Диски скад или кик что лучше?

Литые диски SKAD или КиК

Кик хорошо стали делать диски, мне больше нравится с чёрными вставками.

После покупки автомобиля приобрел литые диски Скад Скала Алмаз и собрал на них МТшную резину. Все бы ничего, но есть одно НО! Lift-Mate на такие диски ставить неудобно.

Насчёт дисков SKAD — в целом на любителя. Издалека кажется, что на штампах. При приближении вроде нормально. Из минусов тяжелее штатного Кик.

Кик было решено не брать! Цена высокая, а диски мягкие. Не советую. Я понял что кик не возьму.

Недели 3 назад переобулся, и поставил летнюю резину на литьё. Брал Skad Веритас Алмаз, R15. Диски смотрятся оч хорошо с черным авто, отбалансировались тоже хорошо. В общем доволен.

Диски КиК Сахара-Patriot 7×18 5*139.7 ET35 Dia 108.5, цвет Алмаз-черный. Диски очень нравятся, особенно с хромовым обвесом. Езжу каждый день.

Выбрал диски СКАД, т.к. они и TechLine российского производства самые прочные на удар, прочнеее оригинальных KIA, которые при ударе сминаются.

Диски кик карера, мне понравился цвет дарк платинум, смотрятся бомба, но есть нюанс, если смотреть на диск сбоку, то его изгибы выпирают из плоскости колёса, то есть первый контак с бордюром и все.

Мне больше всего зашли кик танаис, на тигуане такие стоят, мне нравятся.

Был опыт владения дисков КиК «Дракон» 14″ в 2004 году. За три года претензий к ним не было.

Оригинальные диски на форд делает наша компания SKAD. По материалу обычный алюминий, все отливается и вытачивается по евростандартам. Дизайн приятный, напоминает borbet a.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 июля 2021, 23:15

Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

15 июля 2021, 23:11

У прокладки ГБЦ RIKEN появился первый отзыв!

15 июля 2021, 23:05

15 июля 2021, 23:04

15 июля 2021, 23:00

У противотуманок (ПТФ) Narva только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 22:59

У аккумуляторов МЕДВЕДЬ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 22:53

У омывателей фар SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 22:00

У легкового прицепа МЗСА только 40 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 21:56

В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 75 производителей!

15 июля 2021, 21:46

У подрулевого переключателя Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 21:37

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 21:13

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 21:01

У порогов TRD только 15 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 14:27

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 июля 2021, 09:22

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

15 июля 2021, 05:50

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

15 июля 2021, 04:10

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 22:21

На видеорегистраторы Playme написанно уже 50 отзывов.

14 июля 2021, 22:06

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

Крышка расширительного бачка

13 июля 2021, 09:07

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

Камера заднего вида

13 июля 2021, 00:02

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

12 июля 2021, 20:55

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 20:11

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

11 июля 2021, 04:54

11 июля 2021, 01:30

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Литые диски TECHLINE или КиК

Литые диски TECHLINE или SKAD

Литые диски Replay или КиК

Литые диски Replay или SKAD

Литые диски RW или КиК

Литые диски RW или SKAD

Литые диски КиК или ifree

Литые диски КиК или X’trike

Какие литые диски выбрать — SKAD или КиК?

Если выбирать литые диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение литых дисков происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие литые диски лучше — КиК или SKAD?

В июле 2021 года на PartReview литые диски SKAD в целом оказались лучше, чем КиК.

  1. SKAD получили оценку PR в 86 из 100, a КиК смогли набрать 79 баллов.
  2. SKAD заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a КиК заняли 7 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SKAD (4.2) выше чем у КиК (4.1).

Какие литые диски популярнее — SKAD или КиК?

Литые диски SKAD оказались равносильны по популярности с КиК, по данным полученым в июле 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов литые диски SKAD превзошли КиК:

  • У SKAD соотношение положительных голосов (175) к отрицательным (27) составило 148 голосов.
  • У КиК соотношение позитивных голосов (169) к негативным (44) составило 125 голосов.

