Замена масла в КПП Лифан х 60

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Сколько Масла В Кпп Лифан Х60

Это малогабаритный кроссовер городского типа, владеющий симпатичным дизайном, неплохими техническими чертами и обмысленным интерьером. Это не шикарный кроссовер, да и не откровенный бюджет с подходящим оборудованием и созданием из Китая. Как и неважно какая другая машина, эта просит своевременного и компетентного обслуживания.

Это продлит срок службы коробки и защитит ее от ряда дефектов. Если вы спросите у производителя автомобиля, другими словами поглядите официальные аннотации, вы увидите цена 40 тыщ км.

Конкретно в этот просвет Лифан рекомендует поменять масло в коробке собственного малогабаритного городского кроссовера. Но необходимо быть реалистом и осознавать, что русские условия работы несколько отличаются от тех же китайских и в особенности европейских.

Как поменять масло в коробке передач Lifan X60 самостоятельно?

Но вопрос о ресурсах поставок оставался открытым. Чтоб быть стопроцентно уверенным в безопасности всех компонент коробки, многие обладатели этого кроссовера меняют трансмиссионную жидкость через 20 тыщ км.

Если вы едете в умеренном климате, не превышаете ограничения скорости, стараетесь ехать осторожно и равномерно, то ваши 30-40 тыщ автомобилей без заморочек пройдут за одно масло. При более брутальном стиле вождения, грозном климате и нехороших дорогах, лучше уменьшить частоту меж боксерскими службами до 20. 25 тыщ км.

Эффективность и качество коробки при следующей эксплуатации автомобиля почти во всем зависят от этого. Вы не должны пробовать сохранить.

Замена масла в МКПП Lifan X60

Коробка отлично реагирует на расходные материалы низкого свойства, потому, если вы используете трансмиссионное масло низкого свойства, стремительно возникнут разные задачи и начнутся неисправности. Также нет смысла разливать самые дорогие воды для механической коробки. Тогда разумно спросить, какое масло положить в коробку, чтоб машина работала отлично и без заморочек.

Стоимость на их средняя, ​​то есть для вас не надо растрачивать много средств на покупку расходных материалов. Та же трансмиссионная жидкость, которую производит Ravenol TSG с индексом вязкости 75W90, стоит от рублей за 1 литр емкости. Это займет около 3 л.

Если может быть, купите 2,5 литра трансмиссионной воды. Чем больше вы сможете вынуть из системы, тем больше. Пытайтесь строго следовать всем советам и не отступать от инструкций.

Это дозволит очень избавиться от старенького масла и залить свежайшую трансмиссионную жидкость в коробку. При опорожнении используйте пустой контейнер. Это дозволит для вас точно осознать, сколько масла вышло из контрольно-пропускного пт. Определенный уровень масла в коробке, который можно найти при помощи кнопок на других автомобилях, тут. Потому внутренность производится до того времени, пока жир не начнет выходить из отверстия для наполнения. Тогда уровень считается довольно высочайшим для уверенной и действенной передачи.

Многие люди меняют трансмиссионное масло своими руками. Ничего сложного в этой работе.

Если вы не убеждены в собственных силах, не имеете опыта либо не желаете рисковать, лучше довериться профессионалам. Кроме цены доставки, вы будете оплачивать саму работу. Оказывается, намного дороже, чем самостоятельная подмена. Удостоверьтесь, что избранный автосервис имеет нужное оборудование и обустроен квалифицированными спецами.

В неприятном случае вы рискуете окончиться без средств и без обычной подмены масла в коробке.

Решив без помощи других поменять масло в коробке, вы поймете, как ординарна эта процедура. Просто следуйте инструкциям и следуйте общим правилам безопасности. Принципная разница в подмене трансмиссионного масла заключается в механических коробках и вариаторах, которые установлены на этом китайском городском кроссовере.

Какое масло наливают в коробку?

Разница только в количестве и выборе масла. Что касается вариатора, то лучше использовать последующие композиции:. Хотя в случае CVT производители утверждают, что нет необходимости подменять масляный фильтр, нет необходимости оставлять заводской фильтрующий элемент на весь период эксплуатации. Меняйте его всякий раз, когда изменяется масло в вариаторе.

