Супротек для МКПП инструкция по применению

Супротек МКПП (100 мл)

Для механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

  • Описание
  • Инструкция по применению
  • Эффекты после обработки
  • Отзывы (4)

Описание

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Эффекты после обработки

Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет:

  • Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
  • Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Отзывы

любовь – 9th Апрель 2020

вопрос: хочу промыть коробку передач,через какой период времени можно использовать Актив-плюс? ведь залив производится в маслозаливное отверстие и того,и другого?

Администратор (проверенный владелец) – 2nd Июнь 2021

Сразу после промывки будет идеально.

oleg352014 – 8th Апрель 2019

Для тросиковой коробки калины 2 подойдёт ?для МКПП.

Virtual Private Server – 27th Июль 2017

Присадка для дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных Супротеком .

Павел – 9th Февраль 2017

Ваз 2109 Кпп после “капиталки” 3+ тысячи после обработки. Эффект по ощущениям на уровне плацебо – то-ли есть то-ли нет. То что продукт работает сомнений нет, но качество деталей конкретно моей марки автомобилей похоже не дает мне насладиться результатом. Как шумела так и шумит! Из заметного: чуть меньше шум на холостом ходу (менялся вторичный вал), но на холодную “поет”. Резюмирую: Работает. Но ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Продукт дорогой (для меня), для его количества (не верю я в волшебство маленькой соплюшки на дне банки). По мере эксплуатации напишу еще.

Триботехнический состав Супротек МКПП

Триботехнические составы называют присадками будущего. Дело в том, что в отличие от привычных присадок они не меняют свойства технических жидкостей, а целенаправленно работают в парах трения, где восстанавливают поврежденные детали и обеспечивают им защиту от дальнейшего износа. При правильном и систематическом использовании подобные составы могут увеличить ресурс транспортного средства в 1,5 – 2 раза.

  1. Описание продукта
  2. Принцип действия
  3. Применение
  4. Инструкция по применению
  5. Преимущества и недостатки
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Описание продукта

Suprotec МКПП – это специализированный триботехничский состав для механической коробки переключения передач. Он не меняет свойства трансмиссионной жидкости, не агрессивен к сальникам и уплотнителям. Препарат распознает наиболее нагруженные точки зрения и создает в этих местах металлический слой, который восстанавливает поврежденные детали и защищает их от последующего снашивания.

В состав Супротек для МКПП входят слоистые силикаты хлорит и серпентин, а в качестве носителя выступает минеральное масло типа Dexron. Более точный состав препарат узнать не возможно, так как он держится компанией в строжайшем секрете.

Принцип действия

Попадая в трансмиссионное масло и циркулируя вместе с ним по системе смазки, триботехнический состав Супротек покрывает специфическим металлическим слоем изношенных поверхности деталей трансмиссии, частично восстанавливая их геометрию и размеры. На покрытых новым слоем деталях лучше удерживается масляная пленка, обеспечивая более надежную защиту от износа и коррозии агрегата.

Применение

Присадка в масло необходима в следующих ситуациях:

  • появились посторонние звуки из агрегата (вой, гул, визг и так далее);
  • коробка заедает при переключении передач;
  • гудит подшипник в МКПП.

Производитель также рекомендует использование состава при переборке и ремонте коробки, а также в целях профилактики для предотвращения возможных неполадок в узле.

Инструкция по применению

Использовать Супротек в коробку передач механика следует согласно следующему алгоритму:

  1. Прогреть коробку в режиме штатной эксплуатации и заглушить мотор.
  2. Энергично встряхнуть флакон со средством до полного перемешивания осадка с носителем.
  3. Влить содержимое флакона в маслозаливную горловину картера МКПП.
  4. Поездить на автомобиле в течение 20-30 в режиме штатной эксплуатации.

Далее транспортное средство можно использовать привычным образом.

Важно! 1 флакона средства достаточно для обработки механических и роботизированных коробок переключения передач с объемом смазки до 3,5 литров.

Преимущества и недостатки

Важными достоинствами Супротек для механической коробки передач являются:

  • облегчение переключения передач;
  • снижение шума и вибрации;
  • увеличение ресурса агрегата;
  • защита коробки от износа.

Существенных недостатков у продукта не выявлено. Автомобилисты в отзывах называют только один минус артикула – его высокую стоимость по сравнению с привычными присадками.

Читайте также  Объем масла в КПП УАЗ 469

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Триботехнический состав Супротек МКПП 121038 флакон 60 мл

Видео

Поможет ли Супротек коробке передач: автоматической и механической?

Отзывы

В целом, присадка супротек для мкп мне понравилась. У меня машина очень неновая, были проблемы с включением передач, особенно первой. Лезть в коробку не хотелось, вот и залил состав. Теперь передачи переключаются легко.

Трибосостав супротек беру не первый раз. Уже прошел полную обработку двигателя, теперь дело за коробкой.

