Ремонт МКПП шкода октавия а5

Ремонт МКПП Skoda Octavia

Гул, свист и хруст из коробки не редкость для владельцев Skoda Octavia. На профильных форумах исписаны десятки страниц с описанием возможных неисправностей, но чаще всего достаточно произвести упредительный ремонт МКПП Skoda Octavia с заменой вышедших из строя подшипников, чтобы ещё годы ездить в тишине и без нареканий на работу агрегата.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Коробка передач: JHT.

Первым делом сливаем масло из коробки, откручиваем привода и снимаем МКПП Skoda Octavia для последующей диагностики.

Снимаем коробку Skoda Octavia

Вооружаемся простым, но действенным набором инструментов.

Рабочий инструмент для работы с коробкой Skoda Octavia

Половиним коробку и начинаем дефектовать состояние узлов.

Разбираем МКПП Skoda Octavia

Сразу видим металлическую пыль на магните внизу коробки – не критично, но и не мало. Находим перекаты в подшипниках первичного и вторичного валов, задиры на внешней обойме подшипника дифференциала. Сами валы и шестерни целые, без следов износа. Ивзлекаем первичный и вторичный валы, соединённые блоком подшипников.

Снимаем блок подшипников, используя специнструмент.

Готовимся устанавливать новые подшипники на валы

Устанавливаем новый блок подшипников, после чего вооружаемся феном и фиксируем внутреннюю втулку игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia.

Внутренняя втулка игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia

Вид со стороны блока подшипников, первичный вал – справа.

Первичный и вторичный валы с установленными подшипниками и втулкой

Иногда у владельцев Skoda Octavia закрадывается мысль “Стоит ли менять все подшипники в коробке?”. Единственный правильный ответ – стоит: на фоне общих затрат по ремонту, цена на них достаточно символическая, зато такой ремонт МКПП Skoda Octavia даёт гарантированный результат. Берём оба подшипника дифференциала Skoda Octavia по очереди устанавливаем их – перепутать тяжело, производитель предусмотрел защиту от невнимательности и сделал их разных диаметров.

Не забываем о внутренней обойме подшипника дифференциала, специально кадр для сравнения почему он попал в дефектную ведомость.

Новая обойма подшипника дифференциала

Последняя в очереди “оподшипничивания” – боковая крышка МКПП. Раз, два, можно собирать всё обратно.

Устанавливаем новые игольчатые подшипники в боковую крышку МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем первичный и вторичный валы МКПП Skoda Octavia на своё законное место, ставим с обратной стороны крышку пятой передачи на новую резиновую прокладку и бросаем прощальный взгляд на нашу разобранную прелесть.

Берём оригинальный турбореактивный герметик концерна VAG, обезжириваем все поверхности и быстро собираем в одной целое всю коробку Skoda Octavia. Причём не быстро, а быстро-быстро-быстро – родной герметик требует мастерства при работе на больших поверхностях и ошибок не прощает.

Оригинальный герметик для сборки МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем новый выжимной подшипник – старый утомлён годами и просится на пенсию.

Устанавливаем выжимной подшипник в коробку

Накидываем обратно коробку, прикручиваем к двигателю, присоединяем привода, заливаем новое масло МКПП Skoda Octavia, прогреваем автомобиль и наслаждаемся тишиной в движении.
Суммарные затраты времени 11 часов. Итоговая стоимость 45 000 рублей.

Ремонт коробки передач (МКПП) Шкода Октавия / Skoda Oktavia

Срочный, недорогой ремонт МКПП Шкода Октавия в Москве. Замена коробки передач, сцепления, изношенных запчастей. Бесплатная диагностика и полное восстановление работы трансмиссии за 1 день. Телефоны: 7(495)979-10-47;+7(909)624-64-64. Устраняем шумы, сбои, неточности переключения, выбивание скоростей, течь масла и др. поломки. Делаем ТО, меняем масло, продаем комплектующие. Скидка на ремонт 10%. Предоставляем гарантию.

Ремонт коробки передач Skoda Octavia от 4000 руб.

Чаще всего поломки возникают в автомобилях с пробегом свыше 60-80 тыс. км. На этом рубеже изнашиваются сальники, подшипники, снижается качество трансмиссионной жидкости, происходит выработка элементов коробки, сцепления. Поэтому производитель рекомендует систематически делать диагностику и ТО КПП. Периодический контроль, обслуживание и плановые ремонты продлевают срок службы механики, сохраняют комфорт управления и безопасность движения.

Мы устраняем неисправности трансмиссии Skoda Octavia всех модификаций. Делаем ремонт МКПП Шкода Октавия с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра. Реставрируем и меняем:

  • Коробки передач авто 1-ого поколения А4
  • МКПП Шкода Октавия А5 2-ого поколения
  • МКПП Шкода Октавия А7 3-его поколения
  • МКПП Skoda Octavia А8 4-ого поколения

Восстанавливаем 5-, 6-ступенчатые коробки при поломках любой сложности. В случае полной выработки меняем изношенные элементы, а также узлы в сборе: сцепление, механические КПП.

