Ремонт МКПП ниссан альмера n16

Ремонт МКПП на Nissan Almera N16

Основные работы и стоимость

Наименование работы Цена
Консультирование мастером по ремонту бесплатно
Снятие/установка от 4000 руб.
Замена сцепления (в процессе ремонта) от 500 руб.
Заправка кпп трансмиссионным маслом бесплатно
Дефектовка снятой мкпп без ремонта от 3000 руб.

Запчасти для ремонта МКПП в наличии

Запчасти для МКПП – картер сцепления, валы, шестерни, муфты, синхранизаторы, вилки и т.д. в наличии на нашем складе. Поэтому срок ремонта коробки занимает от 1 дня.

Гарантия на ремонт МКПП

На ремонт механической коробки передач Nissan Almera N16 гарантия 6 мес., но не более 15.000 км. (что наступит раньше).

Основные признаки неисправности

Ниже небольшой список проблем с МКПП, которые возникают в процессе эксплуатации авто:

  • Гудит или шумит механическая коробка передач частая проблема мкпп. Причина шума часто связана с износом опорных подшипников первичного, вторичного валов. Обычно возникает из-за не регулярной замены трансмиссионного масла или неправильной эксплуатации мкпп.
  • Текут сальники приводов распространенная поломка мкпп. Течь сальников коробки связана с люфтом в дифференциале или износе сальников приводов.
  • Поломка синхронизатора мкпп. Одна из частых неисправностей коробки передач. Проявляется: при включении передачи слышен характерный треск или металлический лязг зубьев шестерни. Причина выхода из строя синхронизатора связана с ресурсом мкпп (пробег более 100 тыс.км) или при неправильной эксплуатации коробки передач (торможение коробкой).
  • Удары, рывки при начале движения автомобиля: проблема связана с неисправностью дифференциала коробки передач выходом из строя сателлитов.

Этапы ремонта КПП

  • консультирование мастером по ремонту
  • доставка автомобиля в ремонт (доставим эвакуатором при необходимости от 2500 руб.)
  • комплексная диагностика автомобиля (определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления – при ремонте у нас – бесплатно)
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки (при необходимости)
  • вскрытие поддона (при необходимости)
  • снятие коробки с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка (в присутствии автовладельца)
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов, сцепления)
  • ремонт корпуса коробки передач (при необходимости)
  • сборка
  • замена сцепления (по просьбе автовладельца)
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

При переключении передач вместо привычного щелчка раздаётся хруст и другие посторонние звуки? Заметили утечку масла из КПП? Рычаг КП идет тяжело, с усилием, а на холостом ходу слышен гул, вибрация и стук, которые передаются на рычаг переключения передач? Это наиболее распространенные «симптомы» неисправности МКПП, требующие неотлагательной диагностики и ремонта.

Что может послужить причиной неисправности коробки?

Есть как минимум четыре причины, которые могут привести к проблемам такого рода:

  • механический износ деталей трансмиссии (сальников вала и полуоси, тяг, синхронизаторов и прочих);
  • ошибки при регулировке сцепления или выход из строя его компонентов;
  • использование масла, которое не подходит для вашей МКПП;
  • ошибки при эксплуатации коробки — нарушение очередности переключения, частый выбор не той передачи.

Нужен ремонт механической коробки передач на Nissan Almera N16? Если вы хотели бы решить проблему быстро и без значительных затрат, обратитесь специалистам нашего автосервиса. Диагностика и ремонт у нас проводятся опытными мастерами, без очередей и с гарантией на все виды работ.

Мы произведем осмотр, выполним аккуратный разбор узла. Далее будет произведена диагностика, тщательная выбраковка и при необходимости — замена деталей. Мы вернем вашему автомобилю работоспособность, расскажем о проблемных местах вашей трансмиссии и дадим рекомендации по поводу её дальнейшей эксплуатации и профилактике поломок.

Диагностика и ремонт коробок МКПП в «Автоклубе 8» производится с использованием дорогостоящего профессионального оборудования и инструментов, с соблюдением рекомендаций производителя вашего автомобиля.

Стоимость ремонта трансмиссии в автосервисе в Москве

Цена ремонта механической коробки передач Nissan Almera N16 в нашем автосервисе определяется после диагностики неисправностей и является фиксированной. У нас действует удобная система лояльности. У постоянных клиентов есть возможность пользоваться услугами сервиса с хорошей скидкой.

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Альмера N16 1.5 4м40 QG 15 (ремонт КПП Nissan Almera N16 1.5 4 M 40 QG 15 DE ) в Санкт-Петербурге.

МКПП Nissan Almera N16 1.5 (КПП Ниссан Альмера N16 1.5), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 100000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Н16 (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера N16 1.5:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Н16 (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Н16, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Н16, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Н16, первичный вал Ниссан Альмера Н16, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Н16 .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Н16 .

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Альмера N16 1.5 4м40 QG 16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Альмера Н16 всего 4 часа на снятой МКПП.

Все запчасти КПП Ниссан Альмера Н16 в наличии, обратите внимание.

Ремонт КПП Альмера N16 цена в СПб.

