Газ 66 переделка рычага КПП

Газ 66 переделка рычага КПП

1. Вынуть заглушку из отверстия под, стопорный плунжер.

2. Вынуть из горловины крышки два штифта.

3. Снять коническую пружину.

4. Выбить стопоры из вилки переключения и переводной головки штока первой и второй передач.

5. Снять со штока переключения первой и второй передач вилку и переводную головку и вынуть шток.

6. Выбить стопор вилки переключения третьей и четвертой передач.

7. Снять со штока вилку переключения третьей и четвертой передач, вынуть шток и вынуть из него стопорный палец.

8. Выбить из вилки и переводной головки заднего хода стопорные штифты. Снять со штока переключения заднего хода вилку и переводную головку в сборе и вынуть шток.

9. Вынуть из отверстий крышки стопорные пружины, плунжеры и шарики фиксаторов штоков.

Разборка переводной головки штока заднего хода. Раскернить и отвернуть стопор пружины.

Вынуть пружину и предохранитель.

Определение технического состояния

Детали разобранной коробки передач (за исключением подшипников) подержать в моющем растворе, а затем промыть. В деталях, имеющих масляные каналы, последние тщательно прочистить. После мойки детали тщательно осмотреть. детали с трещинами заменить. При наличии на механически обработанных поверхностях забоин, заусенцев и других неровностей зачистить эти неровности для обеспечения хорошего прилегания сопряженных деталей. При этом следует обратить особое внимание на состояние и геометрию посадочных поверхностей под подшипники в картере и на валах.

Тщательно проверить состояние зубьев шестерен коробки передач. На рабочей поверхности зуба, на площади не более 10% всей поверхности допускаются мелкие раковины (питтинг). Незначительные забоины, заусенцы на торцах зубьев зачистить. Сколы на рабочей поверхности не допускаются. Осмотреть состояние шлиц в шлицевых соединениях и канавок под вилки переключения. При наличии в канавках для вилок и на шлицах задиров, сильного износа, смятия или выкрашивания детали нужно заменить. Замене также подлежат детали, имеющие сорванную резьбу, а также выработку поверхности под сальник.

Подшипники промыть в чистом растворе и протереть тряпкой или продуть сжатым воздухом. Если подшипники пригодны для дальнейшей работы, то, высушив их, смазать смазкой, которая применяется для коробки передач, и хранить пока они не потребуются.

Браковочными признаками подшипников являются:

трещины, сколы, риски и выкрашивание металла на шариках (или роликах) и на дорожках качения, увеличенный радиальный зазор. Величины допустимого радиального зазора составляют:

— 0,05 мм для шариковых подшипников;

— 0,08 мм для роликового подшипника промежуточного вала.

Величину радиального зазора в шариковых подшипниках определяют следующим способом:

Подшипник устанавливают так, чтобы ось его была расположена горизонтально. Торцы одного из колец, например, наружного, закрепляют неподвижно.

После этого перемещают свободное внутреннее кольцо в радиальном направлении под действием нагрузки 10 кг. При этом в верхней части подшипника между шариком и поверхностью дорожки качения появится максимальный радиальный зазор. Для определения величины зазора внутреннее кольцо переместить под действием указанного усилия в обратном радиальном направлении и замерить величину перемещения индикатором.

Указанным способом можно определить радиальный зазор в роликовом подшипнике промежуточного вала.

У картера коробки передач отверстия под подшипники ведущего и ведомого валов, а также под подшипники промежуточного вала должны быть расточены с одной установки.

Расстояние от оси отверстий под подшипники ведущего и ведомого валов до оси отверстий под подшипники промежуточного вала должно быть в пределах 110,625 ± 0,07 мм.

Ось отверстий под подшипники промежуточного вала должна быть параллельна оси отверстий под подшипники ведущего и ведомого валов и лежать, с ней в одной плоскости, отклонение не должно превышать 0,04 мм на длине 250 мм.

Расстояние от оси отверстий под подшипники промежуточного вала до оси отверстий под ось блока шестерен заднего хода должно быть в пределах 71,25 ± 0,07 мм.

Ось отверстий под ось блока шестерен заднего хода должна быть параллельна оси отверстий под подшипники ведущего и ведомого валов и должна лежать с ними в одной плоскости. Отклонение не должно превышать 0,08 мм на длине 200 мм.