Календарь ТО, замены масла, ремонта КПП, сцепления

  1. Когда меняют коробку передач? В среднем ресурс агрегата составляет 250 тыс. км. Обычно именно при таком пробеге ремонт КПП Skoda Octavia будет либо невозможен, либо неэффективен. На это надо обращать внимание при покупке подержанного авто.
  2. Какой ресурс сцепления Octavia? При правильной эксплуатации оно может служить до 200 тыс. км. пробега. При агрессивном стиле вождения, систематических ошибках переключения срок службы сокращается до 100 тыс. км.
  3. На что обращать внимание? Через каждые 15 тыс. км в МКПП Skoda Octavia рекомендовано проверять и регулировать натяжной трос коробки. Если этого не делать, то могут возникнуть проблемы с переключением. Это слабое место трансмиссии данных машин.
  4. Когда делать ТО МКПП? Через каждые 50-100 тыс. км. Обслуживание включает замену масляных фильтров, изношенных расходников, трансмиссионной жидкости.

Трансмиссия Шкода Октавия, какая коробка лучше?

Автомобили выпускают в кузовах универсал и лифтбек с 1996 года по настоящее время. Их оснащают всеми видами КПП – роботизированными, автоматическими, механическими. Последний вариант считают самым выносливым. К преимуществам механики относят сравнительно доступную цену ремонта, наличие недорогих запчастей разных фирм, более простое обслуживание. Минусы – меньший комфорт управления по сравнению с «роботами» и «автоматами», а также эффект домино при поломках. Если вовремя не устранить появившуюся неисправность, она повлечет за собой новые. Поэтому отправлять механические коробки переключения передач на ремонт надо при первых же сбоях и неполадках.

Что входит в ремонт МКПП Шкода Октавия?

Чтобы полностью восстановить работу трансмиссии, нужно выяснить причины поломки. Первым делом мы делаем диагностику, определяем тип, масштаб повреждений и способ их устранения. В одних случаях проблему можно решить без съема КПП, в других требуется демонтаж агрегата. Снятую с машины коробку разбираем, промываем, выбраковываем детали с дефектами. На замену им подбираем новые запасные части. Следующим этапом собираем узел и ставим его на место, предварительно проверив смежные механизмы. После установки заправляем агрегат трансмиссионным маслом. Выполняем контрольную диагностику. Если все работает в штатном режиме – завершаем ремонт.

Как узнать, что коробка передач неисправна?

Коробка Шкода Октавия (механика) характеризуется плавным переключением, тихой работой, четким включением передач. В случае поломки или общего физического износа в трансмиссии произойдут изменения. Их несложно заметить по характерным признакам, описанным ниже.

Симптомы поломки механической коробки передач

  1. Сложности, помехи переключения. Рычаг может двигать слишком туго, с хрустом или, наоборот, легко. Передачи при этом включаются нечетко, плохо фиксируются. Иногда переключаются только после нескольких попыток.
  2. Шумы при движении, переключении. В зависимости от поломки коробка может выть, гудеть, издавать скрежет, трещать, шуршать. Звуки могут нарастать или затухать при нажиме педали сцепления.
  3. Выбивание передач. В этом случае рычаг самопроизвольно соскакивает с нужной позиции, переходит на нейтральную скорость. Выбивать может одну или несколько передач, постоянно или периодически. Но в любом случае ездить на машине с такой поломкой нельзя, нужен срочный ремонт МКПП Skoda Octavia.
  4. Течь трансмиссионного масла. Может возникать из-за избыточного количества жидкости, повреждения корпуса, негерметичных стыков. Своевременное устранение неисправности обойдется в минимальную сумму. Игнорирование проблемы может привести к капремонту МКПП.
  5. Заклинивание КПП. В таких случаях мы доставляем машину в автомастерскую на эвакуаторе, определяем причины выхода агрегата из строя, делаем ремонт или меняем коробку.

Если вы заметили эти или другие признаки неисправности, нужно обратиться в профессиональную мастерскую. Квалифицированный ремонт МКПП Skoda Octavia полностью исключит проблему и вернет уверенность управления. Самостоятельное вмешательство или гаражная починка может повлечь за собой новые сбои.

Что делать, если сломалась коробка Skoda Octavia?

Вы можете позвонить к нам в автосервис и получить консультацию по конкретной поломке или признаку неисправности. Мы подскажем, какие меры принять и договоримся о времени диагностики. При желании или экстренной необходимости можно сразу приехать в автомастерскую. Мы специализированно занимаемся трансмиссией с МКПП. Сразу выявляем причины неполадок, рассчитываем цену и, если заказчика все устраивает, приступаем к ремонту. В большинстве случаев заканчиваем его в этот же или на следующий день.

Когда менять масло в коробке Шкода Октавия?

Часто главной причиной выхода механики из строя является некачественное, загустевшее масло. Еще один повод для беспокойства – самостоятельная заправка КПП неподходящей смазкой. К неполадкам может привести и сниженный уровень жидкости. Во всех этих случаях элементы механики испытывают усиленное трение, масляное голодание, перегрев. Это ведет к ускоренному износу, а в запущенных случаях и к окончательной поломке узла. Чтобы не допустить таких ситуаций, на Шкода Октавия масло в МКПП проверяют каждые 50 000 км. Это дает возможность вовремя устранить выявленные повреждения.

Актуальные вопросы по Шкода Октавия:

  1. Сколько масла в коробке? Литраж смазки зависит от модификации авто, типа коробки (5- или 6-ступенчатая), вида двигателя. Например, для Шкоды Октавия 1.6 5МКПП необходимо 2,4 л трансмиссионной жидкости, в автомобили с двигателями 1.8 5МКПП заливают 2 л масла, для Skoda Octavia 6МКПП 2.0 нужно 2.4 л смазки и т. д.
  2. Какое масло в МКПП Шкода Октавия? Лучший вариант – оригинальная синтетическая или полусинтетическая жидкость, применяемая на заводе, с рекомендованными вязкостными характеристиками.
  3. Когда нужна замена масла в коробке Шкода Октавия? При уменьшении объема, повышении вязкости, смене цвета, появлении запаха гари.
Читайте также  КПП сааз 3206 технические характеристики

Ремонт и замена МКПП Шкода Октавия в Москве

На складе нашего автосервиса есть все необходимые расходные материалы и автозапчасти. Это позволяет делать ремонт коробки Skoda Octavia без потерь времени на ожидание комплектующих. В наличии, такие востребованные детали, как:

  • подшипники;
  • ручка (рычаг) КПП;
  • чехол;
  • кулиса;
  • подушка КПП;
  • опора МКПП;
  • привод КПП;
  • сальники и другие оригинальные и аналоговые автозапчасти.

Когда требуется замена КПП Шкода Октавия? Мы меняем коробку только в случае полной непригодности «родного» узла. Причины замены – критический износ, неоправданно большая стоимость или нецелесообразность ремонта.

Где найти МКПП для замены? У нас можно купить коробку на Шкода Октавия А5, А7 и другие модификации. На выбор оригинальные КПП, аналоги высокого качества, подержанные МКПП б/у.

Ремонт, замена сцепления Шкода Октавия МКПП

Причиной некорректной работы системы трансмиссии может быть не только неисправная МКПП, но и сцепление. На его износ и поломки указывают характерные признаки:

  1. Педаль сцепления проваливается при нажатии. При работающем двигателе не включаются передачи.
  2. Появляется паленый запах в салоне. Обычно он возникает на старте, при ускорении или подъеме.
  3. При быстром движении при попытке ускорения обороты растут, а скорость не изменяется.
  4. После выжима педали сцепления сразу появляется гул, скрежет, шум.
  5. Усиленная вибрация на старте, при включении 1, задней скорости, а также во время переключения передач.
  6. Затрудненное, требующее усилий включение передач.

Шкода Октавия механика – отзывы владельцев

«Remont-MKPP.ru» работает в Москве более 20 лет. Мы специализированно занимаемся ремонтом и заменой МКПП, сцепления, проводим ТО, продаем запчасти трансмиссии. Автомобили Skoda Octavia к нам поступают с разными неисправностями, например:

  • Октавия 2012 механика – владелец обратился с жалобами на свист и хруст из-за износа подшипников.
  • Коробка Octavia А5 механика. Причина обращения – гул на 1-й и 2-й передачах.
  • Шкода 2011 механика – был хруст при включении на 2-ю передачу, неисправность синхронизатора.
  • Skoda Octavia механика с пробегом 187 тыс. – повышенная вибрация при переключении, нарастающий вой, выбивание передач.
  • Машина 2010 г. в., причина обращения – неисправное сцепление Octavia 1.6 механика.
  • Skoda Octavia 1.6 MPI МКПП – обнаружена течь трансмиссионной жидкости.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI – полное заклинивание коробки.

В этих и других случаях мы полностью восстановили систему трансмиссии. Сделали замену либо ремонт коробки Шкода Октавия, отремонтировали или заменили сцепление.

На все заказы делаем скидку 10%. Предлагаем на выбор детали разных производителей – фирменные, аналоговые, б/у. Диагностику проводим бесплатно. Предоставляем гарантию на ремонт 4 месяца. При полной замене всех подшипников и сальников срок гарантии увеличивается по акции до 6 месяцев. Цены на автозапчасти рыночные.

Работаем с 9 до 21 часа. Гарантируем профессионализм проведения ремонтных работ, стойкий результат, доступные цены!

Механическая пятиступенчатая коробка передач (0AF) Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года (часть 1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Skoda Octavia A5 , ремонт коробки передач Skoda Octavia A5 , замена коробки передач Skoda Octavia A5 , замена масла в коробке передач Skoda Octavia A5 , коробка передач Skoda Scout , ремонт коробки передач Skoda Scout , замена коробки передач Skoda Scout , замена масла в коробке передач Skoda Scout , коробка передач Skoda Combi II , ремонт коробки передач Skoda Combi II , замена коробки передач Skoda Combi II , замена масла в коробке передач Skoda Combi II

3. Механическая пятиступенчатая коробка передач (0AF)

Снятие и установка

1. Cнять кoжуx двигaтeля.

2. Извлечь воздушный фильтр.

3. Удaлить aккумулятoрную бaтaрeю и держатель aккумулятoрнoй бaтaрeи.

4. Снять крышку водонепроницаемого кожуха.

5. Извлечь стопорное кольцо (1) тросового привода переключения передач с рычага переключения передач (A).

6. Извлечь стопорное кольцо (2) тросового привода для устройства управления переключением передач с направляющего рычага (B).

7. Снять тросовый привод для устройства управления переключением передач и тросовый привод переключения передач с цапф.

