Замена масла в МКПП киа церато 2

Масло в коробке Киа Серато: автомат и механика, как проверить и заменить

Замена масла в АКПП Kia Cerato – обязательная плановая процедура, она определяет срок службы, долговечность коробки автомат, безопасность управления транспортным средством в целом. Аналогичные требования предъявляют к плановым работам по обслуживанию МКПП – как и АКПП, механика требует тщательного охлаждения и промазывания рабочих деталей. Масла со временем испаряются в объеме, уменьшается содержание некоторых присадок.

Замена масла в автомате Киа Церато

Киа Церато – надежный автомобиль, но многое будет зависеть от качества, регулярности обслуживания. Большинство работ реально делать своими силами. За качеством, количеством смазки нужно постоянно следить, поскольку она решает ряд задач – снижает нагрузки на узлы, промазывает, охлаждает рабочие поверхности.

Износ сальников, образование зазоров между уплотнителями, валами может стать причиной протечек. Рекомендовано проверить приводной вал спидометра, уплотнитель АКПП.

Регулярные замены масла в АКПП проводит по таким причинам:

  • изменение технологических параметров жидкости;
  • потеря смазкой технических свойств.

Поскольку рабочие детали узлов АКПП постоянно сильно нагреваются, масло обеспечивает их охлаждение. Оно тоже греется, изменяет первоначальные характеристики, снижаются смазочные свойства жидкости. Указанные факторы являются вескими причинами для смены трансмиссионной жидкости. Именно поэтому важно делать своевременные обслуживания.

Обслуживать АКПП своими силами можно в условиях гаража

Какое масло в АКПП Киа Церато

Масло для коробки автомат Киа Церато 2009 нужно выбирать с учетом рекомендаций производителя. Экономия – не лучший вариант, поскольку дешевая смазка сокращает срок службы АКПП, приводит к другим проблемам. Рекомендованные продукты – API GL4 SAE 75W-85, 80W-85, 80W-90.

Аналоги применять можно, главное, соблюдать требования к классу, вязкости, прочим техническим параметрам.

Качественная свежая смазка должна иметь светлый оттенок и быть текучей

Сколько масла в АКПП Киа Церато

Для полной смены берут 8-9 л масляной смеси, жидкость для промыва нужна отдельно. Если планируется частичное обновление, хватит 4 л масла для АКПП.

Как заменить масло в АКПП Киа Церато

Этапы обслуживания АКПП Киа Церато:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазку с запасом (при полной замене делают промывку в 95%, она повышает качество работ и практически не влияет на цену обслуживания).
  2. Загнать авто на подъемник, открывать капот не нужно. Также используют ямы, эстакады.
  3. Найти поддон, осторожно скрутить болты (не следует воздействовать на крепежи силой, это вызывает деформации).
  4. Выкрутить пробку, слить старую отработку (подождать минут 15). Окончательно убрать поддон, подставить для слива емкость, в которую потечет старая смазка. Если жидкость значительно изменила оттенок, аромат, содержит посторонние примеси, применять ее уже не следует.
  5. Убрать все следы окислов, потеки масла и прочие загрязнения с картера.
  6. Фильтр очистить и вернуть на место или поставить новый, аналогично поступить с уплотнителями. Старые поддоны тоже время от времени заменяют.
  7. Болты затягивают, прилагая усилие, главное не перестараться – сломать все просто.
  8. Подтягивают поддон, заливают в АКПП несколько литров масляной жидкости.
  9. Заводят двигатель, смазку нагревают, ESC отключают. Состав достаточно прогреть до 30 градусов. Откручивают пробку залива, доливать жидкость продолжают до того момента, пока она не польется тонкой струей, снова закручивают пробку.
  10. Делают выжим тормоза, включают заднюю, ждут несколько секунд, не отпуская педаль. Запускают драйв, делают еще одну паузу на несколько секунд. Нажимают тормоз, переключают нейтральный режим, повышают обороты мотора, потом сбрасывают их и опять выставляют паркинг.
  11. Откручивают пробку залива, маслу дают стечь, пробку закручивают.

