Ремонт КПП Гольф 2 5 ступка

Разборка МКПП 020, 5ст. Volkswagen Golf 2 / Jetta 2

    272 11 224k

Для владельцев автомобилей Volkswagen Golf II / Jetta II с высокими знаниями в автомобильном ремонте для повторения продемонстрированной процедуры или просто интересующимся, разборка 5 ступенчатой механической коробки передач 020.

В данном случае ремонт понадобился по причине плохого включения первой передачи. Практически полная замена механизма переключения передач результата не дала. Немного позже начал свистеть выжимной подшипник. Чтобы разобраться в причине неполадок, производится полная разборка.

Такая разборка с последующим ремонтом коробки 020 потребует много различных ключей и дополнительных приспособлений, а так же целый день свободного времени.

Пациент — 020-я МКПП Volkswagen.

Откручиваем болт, который фиксирует вал переключения передач, снимаем рычаг и чехол.

Откручиваем крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера. Свечной ключ на фото не подошел, поскольку проворачивался. Помогли молоток и зубило.

Извлекаем вал переключения передач.

Отворачиваем болт крепления вала шестерни заднего хода.

Затем переходим к болтам крепления задней крышки.

Снимаем крышку, а также старую прокладку.

После чего обнаруживается изношенный выжимной подшипник. В синхронизаторе пятой передачи куски непонятного происхождения.

Возможно, это втулка штока сцепления.

Пружину на фото лучше заранее убрать в сторону, чтобы не «посеять».

Снимаем стопор, протолкнув внутрь крышки отверткой. Стопор в руководствах изображен в виде двух незамкнутых колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.

Снимаем рычаг выключения сцепления. Из крышки вытряхиваем пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.

Далее переходим к следующей пластине.

Ее необходимо поднять с помощью двух отверток и повернуть на 90 градусов.

Далее необходимо включить 5-ю передачу, конечно же не в машине, а сдвинуть муфту синхронизатора влево, в сторону сцепления.

Дальняя вилка переключения передач передвинется влево.

Ближнюю к себе вилку передвигаем влево с помощью отвертки, это включит заднюю скорость и заблокирует валы. Если вилка не передвигается до конца, немного поворачиваем фланец полуоси.

Откручиваем болт на торце первичного вала. Он закручен очень туго, помогут несколько ударов молотком по рукоятке ключа.

Выворачиваем шток 5-й передачи.

Левую резьбу штоку крутим против часовой стрелки.

Снимаем вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.

Далее снимается стопорное кольцо, регулировочная шайба, шестерня 5-ой передачи со вторичного вала. Не потеряйте шайбу!

Выворачиваем четыре болта.

Снимаем два фланца полуосей, а также их защитные колпачки.

Снимаем стопорные кольца и шайбы. Под фланцем очень мощная пружина, поэтому при снятии стопорное кольцо выстрелит, осторожнее с этим.

Вынимаем фланцы полуосей.

Отворачиваем болты, соединяющие половины картера коробки передач.

Разъединяем половины коробки передач. Если подшипник первичного вала с трудом выходит из картера, приподнимаем коробку, удерживая за верхнюю часть(большая часть картера), постукиваем по первичному валу через деревянную проставку. Подшипник должен выйти из верхней половины картера КПП и упасть на бетонный пол вместе с шестернями, валами и нижней половиной картера коробки, от которой обязательно что-нибудь отколется. Поэтому поднимать высоко коробку не стоит. Подстелите под нее что-нибудь мягкое, вроде кучи тряпок.

Снимаем прокладку и вынимаем магнит. Очень важно запомнить как выглядит правильно собранный блок вилок переключения передач, например сфотографировав.

Вынимаем шток вилок из картера, но не из самих вилок.

Снимаем шток с вилками.

В картере под штоком располагается еще одна пружина.

Затем снимаются кронштейны крепления и вилка заднего хода.

Снимаем вал заднего хода. Вал жестко сидит в картере, его нужно тянуть вверх, одновременно вращая.

Снимаем стопорное кольцо и шестерню 4-ой передачи со вторичного вала.

Извлекаем первичный вал в сборе.

Снимаем стопорное кольцо.

А также шестерню 3-ей передачи.

Затем снимается шестерня второй передачи, подвижная муфта синхронизатора и игольчатый подшипник.

Собираем разлетевшиеся сухарики синхронизатора.