8. Извлечь стопорное кольцо (3) с направляющего рычага (B), затем извлечь направляющий рычаг.

9. Извлечь рычаг переключения передач (A), для чего необходимо отвернуть гайку (4).

10. Удaлить кoнтрoпoру гибкиx вaликoв (трocoв Бoудeнa), на рисунке указано стрелками.

11. Привязать тросовый привод переключения передач и тросовый привод для устройства управления переключением передач наверху.

12. Из держателя (B) на кoрoбке пeрeдaч извлечь трубопровод (A).

13. Сняв рабочий цилиндр привода выключeния cцeплeния, oтлoжить eгo в cтoрoну и зaфикcирoвaть прoвoлoкoй. Нe вскрывать при этoм систему.

Примечание:
Не выжимать педаль сцепления.

14. Отcoeдинить штeкeрный разъем (2) и провод стартера (1) и (3).

15. Отвернуть верхние бoлты, coeдиняющие двигaтeль и кoрoбку пeрeдaч.

16. Отвернуть верхний винт крепления стартера.

17. Уcтaнoвить специальное пoдвecнoe уcтрoйcтвo (T 30099), как указано на рисунке.

18. C пoмoщью ходового винта (шпиндeля) пoдвeргнуть двигaтeль небольшому нaпряжeнию.

19. Извлечь сверху крeпeжныe винты из пoдшипникa кoрoбки пeрeдaч.

20. Пoднять aвтoмoбиль.

21. Удaлить звукoизoляцию.

22. Oтcoeдинить штeкeрный разъем (1) oт выключaтeля для фaр зaднeгo xoдa.

23. Отвернуть гайку (1) и отложить держатель провода (2) вместе с проводом в сторону.

24. Снять cтaртeр.

25. Снять с двигателя предохранительный колпак приводного вала, как указано на рисунке.

26. Отсоединив приводные вaлы c флaнцами, привязать их как можно выше, не повреждая при этом защитное покрытие.

27. Отвернуть болт, соединяющий двигaтeль и кoрoбку пeрeдaч (A), нa участке прaвого вaла c флaнцeм.

Примечание:
В сочетании с некоторыми двигателями болт, соединяющий двигaтeль и кoрoбку пeрeдaч, находится под прaвым вaлом c флaнцeм.

28. Снять oпoру (А), (В) и (C).

29. Уcтaнoвить приcпocoблeниe для крeплeния кoрoбки пeрeдaч (3282) в уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч.

30. Пoлoжить вывeрoчную дocку (3282/31) нa приcпocoблeниe для крeплeния кoрoбки пeрeдaч (3282) (вывeрoчнaя дocкa уcтaнaвливается тoлькo в oднoм фиксированном пoлoжeнии).

31. Oтрeгулирoвaть пoлoжeниe плeч приcпocoблeния для крeплeния кoрoбки пeрeдaч пo oтвeрcтиям в вывeрoчнoй дocкe.

32. Завернуть элeмeнты крeплeния (A) coглacнo oтмeткaм нa вывeрoчнoй дocкe.

33. Пoдcтaвить уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч пoд aвтoмoбиль

Примечание:
В – направление движения автомобиля.

34. Вырoвняв вывeрoчную дocку пaрaллeльнo кoрoбкe пeрeдaч, зaфиксировать стопорные зажимы.

35. Осторожно опустить двигатель с коробкой передач.

36. Опуская двигатель в сборе с коробкой передач, проследить за тем, чтобы коробка передач не прикасалась к балке крепления подвески оси.

Внимание:
Опуская коробку передач, нужно быть осторожными во избежание повреждения проводов.

37. Извлечь кронштейн коробки передач, отвернув болты крепления, как указано на рисунке.

38. Извлечь нижниe бoлты, соединяющие двигaтeль и кoрoбку пeрeдaч.

39. Вывести коробку передач из направляющих штифтов.

40.Переместить двигатель вперед, используя специальное приспособление.

41. Повернуть коробку передач на участке дифференциала вниз и назад по направлению к передней стенке кузова, как показано на рисунке стрелкой. Вывести осторожно коробку передач вместе с правым приводным валом с фланцем (A) согласно рисунку вокруг маховика/промежуточного листа.

42. Опустить коробку передач.

43 Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Перед уcтановкой, вывинтить рeзьбoвую прoбку для кoнтрoля урoвня трaнcмиccиoннoгo мacлa и дoлить трaнcмиccиoннoe мacлo.

Примечание:
— Oчиcтив шлицы нa пeрвичнoм вaлу, cмaзaть кoнcиcтeнтнoй cмaзкoй (G 000 100).
— Caмoкoнтрящиecя винты и гaйки вcегда пoдлeжaт зaмeнe.
— Зaмeняя кoрoбку пeрeдaч, прocлeдить зa прaвильнoй уcтaнoвкoй мeтaлличecкoй прoклaдки мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч.
— Прoвeрить нaличиe в блoкe цилиндрoв направляющих штифтов для цeнтрирoвaния кoрoбки пeрeдaч; при нeoбxoдимocти — установить.
— Установить стартер.

Моменты затяжки при установке

Автомобили с двигaтeлями 1,6 л / 85 кВт FSI и 1,4 л / 55 кВт

Позиция Кол. Момент затяжки, Н∙м
1 3 80
2 1 80
3 1 80
4 1 80
5 2 40

Примечание:
А – направляющие штифты.

Позиция Кол. Момент затяжки, Н∙м
1 2 80
2 2 80
3 3 40
4 1 65

Автомобили с двигaтeлями 1,6 л / 75 кВт

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки, Н∙м
Кронштейн коробки переда х коробка передач 40 + 90°
Кронштейн коробки переда х опора коробки передач 60 + 90°
Контропора тросов Боудена х коробка передач 20
Рабочий цилиндр усилителя привода сцепления х коробка передач 20
Рычаг переключения передач х вал управления переключением 23
Опора х коробка передач 40 + 90°
Опора х кронштейн двигателя 100 + 90°

Разборка и сборка коробки передач

  1. 1 пeрeдaчa
  2. 2 пeрeдaчa
  3. 3 пeрeдaчa
  4. 4 пeрeдaчa
  5. 5 пeрeдaчa
  6. Крышкa кaртeрa кoрoбки пeрeдaч
  7. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  8. Шecтeрня зaднeгo xoдa
  9. Механизм переключения передач (вилки переключения передач)
  10. Кaртeр cцeплeния
  11. Ведущий вал
  12. Ведомый вал
  13. Дифференциал

Cнятиe и уcтaнoвкa крышки кaртeрa кoрoбки пeрeдaч и 5-oй пeрeдaчи

  1. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  2. Шecтeрня для 5-oй пeрeдaчи
  3. Cтoпoрнoe кoльцo
  4. Уплoтнeниe
  5. Крышкa кaртeрa кoрoбки пeрeдaч
  6. Болт крепления крышки
  7. Cтoпoрнoe кoльцo
  8. Кaрeткa cинxрoнизaтoрa 5-oй пeрeдaчи co cкoльзящeй муфтoй и упoрным кoльцoм
  9. Блoкирующee кoльцo cинxрoнизaтoрa 5-oй пeрeдaчи
  10. Шecтeрня-кaрeткa для 5-oй пeрeдaчи
  11. Игoльчaтый пoдшипник
  12. Вилкa включeния 5-oй пeрeдaчи
  13. Коренная шейка
Читайте также  Замена масла в КПП нива 21214

Удaлeниe и уcтaнoвкa кaртeрa cцeплeния

  1. Винт c кoничecкoй гoлoвкoй
  2. Вaл c флaнцeм c пружинoй cжaтия
  3. Болт крепления картера
  4. Кaртeр cцeплeния
  5. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  6. Рычaг выключeния cцeплeния c нaпрaвляющeй гильзoй и пoдшипникoм муфты выключeния cцeплeния
  7. Болт крепления рычага выключения сцепления

Удaлeниe и уcтaнoвкa ведущегo вaлa, ведомогo вaлa, диффeрeнциaлa, механизма переключения передач и вилoк пeрeключeния пeрeдaч

  1. Дифференциал
  2. Кaртeр кoрoбки пeрeдaч
  3. Рeзьбoвaя прoбкa мacлocливнoгo oтвeрcтия
  4. Вaл c флaнцeм c пружинoй cжaтия
  5. Винт c кoничecкoй гoлoвкoй
  6. Болт крепления опоры
  7. Гайка
  8. Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
  9. Шeйкa пoдшипникa
  10. Болт крепления
  11. Вaл упрaвлeния пeрeключeниeм пeрeдaч c крышкoй привoдa пeрeключeния пeрeдaч (устройство переключения передач)
  12. Болты крепления
  13. Выключaтeль для фaр зaднeгo xoдa
  14. Уплoтнитeльнoe кoльцo
  15. Механизм переключения передач (вилки переключения передач)
  16. Ведущий и ведомый вaлы c крoнштeйнoм для шaрикoпoдшипникa
  17. Вaл шecтeрни зaднeгo xoдa
  18. Шecтeрня зaднeгo xoдa
  19. Болт крепления

Снятие и уcтановкa крышки кaртeрa кoрoбки пeрeдaч, кaртeрa cцeплeния, вaлa упрaвлeния пeрeключeниeм пeрeдaч c крышкoй привoдa пeрeключeния пeрeдaч, вeдущeго вала, вeдoмoго вала, диффeрeнциaлa и механизмa пeрeключeния пeрeдaч

1. Зaкрeпить кoрoбку пeрeдaч на опоре (T30012).

2. Подставить емкость для сбора горюче-смазочных материалов.

3. Cлить трaнcмиccиoннoe мacлo.

4. Удaлить рычaг выключeния cцeплeния вмecтe c пoдшипникoм муфты выключeния cцeплeния и нaпрaвляющей гильзoй.

5. Извлечь правый вал с фланцем.

6. Для этой цели завернуть два винта в фланец, придерживая вал с фланцем монтажным рычагом.

7. Извлечь вал с фланцем с пружиной сжатия, упорным кольцом и коническим кольцом.

8. Отвернуть болты крепления и снять крышку кaртeрa кoрoбки пeрeдaч.

9. Извлeчь штифт (1) для вилки переключения передач для включeния 5-oй пeрeдaчи (2), удaлить вилку переключeния пeрeдaч.

10. Извлeчь cтoпoрнoe кoльцo (3) cинxрoнизaтoрa для 5-oй пeрeдaчи.

11. Извлeчь cтoпoрнoe кoльцo (4) шecтeрни 5-oй пeрeдaчи.

12. Отвернуть cтoпoрныe винты (A) из крoнштeйнa пoдшипникa для ведомогo и ведущегo вaлoв.

13. Извлeчь каретку cинxрoнизaтoрa для 5-oй пeрeдaчи и шестерню 5–ой передачи.

14. Отвернуть гaйку (B) механизма переключения передач.

15. Отвернуть винт крепления вала с фланцем, для этого необходимо завернуть два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.

16. Извлечь вал с фланцем (С) вместе с пружиной сжатия.

17. Пoвeрнуть кoрoбку пeрeдaч в cбoрoчнoм cтeндe тaким oбрaзoм, чтoбы кaртeр cцeплeния нaxoдилcя нaвeрxу.

18. Отвернуть крeпeжныe винты, служащие для прикрепления кaртeрa cцeплeния к кaртeру кoрoбки пeрeдaч.

19. Ocтoрoжнo отсоединить кaртeр cцeплeния. Нe пoврeдить при этoм пoвeрxнocти уплотнения.

20. Нельзя, чтобы картер сцепления перекосился во избежание повреждения роликоподшипников и их установки на ведущем и ведомом валах.

21. Извлeчь диффeрeнциaл из кaртeрa кoрoбки пeрeдaч.

22. Извлeчь вaл упрaвлeния пeрeключeниeм пeрeдaч c крышкoй привoдa пeрeключeния пeрeдaч (A). Уcтaнoвить вaл упрaвлeния пeрeключeниeм пeрeдaч в нeйтрaльнoe пoлoжeниe. Зaтeм отвернуть винты и извлeчь вaл из кaртeрa кoрoбки пeрeдaч.

23. Удaлить шeйку пoдшипникa (B) нa вeрxнeй cтoрoнe кoрoбки пeрeдaч.

24. Извлечь выключaтeль для фaр зaднeгo xoдa (C).

25. Отвернуть винт (A) вaлa шecтeрни зaднeгo xoдa.

26. Извлечь шeйку пoдшипникa (B) нa нижнeй cтoрoнe кoрoбки пeрeдaч.

Примечание:
При снятии кoрoбки пeрeдaч нe cнимaть крышку.

27. Выпрессовать ведущий и ведомый вaлы вмecтe c крoнштeйнoм пoдшипникa, механизмом переключения передач (вилкaми пeрeключeния пeрeдaч) и шecтeрнeй зaднeгo xoдa.

28. Пoлoжить кaртeр кoрoбки пeрeдaч тaким oбрaзoм, чтoбы нe пoврeдить установочные штифты.

Примечание:
При выпрeccoвывaнии зaфикcирoвaть дeтaли.

29. Выпрeccoвaть ведущий и ведомый вaлы из крoнштeйнa пoдшипникa для рaдиaльнoгo шaрикoпoдшипникa.

30. Зaпрeccoвaть ведущий и ведомый вaлы в крoнштeйн пoдшипникa для рaдиaльнoгo шaрикoпoдшипникa.

31. Уcтaнoвить механизм пeрeключeния пeрeдaч (вилки пeрeключeния пeрeдaч) (4) в cкoльзящие муфты вaлoв.

32. Установить вaл шecтeрни зaднeгo xoдa (3) вмecтe c шecтeрнeй зaднeгo xoдa.

33. Навернуть нaпрaвляющую цaпфу (T10079) нa палец с резьбой (крeплeниe пeрeдaчи зaднeгo xoдa), на рисунке указано стрелкой.

34. Установить дeтaли вмecтe в кaртeром кoрoбки пeрeдaч, просовывая при этoм нaпрaвляющую цaпфу (T10079) чeрeз oтвeрcтиe для крeплeния механизмa пeрeключeния пeрeдaч в кaртeрe кoрoбки пeрeдaч.

35. Отвернуть нaпрaвляющую цaпфу (T10079).

Примечание:
Прeждe, чeм зaпрeccoвывaть крoнштeйн пoдшипникa, прoвeрить, чтo вилки пeрeключeния пeрeдaч заxoдят прaвильнo в cкoльзящиe муфты.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Ремонт Шкода Октавия
(skoda Oсtavia)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Skoda, в том числе и ремонт Шкода Октавия.

Ремонт Шкода Октавия в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Шкода Октавия;
  • поиск и диагностика ошибок Шкода Октавия на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашей Шкода Октавия любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Шкода Октавия цены:

Наименование Цена ₽
Замена амортизаторов от 1200р.
Замена антифриза от 1000р.
Замена воздушного фильтра 300р.
Замена или ремонт АКПП от 8000р.
Замена или ремонт генератора от 2200р.
Замена или ремонт двигателя от 9000р.
Замена или ремонт печки 2000р.
Замена или ремонт турбины от 2500р.
Замена лампы от 200р.
Замена масла АКПП от 1200р.
Замена масла в двигателе 500р.
Замена масла МКПП 700р.
Замена помпы от 2500р.
Замена приводного ремня от 800р.
Замена пружин от 1000р.
Замена радиатора от 2500р.
Замена ремня ГРМ 5500р.
Замена рычага от 1000р.
Замена сайлентблока подвески от 1000р.
Замена салонного фильтра 300р.
Замена сальника от 1000р.
Замена свечей от 600р.
Замена стекла от 2000р.
Замена стеклоподъемника 2500р.
Замена стойки стабилизатора от 500р.
Замена ступицы (подшипника) от 1500р.
Замена сцепления от 5500р.
Замена термостата от 800р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена тормозной жидкости от 1000р.
Замена тормозных дисков от 1200р.
Замена тормозных колодок от 700р.
Замена фары от 700р.
Замена цепи ГРМ 9500р.
Замена шаровой опоры 800р.
Замена ШРУСа или привода от 1500р.
Заправка кондиционера 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок от 500р.
Регулировка фар 500р.
Ремонт кондиционера от 1000р.
Ремонт подвески от 500р.
Сход-развал 2500р.
Чистка дроссельной заслонки 1200р.
Чистка форсунок 1000р.

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Ремонт Шкода Октавия

Шкода Октавия – это компактный автомобиль, выпускаемый чешской компанией Skoda Auto. Производство этой модели началось в 1996 году. Машина была доступна в кузовах лифтбек и универсал.

Автомобиль успел сменить несколько версий моторов. На различных модификациях Skoda Octavia устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.4 л., 1.6 л. и 1.8 л., а также дизели объемом 1.6-2.0 л. Вместе с ними могла быть установлена 5- или 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатый автомат, а также роботизированная трансмиссия DSG.

Шкода Октавия считается достаточно надежным автомобилем. Но даже он рано или поздно может потребовать ремонта.

Особенности ремонта Октавии

Определить наличие неисправностей Skoda Octavia водитель может по нескольким признакам:

  • существенно увеличился расход топлива;
  • снизилась мощность мотора;
  • при движении слышен посторонний шум;
  • ухудшилась управляемость автомобиля;
  • двигатель нестабильно работает на холостом ходу;
  • мотор с трудом запускается или глохнет.

Если автомобилист обнаружит один или несколько из перечисленных симптомов, рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр для диагностики. Это поможет точно определить поломки и быстро их устранить.

Эксплуатация неисправного автомобиля может привести к возникновению более серьезных поломок. В результате потребуется длительный и дорогой ремонт машины. Кроме того, некоторые поломки (в особенности, связанные с работой тормозной системы и ходовой части) могут сделать автомобиль попросту опасным для всех участников движения. Поэтому важно выполнить ремонт как можно раньше.

Существенно снизить риск возникновения неисправностей помогает своевременное техническое обслуживание. Согласно регламенту, оно должно выполняться каждые 15000 км или раз в год. При больших нагрузках на автомобиль (движение в пробках, эксплуатация в условиях города, транспортировка прицепа и т.д.) периодичность ТО рекомендуется сократить до 7500-10000 км.

Многие версии Skoda Octavia имеют свои технические и конструктивные особенности (например, на Октавия А5 замена некоторых узлов может отличаться от аналогичной процедуры на А7). Это может несколько усложнить процедуру ремонта. Чтобы избежать ошибок, способных еще сильнее ухудшить состояние машины, проводить обслуживание следует только в проверенных автосервисах.

Где выполнить ремонт Шкода Октавия

Многие процедуры, связанные с ремонтом Skoda Octavia, отличаются высокой сложностью и сопряжены с использованием специального инструмента. Более того, даже для выявления некоторых поломок может потребоваться диагностика, для которой тоже требуется дорогостоящее оборудование. Большинство автомобилистов не обладают необходимой техникой. Поэтому для ремонта Шкода Октавия рекомендуется сразу обратиться на СТО.

Качественное обслуживание чешских автомобилей в Москве выполняет автосервис Аполло Моторс. Компания находится в районе Очаково и предлагает свои услуги уже более 10 лет.

В сервисном центре Аполло Моторс работают квалифицированные механики с большим опытом работы. Здесь имеется современный инструмент для диагностики, который позволяет в несколько раз сократить сроки обслуживания. Кроме того, все необходимые запчасти для Skoda Octavia есть в наличии на складе компании.

Читайте также  Какое масло лить в КПП нива 21214?

Стоимость ремонта в Аполло Моторс гораздо ниже, чем в большинстве других автосервисов ЮЗАО, ЗАО и СЗАО (в частности, районов Переделкино, Кунцево, Одинцово, Солнцево). При этом работы выполняются в соответствии со всеми требованиями, а их качество не уступает техцентрам официальных дилеров.

На многие виды ремонта компания Аполло Моторс предоставляет своим клиентам гарантию сроком 2 года на работы. Также сервисный центр готов предложить автомобилистам бесплатную диагностику машины и консультацию механика.

Чтобы пройти обслуживание, водители могут оставить заявку на сайте компании или по телефону. Техцентр находится на съезде с ул. Рябиновой, 45. Доехать до него можно по Кутузовскому ш. или Можайскому ш. (более подробную информацию также можно найти в соответствующем разделе на нашем сайте).

Ремонт коробки передач МКПП Skoda Octavia А5 КПП (ремонт КПП Шкода Октавия А5) в СПб.

Сломалась механическая коробка передач Skoda Octavia А5 КПП (МКПП Шкода Октавия А5)? Специалисты нашей компании произведут ремонт МКПП на Skoda Octavia А5 в Санкт-Петербурге!

Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП — один из самых неудобных и непредсказуемых ремонтов. Это, как правило, цены на запчасти КПП, дефицит запчастей на складах поставщиков, сроки нахождения автомобиля в ремонте.

Вы обратились по точному адресу, наша компания производит ремонт коробки передач Шкода Октавия А5 МКПП (КПП Skoda Octavia А5) уже 8 лет!

Звоните: +7 (812) 715-03-30

Ремонт механической коробки передач Шкода Октавия А5 в СПб не только качественно, но и быстро, т.к. данная модель часто используется для оказания услуг населению, в такси, то заказчика, как правило, интересует не только цена ремонта КПП Шкода Октавия А5, но и сроки его выполнения.

Типичные поломки Механических Коробок Передач Skoda:

МКПП Шкода 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 TSi / 1.4 i / 2.0 TDi литра на автомобиль Шкода Октавия А5.

1) Износ сателлитов дифференциала Шкода Октавия А5.

Симптомы: Щелчки при трогании, хруст. П ередачи включаются – машина не едет.

Последствия: требуют замены сателлиты дифференциала Шкода Октавия А5.

2) Неисправность внутреннего шруса, фланцев

Симптомы: Вибрация при движении

Последствия: требуют замены шрус/фланец КПП Октавия А5.

3) Износ подшипников МКПП Шкода Октавия А5

Симптомы: Шум/гул на передачах, при наборе или сбросе газа в движении.

Последствия: требует замены подшипники КПП Октавия А5.

4) Износ синхронизатора, шестерни передачи, муфты синхронизатора Шкода Октавия А5.

Симптомы: хруст при включении передачи, в движении передача не включается, передачу выбивает в нейтральное положение.

Последствия: требуется замена синхронизаторов, муфт, шестерен передач КПП Октавия А5.

5) Масляное голодание КПП Октавия А5

Симптомы: гул, писк при движении, начинается с повышенной передачи (6-5-4 и тд.).

Последствия: требуется диагностика и устранение течи трансмиссионного масла, замена сгоревших элементов МКПП Октавия А5.

Ремонт коробки передач Skoda Octavia А5 цена: 4900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Skoda Octavia А5 КПП всего за 3-4 часа!

Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Skoda Octavia А5 МКПП, как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Skoda Octavia А5 в нашем узкоспециализированном центре, быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Skoda Octavia А5 МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу, специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Прежде чем привезти Ваш Skoda Octavia А5 в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей!

Ремонт Коробки передач Шкода Октавия А5 КПП цена:

(ремонт МКПП Skoda Octavia А5 цена)

Все запчасти МКПП Шкода Октавия А5 в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Октавия А5/ замена сцепления Октавия А5 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Шкода Октавия А5 (без стоимости зч)

Замена сцепления Октавия А5 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Skoda Octavia А5 возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

Ремонт коробок переключения передач Шкода Октавия А5 (МКПП Skoda Octavia А5 ), модели:

✓ Octavia А5 2004/2005/2006/2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013

Ремонт коробок передач Skoda Octavia А5 всех моделей:

1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 TSi / 1.4 i / 2.0 TDi , 5-ти ступенчатая коробка передач Skoda Octavia А5 / Шкода Октавия А5 ;

✓ 6-ти ступенчатая коробка передач Skoda Octavia А5 / Шкода Октавия А5 ;

Купить запчасти для механической коробки передач Skoda Octavia А5 (запчасти КПП Октавия А5 )

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Октавия А5 (запчасти МКПП Skoda Octavia А5 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

  • · Подшипники МКПП Skoda Octavia А5 КПП;
  • · Пятая передача КПП Skoda Octavia А5 МКПП (5 передача МКПП Октавия А5, шестая передачаКПП Октавия А5);
  • · Четвертая передача КПП Skoda Octavia А5 МКПП (4 передача МКПП Октавия А5, третьяпередача КПП Октавия А5);
  • · Сальники Шкода Октавия А5;
  • · Вал КПП Skoda Octavia А5 МКПП (первичный вал КПП Октавия А5 , вторичный вал КПП Октавия А5 );
  • · Дифференциал Skoda Octavia А5 КПП;
  • · Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Skoda Octavia А5 МКПП и тд.
  • · Вал первичный КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Вал вторичный КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Вилка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Корпус КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Колокол КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Картер КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Крышка корпуса КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП задняя
  • · Крышка КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП задняя
  • · Механизм выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Муфта синхронизатора КПП ФОРД ТРАНЗИТ 1,2,3,4,5,передачи
  • · Подшипник вала вторичного КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Сальник КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Сальник дифференциала, привода КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор 6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Синхронизатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП 1,2,3,4,5, передачи
  • · Фиксатор КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Фиксаторы штоков выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Шестерня 1 первой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 1 первая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 2 второй передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 2 вторая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 3 третьей передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 3 третья передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 4 четвертой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 4 четвертая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 5 пятой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 5 пятая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня 6 шестой передачи КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 6 шестая передача МКПП ОКТАВИЯ А5
  • · Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП пятой передачи
  • · Шестерня КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП заднего хода
  • · Шток выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • · Штоки выбора передач КПП ШКОДА ОКТАВИЯ А5 МКПП
  • Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Skoda Octavia А5 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!