Расход топлива дастер дизель 4х4 МКПП

Бензиновый Renault Duster против дизельного: считаем расходы

RENAULT DUSTER 1.6 | RENAULT DUSTER 1.5 dCi

  • Снаряженная/полная масса 1360/1800 кг | 1390/1890 кг
  • Время разгона 0–100 км/ч 12,5 с | 13,2 с
  • Максимальная скорость 166 км/ч | 167 км/ч
  • Радиус разворота 5,25 м | 5,25 м
  • Топливо/запас топлива АИ-95/50 л | ДТ/50 л
  • Расход топлива: городской/загородный/ смешанный цикл 9,1/6,8/7,6 л/100 км | 5,9/5,0/5,3 л/100 км
  • Выбросы CO2 185 г/км | 135 г/км

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип бензиновый | дизельный
  • Расположение спереди, поперечно
  • Конфигурация/число клапанов 4/16 | 4/8
  • Рабочий объем 1598 см³ | 1461 см³
  • Степень сжатия 10,7 | 15,2
  • Мощность 84 кВт/114 л.с. при 5500 об/мин | 80 кВт/109 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент 156 Н·м при 4000 об/мин | 240 Н·м при 1750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

  • Тип привода полный
  • Коробка передач М6
  • Передаточные числа: I/II/III/IV/V/VI/з.х. 4,454/2,588/1,689/1,171/ 0,914/0,731/4,476 | 4,454/2,588/1,633/1,114/0,811/0,617/4,476
  • Главная передача 4,86 | 4,86

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Подвеска: спереди/сзади McPherson/многорычажная
  • Рулевое управление реечное, с электрогидроусилителем
  • Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины 215/65 R16

Этот 1,6‑литровый бензиновый мотор мы ждали полгода — с тех пор, как обновился сам Duster (ЗР, 2015, № 6). Его преподносили как новый, но оказалось, что он не один год работал на разных моделях Nissan, среди которых Tiida, Sentra, Juke и Quashqai. Не нов, но что с того? Всяко совершеннее 102‑сильного логановского, который откровенно слаб для полноприводного автомобиля.

Новый двигатель развивает 114 л.с. и выдает 156 Н·м. Хорошо зарекомендовал себя. Единственная претензия по части обслуживания: при замене свечей зажигания приходится снимать впускной коллектор. Зная это, изготовитель устанавливает иридиевые свечи, подлежащие замене через 30 000 км.

А 109‑сильный полуторалитровый турбодизель уже знаком нашим читателям. По сути, это модернизированный восьмиклапанный дизелёк с дореформенного Дастера. Получив турбину с изменяемой производительностью и новую систему впрыска, он стал развивать 109 л.с. (+ 19 л.с.), а предельный крутящий момент достигает 240 Н·м (+ 40 Н·м).

05-2-Duster_zr-01_16

Для корректности мы взяли полноприводные машины с механическими коробками передач. Сажаем на задние места манекены (вес трех пластиковых водоналивных болванов — 206 кг), наполняем топливные баки под завязку, переводим трансмиссии в самый экономичный, переднеприводный режим и отправляемся на контрольный маршрут. Треть пути — по городу, треть — по автомагистрали и еще треть — по узеньким подмосковным дорожкам районного значения. В конце долгого пути вновь заправляем баки до горлышка и берем калькулятор: дизельный Duster ел в среднем 7,2 л/100 км, а бензиновый — 10,5 л/100 км. Ваш Duster потребляет меньше? Это вас тешит трип-компьютер, который нам тоже показал весьма оптимистичные данные: 6,3 и 7,9 л/100 км соответственно. Обманщик.

Если в качестве расчетного принять пробег равным 90 000 км (по 15 000 км в течение шести лет), то при нынешних ценах на топливо владелец дизельной машины выложит 226 800 рублей, а бензиновой — 349 650 целковых. Разница аж 122 850 рублей!

