Ниссан икстрейл или митсубиси аутлендер что выбрать?

Сравнение Nissan X-Trail 2020 и Mitsubishi Outlander 2020

Промо 09.12.2020 2

Оглавление

  • Обновление Nissan X-Trail 2020 года
  • Outlander и X-Trail — интерьер и экстерьер внедорожников
  • Сравниваем Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в «базе» и в «топе»
  • Гарантийная программа
  • Выводы

Не успела публика наглядеться на рестайлинг Nissan X-Trail, как снова обновление, причем очень и очень привлекательное. Что же нового появилось в кроссовере X-Trail? Рассмотрим подробнее в статье, а также сравним уже новенький Nissan X-Trail 2020 с популярным в России японцем — Mitsubishi Outlander.

Обновление Nissan X-Trail 2020 года

Самым ярким преображением 2020 года является премиальная обивка салона ALCANTARA® кофейного цвета, доступная в комплектациях LE Yandex, LE, LE Top и в SE Top (за дополнительную плату).

Это «вишенка на торте», которой так не хватало автомобилю, потому что функционал, системы безопасности, комфорт и одновременно динамика в X-Trail прекрасно проработаны и сочетаются друг с другом. При этом, новая обшивка имеет под собой сидения для переднего ряда в модификации Zero Gravity. Они были разработаны NASA, и имеют высокие показатели поддержки и предотвращения утомляемости как водителя, так и пассажира.

Вторым важным обновлением идет апгрейд мультимедийной системы NISSAN CONNECT. В ней появилась функция проекции телефона.

Таким образом, подключая свой смартфон по Bluetooth и с помощью USB-кабеля, вы получаете доступ практически ко всем приложениям телефона на экране мультимедиа в автомобиле.

Экран смартфона проецируется на ГУ (головное устройство) Nissan Connect с помощью Apple CarPlay либо Android Auto или Яндекс.Авто. Данные приложения позволяют проецировать навигатор (Яндекс.Навигатор в том числе), музыку, контакты, подкасты, данные мессенджеров и других приложений на экран Nissan Connect. Также доступна опция бесконфликтной интеграции сразу 2 устройств — один смартфон вы подключаете по кабелю, второй — по беспроводной связи.

Новый Ниссан Коннект доступен в 2-х вариациях — с камерой заднего вида, либо с системой кругового обзора AVM. Дополняя обновления 2020 года, с круговым обзором идут офлайн-карты TomTom и удаленный запуск двигателя с ключа, что крайне удобно при учете погодных условий в практически любом регионе России. Удаленный запуск двигателя с ключа сохраняет его ресурс и позволяет сэкономить время перед выходом из дома. Всю зиму и холодный демисезон вас будет ждать теплый салон нового X-Trail 2020.

Outlander и X-Trail — интерьер и экстерьер внедорожников

Сразу видны различия по кузову — параллельные и перпендикулярные линии в строгом Mitsubishi, динамичные изгибы и переходы в Nissan.

Из поколения в поколение модернизируется передний бампер и решетка радиатора как у одного, так и другого японца. Но X-Trail стал более узнаваемым в текущем кузове.

На обоих кроссоверах литые диски с уникальным дизайном, но тут хочется заметить, что у X-Trail в базовой комплектации они уже есть, только радиус будет минимальным из возможных — 17 дюймов. В Oulander же база представлена на штампованных дисках.

Оба производителя снабжают максимальные комплектации хромированными ручками, боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотника — это добавляет внешнему виду премиальности и целостности. Также общим является наличие рейлингов на крыше, это очень полезное дополнение, учитывая класс обеих машин.

