Ремонт МКПП фольксваген транспортер т5

Особенности ремонта Volkswagen Transporter T5

Микроавтобус Volkswagen Transporter T5 выпускается с 2003 года. Механически T5 – мощный автомобиль, однако имеет свои больные места в работе двигателя, трансмиссии, АКПП или МКПП, топливного насоса высокого давления, форсунок, турбокомпрессора или цепей ГРМ. Иногда возникают неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов.
Проведение текущего обслуживания и своевременный ремонт Volkswagen Transporter T5 – залог технической исправности фургона.

Ремонт АКПП и МКПП

Микроавтобус Фольксваген Транспортер Т5 оснащен 6-7 ступенчатой автоматической и 5-6 ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия – сложная система, контролирующая мощность двигателя, распределяемую на карданный вал. Некоторые неисправности в системе могут привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Поэтому, как только возникают проблемы с передачей, следует попытаться найти способ их исправить.

Что происходит, когда эта очень популярная передача выходит из строя?

  1. Машина при старте дергается, возникают толчки в движении.
  2. Появляется шум, дребезжание в районе АКПП и МКПП.
  3. Пробуксовка, часто залипание, долгое переключение передачи.
  4. Снижение уровня мощности, степени маневренности авто.

При возникновении указанных проблем необходимо провести диагностику трансмиссии, выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двух массовый маховик, то следует его восстановить или заменить. Маховик, размещенный между автоматической КП и двигателем, состоит из 2-х пластин, перемещаемых собой. При передаче крутящего момента от мотора к КП создаётся эффект амортизации. Когда маховик изнашивается, а количество движений слишком велико, ощущается дерганье автомобиля. Полный отказ маховика и износ пластин приведен к отказу автоматической коробки передач, полной потере управления. Тогда потребуется ремонт АКПП.

В механической коробке передач Фольксваген Транспортер Т5 может возникнуть подобная ситуация. В большинстве случаях – это проблема сцепления, звуки шума и дребезжания в МКПП обычно связаны с дифференциалами. Ремонт МКПП включает в себя восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

Существуют специализированные автосервисы VW T5 в Москве или Санкт-Петербурге, выполняющие ремонт АКПП и МКПП. Цена восстановления коробки передач на Фольксваген Транспортер Т5 зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата.

Срок восстановления АКПП и МКПП 1-3 дня, цена от 7000-8000 рублей.

Ремонт форсунок

Топливные форсунки (инжекторы) – часть двигателя VW T5, доставляющая топливо в камеру сгорания. Эти небольшие электромеханизмы расположены под углом, чтобы обеспечить распыление топлива в направлении впускного клапана двигателя или в цилиндр. Нестабильная работа форсунок приведет к предвестникам скорого ремонта:

Автомобиль глохнет
Поскольку автомобиль не получает достаточно топлива, частота вращения на холостом ходу падает ниже необходимого степени. Число оборотов в минуту будет падать, в результате движок глохнет.

Вибрация движка
Неисправность топливных форсунок приведёт к тому, что соответствующий этому инжектору цилиндр не сможет воспламениться. В результате в процессе движения авто возникает вибрация движка после попытки завершения каждого цикла без топлива.

Излишний расход топлива
В случае неполучения агрегатом достаточного количества топлива, необходимого для сгорания, потребности инжектора в дополнительном топливе увеличиваются.

При возникновении подобных неполадок, необходимо выполнить диагностику и необходимый ремонт форсунок, в противном случае силовая установка будет перегреваться, в итоге выйдет полностью из строя. Обратившись в автомобильный сервис VW T5 в Москве и Санкт-Петербурге, специалистами будет выполнена диагностика и ремонт форсунок.

Цена восстановления форсунок начинается от 4000-7000 рублей/шт. Сроки выполнения работ 1-2 дня.

Ремонт насоса ТНВД

Топливный насос высокого давления ТНВД является ответственной частью двигателя. Его функция – закачивание топлива в камеры сгорания. Существуют некоторые конкретные симптомы – предвестники ремонта ТНВД:

Неравномерная работа двигателя
Когда топливо не поступает двигатель должным образом, это влияет на производительность авто. В результате автомобиль движется неравномерно при разгоне или на низких скоростях, а двигатель начинает «кашлять».

Пропуск зажигания в цилиндре двигателя
Это происходит, когда мотор не заводиться должным образом. ТНВД не подает достаточно топлива в движок. Потребуется срочный ремонт ТНВД Volkswagen Transporter Т5, поскольку пропуски зажигания двигателя повредят его.