Поддеваем шестерню первой передачи с помощью двух отверток (показано стрелками) и выдавливаем её вверх. Если есть съемник, лучше воспользуйтесь им. Ступицу синхронизатора можно подогреть газовой горелкой, поскольку она плотно сидит на валу.

Откручиваем болты крепления пластины подшипника.

Вынимаем вал и дифференциал.

Вторичный вал аналогично разбирается спрессовыванием подшипника, затем стопорные кольца и т.д.

Проверяем зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и соответствующей ему шестерней. Кольцо меняется при зазоре менее 0,5 мм. Первая передача.

Проверяем вторую передачу.

На всякий случай измеряем зазор одной вилки третей и четвертой передачи, составляет 0,7 мм.

Видим проблему — лопнувшее бронзовое кольцо дифференциала.

Со вторым кольцом все в порядке. Закупаемся новыми необходимым деталями и собираем.

МКПП 020 5-ступка Jetta II (Golf II) , Фотоотчет, разбор коробки

Поводом для разборки стали несколько неисправностей.
Плохо включаеться 1 передача, подшипник выжимной свистит, и сцепление пару раз при обгоне проскользнуло…
Замена практически всего механизма переключения передач (тяги, рычаг) проблему включения 1-ой не решило…
Фотографий много, все подробно

Открутить болт, фиксирующий вал переключения передач, снять рычаг и чехол

Открутить крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера.
Чего только не перепробовал, даже свечной ключ (на фото), но он не подошел, проворачивался.
Только молоток и зубило мне помогли . Следы от зубила видны на крышке.

Вытащить вал переключения передач

Отвернуть болт крепления вала шестерни заднего хода

Далее болты крепления задней крышки

Снять крышку и старую прокладку

Обнаруживаем убитый выжимной подшипник, а в синхронизаторе 5-ой передачи куски непонятно чего от чего-то…
(наверно это втулка штока сцепления)

Вот эту пружинку лучше снять и положить подальше пока она сама куда-нибудь не закатилась

Снять стопор, проталкивая его внутрь крышки отверткой. Стопор в книге изображен в виде двух незамкнутых
колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.

Снять рычаг выключения сцепления, вытряхнуть из крышки пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.

Поднять с помощью 2-х отверток пластину и поворнуть её на 90 градусов

Включить 5-ую передачу, для этого сдвинуть муфту синхронизатора влево (в сторону сцепления)

При этом дальняя вилка переключения передач передвинется влево

Ближнюю к себе вилку отверткой передвинуть влево, включив тем самым заднюю скорость и заблокировав
валы (они теперь не вращаются). Если вилка до конца не передвигается, немного повернуть фланец полуоси.

Открутить болт на торце первичного вала. Болт закручен очень туго, я смог отвернуть только после нескольких
ударов молотком по рукоятке ключа.

Вывернуть шток 5-ой передачи. На штоке левая резьба, крутим против часовой стрелки.

Снять вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.

Снять стопорное кольцо, регулировочную шайбу и шестерню 5-ой передачи со вторичного вала.
Шайбу не терять!

Вывернуть четыре болта

Снять оба фланца полуосей:
Снять защитные колпачки с фланцев полуосей

Снять стопорные кольца и шайбы. Т.к. под фланцем достаточно мощная пружина, то при снятии стопорное
кольцо выстреливает, будьте осторожны.

Вынуть фланцы полуосей

Отвернуть болты, соединяющие половины картера КП

Читайте также  МКПП 2181 с тросовым приводом - конструкция

Разъединить половины КП. Если подшипник первичного вала упорно не хочет выходить из картера, то коробку
нужно приподнять, держа за верхнюю часть(большая часть картера), постучать по первичному валу (через
деревянную проставку). Подшипник должен выйти из верхней половины картера КП и упасть на бетонный
пол вместе с шестернями, валами и нижней половиной картера КП, от которой обязательно что-нибудь отколется.
Поэтому советую высоко коробку не поднимать и подстелить кучу старых джинс и курток, которые в углу гаража лежат.

Снять прокладку, вынуть магнит
Запомнить, записать, сфотографировать как выглядит правильно собранный блок вилок переключения передач

Вынуть шток вилок из картера, но не из самих вилок

Снять шток вместе с вилками

В картере под штоком еще одна пружина

Снять кронштейны крепления и вилку заднего хода.

Снять вал заднего хода. Вал жестко сидит в картере, нужно вращая его одновременно тянуть вверх.