Интерьер

Внутреннее устройство у кроссоверов полярно разное. Важным отличием является стилистика исполнения, так как у Mitsubishi прослеживаются очень устаревшие элементы обшивки и дизайн элементов управления.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect имеет поддержку CarPlay и Android Auto, диагональ возросла до 8 дюймов, по сравнению с предыдущими поколениями. Яркость экрана увеличилась на 54%, а также по отзывам владельцев можно заметить, что уменьшилось время отклика сенсора. Есть возможность воспроизводить видео с USB носителя. Но хочется отметить, что мультимедийная система Mitsubishi Connect с интеграцией смартфона доступна только в комплектациях «Ultimate 4WD» и «Ultimate 4WD (Beige)».

Сиденья в Mitsubishi Outlander установлены в стандартные 2 ряда, но есть комплектация с 3 рядами сидений. Необходимо понимать, что данная посадка будет комфортной только на непродолжительные поездки, так как места для ног даже юного пассажира в автомобиле не хватает. Дискомфорт будут испытывать и пассажиры 2-го ряда, а для выхода из салона необходимо сместиться всем, вплоть до пассажира соседнего от водителя сиденья.

Второй ряд регулируется по глубине только в 3-х рядной комплектации, в стандарте задние сидения меняют только угол наклона в 2-х положениях. Имеется удобный высокий подлокотник с подстаканниками.

Из непредусмотрительного — у Mitsubishi Outlander электропривод двери багажника присутствует только в 2 самых дорогих комплектациях. Но даже тут многие обзорщики нашли недочет — продолжительное время открытия крышки. По объему багажник отличается у комплектаций с ровным дном и с более простой сборкой. Ровное дно под собой имеет органайзер для инструментов и объем 477 л. / 1608 л. при разложенных/сложенных сиденьях. А в моделях с текстильным покрытием мы обнаружим под ним уже шумоизоляцию, зато рабочий объем в свою очередь больше — 591 л. / 1754 л.

В Nissan X-Trail вас встретит чуть более интересное пространство. Во-первых — это панорамная крыша с электроприводом, которая еще больше выделяет новую обивку Alcantara®.

Руль спортивной D-образной формы с регулировкой по вылету и по уровню высоты. В обивке салона, помимо сидений, также задействована кожа, поэтому все места соприкосновения водителя и пассажиров с поверхностью дверей и центрального вылета мягкие.

Мультимедийная система обновлена — Nissan Connect с функцией проекции смартфона на ГУ. Подключение с помощью Apple CarPlay либо Android Auto. 7-дюймовый дисплей — чуть меньше, чем в Аутлендере.

Сиденья Zero Gravity® в Nissan X-Trail в базовом оснащении имеют 4 регулировки:

  • поясничного отдела
  • спинки
  • для ног
  • регулировка по высоте

Сидения сбалансированные, имеют достаточно упругую, но не утомляющую боковую поддержку, просторные, а значит вам будет легко на дальних поездках. Задний ряд имеет удобную посадку, выше переднего, поэтому пассажирам 2-го ряда будет хорошо видно дорогу.

Багажное отделение в Ниссан оснащено системой Flexiboard, благодаря чему можно менять конфигурацию полочек и отсеков, как того требует ситуация. Эта опция доступна во всех комплектациях. Объем багажника 417 л. / 1466 л. в базе и 449 л. / 1507 л. в максимальной комплектации. Электропривод багажника доступен, начиная уже с комплектации SE, а также доступны опции открытия багажника с ключа и опция Hands Free — когда ваши руки заняты, багажное отделение открывается взмахом ноги под задним бампером.

Сравниваем Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в «базе» и в «топе»

Nissan Представлен в 9 комплектациях:
Xe / Se / Se Yandex / Se Top / Xe+ / Le Yandex / Le / LE Top

На выбор 4 двигателя: 1,6 л дизель, 2,0 л бензин, 2,5 л бензин.

У Nissan работает гибкий конфигуратор на сайте, благодаря которому можно подобрать свою уникальную комплектацию, сравнить несколько разных комплектаций и выбрать двигатель. У Mitsubishi же комплектации фиксированные.

