Замена масла в МКПП хендай акцент тагаз

Масло для МКПП Hyundai Accent

Хендай Акцент – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1995 года. Одноименные седан и трехдверный хэтчбек оснащались бензиновыми моторами 1.3, 1.5 и 1.6 л (85-105 л. с.), а также механической или автоматической КПП. В ряде стран машина имела обозначения Excel и Pony, также Dodge Brisa для рынка Венесуэлы. Второе поколение образца 2000 года, известное в Корее под именем Verna, стало очень популярным на российском рынке. Более того, производство этого седана осуществлялось в Таганроге с 2003 по 2012 год. Причем к тому времени (с 2003 г.) уже была доступна рестайлинговая Элантра с обновленным дизайном и салоном. У нас автомобиль предлагали с бензиновым мотором 1.5 л (102 л. с.). В других странах еще были доступны трех- и пятидверные хэтчбеки с двигателем 1.6 л (105 л. с.).

Период замены масла

Масло в коробке передач автомобиля Хендай Акцент нужно менять каждые 50-60 тыс. км, чтобы не возникало перегрева КПП и тугих переключений передач. В суровых условиях нельзя исключать более частой замены масла, качество которого со временем ухудшается ввиду утраты полезных свойств. Так, речь идет о защитных функциях масла, которые оберегают детали коробки от коррозионных и окислительных процессов, грязевых отложений и металлической стружки. Кроме того, еще масло выполняет охлаждающую функцию, защищая раскаленные компоненты КПП от повышенного сухого трения и перегрева. И наконец, качественное масло эффективно смазывает детали благодаря прочной масляной пленке, которая обеспечивает плавное переключение передач при любых низко- и высокотемпературных нагрузках. Таким образом, при несвоевременной замене эти три важных функции масла (защитная, смазывающая и охлаждающая) будут утрачены, и в результате коробка передач будет подвержена чрезмерному износу.

Сколько масла заливать

Первое поколение X3, 1994-1999

Акцент первого поколения пришел на смену Hyundai Excel, хотя прежнее имя Excel сохранилось для Нидерландов и Австралии, а во Франции было актуально обозначение Pony. Машина не выделялась изысканным дизайном и выглядела как типичный бюджетный седан, хотя трех- и пятидверные хэтчбеки имели более молодежный внешний вид. В целом, почти лишенный острых линий кузов был признан достаточно современным. К тому же, машина стала популярной в том числе благодаря высокой ремонтопригодности и низкой стоимости, что было очень важно для российского рынка в эпоху 90-х. Интерьер автомобиля, как и экстерьер, тоже выполнен в округлых формах, актуальных на тот момент времени. Самые дорогие версии Accent имели кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель, подушки безопасности и автоматическую КПП.

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Второе поколение LC, 1999-2012

Акцент второго поколения, в отличие от обтекаемого предшественника, напротив выделялся прямыми формами, за счет которых кузов был более пропорциональным. К тому уже, увеличилось внутреннее пространство, а колесная база составила 2440 мм (раньше было 2400 мм). В 2003 году состоялся фейслифтинг, затронувший переднюю часть кузова, а также принесший новый индекс LC2 в обозначении модели. Моторная гамма Accent 2-го поколения состояла из новых бензиновых ДВС: 12-клапанного SOHC объемом 1.3 л, а также 16-клапанного DOHC объемом 1.5 л. Еще был доступен трехцилиндровый дизель CRDi объемом 1.5 л. Самые топовые версии предлагали в Европе и Северной Америке, для которых после 2003 года стал доступен 1,6-литровый мотор. Официально производство завершилось в 2006 году, однако в России эту модель продолжали собирать до 2012 года.

Масло в МКПП: объем – 1,9 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Хендай Акцент требуется фирменное полусинтетическое масло Hyundai Mobis MTF 75W-85 GL-4. Что касается климатических условий, преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

В механическую коробку передач Хендай Акцент заливают любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-85. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Шелл Спиракс S5 ATE 75W-90 GL-4/GL-5.

Замена масла в МКПП Хендай Акцент

Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Хендай Акцент:

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

Снимаем защиту двигателя.

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Ищем сливную и заливную пробку.

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия. Окончательно отворачиваем пробку вручную. Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой.