Снять стопорное кольцо и шестерню 4-ой передачи со вторичного вала

Вынуть первичный вал в сборе

Снять стопорное кольцо и шестерню 3-ей передачи

Снять шестерню 2-ой передачи, подвижную муфту синхронизатора и игольчатый подшипник.
Собрать с пола, или из-под стола, разлетевшиеся сухарики синхронизатора

Двумя отвертками поддеть шестерню 1-ой передачи (показано стрелками) и выдавить её вверх. Если есть съемник,
то конечно лучше пользоваться им. Я ступицу синхронизатора подогревал газовой горелкой, т.к. она достаточно
плотно сидит на валу.

Открутить болты крепления пластины подшипника

Вынуть вал и дифференциал

Вторичный вал еще не разбирал, но принцип тот же, спрессовать подшипник и дальше опять стопорные кольца
и. т.д. и т.п.

Проверить зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и соответствующей ему шестерней.
Если зазор менее 0,5 мм., меняем кольцо.
1-ая передача:

2-ая передача:

Нужно ли измерять зазор между вилкой включения передачи и муфтой синхронизатора не знаю, т.к. ни в одной
инструкции об этом не нашел. Вычитал только что у МКПП 084 (085) максимальный зазор 0,3 мм.
Но на всякий случай измерил зазор у одной вилки, 3-ей и 4-ой передачи – 0,7 мм.

Одно бронзовое кольцо дифференциала лопнуло…

Второе в порядке

Дифференциал разбирать необходимости не вижу

Куплены или заказаны:
Сальники, выжимной подшипник, шток сцепления, прокладки, сухари и пружины синхронизаторов.
Надо еще приобрести блокировочные кольца синхронизаторов и игольчатые подшипники шестерен

Сообщение отредактировал Шмеюга — Jan 28 2010, 18:33

Разбираем МКПП для Volkswagen Golf 02K (DUU, ERT) 457486 и 398865

В 1974 году на автомобилях Volkswagen появилась 5-ступенчатая коробка передач большого семейства 020. Это двухвальная «механика» с тросовым приводом сцепления. Поначалу она ходила неплохо, но позже в случае работы в паре с более мощными двигателями начали проявляться разнообразные проблемы. Например, слабым оказалось сцепления, были проблемы со смазкой шестерен 5-й передачи, механизм выбора передач оказался ненадежным и даже разваливались заклепки, держащие ведомую шестерню дифференциала.

В 1980-х эту коробку немного модернизировали – она получила гидравлический механизм выжима сцепления. Но в сущности осталась прежней. Нельзя сказать, что она уж очень проблемная, но слабых мест у нее достаточно. И они периодически проявляются в ходе эксплуатации на автомобилях Volkswagen, а также на Skoda, Seat и Audi.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку коробки передач серии 02K с индексом DUU

Выбрать и купить коробку передач для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat вы можете в нашем каталоге КПП.

Маркировка коробок передач

На эти коробки передач нанесена маркировка, указывающая на все семейство. В частности – 02К. Также обязательно указывается буквенное обозначение, день, месяц и год выпуска.

У коробки 02К несколько вариантов, все они зашифрованы в буквенном обозначении.

Коробка передач DUU устанавливалась на Golf, Bora, Jetta c сентября 1998 год по август 2001. Также она встречается Skoda Octavia, Seat Leon и Toledo, и на Audi A3. Предназначена для работы в паре с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 100 л.с. (AEH, AKL, APF).

Коробка передач ERT устанавливалась на Golf, Bora, Jetta c мая 1999 года по июнь 2002. На Seat Leon и Toledo она продержалась до июня 2006 года. Конкретно эта коробка передач предназначена для работы в паре с 16-клапанным двигателем 1.6 (ATN, AUS, AZD, BCB) мощностью 105 л.с.

При этом передаточные числа рассматриваемых коробок DUU и ERT одинаковые. Но фланцы по ШРУСы у них разного диаметра: 100 мм у ERT (под триподы) и 90 мм у DUU.

Также для 8-клапанного мотора 1,6 предлагалась коробка передач с индексом DUV, отличающаяся более длинными передаточными числами 3-, 4- и 5-й передач.

В общем, как и с двигателями, так и с коробками передач VAG – каждая имеет свое уникальное буквенное обозначение и некоторые особенности, которые делают их невзаимозаменяемыми. Разница может скрываться как в диаметре под внутренние «гранаты» ШРУСов, так и в крепеж для дисков сцепления.