Передняя и задняя торцовые плоскости картера должны быть перпендикулярны оси отверстий под подшипники ведущего и ведомого валов. Отклонение не должно превышать 0,07 мм на радиусе 75 мм.

Внутренние торцы проушины под блок шестерен заднего хода должны быть перпендикулярны оси отверстий под ось блока шестерен заднего хода. Отклонение не должно превышать 0,1 мм на радиусе 21 мм.

Заусенцы и забоины на зубьях шестерен должны быть зачищены. После сборки синхронизатора (при замене конусных колец) необходимо обработать конусные поверхности колец так, чтобы зазор между торцами кольца и шестерни после притирки конусов был в пределах 0,8 — 1,25 мм. Площадь поверхности притирки должна быть не менее 70% поверхности конуса. Проверку производить по эталону.

Шестерни коробки передач следует подбирать так, чтобы боковой зазор между зубьями был в пределах 0,3 — 0,4 мм.

Шестерню 1-й передачи нужно подбирать к ведомому валу так, чтобы боковой зазор между шлицами был не более 0,18 мм.

Муфту, скользящую переключения 3-й и 4-й ‘передач необходимо подбирать со ступицей.

При этом должно быть обеспечено легкое перемещение деталей без ощутимого бокового зазора.

В крайних положениях скользящей муфты переключения 3-й и 4-й передач, соответствующих 3-й и 4-й передачам, допускается продольное перемещение муфты в пределах 0,2 мм.

Тюнинг ГАЗ 66 для усовершенствования настоящего внедорожника

Автомобильный тюнинг уже давно достиг самых небывалых высот в своем развитии. Порой творения, которые выходят из-под рук авто-умельцев, просто поражают своей уникальностью, а зачастую откровенной нереальностью. Современный тюнинг ГАЗ 66 подразумевает под собой не только модернизацию интерьера и экстерьера авто, но и полную, индивидуальную переделку автомобиля под хозяина с учетом его вкусов, пожеланий, пристрастий, стиля вождения, потребностей и условий эксплуатации транспортного средства.

Сегодня для всех любителей экстремальных гонок по бездорожью разберем, как можно преобразить и усовершенствовать мощнейший внедорожник отечественного производства ГАЗ 66. Знаменитая «Шишига» — внедорожник повышенной проходимости, способный с легкостью преодолевать глубокие снежные покровы, вязкие заболоченные местности, подниматься на самые крутые подъемы и спускаться по немыслимым склонам благодаря повышенному дорожному просвету (315 мм) и возможности автоматической блокировки дифференциалов.

Ничем не примечательный снаружи, и совершенно неуклюжий, на первый взгляд, этот автомобиль является самым настоящим монстром по части проходимости. Данный вездеход обладает внушительной армией поклонников, знающих толк в езде по бездорожью. Этот внедорожник дает любителям офф-роуд нереальную возможность ездить там, где это в принципе не возможно. Переделке этот монстр подвергался уже неоднократно: поверхностно, нередко основательно, зачастую неказисто, а иногда и довольно профессионально. Подойдя к делу ответственно, с душой, можно создать эксклюзивный вездеход, который станет надежным другом для любителя экстрима.

Тюнинг внешнего вида автомобиля

Здесь есть два направления:

  1. поверхностное преобразование на основе оригинальной версии машины;
  2. глубокий тюнинг авто с полной переделкой его конструкции.

Начнем с первого варианта.

Небольшой тюнинг классической версии внедорожника ГАЗ 66

Любой тюнинг ГАЗ 66 (фото дальше) является занятием, требующим терпения, умения, старания ну и, конечно, денег. Размер вложений уже зависит от масштабов переделки и качества выполняемых работ. Также на размер затрат влияет тот фактор, кто будет выполнять работы по переделке: Вы сами или же специалисты. Конечно, прибегая только к своим собственным силам можно значительно сократить бюджет модификации авто.

Чтобы внешне преобразить героя нашей сегодняшней статьи, необходимо проделать следующий комплекс работ:

1) Перво-наперво приводим кабину и кузов в надлежащее состояние. Машина не новая, поэтому над выведением ржавчины, устранением неровностей и заделыванием различных дыр при помощи шпатлевки придется потрудиться.

Когда погрешности будут устранены, можно приступать к покраске. Ну здесь полный простор для полета фантазии. Цвет для покраски можно выбрать любой: черный, зеленый, хаки, защитная расцветка или камуфляж, можно нанести изображение при помощи аэрографии и так далее. Конечно, наиболее распространенными являются военные цвета для данной модели, но в зависимости от пожелания владельца можно сотворить все, что угодно вплоть до гламура (смешно, конечно, но всяко бывает).

Главное заранее продумать сочетание новых элементов тюнинга с краской, а также ответственно подойти к самому процессу окрашивания. Для этого в зависимости от времени года необходимо разместить машину либо в теплом гараже (зимой), либо прямо на свежем воздухе (летом). Для работы понадобятся несколько баллонов с автомобильной краской. В зависимости от выбранной расцветки приобретаем необходимое количество цветов.

Читайте также  Как правильно пользоваться типтроником АКПП?

На подготовленную и зачищенную поверхность наносим грунтовку, ждем, пока подсохнет, обезжириваем и начинаем красить. Если рисунок предполагает нанесение нескольких цветов, то в первую очередь наносим в несколько слоев основной цвет, а уж потом элементы других цветов. Конечно, с первого раза 3D граффити может и не получиться, но старание и усидчивость обязательно принесут свои плоды.

2) После покраски можно подумать об установке новой более функциональной оптики. Здесь экономить не стоит. Хорошее освещение при экстремальной езде по бездорожью зачастую в условиях недостаточной видимости играет немаловажную роль. Заводская оптика светит тускловато, поэтому установка новой является просто необходимым элементом модернизации авто. Заменяем основную оптику, ставим дополнительные противотуманные фары. Особенно эффектно дополнительные фары будут смотреться на крыше машины. Не забываем про настройку противотуманных фар – они должны включаться отдельно от основных.

3) Продолжаем переделку. Для того, чтобы машины выглядела окончательно как настоящий супер-кар, необходимо установить защитные металлические элементы – дуги. Дуги устанавливаем вокруг кабины в виде так называемого каркаса. Небольшие дуги хорошо смотрятся и вокруг боковых зеркал. Спереди крепим кенгурятник – выглядит эффектно. Не забываем установить лебедку – неотъемлемая часть любой военной машины. Осталось дело за малым – установить современные клаксоны. Довольно стильным месторасположением для них считается крыша, можно поставить и около боковых зеркал.

На этом легкий тюнинг нашей «Шишиги» можно считать завершенным. Машина приобрела новый облик – освеженный кузов, крутая оптика, элементы защиты и конечно оглушительные сигналы. При бюджетном варианте довольно неплохой итог. Вездеход стал более выразительным и запоминающимся. Можно отправляться на экстремальные покатушки.

Глубокий тюнинг «Шишиги»

Для тех, кто располагает возможностью для более глубокой прокачки внедорожника ГАЗ 66 и не готов довольствоваться малым, рассмотрим серьезный вариант модернизации с полным изменением самой конструкции машины. Переделке подвергнутся конструкция вездехода, двигатель, подвеска, экстерьер и интерьер — само собой разумеется.

Довольно ярким примером такой переделки можно считать полностью переоборудованный ГАЗ 66 «Партизан». Это модель создана на базе укороченной шасси 66-го грузовика, узлы и агрегаты сохранены оригинальные. Внешний вид имеет глобальное сходство с американским Хаммером.

Изменилось месторасположение двигателя: теперь он находится чуть дальше и погружен в раму, благодаря чему рычаги коробки передач теперь расположены на привычном месте, а не сзади, как у оригинала. Кабина в общем виде также осталась практически не тронутой. Изменениям подверглись капот и грузовой отсек, расположенный в задней части машины. Детали рукодельцы изготавливали из армированного прочного стеклопластика.

В общем, машинка удалась на славу. Отличный и надежный вариант для любителей охоты или туристов-экстремалов.

Итак, продолжим модернизацию нашего ГАЗ 66.

Мотор – сердце автомобиля

Двигатель – это самое основное, что есть в машине, и относиться к нему нужно достаточно заботливо и ответственно.

