Сколько керосина нужно добавлять в солярку зимой?

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Из Летнего ДТ.Делаем Зимнее ДТ. Дизель+Керосин.

  • Перейти на страницу:

Из Летнего ДТ.Делаем Зимнее ДТ. Дизель+Керосин.

Сообщение Dizelek » 25 окт 2014, 16:54

Для всех кто не в курсе.

Как смешивать дизельное топливо и керосин?
При отсутствии дизельного топлива необходимой марки можно использовать их заменители: осветительные керосины или их смеси с дизельными топливами других марок. Количественный состав заменителей определяется необходимостью исправления главного лимитирующего показателя – температуры застывания топлива – из расчёта, что 25% осветительного керосина (или топлива Т-1, ТС-1) снижает температуру застывания топлива на 8-12 °С. Максимально в дизельное топливо можно добавлять до 50% керосина. Обычно с керосином смешивают летнее ДТ. В момент перехода с летнего ДТ на зимнее ДТ, закупают максимальный объём летнего дизельного топлива и максимальный объём керосина ТС-1. Т.к. летнее дизельное топливо имеет температуру помутнения до -5С , то при максимальной пропорции смешивания летнего дизельного топлива с керосином можно довести температуру помутнения ДТ от -25С до -30С.

Гугли Дизель и керосин.

Сообщение driver » 25 окт 2014, 17:08

Сообщение Dizelek » 25 окт 2014, 17:26

Сообщение Арсен » 25 окт 2014, 17:49

Сообщение Dizelek » 25 окт 2014, 18:05

Керосин ТС-1 (топливо самолетное)применяется в авиационной промышленности, а также в ракетной технике не только в качестве углеводородного горючего, но и одновременно рабочего тела гидравлических машин.
Керосин ТС-1 также используют в аппаратах для резки металлов, в качестве горючего при обжиге фарфоровых изделий, как растворитель для промывки различных деталей от загрязнений, для бытовых осветительных и нагревательных приборов.
Керосин ТС-1 — используют как сырьё для химической промышленности.
Керосин ТС-1 может использоваться как топливо для дизельных двигателей, а также в качестве антигеля для предотвращения застывания дизельного топлива при низких температурах (добавление 20 процентов керосина в дизельное топливо серьезно улучшает температурный режим использования и не ухудшает рабочие эксплуатационные и экологические характеристики).
Керосин ТС-1 служит в двигателях летательных аппаратов хладагентом и применяется для смазывания деталей топливных систем. По всем основным характеристикам заменяет

Сообщение Legend » 25 окт 2014, 18:07

Дизели то разные. Есть например тепловоз, туда хоть что лить можно.

Сообщение driver » 25 окт 2014, 18:08

Сообщение GraveHeaD » 25 окт 2014, 18:56

вы реально верите в евро 5?
что оно есть и реально соответствует?

Сообщение driver » 25 окт 2014, 19:40

GraveHeaD писал(а): driver

вы реально верите в евро 5?
что оно есть и реально соответствует?

У завода ТАНЕКО даже соотвтствует готовящемуся в Европе стандарту — евро6.
Если не верите тому что написано в паспорте качества, можете подать заявку в соотвествующие органы (при этом сохраняйте чек), которые обязаны провести проверку , а затем в суд на заправку. Торговать не соотвтствующим паспорту топливом может стать себе дороже, все зависит от активности нашей гражданской позиции.
Государство деньги бухнуло не зря в модернизацию НПЗ, и строитльство новых заводов.Результат на лицо, практически на любой брендовой заправке евро5,на некоторых евро4, в частности только на BP нашел таковое ulimate diesel ДТ-Е-К4. Хотя по проекту переход должен случиться к 2016 году, везде должно быть топливо не ниже евро4, в Беларуси и Казахстане чуть позже.

Сообщение wintt » 25 окт 2014, 20:35

Сообщение driver » 26 окт 2014, 10:32

Сообщение ивн дегунино » 26 окт 2014, 10:49

Сообщение kaptir » 26 окт 2014, 11:19

Сообщение PVAS » 26 окт 2014, 12:40

Всем привет
Предлагаю ссылку на статью где по данной теме всё разжевано.

Сообщение Dizelek » 26 окт 2014, 12:46

В каптиву не лил и лить не собираюсь.
Про наши движки могу сказать что это на крайний случай.
То что это плохо для движка это понятно.
А так бадяжут и керосином или бензином есть случаю когда и тормозуху льют.