По количеству отзывов литые диски КиК превзошли SKAD:

  • На литые диски SKAD написано 64 отзыва: 52 положительных, 9 нейтральных, 3 отрицательных.
  • На литые диски КиК написано 68 отзывов: 52 положительных, 6 нейтральных, 10 отрицательных.

Какие литые диски выбирают автовладельцы — SKAD или КиК?

В июле 2021 года, по данным PartReview, литые диски SKAD возглавили больше авторейтингов, чем КиК:

КиК выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 6, Toyota Corolla, Nissan Teana, Skoda Rapid, и другие.

Другие сравнения литых дисков

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения литых дисков КиК c такими фирмами как: TECHLINE, Replay, RW, ifree, X’trike, ALCASTA, YAMATO, NZ, DEZENT, Rays.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей литых дисков: TECHLINE или КиК, TECHLINE или SKAD, Replay или КиК, Replay или SKAD, RW или КиК.

Тест литых колесных дисков 16 диаметра (АвтоРевю)

Испытания российских и китайских литых дисков R16

В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 — производство Китай [Реплика ЛегеАртис, Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 — производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 — производство Германия [Алютек, Борбет], 1 — производство Италия [МАК]). Все колеса тестировались следующим образом:

Читайте также  Сердце жмет давит причины что делать?

1. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60R16 до «линейной» скорости 120 км/ч — и за пробег около 2300 км оно подвергается циклическим перегрузкам (кратковременно — до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам.

2. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается циклическим нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Это испытания — уже «официальные», на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН №124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов заданным моментом. Это необходимое, но еще недостаточное условие для получение сертификата.

3. Третий вид испытаний — удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накаченной до 2.2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскасти — и с высоты 230 мм на него «роняют» груз массой 540-648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем). Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохраняется, а «плохие» — либо «трещат по швам», то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, — и колесо теряет герметичность. А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу Р 50511-93 — такие колеса нельзя продавать!

4. На том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это — имитация самого сильного удара колеса о бордюр.

Китайские диски

Несмотря на целую массу различных сертификатов колёса Alcasta не выдержали ни одного испытания. После тестов с циклической нагрузкой в спицах пошли трещины, а после ударного воздействия диски просто разлетелись вдребезги! Почти так же позорно всё сложилось для продукции LegeArtis и ещё одного бренда Cross Street.

А вот другие китайские колёса Replay прошли тестирование не хуже дорогих европейских моделей. Неплохо себя проявили 4GO, а также Ijitsu — не пройдены лишь циклические испытания, которые не находятся в числе обязательных для сертификации.

Российские диски

Отечественные колёса от K&K и конкурирующего производителя SKAD успешно завершили все тестовые мероприятия без единой промашки. Хуже выступили Tech Line — они выдержали удары, но во время циклических нагрузок покрылись трещинами.

Итоги тестов

Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости — и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. Хорошая — предупрежден, значит спасен. Плюс половина колес все таки успешно прошла все тесты.

Два совета для тех, кто собрался покупать колеса. Прежде всего, не стоит уповать на бумажки с печатями и красивые наклейки. Похоже, система сертификации, лишь способ заработка для «сертификаторов». И второе, признак качества легкосплавных колес — отсутствие легкости. Легкие колеса непонятного происхождения — достаточное основание, чтобы отказаться от покупки. Чем дешевле колеса, тем ниже их качество.

Внимание! Дополение от Топоф. Ниже мы предоставили результаты тестов колесных дисков от Авторевю по-модельно. Нумерация позиций — это условность! Так как в этом тесте не выставлялись баллы, то мы решили упорядочить результаты по названию моделей и количеству успешно пройденных тестов. Кроме того, тестируемые модели колесных дисков имели различия по вылету, посадочному отверстию и сверловке. Это те параметры, которые были не важны для испытаний, поэтому и Вам мы рекомендуем не обращать внимания на размерность. Важно лишь то, что диски были 16 диаметра, указанных ниже моделей.