Что ломается в коробке 02K (DUU, ERT)

Плохое включение передач, 5-я передача вообще не включается. Всему виной упорный колпачок, который протирается стопорным кольцом шток выбора передач. Он разваливается: откалывается внутренняя часть. После этого шток выбора передач не фиксируется, а также увеличивается его ход. Упорный колпачок стоит дешево. Более того, инженеры VAG предложили его усовершенствованную версию с подшипником и дополнительным усилением.

Течь масла по сальнику фланца ШРУСа. Коробка 02K очень чувствительна к снижению уровня масла. Ее заправочный объем – 1,9 литра. При снижении уровня масла в первую очередь страдают шестерни 5-й передачи, которые смазываются через небольшие отверстия.

Шум и вой на 5-й передаче.

Гул и шум на 5-й передаче возникает из-за перегрева шестерен на фоне снижения уровня масла и возникающего сухого трения. В шестернях 5-й передачи изнашиваются внутренние шлицы, а также расплавляется пластиковый сепаратор игольчатого подшипника ведущей шестерни.

После этого иглы сбиваются в кучу, ведущая шестерня перекашивается, что еще больше увеличивает ее взаимное трение с ведомой шестерней и усиливает нагрев. В перспективе этого может привести к тому, что ведущую шестерню просто срезает с вала. А стальная стружка «допиливает» другие детали МКП.

Также можно добавить, что шестерня 5-ой передачи мала, хрупка и не выдерживает нагрузок при езде «в натяг», т.е. на малых скоростях.

Щелчки при движении задним ходом в коробке 02K появляются из-за выкрашивания зубьев на одной из шестерен заднего хода. Это не слишком распространенная, но известная поломка. Отломавшийся зуб может повредить другие шестерни КПП, что значительно увеличит стоимость ремонта.

Разрушение заклепок ведомой шестерни дифференциала – присущи всем коробкам 02K и ее предшественнице 020 c самых первых дней их производства. Однако наиболее часто и масштабно заклепки обрывались на МКПП с обозначениями DUV и DUU. Причина тому чисто конструкторская – инженеры просчитались с прочностью заклепок. Им на замену они предложили ремкомплект из болтов. Правда, ремкомплект спасает в том случае, если установить его заранее или если отвалилось лишь несколько заклепок, и они не успели натворить дел в МКПП. Коробка ERT и практически все остальные ее собратья из семейства 02K очень редко выходят из строя из-за срезания заклепок.

Читайте также  6 ступенчатая КПП на УАЗ патриот

Во многих случаях отвалившиеся заклепки попадают под зубья, из-за чего от них отламываются целые фрагменты. Также нередко отвалившаяся на высокой скорости заклепка просто пробивает корпус МКПП, через образовавшуюся пробоину вытекает масло. Коробка успевает поработать «на сухую» и выработать ресурс всех своих частей. Если ведомую шестерню срезает на невысокой скорости, то крутящий момент перестает передаваться на колеса – машина перестает ехать.

По задумке инженеров VW, все заклепки нужно высверлить, а затем вновь закрепить ведомую шестерню на коробке дифференциала при помощи более прочных болтов из ремкомплекта.

В нашем каталоге КПП большой выбор коробок передач для Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с наших собственных авторазборок. Здесь вы найдете перечень автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat на нашей разборке и сможете заказать с них запчасти.

Ремонт КПП Гольф 2 5 ступка

Номер сообщения:#1 Честноглазый » 20 июл 2013, 12:05

Баян

Все кто ездят на 1.3 с 4-ступкой мечтают установить 5-ступку

Для замены потребуются следущие детали:

сама коробка передач 085 (маркировка 8N)

— левая задняя верхняя лапа крепления коробки к подушке (только железная, поз. 2)

Нужно найти деталь поз. 2, номер 191 199 358 D

включатель фонарей заднего хода (=»лягушка»), с переделкой разъема

или

Шайба под датчик в этой коробке — обязательна!

кулиса:
Для уменьшения хода и улучшения четкости переключение рекомендую заменить две детали механизма переключения
поз. 16 и 18 — «яблоко» (шарик) больше по диаметру и деталь чуть другой формы, с бОльшим усилием переключает передачи

поз. 16 (направляющая включающей штанги): вместо такой железки (191 711 211):

ставим такую (191 711 211A):

поз. 18 (рычажок переключения, «яблоко»): вместо такой 4-ступочной люмини (171 711 231 A):

ставим такую (191 711 233):

заменители номера 711260010ALT по Jp и 109 707 466 по Hans

если это не менять то отпилить ограничитель пятой передачи под рычагом

иначе ход рычага очень большой и пятая не будет втыкаться упираясь в этото граничитель