Из личного у меня Фольксваген Транспортер замерз с полным баком солярки почти под горло завести не смог оттащил в сервис к знакомому закатили на мойку помыли теплой водичкой постаяла часик завел,прогрел немного и на бензоколонку ЗАЛИЛ БЕНЗИНА ВЛЕЗЛО 6 ЛИТРОВ .ВОТ ЭТО И ЕСТЬ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ БЫЛ БЫ КЕРОСИН ЗАЛИЛ БЫ ЛУЧШЕ ЕГО

Смесь летнего дизтоплива с керосином.

Очень часто на рынке Москвы зимой можно встретить так называемую «бодягу»: недобросовестные продавцы смешивают дизель с керосином почти в равных пропорциях и продают это владельцам автомобилей под рекламой «зимний дизель до –25°С». Разница в цене по сравнению с рыночной стоимостью — 3-5 рублей за литр, что является дополнительным стимулом для покупателей.

Опасность такого «зимнего» дизеля состоит в слишком большом содержании керосина, что приводит к снижению смазывающих свойств топлива и быстрому повреждению топливной аппаратуры. Как правило, один сезон выездов на таком топливе заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя.

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Керосин в солярку?

Стоит ли лить керосин в солярку и в каких пропорциях?

Метки: дизель зимой

Комментарии 41

Если мороз выше -15 разбавляю солярку керасином 1л керасина на 10 солярки. Топливный насос у меня механика. Сегодня 6.01.2017 правда порадовал мороз -21 по датчику завелась без проблем на разбавленном топливе но при езде чуть дашь оборотов захлебывается и хочет приглохнуть… дотянул до ближайшей АЗС и еще плюхнул 1 л керасина на 5 литров солярки после полетела и ничего не прихватывало и обороты держала как летом, незнаю как каму повезет но с керасином зимой дружу, а летом если что и нашкодил залечу лукойловкой соляркой экто… )))

Тойотовские 2С, 2С-T, 3С-Т спокойно на чистом керосе ездят. Проверено на Corona Premio, Town Ace, Caldina, Vista, главное, чтобы тнвд был механический.

У моего знакомого Mercedes Sprinter 312D, стоит на маршруте…так он на полный бак солярки доливает 5 литров бензина…и за ночь солярка вообще не застывает…

парни, у меня мерс грузовой, керосин в морозы лью часто, так как езжу на север, за полярный круг!ни каких проблем!из присадок пользуюсь только бензином и тормозухой!керосин и бензин в морозы даже завод-изготовитель рекомендует доливать!запороть топливную можно только хреновой солярой, и когда есть сомнения то наливаю литров 5масла в бак, обычного моторного, самого дешевого!куда езжу там соляра-газолин, приходится масло постоянно доливать…и по поводу цвета поспорю-сургутская соляра прозрачная и хорошая, взять татарску-желтая обычно, и у меня расход на ней больше, а уренгойская и особенно заполярная прозрачная, но сухая, туда обязательно масло лью!

У нас на МАЗе на часть машин MANовские движки ставят, так там в сопроводительных документах прям так и написано — до 2% от объёма топлива можно разводить моторным маслом, причём допускается даже отильтрованная отработка.

а маслом вообще хорошо разбавлять, я один раз уренгойской залил так он так затроил у меня что я перпугался, начал глохнуть и ехать перестал!так пришлось 15 литров масла лить примерно на 150 литров топлива!только тогда он заработал по нормальному!

Керосин не есть гуд, ТНВД соляру не только качает, но ею же и смазывается. А керосином её смывает — имеем быстрый износ плунжерной пары.
Опять же, от керосина всяким сальникам и уплотнителям быстро плохеет. Особенно поучительно получается, если обратка у движка резиновыми шлангами сделана 😉
Лучше антигель.
Пользуюсь Liqui Moly или Mannol — нормально.

У меня насосфорсунки стоят, а антигель только в летнюю соляру можно добавлять.

Насос-форсункам керосин ещё полезнее. Во-первых, они тоже смазываются тем же дизтопливом, которое качают. а во-вторых, при изменении параметров топлива можно запросто гидроудар в насос-форсунке поиметь. Отдельная история — если топливная аппаратура Siemens какой-нибудь с пьезокерамическим управлением (типа VAGовского 2,0 TDI) — кристалл рассыпается в пыль, а насос-форсунка неразборная, и отремонтировать у нас никто не берётся.

Антигель в любую можно. Пару раз нарывался, что соляра на заправке продаётся зимняя, а замерзает не хуже летней. Посему я весь сезон антигель лью.

