Как утеплить поло седан на зиму?

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Volkswagen Polo. Особенности зимней эксплуатации и расход.

Volkswagen Polo 2016

  • Доброго времени суток, дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками!

    Мы с Polo поздравляем Вас с этим, уже наступившим Новым годом и Рождеством!

    Всем хороших и гладких дорог, счастья и здоровья — как показал ушедший год — это, действительно, главное.

    Продолжаю рассказывать про эксплуатацию Polo. Сегодня — о работе Polo в суровые зимние морозы, движение по трассе и расходе топлива.

    Кому лень читать, скажу все сразу:

    Расход по городу в зимнее время (с учетом пробок): 12-13 литров

    Читайте также  Бриджстоун или нокиан зимние что лучше?

    Расход по трассе в зимнее время: 5,2 литра

    В морозы заводится хорошо, печка работает отлично.

    Бензин Polo все-таки любит. По многочисленным советам трудящихся, лью 95, но все равно ежедневный расход топлива в городе с учетом больших красноярских пробок получается 13-14 литров. Это на расстояние 7 км, при средней скорости машины 25 км/ч. Если не заезжать в детский садик, а ехать прямиком на работу (исключается одна стоянка, не нужно проезжать по дворам до садика), можно уложиться в 12 литров. Все эти данные я привожу, только опираясь на показания бортового компьютера.

    При этом получается очень странная штука — выехал утром из гаража, БК показывает, что бензина в баке хватит на 240 км. Доезжаем до садика по небольшим пробкам (расстояние от гаража до садика 2,5 км), глушим машину, отводим ребенка в группу, заводим авто и, вуаля, — БК показывает, что бензина в баке уже на 230. Пока доедем до работы (4-5 км), БК спишет еще 10, а когда вечером поедем обратно по маршруту работа-садик-гараж, БК снова «заберет» заветную десятку. В итоге, проехали 15 км, а списали с нас все 30. Это с учетом того, что БК за единицу среднего расхода должен брать 13-14 литров на сотню.

    Врет? Не знаю. Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. В силу того, что у меня иногда так и получается, итоговый расход за неделю получается 12 литров (на 40 литрах машина проезжает 330 км + в баке немного остается) — этим я, в принципе, доволен.

    Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — 140 идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

    Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город (250 км туда, 250 обратно) — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на 500 км машина съела 27 литров.

    Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных -4. Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В -32, простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов.

    Нельзя не отметить печку — Polo теплый, очень теплый автомобиль! Печка работает на отлично даже в -33 градуса, при том, что включена она только наполовину. Даже моя жена — уж на что она любит тепло, часто просит сбавить температуру и сделать печку тише.

    Вообще, Volkswagen Polo развенчивает многие мои мифы о новых русских «бюджетниках», на коих мы теперь ездим. До покупки меня пугали тем, что машина неприспособлена к нашей суровой «русской» зиме, заводится в холада плохо, печка не греет, двигатель слабый, автомат — хлам- сдохнет на 5 тысячах пробега и т.д.

    Скажу одно — машина может комфортно и без проблем эксплуатироваться в наших, порою, суровых условиях. Это мое мнение на данный момент. Что будет дальше — время покажет.

    Вот как-то так) Продолжаем катать машину дальше. Всем удачи!

    Как утеплить двигатель? , чтобы это было пожаробезопасно

    Сообщений: 1 356
    Из: Кугеси

    Сообщений: 3 598

    не знаю насколько это пожаробехопасно, но под решетку и и сверху на двигатель я положил изолон ил изонел. не помню, вообщем утеплитель толщиной около 1 см фольгой к двигателю. вроде эффект есть

    к капоту не приклеивал. просто лежит

    ставлю картонку перед радиатором и не снимаю весной до тех пор, пока на улице температура поднимиться до -5. толк есть. на девятке при -30 еще ватник клал, но после того как у знакомого чуть пожар не случился, то перестал так делать. в принципе штатной утеплителя на десятках хватает. прошлую зиму провёл на стоянке, проблем не было при любом морозе.