Результаты

Колесные диски Alutec Blizzard 7.5×16 5*112 ET37 d.66.6 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 1

Колесные диски Borbet CC 7×16 5*112 ET40 d.57.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 2

Колесные диски Mak Iguan 7×16 5*112 ET42 d.76 GMMF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 3

Колесные диски Replay (Replica LS) TY135 6.5×16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 4

Колесные диски КиК Борелли 6.5×16 5*112 ET39.5 d.66.6 блэк платинум

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 5

Колесные диски СКАД Драйв 6.5×16 5*112 ET45 d.57.1 селена

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — пройден

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

ПодробнееКупить 6

Колесные диски 4GO SD-119 6.5×15 5*112 ET45 d.66.6 GMMF

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

ПодробнееКупить 7

Колесные диски Ijitsu SLK1550 6.5×16 5*112 ET50 d.57.1 GMFP

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — пройден

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

ПодробнееКупить 8

Колесные диски TECH Line 645 6.5×16 5*114.3 ET45 d.60.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

ПодробнееКупить 9

Колесные диски Cross Street Y4917 6.5×16 5*112 ET50 d.57.1 silver

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — пройден

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — не пройден. Результат — разрушение спиц, отделение обода от диска.

ПодробнееКупить 10

Колесные диски Alcasta M05 6.5×16 5*112 ET42 d.57.1 BKF

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — не пройден. Результат — разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — не пройден. Результат — разрушение спиц, отделение обода от диска.

Читайте также  Шуко или Рехау что лучше?

ПодробнееКупить 11

Колесные диски Replica LegeArtis TY39 6.5×16 5*114.3 ET45 d.60.1 gun metal

Тест на циклическую нагрузку ZWARP — не пройден. Результат — усталостные трещины во всех спицах.

Тест на угловую циклическую нагрузку (ГОСТ Р 50511-03) — не пройден. Результат — трещины в спицах.

Ударный тест по методике ГОСТ Р 50511-03 — не пройден. Результат — разрушение спиц.

Ударный тест с превышением расчетной нагрузки на 60% — не пройден. Результат — разрушение спиц, отделение обода от диска.

ПодробнееКупить 12

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать.

Если шутки не доходят, почта не виновата.

14.04.15 00:05 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты

14.04.15 08:40 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

14.04.15 08:40 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

14.04.15 14:33 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя ASGS

14.04.15 14:36 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

Возможно Вам понравится

14.04.15 14:41 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

14.04.15 16:51 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя DmNSK

В ответ на: с правильной нагрузкой на диск

14.04.15 22:21 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

Главное в жизни определиться — Где твое место?! и Что ты за птица?!

Исправлено пользователем Серый_ВолК (14.04.15 22:22)

видит тебя насквозь

14.04.15 23:21 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

она распахнула халат. а там было все ! без ничего.

15.04.15 01:04 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя estet

В ответ на: Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.

Поломка лишь повод для тюнинга

15.04.15 08:24 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя estet

В ответ на: Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.

15.04.15 08:50 Ответ на сообщение Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя PSP

15.04.15 09:56 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Lucky_man

Купил родное (заводское) тойотовское литьё (16е) б/у за 6000р точно такое же как и у меня с завода.

я к тому что 2 одинаковых комплекта решают Вашу дилему.
Ну и японское, оно японское, а не наше или китайское «так называемое литьё» по весу и некоторым характеристикам как штамповка, разве , что красивей штамповки

15.04.15 16:11 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Lucky_man

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

15.04.15 16:14 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Трог

15.04.15 16:44 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Трог

у ровера за 6 лет эксплуатации пришлось варить все 4 диска

в итоге покупался комплект еще одних дисков за 82

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

15.04.15 16:57 Ответ на сообщение Re: Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать. пользователя Lucky_man

