Как утеплить приус 30 на зиму?

Как утеплить приус 30 на зиму?

Автомобль Toyota Prius. Некоторые вопросы зимнего запуска

Владельцам автомобиля Prius, да и вообще, владельцам «гибридов» повезло – такие автомобили практически никогда не испытывают проблем с т.н. «зимним запуском».

Причина простая: если на «Обычном» автомобиле двигатель запускается при помощи простой «связки» — «АКБ – стартер», то на «гибридах» в запуске двигателя принимают участие HV battery и MG1.

Мощности тут разные: у стартера около 1.5 КВт, а у MG1 – около 10 КВт.

Кроме того, MG1 может вращать двигатель более 30 секунд оборотами около 1.000, а стартер на «обычном» автомобиле – на 300 оборотах.

Как говорится, «почувствуйте разницу» ☺

Но опять-таки, если бы не пресловутый «человеческий фактор», то владельцы «гибридов» вообще никогда бы не знали проблем с набившим оскомину «зимним запуском». Увы, иногда – «знают».

Давайте вместе постараемся разобраться в этом вопросе, понять причины, узнать их и – попытаться избежать.

В среде «приусоводов» бытует устоявшееся мнение, что в «плохом запуске» двигателя виноваты, в основном, свечи зажигания.

И на многих форумах в доказательство этого приводят фото «пробитых» свечей зажигания, например, такие:

Да, это «реально пробитая» свеча зажигания. Но только ли в ней причина и является ли она основной?

Как показывает Практика – «нет» или «не всегда».

Чаще всего, свечи зажигания подобного вида, как на фото, «не виноваты» и не являются «первоосновой» неисправности. Они – «следствие».

«Причина» располагается на водительском сиденье, это опять пресловутый «человеческий фактор». И что бы стало понятнее, смотрим другое фото:


Фото 2
Автомобиль Prius в 11-м кузове. Этот свечной наконечник только что вытащили из двигателя. Автомобиль пришел в мастерскую по причине: «что-то начало дергаться»… Как только свечной наконечник вытащили и положили на защиту двигателя, с него реально полилась вода, что и видно на фото, стрелками показаны капли, а точнее ЛУЖИ воды.

А на фото ниже тот же самый свечной наконечник, но уже немного просохший:

Этот автомобиль, скорее всего, очень долго не обслуживали, не проводили на нем очередное ТО, да и вообще, относились, скорее всего, как к «безотказной лошадке»…Кроме этого двигатель видимо еще помыли, не закрыв катушки и не продув их после мойки.

Можно считать, что владельцу данного автомобиля повезло, он не «попал» на замену катушек зажигания, каждая из которых стоит около $50, приехал в мастерскую вовремя…

Что случилось бы далее?

По «нарастающей»: высоковольтный наконечник свечи зажигания служит для защиты контакта свечи зажигания с ВВ — проводом и предотвращения утечек электрического тока.

Когда наконечник ВВ — провода в таком виде, как показано на фото, то ни о какой «защите» речи не может быть, наоборот, такое состояние будет только способствовать тому, что бы свеча зажигания как можно быстрее вышла из строя.

Но перед этим из строя выходит или сам наконечник, или чаще всего т.н. «колпачок» — фото 3 вверху, стрелка.

Это определение вынесено из «практики работы». Но вся сложность в том, что отдельно «наконечники» для Prius приобрести практически невозможно. Пришлось искать выход. Пришлось искать людей, который могли бы помочь.

В Москве образовался заинтересованный специалист, который взялся за их изготовление. К слову надо отметить, что сейчас их заказывают практически со всей России, что может говорить о Качестве продукта. Да, они не «заводские», они «самопальные», однако удовлетворяющие всем условиям российской эксплуатации,- на фото 4:

Это явно «не рекомендованный зазор».

Это – предпосылки к «троению», к «плохому запуску» и другим проблемам.

Не будем «обильно» рассказывать об устройстве этой системы, нам это сейчас не нужно.

Надо уяснить для себя Главное: «заменить масло перед зимней эксплуатацией – надо обязательно». Для этого и существует т.н. «сезонное ТО».

