Кашкай или жук что выбрать?

Сообщества › Nissan Club › Блог › Nissan Juke или Nissan Qashqai

Добрый вечер! В ближайшем будущем думаю о приобретении автомобиля, уже определился что Ниссан, опыт вождения марки данного авто есть. Собственно вопрос в чем, Nissan Juke или Nissan Qashqai?
Комплектации:
1) Nissan Juke SE+: 1.6I (117 л.с.), 2WD, 5 МТ.
2) Nissan Qashqai SE: 1,6 л., 2WD, мех. 5 МТ.

Оба автомобился нравятся, стоимость +-40.000.

Предлагайте свои варианты, тоже рассмоторю в пределах 700-800 тыс. р.

Метки: покупка автомобиля

Комментарии 112

Вообщем скажу как владелец кашкая 2.0, и подумывающий о замене его на Турбо-Джука )
В плане скоростных пристрастий мы с тобой походу братиш не сходимся, ибо я считал и считаю что если кашак, то 2.0, а если джук — то только турбо. Проверено лично мной — в кашаке 1.6 нет динамики, он ну ооочень уж для овощной езды, я считаю, что тачка под жопой должна придавать уверенность в любом маневре, и в любом месте, как на трассе, так и в городском потоке. Я много раз случайно оказывался свидетелем разговора потенциального покупателя и манагера по продажам в АЦ Ниссан:
— А зачем Вам 2 литра? Возьмите 1.6, он едет также, а расход меньше!
И я всегда подоходил к человеку, и говорил: Уважаемый, не слушайте этот бред, как двигатель 1.6 может двигать эту массу также как и 2.0? И это на самом деле так! 1.6 экономичнее? Да балалайку! Я лично сравнивал расходы, и чтобы заставить кашак на 1.6 более-менее ехать, расход вылетает больше чем на 2.0! Парадокс? Нет, физика. Тупо 2-литровому двигу проще тащить эту массу, и он не требует много бенза, ибо ему легко)

Ну а в плане дизайна сегодня я посидел в Джуке, и понял… Молодежная… Стильная, современная… Все-таки если сравнивать кашака и джука, это как сравнивать смокинг со спортивным костюмом… Каждый выбирает под стать себе, под свой статус! Вот я покатавшись 4 года на кашаке, теперь склоняюсь, что хочу немного «помолодеть» приобрев Джука )

Так что учитывая твой возраст, Джук )

P.S.: Пускай может поздно пишу и уже не в тему… Но если мнение чуть интересно, то это для тебя )

Мой совет, для города однозначно джук…обзорность у него охринительная благодаря огромным лопухам, не смотря на то что окна сзади мелковаты…сзади сидеть комфортно, если конечно ты не под 2м ростом(тут и в хаммере не комфортно будет)…единственный недостаток — узкая задняя дверь…и отсутсвие подлокотника(5т.р с установкой)…за пол года, ещё ни одного недовольного клиента!
Ещё пару минусов:
1) Если в городе плохие дороги, трещины, мелкие ямки — он их прекрасно чувствует…но при этом большие ямы и кочки, а так же бордюры — проглатывает на ура — машина по ниссановски жёсткая!
2) Небольшой багажник, ну просто очень небольшой=) но для города его хватает!
Вот кстати нашёл статью, где я с журналистами тестил Juke SE+(Навигация+камера) с CVT(вариатор).
properm.ru/auto/news/30398/

вчера заезжал в салон смотрел, место водителя очень удобное, вот руль бы повыше немного)) а так удобно комфортно=) да и без подлокотника комфортно. спасибо, сейчас посмотрю)

Можно сиденье опустить и руль максимум вверх — это единственный вариант, ну и советую записаться на тест-драйв, так понятнее будет…всё равно бесплатно=)

на тест-драйве как раз таки нету) есть все начиная от кашкая и выше, из легковых только тиана)
почитал, багажник мне не нужен, только сумку если одну положить=)

лично мне бы этого хватало…а что тест-драйва нет — это плохо, у нас он как аттракцион был))

может появиться скоро))

кашкай конечно! и 1,6 у него вполне адекватно себя ведет

1,6 да, поэтому и хочу, 2,0 не вижу смысла, машина на трассу выезжать не будет)

по трассе, если более-менее соблюдать правила (+40км/ч) тоже хватает 1,6

Кашкай или Жук?

Всем привет!
Девушки-гонщицы)),интересно ваше мнение. В выходные была на тест-драйве в Ниссане,сначала оседлала жука,затем Кашкай опробовала.Теперь вся в сомнениях. Какую машину выбрали бы вы?

Ну а Вам то что больше понравилось? Я бы Жука взяла, он поменьше)))

ехала изначально за жуком,но тк не имею возможности менять машины каждый год-призадумалась. жук хорош для беззаботной езды и веселого время препровождения. а кашкай более семейный. в жуке багажник крохотный. хм,короче взяла тайм-аут

Однозначно кашкай. Жук к тому же страшный урод.

Кошкай, конечно! Понятно откуда у дизайнера, нарисовавшего Жук руки растут)))

собаки-дети-свекрови есть? Тогда кашкай. Так же кашкай, если это единственная машина в семье. Если только ваша личная — на работу кататься и к подругам — тогда жук

Жук получается дороже при почти равной комплектации.

Еще у нас была проблема, что на тест драйве жук был 190лс, а покупали бы мы 117 вроде ,если ничего не путаю ,поэтому в реальности трудно машину оценить, если её даже не потестить.

Посмотрите еще пежо 3008 ,как аналог.

Однозначно кашкай. Жук к тому же страшный урод.

Однозначно кашкай. Жук к тому же страшный урод.

Я тоже за кашкай

Однозначно кашкай. Жук к тому же страшный урод.

Помогите выбрать авто, чтобы лет 5 спокойно ездить

Жук-страшилище!! Не понимаю, как люди покупают ЭТО?? Берите кашкай, если из этих двух выбираете.

В каком месте жук урод. Прикольный!

Джук страшенный по дизайну. Я За Кашкай однозначно

Жук либо ненавидят, либо жутко любят. Я отношусь ко второй категории. Машинка суперская.

популярность жука демонстрирует как работают маркетинговые технологии

конечно же кашкай! 5 лет езжу на нем, все отлично!)

Хорошую машину Ниссаном не назовут, до первого автосервиса и поймете чего стоит эта машина

Булавка, а вы что посоветуете?)))

Ходить пешком )) после «девушки-гонщицы». Чтобы не повторялись трагедии на дорогах как в Брянске.

У Джука посадка по сравнению с Кашкаем и низкая Но, Джук порезвее, он вроде турбированный Кашкай занимал какие-то высокие места по уровню безопасности А дизайн у обеих машин стремный Скоро у ниссана выйдет более лаконичный по дизайну и резвый кроссовер

Хорошую машину Ниссаном не назовут, до первого автосервиса и поймете чего стоит эта машина

Не пи..ди, нормальная марка : )

а другие марки рассматриваете? когда выбирала машину объездила все салоны, ниссан очень многим проигрывает. качество кашкая и жука оставляет желать лучшего, правильно кто-то написал что до первого сервиса. Если выбор конкретно между этими машинами, то кашкай лучше. присмотритесь к хондам, тойотам, субару.)))))

у нас в семье сейчас 2 машины, тойота камри (американец) и субару трибека. хотя в салон ниссана ездила раза 3, пробовала себя уговорить)))

p.s. и на мой взгляд, даже митсуби лучше ниссана)

Читайте также  Кроссовер или универсал что выбрать?

Дочь не хочет детей и замуж

Алименты в твёрдой денежной сумме с жены бывшего

Такое деление имущества справедливо ли?

Жених утверждает, что будет финансово помогать только жене

У соседей тараканы. Что делать?

Ни то,ни другое.Убожество и то и то.

Я бы Кашкай взяла. У Жука дизайн, мягко говоря, странный. Сама езжу на Ниссан Тиида Латио.Хорошая машинка, мне нравится.Чисто дамская.

кашкай конечно. Жук тесный (кашкай тоже не супер просторный, уж очень низкий потолок даже для меня с небольшим ростом, но хоть багажник побольше). Насчет дизайна — страшным жук не назову, просто на любителя.

Альтернативы за те же деньги все равно нет — все остальное дороже. Если 300-400т.р. для вас разница не особо важная, то есть еще к чему присмотреться — рав4, сузуки гранд витара(жестковата правда), мазду сх-5 новенькую хвалят.

я на Жуке. очень классный, экономичный, высокий — как раз для города, по бровкам и колдобинам прыгать. но он только для меня одной)))). если есть мужья-дети-мамы-бабушки — то кашкай.

собаки-дети-свекрови есть? Тогда кашкай. Так же кашкай, если это единственная машина в семье. Если только ваша личная — на работу кататься и к подругам — тогда жук

Вот все правильно написано,если в основном для себя,тогда Джука берите. У меня у самой он самый,еще ни разу не пожалела.Выбрала его за компактные размеры и высокий клиренс,чтобы парковаться без проблем в Москве ну и,естественно,за турбовый двигатель 190 лошадей на объем 1,6, прет как надо,а бензина ест мало.Внешность,конечно,на любителя,мне он совсем не нравился,когда впервые увидела,но брала за соотношение цена-качество ибо нужны были определенные характеристики,а денег в обрез на все про все 1 лям. За цену Джука,вы в подобной комплектации паркетник у других марок не найдете.Тут и хендсфри,и камера заднего вида,встроенный новигатор,порт для айпада,все необходимое есть.А к морде его я привыкла со временем,остальные машины стали казаться какими-то примитивными,как-будто дизайн из прошлого.Другое дело,что и Джуков и Кашкаев на улицах пруд-пруди,народные марки прямо))Атомосферник 117 лошадей,я бы не брала, если только на механике.Считаю брать машины с вариатором/автоматом на таком маленьком объеме двигателя да еще и и атомосферном,это бред,тупить на разгоне и терепть залипания варика,не для меня.Я и турбо на механике взяла,чтобы по полной наслаждаться этим движком.

Ниссан Жук есть у кого? или Кашкай. Нужны отзывы.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Ниссан Жук или Тойота Приус — что лучше

Эти кроссоверы модны снаружи, но довольно плотно внутри. Их задние сиденья не подходят для лечения клаустрофобии. Конечно, однако, каждый из этих автомобилей эффективно вылечит своего владельца от анонимности, потому что Nissan и Toyota не могут быть пропущены. Единственное, что вы можете не заметить, это задние ручки C-HR, спрятанные в стойках. Несмотря на длину 4,35 м, попасть в спину нелегко.

Читайте также  Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Интерьер оказывается приятным при условии, что нас не интересует, что находится за окном — окна задних дверей маленькие, и дети не будут видеть сквозь них много. Длина Juke составляет 4,14 м, что на 21 см короче, но имеет большие окна сзади. Лучше для клаустрофобов, но при движении задним ходом с Nissan широкие С-стойки ограничивают поле зрения. И не волнуйтесь, видимость будет затруднена взрослыми, сидящими сзади, — человек ростом 180 см все равно не будет сидеть там.

Сиденья обеих машин удерживают бока и жир на месте, но хуже держат руки. C-HR прочно собран. Кабина искусно спроектирована, мультимедийный экран большой — такой молодой и свежей Тойоты еще никогда не было!

Juke продается с 2010 года, но чтобы ощутить его преклонный возраст, необходимо войти в стенд. Тело все еще радует (или раздражает) глаз, но кабина уже укушена зубом времени. Экран навигации соответствует размерам смартфона, а выбор материалов представляет собой смесь дешевого пластика. Полка багажного отделения выглядит как гамак. Поскольку мы находимся в задней части автомобиля, после складывания кушетки в C-HR создается большой порог. А как работают блоки питания?