Читайте также  Дребезжит рычаг КПП нива шевроле

Lifan (Лифан) X60. двигатель, трансмиссия, достоинства и недостатки

Заявленный ресурс составляет 60 тыщ км, хотя в русских критериях его лучше уменьшить до 30-40 тыщ км. Все находится в зависимости от критерий эксплуатации и соответствия избранного масла требованиям и чертам автомобиля. В механике либо вариаторе свежее трансмиссионное масло нужно подогреть и пропустить через систему.

Для этого соберите в оборотном порядке, поменяйте отрицательную клемму аккума и запустите движок. Вы сможете проехать несколько км либо включить движок на холостом ходу, попеременно переключаясь на все режимы. Не откладывайте сервис, пытайтесь впору поменять все расходные материалы и временами смотреть за их состоянием. Когда расход масла превосходит норму либо не позволяет коробке переключаться в другие режимы в обыкновенном режиме, это может указывать не только лишь на износ технических и физико-химических параметров масла, да и на более суровые неисправности в коробке.

Потому имеет смысл обратиться в сертифицированный сервисный центр и поставить диагноз. Основными трудностями являются выбор подходящей композиции. На слив и заполнение уходит максимум 1,5. 2 часа вашего времени.

Видео: Сколько Масла В Кпп Лифан Х60

Это малогабаритный кроссовер городского типа, владеющий симпатичным дизайном, неплохими техническими чертами и обмысленным интерьером. Это не шикарный кроссовер, да и не откровенный бюджет с подходящим оборудованием и созданием из Китая. Как и неважно какая другая машина, эта просит своевременного и компетентного обслуживания.

Это продлит срок службы коробки и защитит ее от ряда дефектов. Если вы спросите у производителя автомобиля, другими словами поглядите официальные аннотации, вы увидите цена 40 тыщ км.

Конкретно в этот просвет Лифан рекомендует поменять масло в коробке собственного малогабаритного городского кроссовера. Но необходимо быть реалистом и осознавать, что русские условия работы несколько отличаются от тех же китайских и в особенности европейских.

Но вопрос о ресурсах поставок оставался открытым. Чтоб быть вполне уверенным в безопасности всех компонент коробки, многие обладатели этого кроссовера меняют трансмиссионную жидкость через 20 тыщ км. Если вы едете в умеренном климате, не превышаете ограничения скорости, стараетесь ехать осторожно и равномерно, то ваши 30-40 тыщ автомобилей без заморочек пройдут за одно масло. При более брутальном стиле вождения, грозном климате и нехороших дорогах, лучше уменьшить частоту меж боксерскими службами до 20. 25 тыщ км.

Эффективность и качество коробки при следующей эксплуатации автомобиля почти во всем зависят от этого. Вы не должны пробовать сохранить. Коробка отлично реагирует на расходные материалы низкого свойства, потому, если вы используете трансмиссионное масло низкого свойства, стремительно возникнут разные препядствия и начнутся неисправности. Также нет смысла разливать самые дорогие воды для механической коробки.

Правильная замена масла в коробке передач

Стоимость на их средняя, ​​то есть для вас не надо растрачивать много средств на покупку расходных материалов. Та же трансмиссионная жидкость, которую производит Ravenol TSG с индексом вязкости 75W90, стоит от рублей за 1 литр емкости. Это займет около 3 л.

Если может быть, купите 2,5 литра трансмиссионной воды.

Чем больше вы сможете вынуть из системы, тем больше. Пытайтесь строго следовать всем советам и не отступать от инструкций. Это дозволит очень избавиться от старенького масла и залить свежайшую трансмиссионную жидкость в коробку.

При опорожнении используйте пустой контейнер.

Это дозволит для вас точно осознать, сколько масла вышло из контрольно-пропускного пт. Определенный уровень масла в коробке, который можно найти при помощи кнопок на других автомобилях, тут. Потому внутренность производится до того времени, пока жир не начнет выходить из отверстия для наполнения.

Замена масла в коробке передач Lifan X60

Если вы не убеждены в собственных силах, не имеете опыта либо не желаете рисковать, лучше довериться профессионалам. Кроме цены доставки, вы будете оплачивать саму работу. Оказывается, намного дороже, чем самостоятельная подмена. Удостоверьтесь, что избранный автосервис имеет нужное оборудование и обустроен квалифицированными спецами.