В специализированных мастерских по обслуживанию автомобилей Prius, хорошо знают, когда, какое и куда надо заливать то или иное масло.

Если «под рукой» нет такой мастерской, то возьмите «мануал», где хорошо все расписано. И можно еще послушать «практические советы»:

— для эксплуатации в российских условиях лучше всего подойдет моторное масло классификации SAE SMSL 5W-30.

Более вязкое масло (с последним числом выше 30) TOYOTA вообще не рекомендует к использованию на гибридных машинах.

— менять масло рекомендуется через 15 тыс. км (рекомендации TOYOTA для Европы, Японии и Америки). Для России TOYOTA рекомендует менять масло в два раза чаще. Реально же практика показала оптимальный пробег для замены масла в российских условиях и при эксплуатации в городских условиях, это лучше делать через 10.000 км

Примечание: по вопросам применения моторного масла существуют разные точки зрения. Если Вы хотите поделиться своим Мнением по данному вопросу,- данная статья будет обсуждаться в разделе «Обсуждение. Теория. Практика. Статьи» на нашем форуме по адресу: http://forum.autodata.ru/index.php

Почему надо проходить очередное ТО или менять масло перед зимней эксплуатацией:

1. Моторное масло не просто «находится» внутри двигателя, оно «работает». И вследствие этого происходит истощение его присадок, что в свою очередь провоцирует изменение его первоначального состава.

2. При работе двигателя на некачественном топливе (российские условия эксплуатации), в результате неполного сгорания топлива, в картер двигателя попадают продукты неполного сгорания этого топлива. То же самое происходит при неисправности системы зажигания (пропуски воспламенения). Моторное масло теряет ряд своих свойств:

,- и другие, что отрицательно сказывается на возможности успешного «холодного»

запуска (например, повышение вязкости моторного масла) и работы двигателя вообще.

Простой пример: Toyota Estima Hybrid, причина обращения в мастерскую: «Не заводится». Владельцу опять повезло: он долго двигатель не «крутил». При осмотре выяснилось, что внутри двигателя было «подобие» моторного масла – когда открутили сливную пробку, то масло оттуда даже не потекло. Оно…замерзло. А владелец просто пожал плечами: «Машина ездила и ездила, чего туда лезть и что-то менять»…

И это Хорошо, что владелец «долго не крутил» двигатель, мощности электродвигателя хватило бы не только на «прокрутку», но и на то, что бы при таком моторном масле провернуть коленвал вместе со вкладышами.

Тормозная жидкость, как и другие технические жидкости в автомобиле, со временем и условиями эксплуатации меняет свои свойства. На Prius находится система VSC (система стабилизации курсовой устойчивости), которая при своей работе использует тормозную систему. И если тормозная жидкость будет не отвечать ранее заданным свойствам, то эта система будет работать или неправильно, или нестабильно. И то, и другое чревато созданием аварийной ситуации – особенно зимой. В систему лучше всего заливать DOT-3 или выше. Особые отличия тормозной системы Приуса: отсутствие какого-либо усилителя. Тут применена особая схема: гидронасос (электрический) закачивает тормозную жидкость под большим давлением в гидроаккумулятор, откуда она «по необходимости» через модуль АБС и поступает к рабочим цилиндрам.

Такого названия в «мануалах» нет, но из опыта можно сказать, что, если при запуске автомобиля на панели приборов «мигнул и погас треугольник с восклицательным знаком», то это может означать практически полный разряд батареи АКБ, которая в багажнике. Подтверждением этого может служить считывание кода неисправности по системе ABS, там должна быть строчка: «Low positive voltage battery».

Что это означает: АКБ по каким-то причинам разрядилась настолько, что для следующего запуска её может «не хватить».

Вы скажете, что двигатель запускает HV Battery и MG1.

Правильно. Но штатная АКБ нужна для того, что бы «запустить» реле и другие электронные устройства на автомобиле. И АКБ при этом должна иметь напряжение не менее 10.5 вольт.

При снятии АКБ надо сначала отсоединить «минусовой» провод, а потом «плюсовой»,- см. рис. 2001 – 2003 model year Prius

Здесь тоже есть свои особенности.