Но дизельный Duster на 66 тысяч дороже и требует более частого техобслуживания: он должен заезжать на СТО каждые 10 000 км, а бензиновый — с интервалом 15 000 км. Данные о стоимости обслуживания мы свели в таблицу, из которой видно, что на 90‑тысячном пробеге бензиновый Duster вытянет из кармана на 33 тысячи рублей меньше.

РАСХОДЫ НА ТО ПРИ ПРОБЕГЕ 90 000 КМ*

RENAULT DUSTER 1.6 (бензин) | RENAULT DUSTER 1.5 dCi (дизель)

  • ТО-15 000 км 8800 руб. | ТО-10 000 км 8400 руб.
  • ТО-30 000 км 10 900 руб. | ТО-20 000 км 11 400 руб.
  • ТО-45 000 км 8800 руб. | ТО-30 000 км 8400 руб.
  • ТО-60 000 км 10 900 руб. | ТО-40 000 км 11 400 руб.
  • ТО-75 000 км 8800 руб. | ТО-50 000 км 8400 руб.
  • ТО-90 000 км 10 900 руб. | ТО-60 000 км 11 400 руб. | ТО-70 000 км 8400 руб. | ТО-80 000 км 11 400 руб. |ТО-90 000 км 10 900 руб.

Ремни навесного оборудования

  • 8900 руб. | 13 100 руб.**

Технические жидкости

  • 5000 руб.| 5300 руб.

Очистка задних тормозных колодок

  • 1200 руб. | 1200 руб.

Итого

  • 74 200 руб. | 107 200 руб.

*Официальные данные Renault.

** Включая ремни ГРМ.

В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле. И с увеличением пробега эта разница будет расти.

04-2-Duster_zr-01_16-HDR

А каковы водительские впечатления? Дизельный Duster разгоняется легко, словно играючи. Бензиновый же с напряжением переваливает рубеж 140 км/ч: наши замеры на Дмитровском автополигоне показали, что с двумя пассажирами на борту он не смог разогнаться даже до 160 км/ч при паспортных 166 км/ч. Впрочем, где ездить с такой скоростью? Куда печальнее его проигрыш в эластичности. При разгоне с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче бензиновый Duster с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км/ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с!

Вот почему водителю бензиновой машины приходится чаще работать рычагом коробки и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что неизбежно отражается на расходе топлива. Для быстрых обгонов переходишь с шестой передачи на четвертую, а дизельный Duster позволяет обходиться простым нажатием на газ.

  • Итак, дизельный Duster заслужил больше похвал. Смущает лишь то, что он требует качественного топлива по сезону. Хлебнешь один раз за зиму некачественную солярку — и вся экономия вылетит в трубу. v

    Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Оснащённый маленьким дизельным двигателем и механикой один из самых доступных и потому популярных компактных кроссоверов – Duster – в реальности оказался не таким уж экономичным.

    На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia Duster – самый любимый и самый желанный для тех, кто ищет максимум пространства и практичности по минимальной цене. Наибольший интерес для бережливых покупателей в линейке этой модели представляет 110-сильная дизельная версия 1,5 dCi 4X4.

    Читайте также о новом Duster:

    Её то мы и выбрали для нашего теста на экономичность, который регулярно проводим в Италии на маршруте протяжённостью 360 км между Римом и Форли. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л/100 км (21,7 л/км), выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.

    Немногим «прожорливее», чем Qashqai

    Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

    Например, 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI потреблял по пути из Рима в Форли 4,45 л/100 км (22,47 км/л), 120-сильный Suzuki S-Cross 1.6 DDIS Allgrip показал расход 4,35 л/100 км (22,99 км/л), а Nissan Qashqai 360 dCi 130 4WD — 4,33 л/100 км (23,09 км/л). Абсолютным же рекордсменом в этом сегменте стал 95-сильный Fiat 500X City Look 1.3 Multijet 4×2, выпивавший на маршруте 4 л/100 км (25 км/л). Но нам довелось протестировать парочку компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Это 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4×2 (4,8 л/100 км или 20,83 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км или 18,35 км/л).

