Можно ли кататься на самокате зимой?

Против пробок: велосипеды и самокаты зимой

Несмотряна холодное время года, многих людейпо-прежнему раздражают пробки инеобходимость проводить в замкнутомпространстве своего автомобиля часынапролет. Однако не все готовы смиритьсяс душным метро, транспортной ситуациейв городе — и они выезжают на улицы насовсем другом транспорте. Хотя в связис погодными условиями, состоянием дороги инфраструктуры, пока что массовыйхарактер это не приобретает.

Исследования показали,что люди, которые ездят на работу наавтомобиле, испытывают боли в мышцахшеи и спины чаще, чем велосипедисты илибегуны. В основном люди недовольныограниченностью пространства длядвижения. В автомобиле водитель сидитна месте, у него затекают ноги, размятьих некогда. В автобусах много народа, илюди боятся случайно задеть соседа.

Конечно,когда речь идет о том, как добраться доработы, не используя автомобиль, многиезадумываются о покупке велосипеда.Однако зимой эта идея может показатьсястранной, а велосипед – занять почетноеместо на балконе, в комнате или гаражедо весны. Про особенности зимней ездына велосипеде мы поговорили с руководителемдвижения Русвелос», вице-президентомФедерации велоспорта Москвы, координаторомпроекта «Общественный ВелоКонтроль»Петром Дворянкиным.

Зимадля велосипедиста в России

-Петр, насколько часто люди катаются на велосипедах во внесезонное время — в частности, зимой?

— В мире есть известный финский город Оулу. Зимой процент катающихся там составляет 40% по сравнению с летом. При этом город гораздо севернее Москвы и там нет грязи, как у нас. У нас — мегаполис, много пешеходов и водителей машин. Важный вопрос также – наличие велосипедных дорожек. Формально велосипедист ездит по дороге… Тротуары не всегда чистят, посыпают солью. А вот велосипедные дорожки убирают по доброй воле, поскольку регламент для их уборки еще не разработан. Нужны велосипедные дорожки и регламент для их уборки. С каждым годом в Москве больше и больше катающихся зимой, но все равно процент невелик.

Особые шины

— Какой велосипед можно использовать зимой? Нужно ли его модернизировать, укреплять колеса? Насколько зимой популярны складные и компактные велосипеды, велосипеды с небольшими колесами?

— Электровелосипеды могут не потянуть. Зимой будут выигрывать горные велосипеды. На складном ездить можно, единственное — если колеса ультра гладкие, то их стоит менять на колеса с глубоким протектором или шины с шипами. Шипы актуальны, если ездить по льду. А если для универсальной езды, то лучше с глубоким протектором. Плюсы складного велосипеда зимой несколько теряются. На улице грязно, комбинировать его с другими видами транспорта сложно.

Яркая спина

— Что можно посоветовать зимним велосипедистам?

— Термобелье — если ездят на дальние расстояния. Также важно надевать яркую одежду или светоотражающие жилеты. Велосипедисты у нас чаще ездят по дороге или пересекают ее, а автомобилист привык к автомобильным огням. У велосипеда огни меньше, их можно не заметить. В таком случае ярким пятном как раз может стать спина велосипедиста. Кстати, сноубордическая и горнолыжная одежда подходит – на ней есть яркие полосы и она теплая. Кроме того, сейчас запущен проект по велострахованию – Велостраховка РФ.

— При какой минусовой температуре и погодных условиях кататься уже нельзя?

— В Якутии, я видел фотографии, что и при -40 катаются. Но это некий экстрим. До -10 -15 можно ездить, а когда холоднее — то уже предпринимать экстремальные меры.

— Для преодоления каких расстояний разумно использовать велосипед в зимних условиях?

— Считается, что вообще комфортно проезжать на велосипеде до 5 км. С моей точки зрения оптимально в районе 12-15. А зимой расстояния для комфортного перемещения сокращаются. Зимой все-таки не больше 3-5 км.

— Вы опробовали самокат. Что Вам кажется более удобным для передвижений по городу в зимнее время?

— У велосипедов и самокатов несколько разные назначения. У самоката меньше колеса. Вместе с тем, при плохих погодных условиях, если его комбинировать с другими видами транспорта, это может быть более удобным как раз из-за размеров. Меньше шансов испачкать себя и окружающих Вас людей.

Петр заметил, чтосамокат также является возможнойальтернативой длинной ходьбе пешкомили поездкам на автомобиле на небольшиерасстояния. Об особенностях катания насамокатах, возможности делать это зимойнам рассказал организатор движения«Let’s kick Moscow. Городские самокаты» АлександрНилов.

Самокаткак фитнес-снаряд

-Насколько сейчас в России развито самокатное движение?

— Сейчас движениегородских самокатов в России находитсяна начальной стадии развития. Если вМоскве мы уже стабильно собираем каждыевыходные по 30-40 участников (наш рекорд– заезд из почти из восьмидесятичеловек), то в регионах заезды ещёмалочисленны. Но, что интересно, нашедвижения уникально в мировом масштабе– больше нигде регулярных массовыхсамокатных заездов не проводится. Вэтом году к нашему движению присоединилисьСанкт-Петербург, Екатеринбург и Краснодар.

С доступностью самокатовпроблем нет, ведь даже самая простаямодель будет отлично выполнять своифункции. Качество тротуаров – этоосновополагающий момент, во многихгородах они вымощены плиткой илибрусчаткой, что делает перемещение насамокатах весьма сомнительнымудовольствием, хотя эта же проблемаотносится к роликам и лонгбордам. И,конечно же, важным аспектом являетсяоригинальность самоката как персональноготранспорта – ещё пару лет назад в Москвевзрослый человек на самокате вызывалудивление прохожих. Сейчас этого почтинет, горожане рассматривают самокат икак средство передвижение, и какфитнес-снаряд, и как простое способхорошо провести время.

-Как часто люди катаются на самокатах во внесезонное время — в частности, зимой?

Сезон начинается в конце апреляи заканчивается в конце октября — ровно6 месяцев. Месяц до и после сезона погодаслишком нестабильна, чтобы устраиватьмассовые заезды, но отдельные участникисообщества и открывают сезон раньше, изакрывают позже. Всё зависит от погоды.Самое важное, чтобы было сухо – на мокромасфальте колёса городского самокатамогут скользить, да и отталкиватьсясложнее. Но у погоды бывают причуды,как, например, тёплые и сухие дни в этомноябре или прошлом январе – некоторыеучастники движения не упустили возможностии достали самокаты.

Колеса или лыжи

-Какой самокат можно использовать зимой? При какой минусовой температуре кататься уже нельзя?

— Езда на самокате зимой,а тем более по снегу – скорее исключение.Обычный городской самокат для этого непредназначен. В снегу он увязнет, нальду будет скользить, а эффективностьотталкивания от скользкого асфальтавесьма низкая. Гораздо дольше можнокататься на футбайке (самокате свелосипедными колёсами), если поставитьподходящие покрышки и подобрать смазкудля подшипников, выдерживающую низкиетемпературы. В качестве маршрутоввыбирать всё равно придётся асфальтовыедорожки, да и нагрузка возрастёт довольносерьёзно.

Из интересных зимнихсамокатов можно вспомнить специальные«альпийские» самокаты, которыеиспользуются для спуска с гор нагорнолыжных курортах как зимой, так илетом. Их основное отличие — широкиенадувные колёса. Ещё есть специальныенаборы мини-лыж, которые можно поставитьна свой самокат и кататься с небольшихгорок.

Но если за лето вывсё-таки привыкли к самокату и не хотитерасставаться с привычными движениями— можно попробовать финские сани.Принцип у них схож с самокатом, главнаясложность — найти место для катания.

— Для преодоления каких расстояний можно использовать самокат среднестатистическому человеку?

— В этом вопросе всёзависит от цели использования. Например,протяжённость большинства маршрутовнашего движения составляет около 14километров – это комфортное расстояниедля участника любого уровня подготовки.Заезды проходят в спокойном прогулочномтемпе, с остановками. Многие продолжаюткататься и после финиша. 20-25 километровдля 2-3 часов неторопливого катания сцелью поддержания тонуса – совершеннонормальный показатель.

Читайте также  Можно ли ставить холодильник на улице зимой?

Конечно, решать, как именно передвигаться по городу в морозы — дело каждого. Однако надеемся, что с помощью полученных советов наши читатели расширят свой транспортный кругозор. В других странах и велосипеды, и самокаты — неотъемлемые атрибуты городской жизни. Для них есть парковки, дорожки и, главное, соответствующая культура. В России эта культура только начинает закладываться, однако с каждым новым велолюбителем или самокатчиком у нее появляется все больше шансов на популярность.

Можно ли ездить на электросамокате зимой

Эксплуатация электросамоката для зимней езды для многих пользователей проблематична. Владельцы ставят транспорт на хранение до наступления тепла. Те, кто использует самокат, как средство передвижения, а не для развлечения, стараются адаптировать технику в условиях зимы. Чтобы мороз и снег не стали препятствием, важно правильно подготовить агрегат к эксплуатации, а также соблюдать ряд общих рекомендаций.

Можно ли кататься на электросамокате зимой

Эксплуатация самоката или электровелосипеда зимой связана с повышенными рисками. Несоблюдение правил техники безопасности несет угрозу не только владельцу электротехники, но и другим участникам дорожного движения.

Предельная температура эксплуатации электротранспорта: не больше -5 градусов. Экстремально низкая температура приведет к преждевременной разрядке. Техника на морозе разряжается в 2 – 3 раза быстрее.

После каждой поездки средство нуждается в дополнительном уходе. Для покрытия вредны все реагенты, применяемые на зимних дорогах. Не забудьте очистить агрегат от уличной грязи.

Электрический самокат зимой: опыт экспертов

Чтобы с комфортом эксплуатировать технику, необходимо подготовить ее к предстоящим морозам. Цель: обеспечить работоспособность устройства и защитить от погодных капризов. Чем больше диаметр колес и ширина протектора, тем выше шансы добиться комфортной зимней езды. Яркий пример — трицикл El-Sport SF 8 PLus (Li-ion 48V/10Ah). Модель имеет три широких колеса для уверенной устойчивости и великолепной проходимости. Транспортное средство оснащена мотором мощностью 350W, что позволяет развивать скорость до 25км/ч. Больше узнать — https://elsport.ru/elektrosamokaty/el-sport-sf-8-plus.

Детали, которые нужно защитить от влаги:

  • дисплей;
  • корпус;
  • разъемы;
  • кнопки подключения;
  • места подключения;
  • аккумулятор.

Опытные водители советуют утеплять АКБ. Уберечь аккумулятор помогут специальные термобоксы. Еще один важный пункт – ошиповка резины. Оснастить технику можно, используя хорошие твердосплавные шипы.

Общие рекомендации

В интернет-магазине «Elsport» каждый клиент сможет купить электрический транспорт для взрослых и детей. Функциональные гаджеты отличаются долговечностью и практичностью, но продлить срок эксплуатации сможет и сам владелец.

На время зимней езды придерживайтесь несложных рекомендаций:

  • Плавное начало. Колеса и мотор агрегата должны сначала прогреться.
  • Никаких резких поворотов и торможений на скользкой дороге.
  • Чтобы лишняя влага не попала на мотор и другие детали (даже герметично защищенные), необходимо объезжать сугробы и участки с рыхлым снегом.
  • Только плавное торможение.
  • Скользкие участки пути проезжают на минимальных скоростях.

Основное правило всегда заранее планировать зимний маршрут. Если на мотор попала влага, при первой же возможности оборудование тщательно просушивают. После прогулки мотор оставляют в тепле на 2 – 4 часа.

Запрещено сразу заряжать гаджет. В тепле восстановится часть потерянной емкости батареи. Если же устройство сразу поставить на зарядку, возможен перезаряд аккумулятора. Иначе, можете столкнуться с поломкой, преждевременным износом.

Подготовка электросамоката к хранению зимой

Если каждый год вы консервируете электрический самокат на зимний период, в данном случае также нужно помнить о важных правилах. Сначала вымывают и тщательно просушивают все наружные компоненты агрегата. Рекомендовано снять колеса и крылья (на них часто скапливается много грязи).