Полные обслуживания каждый раз делать не обязательно. Частичные обновления тоже улучшают работу АКПП, но в ряде случаев их недостаточно.

Как проверить масло в коробке АКПП Kia Cerato

В Киа Церато 2 масло в АКПП нужно регулярно проверять, чтобы определить текущий объем, выяснить, нужен ли долив. Дефицит жидкости в системе приводит к разным проблемам, основные – утечки, преждевременный износ узла, некорректная работа коробки. Регулярные проверки не требуют затрат и много времени плюс помогают экономить деньги в будущем.

Оптимальный интервал для проверки уровня жидкости – 10 тыс. км

Проверку уровня жидкости в системе делают с применением щупа. Небольшое приспособление содержит пару меток для тестирования уровня. С их помощью можно будет проанализировать качество, объем смеси. Дополнительно желательно капнуть смазкой на кусок бумаги или ткани. При значительном количестве посторонних включений, сильном изменении оттенка, аромата нужно будет провести внеплановое обслуживание.

Замена масла в МКПП Kia Cerato

Самостоятельно заменять масло в МКПП намного проще, чем в АКПП. Достаточно подготовить рабочую жидкость и полный набор инструмента. Помощники не нужны.

Замену масла в МКПП Киа Церато 3 нужно делать каждые 50 тыс. км. Интервалы сокращают при неблагоприятных условиях эксплуатации. Утечки появляются из-за интенсивного износа поверхности валов в результате постоянного контакта с уплотнителями, недопустимого люфта первичных валов, повреждений герметичного слоя, ослабления крепежей болтов.

Какое масло в МКПП Киа Церато

Для Kia Cerato идеальным выбором будет RAVENOL 75W-85. Также подходят другие смазки, которые имеют аналогичный класс и другие параметры. Понижать вязкость и класс нельзя – коробка работать будет, вопрос в том, насколько качественно и долго.

Самостоятельно обслуживать МКПП и АКПП довольно просто, главное – соблюдать последовательность

Сколько масла в МКПП Киа Церато

Стандартно для обслуживания механики берут 2 л жидкости. Проверять уровень обязательно, поскольку дефициты и переливы смазки одинаково вредны. Для промыва поддона, если он потребуется, жидкость берут отдельно.

Как заменить масло в МКПП Киа Церато

Первое, что нужно сделать для проведения процедуры, это подготовить полный набор инструмента. Затем:

  1. Автомобиль загоняют на эстакаду, для фиксации применяют подпорки.
  2. Двигатель прогревают – 5-10 минут его работы будет достаточно.
  3. Скручивают пробку горловины слива – так процесс пойдет быстрее.
  4. Проверяют состояние кольца уплотнения, по возможности заменяют его.
  5. Ставят емкость под дно автомобиля – в нее будет стекать отработка.
  6. Скручивают болт слива, выпускают из него масло. Спешить не нужно, жидкость должна спокойно стечь.
  7. Оценивают состояние вытекающей трансмиссии, промывают поддон. Если смазка сильно загрязнена, изменила аромат, промыв системы обязателен.
  8. Заливают через отверстие слива дистиллят либо промывочное средство, потом прогоняют состав по системе на заведенном моторе, выпускают смазку через отверстие слива.
  9. Устанавливают сливной болт, закручивают его.
  10. В отверстие залива вставляют воронку, добавляют новую смазку.

Готово – нужно будет только проехать несколько километров и после оценить уровень смазки в системе – если он упадет, делают долив до максимума.

Как проверить уровень масла в МКПП Kia Cerato

Уровень масла в КПП Киа Церато нужно время от времени проверять. Недостаток смазки в системе приводит к ряду неисправностей, также нужно понимать, что жидкость изнашивается. Нехватка присадок – причина того, что масляная смесь не охлаждает и не промазывает детали так, как должна, возникают другие проблемы. Каждые 10 тыс. км следует тестировать содержание масла в системе. Делают это с применением щупа либо просто пальцем. Удобнее использовать именно щуп, тесты нужно делать на прогретом и холодном двигателе. Езда при недостаточном уровне смазочного вещества вредна для работы, состояния узлов авто.

