Масло в КПП фиат дукато 244 елабуга
Масла и Жидкости Fiat Ducato (244) 2 Фургон 2.3 JTD 110 л.с.
- 2.0 110 л.с.
- 2.0 4×4 110 л.с.
- 2.0 Bipower 110 л.с.
- 2.0 JTD 84 л.с.
- 2.3 Cargo 126 л.с.
- 2.3 JTD 110 л.с.
- 2.8 JTD 127 л.с.
- 2.8 JTD 128 л.с.
- 2.8 JTD 140 л.с.
- 2.8 JTD 4×4 128 л.с.
- 2.8 JTD Power 146 л.с.
- 2.8 TD 122 л.с.
- 2.8 TD 4×4 122 л.с.
- 2.8 TDS 103 л.с.
- Объем [л]: 0.5
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Объем [л]: 1
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 0.25
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 5
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 1
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Объем [л]: 0.25
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 0.25
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 0.25
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 1.5
- Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
- Спецификация VAG: G12+
- Концентрат
- Объем [л]: 1
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 1
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 5
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Объем [л]: 1
- Соблюдать сервисную информацию
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE J 1703
- Тип контейнера: Бутылка
- Цвет: фиолетовый
- Объем [л]: 1.5
- Спецификация OEM: VW TL-774F,VW TL-774D,MB 325.3,Volvo VCS,MAN 324 Type SNF,DEXCOOL,TOYOTA Super Long Life Coolant,Ford WSS-M97B44-D
- Спецификация VAG: G12+
- Концентрат
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Chrysler MS 10725,Fiat 9.55535-Z2,Chrysler MS 12991,Chrysler MS 10850,MB 229.3,MB 226.5,GM-LL-A-025,PSA B71 2296
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Спецификация по API: API SL,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A5,ACEA B5,ACEA B1,ACEA A1
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Спецификация OEM: Ford WSS-M2C913-D,Land Rover STJLR.03.5003,MB 229.6,Renault RN0700,Fiat 9.55535-G1,Ford WSS-M2C913-C
- Объем [л]: 0.45
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Спецификации ZF: ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 14A
- Тип масла: Минеральное масло
- Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,Caterpillar TO-2,Man 339 V2,Man 339 Z2
- Температурный диапазон: -40
- Спецификация OEM: SAE J1034,BS 6580,AFNOR R-15-601,Chrysler MS-7170,Fiat 9.55523,Ford WSS-M97B51-A1,IVECO 18-1830,MAN 324 Type NF,VW TL-774C,Suzuki,JIS K 2234,Onorm V-5123
- Спецификация VAG: G11
- Спецификации ASTM: D1384,D2809,D3306,D3306-1,D6210,D4985
- Цвет: желтый/зеленый
- Готовый к использованию
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Тип масла: Синтетическое масло
- Доп. информация: для автомобилей без сажевого фильтра (dpf)
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,MB 226.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Fiat 9.55535-H2,Fiat 9.55535-M2,Fiat 9.55535-N2,Fiat 9.55535-Z2,GM-LL-B-025,PSA B71 2296
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 0W-40
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,MB 226.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Chrysler MS 10725,Fiat 9.55535-M2,Ford WSS-M2C937-A,MB 229.3
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 226.5,MB 229.3,MB 229.5,Porsche A40,PSA B71 2296,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
- Спецификация по API: API SN,API SM,API CF,API SL
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Тип масла: Синтетическое масло
- Объем [л]: 0.45
- Тип контейнера: Бутылка
- Спецификации FMVSS 116: DOT 3
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Спецификация OEM: MB 229.3,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,BMW Longlife-01,Chrysler MS 10850,Fiat 9.55535-H2,GM-LL-B-025,Porsche A40,PSA B71 2296
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,GM-LL-B-025,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Спецификации ZF: ZF TE-ML 02F,ZF TE-ML 03D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 17C,ZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 14A
- Тип масла: Синтетическое масло
- Спецификация OEM: Allison C4,Mercon,MB 236.1,VOITH 55.6335,Caterpillar TO-2,Man 339 V2,Man 339 Z2
- Спецификация ATF: ATF Dexron III G
- Цвет: красный
- Объем [л]: 20
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Тип контейнера: Канистра
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Объем [л]: 5
- ‘Сухая’ точка кипения [°C]: 245
- Тип контейнера: Канистра
- Спецификации FMVSS 116: DOT 4
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
- Спецификация по API: API SN,API CF
- Спецификация по ACEA: ACEA C3
- Спецификация OEM: BMW Longlife-04,Ford WSS-M2C917-A,GM Dexos-2,MB 229.51,Porsche A40,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01,Renault RN0710,Renault RN0700,Fiat 9.55535-S2