— если перепутать «полярность» подключения, то может сгореть инвертор — «прикуривать» от другого автомобиля надо только в том случае, когда двигатель «донора» не работает, то есть, только от АКБ другого автомобиля. При нарушении этого условия может пострадать не только Prius, но и «донор».

— на 10-м и 11-м кузовах Prius подсоединение к АКБ происходит в багажнике — на 20 кузове – под капотом,- см. фото 6-7:


Фото 6

Фото 7

Фото 6: — открываем защитную крышку (показано стрелкой)

Фото 7: — поднимаем красную крышечку, находим там «плюсовой» контакт, подсоединяемся

На TOYOTA ESTIMA HYBRID,- см. фото ниже:

Информацией поделились

Когут Владимир Владимирович
Ник «Мираж»
г. Москва
8-903-629-62-11

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское
ул. Садовая 33 тел.: 89024442335
Ник «FERMER»

Как утеплить приус 30 на зиму?

теплоноситель-охлождающая жидкость ДВС, когда ДВС не работает, включается электропомпа которая гоняет тасол.

был у соседа примус

одну зиму кое как пережил

ну да, с примусом то туговато, была бы хотя бы буржуйка

проездил одну зиму норм.

горела черепашка (уже уставший окаца купил) сгонял в нюрку в ноябре хотя там не так холодно было, грубо 50 литров туда и обратно =)) удивлен. А так каеш в минус 50-40 не стоит на них ездить.
летом ваще прикол без звука двигателя ездить =))

а хонда фит как себя ведет зимой?

Нормально ездит зимой. Расход бензина, конечно, увеличивается — на уровне короллы.

В салоне так же тепло как и в той же королле. Но, что удивляет, это — фантастическая заводимость. Всего неделю назад поставил в холодный гараж, до этого во дворе стояла. Завожу с пульта (с первого раза) за 15 минут до выхода. За это время двигатель и салон достаточно прогреваются. Машина ездит пока без утепления.

Бензодвигатель не отключается, машина превращается в обычную пузотерку.

Тепло укутать — и нормально. Расход как у одноклассников с классическим двигателем. Батареи не мрут, но и лучше им не становится.

Читайте также  Пирелли или бриджстоун что лучше зимой?

на бензине работает

что у нас в основном привозят Приусы с уже с почти сдохшими основными АКБ, это так?

менять АКБ там очень накладно, а ресурс у нее низкий.

а еще его чтобы прикурить нужно иметь степень магистра в электрике

у старых приусов батарея мрет, так как ресурс был 10 лет.

и когда привозили, скажем в 2008 году приусы 99 года, то конечно их батареям недолго оставалось. У новых приусов и батарея с повышенным ресурсом и по другой технологии изготовлена, и года свежее привозят 3 летки, то ест ьих батареям еще жить и жить 🙂

На Топ Гире сравнивали Приус

с другими малолитражками, так по ихнему выходило, что у Приуса нет никаких преимуществ в экономии бензина. Расход такой же как и у других одноклассников

Видел я эту серию

Топ гир Prius и BMW M3 по гоночной трассе гоняли. Приус ехал как можно быстрее а бумер просто сзади держался. У BMW M3 расход на 2 литра меньше. Клаксон заявил что на треке BMW экономичней приуса

Прошло 8 лет, гибридов прибавилось в Якутске. Зимой видел, что бегабт они. И как? Выдердивают зиму? В салоне тепло?

Приус 20, у меня был 20 приус сейчас 30 нормально бегает зимой, проблем не каких нету. В салоне тепло разница по времени с обычной машиной где то минут 5 медленней греется, а если сделаешь шумку и утепление то быстрее греется в разы. В салоне комфортно

Таксист на приусе говорил без одеяла и прочего в -40 заводится без проблем и расход 2-3 литра, просто песня ??

unch4, ну 2-3 литра — это максимум летом и на версии ПХВ (не уставшей). А так летом 4-5, зимой 6-8 максимум.