Для того, чтобы наш супер-кар не подвел на бездорожье, нужно уделить достаточно внимания состоянию двигателя и при необходимости его заменить. Самый популярный и доступный на сегодняшнем рынке двигатель для «Шишиги» — это дизельный двигатель, выпускаемый на Минском заводе.

К примеру, достойным вариантом является турбированный 4-цилиндровый двигатель Д-245. Эти моторчики отлично продемонстрировали себя в Никарагуа, где частенько устанавливаются на шестьдесят шестые модели ГАЗ. Для переоснащения ГАЗ 66 новым движком можно обратиться на завод-изготовитель или при наличии соответствующего опыта справиться своими силами.

Другим вариантом модернизации мотора может быть установка более экономичного четырехлитрового двигателя от Исузу. Плюс ко всему этот движок работает заметно тише, что немаловажно для желающих создать не просто агрессивный вездеход, но и добиться некого комфорта при езде. Установить этот мотор на заводе не получится, поэтому придется рассчитывать на свои собственные силы или прибегнуть к профессионалам в этой области.

Модернизация коробки передач на 66-й модели ГАЗ

Следующим этапом переделки машины будет придание ей большей резвости и увеличение проходимости. Для этого поменяем стандартную коробку. Отлично для этой цели подойдет коробка от 130-го ЗИЛа. Это пятиступенчатая коробка передач с задней скоростью. Она великолепно совмещается с современными движками, поэтому наш ГАЗ будет гораздо резвее вести себя на дороге. Раздатку, которую также придется заменить, можно позаимствовать у Урала или КРАЗа.

Теперь наш покоритель бездорожья стал менее задумчивым. Поработаем над проходимостью автомобиля. Для этого необходимо поменять имеющиеся колеса на более широкие. В этом нам помогут БТР или тот же КРАЗ. Позаимствовав у них колеса, наш вездеход станет просто лидером по прохождению бездорожья.

На этом метаморфозы с элементами, отвечающими за технические характеристики внедорожника, заканчиваются. Осталось проработать дизайн автомобиля. Наружный тюнинг мы рассматривали выше, поэтому сразу перейдем к внутренней отделке.

Усовершенствование салона «Шишиги»

Целью модернизации салона должно являться устранение всевозможных неполадок и недочетов. Что касается ГАЗ 66, то слабыми местами здесь по праву можно считать шумоизоляцию и довольно сильную запыленность внутри салона. Устранение данных моментов является первостепенной необходимостью.

При помощи специальных изоляционных материалов проводим тщательную шумоизоляцию и устраняем все щели. После добротно выполненной шумоизоляции в салоне станет относительно тише, попадание пыли в салон практически исключится.

Теперь на очереди обшивка салона. Чтобы сделать интерьер машины более современным, необходимо сделать перетяжку сидений или полностью их заменить на более мягкие и комфортабельные. Далее меняем дверную обшивку, потолочную и обшивку на полу. Не стоит забывать и про современную акустическую систему – без нее не обходится не один современный автомобиль. Стоит установить современный сабвуфер и мощные динамики. Тогда поездка на таком транспорте станет еще более захватывающей.

Это основные преобразования, которые необходимо провести в салоне. Все остальное – дело фантазии. Здесь можно изощряться сколько угодно – добавлять всевозможные прибамбасы и причиндалы при необходимости. Это могут быть всевозможные дополнительные места хранения, подстаканники, подлокотники, шторки на окнах, ЖК-мониторы и DVD проигрыватели и многое другое – здесь уж кто на что горазд.

Модернизация приборной панели. Добавление яркости.

Придать современности приборной панели можно при помощи пресловутой светодиодной подсветки. Это будет выглядеть довольно стильно, да и читаемость панели заметно улучшится. Цвет подсветки выбирается по желанию. Панель с белым светом будет выглядеть особо ярко. Голубой или зеленый цвет придаст необычности интерьеру салона. В любом варианте это привнесет дополнительный эффект и придаст салону привлекательности.