В неприятном случае вы рискуете окончиться без средств и без обычной подмены масла в коробке.

Решив без помощи других поменять масло в коробке, вы поймете, как ординарна эта процедура.

Просто следуйте инструкциям и следуйте общим правилам безопасности. Принципная разница в подмене трансмиссионного масла заключается в механических коробках и вариаторах, которые установлены на этом китайском городском кроссовере. Разница только в количестве и выборе масла.

Что касается вариатора, то лучше использовать последующие композиции:. Хотя в случае CVT производители утверждают, что нет необходимости подменять масляный фильтр, нет необходимости оставлять заводской фильтрующий элемент на весь период эксплуатации. Меняйте его всякий раз, когда изменяется масло в вариаторе. Заявленный ресурс составляет 60 тыщ км, хотя в русских критериях его лучше уменьшить до 30-40 тыщ км.

Все находится в зависимости от критерий эксплуатации и соответствия избранного масла требованиям и чертам автомобиля.

Замена масла и фильтров на Lifan X60

В механике либо вариаторе свежее трансмиссионное масло нужно подогреть и пропустить через систему. Для этого соберите в оборотном порядке, поменяйте отрицательную клемму аккума и запустите движок. Вы сможете проехать несколько км либо включить движок на холостом ходу, попеременно переключаясь на все режимы. Не откладывайте сервис, пытайтесь впору поменять все расходные материалы и временами смотреть за их состоянием.

Сколько масла имеет коробка передач lifan x 60?

Когда расход масла превосходит норму либо не позволяет коробке переключаться в другие режимы в обыкновенном режиме, это может указывать не только лишь на износ технических и физико-химических параметров масла, да и на более суровые неисправности в коробке.

Потому имеет смысл обратиться в сертифицированный сервисный центр и поставить диагноз. Основными трудностями являются выбор подходящей композиции. На слив и заполнение уходит максимум 1,5. 2 часа вашего времени.

Эй, ты тут, так как хочешь поменять масло? Ps, я расскажу как это сделать!

После бурных обсуждений и обсуждений на нашем форуме большая часть участников сделали вывод, что масло в коробке Lifan Solano следует поменять с интервалом около т. Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля нужно поменять. Этот вывод был изготовлен юзерами форума после того, как они проанализировали то, что они соединили после первого излития с завода.

Лифан Солано. Замена масла в коробке передач

Это масло уже смотрится как использованное, и, вероятнее всего, оно будет не полезным, а просто кровоизлиянием.

А коробка на Солано отвратительная, гладкая. Для начала находим яму, лифт либо просвет.

Вы сможете обойтись обыденным бордюром, но тогда это будет труднее и шансы на то, что вы будете разливаться и мараться. Кстати, производитель в согласовании с требованиями советует конкретно 85W90. минеральную воду. A. заливная пробка, расположенная с боковой стороны, в нее тяжело заползти без отверстия B. сливная пробка, в нее еще труднее заползти.

Выключите ключ к самодельной воронке, она должна быть у каждого Лифановода, а не у Лифана Солано на фото.

Замена масла в МКПП Lifan X60

Процесс подмены завершен. Время от времени масло протекает из-за отвратительного соединения и времени, тогда вы должны сделать резиновую прокладку на месте. В комментах отмените, какое масло вы заливаете в Lifan Solano, какие чувства и как машина ведет себя. Вы навряд ли можете платить за газ, если будете использовать ЭТОТ способ, также за газ!

Самые дешевенькие жизни. Lifan X. это сочетание комфорта, красы и элегантности.

Покупка автомобилей Lifan будет еще дешевле. Поменяйте масло в коробке своими руками при помощи Lifan Solano. Содержание 1 Условия подмены в критериях нашей работы 1.

Отвинтите кнопку шум и рокот при возвращении под маленький нагрузкой. Почему шестерня 2 и шестерня 4 не задействованы?

Какое масло налить в коробку лайфан ветер

Хруст, когда вы нажимаете педаль сцепления. Мы настраиваем сцепление на Lifan Solano без помощи других. Обсуждение 3 Леха:. Sergiy :. Юрий :.