Читайте также  Что такое главная пара в КПП?

Старая смазка недостаточно качественно охлаждает, промазывает детали, срок службы рабочих узлов сокращается

Заключение

Замена масла в АКПП Kia Cerato – обязательная плановая процедура. Она предполагает регулярный слив отработки (полностью либо частично) и добавление свежей смазки. Аналогичные требования по обслуживанию предъявляют к МКПП. Если правильно обслуживать механику и АКПП, проблем с эксплуатацией транспортного средства не возникнет. Каждые 10 тысяч пробега опционально проверять уровень жидкости в коробках передач. Если он недостаточный, делают долив, если масло изменило оттенок, аромат, то полную замену с промывом поддона. Выполнять доливку при загрязненной смазке нет смысла, поскольку новый продукт вступит в химическую реакцию.

Замена масла в КПП Kia Cerato

У любого транспортного средства коробка переключения передач заполнена маслом, которое необходимо время от времени обновлять. К выбору смазки и непосредственно замене масла в КПП Kia Cerato необходимо отнестись максимально серьезно. Соблюдение рекомендаций производителя — это всегда залог долгой службы узла.

Особенности замены масла

Обновить смазывающую жидкость в механической коробке передач KIA Cerato можно и своими руками. Эта процедура немного похожа на замену масла в двигателе внутреннего сгорания, при этом имеет определенные отличия. Если на решение такой задачи нет времени, то лучше обратиться за помощью в официальный дилерский центр. Основной перечень действий:

  1. Выбираем подходящую трансмиссионную жидкость. Она должна соответствовать требованиям, установленным производителем.
  2. Снимаем защиту двигателя, находим сливную и заливную пробки.
  3. С помощью ключа на 24 мм необходимо ослабить затяжку пробки для слива, а окончательно вывернуть уже вручную. Заметим, что место соединения пробки и картера дополнительно уплотняется с помощью металлической шайбы.
  4. Сливаем масло из КПП в предварительно подготовленную емкость, объем которой должен быть не менее двух литров.
  5. По мере необходимости шайбу на сливной пробке заменяем новой деталью, а посадочное место и магнит очищаем от грязи. Пробку заворачиваем обратно с усилием примерно 40-45 Нм.
  6. С помощью ключа на 17 мм отворачиваем пробку заливного отверстия. Шприцем подаем в него трансмиссионное масло, заполнив КПП до рекомендуемого уровня. Далее закручиваем пробку и проверяем уровень смазывающей жидкости, завинтив контрольный винт.

Не будет лишним периодически проверять уровень смазки в коробке переключения передач. Производитель рекомендует делать это через каждые 100 тысяч километров пробега. Проверять количество смазывающей жидкости необходимо и при обнаружении потеков на картере КПП. Всю работу легче всего выполнить на эстакаде или смотровой яме. Уровень смазки проверяют только через заливное отверстие, которое располагается в передней части картера КПП.

Причины, указывающие на необходимость замены

Важно обратить на них внимание и своевременно предпринять нужные меры. Замена масла в коробке КИА Церато будет стоить существенно дешевле установки нового агрегата. Трансмиссионная смазка обновляется по различным причинам:

  1. Потеряны первоначальные химические характеристики.
  2. Снижены технические и технологические свойства. В связи с тем, что детали КПП периодически нагреваются, температура смазки увеличивается.
  3. Потерян первоначальный уровень вязкости смазывающей жидкости.

Главная цель использования трансмиссионного масла — охлаждение и смазывание основных деталей конструкции КПП. Согласно рекомендациям завода-производителя, лучше использовать только оригинальное масло для КПП KIA Cerato. Есть несколько весомых причин:

  • жидкость разработана специально для этой коробки переключения передач;
  • масло обладает уникальной химической структурой, защищающей детали конструкции;
  • технические характеристики жидкости соответствуют стандартам завода;
  • предотвращается преждевременный износ деталей.