Помимо подсветки приборной панели можно заменить на светодиоды и все стационарные лампочки в салоне. При желании можно проложить дополнительную светодиодную ленту по низу салона, под сиденьями или наоборот в верхней части салона. Этот прием будет вызывать восторг у пассажиров во время ночных поездок. Если Вы плохо разбираетесь в электрике, то для оборудования машины дополнительной подсветкой лучше воспользоваться помощью людей, которые являются профессионалами в данной сфере.

Вот так при помощи незамысловатых преобразований хороший внедорожник превратился в просто отличный супер-кар с повышенными техническими характеристиками, привлекательным внешним видом и довольно комфортным салоном.

Вообще, тюнинг ГАЗ 66 своими руками – дело довольно кропотливое и не терпящее спешки и небрежности. Здесь нужен размеренный творческий подход, усидчивость и огромное желание воплотить в реальность задуманную мечту. Приведенные выше варианты модификации знаменитого внедорожника – это лишь малая толика среди океана возможностей в сфере преобразования обычного грузовика. При ответственном подходе можно и не такое сотворить. Поэтому не стоит бояться трудностей – если есть желание, смелее приступайте к действию. А результат обязательно превзойдет все ожидания. Удачных Вам переделок!

Далее видео с ГАЗ 66 тюнинг, есть различные интересные варианты:

Перенес рычаг КПП ГАЗ 66. Теперь он в удобном месте.

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 11 Th09, 2017
  • Идея с форума — gaz66.ru/forum3/viewtopic.php. здесь есть фото и описание.

NHẬN XÉT • 0

У нас раньше были газоны с центрифугой в место фильтра. Она на половину ниже.

Вобше мотор треба міняти

Какое государство такое и авто

либерастам на другой канал!

Кулиса от Пазика,респект.Имеет право на»жизнь»

он и был в удобном даже не замечаеш его все включаеш на автомате даже не смотриш это как двойной выжим

привычка осталась 1000км с новым проехал а рука так и тянется назад)

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

Дядька красава, сделал зачетно и комментарии собрал юморные. Класс

Читайте также  Трансмиссионное масло какое выбрать для МКПП?

так только дибилы расказывают и показывают, тебе неприходило в голову чтобы рядом второй человек снимал а ты показывал, в твоем видео одной рукой чтото двигать а второй в потолок смотреть , от этого ничего непонятно. что и как и по какому принцыпу.

для психически нестабильных в описании ссылка на форум там все понятно будет

Лишний геморой. Неделю поездеешь и привыкаешь.

Не мало ли двух шпилек крепления клапанной крышки,для крепления кронштейна рычага??

1000 км (не по асфальту) проехал все на месте ничего не протягивал

На своем месте лучше если навичек то два три дня трудновастинка патом прывыкаешь и нормально , по асфальту когда едешь четвертую включил и пошел , по бездорожью пониженую третью включил и ненадо часто переключать и очень удобно , газ 66 очень отличная машина я несколько лет проработал на неи в геологии прохадимая слов нет и не капризная , надежная машина .

Что нельзя так было на заводе придумать?

На шишиге зарулём когда сидишь как на унитазе,плечо болит,холодрыга зимой „

я летом простудил плечо тк окно открыто из за жары зимой тепло кто уж очень поморозник может и крышку капота в кабине приоткрыть

а как вы его туда установили?вот у меня между сидением и капотом место вообще мало..

Руль зря убрал. Неудобно будет без руля

Шишига без всяких примбамбасов грозная машина,а рычаг по мне и на своем месте удобнее,а если вдруг левая головка полетит это уж столько проблем,раньше в советские времена до этого додумались и сделали так чтоб один другому не мешал,а так согласитесь у шишиги при ремонте все удобно чем у других машин.

Надо Узет хулее,

ом 364 от мерса надо юзет тоже бенз хавает будь здоров а к этому и коробка подходит и посадочные места и дури хватает

Человек который смог! Лучше поздно чем никогда!)

Идея с форума — gaz66.ru/forum3/viewtopic.php. здесь есть фото и описание.

Да уж красиво сделано что так на заводе нельзя было сделать

Бля чё на заводе не могли придумать? Молодец Запатентуй )

автор — без комментариев!
Сколько лет народ мучался и теперь этот вопрос тобою решен)
Красава.