Правильная замена масла в коробке передач

Бэзил:. Бросить комментарий Отменить ответ Ваш адресок электрической почты не будет размещен. Комментарий Имя Электрическая почта. Последующие две вкладки изменят содержание ниже. Об создателе: последние статьи:.

У моей супруги был Лифан Смайли. У меня был лифан солано, сейчас лифан х60. Я не менял бренд годами!

12) Замена моторного масла и трансмиссии Lifan solano.

Я считаю, что китайский автопром быстро развивается, Lifan по собственной стоимости. восхитительная машина. И если вы попали под акцию, то вы сможете за «Хорошо» стоимость вырвать этот пепел. Все отлично, больше деток, надеюсь, мои статьи посодействуют для вас решить трудности! Самый дешевенький Lifans 12 сентября, Lifan X. сочетание комфорта, красы и элегантности 14 марта. Покупка автомобиля Lifan будет еще дешевле 17 февраля. На нашем форуме нет искр либо горючего.

Читайте также  Трансмиссионное масло gm 75w90 для МКПП

Какое моторное масло заливать в двигатель Лифан Х60

Lifan Х60 – компактный автомобиль класса SUV, запущенный в серию в 2011 году. Машина спроектирована на платформе Toyota RAV4, однако доступна только с передним приводом. На старте продаж в России местные автоэксперты неоднозначно отнеслись к автомобилю. Так, из неоспоримых достоинств X60 журналисты отмечали приятный и гармоничный дизайн, продуманную эргономику, вместительные салон и багажник, неплохие отделочные материалы, богатые комплектации и невысокую стоимость. Из недостатков эксперты обратили внимание на посредственную разгонную и тормозную динамику, «пустой» руль, местами неудовлетворительное качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина получила четыре звезды за безопасность.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2020 году появилась версия с вариатором. В 2020 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Daewoo Matiz

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.


Замена масла на Лифан Х 60 своими руками

Хотя менять масло в коробке передач нужно значительно реже чем в двигателе автомобиля, но это тоже процедура очень важная, к тому же имеет свои некоторые нюансы и отличия.

Это не сложно, но для автовладельцев Lifan X60 будет очень полезным узнать как сливается масло с коробки, куда и сколько его заливать фото 8а также как проверять уровень масла в КПП. Пробка с магнитом и медным уплотнительным кольцом которое по идее нужно каждый раз менять чтобы не было течи масла из под болта.

В коробку нужно лить синтетику 2,2 литра. Причем сразу войдет 2,1 л, а потом, закрутив пробку уровня нужно долить еще грамм.

Все материалы Lifan X60 Трансмиссия. Замена масла в коробке Лифан Х Трансмиссионное масло 75W Какое количество масла в механическую коробку передач на Лифан Х60? Топ 5 инструкций по ремонту Lifan X Показать.

Как поменять масло в вариаторе Лифан X 60 своими руками?

Меняется масло в механической коробке Lifan X60 каждые 40 тысяч км. Инструкция полезна?

Материал по теме: Какое масло лучше заливать в двигатель Лифан Х 60

Как заменить масло в двигателе Lifan X60

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

ВИДЕО: Замена масла в КПП Лифан Х60 -часть 1

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

  • Shell Helix 5W-30
  • Mobil 5W-30
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
  • Liqui Molly 5W-30/5W-30
  • G-Energy 5W-40.

Что рекомендуют официальные дилеры

Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W-40. Допускается использование 5W-30, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже -25 градусов по Цельсию.

Официально производитель рекомендует только четырех производителей:

  1. G-Energy F Synth 0W-40 (синтетическое)
  2. G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)
  3. G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)
  4. G-Energy Expert L 10W-40 (полусинтетика) — изначально рекомендовалось как масло на Лифан Солано с объемом двигателя 1.6, но некоторые дилеры пытались залить его и в Лифан Х60. Сейчас это масло рекомендовано только для Лифан Солано и Лифан Смайли.

G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетическое)

G-Energy F Synth 5W-30 (синтетическое)

G-Energy F Synth 0W-40

Фотография с производства автомобильных масел G-Energy

В цеху производства автомобильных масел G-Energy

В цеху производства автомобильных масел G-Energy

G–Energy – премиальный бренд моторных масел . Масла G–Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G–Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Продукция выпускается на в городе Бари (Италия).