Снятие и установка МКПП Nissan Almera N16/ замена сцепления Ниссан Альмера Н16 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Альмера N16 1.5 (без стоимости зч)

Замена сцепления Альмера N16 1.5 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Almera N16 цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Альмера Н16 «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Альмера Н16 1.5;

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.

Отремонтировали свыше 270 МКПП Ниссан Альмера Н16 за 8 лет.

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Almera N16 (запчасти КПП Ниссан Альмера Н16)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Альмера Н16 (запчасти МКПП Nissan Almera N16 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Читайте также  Ремонт КПП УАЗ хантер 5 ступенчатая

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Almera N16 КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Almera N16 МКПП (5 передача МКПП Альмера Н16, шестая передача КПП Альмера Н16);

· Четвертая передача КПП Nissan Almera N16 МКПП (4 передача МКПП Альмера Н16, третья передача КПП Альмера Н16);

· Сальники Ниссан Альмера Н16 ;

· Вал КПП Nissan Almera N16 МКПП (первичный вал КПП Альмера Н16, вторичный вал КПП Альмера Н16);

· Дифференциал Nissan Almera N16 КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Nissan Almera N16 МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Альмера Н16 А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Корпус КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Колокол КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Картер КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Сальник КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Альмера Н16 А МКПП 1,2,3,4,5, передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 1 первая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Альмера Н16 2 вторая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Альмера Н16 3 третья передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 4 четвертая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 5 пятая передача МКПП Альмера Н16

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП пятая передача

· Шестерня заднего хода КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Альмера Н16 МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Almera N16 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Almera N16, Дианостика МКПП Nissan Almera N16, Диагностика коробки передач Nissan Almera N16 1.5, Переборка КПП Nissan Almera N16 1.5, Переборка МКПП Nissan Almera N16 1.5, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Альмера Н16, Капитальный ремонт КПП Альмера Н16, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Альмера Н16, Ремонт коробки передач Nissan Almera N16 1.5, Дефектовка МКПП Ниссан Альмера Н16, запчасти КПП Ниссан Альмера Н16, Ремонт коробки передач Альмера Н16 МКПП, ремонт КПП Ниссан Альмера Н16, ремонт КПП Ниссан Альмера Н16.

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

Ниссан Альмера n16 ремонт мкпп: объясняем основательно

МКПП Nissan Almera N16 1.5 (КПП Ниссан Альмера N16 1.5), которая ставилась на двигатель QG16DEпо оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 100000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Альмера Н16 (B10) неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Альмера N16 1.5:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Альмера Н16 (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Альмера Н16, шестерня дифференциала Ниссан Альмера Н16, подшипники, корпус и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Альмера Н16, первичный вал Ниссан Альмера Н16, подшипники и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Альмера Н16 .

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Альмера Н16 .

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Almera G15 G11 N16:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Almera G15 G11 N16:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ниссан альмера G15 G11 N16 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Ремонт и диагностика мкпп Ниссан Альмера Н16

Ремонт Вашей коробки передач МКПП за 1 день!

Расширенная гарантия: 3 месяца + еще 30 дней в подарок

Только оригинальные запчасти по оптовым ценам

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Разборка коробки передач

Разборка коробки передач Nissan Almera

Рис. 4.8. Детали коробки передач, главной передачи и дифференциала: 1 — роликовый подшипник; 2 — стопорные кольца; 3 — упорная шайба;

4 — ступица синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 6 — скользящая муфта синхронизатора V передачи; 7 — ведущая шестерня V передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — пробка; 10 — первичный вал; 11 — шариковый подшипник; 12, 35 — шайбы; 13 — промежуточная шестерня заднего хода; 14 — регулировочное кольцо осевого зазора; 15 — наружное кольцо подшипника; 16 — сепаратор с коническими роликами; 17 — внутреннее кольцо подшипника; 18 — кольцо; 19 — распорная втулка; 20 — ведомая шестерня V передачи; 21, 27 — блокирующие втулки; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи; 24 — блокирующее кольцо синхронизатора III передачи; 25 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 26 — ведомая шестерня III передачи; 28 — ведомая шестерня II передачи; 29 — блокирующее кольцо синхронизатора II передачи;

Читайте также  Как снять рычаг КПП газ 53?

30 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с ведомой шестерней заднего хода; 31 — блокирующее кольцо синхронизатора I передачи; 32 — ведомая шестерня I передачи; 33 — вторичный вал; 34 — конический роликовый подшипник дифференциала; 36 — ведущая шестерня привода спидометра;

37 — корпус дифференциала; 38 — регулировочное кольцо подшипников; 39 — шестерня главной передачи; 40 — штифт оси сателлитов; 41 — шайба сателлитов; 42 — сателлит; 43 — полуосевая шестерня; 44 — шайба полуосевых шестерен; 45 — ось сателлитов

Рис. 4.10. Детали картера коробки передач: 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — сальник; 3 — выключатель света заднего хода; 4 — задняя крышка картера;

5 — уплотнительное кольцо; 6 — сапун;

7 — пробка отверстия для заливки и проверки уровня масла; 8 — левая половина картера (картер коробки передач);

9 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F31A); 10 — крышка корпуса подшипника (коробка передач RS5F30A); 11 — капельная масленка (коробка передач RS5F30A); 12 — маслосливная трубка; 13 — маслосборный лоток; 14 — капельная масленка (коробка передач RS5F31A); 15 — правая половина картера (картер сцепления); 16 — шестерня привода спидометра; 17 — выключатель сигнализации нейтрального положения; 18 — втулка; 19 — защитный чехол

Рис. 4.11. Детали механизма переключения передач: 1 — шток вилок; 2 — вилка включения V передачи; 3 — вилка переключения III и IV передач; 4 — амортизационные вставки; 5 — вилка переключения I и II передач; 6 — кронштейн;

7, 13, 16 — пружины фиксаторов; 8, 11 — шарики фиксатора; 9 — пробка; 10 — рычаг привода вилок; 12 — толкатель фиксатора; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — кронштейн; 17 — пробка;

18 — штифт; 19 — шток; 20 — поводок; 21 — рукоятка; 22 — защитный чехол; 23 — шаровая опора рычага переключения передач; 24 — рычаг переключения передач; 25 — втулка рычага переключения передач; 26 — фланец; 27 — демпфер;

28 — кронштейн тяги привода переключения передач; 29 — крышка механизма переключения передач; 30 — тяга привода переключения передач; 31 — соединительная тяга; 32 — шарнир

При работе руководствуйтесь

Рис. 4.12. Снятие левой части картера коробки передач

Рис. 4.13. Снятие первичного вала с шестерней заднего хода

Отверните болты соединения правой и левой частей картера и снимите левую часть картера коробки передач, наклоняя ее в сторону, противоположную дифференциалу (

Рис. 4.14. Извлечение деталей фиксатора:

I — извлечение пружины; II — извлечение шарика

Видео про «Разборка коробки передач» для Nissan Almera

Разбираю коробку передач на альмере (часть 1)
NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп
Нисан Альмера. Ремонт коробки . Гул на стоячую

Разборка-сборка коробки МКПП Nissan Almera

Итак, сразу скажу снимать коробку не просто, всмысле не потому что замудренно, а потому что физически не просто именно ее стащить! Снять рычаги вытащить шрусы и т.п. — ерунда. Вся проблема случается в прикипевших направляющих,их 2-е.необходимо брызнуть ведешкой и спустя немного времени для того чтобы откисла,через деревянный брусок и молоточком очень окуратно сдернуть МКПП. Это самое муторное и выматывающее!
Ну ладно, теперь к фотоотчету!
Итак, кладем коробку на привалочную поверхность

с другой стороны:

Снимаем ось вилок (осторожно пружинка внизу), снимаем вилки передач (осторожно не потеряйте демпфера. они на каждой вилке). Откручиваем устройство выбора передач и снимаем ее вместе с вилкой 1-2 передачи. Устройство выбора передач зацеплено за шестерню заднего хода приподнимаем шестерню и снимаем устройство.

Извлекаем сборку вторичного вала.. сборку главной передачи не трогал, т.к. не мешала.

Откручиваем 3 болта крепления фланца подшипника перв. вала, третий находится под шестерней ЗХ

Очень желательно иметь Г-образный ключик 6-конечную звездочку под №40).

После рукой первичный вал(после шестерню ЗХ) вытащить скорее всего не удастся, поэтому как написано в посте о разборке КПП, стукнем пару за по валу со стороны сцепления. Сразу выходит! Сразу же замечаем как установлена шестерня ЗХ,т.к. она не симметрична. Все!

Берем съемник (можно для ВАЗа) снимаем подшипник.

Напрессовываем новый(не забыв смазать трансмиссионкой вал и подшипник). Можно трубу, (Будьте аккуратны что бы внутренний диаметр трубки был больше чем диаметр вала, ну что бы совпадал с диаметром внутреннего кольца подшипника)

После меняем сальник первичного вала.

Выковырять старый сальник. Смазать и поставить новый. На новый сальник положить старый сальник и очень аккуратно забивать молоточком по кругу. Так же поступить и с сальником левого шруса!

Собираем в обратном порядке. Очень внимательно обратите внимание на устройстве выбора передач. Потому что можно собрать не правильно!

Это устройство состоит из трех пластин выбора передач (1-отвечает за 1-2 передачу, 2-за 3-4 передачи, последняя (немного замудренная) за 5-ю и заднюю передачи). Внизу этих пластин есть проушинка в которой должен находиться кулачен выбора передач. Просто нужно все пластины поставить что бы этот кулачек мог свободно ходить в этих проушинах (собственно говоря это нейтралка и есть! Пошевелив тягу влево вправо услышите знакомый звук нейтралки (т.е. постукивания когда ручку выбора передач дергаем в салоне )) Проверить можно подергав тягу выбора передач. Только аккуратно если устройство не закреплено и вы решите проверить то оно может сбиться, уйти в сторону.

Демпферы удобнее будет одевать если их мазнуть тугоплавкой смазкой и сунуть на место в вилку.
Одеваем все вилки. вставляем ось с пружинкой.
Проверяем! Одеваем картер КПП промазав герметиком!