у всех этих советчиком трактора и ни у одного нет коммон рейла в который они заливают керосин
купи присадку и никакого керосина
проблемы начались при переходе на экодизель в котором малое содержание серы — а они тут керосин советуют

даже в старый дизель 2.5д в 90л.с. льют керосин с маслом — чтобы компенсировтаь смазку

StormKnight

Керосин не есть гуд, ТНВД соляру не только качает, но ею же и смазывается. А керосином её смывает — имеем быстрый износ плунжерной пары.
Опять же, от керосина всяким сальникам и уплотнителям быстро плохеет. Особенно поучительно получается, если обратка у движка резиновыми шлангами сделана 😉
Лучше антигель.
Пользуюсь Liqui Moly или Mannol — нормально.

Читайте также  Какую леску лучше ставить на жерлицы зимой?

у маннола есть антигель?

Пользуюсь одной присадкой около восьми лет! Сastrol TDA, здесь главное добавить присадку в тёплую солярку. Хотя раньше лил и керосин до 20%, а когда замерзал, так и бензин заливал… Здесь много от двигателя зависит, старые менее капризны… Конечно у кого сажевый фильтр, то лучше ничего не мутить! Хотя прошлую зиму отъездил на керосине и Капа даже не чихнула 🙂 Всем привет! 🙂

керосин не стоит лить по обной простой причине!
он сильно сушит топливную систему, в результате чего она начинает очень жостко работать!
СОВЕТ!
отстоеная саляра
замена топлиного фильтра каждые 15 тыс.
и всё будет ОК!

Топливный каждые 5 тыс. меняю зимой

на отстоенной соляре наездил прошлой зимой 18000 и не соринки и не капли воды, а если с заправки то да 5-6 и менять.

керосин не стоит лить по обной простой причине!
он сильно сушит топливную систему, в результате чего она начинает очень жостко работать!
СОВЕТ!
отстоеная саляра
замена топлиного фильтра каждые 15 тыс.
и всё будет ОК!

сепоратор и присадка

а главнео чтобы топливо было еще 40градусов — оптималка по вязкости и смазке

не все антигели одинаково полезны)многие и сами замерзают…а керосин проверенное временем средство, правда он сухой и к нему надо масло двухтактное доливать…что б ТНВД не умер…

Плюс! Двухтактное масло и так не лишне добавить будет, если вливать керосин — тем более нужно добавлять.

Заправляюсь только на Лукойле и проблем нет, дальнобойщики кто едет на Урал, только там заливают, как то раз спросил а как там саляра где -40, ответ, тамашняя салярка на Лукойле как шампанское и доливать не чего не надо, проверить качество солярки легко, я налил в банку и поставил на мороз -32 было и в гель она не превратилась. Думаю это легко сделать когда будут морозы, я за один день прошлой зимой таким образом оттестировал ВР, ТНК. Лукойл и Шелл, лучшие результаты показали Лукойл и Шелл. Если салярка на этих заправках плохая окажется, то смотрите чек, что там написано, многие ООО на три буквы используют их брэнд.

сегодня залил в своего 350го на 90 литровый бак солярки (летней-другой нет) 0,5 литра керосина, мороз -15, завтра еду на нем примерно 300км за город. Вернусь отчитаюсь!

Лучше антигель и двухтактное масло

дело было прошлой зимой(зима конечно дала просраться) заправлялся зимней и при этом заливал антигель расчитав все это дело до -40 но все равно замерзла моя машина. потом плюнул на зимнюю и стал заправляться летней солярой(на процентов 35 дешевле) и стал лить 2 дозы антигеля(опять же расчитанной до -40) и забыл нахрен вообще про прогрев по ночам.

лить можно только в летнюю дизельку зимой, есть специальная таблица, при каком морозе какой процент

а мне евро солярку нельзя и всем у кого босш 4ве! тоже нельзя!

до минус 15 можно ездить на летней, если нормального качества. Со вчерашнего дня температура на улице -17 ночью и к середине дня прогревается до -12, в баке летняя соляра и ничего, заводится. Соляра стала по густоте как подсолнечное масло)

антигель — это и есть керосин с отдушкой.
добавляй керосин, только с умом. очень маленький процент нужен. на форумах джиперов тебе точно скажут в какой доли лить. я ни разу не заливал, потому что у нас евро 5 солярка на лукойле есть, которая при -40 как спирт 98 % жидкий и нифига не сворачивается — проверял лично оставляя в канистре в морозы на несколько дней!