Опыт Лифановодов

Список моторных масел, которые используют пользователи нашего сообщества.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (синтетическое)
  • Mobil 1 New Life 0W-40 (синтетическое)
  • Shell Helix HX8 5W-30 (синтетическое)
  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 (синтетическое)
  • LIQUI MOLY LONGTIME HIGH TECH 5W30 (синтетическое)
  • BP Visco 5000 5W-40 (синтетическое)
  • Toyota ENGINE OIL 5W-30 (синтетическое)
  • TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Если Вы хотите дополнить данный список, то отпишитесь, пожалуйста, в комментариях

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Замена масла в двигателе Lifan X60: фото, видео, необходимый инструмент

Менять масло в автомобиле Лифан Х60 согласно тех. регламента необходимо раз в 10 000 км. Именно такой период установлен для ТО автомобиля.

Что нам понадобится (инструмент)

Можно использовать такую комбинацию — проверено Лифановодами

Поэтапная инструкция

  1. Загоняем автомобиль на подъёмник или на яму.
  2. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется.
  3. На поддоне двигателя откручиваем болт сливного отверстия, и ждём пока отработанное масло сольётся в заранее подготовленную ёмкость.
    Если не поддаётся, то используем рычаг

Курим минут 5-10

  • Откручиваем заливную пробку, чтобы отработка быстрее вышла.
  • Откручиваем съёмником масляный фильтр. Осторожно: из него тоже будет вытекать масло, подставьте ёмкость. Совет: если снять фильтр не удаётся, то его можно пробить отвёрткой, и прокрутить. Также можно использовать наждачную бумага и силу ваших рук.
    Тут видно и артикул масляного фильтра
  • Протрите тряпкой посадочное место фильтра на двигателе.
  • Края масляного фильтра обработайте новым маслом.
  • Закрутите новый фильтр. Момент затяжки: 11 Н·м (так написано в руководстве)
  • Закрутите сливную пробку. Момент затяжки: 11 Н·м
    Прочищаем вокруг отверстия, и закручиваем, не перетягиваем, потом можете сорвать
  • Залейте 3 литра нового масло.
  • Подождите пару минут, после проверьте уровень масла. При необходимости долейте.
  • Заведи автомобиль. Проверьте чтобы значок «Давление масла» погас.
  • Заглушите его через 5 минут. Проверьте сливную пробку и масляный фильтр на наличие утечек.
  • Полезное видео на случай затруднений с снятием масляного фильтра

    Выбираем съёмник масляного фильтра

    Существует три основных разновидности съёмников.

    Съёмник-ручка

    Съёмник-ручка масляного фильтра

    Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
    Один из самых дешевых съёмников, так как существует множество недорогих китайских изделий.
    Очень неудобный, чтобы подцепить фильтр, необходимо много свободного места. На Лифан Х60 будет не удобен, не рекомендуем его к покупке.
    Читайте также  Сколько греть машину зимой с АКПП?

    Съёмник масляного фильтра типа «Краб»

    Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
    Множество модификаций (размеров), благодаря которому можно подобрать КРАБа под Ваш фильтр.
    Есть версии, которые подходят для малых фильтров, поэтому они не занимают много места в подкапотном пространстве.

    Цепной

    Цепной съёмник фильтра Jonnesway — качественный съёмник, но дорогой

    Есть модификации и ручкой, и под гаечный ключ.
    Один из самых удобных, подходит к большинству моделей автомобилей.
    Выбор редакции.

    Итоги

    Данный вид работ не сложен.Длительность работ не должна превысить полутора часов, если у Вас сразу будет весь необходимый набор инструментов.

    Меняем масло в двигателе Лифан Х60 своими руками

    Менять масло в автомобиле Лифан Х60 согласно тех. регламента необходимо раз в 10 000 км. Именно такой период установлен для ТО автомобиля.

    Что нам понадобится (инструмент)

    Можно использовать такую комбинацию — проверено Лифановодами

    • масляный фильтр (Mann w68/3, Vik C-106 — обсуждение выбора масляного фильтра на Лифан Х60);
    • моторное масло (большая статья про то, какое масло выбрать на Лифан Х60);
    • съёмник масляного фильтра или наждачная бумага или отвёртка (чтобы пробить старый фильтр);
    • молоток.
    • набор ключей

    Поэтапная инструкция

    1. Загоняем автомобиль на подъёмник или на яму.
    2. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется.
    3. На поддоне двигателя откручиваем болт сливного отверстия, и ждём пока отработанное масло сольётся в заранее подготовленную ёмкость.