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Тип масла: Синтетическое масло
- Доп. информация: для автомобилей с каталитическим конвертором,для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)
- Тип масла: Синтетическое масло
- Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
- Спецификация по API: API CF,API SM
- Спецификация по ACEA: ACEA B4,ACEA C3,ACEA A3
- Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
- Спецификация OEM: GM Dexos-2,GM-LL-A-025,GM-LL-B-025
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Масла и Жидкости Fiat Ducato (244) 2 Фургон 2.3 JTD 110 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Моторные и трансмиссионные масла для Fiat Ducato
Коммерческий фургон Fiat Ducato выпускается с 1981 года и в настоящее время насчитывает три поколения. Модель разрабатывалась совместно автопроизводителями Fiat и PSA и конструктивно идентична автомобилям Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Ducato имеет версии в виде грузового фургона (полной массой до 4 тонн), микроавтобуса, комби и шасси и оснащается различными версиями двигателя. Первое и второе поколение модели комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, объемом от 1.8 до 2.8 литра, на третьем преимущественно используются дизельные моторы Multijet на 2.0, 2.3 или 3.0 литра, хотя существует также модификация на природном газе. Фургоны модели в заводском исполнении имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем, сторонние компании также изготавливают автомобили с полным приводом. В 2008 – 2011 годах Ducato второго поколения производились на заводе Соллерс в Елабуге. Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato зависит года выпуска и модификации автомобиля.
QUARTZ INEO ECS 5W-30
В качестве моторного масла для Fiat Ducato третьего поколения с дизельными двигателями Multijet компания TotalEnergies рекомендует малозольное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30,. Оно подойдёт для всех автомобилей выпущенных после 2006 года, с двигателями стандарта Евро-5 и Евро-4 , в которых требуется масло с допуском ACEA C2. Его состав с пониженным содержанием фосфора и серы оптимизирует работу систем очистки выхлопа, что позволяет использовать это масло в моторах этих экологических стандартов. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и вредных отложений в различных условиях эксплуатации, а его стойкость к окислению гарантирует стабильность свойств в течение все рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO ECS 5W-30 также снижает расход топлива по сравнению с обычным маслом, до 3,5% по результатом тестов, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA на дизельном двигателе.
Особыми требованиями к маслу отличается модель Ducato 3.0 NaturalPower CNG — для неё в качестве моторного масла подойдёт QUARTZ INEO MC3 5W-40, отвечающее требованиям ACEA C3 и API SN/CF.
QUARTZ 9000 5W40
Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может использоваться как масло для Fiat Ducato первого и второго поколений с бензиновыми и дизельными моторами. Его отличные противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту двигателя даже в сложных условиях коммерческой эксплуатации автомобиля и значительно увеличивают его ресурс. Термическая и окислительная стабильность этого масла сохраняет его характеристики в течение длительного времени, а высокая текучесть обеспечивает уверенный запуск мотора при низкой температуре. QUARTZ 9000 5W40 производится по синтетической технологии и отвечает требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF.
QUARTZ 7000 10W40
Для замены масла в Fiat Ducato первого и второго поколений с большими пробегами подходит моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF и, благодаря высокой вязкости, эффективно смазывает детали двигателя даже при увеличенных вследствие естественного износа зазорах между ними, а комплекс специальных моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование отложений, сохраняя чистоту мотора. Таким образом, это масло продлевает срок службы двигателя даже при его эксплуатации в сложных режимах.
Трансмиссионные масла для Fiat Ducato
Трансмиссионные масла TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 и TRANSMISSION GEAR 8 75W80 гарантируют высокий уровень защиты коробки передач от износа и коррозии, в том числе при повышенной нагрузке, что позволяет существенно увеличить ресурс агрегата. Технология Fuel Economy (FE) снижает потери на трение и улучшает топливную экономичность, а антиокислительные свойства этих масел позволяют продлить интервалы между заменами и уменьшить эксплуатационные расходы. TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в механических коробках передач Fiat Ducato, в зависимости от требуемого производителем уровня свойств.
Какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato?
Дукатик — в простанародье именуемый своими владельцами. Рабочая лошадка, которая способна проходить очень долго при своевременном обслуживании. Разумеется в связи с этим возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фиат Дукато? Какие допуски, объем и интервал обслуживания? На эти вопросы мы постараемся ответить на этой странице.
Официальная рекомендация по допуску и оригинальному маслу Fiat Ducato:
- Для бензиновых моторов без турбонаддува – категории ACEA A2, A3 или API SH, SJ;
- С тубонаддувом (бензин) — ACEA A3 или API SJ;
- Легковые дизели — ACEA B3 или API SJ;
- Для модели Ducato — ACEA B3 или API SH, SJ.
Если подытожить, то рекомендации выглядят следующими, использовать масла требуется по спецификациям:
- ACEA A3 – для бензинового двигателя
- АСЕА В3/B4 – для дизеля.
Подходящее масло по допуску Фиат Дукато
Одобренные масла по допуску
Castrol Edge Professional
Fiat Ducato — сколько масла в двигателе (объем)
Разберемся с тем, сколько масла заливать в двигатель Фиат Дукато. Зависит от модификации, дизельный или бензиновый мотор:
- F1AE0481C 2.3 — 6.3 литра
- F1AE0481D 2.3 — 6.5 литра
- F1CE3481M / F1CE0481D 3.0 — 7 литров
Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?
Выбор масла для двигателя Фиат Дукато 2.3 дизель дело довольно серьезное, поскольку автомобиль как правило эксплуатируется в суровых городских условиях.
Руководство по эксплуатации рекомендует:
- SELENIA WR DIESEL 5W-40
- Спецификации: ACEA B/4 API CF MB 229.1 VW 502/505
- Стоимость около 3.000 рублей за 5 литров.
Артикул за 1 литрушку — PET-5W40SWR-1L
Следует отметить, что используют эти масла даже автодилеры, соответственно у Вас будет уверенность в том, что двигатель будет служить очень долго, а угар приравнивается к нулю. НО! Важно не приобрести подделку, учитывая популярность данного продукта — это очень просто. Поэтому при выборе масла для Fiat Ducato — будьте предельно осторожны.
Из проверенных аналогов:
- Pentosin Pentosynth HC 5W40 C3
- TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40
Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 3.0?
Для двигателя Дукато 3.0 подходит большинство современных масел, от таких производетелей, как:
- Shell
- Mobil
- Motul
- LM
- Lukoil
Выбор стоит лишь в стоимости самого масла. Вязкость рекомендуем подбирать из параметров 5W30/5W40.
Как часто нужно менять масло?
Интервал замены масла — 1 раз в 15.000км., либо по прошествии года. То есть, даже если Вы не проехали необходимый километраж, Вам в любом случае потребуется провести плановое обслуживание двигателя. Не забывайте — это коммерческий транспорт.
Замена масла в Фиат Дукато
Как правило проведение технического обслуживания на микроавтобусах — дело специализированных СТО. Но если Вы хотите провести замену масла в двигателе Фиат Дукато самостоятельно — воспользуйтесь видео-инструкциями ниже.
Двигатель 2.3
Фиат Дукато — как сбросить мигающий индикатор масла
Как заменить масло в МКПП Fiat Ducato
Довольно давно прижившийся на отечественных дорогах Фиат предполагает замену масла примерно каждые сто тысяч километров пробега. Ну, а заботливые автовладельцы и вовсе говорят о том, что лучше производить эту процедуру раз в 50 – 60 тысяч километров. Замена масла в механической коробке передач автомобиля Фиат Дукато не особенно отличается от той же процедуры в МКПП других марок авто.
На самом деле, о периодичности замены масла ходит много споров. Производители гордо убеждают, что жидкость в коробке передач заливается один раз – на заводе – и автовладельца необходимость замены беспокоить не должна. Но это, конечно же, рекламный ход и красивая сказка. Возьмите любое масло в автомагазине и посмотрите: у него есть срок годности. Обычно это пять лет. В общем, сказка не находит подтверждений в реальной жизни.
Выбор масла
Масло нужно обязательно выбирать оригинальное. Никакие аналоги, подделки под популярные бренды не подойдут. Замена рабочей жидкости в МКПП – не такая частая процедура, чтобы экономия на оригинальном продукте была существенной, а на долговечности механизма и качестве работы это очень скажется.
Для данных целей лучше всего подойдёт трансмиссионное масло 75w80 – для коробки Фиата Дукато оно подходит просто идеально. Обычно масло фасуется в бутылки по одному литру, для замены нужно приобрести две таких ёмкости. В среднем такая покупка обойдётся в одну – две тысячи рублей в зависимости от выбранного масла.
Небольшая ремарка: стоимость не всегда обозначает степень качества. Самые дорогие продукты включают в свою цену и оплату самого бренда. Конечно, каждый сам решает, насколько для него это необходимо. Другое дело, что совсем дешёвые продукты тоже не подойдут: лучше на них даже не смотреть. Залитое в коробку масло будет служить много километров, некачественный продукт может здорово навредить, поэтому лучше всего отдавать предпочтение тем маркам, которые находятся в середине ценовой линейки.
Помимо трансмиссионной жидкости, придётся потратиться на прокладку для поддона коробки. Под каждую коробку (касается механики) нужно подбирать поддон. Вы можете приобрести как оригинал (цена обычно невысокая – до 500 рублей), так и аналог, если вы хорошо уверены в фирме производителе.
Несмотря на то, что вы приобрели два литра, все их вливать не стоит. Вам понадобится примерно 1,6 литра для залива. О том, как правильно это сделать, поговорим в следующем разделе.
Процесс замены масла в МКПП Фиата Дукато
В процессе замены трансмиссионной жидкости у вас, скорее всего, будут возникать вполне закономерные вопросы. Например, производитель автомобиля очень упорно настаивает на том, что масло у него вечное, поэтому никаких разъёмов для слива жидкости не предусмотрено. Для того чтобы слить отслужившее масло, придётся откручивать крышку картера, которая прикручена с помощью нескольких болтов.
Сливая трансмиссионную жидкость, подставьте какую-нибудь ёмкость для оценки объёма уже отслужившего продукта. Это поможет вам оценить, сколько нужно будет влить нового.
Оцените внешний вид отработавшей трансмиссионной жидкости: она будет тёмной, возможно, слишком густой. Но даже в отработанной качественной трансмиссионке не возникает никаких отложений, если вы их наблюдаете, вам либо залили плохой продукт, либо что-то работает не так.
Для того чтобы оценить уровень, открутите контрольную пробку.
После того как старое масло было слито, можно ставить новую прокладку. Установка её проста и не требует специальных умений, поэтому останавливаться на этом процессе не будем. Закручивая болты на место после установки, намажьте фиксатор резьбы, эту хитрость используют даже в заводских условиях, а вам она точно не помешает.
Теперь настало время перейти собственно к замене трансмиссионной жидкости. Выкрутите сапун (он находится на коробке, на её верхней части, ключ выбирайте размером 17), промойте его, можно даже продуть. Затем вставьте шланг с воронкой или любую другую систему для залива. Вот и всё, можно смело пускать масло: ориентироваться по объёму стоит на контрольное отверстие, которое мы заранее открутили. Как только из него начнут просачиваться излишки, залив нужно остановить и закрутить пробку.
А теперь небольшая хитрость: после закручивания пробки следует долить ещё немного, буквально 100 – 200 мл. Эти излишки пойдут на подшипники и точно будут нелишними. Но не перестарайтесь!
Вот и всё. Старое масло в механической коробке передач вашего Фиата Дукато поменяно на новое, теперь вас ждёт значительно возросшая лёгкость в работе самой коробки, а также вы непременно оцените плавность хода и удобство переключения с одной скорости на другую. Осталось только протестировать!
Наиболее частые поломки на Дукато
Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.
Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть
Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.
Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.
Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.
Сцепление и рулевой механизм
Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.
Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.
Другие характерные поломки
Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:
Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.
Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».
Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.
В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.
Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.
Мотор, фильтры и регламент обслуживания
В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.
Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.
Характерная поломка
Средняя частота проявления
Рекомендуемое ТО
Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)