На защите основных конструктивных элементов коробки передач не стоит экономить, также недопустимо пренебрегать мерами безопасности. Рекомендуется выполнять работу только в перчатках. Не следует сливать отработанную жидкость на землю, так как в ее составе присутствует множество токсичных примесей. Они навредят окружающей среде.

Противотуманные фары (ПТФ) Kia Rio: установка и замена своими руками

В этой статье мы подробно разберем вопрос, как установить противотуманные фары на Киа Рио последнего поколения.

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Rio 3

Тормозные колодки — это рабочий элемент тормозной системы автомобиля. За счет их взаимодействия с поверхностью катания тормозных дисков возникает сила трения и тормозной момент.

Как снять передние и задние бампера на Kia Rio 4

В современном автомобиле, которым является Kia Rio 4, бампер — не просто буфер, предотвращающей повреждение кузова спереди и сзади при парковке или столкновении с другими транспортными средствами.

© 2021 Автосалон «Kia Максимум», Дилер Kia СПб

Решение! Замена масла в Kia Cerato (Киа Церато)

Замена масла МКПП КИА ЦЕРАТО 2

Сегодня поделюсь опытом по вопросу замены трансмиссионного масла в МКППК приближающейся зиме решил заменить масло в МКПП. Производитель в карте обслуживания автомобиля нигде не упоминает о замене масла в механической коробке передач, подразумевая что заводское масло должно отходить весь срок эксплуатации…Исходя из того что гарантия снимается после 150000 км пробега или 5 лет эксплуатации решил поменять.

RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85.

Полазили на форумах.Хорошие отзывы.MTF-1 — ПАО синтетика.Было принято решение приобрести это масло.Выбрали время и погнали в гараж.Снял поддон.Обрезал пластиковую пятерку из под воды.Открутил сливную пробку.Побежало чернющая отработка, по моему личному убеждению, свой срок отслужило сполна.

Перед тем как откручивать сливную пробку нужно открутить заливную ее же контрольку чтоб попадал воздух и масло сливалось а не булькало.

Обе пробки под ключ 17.

1-сливная 2-заливная контрольная

Для заливки масла в коробку соорудили не дорогое приспособление.Маленькая лейка за 15 руб о кусок прозрачного шланга.Фото к сожалению нет.Залили масло затянули болты поставили защиту и поехали проверять.

По проезду 1000 км ощущения положительные.Передачи стали включаться мягче и четче.

Пробег: 145000 км

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Замена масла в мкпп

Масло трансмиссионное оригинал

Вид коробки снизу, болт под ключ на 17 и есть сливная пробка

А это заливная пробка, находится выше рядом с цилиндром сцепления

Вот такая субстанция слилась, пробег 93700

Свежее маслице

Доброго времени суток читателям.Пробег на сегодняшний день 93 тысячи. Мысль о замене масла в коробке уже давно меня преследовала. Многие говорят что не обязательно, на весь срок рассчитано, кто то раньше менял. Я решил не затягивать больше и лучше заменю, т.к. менять машину пока не планирую.Замена не сложная, на коробке имеются два болта- пробки под ключ на 17, сливная и заливная, на фото все видно.

Далее в планах замена охлаждающей жидкости, об этом позже.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 93700 км

Пошаговая работа

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутить сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также  Чем промыть МКПП перед заменой масла?

Замена масла в коробке передач (механика 6 ст.)

Вчера поменял масло в коробке. Залил Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 liqui moly.Так же заменил колечки на пробках.Попутно посмотрел сальники приводов — все сухо. И привод сцепления — регулировать там нечего. Впринцепе за неделю к сцеплению привык и сейчас оно выглядит таким, как должно быть.

Проблем с разгоном и прочим поведением машины после смены сцепления нет. Уверенный разгон. Отлично трогается, в том числе и в горку.