    Если не поддаётся, то используем рычаг

    Курим минут 5-10

    Тут видно и артикул масляного фильтра

    Прочищаем вокруг отверстия, и закручиваем, не перетягиваем, потом можете сорвать

    Полезное видео на случай затруднений с снятием масляного фильтра

    Выбираем съёмник масляного фильтра

    Существует три основных разновидности съёмников.

    Съёмник-ручка

    Съёмник-ручка масляного фильтра

    Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
    Один из самых дешевых съёмников, так как существует множество недорогих китайских изделий.
    Очень неудобный, чтобы подцепить фильтр, необходимо много свободного места. На Лифан Х60 будет не удобен, не рекомендуем его к покупке.

    Съёмник масляного фильтра типа «Краб»

    Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
    Множество модификаций (размеров), благодаря которому можно подобрать КРАБа под Ваш фильтр.
    Есть версии, которые подходят для малых фильтров, поэтому они не занимают много места в подкапотном пространстве.

    Цепной

    Есть модификации и ручкой, и под гаечный ключ.
    Один из самых удобных, подходит к большинству моделей автомобилей.
    Выбор редакции.

    Итоги

    Данный вид работ не сложен.Длительность работ не должна превысить полутора часов, если у Вас сразу будет весь необходимый набор инструментов.

    Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

    Lifan Х60 – компактный автомобиль класса SUV, запущенный в серию в 2011 году. Машина спроектирована на платформе Toyota RAV4, однако доступна только с передним приводом. На старте продаж в России местные автоэксперты неоднозначно отнеслись к автомобилю. Так, из неоспоримых достоинств X60 журналисты отмечали приятный и гармоничный дизайн, продуманную эргономику, вместительные салон и багажник, неплохие отделочные материалы, богатые комплектации и невысокую стоимость. Из недостатков эксперты обратили внимание на посредственную разгонную и тормозную динамику, «пустой» руль, местами неудовлетворительное качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина получила четыре звезды за безопасность.

    Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

    В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2020 году появилась версия с вариатором. В 2020 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Mitsubishi Carisma

    Бензиновые двигатели с 2011

    LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40.

    Чем примечательна коробка Лифан Х60?

    Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

    В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

    Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

    Оригинальное

    Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40, 5W-40 или 0W-30, а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40, 15W-40 или 10W-40.

    Неоригинальное

    Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

    • Shell Helix 5W-30
    • Mobil 5W-30
    • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
    • Liqui Molly 5W-30/5W-30
    • G-Energy 5W-40.

    Lifan рекомендует

    В списке официальных рекомендаций для Lifan X60 фигурируют такие моторные масла:

    • G-Energy F-Synth 0W-40 (синтетика)
    • G-Energy F Synth 5W-30 (синтетика)
    • G-Energy Expert L 5W-30 (полусинтетика)
    • G Energy Expert L 10W-40 (полусинтетическое)

    Обратим внимание, что G-Energy является премиальным брендом российской . Продукция этой фирмы предназначена для современных машин японских, европейских и американских марок. В данном случае оно рекомендовано и для китайской марки Lifan. В этой смазке преобладают уникальные свойства, действующие вместе с различными присадками на протяжении долгого времени. G-Energy производится под контролем предприятий Газпромнефть, расположенных в итальянском городе Бари.

    А теперь рассмотрим рекомендации автолюбителей:

    • Мобил Супер 3000 Х1 Формула FE 5W-30 (синтетика)
    • Мобил 1 New Life 0W-40 (синтетика)
    • Шелл Хеликс HX8 5W-30 (синтетика)
    • Кастрол Магнатек 5W-40 A3/B4 (синтетика)
    • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30 (синтетика)
    • BP Visco 5000 5W-40 (синтетика)
    • Toyota Engine OIL 5W-30 (синтетика)
    • Total Quartz 9000 5W-40

    Потенциальный ресурс

    Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

    Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

    Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

    Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

    • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
    • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
    • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
    • Не буксировать машину;
    • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
    • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

    В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.