    Читайте также  Масло для МКПП калина 2

    Город не страшен

    Как мы уже говорили ранее, 6-ступенчатая механика с довольно короткими передаточными числами и полный привод – не лучшие спутники испытаний на экономичность, проходящих преимущественно в городском трафике и на скоростных шоссе. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя.

    При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами Dacia Duster 1,5 dCi 4X4 во время теста потреблял в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). Во время поездки по центру Рима он выпивал 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

    Читайте также о реальном расходе других кроссоверов:

    Также стоит отметить, что новый паркетник порадовал хорошим качеством материалов отделки, улучшенным рулевым управлением и комфортными настройками. А ещё довольно тихим мотором, просторным салоном и приличным оснащением, включающим бесключевой доступ и систему кругового обзора. Тестовый экземпляр оценивается в Италии в 20 350 евро.

    Данные

    Автомобиль: Dacia Duster Prestige 4X4 1.5 dCi 110 л.с.
    Базовая цена: 19 300 евро
    Дата теста: февраль 2018
    Погода: ясно, +13°
    Цена дизтоплива: 1,359 евро/л
    Пробег за время теста: 999 км
    Пробег перед началом теста: 2249 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
    Шины: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo M+S — 215/60 R17 96H (маркировка UE: E, C, 71 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
    По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 22,51 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 50,01 евро
    Пробег на 20 евро (1510 руб): 320 км
    Дальность с полным баком: 1087 км

    Расход топлива дастер дизель 4х4 МКПП

    Проехал 600 км. Был один трассовый переход 200 туда и 200 обратно одним днем-расход по компу с кондиционером 6.4 туда, 6.3 обратно.В городе по магазинам сегодня 6.2 тоже с кондиционером.Крутил 2-2.5 тыс оборотов.Пару -тройку раз, при обгонах до 3000.

    Сегодня вернулся с Ессентуков в Таганрог. Трасса М-19, затем М-4. Местами 4-х полосная или 2-х полосная. Скорость 90 +-10 км/час. Местами намного меньше. Минимальный средний расход топлива 4.7 л. Меньше получить не удавалось. Я доволен.

    ———- Добавлено в 23:09 ———- Предыдущее написано было в 23:04 ———-

    Пробег 5500 км. Двигатедь работает четко. На 6 передаче тянет с 60 км/час. Раньше «надрывался» — стучал. Наверное сказалась обкатка.

    fuchs wyste
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для fuchs wyste
    Найти ещё сообщения от fuchs wyste

    Николай Минуса
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Николай Минуса
    Найти ещё сообщения от Николай Минуса
    алекскраснов
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для алекскраснов
    Найти ещё сообщения от алекскраснов

    Для выяснения реального среднего расхода топлива дизельным Дастером прошу всех, имеющих оного, отписываться сколько конкретно расходует его дизель в различных режимах эксплуатации — город, трасса, смешанный цикл; лето, зима. Расход топлива это не только показатель чисто экономический, но ещё и технический — прямой и верный указатель исправности. Указываемый производителем любого автомобиля расход является идеализированным и далёким от реальности, по этому пользователями необходимо на практике вывести реальный средний расход.

    Понимаю, что в нынешних очень различных условиях движения по городу очень трудно вывести средний показатель, но всё же хотя бы приблизительные «рамки» получить возможно.

    Не стоит (не полезно и бессмысленно) разводить тут полемику на счёт прожорливости или похвальной экономичности, сравнивать с другими автомобилями. Вполне достаточно общепризнанного факта -Дастер 1.5 dCi экономичен.