Закрутив сливную пробку переходим до залива.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Выбор масла Хендай Акцент

    В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для Акцентовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Акцент поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Акцент прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Читайте также  Масло в КПП Лифан х 60

    Замена масла в МКПП Хендай Акцент

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.



    Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент

    В автомобиле содержатся жидкости разного предназначения, каждая из которых отвечает за функционирование системы. Но со временем жидкости исчерпывают потенциал и нуждаются в качественной и своевременной замене. Одним из таких составляющих является масло автоматической коробки переключения передач Хендай Акцент.

    Благодаря смазывающей жидкости, происходит плавная работа КП автомат, давая возможность эффективно осуществлять изменение крутящего момента. Работа трансмиссии напрямую зависит от качества масла залитого в ней. Значительный этап обслуживания — замена масла в АКПП Хендай Акцент.

    Какое масло использовать

    В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.

    Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.

    Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III Бутылка жидкости ZIC ATF SP-III

    Инструментарий

    • прокладка для поддона 45285–22010;
    • герметик Hyundai 2145133A02;
    • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
    • воронка;
    • часть топливного шланга;
    • плоская отвёртка;
    • ключ с головками на 17;
    • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
    • молоток;
    • деревянный брусок;
    • ёмкости для жидкости.

    Оригинальный герметик 2145133A02 для АКПП Оригинальный фильтр АКПП Hyundai Оригинальная прокладка 45285–22010

    Пошаговая инструкция

    Следует уточнить, что существует частичная и полная замена масла в АКПП. Ниже будет приведена инструкция полной замены. Вся процедура может показаться сложной, но на практике она весьма простая, хоть и занимает довольно много времени. Вам понадобится помощник, чтобы менять масло стало проще.

    Ключ гаечный на 17 и на 10 с удлинителем Вид на поддон снизу Внутренняя сторона поддона после снятия Внутренняя сторона поддона после очистки Картер коробки передач и старый масленый фильтр Установленный новый масленый фильтр Воронка в отверстии для щупа Подвешенный щуп заливного отверстия Радиатор и два шланга: подающий и сливной

    1. Замена начинается с того, что автомобиль необходимо разогреть. Достаточно проехать десять километров.
    2. После чего расположить авто строго в горизонтальном положении на эстакаду или смотровую яму.
    3. Поставьте автомобиль на ручник, а селектор коробки переместите на нейтральную передачу.
    4. Доступ к коробке передач осуществляется с нижней части автомобиля. Но сам агрегат прикрыт защитной пластиной. Снимается она при помощи тонкого ключа на 10 и плоской отвертки. Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов.
    5. После чего, необходимо открутить ключом на 17 болт сливного отверстия АКПП Хендай. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. Дождитесь пока смазка сольётся до конца. На это уйдёт несколько минут. Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки – горячее, так как автомобиль был разогрет.
    6. Затем необходимо снять поддон коробки. Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на 10. Поддон, возможно, сразу не снимется из-за герметика. Прикладываем деревянный брусок к боку поддона и бьем по бруску молотком, предварительно поддерживая поддон снизу.
    7. Сливаем оставшуюся жидкость, содержащуюся в поддоне, отмываем его и стираем старый герметик. А также очищаем магниты, на которых содержится слой металлической стружки.
    8. Следующим действием необходимо снять масляный фильтр Хендай. В фильтре также содержатся остатки масла. При помощи ключа на 10, откручиваем 3 болта, подставляем резервуар для жидкости и откручиваем 4-й болт.
    9. Очищаем поверхность картера от застывшего герметика и обезжириваем её.
    10. Устанавливаем новый фильтр.
    11. Затем устанавливаем поддон на место, предварительно обезжирив поверхность, на которую будет наноситься новый герметик или прокладка.
    12. Перед тем как лить новое масло, какое вы подобрали, необходимо определить сколько жидкости вы уже слили. Для этого, например, можно всю слитую жидкость распределить по бутылкам одинакового объёма или любым другим доступным методом. Примерный объём жидкости должен составлять чуть более 3 литров.
    13. Такое же количество масла заливаем в коробку. Для этого, открыв капот, вынимаем щуп и при помощи воронки заливаем соответствующий объём жидкости. Также производитель АКПП рекомендует заливать ещё 1–1.5 литра масла дополнительно.
    14. В радиатор, который охлаждает рабочую жидкость АКПП, входит 2 шланга: один отвечает за подачу масла, другой за слив. Подающий шланг входит непосредственно в радиатор, а сливной крепится к тонкой трубке, расположенной рядом.
    15. Снимаем сливной шланг и вместо него к трубке плотно крепим подготовленную часть шланга для топлива, его конец опускаем в пустую бутылку объёмом, например, в один литр.
    16. Затем помощник заводит двигатель. Наблюдаем, как старое масло сливается в бутылку. Двигатель необходимо заглушить незадолго до заполнения этой бутылки.
    17. Заливаем в отверстие щупа масло объёмом равным слитому в бутыль. И повторяем операцию замещения до тех пор, пока в бутылку не потечёт чистая, новая жидкость.
    18. Надеваем родной шланг обратно на сливную трубку.
    19. Замена жидкости для смазки коробки завершается после прохождения на автомобиле некоторого расстояния, чтобы «прогнать» новое масло по системе коробки автомат. После «прогонки» рабочей жидкости, производим проверку её уровня: вынимаем щуп и смотрим какой отметки достигает масло. Если ниже «max» – доливаем, выше – сливаем жидкость.