Раньше была Тойота на автомате с проблемами. Обработал коробку Супротеком, проблем поубавилось, поэтому, купив неновый Ниссан на ручке, Супротек в МКПП решил лить сразу.

СУПРОТЕК. ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ «МКПП»

Купить в 1 клик

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Артикул: 240033, 121038

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

Артикул: 240033, 121038

Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.

  • Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
  • Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
  • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Присадка Супротек для АКПП и МКПП: особенности

Коробка переключения передач представляет собой основной агрегат в устройстве трансмиссии автомобиля. От технического состояния КПП зависит функциональность многих важных узлов и систем автомобиля, влияющих на комфорт, удобство и безопасность. Для поддерживания авто в технически исправном состоянии, необходимо своевременно и качественно проводить ТО коробки передач.

При этом работы по проведению обслуживания носят профилактический характер (смазка, регулировка, диагностика и т.д.). Во время проведения технических работ КПП, для профилактики и предотвращения нежелательных поломок очень часто используют присадки. Присадки рекомендуют добавлять к базовым смазывающим жидкостям. Среди всего ассортимента присадок для КПП, представленных на рынке, хотелось бы выделить присадки фирмы Супротек.

Присадка Suprotec: КПП «механика» и «автомат»

Российская научно-производственная инновационная компания «Супротек», занимающаяся разработкой и производством автохимии и автомобильных масел с улучшенными характеристиками, выпускает присадки для механических, автоматических и роботизированных коробок переключения передач.

Выделяют такие улучшения:

  • исчезновение вибраций;
  • понижение шума во время работы коробки (присадки способствуют формированию защитной пленки на поверхностях элементов коробки);
  • плавное (без рывков) и четкое переключение передач;
  • повышение эксплуатационного срока КПП (примерно на 10-15%).

При этом, как заявляет производитель, присадки Супротек не долговечны, то есть к следующей замене смазывающей жидкости теряют свои свойства, так как происходит износ антифрикционного защитного слоя.

Особенности состава присадок Супротек в коробку

В составе присадок Супротек находятся мелкодисперсные минеральные компоненты серпентин и хлорит (слоистые силикаты). А основным носителем молекул является базовое трансмиссионное масло. Уникальный состав присадок Супротек делает масла в коробке несколько лучше, тем самым уменьшая вероятность образования дефектов.

Также продукт способствует восстановлению верхних трущихся частей деталей коробки, увеличивая их срок службы. Еще следует отметить, что риски возникновения реакций и взаимодействия с другими химическими веществами в базовом масле практически отсутствуют.

Супротек для коробки «механика»

Для механических коробок и других элементов трансмиссии компания Супротек разработала присадки, способствующие улучшению рабочих характеристик, таких как: снижение шума и вибраций, сохранение рабочих характеристик редукторов и т.д.

Присадка, находясь в смазывающей жидкости МКПП, способствует созданию такой среды, в которой на поверхностях трущихся деталей и элементов коробки формируется защитный слой. Указанный слой помогает частично восстановить изношенные детали коробки, оптимизируя при этом зазоры в местах трения.

Преимущества использования присадки в МКПП:

  • переключение зацепления зубчатых колес осуществляется легче и точнее;
  • восстановление поверхностей подшипников способствует снижению шума при работе МКПП;
  • происходит улучшение функциональности масляного насоса;
  • защитный слой снижает износ, увеличивая эксплуатационный срок службы МКПП.

Способ применения присадок для МКПП:

  • прогреть МКПП до рабочей температуры и заглушить двигатель автомобиля;
  • тщательно перемешать флакон с присадкой для распределения осадка по всему объему жидкости;
  • залить один флакон через заливное отверстие МКПП;
  • в режиме штатной эксплуатации совершить поезду на автомобиле длительностью 20-30 минут;
  • для обработки МКПП с объемом рабочей жидкости до 3.5 л, достаточно одного флакона присадки.
Читайте также  Для чего нужна тормозная лента в АКПП?

Присадка Супротек для АКПП

Одной из проблем современных автомобилей, оборудованных АКПП, является пробуксовки и удары (резкое кратковременное повышение оборотов при переключении передач). В этом случае рекомендуется замена трансмиссионной жидкости с добавлением присадки (триботехнический состав для АКПП) Супротек.

Преимущества использования Suprotec в АКПП:

  • восстановление мелких повреждений поверхностей шестерен планетарного механизма;
  • восстановление фрикционов;
  • оптимизация работы пар трения.

Способ применения присадок для АКПП аналогичен способу использования присадки в механическую коробку передач. Однако, в отличие от МКПП, в «автомат» не следует заливать большее количество состава, чем рекомендуется.

Советы и рекомендации

Как видно, уникальный состав присадок Супротек разработан для увеличения ресурса и восстановления рабочих характеристик КПП. При этом производитель утверждает, что состав не влияет на характеристики и состояние деталей и элементов в устройстве коробки.