    Напомню и поясню, что исчеслять реальный расход по лампочкам и стрелкам приборов это стрельба из пушки по воробьям. Так же ни кому здесь не улыбается сидеть с калькулятором и вычислять заданные арифметические задачки типа — «заправил в пол бака 10 литров, доехал до Бабайска по хорошей дороге без пробок 115 км., потом съездил в Лопуховку 65 км. туда и обратно по грязи, и вернулся, заправился, и у меня столько же сколько и было до Бобайска. Это много или мало?».
    Если хотите определить у себя реальный расход то сделайте хотя бы так — залейте бак на заправке до отсечки пистолета, обнулите спидометр, проедьте не менее сотни километров (чем больше, тем точнее замер), потом на той же самой колонке опять заправьте бак до отсечки, и сопоставьте реальный пробег от заправки до заправки с количеством залитого топлива.

    Для выяснения реального среднего расхода топлива дизельным Дастером прошу всех, имеющих оного, отписываться сколько конкретно расходует его дизель в различных режимах эксплуатации — город, трасса, смешанный цикл; лето, зима. Расход топлива это не только показатель чисто экономический, но ещё и технический — прямой и верный указатель исправности. Указываемый производителем любого автомобиля расход является идеализированным и далёким от реальности, по этому пользователями необходимо на практике вывести реальный средний расход.

    Понимаю, что в нынешних очень различных условиях движения по городу очень трудно вывести средний показатель, но всё же хотя бы приблизительные «рамки» получить возможно.

    Не стоит (не полезно и бессмысленно) разводить тут полемику на счёт прожорливости или похвальной экономичности, сравнивать с другими автомобилями. Вполне достаточно общепризнанного факта -Дастер 1.5 dCi экономичен.

    Напомню и поясню, что исчеслять реальный расход по лампочкам и стрелкам приборов это стрельба из пушки по воробьям. Так же ни кому здесь не улыбается сидеть с калькулятором и вычислять заданные арифметические задачки типа — «заправил в пол бака 10 литров, доехал до Бабайска по хорошей дороге без пробок 115 км., потом съездил в Лопуховку 65 км. туда и обратно по грязи, и вернулся, заправился, и у меня столько же сколько и было до Бобайска. Это много или мало?».
    Если хотите определить у себя реальный расход то сделайте хотя бы так — залейте бак на заправке до отсечки пистолета, обнулите спидометр, проедьте не менее сотни километров (чем больше, тем точнее замер), потом на той же самой колонке опять заправьте бак до отсечки, и сопоставьте реальный пробег от заправки до заправки с количеством залитого топлива.

    Какой расход топлива для Рено Дастер

    Существует три комплектации популярной французской модели: с бензиновыми моторами на 1,6 л и 2,0 л, а также с дизельным двигателем на 1,5 л. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации. У нового автомобиля Рено Дастер расход топлива можно узнать по паспортным данным. А вот у автомобиля Б/У только опытным путем.

    Читайте также  Что такое КПП cvt автомобиля?

    Паспортные данные кроссовера

    У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:

    • по городу – 9,3 л;
    • по трассе – 6,3 л;
    • в смешанном цикле – 7,6 л.

    Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

    • по городу – 10,1 л;
    • по трассе – 6,5 л;
    • в смешанном цикле – 7,8 л.

    Дизельный вариант расходует:

    • по городу – 5,9 л;
    • по трассе – 5,0 л;
    • в смешанном цикле 5,3 л.

    Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

    Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

    Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

    А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.

    Дизель 1 5 литра

    Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

    Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

    Бензин 1 6 литра

    Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

    Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

    Бензин 2 0 литра

    Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

    Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

    Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

    Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

    Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

    Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

    Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

    Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

    Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.

    Факторы влияющие на экономичность

    Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

    Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

    Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

    Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

    Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

    Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

    Читайте также  Ремонт КПП Гольф 2 5 ступка

    Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

    В итоге

    Стоит отметить, что для достижения максимальной экономичности стоит учесть все перечисленные факторы, еще до приобретения автомобиля. В этом случае у Рено Дастер расход топлива не станет обузой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять машину, с какой коробкой передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

    Видео

    Паспортный и реальный: расход топлива Рено Дастер

    Объем бака RenaultDuster равен 50 литрам.