лить можно на 100 литров 10 литров керосина, и только в тёплую солярку иначе керосин наверху плавает и реакция смешивания не происходит=)

мое мнение-не стоит!керосин поднимает температуру вспышки, для камаза не страшно, для современного дизельного двигателя-медленная(или быстрая-как повезет)смерть
решение-зимнее топливо и подогрев фильтра
как временное решение-антигель в ТЕПЛУЮ соляру

Стоит, лучше чем бензин лить, пропорция до -10 — 20% и т.д.
А если есть проверенная незамерзайка — лей её, часто там просто бензин.

бензин категорически лить нельзя читал в своей книге по машине. пару раз заливал а потом перешел на антигель.

У меня мама на ТНК работает, говорит, что соляра хорошая, меня то обманывать не будет. Подскажите пожалуйста какой покупать антигель

хайгир или лавр бери неошибешся

не стоит…на зиму надо лить антигель, если денег жалко на хорошее топливо, это специальный состав на базе солярки и там строго написано на какой объём это.

это нужно лишь для плохого топлива, которое зимой замерзает и загустевает, хорошие сорта для зимы это не требуют вообще.

Мой дизель в 6 утра выезжает и с 8 утра до 5-6 вечера стоит зимой на улице на охран территории — заводится легко…заправляю ВР

У нас в городе нет ВР, только ТНК и лукойл ну и еще чп, у которых страшно заправляться. А я думал, что антигель на основе керосина

на лукойле нормальная солярка, для перестраховки можете поставить влагоотделитель. Да и смотрите не залейте летнюю солярку, она отличается от зимней чуть зеленовато-синеватым цветом, зимняя же прозрачная как вода

НЕТ зимней солярки на заправках, будет только с понедельника. Я В ШОКЕ НА УЛИЦЕ -100500, А СОЛЯРЫ НЕТ.

У нас в городе нет ВР, только ТНК и лукойл ну и еще чп, у которых страшно заправляться. А я думал, что антигель на основе керосина

ТНК и Лукоил тогда, эти равноценны, но у тнк якобы топливо от ВР, на практике, мне показалось, что тяга разная на движке у них…бензин больше нравился раньше у ТНК, дт на ВР…Газпром в Москве не плохи…

антигель на основе керосина, но керосин бывает разный, как и краска, пиво и т.д., ещё есть разные присадки…чистым керосином особенно плохим можно убить движок и не только…но выбор ваш…свою машину я таким пойлом кормить не стану

1 раз мне пришлось заправится зимой на плохой заправке…через день потребовалось менять топливный фильтр и заливать присадку, удаляющую воду и прочищающую всё, в том числе последствия плохого керосина.

Вывод: стоит на дизеле внимательно подходить к топливу. Ремонт движка можей выйти в пару сотен штук при самом плохом исходе, разница в цене на топливе меньше чем на 2 порядка от ситуации с кап ремонтом…

ЗИМНЯЯ СОЛЯРКА:

проблемы и решения

Гарантийный срок 6 месяцев.


с Вами работает
Коротаев
Олег Владимирович

Сделайте грязную работу
НАШИМИ РУКАМИ !

изель экономичнее бензинового двигателя. На грузовике или автобусе топливная составляющая в себестоимости перевозок с лихвой компенсирует высокую стоимость нового двигателя и его эксплуатации. Если цена и повышенный шум — параметры, на которые в эксплуатации повлиять невозможно, то на степень копоти выхлопных газов и проблемы с холодным пуском при отрицательных температурах эксплуатационники могут оказать существенное влияние. Особенно это реально, если в бак автомобиля залито качественное топливо.

Согласно государственному стандарту на рынке нефтепродуктов должно присутствовать летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. Летнее («Л») предназначено для работы при температуре окружающего воздуха не ниже -5°, зимнее («3») рассчитано на работу до -20°, еще ниже предел применения топлива «3» -30 °С. Наконец, арктическое дизельное топливо («А») сохраняет работоспособность до 50-градусного мороза. На практике, увы, слишком часто имеет место элементарное несоответствие топлива климатическим условиям. Особенно это проявляется осенью, когда пора бы заливать в баки автомобилей ДТ марки «3», а на АЗС его еще и не завезли. Однако, зная наши организационные неприятности, повторяющиеся из года в год, можно было бы приспособиться. Но дело в том, что у нас катастрофически не хватает зимнего и арктического дизельного топлива.

Владельцы дизельной техники при приближении холодов разбавляют летнее топливо керосином или бензином. Нередко доходит до того, что в топливном баке оказывается до 80% керосина. Впору говорить о добавлении дизельного топлива в керосин, чем об обратном действии.

Но что прикажете делать, если солярка при наступлении холодов сначала густеет, потом застывает и превращается во что угодно, только не в топливо?

Первые заморозки в среднюю полосу России приходят в начале октября. В это время в баки автомобилей залита летняя солярка, а для возникновения серьезных проблем с утренним пуском двигателя достаточно небольшой минусовой температуры. При этом в топливе образуются кристаллы парафинов. Они-то и забивают фильтры, после чего затрудняется или вообще прекращается поступление топлива в цилиндры двигателя. Чтобы услышать привычное урчание дизеля после поворота ключа в замке зажигания, надо сначала восстановить нормальное питание. А это возможно лишь после нагрева до температуры, при которой топливо станет вновь прозрачным (кристаллы парафинов окрашивают его в белый цвет).

Читайте также  Как подготовить дизельный автомобиль к зиме?

Волей-неволей возникают вопросы: кто виноват и что делать? Ответы ищут в разных инстанциях, и в результате выясняют, что основную массу дизельного топлива у нас производят по ГОСТ 305-82. При этом обеспечивают выполнение требований по содержанию серы, цетановому числу, фильтруемости, фракционному составу и т. д. Для летнего, зимнего и арктического сортов ДТ они разные.

Например, по фракционному составу летнее дизельное топливо тяжелее зимних сортов. Температура конца кипения у него 360 °С, тогда как у зимнего — 320 °С, у арктического еще меньше — 280 °С. Хвостовые фракции, которые выкипают в диапазоне 320-360 °С при производстве топлива «3» и от 280° до 360 °С в случае арктического ДТ, приходится «отрезать». Понятно, что при этом количество зимнего, а тем более арктического топлива, получаемого из одного и того же количества сырья, становится существенно меньше, чем могло быть летнего. Вот она, причина нехватки на АЗС зимнего дизельного топлива! Чтобы его стало достаточно, нефтеперегонкой должны заниматься альтруисты, готовые пожертвовать толщиной своего кошелька, лишь бы братьям-автомобилистам легко жилось в любое время года, и особенно зимой.

Более грамотный способ преодоления зимних проблем заключается в применении депрессорных присадок, вернее, депрессорно-диспергирующих. При введении присадки в летнее дизельное топливо на нефтеперерабатывающем заводе получают зимнее топливо марки ДЗп. Оно не теряет своих свойств до 15-градусного мороза.

Другое дело, когда за переделку летней солярки в зимнюю берутся доморощенные химики. Формально они поступают точно так же, как делают на нефтеперерабатывающем заводе. Берут качественное летнее ДТ и добавляют присадку. Но какую? Исследование ВНИИНП показало, что больше половины депрессорных присадок, которые можно купить в магазинах, есть не что иное, как брак, фикция. В лучшем случае их эффективность не отвечает заявленным параметрам, но чаще присадки никоим образом не улучшают низкотемпературные свойства топлива. Самый неблагоприятный вариант, когда при кустарном изготовлении зимнего дизельного топлива применяют присадку, приводящую к расслоению топлива на морозе. В верхнем слое автомобильного бака оказывается прозрачное топливо, внизу — мутное, с кристаллами парафинов, которые моментально забивают фильтр. Пока двигатель имеет рабочую температуру, эти парафины не способны сыграть свою роковую роль. Но стоит остановиться и постоять несколько часов, как дальнейшее движение станет невозможным. Чтобы «оживить» мотор, надо хорошо разогреть топливную систему.

Как избежать подобных неприятностей?

Специалисты рекомендует поинтересоваться, какое топливо предлагают на АЗС. Паспорт посмотреть. Если в документе указано, что производитель — некая фирма «рога и копыта» лучше сразу ехать туда, где можно заправиться топливом, произведенным на проверенном предприятии.

Что происходит, если температура зимней ночью ниже -15° (предельная для применения ДЗп)?

Увы, топливо расслоится, даже если все документы свидетельствуют, что оно полностью соответствует требованиям действующих нормативных документов. В общем, если обещают крепкий мороз, надо найти место для теплого хранения или использовать топливо ДЗп -25°, ДЗп -35°. У них ниже температура помутнения, следовательно, ниже и температура применения. В Москве такое топливо — редкость.

Внимательный читатель может заметить, что были упомянуты марки зимнего топлива с температурой применения -20° и -30°. Нет ли противоречия, когда мы говорим, что ДЗп имеет температуру применения -15°?