    На этом процесс замены завершается.

    Видео «Смена масла в АКПП»


    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Акцент поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Стандарт качества

    Существуют определенные маркировки, по которым можно определить соответствие масла тому или иному стандарту качества. Например, согласно американскому стандарту API, есть две группы масел – GL4 и GL5. Жидкость с маркировкой GL5 имеет гораздо больше полезных присадок, которые обеспечивают противозадирные свойства.

    Еще по теме Незамерзающая жидкость – 10 лучших незамерзаек

    Помимо GL4 и GL5, еще есть маркировка GL4/5, которая указывает на универсальный тип. Еще один стандарт качества – так называемый SAE. По нему определяются вязкостно-температурные свойства масла. Стандарт SAE тоже имеет разные маркировки, например 75W90. Масло с такой вязкостью считается оптимальным вариантом для не слишком холодной зимы, а также подходит для высоких температур.

    Выбор масла МКПП для замены

    Не все смазывающие жидкости, которые продаются на рынке, будут полезны для коробки Хюндай Акцент. В связи с этим меня часто спрашивают новички автолюбители, какое масло нужно заливать в АКПП этой машины.

    Лейте только оригинальную жидкость. Она имеет необходимые технические свойства и присадки, которые помогают АКПП машины преодолевать перегревы, износы, возникающие от трения, увеличивают количество километров пробега до капитального ремонта.

    Например, не вязкая жидкость будет быстро проникать во все узлы АКПП и обмениваться маслом с радиатором охлаждения. В этом случае перегрев исключен. Нужные технические свойства масла, заложенные с завода изготовителя, образуют на трущихся деталях пленку, которая защищает их от чрезмерного истирания.

    Читайте также  Ремкомплект рычага КПП газель порядок установки

    Сам процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хюндай Акцент состоит из нескольких этапов. Каждый их них требует правильного выполнения, чтобы не повредить дорогой агрегат.

    Первым делом понадобится слить старое масло в коробке.

    В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для Акцентовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

    При выборе смазки для смены в механической коробке переключения передач автомобиля Accent нужно учитывать ряд следующих аспектов:

    • пробег автомобиля;
    • масло, которое использовалось для смазывания деталей ранее;
    • температурные условия эксплуатации автомобиля.

    Если пробег вашего авто очень большой и резиновые составляющие КПП уже не имеют первоначальных свойств, то использование синтетического смазывающего вещества не имеет смысла. Также, если ранее для смазки деталей КПП использовалась минеральная смазка, то до смены сальников нет смысла использовать синтетику из-за того, что будет стопроцентная течь.

    Из современных производителей автомобильной химии, для Hyundai Accent подходит продукция следующих компаний: Castrol, Liqui Moly, Motul, Ravenol, а также оригинальная смазка от производителя Hyundai/Kia.

    Прежде всего, нужно найти сливную и заливную пробки. Обычно это два самых больших болта, расположенных с разных сторон. Сливная пробка находится в самом низу корпуса коробки, ближе к самой кабине авто, а заливная находится ближе к передку машины. После того как мы нашли нужные нам болты, откручиваем сливную пробку и подставляем приготовленный нами раньше сосуд.

    Также можно открутить и другую пробку для того, чтобы отработанная смазка слилась быстрее. После полного опустошения внутренностей коробки передач от старой смазывающей жидкости, нужно закрутить сливную пробку и можно начинать проводить залив нового масла обратно. Для залива масла нужно использовать специальный шприц. После того как процесс залива произведён, закручиваем и заливную пробку.


    Для залива масла используют специальный шприц
    В основном в механику Hyundai Accent помещается около 2 литров смазывающего вещества. Как видим, процесс несложный, но нужно делать всё аккуратно, чтобы потом не проводить ещё и чистку всего, на что попала отработка.

    Еще по теме Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают что лучше

    Какое масло залить в коробку акцента тагаз. Смена трансмиссионной смазки в Hyundai Accent

    Вопреки распространенному мнению, масло в механической коробке все же надо менять. Да, свои свойства оно начинает утрачивать значительно позже моторного масла, но все равно теряет. Поэтому замена масла в МКПП Хендай Акцент понадобится рано или поздно. Впрочем, ее не сложно проделать своими руками.

    Когда менять масло в коробке Акцент

    Средним интервалом замены масла в МКПП считается 60,000 км пробега или раз 2-3 года. Вместе с тем, регламент ТО для Хендай Акцент указывает периодичность замены в 90,000 км пробега или раз в 6 лет.

    Объем масла в МКПП Акцент составляет чуть более 2 литров. Рекомендуется заливать масло по характеристикам API GL-4, SAE 75W/85 или 75W/90) Hyundai Genuine Parts MTF 75W/85 (арт. 04300-00110), TGO-7 (MS517-14), ZIC G-F TOP 75W/85, HD GEAR OIL XLS 75W/85.

    Как поменять масло в коробке Акцент

    Принцип замены масла в коробке во многом походит на — масло сливается на прогретый двигатель, после небольшой поездки . Авто стоит поставить на яму или эстакаду.

    Далее надо подставить емкость для старого масла и открутить сливную пробку ключом на 24. Пока масло сливается можно заняться сливной пробкой — она магнитная, так что не мешает её очистить. Также надо заменить на ней шайбу. После того как масло сольется, можно закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 30-35 Нм.

    Затем надо масло в коробку залить. Для этого следует открутить уже заливную пробку и шприцем, или воронкой с шлангом, залить новое масло. Шайбу на заливной пробке также надо поменять , после чего закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 25-30 Нм.

    Показываем как своими руками произвести замену масла в механической коробке переключения передач МКПП автомобиля Hyundai Аccent 2. Масло из коробки, как и из двигателя, необходимо сливать на горячую, т.е. проезжаем перед процедурой 5-10 км. Сливная пробка откручивается ключом на 24, находится она слева от двигателя. Под сливной пробкой стояло алюминиевое колечко, которое приклеилось к коробке, мы его отрываем и вместо него ставим медное:

    Сливная пробка у нас магнитная, сделано это для того, чтобы собирать металлическую стружку, обязательно её почистите. После закручиваем обратно. Очищаем при помощи «очистителя карбюратора» корпус коробки от грязи и масла. Отворачиваем вот этот болт:

    И через полученное отверстие заливаем масло. Берём либо воронку с длинным шлангом, либо шприц, кому как удобнее. Заливать будем ZIC 75w90 полностью синтетическое, необходимо залить 2 литра 150 грамм. На болте заливной горловины также присутствует алюминиевая шайбочка, меняем её на медную. Закручиваем нужным моментом.

    Видео замена масла в МКПП механической коробке Hyundai Аccent 2:

    Резервное видео как заменить масло в механической коробке передач Хендай Акцент 2:

    Многие не понимают зачем вообще необходимо менять масло в механической коробке, дело в том, что у каждого масла есть свой срок службы, у трансмиссионного он составляет 2-3 года или 60 тыс. км. пробега. После этого оно начинается терять свои свойства и подвергает механизмы коробки большему износу.

    Модель Accent от южнокорейского автоконцерна Хендай дебютировала в 1995 году. С тех пор прошло почти 13 лет, но она до сих пор не утратила своей актуальности, пользуясь неплохим спросом как на рынке новых авто, так и на вторичке. Акцент изначально комплектовался двигателями с объемом 1.3-1.6 литра, работающими в паре с механикой или автоматом (подробнее об их обслуживании ниже). В некоторых странах машина была известна под названиями Dodge Brisa, Pony и Excel.

    Вторая генерация хэтчбека и седана стала на конвейер в 2000 году. Примечательно, что поколение II собиралось также на мощностях Таганрогского завода. По этой причине новинка оказалась лучше приспособленной к российским дорогам и климату, что повлияло на увеличение ее продаж. Наиболее популярной оказалась 1.5-литровая модификация с МТ или АТ на выбор.

    В 2003 году Accent прошел рестайлинг, хотя в Таганроге до 2012 года по-прежнему выпускали предыдущее поколение. Параллельно со вторым Акцентом в Россию поставлялось и представленное в 2005 году третье поколение южнокорейской сборки. В Мексике новинка получила название Dodge Attitude. Спустя 5 лет Хендай запустил в производство очередную генерацию своего «детища», получившую кодовое название «Солярис» в России и сохранившую имя «Верна» в других странах.

    Если сравнивать Акцент с его ближайшими конкурентами, то его бесспорными преимуществами являются небольшая стоимость и дешевое обслуживание, а заменить какой-либо узел автомобиля не составит особого труда даже без обращения в сервис. Еще одним плюсом модели владельцы называют небольшой расход бензина (смешанный цикл забирает всего 5-7 литров на 100 км), а также устойчивость корпуса к коррозии.

    В разные годы Hyundai Accent был отмечен довольно престижными наградами как лучшая небольшая модель в Австралии, как лучший автомобиль в своем классе в 2005 году и до 2010 года занимал место в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России.

    Поколение I (1995-1999)

    Двигатель G4EH 1.3 с механической коробкой

    Двигатель G4EK 1.5 с механической коробкой

    • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
    • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л.
    • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км
    Читайте также  Как устранить вой КПП на гранте?

    Поколение II (1999-2006)

    Двигатели G4EA / G4E-A 1.3 с механической коробкой

    • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, API GL-5, SAE 75W90
    • Сколько литров масла (общий объем): 2,2 л. (до 2002), 2,5 л.
    • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

    Двигатель G4ED-G 1.6 с механической коробкой

    • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
    • Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
    • Когда менять масло: 90 тыс.км с частичной заменой на 30-40 тыс.км

    Легковой автомобиль это сложное объединение взаимосвязанных узлов и механизмов. Коробка скоростей служит для регулировки передачи кинетической энергии от двигателя на колеса автомобиля и требует периодического обслуживания. В процессе эксплуатации требуется замена масла в коробке Акцента, детали коробки подвержены воздействию силы трения, которая возникает при соприкосновении плоскостей различных шестерней, валов, синхронизаторов. Для обеспечения достаточного скольжения, вращения рабочих узлов МКПП конструкторы автомобилисты совершенствуют систему смазки современных автомобилей. Hyundai Accent оснащен современной пятиступенчатой механической коробкой передач, которая требует техническое обслуживание и замену масла в процессе эксплуатации.

    Конструктивные особенности МКПП Хендай Акцент

    Когда необходима замена в МКПП на Хендай Акценте?

    Преимущества ремонта МКПП Хендай Акцента в автосервисе «ПоломокНет»

    Замену масла в механической коробке передач на Хендай Акцент следует проводить раз в 90 тысяч километров. Процедура осуществляется на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Перед началом замены следует проехать километров 10-15.

    Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

    Правила техники безопасности при замене масляной жидкости в автомобиле Hyundai Accent:

    1. Одеться в специальную одежду, чтобы избежать попадания отработанной жидкости на кожу. Внимание: попадание отработанного автомасла на кожный покров влечет за собой появления различных кожных заболеваний, вплоть до рака кожи.
    2. Одеть перчатки, чтобы безопасно работать.
    3. Проводить замену только после того, как масло слегка остынет.

    Прежде чем начать процесс смены масла в коробке, требуется подготовить инструменты:

    • набор гаечных ключей (включая ключ на 24);
    • аптечный или специальный шприц;
    • отвертка;
    • плоскогубцы.

    Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

    Слив старого масла с МКПП в Хендай Акцент происходит по следующей схеме:

    Промывка поддона:

    1. Открутить поддон. Аккуратно слить остаточную масляную жидкость. Очистить поверхность металлической щеткой и протереть чистой ветошью.
    2. Закрутить поддон обратно.

    Пошаговая инструкция залива нового масла в МКПП Хендай Акцент:

    1. Открутить заливную пробку ключом на 17.
    2. Залить шприцом новое трансмиссионное масло до нужного уровня.
    3. Закрутить заливную пробку ключом на 17.
    4. Завести автомобиль, проехать тестовые 10-15 километров и повторно установить транспортное средство на ровную поверхность.
    5. Проверить уровень автомасла и при необходимости долить его.

    Проверять уровень масла необходимо 1 раз в 10 тысяч километров. Процедура помогает находить утечки, если такие появляются. Контролировать уровень автомасла можно через смотровое отверстие.

    Выбор масла для Hyundai Accent

    Корейский автопроизводитель указал в инструкции по эксплуатации, какое лить масло для Hyundai Accent в коробку. В автомобиль с МКПП требуется заливать жидкость с вязкостью 75W90 с коэффициентом API GL-4. Например, Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Это автомасло обладает противозадирными параметрами, благодаря которым гарантируется защита МКПП от коррозии и износа при разных условиях эксплуатации.

    Обновление масла в коробках Hundai Accent: как это происходит

    Любая жидкость в автомобиле требует замены в промежуток, установленный заводом-изготовителем. Если пренебрегать этим правилом, то узлы и агрегаты авто не только со временем станут работать не так, как им положено, но и не исключен их полный выход из строя.

    Механическая коробка

    Для того чтобы не ощутить на своем автомобиле Хендай Акцент тяжелого переключения передач, посторонних шумов и попросту отказа работы МКПП, замена масла должна происходить каждые 90-100 тысяч км пробега. Для замены жидкости в МКПП необходим стандартный набор инструментов, а также нагнетатель. Намного удобнее производить эти действия на подъемнике, эстакаде или яме.

    Некоторые автомобилисты ошибочно советуют при отсутствии удобств поставить авто на склон, но делать этого крайне не рекомендуется, так как велика вероятность остатка старого масла в коробке.

    Поэтому, все же стоит поискать элементарные сооружения для ремонта. И если владелец справился с этим, то сам процесс выглядит следующим образом:

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    • Перед заменой жидкости в КПП, рекомендуется проехать на авто 10-15 км для полного разогрева всех узлов. Таким образом, текучесть масел увеличивается. Далее подготавливается тара для слива (достаточный объем 3 литра), автомобиль устанавливается в удобное, но строго горизонтальное положение.

    Необходимо при заливке делать небольшую паузу, так как пористые материалы фильтра коробки передач тоже наполняются маслом. Выдержав 1-2 минуты, делается доливка до уровня. Только после этого заливная пробка затягивается. Промежуточная проверка жидкости происходит также через заливное отверстие по нижнюю его кромку.

    Автоматическая коробка

    Замена масла в автомате полностью отличается от принципов замены в МКПП. В данном случае процесс намного сложнее и требует больше финансовых затрат. Во многих автосервисах предложат аппаратную замену автоматической коробки передач. Такая услуга, безусловно, облегчит участь владельца Хендай Акцент, так как всю работу выполняет специальная установка, которая подключается к АКПП.
    Дополнительные затраты в этом случае проявляются в увеличенном количестве жидкости, так как аппарат ей же промывает агрегат, а также в оплате работы мастеру. Те, кто не боится потратить несколько часов на свой Хендай, следуя некоторым правилам, могут произвести замену своими руками.

    Когда необходимо обновлять трансмиссионную смазку?

    Самостоятельная смена жидкости в автомате

    Замена в АКПП Хендай Акцент выглядит так же, как и в МКПП касаемо подъемников, поверхностей, тары и разогрева двигателя с коробкой. Поэтому, упустив эти моменты, но делая акцент на том, что нельзя об этом забывать, логично перейти к дальнейшим действиям:

      После слива жидкости снимается поддон АКПП при помощи ключа на 10. С него удаляются все инородные элементы, очищается старый герметик, протирается до абсолютной чистоты.

    Полное заполнение АКПП новой жидкостью происходит после непродолжительной езды.

    Поэтому рекомендуется первые 4 – 5 км после замены проехать медленно набирая скорость, без резких рывков, давая возможность всем скоростям переключиться на нижних пределах оборотов.

    Не стоит забывать о проверке уровня смазочной жидкости КПП и ее цвета. Это должно проходить не менее, чем через каждые 10 тысяч км пробега, а полная замена на Хендай Акцент, как корейского производства, так и тагаз не будет терпеть больше 100 тысяч км.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.