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

10 лучших производителей литых дисков

К хорошему дизайну – такую же безопасность

  1. Лучшие европейские производители литых дисков
  2. Лучшие отечественные производители литых дисков
  3. Лучшие японские производители литых дисков
  4. Лучшие китайские производители литых дисков

Выбор лучшего автомобильного колесного диска — нечастая процедура для рядового автомобилиста. После покупки нового автомобиля мы некоторое время эксплуатируем установленные родные диски. Но все изнашивается и ломается, устаревает или приходит в негодность со временем. Причиной выбора новых дисков может стать желание использовать второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не делать регулярный сезонный шиномонтаж. Или вы захотели изменить дизайн своего автомобильного коня, а замена дисков – это как раз одно из самых востребованных решений по тюнингу автомобиля.

По технологии изготовления диски делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые и сборные. Конечно, старые добрые штампованные диски дешевы, надежны, да и ремонтируются в случае встречи с хорошей ямой буквально кувалдой. Но вот чем они обделены, так это презентабельностью: разве что некоторые модели в комплекте с фирменными колпаками успешно мимикрируют под простенькое «литье». Тогда почему бы не «обуть» автомобиль в новые литые диски, благо выбор их сейчас огромен, да и цены на многие марки вполне приемлемы?

Однако тут тоже хватает нюансов. Дешевые литые диски обычно льются из не лучшего качества силумина, прочность которого (особенно на удар) весьма посредственна. А, значит, приходится для обеспечения достаточной надежности колес сознательно увеличивать количество «мяса», и в результате возникает парадокс: легкосплавные диски могут оказаться по весу тяжелее, чем стальные! То есть и об экономии топлива, и об улучшении управляемости и торможения, на что, в общем-то, при покупке алюминиевых дисков хочется рассчитывать, уже можно и не думать. А вот если производитель сэкономит не только на качестве, но и на количестве алюминия, то подобный диск окажется в лучшем случае неремонтопригодным после встречи с ямой, а в худшем – и просто небезопасным.

Поэтому мы сегодня попробуем разобраться – если не конкретную модель (их тысячи), то хотя бы какую марку литых дисков действительно стоит рассматривать в качестве покупки, а мимо каких дисков надежнее сразу пройти мимо. Особенно с учетом того, что, согласно статистике, еще три года назад на нашем рынке более 90 процентов импортных литых дисков были ввезены из Китая.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие европейские производители литых дисков 1 BBS 9.9 / 10 12 490
2 OZ Racing 9.8 / 10 15 930
3 Alutec 9.7 / 10 7 550
4 Borbet 9.6 / 10 6 200
5 MAK 9.5 / 10 9 180
Лучшие отечественные производители литых дисков 1 SKAD 9.6 / 10 4 160
2 K&K 9.5 / 10 4 786
3 Tech Line 8.9 / 10 3 450
Лучшие японские производители литых дисков 1 Enkei 9.8 / 10 4 300
Лучшие китайские производители литых дисков 1 Replay 9.4 / 10 4 880

Лучшие европейские производители литых дисков

Учитывая, что основатели компании – бывшие спортсмены-любители, неудивительно, что именно малому весу колесных дисков BBS уделяется особенное внимание еще с момента основания фирмы. Правда, даже бюджетную линейку Design, изготавливаемую литьем низкого давления, не назвать бюджетной: за диски знаменитой марки придется отдать приличную пятизначную сумму. И это еще повезет, если только пятизначную!

Читайте также  Sl cf или sn cf что лучше?

Но и качество у «литья на три буквы» нельзя отрицать: вес у дисков умеренный, при этом они хорошо держат и отдельные резкие удары, и воздействие незначительных по модулю, но повторяющихся нагрузок. А это именно что демонстрирует и отточенность технологии литья, и уровень выходного контроля продукции: недаром список наград, завоеванный самими BBS, ничуть не менее внушителен, чем и перечень спортивных побед, завоеванных с их помощью.