Малодец мужик респект

По мне, так излишне брутально. Насколько помню из личного опыта, усилие для переключения на этой коробке небольшое, если сцепление нормально работает. Можно было сделать привод на тросиках, как, например, у микроавтобуса Истана. Там сопоставимая мощность двумя тросиками переключается: один вправо-влево двигает рычаг, второй — вперед-назад.

Тросовку я бы месяц ждал пока пришлют а этот я за два дня сделал (день из которых шил чехлы к нему) и по сей день работает как то так

Работал на 66 .Быстро привыкаешь к коробке.Даже прикольно,по современному говоря.

Да каждый делает как он хочет . как у меня шеф говорил без морды это не машины да же по человечески и аварию не сделаешь. ..Куда будешь выпригивать или пассажира поставишь под пресс. .УМНИК. .

Кредо инженеров: Бей своих, что бы чужие боялись.

Военная техника должна наводить трепет и ужас. И необязательно на противника.

Вес машину спортил

Красавчик вот видео было бы по изготовление этого добра

vnclip.net/user/redirect?redir_token=kdZMjE5aKHHEqKrPJg3RFJ4jv6d8MTU4NjQ5NDU3MEAxNTg2NDA4MTcw&v=z19zl0JSIrw&q=http%3A%2F%2Fgaz66.ru%2Fforum3%2Fviewtopic.php%3Ff%3D30%26t%3D12942%26start%3D20&event=video_descriptionот здесь все в деталях

Полик даже светлый! Чтоб педали не искать))) на вскидку а не на ощупь, лайк!

Читаешь коментарии ,,инженеров,,доморощенных,и понимаешь почему ГАЗ66 классная машина! И хорошо,что вы у себя дома машины ,,доробатываете. а то и этих машин не было бы. Как сейчас. НИЧЕГО своего нету,гордиться нечем. А ещё хватает совести сов.инженеров хаить!

Самый хреновый машина что создан в россии, вообщето любая машина русских изобретении все говно, хуже всех

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

Если можно скиньте фото поподробней

В описании видео есть ссылка на форум

У мужика золотые руки

Раньше не магли зделать так тупая росиия мозгов нет . Люди сами делают

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

А что так можно было.

Не умничай ..фильтр убрать двигатель другого образца. ..и рычаг не кому не помеха .что сзади седла стоит . У Тебя Руки не С Того места вы росли . 2 года армии на шишеге .кпп ручник рябышком. С фильтром. двигатель смазка одноканалка..с центрофугой ..двух каналка .

Умник? Это не армейская машина а моя личная и я сделаю ее комфортной для Себя! Так кто из нас умник?

Молодец, классно получилось.

года выпуска 66го 1964-1999, как после этого назвать руководство завода?

всё хорошо но по асфальту, в лесу в калее перекасоёбит куй ты своими кулисами что включеш)))

Я вообщето по тайге на ней езжу)))) диванный эксперт)

По мне так он изночально удобно стоит. Только привыкать надо

@бир республика На 66-м Я не ездил а вот к ПаЗ-672 за день привык.

Через 3 дня привыкнешь

Молодец! Почему инженеры и конструкторы этого не сделали на заводе? Наверное потому что на рядового человека у нас всегда было всем насрать. Ну а что и так сойдёт , это же блядь что такое если вдруг ещё и удобно будет ? Безобразие и непорядок!

Поставь центрифугу как и должно быть на шишигах.
Этот фильтр Газ53
Центрифуга лучше и ниже

@Sandra Baloc меньше заморочек, и фильтр не покупать, и давление не падает. А когда ни дай бог при штурме речки утопишь, намного все проще решается. Был случай, вытащили слили масло, в ведре его на костре немного пропарили, чтоб вода испарилась, залили и домой доехали. А фильтр навряд ли кто-то с собой запасной возит. Не знаю, у меня цинтрефуга стоит, всё устраивает. Хотя каждому свое.

А чем лучше центрифуга? Думаю ее снять и на обычный фильтр поменять.

ГАЗ 66 тюнинг

Полноприводный внедорожник ГАЗ 66 специально разрабатывался для эксплуатации в условия бездорожья, и поэтому он обладает высокой проходимостью. О возможности «Шишиги» преодолевать практически непроходимые места ходят легенды.