Повышенная степень дымления
Выхлоп – то, что остается от процесса сгорания внутри ДВС. Повышенный уровень дымности означает, что топливный насос загрязнен или не функционирует должным образом.

Затруднительный старт двигателя
Для запуска движка необходимо топливо, а проблема с топливным насосом высокого давления – основная причина того, что мотор не получает нужного топлива.

Все возникшие проблемы могут быть решены путем доставки VW Transporter T5 в сервисный центр, что выполнить диагностику на стенде и ремонт насоса ТНВД. В Москве и Санкт-Петербурге сервисы предлагают выполнить работы за несколько часов или день. Стоимость будет зависеть от объёма работ, примерно 4500-6500 рублей.

Ремонт турбины

Турбина или турбокомпрессор – система, повышающая мощность движка, который использует смесь воздуха и топлива для производства энергии. Неисправности турбокомпрессоров Volkswagen T5 Transporter:

Медленное ускорение
Одним из первых заметных симптомов является недостаток мощности, медленное ускорение микроавтобуса. Если возникли подозрения на медленное ускорение, которого раньше не было, первое, что нужно сделать – диагностика турбины.

Громкий звенящий шум
Неисправный турбокомпрессор издаёт громкий звенящий шум, при усугублении проблемы шум становится громче. В конечном итоге турбокомпрессор отказывает.

Излишний расход масла
Признаком отказа турбины является чрезмерный расход масла. Позже турбина выйдет из строя, если ничего не предпринять.

При возникновении подобных симптомов поведения Volkswagen Transporter Т5, обращаются в сервис, где технические механики проведут диагностику турбокомпрессора без снятия с автомобиля и ремонт турбины в день обращения.

Цена от 10 000 рублей, конечная сумма зависит от типа и объём работ.

Ремонт ГРМ

Ремень ГРМ, как важная деталь двигателя Volkswagen Transporter Т5, синхронизирует вращения распределительного и коленчатого вала, что, в свою очередь, позволяет моторным клапанам открываться и закрываться в нужное время. Наиболее распространенные симптомы неисправности или поломки ремня ГРМ:

Потеря мощности, на холостом ходу авто движется быстрее, чем обычно
Ремень ГРМ имеет «зубья», захватывающие шестерни при вращении движущихся частей двигателя. Если «зубья» сломаются, становится заметным, что микроавтобус начинает скользить, что приведет к полному обрыву ремня ГРМ и остановке двигателя.

Машина заводиться, резко глохнет
Если ремень ГРМ изношен или вышел из строя, он может соскользнуть. В результате агрегатные цилиндры откроются и закроются не синхронно, вызвав пропуски зажигания. Решение проблемы – замена ремня ГРМ.

Своевременное техобслуживание комплекта ГРМ убережет от восстановления головки блока цилиндров. Замена ремня привода ГРМ производится во многих московских и питерских сервисах VW T5.

Ремонт ГРМ стоит от 5500-6000 рублей.

Как можно сэкономить

Чтобы сэкономить, владельцу необязательно по максимуму разбираться в ремонтном процессе. Однако минимальные знания помогут сэкономить солидные суммы, просто следуйте некоторым советам:

Прочитайте инструкцию по эксплуатации
Ознакомьтесь с руководством по плановому техническому обслуживанию. Если уделить внимание, немного почитав, можно узнать, как и когда лучше проводить сервисное обслуживание.

Иногда ремонтируйте что-то своими руками
Несложные работы можно выполнять самостоятельно. Попросите специалиста по запасным частям помочь выбрать правильную комплектующую VW T5, затем помочь установить её.

Читайте также  Как правильно буксировать автомобиль с АКПП?

Изучите расценки ремонта автомобилей Volkswagen Transporter Т5
Есть полезные ресурсы, предоставляющие оценки для общих ремонтных работ, конкретно по моделям авто. По геолокации определяется сервисный центр, диапазон справедливых ценовых оценок.

Покупка запчастей VW T5 в интернете со скидкой
Такие сайты, как PartsGeek, AutoBarn, Auto Warehouse, занимаются продажей запчастей по доступным ценам, иногда с бесплатной доставкой. В обычных авто магазинах они будут стоить значительно дороже. Так зачем платить дороже?