Не смотря на маркировку ДЗп -25°и ДЗп -35° предельная температура применения ДЗп — 15°

И противоречия здесь нет. Разница марок «3» и «ДЗп» обусловлена технологией изготовления. В первом случае («3») в топливе нет присадок, его получают, «отрезав» тяжелые фракции (температурный диапазон 320 — 360 °С). Во втором — берут летнее топливо (с длинным «хвостом») и добавляют в него присадку.

В остывшее топливо присадку лить бесполезно. Полный эффект она дает лишь в случае, если парафины полностью растворены. Этот процесс заканчивается при температуре выше 30 °С.

В рекламных проспектах можно встретить рекомендацию вводить присадку при температуре на 10 градусов выше температуры помутнения, т. е. при 5 °С, если речь идет о топливе «Л». Оказывается, это не так. При +5° часть парафинов уже выкристаллизовалась и выпала из топлива. На образовавшихся центрах кристаллизации собираются остальные парафины. Вливать присадку имеет смысл только в прозрачное топливо.

Еще одна принципиальная особенность применения присадок, способствующих превращению летнего дизельного топлива в зимнее. Надо убедиться в отсутствии воды в топливном баке. Присадка по химической классификации является поверхностно-активным веществом, поэтому она диспергирует воду (т. е. распределяет по объему). После этого воду от топлива отделить очень сложно. Вода же для дизеля более опасный враг, чем парафины. На морозе и то и другое забивает топливный фильтр. Но вода физически несжимаемая и негорючая, поэтому отдача водяных паров в камере сгорания на поршень способна механически разрушить двигатель.

Можно ли разбавить летнюю солярку зимней?

Мешать летнюю и зимнюю можно. Гель льют в пропорции указанной изготовителем.

Сколько бензина надо добавлять в солярку?

Добавление бензина в солярку резко уменьшает смазочные характеристики солярки, что увеличивает износ топливной системы транспортного средства. Если добавление бензина – единственная возможность завести авто, то нужно добавить его в количестве не более 25% от объема ДТ.

Чем можно разбавить летнюю солярку?

Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки. Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82. Керосин.

Что будет если залить летнюю солярку зимой?

Летняя солярка оказывается в баке нередко по ошибке. … Если солярка после ночного простоя все же замерзла, то никакие присадки ее не оживят. Более того, если их все же залить в бак, то при разжижжении загустевшей солярки сгустки парафиновых углеводородов опустятся к топливному насосу и еще больше заблокируют магистраль.

Сколько керосина нужно лить в солярку?

Керосина, чтобы не допустить превращения ДТ в гель, требуется добавлять много — от 10 до 70% в зависимости от того, насколько низко опустится столбик термометра.

Что нужно добавить в дизельное топливо чтобы не замерзало?

Эффективный и временем проверенный способ – добавление керосина в топливо. Лучше всего – авиационного, однако, его непросто достать. Когда температура воздуха достигает минус 20-30 градусов, в зимнее топливо необходимо добавить как минимум 10% керосина.

Как сделать из керосина солярку?

В дизтопливо можно добавить максимум 50% керосина. Как правило, керосин перемешивают с летним ДТ, температура помутнения которого составляет до -5C, а его смешивание с керосином с максимальной пропорцией способно увеличить температуру помутнения до -25-30C.

Что добавить в летнюю солярку зимой?

Поэтому бывалые водители для разжижения летней солярки разбавляют ее бензином. Обычно хватает одной четвертой бензина, чтобы воспрепятствовать запустеванию дизельного топлива. Некоторые дальнобойщики льют его даже до половины бака.

Как прогреть солярку?

Как прогреть замерзшую солярку и запустить мотор

  1. налить немного топлива в ведро и разжечь с помощью ветоши
  2. снять крышку топливного бака
  3. подставить ведро под топливный бак, рядом положить длинную палку или лом, чтобы отодвинуть ведро в любой момент

Что лучше добавлять в солярку?

Что можно добавлять в солярку чтобы она не замерзла? Самый простой вариант — бензин, но его “сухой” состав может ускорить износ топливного насоса высокого давления. От замерзания солярки в мороз добавляют керосин или специальные присадки для дизеля (антигель либо размораживатель).

Чем разбавить зимнюю солярку?

Самый простой способ — разбавить летнюю жидкость горячим керосином. К такому методу обращаются владельцы крупной техники. Второй вариант, на который придется затратить больше денег, добавление биодизельного топлива. Эксперты отмечают, что его количество не должно выходить за рамки 7-10%.

Сколько градусов выдерживает летняя солярка?