Тюнинг вездехода Газ 66

Внешний тюнинг

Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.

Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:

  • Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;
  • Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
  • Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.

Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Тюнинг салона

Родная кабина ГАЗ 66 не слишком приспособлена для комфортной езды, автомобиль при разработке больше рассматривался как армейский вездеход. И все усилия конструкторов были направлены на улучшение технических характеристик транспортного средства.

Так как двигатель с коробкой передач находятся практически в кабине (только все закрыто заводским чехлом), то в кабине ГАЗ 66 довольно шумно. Можно попробовать как-то снизить уровень шума, используя для этого шумоизоляционный материал.

Читайте также  Как правильно обкатывать новый автомобиль с АКПП?

Вариант тюнинга салона автомобиля ГАЗ 66

  • Вибропласт;
  • Сплен;
  • Визомат.

Штатные сиденья в салоне «66» не отличаются особым удобством, и для дальних поездок они не очень приспособлены. Можно установить сиденья от легкового современного автомобиля. Конечно, потребуется переделка креплений, но удобство важнее потраченного времени и средств. Не так важна эстетика, как комфортность поездки. Если через несколько часов поездки станет болеть поясница, то здесь уже будет не до красоты.

Конечно, можно заняться и красотой, если возникает непреодолимое желание улучшить внешний вид салона. Можно перетянуть потолок хорошим дорогим материалом, установить красивые чехлы на сиденья. Сейчас модно подсвечивать панель приборов дополнительными лампочками.

Пример тюнинга салона кунга ГАЗ 66

Тюнинг кабины

Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.

Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.

Перенес рычаг КПП ГАЗ 66. Теперь он в удобном месте.

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2017 ж. 11 Қыр.
  • Идея с форума — gaz66.ru/forum3/viewtopic.php. здесь есть фото и описание.

Пікірлер • 0

У нас раньше были газоны с центрифугой в место фильтра. Она на половину ниже.

Вобше мотор треба міняти

Какое государство такое и авто

либерастам на другой канал!

Кулиса от Пазика,респект.Имеет право на»жизнь»

он и был в удобном даже не замечаеш его все включаеш на автомате даже не смотриш это как двойной выжим

привычка осталась 1000км с новым проехал а рука так и тянется назад)

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

Дядька красава, сделал зачетно и комментарии собрал юморные. Класс

так только дибилы расказывают и показывают, тебе неприходило в голову чтобы рядом второй человек снимал а ты показывал, в твоем видео одной рукой чтото двигать а второй в потолок смотреть , от этого ничего непонятно. что и как и по какому принцыпу.

для психически нестабильных в описании ссылка на форум там все понятно будет

Лишний геморой. Неделю поездеешь и привыкаешь.

Не мало ли двух шпилек крепления клапанной крышки,для крепления кронштейна рычага??

1000 км (не по асфальту) проехал все на месте ничего не протягивал

На своем месте лучше если навичек то два три дня трудновастинка патом прывыкаешь и нормально , по асфальту когда едешь четвертую включил и пошел , по бездорожью пониженую третью включил и ненадо часто переключать и очень удобно , газ 66 очень отличная машина я несколько лет проработал на неи в геологии прохадимая слов нет и не капризная , надежная машина .

Что нельзя так было на заводе придумать?

На шишиге зарулём когда сидишь как на унитазе,плечо болит,холодрыга зимой „

я летом простудил плечо тк окно открыто из за жары зимой тепло кто уж очень поморозник может и крышку капота в кабине приоткрыть

а как вы его туда установили?вот у меня между сидением и капотом место вообще мало..

Руль зря убрал. Неудобно будет без руля

Шишига без всяких примбамбасов грозная машина,а рычаг по мне и на своем месте удобнее,а если вдруг левая головка полетит это уж столько проблем,раньше в советские времена до этого додумались и сделали так чтоб один другому не мешал,а так согласитесь у шишиги при ремонте все удобно чем у других машин.

Надо Узет хулее,

ом 364 от мерса надо юзет тоже бенз хавает будь здоров а к этому и коробка подходит и посадочные места и дури хватает

Человек который смог! Лучше поздно чем никогда!)

Идея с форума — gaz66.ru/forum3/viewtopic.php. здесь есть фото и описание.