Другие важные шаги:

  • максимально зарядить аккумулятор (его можно хранить, не снимая с самоката);
  • отключить рабочую панель;
  • найти место для хранения с плюсовой температурой в помещении (балкон или сарай не подойдут).

Кататься на электросамокате зимой – увлекательное занятие, которое позволяет оценить все возможности колесного устройства. Подготовка гаджета к зимней эксплуатации при грамотном подходе займет минимум времени и средств.

Как упоминалось ранее в статье, главное – качественная ошиповка резины и защита электрочастей. Хорошо относитесь к своим устройствам, и они порадуют вас долгим сроком службы без перебоев в работе и поломок.

Реально ли зимой катать на электросамокате?

Здарова, мужики! Живем мы, увы не на югах и эти ваши электросамокаты зимой выглядят минимум футуристично, но что делать если душа так и требует не сидеть дома на диване, а выйти поморозить попец?

Экипировка. К этому пункту следует подойти особо внимательно, тк это не велик где мы крутим педали и организм сам разогревается. Более того, скорости у нас еще выше, а это значит дубак и окоченение неминуемо. Как не парадоксально, главный враг нашей человечины не мороз, а ветер, именно он заставляет стучать зубами и не чувствовать ног. Даже если выоденетесь в теплые шерстяные носки, то ног вы не будете чувствовать уже через час езды.

Нам нужна ветрозащищенная одежда (аля винстопер и прочее), это все продается в спорт магазинах и на это следует обратить внимание в первую очередь. Перчатки так уж точно.

Некоторые велосипедисты пользуются ухищрением, — они надевают на ноги пакеты и т.о. ветер перестает задувать ступни. Это конечно парная для ног, но лучше чем кататься в валенках =)

Так же рекомендую кататься в шлеме фуллфейс, он не только придаст безопасности, но это окажется лучшей в мире шапкой для вас, которая защищает от ветра и холода, кайфанете 100%

Электросамокат. Вам нужно знать, что на холоде разряд происходит примерно на 30 процентов быстрее, я это вычислил множеством покатушек, смотрите не уедьте в дали дальние. Так же на морозе нельзя заряжать электросамокат, иначе хана батарее.

Хранение. Если вы хотите нежится в теплой квартире, то самокат тоже следует поселить поближе к источнику тепла иначе аля-улю, в новом сезоне вы будете катать со здохшей баткой. Кроме того рекомендуется оставить заряд в самокате на 60%. По этому поводу много споров, но это оптимальный вариант.

В ролике вы увидите зимний оффрод, там я даю множество советов по зимним покатушкам, предлагаю глянуть короче.

Дубликаты не найдены

я так понимаю чел весит кг так этак 40 + — 1

Только купил хвастаешься?

Да какой там, уже давно катаюсь. Делюсь опытом =)

Батарейка быстро садится.

Электротранспорт: советы по этике передвижения

Меня зовут Дима, мне 29 годиков и сегодня впервые взял в аренду электросамокат.

За спиной пятилетний опыт ежедневных поездок на моноколесе и 10 000+ км пробега. Хочу поделиться опытом, высказаться про разницу и дать пару советов начинающим райдерам, как стоит вести себя с точки зрения жителя культурной столицы и участника сообщества.

Идея возникла после просмотра десятка роликов в Сети, где весьма инфантильные люди на средствах индивидуального передвижения создавали проблемы себе, участникам сообщества и просто окружающим водителям/пешеходам.

Для начала про разницу: плюсы, минусы и личные впечатления от электросамоката.

Сразу скажу: с точки зрения инструмента — полезно. Подскочить куда-то, если погода хорошая — любо-дорого. Попробовать точно стоит. Но не очень комфортно. Вот минусы, которые заметил:

Читайте также  Как утеплить газовый баллон на улице зимой?

1. Болтанка руля на низкой скорости. Самокат в самый неподходящий момент может повести в сторону. Думаю, прохожим было не до шуток, когда по дороге несётся мужик с тремором в руках, норовя резко поверхнуть влево или вправо. На этом фоне может возникнуть столкновение.

2. Отдалённость ручек тормозов. У меня не самые маленькие ладони, но дотянуться до тормозов моментально было проблематично. Есть опасение, что это одна из причин, когда отреагировать здесь и сейчас на некоторых видео просто не удавалось.

Плюс некоторым может быть незнакома культура переднего и заднего тормоза. Могу их понять: думаю, впервые осваивая велосипед, вы тоже летали через руль, пока не поняли процессы 🙂

3. Невысокая маневренность: невозможно без опыта в минимальном радиусе сделать разворот, не перегораживая половину улицы. Это касается и маневрирования между пешеходами.

4. Качество поверхности: чтобы ехать комфортно, она должна быть действительно близка к идеальной. Я ехал по брусчатке на Московском проспекте в СПб. И это не тот опыт, где я мог бы назвать поездку «полётом над землёй». Отчасти она становилась причиной проблемы №1.

Из жирнющих плюсов:

5. Не нужен опыт: встал и худо-бедно поехал. Он полностью перекрывает предыдующие четыре и уделывает мой одноколесный «пылесос». На том надо учиться час, да и то поначалу будешь кататься, словно корова на льду. В остальном моноколесо на голову выше самокатов во всём.

Теперь давайте про культуру общения.

Мы гости тротуарах и дорогах города. Это важно помнить каждую секунду времени поездки. Владельцы тротуаров — пешеходы. Владельцы дорог — автомобили.

Будучи гостем, надо учитывать желания и особенности передвижения каждой из групп и подстраиваться под них, думая об их комфорте. Тогда всем будет хорошо и правильно.

Из этого следуют советы, которых стараюсь придерживаться и прививать окружающим:

Желая обогнать кого-то, просто попросите объехать. Не пугая, спокойным доброжелательным голосом. А обогнав, пожелайте хорошего дня. Вам не сложно, вы не создадите аварийной ситуации. И заодно создатите положительный фон об устройстве. для группы людей.

Просчитывайте всё наперед. Вы должны заранее просчитать вероятности поворота каждого пешехода в любом хаотичном направлении. Заглянуть во все арки, снизив скорость. Оценить, нет ли детей вблизи. И знать, какой у вас тормозной путь для каждой из ситуаций.

Окружающие не идеальны. Кто-то может упереться в телефон, идти посередине дороги, не давая протиснуться. Или вовсе зазеваться и не заметить вас. Старайтесь думать за себя и за пешехода/водителя. Так останетесь целыми и не повредите окружающих.

Пешеходные переходы стоит всегда переходить. И никак иначе. Поясню: мы уже поговорили про маневренность: она удручает. Водители не видят нас и выскочивший на скорости больше пешехода объект заметить весьма проблематично.

Не подставляйте водителей. На них и так куча ответственности в роли водителя средства повышенной опасности. Нечего создавать им лишних проблем.

Вы должны слышать городской трафик. Никаких затычек в уши или больших базук — важно чувствовать город и реагировать на изменения. Если хочется музыки — идеальным вариантом станут наушники с костной проводимостью. Использую Aftershokz Air, могу смело советовать.

Проезжая часть не для нас. С этим нужно смириться. Я ежедневно вижу недоумков, чудаков и просто болванов, которые едут по проезжей части. На электросамокатах, моноколесах и у меня болит сердце. Есть редкие исключения, но они только для опытных райдеров.

Про нарушителей: те делают медвежью услугу всему электро-сообществу, давая представление о нас как о кучке инфантильных суицидников, которые не дорожах жизнью, могут сбить ребенка, спровоцировать ДТП и что-то еще хуже. Не надо так.

Даже если вы выживете после такой поездке по шоссе/МКАДу или еще где-то — это аукнется в виде законопроекта на столе у депутатов из-за неразумных действий одного осла. Всё как и везде: из-за одного дурака пострадают десять нормальных. Дайте покататься спокойно.

Давайте по итогам:

Вежливость, предусмотрительность и попытка задуматься не только о себе — тот ключ, который позволит спокойно внедриться в городскую среду. Даже если один человек оставит НЕ НЕГАТИВНОЕ ощущение об окружающих — это большой плюс и респект.