Подведем итоги

Диагностика автомобиля – способ избежать его ремонта.
Благодаря электронному подключению к транспортному средству получается информация, необходимая для определения неполадок, требуется ли ремонт Volkswagen Transporter Т5. Даже при регулярном техническом обслуживании автомобиль может по-прежнему плохо «себя чувствовать». Современное диагностическое оборудование помогает в обнаружении причин неисправностей, после этого уже можно проводить своевременные ремонтно-восстановительные работы.

Особенности ремонта Volkswagen Transporter T5

Микроавтобус Volkswagen Transporter T5 выпускается с 2003 года. Механически T5 – мощный автомобиль, однако имеет свои больные места в работе двигателя, трансмиссии, АКПП или МКПП, топливного насоса высокого давления, форсунок, турбокомпрессора или цепей ГРМ. Иногда возникают неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов.
Проведение текущего обслуживания и своевременный ремонт Volkswagen Transporter T5 – залог технической исправности фургона.

Ремонт АКПП и МКПП

Микроавтобус Фольксваген Транспортер Т5 оснащен 6-7 ступенчатой автоматической и 5-6 ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия – сложная система, контролирующая мощность двигателя, распределяемую на карданный вал. Некоторые неисправности в системе могут привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Поэтому, как только возникают проблемы с передачей, следует попытаться найти способ их исправить.

Что происходит, когда эта очень популярная передача выходит из строя?

  1. Машина при старте дергается, возникают толчки в движении.
  2. Появляется шум, дребезжание в районе АКПП и МКПП.
  3. Пробуксовка, часто залипание, долгое переключение передачи.
  4. Снижение уровня мощности, степени маневренности авто.

При возникновении указанных проблем необходимо провести диагностику трансмиссии, выявить проблемные узлы. Если в ремонте нуждается двух массовый маховик, то следует его восстановить или заменить. Маховик, размещенный между автоматической КП и двигателем, состоит из 2-х пластин, перемещаемых собой. При передаче крутящего момента от мотора к КП создаётся эффект амортизации. Когда маховик изнашивается, а количество движений слишком велико, ощущается дерганье автомобиля. Полный отказ маховика и износ пластин приведен к отказу автоматической коробки передач, полной потере управления. Тогда потребуется ремонт АКПП.

В механической коробке передач Фольксваген Транспортер Т5 может возникнуть подобная ситуация. В большинстве случаях – это проблема сцепления, звуки шума и дребезжания в МКПП обычно связаны с дифференциалами. Ремонт МКПП включает в себя восстановление узла с использованием специализированного оборудования и высококачественных комплектующих.

Существуют специализированные автосервисы VW T5 в Москве или Санкт-Петербурге, выполняющие ремонт АКПП и МКПП. Цена восстановления коробки передач на Фольксваген Транспортер Т5 зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата.

Срок восстановления АКПП и МКПП 1-3 дня, цена от 7000-8000 рублей.

Ремонт форсунок

Топливные форсунки (инжекторы) – часть двигателя VW T5, доставляющая топливо в камеру сгорания. Эти небольшие электромеханизмы расположены под углом, чтобы обеспечить распыление топлива в направлении впускного клапана двигателя или в цилиндр. Нестабильная работа форсунок приведет к предвестникам скорого ремонта:

Автомобиль глохнет
Поскольку автомобиль не получает достаточно топлива, частота вращения на холостом ходу падает ниже необходимого степени. Число оборотов в минуту будет падать, в результате движок глохнет.

Вибрация движка
Неисправность топливных форсунок приведёт к тому, что соответствующий этому инжектору цилиндр не сможет воспламениться. В результате в процессе движения авто возникает вибрация движка после попытки завершения каждого цикла без топлива.

Излишний расход топлива
В случае неполучения агрегатом достаточного количества топлива, необходимого для сгорания, потребности инжектора в дополнительном топливе увеличиваются.

При возникновении подобных неполадок, необходимо выполнить диагностику и необходимый ремонт форсунок, в противном случае силовая установка будет перегреваться, в итоге выйдет полностью из строя. Обратившись в автомобильный сервис VW T5 в Москве и Санкт-Петербурге, специалистами будет выполнена диагностика и ремонт форсунок.

Цена восстановления форсунок начинается от 4000-7000 рублей/шт. Сроки выполнения работ 1-2 дня.