Номерки!Масло (3945) — 750 рублей литр.

Уплотнительная шайба (17511-16000) — 27 рублей 1шт.

Ближе к осени (на 6 ТО) заменю жидкость в гидроусилителе на ликви моли, а следующим летом поменяю антифриз на ликви моли и всего скорее тормозную жидкость.

Мануал:— Если смотреть на коробку спереди авто — сбоку будет пробка (болт на 17) — это заливная пробка и в самом низу картера коробки болт на 17 (это сливная пробка). Не перепутайте — там всего лишь два болта на 17.— Откручиваем заливную пробку. Потом аккуратно сливную и сливаем масло.— При необходимости меняем уплотнительные шайбы.

— Я ждал минут 30 пока сольется старое масло.— Дальше закручиваем сливную пробку и… приготовил шприц, что бы налить масло, открыл первую бутылку с новым маслом и сюрприз. Шприц не нужен. Порадовал ликви моли.— Приспособился и засунул бутылку вверх дном и вылил первый пузырек.— Затем вылил второй — и как из заливного отверстия потекло масло я остановился.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Киа Церато?

Коробка передач на Киа Серато — одна из самых устойчивых деталей в конструкции. Ломается она значительно реже, нежели другие комплектующие. Но это не значит, что за ней не надо ухаживать и вовремя обслуживать.

Именно в смазочном материале заключается ТО автомобиля. Трансмиссионное масло, которое обволакивает детали МКПП, обеспечивает надежную ее работу и продолжительный срок эксплуатации.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Многие специалисты рекомендуют производить замену каждый год, перед наступлением сильных морозов, чтобы зимой машина ездила уже на новом масле. Это связано с тем, что резкие перепады температуры могут привести к потере свойств трансмиссии.

Однако периодичность смены масла в МКПП на Киа Церато по регламенту составляет 60 тысяч километров пробега или замена каждые 4 года.

Наиболее хорошо для Kia Cerato показало себя масло RAVENOL 75W-85. Его рекомендуют заливать сразу после нулевого технического обслуживания.

Производители авто утверждают, что масло менять и не обязательно, его вполне может хватить на весь срок службы Киа. Но, как показывает практика, жидкости хватает на 60-70 тысяч км.

Если своевременно не произвести ремонт, то неисправности в МКПП неизбежны. Первые симптомы неисправностей, которые указывают на срочную замену масла, заключаются в шумах в коробке и сложностях при переключении передач. Это случается из-за низкого уровня смазки или его скверного качества, а также из-за заправки картера неподходящим маслом.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Процедуру смены трансмиссии невозможно выполнить без необходимых инструментов: набора ключей, воронки с тонким шлангом, емкости под переработанную жидкость, по ситуации может понадобится и новый уплотнитель.

Пошаговая инструкция слива масла с МКПП в Киа Церато:

  • Загнать автомобиль на яму или эстакаду и зафиксировать подпорками.
  • Прогреть двигатель автомобиля.
  • Открутить пробку заливной горловины, благодаря этому слив пройдет быстрее.
  • Проверить состояние уплотнительного кольца крышки, и при возможности заменить его.
  • Установить емкость под дном машины.
  • Открутить сливной болт и выпустить все масло.
  • Оценить состояние вытекшей трансмиссионной жидкости и промыть поддон коробки.
  • Через сливное отверстие залить дистиллированную воду или промывочное средство и прогнать на заведенном двигателе по системе, после чего выпустить жидкость через слив.
  • Установить сливной болт и закрутить его.
  • В заливное отверстие вставить воронку и залить новое масло.
  • Проехать 5-7 км и оценить состояние жидкости: если ее уровень немного упал, то можно долить до уровня «max».

На этом замена масла в МКПП на Kia Cerato окончена. Процесс займёт 1,5-2 часа.

Почему может протекать масло?

Зачастую, утечка масла в МКПП Киа Церато происходит из-за:

  • износа сальников;
  • интенсивного износа поверхности вала при контакте с уплотнителем;
  • недопустимого люфта первичного вала КПП;
  • повреждения герметичности;
  • ослабленности крепления болтов;
  • износа уплотнительного материала валов.