Mitsubishi представлены в 10 комплектациях на базе 2 видов двигателей — 2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC:

  • Inform 2WD / Invite 2WD / Invite 4WD / Invite 4WD — black edition
  • Intense+2WD / Intense+4WD / Intense+4WD — black edition
  • Instyle 4WD

Давайте рассмотрим самую бюджетную комплектацию X-Trail и Outlander.

Тут очевидно преимущество Ниссана, для кого-то может стать препятствием механическая коробка передач, но и тут все схвачено. X-Trail 2020 в комплектации XE+ — следующей после XE – идет уже на вариаторе, при этом имея более продвинутую сборку, а цена будет практически равна базе Аутлендера — 1 820 000 руб.

А теперь примерно сравним самую насыщенную премиальную комплектацию двух моделей.

Здесь кардинальных отличий становится чуть меньше, но все равно они заметны и ощутимы в цене. В расчет не брались следующие системы: система предупреждения об опасности наезда сзади, индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах, система предотвращения столкновений при парковке — они есть в обоих автомобилях в максимальных комплектациях и в некоторых комплектациях, отличных от базовой.

Равно как и камера кругового обзора, датчики парковки и датчики давления в шинах. Хочется обратить внимание, что при заведомо более высокой стоимости, Outlander не имеет лидирующих характеристик.

Гарантийная программа

Mitsubishi дает гарантию на основные элементы и ЛКП сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:

  • Первые 24 месяца эксплуатации — без ограничения пробега;
  • Оставшиеся 12 месяца гарантия предоставляется, если пробег автомобиля составляет не более 100 тыс. км.

Гарантия есть и от сквозной коррозии, но при следующих условиях: «обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова».

Расширенная гарантия предлагается только для MITSUBISHI PAJERO SPORT QX.

У Nissan это 5 лет поддержки, которые представляют собой 2 периода. Первый — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Таким образом, любые детали, узлы и агрегаты — включая элементы подвески, АКБ, хром, ксеноновые лампы — будут заменены по гарантии, если обнаруженная неисправность будет признана гарантийной.

После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.

Такое гарантийное покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г.

Выводы

У каждого автолюбителя есть свои предпочтения, а возможно и сложившаяся традиция в покупке автомобилей. Но в 2020 году скорее нужно быть прагматичным и выбирать большее за меньшие деньги. При высоком качестве сборки, оба автомобиля производят впечатление ультрасовременных и оснащенных по последнему слову, но при детальном рассмотрении преимущества одного перед другим становятся очевидными. Желаем сделать правильный выбор и наслаждаться комфортным и безопасным вождением.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Outlander против X-Trail: подетальное сравнение

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail собирают в России: первый в Калуге, второй в Питере. За счет этого и цены на кроссоверы почти одинаковые. Тестовые автомобили в максимальных комплектациях стоят примерно по 2 250 000 рублей.

Разберемся, в чем могут посоревноваться эти похожие друг на друга кроссоверы.

Работа лицом

Рестайлинговый Ниссан легко узнать по новому бамперу, на котором почти не оставили некрашеного пластика, по увеличившемуся хромированному бумерангу на морде и по глянцевой эмблеме на решетке радиатора (под ней спрятан недоступный раньше радар системы автоматического торможения).

А вот дизайнерам Mitsubishi не удалось сделать обновленный Outlander мгновенно узнаваемым. Однозначно опознать рестайлинговую версию можно только по псевдодиффузору в нижней части переднего бампера, который будет серебристым вне зависимости от цвета машины. К слову, системы автоматического торможения у Аутлендера нет и не было.

Читайте также  Эндуро для начинающих какой выбрать?

Сбоку и сзади автомобили изменились еще меньше, чем спереди. Разве ч то обновленный X-Trail в топовых комплектациях обзавелся 19-дюймовыми колесами, тогда как на Аутлендер по-прежнему ставят 18-дюймовые.