    Не редко с течением времени авто начнет демонстрировать увеличение затрат топлива. Одно дело, если у Рено Дастер расход топлива поднялся в пределах литра. Такие объемы можно списать на топливо плохого качества и прочие погрешности. Но совсем другой разговор, если разница на сотню километров стала составлять 3-5 и больше литров. Почему же это происходит и как бороться? Рассмотрим далее.

    1. Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга
    2. Паспортный расход топлива Renault Duster 1 поколения после рестайлинга
    3. Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер?
    4. Снижаем потребление горючего Renault Duster
    5. Отзывы о реальном расходе топлива Дастер
    6. Заключение
    7. Видео

    Заявленный расход топлива Рено Дастер до рестайлинга

    Объем,
    двигатель,
    топливо
    Привод
    и КПП
    В городе На трассе Смешанный
    1.5
    К9К
    дизель
    4х4
    6МКПП
    5,9 5 5,3
    1.6
    К4М
    бензин
    4х2
    5МКПП
    9,8 6,5 7,6
    4х4
    6МКПП
    11 7 8,2
    2.0
    F4R
    бензин
    4х4
    6МКПП
    10,3 6,5 7,8
    4х2
    4АКПП
    11 6,7 8,3
    4х4
    4АКПП
    11,3 7,2 8,7

    Объем топливного бака Duster 50 литров. Больше всех в смешанном режиме на одном баке горючего проедет дизельный французский кроссовер — примерно 900 км. Быстрее всех израсходует бак бензина Дастер с двухлитровым мотором полным приводом и автоматической коробкой — 550 км (в смешанном режиме).

    Паспортный расход топлива Renault Duster 1 поколения после рестайлинга

    Объем,
    двигатель,
    топливо
    Привод
    и КПП
    В городе На трассе Смешанный
    1.5
    К9К
    дизель
    4х4
    6МКПП
    5,9 5 5,3
    1.6
    Н4М
    бензин
    4х2
    5МКПП
    9,3 6,3 7,4
    4х4
    6МКПП
    9,1 6,8 7,6
    2.0
    F4R
    бензин
    4х4
    6МКПП
    10,1 6,5 7,8
    4х4
    4АКПП
    11,3 7,2 8,7

    Объем топливного бака Дастер не изменился и равен 50 литрам.
    Как и до рестайлинга самый экономичный Duster с дизельным мотором. На трассе одного бака такому кроссоверу должно хватить примерно на 1000 км.
    Наиболее «прожорлив» французский кроссовер с бензиновым мотором 2.0 «автоматом» и полным приводом. Один бак топлива позволит проехать на трассе около 700 км.

    Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер?

    Возможно, все дело в плохом горючем и достаточно будет сменить заправочную станцию.

    Но, если проблема не ушла, обратите внимание на:

    • Воздушный фильтр. Чрезмерное загрязнение этой детали способно увеличить расход топлива Рено Дастера. Обычно с заменой фильтра проблем не возникает.
    • Вспомогательное оборудование. Багажник на крыше или, например, спойлер – все это добавляет лишний вес, ухудшает аэродинамику. Значит, и горючего затрачивается больше.
    • Давление в колесах. Для Дастера с 14-16-дюймовыми покрышками нормальный параметр давления – 2-2,3 атмосферы. Любые отклонения от этой нормы могут несущественно отражаться на увеличении расхода топлива. Не лишним будет учесть, что эта же проблема заставляет шины изнашиваться быстрее.
    • Работающий кондиционер. В этом случае авто расходует гораздо больше горючего.
    • Груз. Каждые лишние полцентнера отражаются и на увеличении расхода топлива Дастера, и на его динамике. Оказать существенное влияние могут и более крупные покрышки.
    • Изменение стиля вождения. Если манера управления стала более агрессивная, тогда не стоит удивляться перерасходу. Плавные разгоны и такие же торможения, движение накатом способны понизить расход.
    • Износ датчиков. Многочисленные датчики Рено Дастер способны оказать существенное влияние на уровень затрат бензина, а также непосредственно на качество работы мотора. Но определить износ способен только мастер.
    • Дополнительная звукоизоляция. Если желаете сделать свой транспорт тише, придется смириться с фактом, что на Duster расход топлива на 100 км станет больше. Ведь хороший шумоизоляционный материал способен добавить машине более центнера веса.
    • Окна. Проблема актуальна летом. Раскрытые окна создают сопротивление при движении на высокой скорости. Таким образом затраты горючего повышаются. Для средних или низких скоростей отрытые окна не создают проблем с потреблением горючего.
    • Свечи зажигания. Их требуется менять согласно регламенту. Износ способен спровоцировать большой перерасход горючего, а вдобавок еще и проблемы с зажиганием. Процедуру замены несложно выполнить и своими силами.

    (ссылка на источник фото)

    Снижаем потребление горючего Renault Duster

    Если Duster исправен, а расход топлива все еще остается выше желаемого, есть сразу несколько способов, как его понизить:

    • Лучше двигаться не торопясь, а не резко тормозить и также резко вновь разгоняться.
    • Важно подобрать правильную передачу. Если утопить педаль газа, резко повысив передачу, разогнаться не выйдет, а вот спровоцировать Дастеру высокий расход топлива – вполне. А после достаточного разгона желательно сразу же понизить передачу.
    • Регулярно проходить плановый техосмотр. Если Дастер разрегулирован, затрачивается на 10% горючего больше.
    • Если авто останавливается дольше, чем на одну минуту, правильнее будет заглушить мотор.
    • Скорость авто будет выше 50 км/ч, уровень трат будет напрямую зависеть от того, как сильно открыты окна.
    • Запуская в машине кондиционер, следует помнить о повышении реального потребления топлива приблизительно на 10%.
    • Торможение означает дальнейший разгон. Это тоже провоцирует перерасход. Потому, если видно, что у машин впереди загорелись стоп-сигналы, стоит отпустить педаль газа.
    • Проверяйте регулярно давление в покрышках. Большинство водителей не обращают внимания на этот параметр, что приводит к перерасходу топлива минимум на 3%. Это касается даже автомобилей с небольшим пробегом.
    • Не удерживайте Дастер на склоне посредством сцепления и газа. Для этого сделан ручной тормоз.
    • Не возите лишние тяжести – это обеспечит Дастеру расход горючего минимум на 5% больше.
    • По возможности не стоит устраивать поездок в час пик.
    • Долго прогревать движок с самого утра – ошибка. Можно начинать движение уже, когда стрелка тахометра стала стабильно опускаться. Однако до прогрева мотора лучше не повышать обороты выше 2,5 тысяч.
    • Расход топлива Рено Дастер на каждые 100 км тем больше, чем резче нажимается акселератор.
    • Требуется регулярно регулировать развал-схождение.
    • Чрезмерное повышение скорости также приводит к повышению расхода топлива. Оптимальная скорость на трассе 90-100 км/ч.

    Крайне важно помнить о том, что падение мощности движка мгновенно провоцирует расход горючего!

    Отзывы о реальном расходе топлива Дастер

    Заключение

    Чтобы в дальнейшем не пришлось задумываться о чрезмерном расходе топлива Рено Дастер, будет достаточно следовать нескольким рекомендациям: заправляться на автозаправочной станции, где не было замечено проблем с топливом; регулярно выполнять плановые техосмотры машины, а также следить за манерой вождения.

    Эти несложные правила не только помогут сохранить больше горючего, но и позволят дольше использовать авто.