рукоятку переключения)))

сцепление если было диаметром 180 мм то лучше заменить на 190 мм (корзина + диск)

Все остальные крепления, подушки, тросики — остаются старыми

Масла в 5-ступку по регламенту нужно заливать аж 3.1 литра!
Те кто чинят коробки рекомендуют заливать доверху через тросик спидометра самое вязкое минеральное масло 75w90, до верху это 3.5 литра, мотивируя тем что для смазывания шестерен 5й передачи это лучше

Передаточные числа после установки 5-ступки получабются следовающие:

Для моей старой 4-ступочной коробки 5F передаточные числа были такие же только пятой не было

На практике 5 передача эффективно работает только на скорости 100+
На скорости 90 тянет слабо, до 90 не тянет вообще, не советую включать ибо нагрузка на мотор и коробку большая

Следите за уровнем масла в коробке и своевременно устраняйте подтекания!
Коробка эта стоит недешево, шестерни 5 передачи очень хлипкие, плохо снабжаются маслом и как результат выходят из строя
Цена ремонта споставима с ценой рабочей бэу коробки

Re: Замена КПП-4х на КПП-5х (1.3 л)

Номер сообщения:#2 water_melon » 15 окт 2013, 22:55

Re: Замена КПП-4х на КПП-5х (1.3 л)

Номер сообщения:#3 Честноглазый » 16 окт 2013, 09:34

Re: Замена КПП-4х на КПП-5х (1.3 л)

Номер сообщения:#4 water_melon » 18 окт 2013, 19:53

Я понял, что в паре.. Яблочко нашел, а 16ой нету ни у кого, в экзисте тож нет..

Спасибо, за ответы

Re: Замена КПП-4х на КПП-5х (1.3 л)

Номер сообщения:#5 water_melon » 29 май 2014, 21:02

Re: Замена КПП-4х на КПП-5х (1.3 л)

Номер сообщения:#6 Честноглазый » 30 май 2014, 00:25

Не подержамши в руках сказать сложно пойдёт или нет
По фоткам посоветовать затрудняюсь

а вот оно родное

судя по формепохожее
родное я блоко может не подойти
а мжет и подойдёт
если подойдёт то почему номера деталей разные
как будет работать с сеатовскм яблоком на гольфе тоже не знаю

Re: Замена КПП-4х на КПП-5х (1.3 л)

Номер сообщения:#7 water_melon » 30 май 2014, 21:10

Re: Замена КПП-4х на КПП-5х (1.3 л)

Номер сообщения:#8 VIC2612 » 08 июн 2014, 22:26

Re: Замена КПП-4х на КПП-5х (1.3 л)

Номер сообщения:#9 Честноглазый » 08 июн 2014, 22:28

Re: Замена КПП-4х на КПП-5х (1.3 л)

Номер сообщения:#10 VIC2612 » 08 июн 2014, 22:30

Профессиональный ремонт с гарантией качества механических коробок передач МКПП автомобилей марки Volkswagen Golf на всем модельном ряду 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 Москва Российская Федерация

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Golf 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Golf
установка замена купить все модификации 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Golf ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Читайте также  КПП Урал 375 передаточные числа

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf ​ 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Фотоотчёт ремонта коробки передач фольксваген гольф смотрите ниже текста

Первое поколение популярного хэтчбека Volkswagen Golf появилось в 1974 году, при этом с самого начала покупателям были доступны «механика» и коробка-автомат. Популярное 4-е поколение производитель начал выпускать с 1997 года, в Европе выпуск продолжался до 2006-го года. Покупателям предлагалась широкая линейка моторов на бензине, а также современных дизелей, в топовой комплектации на машины ставился двигатель Golf R32 с мощностью 238 л. с. Последнее 7-е поколение появилось в 2012 году, максимальная мощность турбированного двигателя достигала 300 л.с.

Особенности механической кпп

На самые распространенные версии Гольф 2 и Гольф 3 устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка, это наиболее надежный и износоустойчивый вариант. На более поздние версии ставится 6-ступенчатая коробка передач Фольксваген Гольф. Такие машины оптимально подходят для эксплуатации в городе, так как трансмиссия выдерживает постоянное движение в условиях пробок. На такие машины устанавливалась трансмиссия AUG, а также распределительный вал Motorsport, это обуславливает некоторые особенности ремонта.