Рейтинг производителей литых дисков из России

Всего несколько десятилетий назад счастливых обладателей отечественных авто совершенно не волновал выбор колёсных дисков. Было всего пять-шесть вариантов штамповок на машины советского производства, которые были предназначены на определённый автомобиль. Сегодня на дорогах страны можно увидеть автомобили со всего мира, и соответственно, к ним продаются и диски – и не только стальные, но и легкосплавные. Их разнообразие таково, что можно просто потеряться в море информации. Разобраться в ней поможет представленный нами рейтинг производителей литых дисков.

Красноярские диски прекрасно вписались в экстерьер Форд Фокус седан

Что такое литой диск

Из названия понятно, что этот вид диска изготавливается методом литья. В отличие от штампованных стальных изделий, здесь в качестве сырья используются сплавы алюминия и магния. Металл заливается в формы, после чего подвергается сначала высокотемпературной термической обработке, а потом закалке. На заключительном этапе производится механическая обработка с нанесением декоративно-защитного покрытия.

Блок информации: Почти каждый автомобилист способен осуществить мелкий ремонт своего железного коня собственными руками. Но для более серьезного ремонта, включая компьютерную диагностику систем и узлов, ремонт и замену деталей подвески, электроники, а также текущий и капитальный ремонт двигателя, необходимо обращаться к специалистам. Одним из которых является diesel-remont78.ru. Специалисты данного сервиса в ходе ремонта автомобиля осуществят устранение мелких проблем: некорректная работа датчиков, износ амортизаторов, тормозных дисков и фрикционных колодок. А также помогут с капремонтом узлов и дефектовкой всех деталей. В результате капитального ремонта автомобилю возвращаются заводские характеристики в части силового агрегата и подвески.

Свойства готовых изделий зависят от множества факторов:

  • качества форм;
  • состава сплава;
  • способа финишной обработки;
  • качество применяемого ЛКМ.

Обычно, чем ниже стоимость дисков, тем менее прочными и эстетичными они окажутся. Но есть и такие производители, которым отлично удаётся сочетать эти качества с невысокой ценой. Кто же они?

Литьё из России

В России производство колёсных дисков началось в перестроечный период, когда лавина автомобилей иностранного происхождения хлынула на отечественный авторынок. За прошедшие 30 лет некоторые из созданных тогда предприятий приобрели прочную репутацию, доказав, что их продукция вполне востребована и конкурентоспособна.

На сегодня ООО «КиК», которое выпускает одноименные легкосплавные диски, является самым крупным производителем в стране. Создано предприятие при сотрудничестве Красноярского металлургического завода КраМЗ, на территории которого размещены производственные мощности, и немецкой компании Космос в 1991 году.

Линия оснащалась немецким оборудованием, и уже через год свет увидело первое колесо под брендом КиК. Благо, что в Красноярске имеется алюминиевый завод, который и стал основным поставщиком сырья. Благодаря активному развитию внешних связей, модернизации и качественной проработке дизайна изделий, диски уже через несколько лет стали поставляться на автозаводы для первой комплектации машин.

Продукция КиК имеет присвоенный концерном Ford Motor статус Q1, подтверждающий надёжность поставщика и качество продукции, а так же сертификат от немецкого общества по качеству DQS GmbH. А что самое главное, это единственное предприятие в стране, у которого есть аккредитованная Госстандартом испытательная лаборатория, позволяющая отслеживать эксплуатационные характеристики каждой модели.

Этим производителем выпускается три линейки дисков:

  1. КиК – это серия литья с оригинальным дизайном, предназначенная на конкретные модели машин.
  2. RAPID – дизайн у этой серии тоже оригинальный, но одна модель выпускается в разных типоразмерах для нескольких видов автомобилей.
  3. Реплика – это аналоги дизайнов от автопроизводителей с точным соблюдением заводских параметров.

КС 883 – модель из серии Реплика

На заметку: Производитель даёт пожизненную гарантию на металл и три года на лакокрасочное покрытие дисков K&K и Rapid. На Реплику даётся только по одному году.