Ремонт насоса ТНВД

Топливный насос высокого давления ТНВД является ответственной частью двигателя. Его функция – закачивание топлива в камеры сгорания. Существуют некоторые конкретные симптомы – предвестники ремонта ТНВД:

Неравномерная работа двигателя
Когда топливо не поступает двигатель должным образом, это влияет на производительность авто. В результате автомобиль движется неравномерно при разгоне или на низких скоростях, а двигатель начинает «кашлять».

Пропуск зажигания в цилиндре двигателя
Это происходит, когда мотор не заводиться должным образом. ТНВД не подает достаточно топлива в движок. Потребуется срочный ремонт ТНВД Volkswagen Transporter Т5, поскольку пропуски зажигания двигателя повредят его.

Повышенная степень дымления
Выхлоп – то, что остается от процесса сгорания внутри ДВС. Повышенный уровень дымности означает, что топливный насос загрязнен или не функционирует должным образом.

Затруднительный старт двигателя
Для запуска движка необходимо топливо, а проблема с топливным насосом высокого давления – основная причина того, что мотор не получает нужного топлива.

Все возникшие проблемы могут быть решены путем доставки VW Transporter T5 в сервисный центр, что выполнить диагностику на стенде и ремонт насоса ТНВД. В Москве и Санкт-Петербурге сервисы предлагают выполнить работы за несколько часов или день. Стоимость будет зависеть от объёма работ, примерно 4500-6500 рублей.

Ремонт турбины

Турбина или турбокомпрессор – система, повышающая мощность движка, который использует смесь воздуха и топлива для производства энергии. Неисправности турбокомпрессоров Volkswagen T5 Transporter:

Медленное ускорение
Одним из первых заметных симптомов является недостаток мощности, медленное ускорение микроавтобуса. Если возникли подозрения на медленное ускорение, которого раньше не было, первое, что нужно сделать – диагностика турбины.

Громкий звенящий шум
Неисправный турбокомпрессор издаёт громкий звенящий шум, при усугублении проблемы шум становится громче. В конечном итоге турбокомпрессор отказывает.

Излишний расход масла
Признаком отказа турбины является чрезмерный расход масла. Позже турбина выйдет из строя, если ничего не предпринять.

При возникновении подобных симптомов поведения Volkswagen Transporter Т5, обращаются в сервис, где технические механики проведут диагностику турбокомпрессора без снятия с автомобиля и ремонт турбины в день обращения.

Цена от 10 000 рублей, конечная сумма зависит от типа и объём работ.

Ремонт ГРМ

Ремень ГРМ, как важная деталь двигателя Volkswagen Transporter Т5, синхронизирует вращения распределительного и коленчатого вала, что, в свою очередь, позволяет моторным клапанам открываться и закрываться в нужное время. Наиболее распространенные симптомы неисправности или поломки ремня ГРМ:

Потеря мощности, на холостом ходу авто движется быстрее, чем обычно
Ремень ГРМ имеет «зубья», захватывающие шестерни при вращении движущихся частей двигателя. Если «зубья» сломаются, становится заметным, что микроавтобус начинает скользить, что приведет к полному обрыву ремня ГРМ и остановке двигателя.

Читайте также  КПП дсг что это такое?

Машина заводиться, резко глохнет
Если ремень ГРМ изношен или вышел из строя, он может соскользнуть. В результате агрегатные цилиндры откроются и закроются не синхронно, вызвав пропуски зажигания. Решение проблемы – замена ремня ГРМ.

Своевременное техобслуживание комплекта ГРМ убережет от восстановления головки блока цилиндров. Замена ремня привода ГРМ производится во многих московских и питерских сервисах VW T5.

Ремонт ГРМ стоит от 5500-6000 рублей.

Как можно сэкономить

Чтобы сэкономить, владельцу необязательно по максимуму разбираться в ремонтном процессе. Однако минимальные знания помогут сэкономить солидные суммы, просто следуйте некоторым советам:

Прочитайте инструкцию по эксплуатации
Ознакомьтесь с руководством по плановому техническому обслуживанию. Если уделить внимание, немного почитав, можно узнать, как и когда лучше проводить сервисное обслуживание.

Иногда ремонтируйте что-то своими руками
Несложные работы можно выполнять самостоятельно. Попросите специалиста по запасным частям помочь выбрать правильную комплектующую VW T5, затем помочь установить её.

Изучите расценки ремонта автомобилей Volkswagen Transporter Т5
Есть полезные ресурсы, предоставляющие оценки для общих ремонтных работ, конкретно по моделям авто. По геолокации определяется сервисный центр, диапазон справедливых ценовых оценок.

Покупка запчастей VW T5 в интернете со скидкой
Такие сайты, как PartsGeek, AutoBarn, Auto Warehouse, занимаются продажей запчастей по доступным ценам, иногда с бесплатной доставкой. В обычных авто магазинах они будут стоить значительно дороже. Так зачем платить дороже?

Подведем итоги

Диагностика автомобиля – способ избежать его ремонта.
Благодаря электронному подключению к транспортному средству получается информация, необходимая для определения неполадок, требуется ли ремонт Volkswagen Transporter Т5. Даже при регулярном техническом обслуживании автомобиль может по-прежнему плохо «себя чувствовать». Современное диагностическое оборудование помогает в обнаружении причин неисправностей, после этого уже можно проводить своевременные ремонтно-восстановительные работы.

Ремонт МКПП фольксваген транспортер т5

Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.
— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.
— Обязательно при покупке указывайте код коробки. Несмотря на то, что внешне детали всех коробок VW очень похожи, но отличаются числом зубьев, шлицев (зубчатые колеса, шлицевые валы), размерами (что не всегда можно определить на взгляд), твердостью и т.д. — т.к. за девять лет выпуска модели Transporter Т4 было применено более 27 модификаций пятискоростных коробок передач, то в рамках данного руководства невозможно описать подробно ремонт каждой модификации.
На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 — рекомендуется в зависимости от ее состояния.

Рис. 353 Корпус коробки передач
1 — нижняя часть корпуса, 2, 3 — втулки, 4 — пыльник, 5 — гайка M24x1.5, 6 — магнит, 7 — верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 — уплотнительные кольца, 10 — пробка заливного отверстия, 11 — прокладка крышки, 12 — крышка, 13 — болт М8х20, 14 — болт М7х20, 15 — удлинитель, 17 — направляющая выжимного подшипника

Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.

Рис. 354 Устройство механической коробки передач
1 — первичный вал, 2 — маслосъемная муфта, 3 — колесо 3 передачи, 4, 22, 47 — стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 — подшипник, 7, 10 — регулировочные кольца, 8 — шайба, 9, 52, 53 — болты типа Топ, 11 — роликовый подшипник, 12 — гайка М8, 13 — уплотнительное кольцо, 14 — корпус, 15 — упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 — шестерня 1 передачи, 17, 23 — втулки, 18, 24, 26, 31, 41 — кольца синхронизатора, 19 — синхронизатор 1/2 передачи, 20 — сухарь, 21 — пружинка, 25 — выходное кольцо, 27 — колесо 2 передачи, 28, 36 — упорные кольца, 29 — подшипниковая втулка, 30 — шестерня 3 передачи, 32 — синхронизатор 3/4 передачи, 33 — кольцо, 35 — колесо 4 передачи, 37 — втулка, 38 — шестерня 5 передачи, 40 — колесо 5 передачи, 42 — кольцо, 43 — втулка синхронизатора, 44 — ползун синхронизатора, 45 — вал передачи заднего хода, 46 — паразитная шестерня заднего хода, 48 — колесо передачи заднего хода, 49 — упорная втулка, 51 – кронштейн.

Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).
На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) — 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.

Рис. 355 Механизм выбора передач
1 — корпус вала селектора, 2 — сальник, 3 — втулка, 4 -болт, 5 — втулка, 6 — переходник системы вентиляции (сапуна), 7 — стопорное кольцо, 8 — вал селектора, 9 — болт М8х25, 10, 14, 30 — рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 — пальцы, 12 — фиксаторы пальцев, 13 — втулки, 16 — водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 — стопорная шайба, 19 — водило передачи заднего хода, 20 — манжета, 21 — ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 — рычаг включения передачи заднего хода, 23 — пружин, 24 — направляющая, 25 — крышка, 26 — ось в сборе, 27 — уплотнительное кольцо, 28, 29 — болты типа Torx

Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут

Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

Состояние маховика на видео

Маховик изношен, будем менять

Состояние сцепления

Плохое состояние, на замену

Состояние подшипника

Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

Запасные части

03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

Читайте также  Как слить масло с гидротрансформатора АКПП?

В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.

Работы по замене сцепления и маховика

Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.

  1. Снимаем передние колеса
  2. Убираем защиту двигателя
  3. Откручиваем стойки стабилизатора
  4. Откручиваем крепежные болты шаровых опор
  5. Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
  6. Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
  7. Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
  8. От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы
  9. Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
  10. Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
  11. Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
  12. Снимаем старый маховик
  13. Устанавливаем новый маховик
  14. Устанавливаем новый диск сцепления
  15. Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы
  16. Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
  17. Собираем в обратном порядке.