К более простым причинам утечки трансмиссионного масла, с которыми можно справиться самостоятельно, можно отнести:

  • плохо завернутая сливная гайка;
  • неплотно вставлен щуп или перекошен;
  • слабо завернутый датчик заднего хода.

И если со второй группой причин можно справится самостоятельно на этапе замены самой трансмиссионной жидкости, то первые причины выявить более сложно.

Выявить место, где протекает жидкость можно, загнав машину на яму или эстакаду, и проверить днище, а также произвести осмотр под капотом. Сразу увидеть дефект будет сложно, так как доступ перекрывают крышки и защиты деталей.

Наиболее часто утечка происходит из-за непригодности сальников. Заменить их можно и самостоятельно:

  • слить масло из коробки;
  • открутить гайки ступичных подшипников и болты крепежа шаровой опоры;
  • вывести поворотный кулак и снять полуось;
  • отверткой снять сальник;
  • установить новые детали и смазать их;
  • устанавливать манжеты легким ударом молотка через отрезок трубы.

Все прочие износы составляющих можно заменить только на станциях техобслуживания.
Как и в других марках авто, в Kia Cerato замена масла в МКПП должна быть регулярной. При этом, оценивайте работу всей системы, прежде чем заливать новую жидкость, чтоб избежать утечек и неисправностей КПП.

Киа церато 2 замена масла в мкпп

Замена масла МКПП КИА ЦЕРАТО 2 — бортжурнал KIA Cerato 2012 года на DRIVE2

Сегодня поделюсь опытом по вопросу замены трансмиссионного масла в МКППК приближающейся зиме решил заменить масло в МКПП. Производитель в карте обслуживания автомобиля нигде не упоминает о замене масла в механической коробке передач, подразумевая что заводское масло должно отходить весь срок эксплуатации…Исходя из того что гарантия снимается после 150000 км пробега или 5 лет эксплуатации решил поменять.Заливочный объем 1,8 л.Так как в двигатель заливаю Ravenol 5w-20 и маслом очень доволен решил залить в коробку масло этого производителя.А тут еще кум звонит говорит в лансере нужно масло в коробасе менять.Залез на сайт Равенола в подбор и он выдал мне и ему

RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85.

Полазили на форумах.Хорошие отзывы.MTF-1 — ПАО синтетика.Было принято решение приобрести это масло.Выбрали время и погнали в гараж.Снял поддон.Обрезал пластиковую пятерку из под воды.Открутил сливную пробку.Побежало чернющая отработка, по моему личному убеждению, свой срок отслужило сполна.

Перед тем как откручивать сливную пробку нужно открутить заливную ее же контрольку чтоб попадал воздух и масло сливалось а не булькало.

Вот что слилось

Обе пробки под ключ 17.

1-сливная 2-заливная контрольная

Для заливки масла в коробку соорудили не дорогое приспособление.Маленькая лейка за 15 руб о кусок прозрачного шланга.Фото к сожалению нет.Залили масло затянули болты поставили защиту и поехали проверять.

Читайте также  КПП и КБК это одно и тоже

По проезду 1000 км ощущения положительные.Передачи стали включаться мягче и четче.

замена масла МКПП

Пробег: 145000 км

Замена масла в мкпп — бортжурнал KIA Cerato Ручная 2013 года на DRIVE2

Масло трансмиссионное оригинал

Вид коробки снизу, болт под ключ на 17 и есть сливная пробка

А это заливная пробка, находится выше рядом с цилиндром сцепления

Вот такая субстанция слилась, пробег 93700

Доброго времени суток читателям.Пробег на сегодняшний день 93 тысячи. Мысль о замене масла в коробке уже давно меня преследовала. Многие говорят что не обязательно, на весь срок рассчитано, кто то раньше менял. Я решил не затягивать больше и лучше заменю, т.к. менять машину пока не планирую.Замена не сложная, на коробке имеются два болта- пробки под ключ на 17, сливная и заливная, на фото все видно. С уровнем не переборщить, т.к заливная боковое отверстие, через которое осуществляется контроль масла. У меня слилось где то 1.7 литра, залил 1.9 как положено. Менять непременно нужно, так как масло за 93 тысячи сильно потемнело и выглядело не ахти. Ну теперь, после замены душа спокойна.