    Сообщений: 544
    Из: г. Чебоксары НЮР

    Сообщений: 1 356
    Из: Кугеси

    Сообщений: 1 298

    как и износ

    Сообщений: 6 002

    Сообщений: 786
    Из: Russia

    А картонка перед радиатором, насколько сильно помогает. Просто интересует ибо задумываюсь что надо наверное поставить ибо картонку не жалко.
    А по поводу специально покупать, то сначала думаю почитать что получше будет.

    Сообщений: 1 152
    Из: Чебоксар

    Мне на москвиче картонка реально помогала.
    1) вентилятор крутился всегда
    2) на трассе набегающий поток воздуха все равно охлаждает радиатор

    Где-то попадалась инфа, что на старые машины выпускались кожанные чехлы на двигатель. Как раз для зимы — чтоб остывал медленее.

    Ставлю картонку несколько лет. Быстрее прогревается при движении и вообще до рабочей температуры нагревается, без картонки не тянет движок и печка прохладная. Это касается минус 10 примерно и ниже. при потеплении часть картонки можно убрать. Минутная операция в отличии от чехлов всяких.
    На стоянке зимой можно ватником двигатель укрывать у кого плохо заводится, спасает от конденсата.

    «Утепление» мотора.

    Сразу оговорюсь, теплоизоляция моторного отсека особенна полезна в случае, если вы часто ездите разъездами. например, завели, прогрели, приехали в одно место, машина постояла полчасика-час, завели, поехали в другое место, машина постояла опять часик-полтора. если в день обычно всего одна-две поездки, между которыми большая пауза (на работу и с работы), и за время этой паузы мотор с любым утеплением успеет остыть — смысла в процедуре меньше, хотя все равно есть — время прогрева мотора сократится, что тоже является несомненным плюсом и экономией бензина. Еще есть очень большой смысл в теплоизоляции если установленная сигналка с автопрогревом по температуре мотора. в этом случае мотор будет остывать медленнее, а значит и запускаться будет значительно реже и прогреваться меньшее время, что сэкономит значительно бензина и ресурса мотора.

    Плюсы:
    — При частых коротких поездках машины остается прогретой долгое время, садишься в машину, печка еще теплая.
    — Замедляется остывание мотора, укорачивается время последующей работы мотора в режиме прогрева (обогащение смеси), ощутимая экономия бензина.
    — Теплому мотору легче стартовать, меньше нагрузка на стартер, меньше пусковой расход электроэнергии и генератору нужно меньше энергии (забрать у мотора), чтобы восполнить потерю, соответственно меньше расход бенза, меньше износ стартера, меньше износ мотора от холодного пуска.
    — Сигналка с автопрогревом по температуре реже будет запускать мотор и меньшее время прогревать.

    Читайте также  Как хранить газовый баллон на даче зимой?

    Минусы:
    — Лишний вес (относительно небольшой)
    — Возрастает пожарная опасность моторного отсека при неправильной изоляции или использовании горючих материалов.

    При правильном утеплении и исправной системе охлаждения никаких отрицательных последствий

    — Внутреннюю сторону капота обшить теплоизоляционным матом. Есть умельцы, которые фигачат на внутреннюю поверхность капота монтажной пеной. Если пена негорючая, то в принципе почему бы и нет, но эстетика, конечно, уже не та.
    — «Попону» на мотор (самое эффективное решение). Вполне достаточно теплоизолировать голову блока цилиндров и верх мотора. Но в принципе можно теплоизолировать и боковую поверхность блока, хотя часто это очень неудобно выполнить.
    — Снизу моторный отсек лучше закрыть защитой моторного отсека (металлический или пластиковый щит)
    — Щитки (брызговики) колесных арок (пластиковые), закрывающие колесные арки от моторного отсека. На многих иномарках штатно.
    — Радиатор, воздухозаборные окна в бампере, радиаторную решетку ЗАКРЫВАТЬ НЕ НУЖНО (если только у вас не конченный термостат). Исправный термостат сам ЗАКРЫВАЕТ РАДИАТОР когда нужно. точнее, он перекрывает по нему уиркуляцию антифриза, что равносильно закрыванию картонкой.

    Чем:
    — Войлочные маты, обклеенные фольгой, с пожаробезопасной пропиткой.
    — Полимерные или минеральные негорючие (или с негорючим покрытием, например фольгой) теплоизолирующие материалы.

    Советы и рекоммендации:
    — «Герметизировать» моторный отсек не нужно, это нарушит циркуляцию воздуха через радиатор охлаждения и приведет к нарушению нормальной работы системы охлаждения. необходимо обеспечить небольшую вентиляцию моторного отсека при движении автомобиля.
    — Если бензонасос механический, установленный на голове блока цилиндров (карбюраторные моторы), то его необходимо исключить из теплоизоляции, наоборот, обеспечив хорошее его охлаждение.
    — Обязательно позаботиться о пожаробезопасности утепляющих материалов, отсутствия прямого контакта изоляционных материалов с выпускным коллектором и деталями выпускной системы (особенно, с катализатором).

    VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

    В нашем гаражном братстве считается, что если кто из нас оставляет авто на стоянке и, отходя от нее, оборачивается, чтобы хотя бы несколько мгновений полюбоваться машиной, то это означает, что она по душе владельцу.

    Однако теперешний обзор, отнюдь не о достоинствах Поло в облике Лифтбек, а объектами внимания будут минусы и недостатки, а также поломки новой модели.

    Минусы, которые на виду

    Последние материалы

    VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

    Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7

    Для сравнения между собой внешности передков, как прежней, а именно Поло Седан, так и новой модели в кузове Лифтфбек нужно поставить их рядом.
    И непременно бросится в глаза , что:

    • у новой модели отсутствуют противотуманки, иначе называемые ДХО;
    • изогнутая линия фальшрешетки в районе бампера лифтбека делает меньшим в размерах этот элемент дизайна и защиты передка;
    • да и визуально кузов нового Поло кажется шире, чем кузов седана. А он, между прочим, и действительно шире на целых 7 миллиметров.

    Факты, которые приведены в двух последних пунктах, сложно воспринимать, как недостатки. Разве, что «черные дыры» передка следовало бы использовать в качестве мест размещения оптики, как это сделано на Фольксваген Джетта. А увеличенная ширина кузова добавляет трудностей, как для выбора места, так и для самой парковки Поло Лифтбек.

    И если уж зашел разговор о габаритах, то все размерные параметры кузова новой модели стали больше, чем у Поло Седан, начиная с длины (+85), высоты (+6 миллиметров), ранее упоминаемой ширины(+7) и, заканчивая колесной базой (+39), а также клиренсом (+7 вплоть до 170 миллиметров).

    Правда, если для города, то 17 сантиметровый дорожный просвет вполне сойдет за норму. Однако для загородных поездок, особенно в российских условиях уездных и сельских, иначе говоря, грунтовых дорог — это существенный недостаток. Наши гаражные острословы про такие клиренсы говорят, что это прекрасная возможность быть грейдером на сельских дорогах.

    Далее, является ли увеличение габаритов недостатком? И да, и нет. Большие габариты усложняют управляемость авто — это минус, а с другой стороны считается, что чем больше машина, тем она безопасней — это плюс.

    Недостатки моторов и подвески

    По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 — это литраж.

    Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.

    Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.

    Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.

    По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:

    • прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
    • быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
    • появление трещин во всасывающих коллекторах.

    Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:

    • что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
    • поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
    • быстрое изнашивание опор крепления коробок.

    Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.

    Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.

    Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.

    При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.

    В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.

    Недостатки интерьера

    Немногочисленные отзывы, как правило, тех, кто критически относится к новой модели семейства Поло, содержат претензии к оформлению интерьера, что якобы дизайн и отделка салона:

    • отдают кондовой консервативностью;
    • материалы отделки дешевые, а потому — убогие;
    • имеют плохую шумоизоляцию.
    Читайте также  Сколько керосина нужно добавлять в солярку зимой?

    Бюджетное салонное оформление как, впрочем, и дешевые силовые и трансмиссионные (DSG – не в счет) агрегаты — это результат стремления производителей к тому, чтобы Поло Лифтбек был доступен более широкому кругу представителей российского гаражного, причем низового по доходам сообщества.

    Эта модель предназначена для пользователей, скажем так, пролетарского и крестьянского происхождения, которые выражаясь фразой из песни Высоцкого, не тащат деньги из семьи.

    Понравилась статья? Поделится:

    Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

    Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

    Косяки немецкого качества: недостатки и поломки Passat B6

    Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio

    Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

    Регламентные ТО для гарантийных VW Polo Liftback

    VW polo sedan / готовимся к зиме, закрываем решётку радиатора в бампере (бюджет р)

    Как легко утеплить радиатор на зиму.


    Я и говорю, ниже бывает редко, ну точно не часто и не долгий период. Но, повторю, пока что нареканий к работе климата у меня нет, в жару в салоне прохладно, в холод прогревается .

    Утеплитель радиатора Tammers TS для Volkswagen Polo седан, 4 двери, гг. гладкая крыша. Перекрывает обдув…

    А кто-то и куртку не привык снимать, да и обувь в машину одевает зимнюю. Длина трубок 2 метра.

    Красная стрелка показывает движение забора воздуха в двигатель, синяя воздух залетает снаружи причем щель сквозная напрямую только верхняя правая, остальные разворачивают поток воздуха вниз на радиатор сначала… Здесь кроется тот фольксваген поло утепление радиатора подогрев забираемого воздуха в двигатель. А вот на решетке бампера, мне так не понравилось, и я разделил на фрагменты… пока пойдет, а на следующий год попробую сделать надрезы для рёбр жесткости, но цельность трубки оставлю, думаю будет симпатичнее. У нас фольксваген поло утепление радиатора были, в -1 запускаю двигатель иду одеваться, минут 7 автомобиль работает на ХХ, сажусь, в салоне ощутимо тепло.

    О чудо материале реально , можете почитать в сети. Единственно, что не очень, механическая прочность. Самое главное, что цвет — черный… и цена!

    Для выполнения утепления нам потребуется 2 типоразмера: Длина трубок 2 метра. Существует много видов и свойств характеристик этих трубок, взял самую дешевую. По решетке капота видно, что укладывается трубка волнами, из-за поперечных рёбр жесткости, заметно не особо, так оставил.

    А вот на решетке бампера, мне так не понравилось, и я разделил на фрагменты… пока пойдет, а на следующий год попробую сделать надрезы для рёбр жесткости, но цельность трубки оставлю, думаю будет симпатичнее. Визуально не сильно бросается в глаза, а когда обрастет льдом и снегом, ваще не видно.

    По цвету трубки очень походят к пластику. Да, утепление помогает, при движении затрудняет обдув двигателя и подкапотного пространства, то есть сохраняет тепло, его то мы лучше потратим на обогрев салона.

    Утепляем и защищаем решетку радиатора На Поло Седан! Зимний вариант )))

    Так же, кто внимательно рассматривал решетку капота, то заметил, поток наружнего воздуха перенанаправляется на радиатор, а верхняя правая щель имеет прямоток в подкапотку, и служит как я понял для интенсивного перемешивания с горячим воздухом под капотом.

    У нас заморозки были, в -1 запускаю двигатель и иду одеваться, минут 7 автомобиль работает на ХХ, сажусь, в салоне ощутимо тепло.

    Начинаю движение, проезжаю меньше километра и в салоне градусов 20 есть. Прямой смысл, меньше обдув холодным воздухом в начале движения, быстрее прогрев. Через 7 минут в Поло тоже начинает дуть теплый воздух и в салоне становится теплее, чем было. Придется избавляться от такого «автомобиля». Но, повторю, пока что нареканий к работе климата у меня нет, в жару в салоне прохладно, в холод прогревается быстро.

    Я не говорю что холодно, даже при температуре двигателя 75 градусов воздух уже идет теплый в салон, но бензин расходуется лишний, да и остывает в таком случае двигатель быстрее.

    Еще раз повторюсь, в Поло холодно будет тем, кто утром проехал быстро до работы и вечером с нее вернулся. Кто много передвигается, или далеко едет это не актуально.

    У меня на трассе двигатель не выстужался, хотя тогда я еще не снимал температурные показатели, но точно в салоне было тепло. Не надо высказывания про утепление принимать кардинально, мол не машина а кусок льда на колесиках.