Как правильно заменить масло в МКПП на Фольксвагене Т5?

В автомобиле Volkswagen t5 масло в МКПП можно поменять самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Владельцу авто достаточно обратиться к изложенной ниже пошаговой инструкции и точно выполнить все рекомендации.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Можно значительно продлить срок службы МКПП на Volkswagen t5, если регулярно проводить техосмотр и менять смазочную жидкость для трансмиссии через рекомендованные интервалы времени. Обычно осмотр и чистку коробки, а также проверку уровня смазки проводят 1 раз в год, а замена масла в МКПП на Фольксвагене т5 осуществляется каждые 60000-70000 км пробега.
При замене трансмиссионной жидкости специалисты настоятельно советуют приобретать оригинальное масло, или же аналоги, соответствующие по параметрам оригиналу и более доступные по цене. Производитель рекомендует использовать масло G052512A2 с вязкостью 75W-90, на автомобиль этой марки требуется 2.5 л. смазки.

Кроме проведения регулярного технического обслуживания автомобиля Volkswagen t5 очень важно соблюдать правила эксплуатации МКПП. Они обычно перечислены в руководстве к транспортному средству и исключают некорректное обращение с агрегатом, включая жесткое обращение со сцеплением и рычагом передач на полном ходу. Плавный стиль вождения и правильное переключение КПП помогут владельцу авто обеспечить максимально длительный срок службы этого механизма.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 понадобятся 2,5 литра смазки, эстакада или гараж с монтажной ямой (в крайнем случае придется поднять переднюю часть авто домкратом) и несколько необходимых инструментов. Перед проведением процедуры следует подготовить:

  • накидной или рожковый ключ на 17;
  • ключ с трещоткой на 17;
  • воронка;
  • шланг;
  • емкость для слива;
  • чистые тряпки.

Фольксваген Транспортер Т-5 имеет в модификации 5-ступенчатую с объемом 1,9 дизель и 6-ступенчатую КПП 2,5 дизель и бензин. Замена масла в МКПП в Volkswagen t5 проводится достаточно быстро, если соблюдать приведенную чуть ниже последовательность действий:

  • Открутить и убрать защиту ДВС.
  • Определить расположение сливной и заливной пробок.
  • Открутить сливную пробку, подставить емкость.
  • Произвести слив старого масла в МКПП в Фольксвагене т5, закрутить пробку сливного отверстия.
  • Открутить пробку заливного отверстия, залить подготовленное новое смазочное средство.
  • Чтобы залился нужный объем смазки, поднять передок машины до вывешивания передних колес.
  • Закрутить пробку заливного отверстия.
  • Вытереть остатки смазки вокруг отверстий чистой тряпкой или ветошью, при необходимости масляные потеки можно убрать с помощью растворителя.
  • Опустить передок автомобиля, прикрутить защиту двигателя.

Иногда при проведении процедуры замены масла в МКПП может потребоваться замена масляного фильтра.

Почему может протекать масло?

Иногда при самостоятельном техническом осмотре владельцем обнаруживается утечка масла в МКПП Фольксвагена т5. Признаками протечки являются потеки смазки на поверхности МКПП и понижение уровня масла в системе. Причинами утечки может быть износ сальников, повреждение корпуса коробки передач или засорение вентиляционного канала. Появление признаков протечки смазочной жидкости подсказывает автовладельцу о явных неполадках с трансмиссией.

Место протечки владелец Фольксвагена т5 может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно хорошо очистить картер МКПП и посыпать места вероятных протечек мелом. Затем следует совершить контрольную поездку на 20-30 км, после чего еще раз внимательно осмотреть коробку передач. Потеки смазки будут ярко выражены на фоне мела.

Снижение уровня масла в МКПП может стать серьезной проблемой, так как детали и части коробки передач приходят в негодность из-за недостаточной смазки. В итоге владельцу грозит ремонт МКПП на Volkswagen t5, заключающийся в замене дорогостоящих деталей.

Сэкономив на масле для трансмиссии, владелец Volkswagen t5 может потратить гораздо больше времени и денег на работу по ремонту коробки передач. Поэтому не стоит пренебрегать своевременной заменой масла и техосмотром МКПП, это избавит автолюбителя от лишних хлопот с ремонтом.