Багажник, откройся

Кроссоверам за два с четвертью миллиона стыдно не иметь электропривода пятой двери. И он у них есть. Правда, владельцам Mitsubishi, чтобы открыть багажник, придется нащупать кнопку и нажать на нее, тогда как обладателям Ниссана нужно просто подойти с ключом в кармане к своему автомобилю, провести ногой под задним бампером и дождаться, пока дверь откроется автоматически. Это удобно, если руки заняты.

А вот по объему багажника X-Trail слегка проигрывает. Его вместимость — 432 л против 456 у Аутлендера. Причем запаска Mitsubishi расположена снаружи, под днищем, а у Ниссана — внутри, под фальшполом багажника.

Во втором ряду

Задний ряд сидений у X-Trail почти не изменился: тот же приличный запас пространства по коленям (примерно 12 см для пассажиров среднего роста), достаточно места над головой.

Есть возможность двигать сиденье в продольном направлении и регулировать спинку по углу наклона. Диван поделен в пропорциях 2 к 1. В середине есть откидной подлокотник с подстаканниками, который также открывает лаз в багажник для перевозки длинномеров.

На месте остались и дефлекторы воздуховодов. USB-слота и 12-вольтовой розетки у задних пассажиров по-прежнему нет. Зато появился обогрев дивана, правда, управлять им можно только с клавиш в передней части салона — неудобно.

Во втором ряду обновленного Аутлендера стало чуть комфортнее: появились верхние дефлекторы воздуховодов и USB-слот. При этом регулировать можно только спинку дивана по углу наклона, а обогрева заднего сиденья у Mitsubishi нет. В центральном подлокотнике с подстаканниками нет лючка для длинномеров, поэтому при их перевозке придется складывать одну из частей спинки. Места во втором ряду Mitsubishi Outlander больше, чем в Ниссане, — запас по коленям примерно 15 см.

Решающие мелочи

Интерьер Аутлендера третьего поколения — воплощение спорных дизайнерских решений. Да, обновленный Mitsubishi обзавелся современной мультимедийкой, электромеханическим ручником, новым рулем с красивой глянцевой вставкой, а также получил автоматический режим четырех стеклоподъемников. Но все это сводится на нет из-за античной фурнитуры. Клавиши активации обогрева сидений, кнопка, блокирующая электропривод пятой двери, и резиновая заглушка USB-слота вызывают, мягко говоря, недоумение. В целом в интерьере Аутлендера слишком много вещей, которые не соответствуют прайс-листу. Чего стоят заметный люфт водительского сиденья на тестовой машине и не самый удачный профиль кресла.

Интерьер Nissan X-Trail выигрывает в мелочах. Кресло водителя спрофилировано удачнее и не люфтит. Правда, светлая кожа довольно-таки маркая. Фурнитура не столь древняя, нет лишних заглушек. Эргономика у X-Trail тоже лучше: рычаг вариатора под рукой и в целом удобнее, чем у Мицубиси. Из минусов — наличие автоматического доводчика только у водительского стеклоподъемника. Изменений немного: вставка из кожзама над бардачком, руль с усеченным низом, так называемый D-shape, с подогревом по всей окружности (у Аутлендера подогрев только в местах правильного хвата) и система Яндекс.Авто. Правда, с машинами топовых комплектаций, оснащенных камерой заднего вида, она не дружит.

Поведение на асфальте

Mitsubishi едет неплохо: 167 сил хватает для адекватных ускорений, управление тягой достойное. Зажатость в околонулевом положении инженерам удалось преодолеть за счет перекалибровки усилителя руля. Но подвели подвесочники : плавность хода разочаровывает. Аутлендер чуть жестче, чем хотелось бы, реагирует на стыки и неровности с острыми краями. Зато люди, работавшие над улучшением шумоизоляции, со своей задачей справились.

X-Trail, несмотря на 19-дюймовые колеса и шины с меньшей высотой профиля, лучше, чем Outlander, отрабатывает мелкие и средние неровности, да и в целом держится на дороге достойнее. В салоне тише, а усилие на руле после рестайлинга стало заметно чище. Несмотря на то, что у двигателя X-Trail на 4 лошадиных силы и на 100 кубиков рабочего объема больше, чем у мотора Mitsubishi, едут эти машины почти одинаково.

Снежная целина

Геометрическая проходимость Аутлендера осталась прежней, углы съезда и въезда примерно равны и составляют 20 с небольшим градусов. Показатель не рекордный, но в целом этого хватает. Защиту двигателя — в базе пластиковую, за доплату металлическую — отделяет от земли больше 200 мм. Муфта не перегревается даже после 30 секунд пробуксовки. Заснеженное бездорожье Аутлендер преодолевает легко, и это радует.

Муфта и вариатор у Nissan также не перегреваются, если не буксовать неадекватно долго. Правда, поддавшись излишнему оптимизму, мы закопали X-Trail в снегу. И Аутлендеру пришлось вытаскивать конкурента на тросе. Отсюда выво д: без троса на кроссоверах не стоит соваться на бездорожье.

  • Подводя итог, отметим, что рестайлинг конца прошлого года пошел на пользу и Ниссану, и Mitsu bishi. Оба кроссовера стали тише, приятнее в управлении и в целом дружелюбнее в мелочах. При этом X-Trail технологичнее, современнее и за те же деньги оснащен лучше, чем Outlander. Поэтому Nissan и побеждает в нашем тесте.

    Что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер? Сейчас выясним

    Кроссоверы с каждым годом набирают популярность. В данной статье рассмотрим, что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер. Обе японские компании являются гигантами на рынке автомобилей, а соперничество данных моделей продолжается уже более 15 лет.

    Первый Nissan X Trail был выпущен в 2000 году, а Mitsubishi Outlander – в 2001. За эти годы было произведено несколько модификаций каждой модели. В 2014-2015 гг. на российском рынке появились новые версии полюбившихся клиентам кроссоверов. Ниссан произвел совершенно новый автомобиль, а Митсубиси обновил уже имеющееся третье поколение семейства кроссоверов.


    Сравним последние поколения обеих легенд и узнаем, кто из них лучше.

    Быстрая навигация по статье

    Цены и комплектации

    Первое, на что смотрит потенциальный покупатель при выборе машины – это его ценник. По данному параметру картина выглядит весьма интересно! На момент выхода обновленных версий в 2015 году, по стоимости однозначно выигрывал Outlander. Ценник его последней версии с двигателем 2,4 л. в максимальной комплектации составлял 1 820 000 рублей, а у оппонента, также с полной фаршировкой и мотором в 2,5 л., стоимость составляла 1 895 000 рублей. Разница очевидна, и победа была однозначно в пользу Мицубиси.


    Но прошло пару лет и ситуация с ценой в корне поменялась. По данным сайтов официальных дилеров новый Ниссан в максимальной комплектации стоит 1 847 000 рублей, а Аутлендер – 1 999 990 руб. Причем это ценник модели 2016 года выпуска. Кроссовер с мотором 2,4 л. и мощностью 167 л.с. модельного ряда 2017 года стоит 2 109 990 руб. Это колоссальная разница, и в данном критерии сравнения Х Трейл уверенно выходит вперед. Кардинальное изменение в стоимости вполне объяснимо, и его причина будет раскрыта ниже.

    Двигатели

    Говоря о комплектациях, Ниссан предлагает своим клиентам три типа двигателя:

    • 1,6 л. мощностью 130 л.с.;
    • 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
    • 2,5 л. мощностью 171 л.с.

    На версиях с мотором 1,6 л установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остальные модификации оснащены знакомым «ниссановским» вариатором.

    У соперника в плане комплектации дела обстоят скуднее. Автомобиль представлен исключительно вариаторной коробкой передач и 2-мя типами моторов:

    • 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
    • 2,4 л. с 167 «лошадками».

    И по данному критерию X-Trail снова выходит вперед, поскольку представляет покупателю больше вариантов, более мощный мотор, но при этом за меньшие деньги.

    Салон

    Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.


    Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.

    А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.

    Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.

    Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

    Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

    Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.

    Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.


    Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.

    Техническое оснащение

    Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее.

    В 2015 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал. Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом.

    Читайте также  Дастер или кашкай что выбрать?

    В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний. Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар. Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене.

    У обеих машин имеется интеллектуальный полный привод и система остановки при подъеме, которая автоматически фиксирует колеса и позволяет спокойно без пробуксовок подниматься в гору.

    Управляемость и проходимость

    Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким.

    «Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления. Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.

    Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!

    На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.

    Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.

    По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше. Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша. Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит. Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.

    Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

    Японец vs японец: подводя итоги

    Автомобили, представленные в нашем обзоре похожи, и в то же время сильно отличаются. Они схожи в плане салона и комфортабельности. Учитывая последние модификации 2016-2017 гг., они почти одинаково оснащены технически, имеют схожие характеристики двигателя и одинаково комфортную подвеску. Аутлендер явно выигрывает в плане объема багажника и работы вариатора, а Х-Трейл подкупает количеством модификаций и проходимостью. Да и ценник у него вместе со всем техническим оснащением на порядок ниже.

    «И все-таки! Что купить?» — спросите вы. Это зависит от характера. От X-Trail веет стабильностью и безопасностью. Кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных семейных людей, которые уже все всем в этой жизни доказали. Его можно сравнить с колготками – он тонкий и практичный, а Аутлендер – это пара чулок! Он резвый, агрессивный, заставляет всегда держать руку на пульсе и быть готовым к маневру. Он пробуждает драйв! И если в вас его много, и вы не боитесь его растратить, данный автомобиль для вас! Но в последние годы на него сильно кусается ценник, что отпугивает «львиную долю» покупателей. Поэтому стоит взвесить все нюансы и выбрать подходящий агрегат. Главное, чтобы езда была в удовольствие!

    Видео обзоры и тест-драйвы

    Сравнение моделей 2008 года:

    Тест-драйв моделей 2015 года:

    И еще одно сравнение машин 2015 года:

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Сравнение моделей Ниссан Х Трейл и Аутлендер – что лучше выбрать?

    Кроссовер пользуются огромной популярностью покупателей в мире, автоконцерны выпускают их, постоянно улучшая характеристики железных коней. В данной публикации мы рассмотрим, чем отличаются 2 именитых внедорожника — Ниссан Х Трейл и Mitsubishi Аутлендер.

    1. Стоимость машин и их комплектации
    2. Разница в двигателях Ниссан Х Трейл и Аутлендер
    3. Сравнение салонов авто
    4. Технические характеристики Ниссан X Trail и Митсубиси Outlander
    5. Стоимость запчастей на машины
    6. Проходимость авто
    7. Плюсы и минусы
    8. Отзывы

    Стоимость машин и их комплектации

    Транспортные средства, отличаются заводом производителем, дизайном, и рядом технических характеристик. Покупателей всегда интересует цена автомобиля. Ведь человек должен понимать, за что он должен выложить достаточно крупную сумму денег.

    Сравнивая Ниссан Х Трейл и Аутлендер при покупке на вторичном рынке, стоит отметить, что цена на оба автомобиля практически не отличается. При рассмотрении ценников предыдущих модификаций, видим, что дороже стоил Outlander. В максимальной комплектации его цена составляла на 75 тыс. руб. дешевле (1,82 млн руб. против Х Трейл за 1,895 млн руб.).

    Разница в двигателях Ниссан Х Трейл и Аутлендер

    Mitsubishi Аутлендер выпускаются с тремя вариантами бензиновых моторов. Разница заметна в объёме силовых агрегатов, что влияет на их производительность. Сегодня приобретают Аутлендер с 2-литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с., а также 3-литровым агрегатом мощностью 230 л. с. соответственно. Машина может достигать скорости в 205 км/ч при любом типе установленного двигателя. Время разгона до 100 км в час за 8,7 – 11,7 сек. (в зависимости от движка).

    Внедорожники могут иметь передний или полный привод.

    Сравнение салонов авто

    Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.

    Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.

    Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану. Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника. Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.

    Технические характеристики Ниссан X Trail и Митсубиси Outlander

    X Trail и Митсубиси Outlander многие автолюбители находят во многом подобными в плане технических характеристик, и это правда. Однако если мы будем говорить о езде по бездорожью, то в лидеры выбивается X Trail. Его днище не так уж и сильно подготовлено к подобной езде. Речь идёт о том, что в транспортном средстве нет защиты картеров силового агрегата и вариатора, а система выхлопа расположена несколько низко. Заметьте, что и тормозные трубки лишены какого-либо прикрытия. С другой стороны, всё это уберегает подрамник.

    Стоимость запчастей на машины

    Говоря о стоимости запасных частей для машин Ниссан Х Трейл и Митсубиси Аутлендер, стоит отметить, что первый по цене уступает второму.

    Ниссан по первоначальной стоимости реализуется несколько дороже, чем его конкурент.

    Проходимость авто

    Модель Ниссан Х-Трейл изначально оборудована слабым вариатором. Он требует тщательного ухода, постоянного слежения владельцев, включая своевременную замену масла, которое должно быть качественным. Иногда из строя выходят подшипники на обоих валах. При аккуратной езде – можно избежать.

    Вариатор на Аутлендере, как правило, работает нормально, это о последних моделях. 3 г. тому это было слабое место внедорожника. При выходе из строя он подлежал только замене, ремонту – нет. Единственным недостатком современного Митсубиси можно назвать муфту, которая начинает перегреваться во время пробуксовки.

    Говоря о проходимости, следует отметить, что Ниссан лидирует, особенно в условиях бездорожья.

    Плюсы и минусы

    Митсубиси Outlander отличается такими достоинствами:

    • работа автоматической коробки передач чёткая и слаженная;
    • отличная связь с силовым агрегатом;
    • при умной эксплуатации машина долго не попадает на СТО;
    • прекрасная управляемость;
    • продуманная эргономика внутреннего пространства автомобиля;
    • нормальная проходимость по бездорожью;
    • отличная шумоизоляция.

    К недостаткам можно отнести:

    • жёсткость подвески;
    • мало пространства в салоне и багажнике.

    Кроме того, можно отметить использование недостаточно качественных материалов для отделки салона.

    Что касается Ниссан Х Трейл, машина обладает следующими преимуществами:

    • отличная проходимость в условиях бездорожья;
    • вместительный салон и багажный отсек;
    • высококачественные материалы оформления салона;
    • прекрасное внутреннее оснащение;
    • отличная управляемость на любой дороге.

    К минусам стоит причислить:

    • плохую шумоизоляцию;
    • резкий отзыв рулевого колеса при мягкой подвеске, приличные крены на поворотах.

    Также следует отметить плохую защиту днища транспортного средства.

    Также читайте про сухой Суперджет-100, МС-21 и Боинг

    Чем отличается Лада Веста от Весты Кросс, узнайте тут

    Отзывы

    Кирилл

    В Ниссане понравился большой багажник и просторный салон. При моём росте в 185 см я чувствую себя вполне комфортно за рулём этого внедорожника. Хотя приходиться отодвинуть кресло назад. Шумоизоляция далека от идеала, в принципе, не сильно смущает. Немного не нравится подвеска. Это компенсируется отличной проходимостью автомобиля, ведь мне часто приходится ездить по не асфальтированным дорогам.

    Валентин

    Мне понравился Ниссан Х Трейл из-за своего характерного дизайна, и по причине отличных эксплуатационных характеристик. Хорошо настроенная трансмиссия позволяет управлять машиной без проблем. Салон просторный, в багажнике можно уместить, всё, что требуется. К тому же, авто не съедает 10 л топлива за 100 км езды.

    Алех

    Читайте также  Как выбрать набор инструментов для автомобиля?