Наиболее уязвимым компонентом коробки стал подшипник первичного вала, проблемы с ним обычно возникают после пройденных 80-120 тыс. км. Неисправности проявляются характерным гулом или стуком, также посторонние звуки могут свидетельствовать о повреждённом выжимном подшипнике или неполадках сцепления. Ремонт мкпп Фольксваген Гольф в любом случае должен проводиться в условиях специально оборудованной автомастерской.

Механическая коробка нуждается в постоянном контроле уровня масла – его утечка через изношенные уплотнители приведет к серьезным поломкам и быстро выведет агрегат из строя. Масло в мкпп рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км пробега – это позволит обеспечить качественную смазку и охлаждение деталей, чтобы предотвратить преждевременный износ.

Рекомендуется заливать в коробку оригинальное трансмиссионное масло VAG G 060 726 A2 (75W-90, GL-4), объем жидкости зависит от конкретного типа коробки. Чтобы сэкономить, для замены можно использовать масло любых других производителей, с соответствующими стандарту характеристиками. Также необходимо поменять сальники и уплотнители, чтобы предотвратить утечку.

Распространенные неисправности механической кпп

Ремонт мкпп Фольксваген Гольф обычно требуется после 120-150 тыс. км пробега, однако поломки могут возникнуть и раньше при агрессивной манере вождения и использовании автомобиля на пределе возможностей. Можно перечислить несколько распространенных симптомов неполадок:

  • Появление постороннего шума или металлического скрежета в коробке. Такие звуки свидетельствуют об износе валов и шестерен, неисправные детали требуется как можно скорее заменить.
  • Затрудненное переключение передач при прогретом двигателе. Оно обычно говорит о неполадках синхронизатора, а также о неисправностях сцепления, трансмиссионный узел требует комплексной диагностики.
  • Появление масляных потёков на коробке, пятен под днищем автомобиля. Утечка масла – распространенная проблема, возникающая при износе сальника первичного вала, заднего сальника, других расходников. Они нуждаются в своевременной замене, чтобы не допустить масляного голодания.
  • Гудение или вой из коробки. Такой звук обычно говорит о проблемах с подшипником, его требуется заменить как можно скорее.

Недостаток масла провоцирует усиленное трение и перегрев деталей, в результате они изнашиваются очень быстро. Если не провести срочный ремонт кпп Фольксваген Гольф, потребуется менять коробку целиком, так как восстановить агрегат будет очень сложно.

Как быстро восстановить коробку передач?

Наша автомастерская специализируется на работе с трансмиссией популярных иномарок: мы ремонтируем все машины, входящие в модельный ряд Фольксваген Гольф. Автомастерская оснащена полным комплектом оборудования для выявления и устранения поломок.

Первоначально проводится входная диагностика. Проверяется состояние корпуса коробки, работоспособность в движении, выполняется разборка. Составляется список поврежденных компонентов, он заполняется в присутствии заказчика. Мы не берем деньги за несуществующие поломки, гарантируется честная схема сотрудничества.

У нас вы сможете приобрести полный набор запчастей – в продаже представлены новые и б/у комплектующие, стоить они будут недорого. Также предлагается продажа коробки передач Фольксваген Гольф в сборе: обмен станет лучшим решением при серьезных повреждениях, если детали сложно и слишком дорого менять по отдельности. Мы предлагаем новые и восстановленные коробки – запчасти после капитального ремонта обойдутся в несколько раз дешевле, при этом доступная стоимость сочетается с надежностью.

В чем наши преимущества?

Заказать капитальный ремонт или купить кпп Фольксваген Гольф в Москве предлагается по очень выгодным ценам, наши услуги не потребуют больших затрат. Воспользуйтесь еще несколькими преимуществами:

  • Бесплатная доставка автомобиля в мастерскую на эвакуаторе. Если трансмиссия внезапно вышла из строя, и машина не на ходу, мы доставим ее без новых повреждений, помощь придет очень быстро.
  • Опытные специалисты с высокой квалификацией. Наши мастера справляются с поломками любой сложности, ваша машина быстро вернется к работе.
  • Техническая оснащенность. Мастерская располагает всем необходимым для быстрого и профессионального устранения неисправностей.

Консультации специалистов предоставляются в любое время: позвоните нам, чтобы обсудить возможные поломки и узнать предварительную стоимость их устранения. Точная цена станет известна только после диагностики: запишите автомобиль на полную проверку в автомастерской. Позвоните нам уже сейчас, чтобы быстро и без лишних затрат вернуть машину к работе!

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Golf приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Golf в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла: