Замена тросов КПП на форд фокус 2

Ремонт трансмиссии Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт трансмиссии

Замена тросов переключения передач Форд Фокус

Перестали переключаться передачи на автомобиле Форд Фокус? Примерно в половине случаев потребуется замена тросов переключения передач. В чем причина поломки? Речь может идти о физическом обрыве, оплавлении оплетки или других механических неисправностях.

Порядок работ

  • Откручивается центральная консоль и рычаг коробки передач
  • Откручиваются тяги тросов от КПП и кронштейнов со стороны водителя и пассажира
  • Машина поднимается на подъемнике, откручиваются нижние крепления
  • Производится замена тросов переключения передач
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене тросов переключения передач Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии большой выбор запчастей оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО наберите по телефонам указанным на этой странице. Возможно проведение замены в день обращения.

Цены на замену тросов переключения передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника штока выбора передач Форд Фокус

Сальник штока выбора (кулисы) коробки передач Форд Фокус может начать потеть или даже подтекать уже при пробегах в 50 тысяч километров. Это одна из известных проблем данной модели. Его замена не самая приятная работа, связанная с демонтажем большего количества деталей.

Порядок работ

  • Автомобиль ставится на нейтральную передачу и поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита двигателя
  • Откручивается корпус механизма выбора передач
  • Затем снимается сам механизм, давая доступ к штоку
  • Старый сальник снимается, новый запрессовывается на его место
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене штока выбора передач Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет проводить работу оперативно, с безупречным качеством и по конкурентным ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену сальника штока выбора передач Форд Фокус 2, 3

Замена сальника привода Форд Фокус

Средний срок беспроблемной службы сальника привода Форд Фокус 2 составляет 5 лет. В большинстве случаев проблемы и необходимость в замене наступают с правым сальником полуоси. Виной тому 2 причины. С одной стороны, он просто рассыхается со временем. С другой стороны, правый привод, состоящий из 2 частей, начинает едва заметно люфтеть. Но этого люфта вполне достаточно, чтобы сальник намного быстрее вышел из строя.

Порядок замены сальника привода Форд Фокус 2 и 3

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Откручивается шрусовая гайка полуоси на ступице
  • Демонтируются прочие детали и крепления, закрывающие доступ к приводу
  • Полуось достается из коробки передач
  • Проводится замена сальника привода
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности, заливается трансмиссионное масло по уровню

На работу по замене сальника привода Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В нашем столе заказов можно подобрать сальники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, соблюдение согласованных сроков ремонта и конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

Цена на замену сальника привода Форд Фокус 2, 3

Замена подвесного подшипника Форд Фокус

Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Достается правая полуось в сборе
  • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.

Цена на замену подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируются аккумулятор и его корпус
  • Снимается трубка цилиндра сцепления
  • Откачивается старая тормозуха
  • Цилиндр снимается и заменяется новым
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3

Обслуживание трансмиссии Форд Фокус

В базовой комплектации трансмиссия Форд Фокус 2, 3 оснащена механической коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и парой приводов передних колес. Саму узел надежен, срок его службы при надлежащем уходе может превышать 200 тыс. км пробега. И все же если вы хотите избежать неисправностей трансмиссии и дорогостоящего ремонта (цена б/у МКПП для этой машины начинается приблизительно от 45 тыс. рублей), то за состоянием узла необходимо следить:

  • недостаточное количество трансмиссионного масла или его низкое качество может привести к поломке коробки;
  • повреждение пыльников на шарнирах приводов колес влечет за собой их дорогостоящий ремонт или замену;
  • нагрузка на сцепление (частое включение/выключение, привычка некоторых водителей держать ногу на педали из-за чего сцепление постоянно немного выжато).

Ремонт МКПП Форд Фокус

Автомобиль Форд Фокус 2, 3 может быть оснащен в зависимости от комплектации и механической, и автоматической коробкой передач. Признаки неисправностей схожи у обеих разновидностей КПП: шум, толчки, вибрация или «задумчивость» механизма при переключении скоростей, а также утечка масла. Отремонтировать коробку передач самостоятельно крайне затруднительно — здесь нужны специальные инструменты и навыки, а для ремонта АКПП вообще необходимы современные высокотехнологичные диагностические приборы и мастера высокой квалификации.

Механическая пятиступенчатая (реже шестиступенчатая) коробка передач — простое и надежное устройство. Если вы следите за состоянием трасмиссионного масла и не имеете привычки часто и резко переключать скорости, тот срок ее службы может быть равен сроку эксплуатации всего автомобиля. Если поломка МКПП Форд Фокус все-таки произошла, то чаще всего это связано с износом шестерен и подшипников. В этом случае коробка разбирается, неисправные детали заменяются новыми и КПП снова готова к работе.

Читайте также  Супротек для МКПП инструкция по применению

Замена тросов управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Снимите кулису рычага управления коробкой (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач»).

2. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

4. …и снимите крышку.

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.

7. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…

8. …и отсоедините трос от рычага переключения передач.

9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10. …и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.

12. Отсоедините тросы от переднего…

13. …и заднего кронштейнов на картере сцепления.

14. Снимите передний термоэкран (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.

После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач
16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.

Рис. 6.7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

17. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).

Замена тросов кпп на форд фокус 2 – Замена тросов КПП Форд Фокус 2 Ford Focus

Замена Тросов Переключения Передач Форд Фокус 2

Снимаем саму подушку и находящуюся под ней трехногую пирамидку. Также по возможности вынимаем три шпильки крепления пирамидки. Под ней мы увидим детали коробки фото сверху: Стягиваем пластмассовую крышку и видим довольно чистый наружный механизм переключения. Видим, что он крепиться 6-ю болтами 6. Откручиваем их, запомнив, что единственный более длинный болт был в этом месте я его положил на фото рядом со своим отверстием.

Предварительно нужно очень тщательно очистить это место, так как при поднятии данной делали все замена тросов кпп на форд фокус 2 и вся «грязь» может ввалится внутрь коробки.

Снимаем эту деталь, и видим недра коробки. Вы можете заценить качество масла, его уровень, состояние шестеренок и синхронизаторов, а также удивить изношенность вилок переключения передач.

И все это без ямы и снятия коробки: Обратите внимание, что при снятии, Ваша коробка должна стоять на нейтралке, иначе внутренний механизм не сможет пройти через эти три ступени лабиринта на нейтралке они все три выставляются в один ряд, образуя ровный проход: Закроем эту часть коробки, что-бы туда не попадала грязь и инородные предметы, а сами приступим к дальнейшей работе. Советую Вам не затягивать с дальнейшим ремонтом, а сделать все быстро и в тот-же день закончить, ибо не хорошо оставлять коробку в таком замена тросов кпп на форд фокус 2 Перед нами механизм переключения передач: Замена тросов кпп на форд фокус 2 система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Раздел Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и замена тросов кпп на форд фокус 2 устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Раздел Замена тросика кулисы на Ситроен С4 своими руками.

Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан амортизатор Форд Фокус 2 Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач.

Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач. Отсоедините тросы от переднего.

Ремонт наконечника тросса МКПП!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Куплю фиксатор наконечника троса мкпп. Мой развалился (помогли в сервисе), а покупать трос целиком накладно.

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #3 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Да поломаны именно зубья, из целых остался только один. Временно закрепил фиксатор к коробке через тряпку с маслом,но это не надолго. Может кто менял троса кпп, с радостью куплю старые с целым фиксатором.

    #4 IvanKo

  • Клубные жители
  • 515 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: ЗелАО

    Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    Читайте также  Можно ли смешивать трансмиссионные масла в МКПП?

    #6 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

    При замене нижнего патрубка радиатора, сервисмены выдрали наконечник троса кпп оторвав при этом лепестки фиксатора. Забрав авто из сервиса откатал не более недели, в самый неподходящий момент перестали включаться передачи, мастера в сервисе сломав фиксатор зафиксировали трос переключения с рычагом при помощи стрепа(пластиковая стяжка), который через неделю порвался. Машину ремонтировал в «экспресс сервисе» который в Малино, так же не рекомендую «самоцвет» который в Андреевке, у них два года назад менял опорники, но это другая история.

    #7 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Severok , у меня сломан был один зуб. тряпки с графиткой хватало на год-полтора.
    Спроси у bike — он менял тросы, может старый не выкинул

    Спасибо! Отписал bike, жду ответа.

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    #9 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Как вариант, ищи 1332491
    Он чуть другой, но вроде бы может подойти

    Спасибо! Заказал 1619959 от фиесты 2008г, визуально похож. 1332491 в выходные поеду в Кунцево посмотрю.

    #10 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

    #11 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

    Спасибо! Подожду пока придёт заказанный в экзисте. А там посмотрим.

    #12 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Всем спасибо! Пришел ремкомплект от фиесты 1 619 959, подошёл как родной, правда принцип защёлкивания немного другой, но это не важно т.к. ничего дорабатывать не пришлось.

    Сообщение отредактировал Severok: 10 Март 2014 — 17:16

    #13 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Сообщение отредактировал Андрей: 10 Март 2014 — 17:50

    #14 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Конечно лучше будет перенести в нужный раздел. Кстати ремкомплект шёл почти месяц, заказывал два, так что если кому нужно могу отдать.

    #15 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    ks222 , имеет смысл добавить в ФАК!

    #16 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    За это я и люблю думающих людей))))))

    #17 Sin4erFCZ

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 25-11-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: СПб

    Доброго дня. Вот возникла такая же проблема. Слетает трос. Я решил это, но помогло не на долго. Стяжками пластиковыми, как видно на фото, натянул трос. Всё вроде бы хорошо, только что 5 и задняя туже стали включаться, но это естественно, и стяжки даже не лопнули, но через пол года лупнул пластиковая трубка на тросе, и теперь трос практически оголен. Всё бы ничего, но при включении задней передачи тросик отходит вниз и уходит обратно в сторону движка, и ребро (на фото красным) упирается в белое кольцо снизу (синим) и заднюю не воткнуть. Временно я ослабил стяжки, смазал трос и вроде как переключается, но чувствую это не надолго. Есть идея одеть на трос какую нибудь пластиковую трубку (может типо авторучки), но не знаю на сколько это будет эффективно. Так вот, господа Кулибины, подскажите что лучше сделать? Либо может есть какие идеи, как закрепить сам наконечник, что бы он не слетал (тогда и стяжки не нужны будут и больше ничего думать не надо будет)? Уж не хочется новые троса покупать за 12000 р (((

    #18 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Sin4erFCZ , а чуть выше инфа для кого? 0_0

    Замена тросов КПП на форд фокус 2

    Thursday , Jul 15th

    Последнее обновление: 04:04:02 PM GMT

    • Главная
    • Ford
    • Ford Focus
    • Ford Galaxy
    • Общие сведения
    • Панель приборов
    • Органы управления
    • Сидения
    • Двигатель
    • Вождение
    • Экстренные ситуации
    • Профилактика и уход
    • Технические характеристики
    • Моторное масло
    • Шины
    • Главная
    • Ford
      • Ford Focus
      • Ford Galaxy
        • Общие сведения
        • Панель приборов
        • Органы управления
        • Сидения
        • Двигатель
        • Вождение
        • Экстренные ситуации
        • Профилактика и уход
        • Технические характеристики
        • Моторное масло
        • Шины
      • Ford Focus 2
    • Mitsubishi
      • Mitsubishi Lancer 2008
    • FAQ
    • Задать вопрос
    • Скачать

    Замена тросов управления коробкой передач

    • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
    • Печать
    • E-mail
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Для замены тросов управления коробкой передач вам потребуется ключ «на 10»

    Снимите кулису рычага управления коробкой

    Снимите брызговик двигателя

    Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач

    Снимите крышку

    Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач

    Отсоедините трос от рычага выбора передач.

    Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач

    Отсоедините трос от рычага переключения передач

    Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач

    Извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач

    Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач

    Отсоедините тросы от переднего кронштейна на картере сцепления

    Отсоедините тросы от заднего кронштейна на картере сцепления

    Снимите передний термоэкран

    Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова

    После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

    Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.6) и разведите ее края в стороны.

    Читайте также  Дэу джентра замена масла в МКПП

    Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.7) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола

    Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Рис. 6.6. Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

    Рис. 6.7. Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

    Отрегулируите привод управления коробкой передач