    Митсубиси Аутлендер особенно пришёлся по духу за счёт эксклюзивного дизайна. Узкие фары и плавные линии авто – это как раз то, что меня прельщает. Хотя внутри салона мало места, для моей семьи его предостаточно. А плавный ход машины и прекрасная управляемость позволяют двигаться по городу без каких-либо проблем.

    Марина Викентьевна

    Купив Аутлендер, не заметила, что рычаг переключения поворотов находится уж слишком далеко от руля, что создаёт определённый дискомфорт во время езды. Не сразу поняла, что звучание магнитолы так себе. Хотя машина едет спокойно и имеет отличную шумоизоляцию, однако зачем она нужна, если на магнитоле трудно разобрать, какую кнопку нажать для переключения радио. Собственно, разработчики не учли всё, что требуется в современном автомобиле.

    Смотрите видео, что лучше – Nissan X Trail или Mitsubishi Outlander:

    Сравнение Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер

    В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет популярностью такого класса автомобилей. В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок — Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

    Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

    Такие разные

    Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.

    Nissan Х-Trail — это автомобиль с мужским характером

    Если некоторые технические характеристики Mitsubishі Outlander и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес — все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

    Автомобиль Mitsubishі Outlander сочетает в себе плавные формы и брутальный внешний вид

    Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто более похожим на кроссовер, чем на паркетник. Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

    • Салон и багажник.

    Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента в просторе салона, даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

    В салоне автомобиля Mitsubishі Outlander практически не к чему придраться

    А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

    Автомобиль Nissan Х-Trail имеет просторный и комфортный салон

    Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

    Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

    Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается отменной работой АКПП. В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить с легковым авто. Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

    Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле при неровной дороге. Разве что ямы на ней будут измеряться высотой — от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

    Когда кончаются дороги…

    На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.

    Технические характеристики

    Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
    Страна производитель: Япония Япония
    Тип кузова: внедорожник внедорожник
    Число мест: 5 5
    Число дверей: 5 5
    Объём двигателя, куб. см: 2360 2488
    Мощность, л. с./об. мин.: 166/6000 169/6000
    Максимальная скорость, км/ч: 195 182
    Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 10,3 (АКПП)
    Тип привода: постоянный на все колеса передний с подключаемым задним
    КПП: автомат CVT автомат CVT
    Тип топлива: бензин АИ-92 бензин АИ-95
    Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 11,5; трасса 7,7
    Длина, мм: 4665 4635
    Ширина, мм: 1800 1790
    Высота, мм: 1720 1785
    Клиренс, мм: 215 200
    Размер шин: 215/70R16 225/60R17
    Снаряженная масса, кг: 1598 1650
    Полная масса, кг: 2290 2050
    Объём топливного бака: 60 65

    Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.

    Маленькие слабости больших японцев

    Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов по поводу ремонта. Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

    • Кузов и его элементы.

    В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков — металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным покрытием и вовсе быстро облезают.

    Лакокрасочное покрытие Mitsubishi Outlander, как и у его оппонента, следует лучше беречь от сколов

    В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

    Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы с амортизаторами. Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

    Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

    В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

    • опоры двигателя;
    • свечи зажигания (вернее, сам процесс их замены).

    Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

    Замена свечей в Nissan X-Trail может вызывать трудности

    • Трансмиссия.

    У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической замены масла причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

    Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

    Преимущества и недостатки

    На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.

    Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:

    • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
    • Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
    • Отменная управляемость.
    • Продуманная эргономика салона.
    • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
    • Хорошая шумоизоляция.

    Недостатки:

    • Жесткость подвески.
    • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
    • Не слишком качественные материалы отделки салона.

    Nissan X-Trail и его преимущества:

    • Высокая проходимость на офф-роуде.
    • Большой салон и багажник.
    • Качественные материалы отделки салона.
    • Хорошее внутреннее оснащение.
    • Неплохая управляемость и динамика.

    Недостатки:

    • Плохая шумоизоляция.
    • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
    • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

    Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.