Далее в планах замена охлаждающей жидкости, об этом позже.

Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 93700 км

Замена масла в МКПП — бортжурнал KIA Cerato 767ой 2014 года на DRIVE2

В продолжение предыдущей записи.Заменить масло в КПП в большей степени меня с подвигли записи в БЖ братьев CEEDоводов Запись 1, Запись 2, Запись 3, где у них уровень масла значительно отличался в меньшую сторону от нормы! Хоть у меня и не было симптомов таких как, тяжёлое включение передач, решил менять, пробег уже не малый!Для замены использовал 2 литра Mannol 75w-85 FW10436, по характеристикам аналог того что залито изначально, экспериментировать с разными вязкостями не было желания т.к. родное меня до этого полностью устраивало, да рекомендации завода изготовителя что то да значат!

Две дамы с лева в последнем ряду))

Сливное отверстие, расположено ближе к моторному щиту

Расположено с противоположной части от сливного то есть ближе к переду

Слилась вот такая жижа!

Как заливать масло есть несколько разных способов прочитанных мною в БЖ CEEDоводов, я выбрал этот, но я нашёл небольшое отличие, если у ceed там заглушка, то у меня там оказался датчик скорости!

Для удобства скинул АКБ и кожух воздушного фильтра.

Шланг с воронкой.

Закрутил сливное и проверки уровня отверстия, вставил шланг с воронкой и залил примерно 1.9 — 1.95 литра,затем приоткрутил проверочное отверстие из него полилось масло, значит всё в норме!

Решил проверить сколько слилось масла с коробки, для этого слил все остатки Маннола и залил в них слитое масло.

Недолива не было, ну или по крайней мере сильного!

Спасибо за внимание

Замена масла в коробке передач (механика 6 ст.) — бортжурнал KIA Cerato The WeMlSy ☭ 2010 года на DRIVE2

Вчера поменял масло в коробке. Залил Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 liqui moly.Так же заменил колечки на пробках.Попутно посмотрел сальники приводов — все сухо. И привод сцепления — регулировать там нечего. Впринцепе за неделю к сцеплению привык и сейчас оно выглядит таким, как должно быть.

Проблем с разгоном и прочим поведением машины после смены сцепления нет. Уверенный разгон. Отлично трогается, в том числе и в горку.

Номерки!Масло (3945) — 750 рублей литр.

Уплотнительная шайба (17511-16000) — 27 рублей 1шт.

Ближе к осени (на 6 ТО) заменю жидкость в гидроусилителе на ликви моли, а следующим летом поменяю антифриз на ликви моли и всего скорее тормозную жидкость.

Мануал:— Если смотреть на коробку спереди авто — сбоку будет пробка (болт на 17) — это заливная пробка и в самом низу картера коробки болт на 17 (это сливная пробка). Не перепутайте — там всего лишь два болта на 17.— Откручиваем заливную пробку. Потом аккуратно сливную и сливаем масло.— При необходимости меняем уплотнительные шайбы.— Я ждал минут 30 пока сольется старое масло.— Дальше закручиваем сливную пробку и… приготовил шприц, что бы налить масло, открыл первую бутылку с новым маслом и сюрприз. Шприц не нужен. Порадовал ликви моли.— Приспособился и засунул бутылку вверх дном и вылил первый пузырек.— Затем вылил второй — и как из заливного отверстия потекло масло я остановился.— Ждал еще минут 40-час, чтобы лишнее масло вытекло через заливное отверстия и пришло в уровень. Иногда покачивая авто чтоб ускорить процесс.— Завернул пробку и повесил защиту.