Представьте, что случится, если этим получится этим заразить десятки людей. Тогда есть шанс, что среди всей несправедливости и гадства появится островок разумности. Предлагаю вписаться и создавать эту штуку вместе.

P.S. Есть идея позаписывать видео с поездками по Петербургу, показывая пример на основе своего поведения. Общение с окружающими, взаимодействие на пешеходных, описание возможных ситуаций на основе изучения аварий. И способы, как можно было их избежать.

Было бы интересно посмотреть подобное?

Бонусом: Фоточка из солнечного Питера c моим пылесосом прилагается. Не нарушайте, будьте добрее и снисходительнее к окружающим :3

Можно ли ездить на электросамокате зимой?

Особенности зимней эксплуатации электротранспорта

Зима – это прежде всего холод, снег, грязь. Именно эти факторы оказывают прямое воздействие как на самокатчика, так и на электросамокат. Первое, что удастся ощутить при использовании гаджета в сравнении с летним использованием, более быстрая разрядка аккумулятора (чем ниже минус на градуснике, тем быстрее батарея будет терять энергию) и критическая важность защиты устройства от влаги (и соли, в случае городского использования).

Еще одним важным аспектом эксплуатации электрического взрослого самоката зимой – подготовка самого водителя. При быстром перемещении по скользкой поверхности необходимо подумать о пассивной защите и о соответствующем утеплении.

Отвечая на вопрос «можно ли ездить на электросамокате зимой?» можно однозначно ответить «Да!». В целом, практика использования электросамоката зимой показывает, что это совершенно особенное и увлекательное занятие, позволяющее существенно расширить возможности гаджета. Правильно подготовленный электросамокат зимой может показать с себя с совершенно новой стороны.

Подготовка электросамоката к зимней эксплуатации

Использование электросамоката зимой подразумевает определенную подготовку гаджета. Цель которой обеспечить работоспособность устройства в тяжелых условиях, для которых оно, по большому счету, не предназначено.

Стоит сразу критически посмотреть на двухколесное устройство с точки зрения его готовности преодолевать снежное покрытие (диаметр колес) и держаться на скользкой поверхности (ширина покрышек). Чем больше диаметр колес и чем шире протектор, тем больше шансов у самокатчика получить максимум удовольствия от зимней езды. Также для работы в условиях холода необходим аккумулятор повышенной емкости.

Основные этапы подготовки:

  1. Защита электроцепей от влаги. Если ваш самокат уже проходил активную эксплуатацию летом в условиях дождя, луж, то вы наверняка уже представляете, как должна быть защищена электрочасть гаджета. В первую очередь нужно обратить внимание на аккумуляторный отсек и защитить его от возможного проникновения влаги, по возможности использовать термобокс. Также обязательно нужно герметизировать дисплей, его корпус, разъемы, кнопки и места подключения. Для данных целей отлично подходит силиконовый герметик и армированный скотч, которые доступны по невысокой цене в любом автомагазине.
  2. Ошиповка резины. Кататься зимой на летней резине – сомнительное удовольствие, которое практически гарантирует риск для гаджета и самого самокатчика. Поэтому настоятельно рекомендуется задуматься об ошиповке резины, выполнить которую можно в даже домашних условиях. Причем шиповать можно как специальными твердносплавными шипами (от 30 рублей за штуку), так и обычными саморезами (размером 4-5 мм с буром на конце). В любом случае шипы придется устанавливать самостоятельно.
Читайте также  Как сделать омывающую жидкость самому для зимы?

В любом случае важно понимать, что эксплуатация электросамоката зимой связана с повышенными рисками в области безопасности. Причем как для самого самокатчика, так и для окружающих. Оставайтесь предельно внимательными при выездах на проезжую часть, помните, что водители автомобилей вряд ли ожидают повышенной резвости от обычного самоката.

Предельной температурой эксплуатации электротранспорта зимой можно считать температуру около минус 10 градусов Цельсия. Более низкие температуры могут не только приводить к разрядке в 2-3 раза быстрее, чем в нормальных условиях, но привести к выходу устройства из строя.

Заключение

Кататься на электросамокате зимой – увлекательное занятие, которое позволяет по-новому взглянуть как на возможности колесного устройства, так и скиллы самокатчика. Подготовка гаджета к зимней эксплуатации – не самое сложное занятие, цена которого немногим больше обычного обслуживания. Главное при этом: ошиповка резины, защита электрочасти.

Использование электросамоката в зимнее время года

Владельцы электросамокатов, использующие их для прогулок по городу и вне его, с наступлением зимнего сезона обычно ставят свой транспорт на хранение до наступления тепла. Однако часть владельцев компактного электротранспорта, ежедневно добиравшихся на нем до места работы или учебы, стараются использовать свое транспортное средство как можно дольше.

Что делать, если наступила зима, а пересаживаться на общественный транспорт не хочется. Многих людей, для которых самокат на электротяге стал не развлечением, а необходимостью, волнует вопрос – можно ли ездить на электросамокате зимой? Такая возможность имеется, однако, необходимо учесть не только вероятность попадания влаги на электронные детали транспортного средства.

Особенности использования электросамокатов зимой

Для водителей, не желающих в зимний период отказаться от вождения электротранспорта важно знать некоторые нюансы их использования, среди которых:

  • при низкой температуре аккумулятор начинает быстро терять заряд, поэтому будет доступна поездка на значительно меньшее расстояние, чем при теплой погоде. Литий-ионные аккумуляторы безопасно эксплуатируются лишь до температуры -10°, но и при таком небольшом минусе уже могут возникать проблемы в работе электросамоката;
  • необходим уход за устройством после каждой поездки, поскольку зимние дороги обрабатываются реагентами, вредными для покрытия транспорта;
  • рекомендуется в поездке использовать теплую одежду, защищающую от ветра.

К сожалению, шипованной резины, по размерам подходящей к электросамокатам, не производят. Поэтому владельцы компактного электротранспорта, использующие его в зимнее время, монтируют шипы на покрытие колес самостоятельно. Комплекты шипов продаются в автомагазинах, установить их несложно.

Потребителям, для которых чрезвычайно важна возможность использования электросамоката круглогодично, можно посоветовать присмотреться к продукции компании MiniMotors, разработавшей внедорожник Dualtron Ultra.

Зимний самокат от корейских производителей

Едва появившись в продаже, мощный внедорожник Dualtron Ultra сразу же привлек внимание любителей данного вида электротранспорта. Его технические характеристики, полученные благодаря использованию двух мотор-колес большой мощности (в сумме 5400 Вт) и самого емкого на сегодняшний день аккумулятора, используемого на самокатах с электротягой, поразили потребителей.

Изготовители не только установили АКБ большой емкости, но и надежно укрыли его от влаги, поместив в деку устройства. Крышка деки, закрывающая аккумуляторный отсек снабжена уплотняющими прокладками, не позволяющими влаге проникнуть. Вся электроника, управляющая транспортом, также имеет усиленную влагозащиту.

Для водителей, эксплуатирующих электротранспорт зимой, особенно важно, что производители оснастили новинку колесами 11 дюймов, укомплектованной внедорожными шинами. Протектор шин выполнен таким образом, что обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием любого типа. Это настоящий внедорожник, которому не страшна даже зимняя дорога.

Правила консервации электросамоката на зиму

Владельцам самокатов на электротяге, не планирующих использовать их в зимнее время, напомним, что агрегат требует определенной подготовки к зимнему отдыху. В первую очередь необходимо вымыть и высушить все наружные элементы устройства. Обязательно снять колеса и крылья, на которых всегда скапливается грязь.

Полностью зарядить аккумулятор, который можно хранить, не снимая с самоката, но при этом не забыть отключить все приборы контроля и другие устройства. Не следует хранить транспорт в помещениях с минусовой температурой – хранение на балконе и в сарае может привести к его выходу из строя. Зиму самокат должен провести в помещении с комнатной температурой, тогда в первые теплые дни можно будет на нем вновь отправляться в поездку.