Так же ООО «КиК» принадлежит новый бренд IFREE. Его выпускает молодая дочерняя компания, работающая на мощностях красноярского завода. Её основная цель – создание легкосплавных дисков с таким дизайном, аналогов которому в стране до сих пор не было. У предприятия имеется своя студия, в которой заодно решаются и задачи снижения веса дисков без потери их прочности.

Это ещё один, не менее достойный производитель дисков из того же региона. Его история началась на 10 лет позднее – в 2002-м. Литейно-механический завод был оснащён лучшим современным оборудованием, были запатентованы немецкие, итальянские, японские и американские технологии. Это дало возможность компании довольно быстро занять в ряду производителей достойное место.

Завоевав отечественный рынок, компания представила свою продукцию за рубежом. Расширение сферы деятельности было вполне удачным, так как по качеству изделия не уступали именитым брендам, а цены оказались более демократичными. Модельный ряд включает размеры от 13 до 18 диаметра (19 и 20 в перспективе). В каталоге производителя присутствует более 80 вариантов дизайна, а с учётом многообразия типоразмеров насчитывается не менее 2500 позиций.

ВИКОМ

В 1991 году, в Свердловской области был основан производитель литых колёсных дисков – ООО «Виком». Правда, таких успехов в развитии, как два представленных выше производителя, он ещё не достиг. В каталоге завода всего 30 дизайнов до 17 дюймового диаметра. Однако в их качестве сомневаться не приходится — в том числе, и в качестве трёхслойного лакокрасочного покрытия. Наносится оно по итальянской технологии HIGH SILVER, после внедрения которой модели от ВИКОМ стали гораздо более привлекательными. Диски комплектуются на заводе колёсным крепежом, а так же центрирующими кольцами для ступицы и крышкой для ЦО. Гарантию на диски завод даёт на 1 год.

Tech Line

В 2005-м году в Ростовской области открылось ещё одно предприятие по производству легкосплавных дисков – ООО «Азов-Тэк», утвердивший торговую марку Tech Line. Преодолевая некоторые трудности с подготовкой квалифицированных кадров и при отсутствии развитой производственной базы, коллектив завода сумел сделать так, чтобы первая партия дисков увидела свет уже через год. Сотрудники компании были направлены на стажировку в Японию, Южную Корею и Турцию. Поднабравшись опыта, завод в 2011 году запускает выпуск новой серии дисков, под маркой NEO, под которой стали производить изделия с оригинальными параметрами.

В 2014 году компания выпустила ещё одну линейку дисков, под брендом VENTI. В качестве преимущества производитель выдвигает снижение веса изделий до 15 %, но в этом как раз есть сомнения. Для динамики движения это, конечно, хорошо, для кошелька автовладельца тоже — но прочностные показатели однозначно будут страдать. Чтобы такие диски выдерживали циклические нагрузки, сплав должен больше содержать магния, чем алюминия. Но это дорого и вряд ли возможно для дисков, которые в 17-дюймовом исполнении стоят менее 5000 руб. Может мы и неправы, но считаем, что ездить на таких дисках нужно с осторожностью.

Аутсайдеры отечественного колёсного производства

Пару лет назад, по заказу госкомиссии по незаконному обороту промышленной продукции и Минпромторга, проводились тесты колёсных дисков, наводнивших отечественный рынок. Проверяли не только продукцию российских предприятий, но и завозимую из Европы и Азии – всего 23 бренда.

В числе опасных для эксплуатации дисков оказались 4 китайские модели: Replay, Alcasta X-Race и 4GO, и иже с ними две российских Прома (Москва) и Мегалюм (Брянск). Они не прошли испытание на удар, в процессе которого имитируется удар о бордюр или попадание колеса в ямку на дороге. Прома не выдержал удар в спицу, а Мегалюм – в вентиль. Даже более низкая цена, чем у остальных отечественных дисков, здесь оправданием служить не может, поэтому покупать такие диски не рекомендуем.