115 л.с. были получены от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом C-HR объемом 1197 куб. Джук имеет идентичные параметры, но он легче. Когда дело доходит до вождения, старый Nissan соответствует новой Toyota. В блоке Toyota Toyota 1.2 кульминация действия происходит между 1800 и 2500 оборотами в минуту. Toyota достигает более высокой скорости, чем Nissan, но Juke разгоняется до «сотни» быстрее.

На нашем тестовом треке это также вызвало больше удовольствия, потому что его система рулевого управления дает немного больше обратной связи, чем руль C-HR. В системе рулевого управления Toyota отсутствует более выраженная зависимость сопротивления рулевого колеса от угла поворота рулевого колеса, а также более высокая прогрессивность опоры в зависимости от скорости.

И здесь мы переходим к следующему пункту программы: комфорт. В быстрых поворотах кузов Toyota не слишком сильно наклоняется, что создает у водителя впечатление спортивности. Но подвеска C-HR не очень хорошо переносит короткие неровности и длинные повороты. Тело все еще немного взволновано, что не очень удобно.

Не то чтобы Джук был мягко настроен, но лучше в очереди. Механизм переключения передач немного точнее. Передаточные числа в Тойоте падают так же легко. С другой стороны, Юкук хорошо дрожит, когда мы преодолеваем неравенство. Тем не менее, он потерял динамику вождения из-за гораздо большего тормозного пути.

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — результаты дорожных измерений (по рейтингу)

Toyota Nissan
Разгон 0-50 км / ч 3,6 с 3,4 с
Ускорение 0-100 км / ч 11,2 с 10,6 с
Ускорение 0-130 км / ч 19,5 с 17,9 с
Время разгона 60-100 км / ч (4-я передача) 9,5 с 9,4 с
Время разгона 80-120 км / ч (6-я передача) 22,3 с 21,6 с
Фактическая масса / полезная нагрузка 1421/424 кг 1275/435 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 60/40 процентов 62/38 процентов
Поворот круга (влево / вправо) 11,0 / 11,1 м 11,1 / 11,4 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (холодная) 38,8 м 43,9 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (горячее) 38,2 м 42,7 м
Шум в салоне при 50 км / ч 59 дБ (A) 57 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 66 дБ (A) 67 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 71 дБ (A) 72 дБ (A)
Тест горения 7,5 л / 100 км 6,7 л / 100 км
Покрытие 660 км 680 км

Тойота Раш отзывы

Тойота Раш 2006 год отзывы

Имя:
Город:
Арсеньев Rush, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
проходимость,расход бензина,манёвриность в узких местах,короткая база и срезы бампиров,по овражкам и ручейкам само то!
Минусы:
маловато тяги,двс малый ресурс
Что ремонтировали:
всё что в нём есть

15283706
Город:
Партизанск Rush, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
проходимость,маневренность,экономичность
Минусы:
двигатель,задние амортизаторы

3831643
Город:
Петропавловск-Камчатский Rush, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость, маневренность

Имя:
Город:
Ванино Rush, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Очень проходим и экономичен
Минусы:
Малый обьем двигателя и он однаразовый
Что ремонтировали:
Износ двигателя

8998570
Город:
Якутск Rush, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Чистота, одна хозяйка

Ловим в один сачок сразу два кроссовера Nissan Juke

Тёмный Juke с атмосферным двигателем и передним приводом — от 649 000 рублей. У белого — турбомотор и четыре ведущих колеса. Но цена уже стартует от 969 500 рублей.

Крепко сбитое тельце, глаза навыкате, натёртое о грунт брюшко. Пусть правильно называть Nissan Juke Джуком, быть ему в народе Жуком. Самая яркая и противоречивая новинка ушедшего лета. Пока остальные производители компактных кроссоверов стараются удержаться в универсальном мейнстриме, ниссановцы провозглашают главенство индивидуальности над практичностью, ставят форму превыше содержания. Впрочем, поймав сразу двух Жуков в разных модификациях, с передним и полным приводом, мы выяснили, что с содержанием там тоже всё в порядке.

Скажи мне полгода назад, что за Джуками будут записываться в очередь, — рассмеялся бы в глаза. Мир, конечно, сошёл с ума, но не до такой же степени, чтобы на эмоциях менять типовые двухкомнатные квартиры на дизайнерские «однушки». Juke, построенный на платформе хэтчбека Micra, теснее Кашкая (минус 110 мм по колёсной базе), у него меньше багажник (251 л против 410), и беднее оснащение. При этом простейший Juke не шибко дешевле базового Кашкая: на 70 тысяч рублей. На бумаге доводы в пользу насекомого выглядят не очень убедительно.

Но в прайс-листе не указано, что при первом же взгляде на Джука трудно сдержать улыбку. Она, выходит, включена в список стандартного оборудования. На милой мордашке, где решётка радиатора расположена выше фар, читается простодушное удивление. Спина, то бишь крыша, по-купейному приплюснута сзади. А корма — словно дружеский шарж на спорткар Nissan 370Z. Дизайн Джука только поначалу кажется несуразным, на деле это очень ладный автомобильчик. А цвет непосредственно влияет на характер. Белый Juke улыбается, словно чеширский кот, от уха до уха. А тёмный — пристально, немного хищно таращится на вас прозрачными рассеивателями фар. Позитивненько!

Нет места скуке и внутри. Нарядные приборы, забавные плавнички на дверных панелях, центральный тоннель — будто бензобак мотоцикла, только увенчан не заливной горловиной, а селектором коробки передач. Надо было сделать его поворачивающимся и стилизовать под пробку. Или вот ещё фишка: самый обычный блок «микроклимата» превращается в пульт управления мехатроникой, если нажать кнопку Только что вы регулировали температуру — и вдруг те же кнопки отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора. Вдобавок на дисплее вместо °C выводятся график расхода топлива, индикатор давления наддува или даже показатель продольных и поперечных перегрузок! «Круть!» — выпалила моя подруга, увидев такое чудо.

Читайте также  Теана или камри 2006 что выбрать?

На самом деле сущая игрушка. Графика на дисплейчике из прошлого века, как у компьютерной приставки Dendy времён моей молодости. К тому же блок расположен слишком низко. Коситься на него при разгоне или в повороте — себе дороже. По правде говоря, минусов в салоне Джука хватает. Пластик жёсткий и гулкий. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Спинка водительского кресла перемещается со слишком крупным шагом. Даже после четырёх дней, проведённых за рулём Джуков, я продолжаю искать для себя оптимальную посадку, терзая рычажки у подножья сиденья.

Ожидаемо тесны задние места. Самое сложное — попасть туда через узкие двери. С непривычки ушибы взрослым гарантированы. А детишкам в самый раз. Неудивительно, что откидных столиков для них не предусмотрено. Тесно. В спинках передних кресел — по одному кармашку. Обзорность через боковые окошки принесена в жертву стильной внешности с восходящей подоконной линией. Ничего другого мы и не ожидали от машины, которая короче Кашкая почти на 20 сантиметров и внешне смахивает на Микру, вздёрнутую за шкирку. Сюрприз в том, что Джуки, оказывается, умеют неплохо ездить. Причём вне зависимости от модификации.

Когда со светофора стартует тёмный переднеприводный Juke со атмосферной «четвёркой» 1.6, ускорение отстаёт от набора оборотов — специфика вариатора. Двигатель сперва выходит на режим оптимальной мощности, затем трансмиссия постепенно изменяет передаточное отношение, обеспечивая разгон. Динамика так себе. Из потока Juke не выпадает, и ладно. Но после того как кроссовер набрал ход, связь между мотором и коробкой становится жёстче, звук перестаёт давить на уши, и на перемещения акселератора кроссовер реагирует заметно живее. Ещё лучше дела идут с переходом в спортивный режим. Тут реакции на подачу топлива ещё острее, а при замедлении вариатор неплохо имитирует «механику», тормозя двигателем. Заводит!

Белого полноприводного Джука к этому времени давно и след простыл. Он далеко впереди — ведь под капотом у него находится новейший турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с. Динамика более чем убедительна, даже несмотря на ровный характер разгона. Небольшой прилив тяги заметен лишь в районе 2000 об/мин, когда двигатель выходит на пик крутящего момента в 240 Н•м. С вариатором «турбочетвёрка» 1.6 ладит гораздо лучше. Даже в «Драйве» трансмиссия не утомляет задержками, а в спортивном режиме Juke и вовсе огрызается в ответ на увеличение подачи топлива, словно цепной пёс.

Нравится то, что даже самые строгие настройки трансмиссии и рулевого управления не делают движение дёрганым. Режим Sport можно смело использовать при повседневной езде. Электроусилитель руля у обоих Джуков настроен образцово. Его помощь не мешает ни на прямой, ни в повороте. Поворачивая баранку, ты всегда знаешь, что происходит с управляемыми колёсами. Информации именно столько, сколько нужно. Ни больше ни меньше. Причём менее мощный Juke, несмотря на упрощённую заднюю подвеску с балкой, стабильнее в поворотах и субъективно быстрее полноприводной машины с многорычажкой.

Часть вины лежит на шинах белого Джука, малошумной модели Yokohama db decibel E70, которые хуже противостоят поперечным нагрузкам, чем Bridgestone Turanza ER300, смонтированные на тёмном переднеприводнике. Вне зависимости от типа подвеска у Джука плотная, на разных шинах он катится одинаково упруго, словно туго накачанный мяч. Ей нипочём ни щербатый асфальт, изрытый мелкими ямками, ни более крупные неровности. Пожалуй, она может показаться в целом слегка жестковатой, зато это с лихвой компенсируется хорошим чувством автомобиля. Однако если моноприводная машина монолитна в реакциях, то белый Juke чуть сильнее, чем хотелось бы, кренится, припадая на заднее нагруженное колесо.

К приятным мелочам мы отнесли шестиструйный омыватель лобового стекла и USB-разъём на центральной консоли. А вот такую копеечную деталь, как пластиковая заклёпка-стопор пряжки ремня безопасности, мы обнаружили только в турбо-Джуке. У атмосферного застёжка сваливается на пол. Обидно! Но ещё обидней замять радиатор, легонько ткнувшись бампером в песок.

На сухом асфальте неощутимо вмешательство умной полноприводной трансмиссии, которая управляет вектором тяги через персональные муфты для каждого из задних колёс. Едва заметное ввинчивание в вираж под газом свойственно и переднеприводной машине — таковы настройки шасси. Провести полноценное сравнение на кроссовой трассе нам помешал дождь. Покрытие раскисло настолько, что белый Juke буксовал даже на малом газу и быстро перегрел фрикционные муфты. Однако прежде чем они превратились в балласт, машина уверенно разгонялась там, где был зацеп на выходе из виража, проявляя умеренную склонность к заносу. Вообще же, если вы не зациклены на полном приводе, то можно порекомендовать наддувную версию с одной ведущей осью — такой Juke тоже существует, и он может быть оснащён, помимо вариатора, шестиступенчатой «механикой». И цена гуманна — от 825 тысяч.

Вообще, за пределами асфальта обе версии чувствуют себя уверенно. Пусть клиренс у них не рекордный, зато база короткая и свесы минимальны. Энергоёмкость подвески здесь как нельзя кстати. Juke позволяет смело скакать по укатанным буеракам подмосковных карьеров. А белый полноприводник ещё и неплохо себя чувствует в песке. По крайней мере, с отключённой системой стабилизации и принудительно заблокированными муфтами он смог забраться дальше, чем мы могли предположить. Куда сложнее оказалось вернуться обратно, на твёрдую землю — из-за рецидива перегрева муфт.

Потенциальным покупателям Джуков (Nissan представляет их себе в основном в образе молодых бездетных пар) можно, наверное, выбрать что-то более солидное, вместительное и универсальное. С прицелом на пополнение семейства и прочие приятные хлопоты. Но, судя по тому что за Джуками выстроились-таки очереди, не все хотят действовать рационально. И если задуматься, нет в этом ничего удивительного. Кто ж откажет себе в удовольствии задержаться в беззаботной молодости ещё на тройку лет? Пока у Джука не закончится гарантийный период,