигателем 2. Опционально устанавливается система Bluemotion, которая призвана сократить потребление топлива. Новые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент — Нм. Примечательно, что крутящий момент даже при низких оборотах остается высоким. Все моторы соответствуют нормам экологического стандарта Евро В качестве трансмиссии используются как 6-ступенчатые коробки передач, так и роботизированные. Переключение передач происходит с помощью джойстика, который работает очень четко и удобно ложится в руку водителя.

Если случайно включается задняя передача, срабатывает блокиратор. Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным. Фольксваген Крафтер отличается легкостью управления. Так, диаметр разворота модификации с короткой базой составляет 12,3 м, а с длинной — 15,5 м.

Читайте также  Как выбрать колонки для автомобиля?

Фольксваген Крафтер, отзывы владельцев (19 отзывов) — стоит ли покупать?

При всем этом многие водители жалуются на качество ремня ГРМ. Фольксваген Крафтер — отзывы владельцев. Выбирал между Транзитом и Крафтером, взял последнее.

За четыре месяца накатал Накрылся вакуумный насос. Бывало пару раз, что на сильном морозе масло подтекало с что лучше форд транзит или фольксваген крафтер, но при прогреве проблема пропадала.

Обслуживание, конечно, очень дорогое. У официалов выходит процентов на дороже, чем в обычном автосервисе. Двигло мощное, без претензий. Обманули с расходом. Обещали 8 литров на сотку, в итоге выходило У друга такой же Крафтер был того же года выпуска. Но ему повезло меньше — коробка буквально рассыпалась.

У ДО заявили, что не гарантийный случай. А новая коробка стоит тысяч деревянных. Вообще говорят, будто машины г. Не знаю, у меня особых проблем не. Может, повезло просто?. Вадим, Крафтер Кастен 35, Брал за полтора ляма. К основным узлам претензий нет, функционируют надежно. Движок просто идеальный, разгон с турбиной производит впечатление. Радует управление. Даже на крутых что лучше форд транзит или фольксваген крафтер можно не жать на тормоз. Пользовался машиной 5 лет. Удивился, что коррозия пошла только на пятый год.

За все время только один раз капитально ремонтировался, один раз менял задний фонарь за баксов. Вообще машина требует обслуживания у официалов. Дороговато, конечно, но уж лучше, чем в какой-нибудь шарашкиной конторе у мастеров-любителей. В общем, машина неплохая, даже хорошая.

Еще бы запчасти подешевле были, и вообще отлично было. Олег, Фольксваген Крафтер микроавтобус, г. Работаю водителем в крупной фирме. Часто приходится возить партнеров по бизнесу по Москве.

Сначала ездил на Рено Мастер. Потом начальство приняло решение обновить автопарк, и я пересел на Крафтер. Что могу сказать?

До этого много слышал об этой машине. По разговорам с другими водителями, пассажирский Крафтер выходил каким-то идеальным, в чем я лично сомневался. Однако, когда я в него сел и пару недель поработал, все мои сомнения как ветром сдуло. В салоне очень много места.

Сравнение ford transit и peugeot boxer. Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер — сравнение Форд транзит или пежо боксер что выбрать

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали , сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь — дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.