Если судить по требованиям ГОСТа, то летнее вещество замерзает при температуре -10 градусов, зимняя выдерживает до -35 градусов, а арктическая может применяться даже при -65 градусов. Но, мы указали температуру не окружающей среды, а самой солярки.

Что делать если загустела солярка?

Если же вы не успели и солярка замерзла, можно попытаться разморозить ее при помощи керосина. Принцип следующий — льем керосин в пропорции 1:10, после чего стараемся размешать топливо, находящееся в баке. Далее рекомендуется заменить топливный фильтр или хотя бы снять его и отогреть для того, чтобы парафины растаяли.

Читайте также  Как слить воду с унитаза перед зимой?

Что такое Антигель для дизеля?

Антигель (фр. аntigel — незамерзающий, предохраняющий от замерзания, добавка, повышающая морозостойкость) — общепринятое название депрессорных присадок для дизельного топлива. Антигели применяются для улучшения низкотемпературных характеристик дизельного топлива.

Зимой всегда добавляй в дизтопливо бензин. Зачем и что будет?

    279 122 183k
    271 26 256k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Одна из наиболее актуальных проблем дизельных авто, которые случаются в зимний период – замерзание топлива. Чаще всего случается так, по причине низкого его качества на АЗС. Владельцы автомобилей с дизельными двигателями вынуждены бороться с этой проблемой, и одним из самых бюджетных способов является разбавление солярки бензином.

Что происходит с соляркой при понижении температуры?

Заливая на заправке в начале зимы либо когда она выдалась не очень суровой, как в этом году, есть риск того, что при наступлении приличных холодов вы попросту не сможете завести авто, так как солярка превратится если и не в сплошной парафин, то желе точно. А все из-за того, что продается не настоящая зимняя солярка, а летняя с небольшим количеством присадки антигель.

Что будет если солярку разбавить бензином?

Согласно старому дедовскому способу, который применялся еще в те времена когда не было всех этих модных присадок против застывания дизтоплива, нужно 1 литр бензина на 10 литров соляры если не знаешь летняя или зимняя залита . Когда точно уверен, что заливалась летняя солярка, то лучше увеличить концентрацию бензина до 20% но не более.

Сделав такой микс вы будите уверенны, что залитое в бак топлива не замерзнет при любом морозе. Максимум что с ней произойдет – помутнение и замедление текучести .

Правда в такого способа, сделать из летней солярки зимнюю, есть один большой недостаток – снижается ее смазочное свойство, что в свою очередь увеличивает износ топливной аппаратуры! А еще на такой смеси работа двигателя становится жестче.

Конечно же я не рекомендую ездить с таким топливом в баке всю зиму, а если стоит система впрыска Common Rail, то и вовсе противопоказано, но как временное решение проблемы сезонности топлива для дизельного двигателя вполне можно использовать. Но лучше, и намного гуманее, по отношение к автомобилю, будет добавление керосина, как делают на севере, или антигеля, вот только его еще нужно достать.

А вам приходилось разбавлять солярку для запуска и работы двигателя? Расскажите о своем опыте – ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ.

Часто задаваемые вопросы

Что можно добавлять в солярку чтобы она не замерзла?

Самый простой вариант — бензин, но его “сухой” состав может ускорить износ топливного насоса высокого давления. От замерзания солярки в мороз добавляют керосин или специальные присадки для дизеля (антигель либо размораживатель). Только если на банке антигеля будет написано на какой объем топлива он рассчитан и до какой температуры позволит топливу не замерзнуть, то в случае с бензином и керосином вычислять пропорцию придется самостоятельно.

Чем лучше разбавлять солярку?

Проверенный и хороший вариант — керосин, он почти не влияет на ресурс топливных элементов и является основой многих самых дешевых антигелевых присадок. Лучше разбавлять солярку зимой антигелями от фирмы манол, ликвимоли, хайгир, — это будет наиболее безопасно, но дороже. Причем до наступления морозов и предварительно удалив с него воду. После заливания таких составов в топливо, оно не только не будет замерзать, но и дизельная аппаратура получит дополнительное смазывание.

Можно ли добавлять бензин в дизельное топливо?

Бензин можно добавлять в летнюю солярку, соблюдая пропорции, а в зимню, в качестве подстраховки, не рекомендуется. При использовании, допустимое количество бензина должно находиться в пределах 25-30% и то при условии дополнительного добавления масла для двухтактных ДВС из расчета 30-50 мл на литр бензина. Именно такой объем “сухого” бензина, не слишком снижает смазывающую способность дизельного топлива и понижению цетанового числа. Иначе топливная аппаратура и цилиндры подвергаются более быстрому износу.
Следует использовать бензин с октановым числом 76 или 82, но не выше, а то кроме еще большего повышения смазывающих свойств могут прогореть и клапана.

Можно ли добавлять в дизельное топливо керосин?

Керосин в дизель добавлять можно, но стоит помнить, что керосин снизит плотность топлива и цетановое число от которого зависит КПД. Будьте готовы к тому, что в результате ощутимо снизится мощность двигателя. Именно поэтому рекомендуется использовать его не более 20% от залитой в баке соляры.
Чтобы характеристики сделать более приближенными к арктическому топливу, сначала залейте рассчитанное количество керосина, а потом уже дизель чтобы все лучше перемешалось.

В каком соотношении можно разбавлять солярку керосином?

Стоит учитывать основное правило — керосина должно добавляться не больше 20% от объема ДТ. Это предельный показатель, который позволит еще нормально ездить на разбавленном топливе. Стандартная летняя солярка способна не замерзать до -5 градусов, а чтобы понизить температуру ее замерзания, придется добавить керосина в следующих пропорциях:

— 10-15% — до температуры -10 градусов;
— 20-30% — до температуры -20 градусов;
— 30-50% — до температуры -30 градусов (но это делать уже не рекомендуется).

Обычный зимний дизель не замерзает до -20 градусов. Чтобы понизить его температуру замерзания до -30 градусов достаточно 10% керосина, а до -40 вливаю в ДТ 20% керосина от общего объема топлива в баке.
Когда вы разбавляете солярку керосином, следует помнить о цетановом числе. У дизельного топлива показатель в пределах 45-50, а в керосине 35-40. После смешивания вы уменьшите общее цетановое число в топливе, а это приводит к худшему его сгоранию.

Чем разбавить солярку в автономку?

В автономку лучше всего не пожалеть денег и купить нормальное арктическое дизельное топливо. Но если других вариантов нет, то подойдет керосин. Он отлично предотвращает парафинирование и практически не наносит вреда топливной системе.

В чем разница между бензином и керосином?

Разница между бензином и керосином заключается в том, как они влияют на характеристики солярки:

— температуру замерзания;
— смазывающую способность дизельного топлива;
— температуру воспламенения.

Для достижения требуемой температуры замерзания дизельного топлива может использоваться разное количество бензина и керосина что значительно нарушает смазывающие способности. Обратите внимание, что чем меньше пятно износа (смазывающая способность), тем лучше, дольше прослужит топливная аппаратура машины.
Данные смазывающей способности разного топлива:

— летняя солярка — 398 мкм;
— зимняя солярка — 378 мкм;
— керосин — 818 мкм;
— АИ 95 — 840 мкм.

Бензин очень сильно влияет сразу на три показателя дизельного топлива — снижает пятно износа, цетановое число из-за чего повышает температуру горения. Воспламеняемость дизельного топлива — 240 градусов, а бензина — 250-300 градусов. Более высокая температура горения может привести к прогоранию клапанов, поэтому рекомендуется в ДТ добавлять низкооктановый бензин который меньше снижает цетановое число и трение.
Керосин меньше изменяет смазывающую способность и практически не нарушает другие характеристики дизельного топлива. Причем лучше брать авиационный, так как в нем меньше примесей, чем в том, что льют в лампы. Но к сожалению может воспламеняться от статического электричества.

Когда переходить на зимний дизель?

На летнем топливе ездят до конца сентября, а с 1 октября на заправках в холодных регионах начинает продаваться уже зимняя солярка. В середине осени все нефтебазы начинают активно поставлять на заправки исключительно зимнее топливо, температура замерзания которого от -20 до -30 градусов. Летняя солярка замерзает уже при температуре в -10 градусов. Арктический дизель целесообразно заливать, когда температура окружающей среды длительное время ниже -35 градусов.

Что будет если дизель заправить бензином?

Если залить бензин в дизельный двигатель не по пропорции, в большем количестве чем это допустимо, например, по ошибке на заправке вам заправили больше бензина чем там было солярки — даже не стоит заводить машину, а просто вызывайте эвакуатор чтобы доставить авто на СТО для сливания топлива и осушки бака. Если система коммонрейл, то проехавшись на дизеле в топливе которого больше трети бензина приведет к внезапной остановке двигателя из-за проблем с топливной системой и выходу из строя насоса высокого давления. Обычный дизель с насос форсунками будет чихать и грохотать, а заглохнет уже по причине прогара клапанов и оплавлению деталей поршневой группы.