Для механических коробок и для автомата компанией рекомендуется использовать триботехнический состав Супротек после каждого планового ТО (плановая замена трансмиссионной жидкости). По заверениям производителя, это является залогом длительной и безотказной работы МКПП или АКПП.

Также есть отзывы автолюбителей, когда в работе коробки ничего не менялось или же агрегаты начинали работать со сбоями, выходили из строя после использования подобных составов и т.д. Так или иначе, важно своевременно обслуживать коробку передач, правильно подбирать масло в КПП и грамотно эксплуатировать агрегат. При этом использовать дополнительно присадки в КПП или нет, решает только сам автовладелец.

Присадки в автоматическую коробку передач: какие бывают присадки в АКПП, что входит в состав, стоит ли использовать подобные составы. Рекомендации.

Защитные и восстановительные присадки для механической коробки передач: как работают составы, целесообразность использования. Выбор присадок в МКПП.

Воет КПП или гудит коробка передач: основные причины посторонних звуков и шумов МКПП и АКПП. На что обратить внимание при диагностике коробки, рекомендации.

Присадки Liqui Moly для коробки передач МКПП и АКПП. Особенности и принцип действия присадок Ликви Моли, когда использовать, плюсы и минусы.

Загудела коробка передач: причины. Почему гудит коробка автомат или шумит, воет механическая трансмиссия. Ремонт КПП, полезные советы и рекомендации.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Suprotec для мкпп

Работа всех автомобилей зависит от жидкостей, которые заливаются в них. Задачей каждого автовладельца являются защита и уход за транспортным средством, продление срока эксплуатации.
Suprotec является уникальным смазочным материалом, повышающим надежность и проходимость машин, имеющих большой груз. Так как работа дальнобойщика является очень сложной и тяжелой в силу жестких условий, например, непроходимость российских дорог, — смазочная жидкость будет являться верным помощником.

Suprotec для МКПП

Задачей управленцев большими транспортными средствами является своевременная доставка груза. Существуют факторы, которые значительно усложняют работу дальнобойщика.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Факторы, усложняющие работу:

1. Некачественная работа сервиса, которая, как правило, приводит к выходу из строя коробки передач, а в грузовых автомобилях она в основном механическая.
2. Низкое качество горючих средств, масла и смазки, выпущенные на нелегальном рынке.
3. Частые перепады температур.
4. Плохие дороги, ускоряющие быстрый износ механизмов.
Для уменьшения проблем, возникших при вышеуказанных факторах, водители для МКПП используют смазочные материалы Suprotek. Они повышают конкурентноспособность автомобиля при сложных условиях.

Принцип действия смазочных материалов Suprotec

Присадка Suprotec формирует для МКПП новую структуру, которая начинает образовывать защитную пленку на местах наибольшего износа.Образованный слой защищает части от пыли, грязи и других внешних опасных факторов. Suprotek для механической коробки передач улучшает работу системы в 10 раз, по сравнению с обычным состоянием. Если в автомобиле имеются уже проблемы, то смазка их устраняет.Смазка присадка Suprotek для МКПП в грузовых машинах обладает маслоудерживающим свойством, благодаря чему притягивает помимо более «толстого» слоя масла остатки продуктов износа.

Благодаря смазке, уменьшается количество масла, которое идет на угар, потому что наибольшая часть остается в камере сгорания двигателя.При запуске автомобиля, находящегося в холодном состоянии, благодаря хорошей маслоудерживающей способности, вал всплывает и ложится на 110-210 оборотов раньше и позже соответственно. Эта способность Suprotek значительно предотвращает износ элементов.Присадка Suprotec применяется для смазки МКПП.

Свойства Suprotec

1. Удерживает более плотную и толстую прослойку масла, которая позволяет удерживать шумы и вибрации двигателя.
2. Восстанавливает принцип масляного насоса, который увеличивает подачу масла, что оказывает лучшее влияние на смазку деталей и отведение тепла.

Подготовь авто к сезону от Suprotec!

В общем, смазка Suprotec для МКПП в грузовиках является профилактикой при возникновении отрицательных факторов, которые перечислены выше. Чем раньше начать обработку системы маслом, тем быстрее появится эффект, механический вид коробки передач станет работать лучше.

Важно! При утечке масла двигатель автомобиля может работать без явных потерь и сможет протянуть до ближайшей станции технического обслуживания еще 100 километров.

Таким образом, если сравнить смазочные компоненты Suprotec, с другими конкурентами, то Suprotec обеспечивает связь с металлом, благодаря чему пары трения переходят на более энергичный и выгодный уровень. Масла конкурентов обеспечивают только смазку элементов.Смазочные компоненты Suprotec формируют защитную структуру, которая оказывает влияние на все цепи.В общем, Suprotec – защита, обеспечивающее лучшее переключение в МКПП, двигателя автомобиля от всех отрицательных факторов.

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться: