Квадроцикл утилитарный двухместный какой выбрать?

Лучшие квадроциклы 2021

Рейтинг топ-10 по версии КП

Звание лучшего квадроцикла получает утилитарная модель от японской корпорации. Если вы ищите надежный, сверхпроходимый «квадрик», то это ваш вариант. Модель пережила множество реинкарнаций. Если вас отпугивает стоимость актуальной версии из салона, то смело можете рассматривать ATV на вторичном рынке. Там цена в два-три раза меньше. Последняя модель оснащена резвым двигателем объемом 686 кубических см с четырьмя клапанами и системой впрыска топлива. Несмотря на мощь, производителю удалось добиться комфортного расхода топлива. Тянет этот квадроцикл до 140 кг груза. Это без учета веса водителя. Хотите возить еще и прицеп? Без проблем потянет до 6 центнеров. Руль отлично ходит благодаря электроусилителю. Эта же технология гасит тряску по бездорожью. Система выбора привода (2 или 4 ведущих колеса), яркие LED фары и цифровая приборная панель отлично дополняют облик.

Цена: от 1 228 000 руб.

Основные характеристики:

  • объем двигателя 686 куб. см;
  • 2WD или 4WD;
  • объем топливного бака 18 л;
  • 318 кг.

Плюсы:

  • надежность
  • проходимость
  • система выбора привода
  • возможность транспортировки тяжелых грузов и прицепа

Минусы:

  • высокая цена
  • неудобная посадка для пассажира

Если вы ищите лучший квадроцикл в форм-факторе side-by-side, то стоит присмотреться к модели 2021 года от Honda. Это натуральный вездеход, который подходит для экстремальных заездов, трофи-рейдов, езде по пересеченной и гористой местности. Главная особенность этого SbS в подвеске с электронным управлением. У прошлых моделей она регулировалась вручную. Есть двухместная и четырехместная версии. Двигатель на восемь клапанов выдает 104 лошадиных силы. Трансмиссия переключается вручную или автоматически. Коробка шестиступенчатая. Главный недостаток этого квадроцикла — цена. Выложить за этот вездеход два и более млн рублей решится не каждый. Да и в свободной продаже на территории России их найти сложно. Но всегда можно заказать через дилеров или сэкономить, взяв прошлую версию.

Цена: от 2 000 000 руб.

Основные характеристики:

  • объем двигателя 999 куб. см;
  • 2WD или 4WD;
  • объем топливного бака 27,6 л;
  • 676 кг.


Плюсы:

  • спортивный внедорожник в мире квадроциклов
  • подвеска с электронным управлением

Минусы:

  • очень высокая цена

Квадроцикл компании «Русская механика». С той оговоркой, что на деле это китайский Odes Assailant, который подвергли переработке конструкторы из Рыбинска (там расположен завод). В его линейке это самая мощная модель — четырехтактный двигатель на 800 «кубов». Такой сможет вытянуть из грязи даже легковой автомобиль. Можно привязать к нему прицеп. Последний раз модель переделывали в 2019 году. Тогда ей установили новые бамперы, чтобы бороздить глубокие грязные колеи. Обновили весь пластик: теперь он лучше переносит отрицательные температуры и столкновения с препятствиями. Позаботились о комфорте наездников: мягкое седло удобно и пассажиру, и водителю. Горловина бензобака удобно расположена в районе заднего крыла. Поставляется в трех цветовых решениях: агрессивный черно-оранжевый и слегка «игрушечные» красный и голубой. Есть версия с электроусилителем руля.

Цена: от 687 000 руб.

Основные характеристики:

  • объем двигателя 800 куб. см;
  • 2WD или 4WD;
  • объем топливного бака 24,5 л;
  • 398 кг.

Плюсы:

  • соотношение цена/качество на уровне
  • выбор цветовых решений
  • возможность транспортировки прицепа

Минусы:

  • из-за своей массы заваливается на поворотах

17 лучших квадроциклов по цене и качеству — рейтинг 2021 года

Категория Место Наименование
Лучшие квадроциклы до 200 кубов 1 Motax ATV Grizlik 200cc
2 MOWGLI M200-G10 LUX
3 Avantis Hunter 200 Premium
4 YACOTA CABO 200 LD
5 IRBIS ATV 200
Лучшие китайские квадроциклы 1 KAYO SMAX 250
2 Cectek Gladiator 550 T6
3 SYM QUADRAIDER 450
4 CFMOTO CFORCE 400L EPS (X4 EPS)
Лучшие бюджетные квадроциклы 1 Yacota Sela 200
2 PROMAX WILD 300 LUX
3 Promax ATV 250
Лучшие детские бензиновые квадроциклы 1 ATV Classic Mini
2 Yacota Kids 7
3 MOTAX ATV GRIZLIK SUPER LUX 125 CC
4 Motax ATV H4 mini-50 cc
5 MOTAX ATV Х-16

Квадроцикл – актуальное, на сегодняшний день, средство передвижения, которое сочетает в себе комфорт, маневренность и отличную проходимость.

Этот вид транспорта – мечта каждого мужчины, который любит активный отдых на природе.

Основными разновидностями квадроциклов являются:

  • Утилитарные – они идеально подходят для охотников и рыболовов, семейных покатушек и путешественников. Для тех, кто привык наслаждаться моментом, а не скоростью.
  • Спортутилитарные – созданы для агрессивной езды, для любителей скорости даже при езде по бездорожью.
  • Спортивные – их отличает легкость и мощность. Они созданы для кроссовых трасс.
  • Детские – специально для юных гонщиков. Бывают электрические – для совсем маленьких, и с двигателем внутреннего сгорания – для ребят постарше.

При выборе квадроцикла рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики:

    Объем двигателя. Здесь исходите из ваших целей. Если приобретаете для покатушек по ровной поверхности – будет достаточно 150-200 см. кб; если для поездок по труднодоступным местам – рассматривайте 150-230 см. кб; для каскадеров с совершением трюков – 350-650 см. кб; а для прыжков 150-180 см. кб. Мощность. Для езды по ровной поверхности будет достаточно 13-18 л. с; для путешествий следует рассматривать до 45 л. с; для прыжков и трюков оптимально 15-18 л. с. Переключение скоростей. Здесь все как в автомобиле – кому удобна механика, а кто осилит исключительно автомат. Количество мест. Бывают одноместные, полутороместные и двухместные модели. Максимальная скорость. Квадроциклы для детей не должны превышать 40 км/ч; для охоты, рыбалки и бытовых целей не должны превышать 60-70 км/ч; скоростные же модели могут разгоняться до 120 км/ч. Система подачи топлива – карбюратор или инжектор. Система охлаждения – воздушная или водяная. Размер шин. Так, для езды по твердому грунту – достаточно 170 мм, по лесу и песку – 185 мм, по асфальту – 220-250 мм.

Ниже представим рейтинги квадроциклов по разным классификациям.

  1. Топ-5 квадроциклов до 200 кубов
  2. Топ-4 лучших китайских квадроциклов
  3. Топ-3 лучших недорогих (бюджетных) квадроциклов
  4. Топ-5 лучших детских бензиновых квадроциклов
  5. Какой квадроцикл лучше купить для покатушек?

Топ-5 квадроциклов до 200 кубов

1-е место: Motax ATV Grizlik 200cc


Ваше мнение:

Motax ATV Grizlik 200cc – утилитарный заднеприводный квадроцикл, который подойдет, как для подростков от 14 лет, так и для взрослых. Предназначен для езды по умеренному бездорожью, отличный вариант для рыбаков, охотников и любителей покатушек на природе.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 177 кг Объем бензобака – 6,7 л Максимальная скорость – 80 км/ч Мощность двигателя – 16,9 л.с. Коробка передач – автомат вариатор + задний ход Система охлаждения – воздушное Привод – задний

Оборудован 4-х тактным двигателем на 16,9 л.с. с воздушной системой охлаждения, коробкой автомат (вариатор)+задний ход, большими колесами (10 дюймов переднее и 9 дюймов заднее). Он способен разогнаться до 70 км/ч. А максимальная нагрузка равна 180 кг.

В темное время суток за безопасность отвечают яркие передние фары и задние стоп-сигналы.

К приятным особенностям модели относится тихий выхлоп с приятным звуком.

Средняя цена составляет 140 000 рублей.

Плюсы

    Бюджетный Универсальный – и для детей, и для взрослых Большие колеса Автоматическая коробка передач Хорошая скорость разгона и грузоподъемность

Минусы

    Не подойдет для экстремальной езды и сложных рельефов

2-место: MOWGLI M200-G10 LUX


Ваше мнение:

MOWGLI M200-G10 LUX – идеальный вариант для тех, кто любит свободу передвижения, но не готов тратить на это большие деньги.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 195,5 кг Объем бензобака – 5 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 16 л.с. Коробка передач – автомат с реверсом Система охлаждения – масляное Привод – цепной на заднюю ось

В нем есть все, что нужно для комфортной езды по бездорожью. Мощность двигателя в 16 л.с. дает возможность разгоняться до 70 км/ч. Автоматическая коробка передач придает уверенности и сосредоточенности на дороге.

Имеет 4-х тактный двигатель с масляной системой охлаждения. Объем топливного бака составляет 5 л.

Для безопасной езды в темное время суток предусмотрены 2 фары и задние стоп-сигналы. В комплектации имеются и 2 багажника.

Выдерживает нагрузку до 200 кг. Средняя цена составляет 170 990 рублей.

Плюсы

    Мощный Отлично преодолевает препятствия Автоматическая трансмиссия Хорошая проходимость

Минусы

    Небольшой топливный бак

3-е место: Avantis Hunter 200 Premium

Ваше мнение:

Avantis Hunter 200 Premium – стильный всесезонный вездеход, сочетающий в себе надежность и прекрасную управляемость в условиях российского бездорожья.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 167, 5 кг Объем бензобака – 5 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 16 л.с. Коробка передач – вариатор Система охлаждения – масляное Привод – задний

Спроектирован на стальной трубчатой раме, к которой крепятся подвеска, колеса и гидравлические дисковые тормоза.

Оснащен 4-х тактным двигателем с масляным охлаждением на 16 л.с. Способен разогнаться до 70 км/ч. Капот, крылья и подножки выполнены из морозостойкого пластика, который устойчив к царапинам и легким повреждениям.

Автоматическая коробка передач позволяет полностью сконцентрироваться на дороге. С управлением легко разберется даже человек, который никогда не сидел за рулем. Секрет отличной проходимости и неубиваемости квадроцикла кроется в его дорожном просвете в 320 мм.

Avantis Hunter 200 Premium – это тот случай, когда качество, удовольствие и доступная цена сошлись.

Средняя цена всего 130 500 рублей.

Плюсы

    Качественные комплектующие Подходит на любой сезон Привлекательная цена Хорошие технические характеристики Отличная проходимость Высокая маневренность
Читайте также  Какую мельницу для перца выбрать?

Минусы

    Пластик устойчив лишь к легким повреждениям

4-е место: YACOTA CABO 200 LD

Ваше мнение:

YACOTA CABO 200 LD – двухместный квадроцикл с сильным лозунгом производителя – для тех, кто хочет кататься, а не чинить. Подходит, как для езды по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

    Объем двигателя – 200 куб. см Вес – 190 кг Объем бензобака – 8 л Максимальная скорость – 70 км/ч Мощность двигателя – 17 л.с. Коробка передач – автоматическая F-N-R Система охлаждения – воздушное охлаждение с дополнительным масляным радиатором Привод – цепь на заднюю ось

Модель LD отличается наличием колесных дисков из литья. Преимуществом является наличие масляного радиатора, благодаря которому вы сможете не переживать, что квадроцикл перегреется.

Он достаточно компактный, но место для 2 багажников все же нашлось. Вес составляет 190 кг, и он обладает грузоподъемностью в 180 кг. То есть без проблем вмещает 2 неполных людей и необходимое оборудование.

Оснащен 4-х тактным двигателем на 17 л.с., вмещает в себя 8 л топлива, имеет автоматическую коробку передач и воздушно-принудительное охлаждение + выносной масляный радиатор.

О безопасности производитель тоже подумал. Оснащен защитой для рук, которая позволит избежать ушибов при экстремальной езде или сложному рельефу. Оснащен яркими светодиодными лампами, которые способны сделать ваш путь светлым и безопасным. А морозостойкий пластик способен защитить корпус в холодное время года, а система зажигания CDL поможет завести даже в самые сильные морозы.

Управлять транспортным средством можно лицам, достигшим 14 лет. Это отличный вариант для активных квадропрогулок.

Средняя стоимость составляет 205 000 рублей.

Советы по выбору квадроцикла

Перед выбором квадроцикла важно определить цель покупки. Это может быть прогулочное катание, охота или рыбалка, туризм, работа по хозяйству, а также экстремальная езда или спорт. От задач зависит тип квадроцикла, необходимая мощность двигателя и другие параметры. Подробнее о том, как выбрать квадроцикл, расскажем в статье.

На какие параметры обращать внимание

Объем двигателя. Для прогулочного катания и легкого бездорожья подойдут квадроциклы с объемом двигателя 400-500 см³. Чтобы проходить сложные внедорожные маршруты, желательно выбирать модель с кубатурой от 600 см³.

Трансмиссия. У большинства квадроциклов вариаторная трансмиссия. Она бесступенчато меняет передаточное отношение и плавно разгоняет технику. Позволяет безопасно трогаться на подъемах, а также снижает риск аварийной ситуации на спусках за счет системы торможения двигателем. Отсутствие рывков при переключениях увеличивает срок службы узлов.

Чтобы преодолевать тяжелое бездорожье, квадроцикл должен иметь полноприводную трансмиссию с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала.

Блокировка дифференциала. Нужна, чтобы на колесо могло передаваться до 100% крутящего момента. Помогает при вывешивании или пробуксовке.

Принудительная блокировка обеспечивает лучшую проходимость – подключить ее можно до преодоления бездорожья. Электронная блокировка включается автоматически после начала пробуксовки.

Тип двигателя. Инжекторный двигатель экономичнее, легче запускается в мороз, не требует периодических регулировок подачи топлива и более производителен за счет оптимального состава смеси. Из плюсов карбюратора – простая конструкция и возможность самостоятельной регулировки.

Размер колес. Чем больше колеса квадроцикла – тем выше дорожный просвет и больше пятно контакта с поверхностью. Это увеличивает проходимость. Стоковую резину можно заменить на другую, но нужно учитывать – с увеличением диаметра колес растет нагрузка на трансмиссию и подвеску. К тому же, может потребоваться обрезка крыльев и другие доработки.

Посадочные места. Есть два типа ATV мотовездеходов с пассажирским сиденьем: двухместные и полуторные. У полноценно двухместных колесная база удлиненная (от 1440 мм), а у полуторных – обычная, как у одноместных моделей. Это сказывается на безопасности. Если второе сиденье расположено над задней осью или смещено за нее, пассажир увеличивает вероятность переворота мотовездехода – особенно на подъемах. Поэтому для поездок в компании нужно покупать полноценно двухместную модель.

Какой квадроцикл выбрать – ATV или SSV

У моделей с мотоциклетными посадкой и рулем (ATV) меньше длина колесной базы – а значит, лучше геометрическая проходимость. Также за счет компактных габаритов им нужно меньше пространства для разворота и объезда препятствий. Вес до 450 кг позволяет ATV меньше проваливаться в грязь. Противостоять опрокидыванию такого квадроцикла можно перемещением веса тела.

Мотовездеходы с автомобильными посадкой и рулем (SSV) обычно оснащены прочным каркасом, дверьми и крышей. Длинная колесная база и широкая колея повышают устойчивость и управляемость на высокой скорости. За счет этого SSV безопаснее обычных квадроциклов. Также такая техника отличается большой грузоподъемностью – в кузов грузовых моделей, как правило, можно загружать 200-400 кг.

Новый или б/у

Покупать б/у квадроцикл рискованно – например, технику после утопления определить получается не всегда, особенно новичку, а ремонт двигателя или трансмиссии впоследствии может потребовать более трети стоимости покупки. На новый квадроцикл, купленный у официального дилера, распространяется гарантия. В случае с техникой CFMOTO – 2 года без ограничения пробега.

Выбор квадроцикла по цели использования

Большинство квадроциклов утилитарные: они имеют ресурсный двигатель объемом от 400 см³, трансмиссию с «понижайкой», блокируемый дифференциал, широкие багажные платформы, клиренс от 250 мм и шины с внедорожным протектором. Это проходимая техника, которая может прочищать дорогу с помощью съемного снегоотвала и доставлять тяжелые грузы. Утилитарные квадроциклы для работы, офф-роуда и отдыха на природе.

Менее распространенные квадроциклы – спортивные. ATV этого класса отличаются высокооборотистым двигателем, цепным приводом на заднюю ось, жесткой длинноходной подвеской, небольшим клиренсом, обтекаемым корпусом и усиленной рамой. Подходят только для участия в соревнованиях и экстремальной езды. Спортивные SSV, как правило, универсальнее – обычно полноприводные, с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом, комфортные при неспешном передвижении.

Для прогулочного катания и легкого бездорожья

CFMOTO CFORCE 400L EPS. В модельном ряду бренда это самый недорогой ATV с электроусилителем руля и лебедкой 2500 LBS в базовой комплектации. При объеме мотора 400 см³ развивает мощность 31 л.с. Высокую производительность при небольшом расходе обеспечивает инжекторная система подачи топлива. Проходимость модели улучшает полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и возможностью принудительной блокировки дифференциала, 25-дюймовая внедорожная резина и клиренс 250 мм. Независимые подвески с ходами 180 мм позволяют комфортно передвигаться по неровной дороге на высокой скорости.

CFMOTO CFORCE 500 HO. Режимы работы трансмиссии у этой модели те же, что и у CFORCE 400L EPS. Подвески независимые. Инжекторный двигатель имеет объем 495 см³ и развивает мощность 38 л.с. Это лучший показатель среди 500-кубовых квадроциклов CFMOTO. Хода подвесок – 160 мм спереди и 200 мм сзади. Колеса 26-дюймовые. Дорожный просвет – 270 мм. Электроусилителя руля и лебедки в базовой комплектации нет, колесные диски легкосплавные.

Для работы

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Кузов мотовездехода для облегчения погрузки и выгрузки оснащен самосвальным механизмом. Перевозить тяжелые грузы даже по раскисшим дорогам позволяют мощный двигатель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала. Крыша, двери и ветровое стекло защищают от попадания в салон осадков и грязи. В базовой комплектации есть электроусилитель руля (EPS), который снижает нагрузку на руки и позволяет комфортно работать целый день.

Грузоподъемность кузова – 350 кг. Салон вмещает троих человек. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 72 л.с. Хода подвесок – 180 мм спереди и 190 мм сзади. Дорожный просвет – 265 мм. Колеса 27-дюймовые.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Тяги двухцилиндрового «литрового» двигателя мощностью 75 л.с. достаточно для буксировки грузов и других работ по хозяйству. Трансмиссия полноприводная, с «понижайкой» и принудительной блокировкой дифференциала. Проходимость улучшают 27-дюймовые шины ANCLA и клиренс 300 мм. На грузовые площадки суммарно можно нагружать 60 кг – 20 кг на переднюю и 40 кг на заднюю. Управление облегчает электронный усилитель руля (EPS).

Для туризма, охоты и рыбалки

CFMOTO CFORCE 600 EPS, CFORCE 800 HO EPS и CFORCE 1000 EPS. Для комфорта в дальней поездке они имеют разноуровневое сиденье со съемной пассажирской секцией, которая оснащена широкой спинкой с боковыми упорами и ручками. Электроусилитель (EPS) погашает удары в руль и облегчает управление, позволяет водителю дольше не уставать. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и возможностью принудительной блокировки дифференциала позволяет продолжить путь, даже если впереди глубокая грязь или брод. Грузоподъемность багажных площадок квадроциклов одинаковая – 20 кг спереди и 40 кг сзади. Подвески независимые.

Какую модель выбрать, зависит от желаемой проходимости. На нее влияют мощность двигателя, клиренс, размер колес и хода подвесок.

CFMOTO CFORCE 600 EPS. Двигатель объемом 580 см³ развивает мощность 41 л.с. Клиренс – 270 мм. Колеса 26-дюймовые. Хода подвесок – 160 мм спереди и 210 мм сзади.

CFMOTO CFORCE 800 HO EPS. Мощность 800-кубового двигателя – 65 л.с. Клиренс – 300 мм. Размер колес – 27 дюймов. Передняя подвеска имеет ход 205 мм, задняя – 195 мм.

CFMOTO CFORCE 1000 EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ развивает мощность 75 л.с. Клиренс – 300 мм. Колеса 27-дюймовые. Хода подвесок – 205 мм спереди и 195 мм сзади.

CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Квадроцикл для тех, кому недостаточно проходимости и грузоподъемности. Оснащен ветровым стеклом со стеклоочистителем, крышей и полноразмерными дверьми. В салоне есть места для водителя и двух пассажиров. Комфорт повышает подогрев сидений. В самосвальный кузов можно загружать до 350 кг. Литровый мотор развивает мощность 72 л.с. Трансмиссия с подключаемым полным приводом, понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциала позволяет преодолевать тяжелые грязевые участки. Шины на этой модели 27-дюймовые. Клиренс – 265 мм. Независимые подвески имеют хода 180 мм спереди и 190 мм сзади. В базовой комплектации есть электроусилитель руля.

Читайте также  Ларгус или ларгус кросс что выбрать?

Для спорта и экстремальной езды

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS. Двигатель объемом 962,6 см³ и мощностью 80 л.с. обеспечивает разгон до 120 км/ч и позволяет выбраться из тяжелого бездорожья. Проходимость повышают полноприводная трансмиссия с «понижайкой» и принудительно блокируемым дифференциалом, а также 29-дюймовые шины STAG и дорожный просвет 340 мм. Для устойчивости и управляемости модель имеет удлиненную колесную базу (2285 мм) и широкую колею. Также комфорт при движении на высокой скорости обеспечивают независимые подвески – за счет ходов 290 мм спереди и 395 мм сзади колеса сохраняют контакт с дорогой даже на крупных неровностях. Управление квадроциклом облегчает электроусилитель (EPS).

Для безопасности ZFORCE 1000 SPORT EPS оснащен пятиточечными ремнями в салоне, каркасом из хромомолибденовой стали и надежной двухконтурной гидравлической тормозной системой.

Несмотря на спортивный характер, ZFORCE 1000 SPORT EPS тоже можно назвать утилитарным квадроциклом – он комфортный и проходимый.

Выбирать квадроцикл лучше из утилитарных моделей — они универсальны и хорошо подходят для туризма, работы по хозяйству, охоты и рыбалки. За счет доступной цены и надежности популярны модели от бренда CFMOTO. Их отличают ресурсные моторы собственного производства, комплектующие от CVTech, Bosch и других известных брендов, а также гарантия 2 года без ограничения пробега. В линейке компании на момент 2020 года 11 моделей. Выбирайте в зависимости от своих задач и бюджета.

Топ-10 квадроциклов 2021 года: выбираем лучшие

Выбираете квадроцикл и хотите взять самую лучшую в своем классе модель? Запутались среди большого количества вариантов?

Мы поможем: ниже собраны лучшие квадроциклы из разных категорий.

Лучший спортивный квадроцикл: Can-Am Renegade 1000R X MR

На всякий случай уточним: производитель позиционирует эту одноместную модель как «грязевую». Но для нас спортивный маршрут — это как раз наиболее грязный и жидкий.

В версии 2021 года мы имеем:

  • электролебедку, защиту рук, защиту днища, расширители колесных арок и передний-задний бамперы в комплекте;
  • 90-сильный литровый двигатель со шноркелями;
  • 30-дюймовые грязевые шины ITP Cryptid с огромным грунтозацепом и алюминиевыми бедлоками;
  • новую систему блокировки дифференциала Visco-4Lok;
  • клиренс 31.8 см.

Что в итоге: компактный, высоко сидящий, мощный и круто укомплектованный вездеход, на котором не страшно соваться и в глубокую лужу, и в болотистую местность.

Лучший спортивный мотовездеход: Polaris RZR 72 XP Turbo S

Двухместные SSV-вездеходы RZR популярны на весь мир как надежный транспорт для быстрой езды по сухим маршрутам (в том числе и для спортивных гоночных заездов).

Они имеют 168-сильный двигатель с турбонаддувом, клиренс 40.6 см, огромный ход рычажных подвесок (48.2 см спереди и 53.3 см сзади) и крупные 32-дюймовые шины. Из прочего — внутри имеется мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем и системой связи Polaris Ride Command, встроенный GPS. А из уникального — есть электронная система управления подвеской Dynamix 2.0, которая на ходу считывает 7 параметров езды, и в зависимости от них автоматически регулирует амортизаторы.

Лучший туристический квадроцикл: Polaris General 1000

Перед нами — добротный «турист» премиум-класса с почти полностью закрытой кабиной (не хватает только лобового стекла и стекол у дверей), кузовом, высокой посадкой, литровым 100-сильным двигателем и полным набором приборов.

Несмотря на «туристичность», Polaris General 1000 можно назвать еще и одним из самых универсальных вездеходов. Он удачно сочетает:

  • возможность перевозить грузы — за счет открытого кузова сзади (на 272 кг) и тягового усилия на 680.4 кг;
  • возможность быстро пронестись по сложному бездорожью — за счет клиренса в 30.5 см и большого хода подвесок;
  • возможность кататься далеко и долго — за счет комфортной кабины с крышей и дверьми, и бензобака на 35.9 л.

Лучший квадроцикл для сложного бездорожья: Polaris Sportsman 1000 High Lifter

Этот одноместный квадроцикл сразу с завода заточен под то, чтобы легко преодолевать самые грязные маршруты. Основные особенности:

  • 85-сильный двигатель с вынесенными на место переднего багажника воздухозаборниками и радиатором, имеющим парные инвертированные вентиляторы;
  • усиленная рама с короткой колесной базой (134.6 см), которая позволяет легче поднимать квадроцикл на задние колеса — для более агрессивного форсирования коротких грязных отрезков;
  • клиренс составляет 34.3 см, а подвеска имеет укороченный вертикальный ход (17 см сзади и 18.8 см спереди) — чтобы сохранять большой просвет, если вы на большой скорости заедете в глубокую грязь;
  • сзади отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости — чтобы уменьшить «лишнее» проворачивание колес;
  • в базовой комплектации есть: подножки с отверстиями (для стекания воды и грязи), высоко поставленная электролебедка, поручень над рулем, бампера спереди и сзади, и 30-дюймовые грязевые шины.

Часть из перечисленных пунктов можно реализовать на любом квадроцикле: например, вынести радиатор наверх, поставить грязевые шины, установить мощную лебедку, поставить бамперы и перфорированные подножки. Но некоторые особенности (вроде жесткой короткоходной подвески, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, высокий клиренс) простой тюнинг не добавит.

Этим и хорош Sportsman HL: он готов к сложной грязи уже в базовой комплектации.

Лучший утилитарный квадроцикл цена/качество: CFMOTO CFORCE 500 HO

Хороший утилитарный квадроцикл не обязательно должен иметь кучу наворотов, которые только повышают его ценник. Скорее наоборот: для рабочих задач важно, чтобы техника была надежной, простой, и имела доступную стоимость.

Идеальный баланс нашли в CFMOTO, выпустив двухместный квадроцикл CFORCE 500 HO. Для большинства покупателей — это идеальная универсальная модель: она подойдет и для работы, и для буксировки грузов, и для развлекательных покатушек, и для выездов для охоты-рыбалки-отдыха с палаткой.

Коротко об основных параметрах:

  • экономичный 38-сильный двигатель с жидкостным охлаждением;
  • рычажные подвески с коротким ходом (для лучшей управляемости на медленной скорости, и для того, чтобы не уменьшать 27-сантиметровый клиренс при быстрой езде по неровной дороге);
  • 2WD/4WD-режимы + возможность блокировки дифференциала;
  • приборная панель с ЖК-дисплеем;
  • неплохая комплектация: есть бамперы, зеркала заднего вида, багажные площадки, АКБ увеличенной емкости и спинка пассажирского места.

Лучший бюджетный утилитарный квадроцикл: РМ-500-2

Причина удивительно низкого ценника в том, что этот квадроцикл собирают в российском Рыбинске.

Конструктивно — это двухместный квадроцикл среднего размера, с багажными решетками спереди-сзади. Под грузовыми платформами имеются еще и закрывающиеся багажные отделения, а для буксировки в комплекте уже есть фаркоп. Также в комплектацию сразу входит электролебедка, широкий бампер, расширители арок, защита днища и зеркала заднего вида — так что квадроцикл сразу готов к работе или развлекательным поездкам.

Из прочих характеристик: тут установлен экономичный 38-сильный двигатель, двухрычажные подвески с ходом 170 мм и 195 мм, 26-дюймовые колеса, подключаемый полный привод с электроблокировкой дифференциала, и клиренс 29 см.

Самый доступный мотовездеход с кузовом: CFMOTO UFORCE 1000 EPS

Идеальный квадроцикл для работы — это квадроцикл с кузовом. До недавних пор выбор таких моделей был сравнительно невелик, и стоили они заоблачно. Но сейчас в продаже есть сравнительно недорогой UFORCE 1000 EPS.

Это трехместный компактный (по сравнению с «обычными» грузовиками) вездеход, имеющий закрытую кабину (не хватает только стекол на дверях, все остальное — есть) и откидывающийся бортовой кузов. В кузове можно перевозить до 350 кг груза, а если этого не хватит — можете добавить прицеп: фаркоп есть в базовой комплектации.

Внутри кабины комфортно и просторно: три места здесь реальные, взрослые мужчины в толстой зимней одежде поместятся вполне. Из полезного — есть ремни безопасности, регулировка сидений и их подогрев, стеклоочиститель лобового стекла и регулировка рулевой колонки.

Из прочего — у UFORCE стоит 72-сильный двигатель, чего достаточно для поездок с полной нагрузкой, 27-дюймовые колеса, вариаторная КПП с пониженной передачей, и клиренс в 26.5 см.

Самый доступный одноместный квадроцикл: CFMOTO 600S EPS

При доступном ценнике мы получаем отличную комплектацию, в которой есть все, что нужно вездеходу:

  • электроусилитель руля;
  • электролебедка;
  • LCD-дисплей на приборке;
  • защита рук;
  • зеркала заднего вида;
  • грузовые площадки спереди и сзади и шар фаркопа;
  • 26-дюймовые внедорожные колеса с легкосплавными дисками.

Из прочих особенностей — у CFMOTO 600S установлен экономичный, но очень надежный и тяговитый 41-сильный двигатель, увеличенные ходы подвесок, переработанный для наших ландшафтов вариатор, и клиренс в 27 см. Такой квадроцикл подойдет для разных задач: от развлекательных поездок до несложной работы и буксировки грузов.

Самый доступный литровый квадроцикл: CFMOTO CFORCE 1000 EPS

Обычно квадроциклы с литровым двигателем имеют неслабый ценник. Но есть приятное исключение: CFORCE 1000 EPS.

Это крупный двухместный вездеход с 30-сантиметровым клиренсом и 75-сильным двигателем с жидкостным охлаждением и отдельным охлаждением маслосистемы. Подходит для тех, кто предпочитает более мощную и быструю технику, планирует кататься не в одиночку и покорять сложные маршруты. CFORCE 1000 можно брать для работы, охоты, рыбалки, туризма, и для перевозки груза.

Что есть из прочего: открытые грузовые площадки спереди и сзади, подключаемый полный привод с принудительной блокировкой дифференциала, и богатая комплектация:

  • электролебедка;
  • съемное пассажирское место с ручками и сиденьем;
  • защита рук и зеркала заднего вида.

Лучшие детские квадроциклы: Kayo Bull 150

Внешне это немного уменьшенная копия взрослого квадроцикла. Причем уменьшенная ненамного: Kayo Bull имеет колесную базу в 105 см, 19- и 20-дюймовые колеса (задние и передние), и большой ход подвесок (27 и 28 см).

Читайте также  Safe или deer что выбрать?

Предназначен он для подростков в возрасте до 14-16 лет, поэтому является отличным «переходником» перед покупкой полноценного взрослого вездехода. Причем на нем начинающий райдер уже сможет осваивать езду по бездорожью в полной мере: все управление здесь построено «по-взрослому», а размеров и 10-сильного двигателя вполне хватит, чтобы быстро заехать на крутую горку, промчаться по неглубокой грязи, ухабам, песку и грунту (не говоря уже о накатанных проселочных дорогах).

Топ лучших квадроциклов по цене, качеству и надежности

Такое транспортное средство, как автомобиль, не всем по карману. Вождение мотоцикла не всем по плечу. Квадроцикл же, оптимально подходит и все больше набирает популярность. Самые известные в мире производители заполонили своей техникой рынки. Но еще больше некачественной дешевой продукции. Выбрать из этого разнообразия хороший квадроцикл поможет список мотовездеходов, проверенных специалистами и любителями.

  1. Honda TRX700XX
  2. Yamaha YFZ 450R
  3. Русская механика РМ 500
  4. Stels ATV 500GT
  5. CF MOTO CF 800 — X8 EFI
  6. Русская механика РМ 650
  7. Polaris Sportsman 400 H.О.
  8. CFMOTO X4 Basic
  9. Yamaha Raptor 660R
  10. Yamaha YFM700R
  11. Какой квадроцикл лучше купить

Honda TRX700XX

Цена от 400000 руб.

Предназначен для езды труднодоступным местам. Модель с задней независимой подвеской. Мощный двигатель 56 лошадиных сил (686 см3). Взамен стандартному вариатору стоит надежная и экономичная механическая трансмиссия в 5 ступеней. С управлением легко справится и неопытный водитель. Профессионалы же испытают себя в самых экстремальных гонках. Один из самых мощных утилитарных квадроциклов.

Достоинства:

  • японское качество сборки;
  • регулярно участвует в спортивных заездах официальных ралли различного уровня;
  • двигатель одновременно легкий и мощный;
  • комфортные условия для водителя;
  • скоростные параметры;
  • вызывающе стильное оформление.

Недостатки:

  • дорогое обслуживание;
  • управлять при высокой скорости может только профессионал;
  • плохо спасает от грязи.

Yamaha YFZ 450R

Цена от 450000 руб.

Уменьшенная версия крутой техники, участвующей в ралли уровня «Дакар». Идеальный транспорт для бездорожья с лучшими комплектующими. Один из лучших спортивных ТС с задним приводом, быстро разгоняется и достигает высокой скорости. Выверенная аэродинамика, жесткая подвеска, хорошее управление. Неприхотлив, по отзывам, динамичен и устойчив на резких поворотах.

Достоинства:

  • легкие высококачественные амортизаторы;
  • надежный мощный двигатель 40 л.с. (439 см3);
  • жидкая система охлаждения мотора;
  • проскальзывающее сцепление;
  • система поставки топлива стабильна;
  • удобное место посадки.

Недостатки:

  • небольшие колеса;
  • низкая грузоподъемность;
  • бак на 10 л горючего;
  • дорогой.

Русская механика РМ 500

Цена от 365000 руб.

Один из лучших в рейтинге квадроциклов. На высокой скорости до 80 км/ч отлично проходит повороты, за счет удлиненной колесной базы, защищен от переворачивания даже с пассажиром, сидящим сзади. Колеса с литыми дисками 26 дюймов, 2×2 привод. Бесступенчатая трансмиссия, режимы переключаются от 2до 4wd. Мотор 41 л.с. (500 см3), Высокий клиренс (29 см), лебедка, фаркоп. Безупречен для перевозки тяжелых грузов

Достоинства:

  • 25 л — вместимость бензобака;
  • грузоподъёмность 270 кг;
  • хорошая комплектация;
  • отличная тяга;
  • недорогие запчасти;
  • удобное управление;
  • устойчивость;
  • дизайн.

Недостатки:

  • проблемы с глушителем (шумит, как трактор);
  • слабые шаровые опоры и аккумулятор;
  • много расходует топлива.

Stels ATV 500GT

Цена от 250000 руб.

Недорогой, но хороший квадроцикл с 4-тактным одноцилиндровым мотором 32,6 л.с. (500 см3) и полным приводом. Запускается движок ручным или электростартером. Имеет 2 места — для водителя и пассажира. Удлиненный показатель колесной базы придает дополнительную устойчивость.

Снабжен жесткой подвеской, задней широкой площадкой для перевозки грузов, мощной лебедкой, зеркалами, фаркопом, рельефным сиденьем.

На колесах литые диски, резина грязевая. Есть два бака под горючее. Один из самых дешевых неприхотливых квадроциклов, пользующихся особой популярность в России.

Достоинства:

  • жидкостная охлаждающая система двигателя;
  • высокая проходимость;
  • большая грузоподъемность (120 кг);
  • срок гарантии;
  • адекватная цена при хорошем качестве;
  • недорогие запчасти, простой в ремонте;
  • хорошая тяга;
  • полезен в хозяйственных целях.

Недостатки:

  • проблемы с электрикой и агрегатами.

CF MOTO CF 800 — X8 EFI

Цена от 325000 руб.

Китайский утилитарный квадроцикл, ломающий стереотипы о производителе, но при должной эксплуатации. Мощный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с объемом в 800 кубов и 63 л.с. Независимая подвеска, полный привод. Вариатор с большим количеством режимов. Приятный дизайн. Вся электроника расположена под капотом, где для удобства доступа к ней есть откидная крышка. Такой опции нет у многих дорогих и брендовых экземпляров.

Достоинства:

  • технические характеристики;
  • доступная цена;
  • прочная рама;
  • комфортное посадочное место для водителя;
  • предохранители под влагозащитным корпусом;
  • неплохая устойчивость, маневренность и проходимость.

Недостатки:

  • общее качество могло быть и лучше;
  • расход горючего;
  • не очень надежная защита от камней, снега, грязи;
  • при большой скорости слегка заносит на песчаной дороге.

Русская механика РМ 650

Цена от 250000 руб.

В топ лучших квадроциклов входит экземпляр РМ 650, особенно полюбившийся лесниками и охотниками. Четырехтактный 42,5 сильный мотор, 650 см3 объема. За счет клиренса в 29 см не страшна даже самая ужасная грязь. Топливный бак 24л. По сравнению с прежними версиями, Русская механика улучшила качество собираемой техники.

Достоинства:

  • хорошая тяга;
  • выдержка лебедки до 1,3 тыс. кг;
  • 3 года гарантии;
  • штатный фаркоп для утилитарного использования;
  • отличная проходимость;
  • стоимость.

Недостатки:

  • одно посадочное место для водителя;
  • при долгой езде подвеска не очень удобна.

Polaris Sportsman 400 H.О.

Цена от 300000 руб.

По техническим характеристикам не уступает лучшим моделям квадроциклов. Утилитарная модель с небольшим весом, высоким клиренсом (28,6 см) и массивным шасси постоянно обновляется. Одноцилиндровый силовой агрегат в 455 см3 с бесступенчатой коробкой передач помогает добиться скорости 100 км/ч. ТС может быть как с задним приводом, так и с полным.

Достоинства:

  • идеальное соотношение цены и качества.
  • радиатор установлен выше, чем у остальных мотовездеходов, менее забивается грязь;
  • надежные и долговечные комплектующие.

Недостатки:

  • одноместный транспорт;
  • 15 л топливной емкости.

CFMOTO X4 Basic

Цена от 350000 руб.

Еще один китайский бюджетный представитель с отличными техническими характеристиками. Собственного производства одноцилиндровый 31-сильный мотор 400 кубиков с уникальной системой впрыскивания топлива и жидкостного охлаждения. Используется канадский вариатор. Электрозапуск. На ровной трассе быстрый, развивает скорость до 95 км/ч, по буеракам придется подключить полный привод и понижающий редуктор.

Два прочных багажника способны вместить приличную массу. Во избежание аварийных ситуаций спереди установлен металлический кенгурин.

Диски на колесах стальные (надежные, но тяжеловатые).

Достоинства:

  • сбалансированный движок сильно не вибрирует;
  • эргономичность отличная, энергоемкая подвеска;
  • хорошая сборка;
  • неплохая тяга;
  • комфортность посадочных мест (пассажирское со спинкой);

Недостатки:

  • плохо ведет себя на запущенном бездорожье.

Yamaha Raptor 660R

Цена от 500000 руб.

Динамичный, большой и агрессивный спортивный мотовездеход. Практически идеальные во всех отношениях технические параметры. Походит для любителей высоких скоростей на трассе, может соревноваться с лихими автолюбителями. В комплектации одноцилиндровый 48 л.с. мотор 660 см3 объема. Колесная база 124,4 см с клиренсом 11,4 см. Охлаждение за счет обдува ветром. В черте города или по лесной дороге может греться и нестабильно функционировать, дергаться ни низких оборотах и жестковато переключать скоростные передачи, особенно проблемы с задней.

Достоинства:

  • простота управления;
  • доступное удобное техобслуживание, регулировка клапанов, замена масла и свечи, регулировка и проверка зазоров, согласно мануалу, раз в 20К, фильтр меняется через 1 замену.

Недостатки:

  • бак с топливом всего 12,1 л;
  • при низких температурах долго заводится, нужно разогреть.

Yamaha YFM700R

Цена от 500000 руб.

Сильный с показателем 48 пятиступенчатый двигатель без вариатора. Гибридная (сталь и алюминий) рама понизили массу за 200 кг. Квадр актуален для гоночных и трюковых заездов. Оседлать его способен только опытный, подготовленный водитель. Особенно опасно ведет себя на узкой колее. Большая чуткость к технической работе корпусом. Если нет стандартного спортивного тюнинга с монтажом рычагов, удлиненных по размерам и приводных валов с быстротой на поворотах запросто можно перестараться. Шины должны быть оригинального размера (от производителя), иначе возникнет трение с деталями ходовой части.

Достоинства:

  • на курке газа и тормозах обратная связь очень надежная;
  • эргономичный дизайн и комфортность;
  • больше, чем у других тюнинговых возможностей.

Недостатки:

  • не подходит новичкам;
  • 11-литровая емкость бензобака.

Какой квадроцикл лучше купить

В первую очередь, квадроцикл должен быть удобный и надежный. Колеса с дисковыми тормозами, а подвеска продуманно и правильно реализована. Также рекомендуется учесть следующие критерии:

  • тип (спортивный для скоростной езды, безопасный детский с регулированием скорости, туристический для длительной комфортной поездки, даже по бездорожью и утилитарный с высокой проходимостью и выносливостью);
  • двигатель (мощность важна только для спортивных и туристических ТС);
  • топливный бак (большой объем актуален для туристических вездеходов, т.к. необходим запас горючего, в остальных случаях — индивидуально);
  • дизайн (дело вкуса, но не должно быть перегибов ни в ту, ни в другую сторону);
  • финансовая сторона (зависит от бюджета и желаний потребителя, дороже всего обойдутся квадрики для бездорожья).

Немаловажную роль играет багажник, особенно для тех, кто собирается использовать квадроцикл для перевозки добычи после охоты и рыбалки, урожая, выращенного в садах, и личного скарба в путешествии.

Итак, главное, определиться с направлением использования мотовездехода и его стоимостью, внимательно осмотреть, чтобы не было видимых дефектов. И совсем не плохо заранее изучить технические характеристики ТС, чтобы у продавцов не возникло желания «поживиться».