Да уж красиво сделано что так на заводе нельзя было сделать

Бля чё на заводе не могли придумать? Молодец Запатентуй )

автор — без комментариев!
Сколько лет народ мучался и теперь этот вопрос тобою решен)
Красава.

Малодец мужик респект

По мне, так излишне брутально. Насколько помню из личного опыта, усилие для переключения на этой коробке небольшое, если сцепление нормально работает. Можно было сделать привод на тросиках, как, например, у микроавтобуса Истана. Там сопоставимая мощность двумя тросиками переключается: один вправо-влево двигает рычаг, второй — вперед-назад.

Тросовку я бы месяц ждал пока пришлют а этот я за два дня сделал (день из которых шил чехлы к нему) и по сей день работает как то так

Работал на 66 .Быстро привыкаешь к коробке.Даже прикольно,по современному говоря.

Да каждый делает как он хочет . как у меня шеф говорил без морды это не машины да же по человечески и аварию не сделаешь. ..Куда будешь выпригивать или пассажира поставишь под пресс. .УМНИК. .

Кредо инженеров: Бей своих, что бы чужие боялись.

Военная техника должна наводить трепет и ужас. И необязательно на противника.

Вес машину спортил

Красавчик вот видео было бы по изготовление этого добра

kzclip.com/user/redirect?redir_token=kdZMjE5aKHHEqKrPJg3RFJ4jv6d8MTU4NjQ5NDU3MEAxNTg2NDA4MTcw&v=z19zl0JSIrw&q=http%3A%2F%2Fgaz66.ru%2Fforum3%2Fviewtopic.php%3Ff%3D30%26t%3D12942%26start%3D20&event=video_descriptionот здесь все в деталях

Полик даже светлый! Чтоб педали не искать))) на вскидку а не на ощупь, лайк!

Читаешь коментарии ,,инженеров,,доморощенных,и понимаешь почему ГАЗ66 классная машина! И хорошо,что вы у себя дома машины ,,доробатываете. а то и этих машин не было бы. Как сейчас. НИЧЕГО своего нету,гордиться нечем. А ещё хватает совести сов.инженеров хаить!

Самый хреновый машина что создан в россии, вообщето любая машина русских изобретении все говно, хуже всех

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

Если можно скиньте фото поподробней

В описании видео есть ссылка на форум

У мужика золотые руки

Раньше не магли зделать так тупая росиия мозгов нет . Люди сами делают

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

А что так можно было.

Не умничай ..фильтр убрать двигатель другого образца. ..и рычаг не кому не помеха .что сзади седла стоит . У Тебя Руки не С Того места вы росли . 2 года армии на шишеге .кпп ручник рябышком. С фильтром. двигатель смазка одноканалка..с центрофугой ..двух каналка .

Умник? Это не армейская машина а моя личная и я сделаю ее комфортной для Себя! Так кто из нас умник?

Молодец, классно получилось.

года выпуска 66го 1964-1999, как после этого назвать руководство завода?

всё хорошо но по асфальту, в лесу в калее перекасоёбит куй ты своими кулисами что включеш)))

Я вообщето по тайге на ней езжу)))) диванный эксперт)

По мне так он изночально удобно стоит. Только привыкать надо

@бир республика На 66-м Я не ездил а вот к ПаЗ-672 за день привык.

Через 3 дня привыкнешь

Молодец! Почему инженеры и конструкторы этого не сделали на заводе? Наверное потому что на рядового человека у нас всегда было всем насрать. Ну а что и так сойдёт , это же блядь что такое если вдруг ещё и удобно будет ? Безобразие и непорядок!

Поставь центрифугу как и должно быть на шишигах.
Этот фильтр Газ53
Центрифуга лучше и ниже

@Sandra Baloc меньше заморочек, и фильтр не покупать, и давление не падает. А когда ни дай бог при штурме речки утопишь, намного все проще решается. Был случай, вытащили слили масло, в ведре его на костре немного пропарили, чтоб вода испарилась, залили и домой доехали. А фильтр навряд ли кто-то с собой запасной возит. Не знаю, у меня цинтрефуга стоит, всё устраивает. Хотя каждому свое.

А чем лучше центрифуга? Думаю ее снять и на обычный фильтр поменять.