Посмеялся от души, прочитав комменты 11 года приусы ЯВНО меньше обычной бензинки жрут. Была 1998 и 2001 года машинка с 1.8 — расход в среднем 9-10, зимой чуть больше 12 наверно. С приусом траты уменьшились раза в 2 точно! Сейчас владею 2мя гибридами — доволен! Трачу на заправку обеих в месяц 5-6 рублей. Езжу каждый день (и зимой), в т.ч. за город. Авто радует динамикой, в гору едет веселей, заводится в любую погоду. Эксплуатирую с теплым гаражом. Сам был жутким скептиком, пока не арендовал и не покатался. Сейчас просто бензинку — не куплю! Понял одно — при покупке нужно брать ЖИВОЙ гибрид, а не по низу рынка, УМОТАННЫЙ В ТАКСИ. И все будет норм. Зимой тоже глохнет и экономит. По ремонту — как обычный авто, даже если нужно по батарее что-то — меняется и перебирается секциями, одна в районе 2х рублей, обслуга в городе есть.

Обзор Toyota Prius в 30 кузове

В 2009 году компания Toyota презентовала третье по счету поколение модели Prius. В ней есть несколько существенных отличий от предыдущей версии, о которых стоит рассказать. Изменения были проведены как в экстерьере, так и силовом агрегате, и технической начинке салона автомобиля.

Экстерьер и интерьер

Тойота Приус в 30-ом кузове производится с 2009 года. Если сравнивать с предыдущим вариантом, в новой версии были значительно улучшены аэродинамические характеристики — коэффициент сопротивления дошел до показателя 0,25. При этом размеры машины остались почти такими же. Кузов автомобиля рассчитан на долгосрочное использование, поэтому он в большей степени производится из высококачественной стали, при помощи специальных конструкций, которые увеличивают степень безопасности машины.

Высота Тойота Prius третьего поколения не изменилась, а длина возросла до 4.46 м, в ширину автомобиль — 1.74 м. Самая высокая точка машины была перенесена назад, что способствовало увеличению свободного места над задним рядом сидений. Стойки немного переместились вперед. Таким образом увеличился угол наклона переднего стекла и изменения в целом существенно улучшили обзор дороги для водительского места.

В 2011 году каркас автомобиля претерпел изменения и была выпущена обновленная модель с рестайлинговым бампером и светодиодными фонарями. За счет новой формы (большие воздухозаборники и дополнительные противотуманки) экстерьер приобрел более агрессивный вид.

Тойота Приус 3 2009-2016 гг.

  • тип кузова: хетчбэк;
  • размеры корпуса: 4.46 x 1.74 x 1.49 м;
  • масса: от 1300 до 1500 кг;
  • дорожный просвет: 14 см;
  • диаметр колес: R15-R17.

Из самых значительных изменений в компоновке салона можно отметить переднюю панель, которая разделена на две части. Система управления расположена ниже, по сравнению с предшественником, а над панелью установлен рычаг изменения режима передвижения. Высота руля уменьшена на 10 см, что позволяет удобнее управлять автомобилем.

Изменена конструкция сидений. Передние спинки уменьшились в ширину и получили возможность регулировки, что способствовало обеспечению более комфортного расположения пассажирам заднего ряда. Аккумуляторная батарея получила уменьшенную в размере систему охлаждения, и благодаря этому багажный отсек увеличился на 30 л.

Примечание: общий объем багажника составляет 445 л, а при сложенном задним рядом сидений — свыше 1100 л.

Технические характеристики

Мотор Приуса 3 по сравнению с предыдущей версией увеличен в объеме, и соответственно возросла мощность силовой установки.

Бензиновый двигатель:

  • Модель: 1.8 CVT 2ZR-FXE;
  • Объем см 3 : 1794;
  • Мощность: 97 л.с / 5200 об. в минуту;
  • Крутящий момент 142 Нм;
  • Тип подачи топлива: инжектор;
  • Марка горючего АИ 95 — 92.

Электрический двигатель:

  • максимальное напряжение 650В;
  • мощность: 82 кВт;
  • крутящий момент: 207 Нм.

Аккумуляторы:

  • емкость: 6.5(А/ч);
  • напряжение 201,6В;
  • тип: никель-металл-гибрид.

Расход бензина от 3 до 6 литров в зависимости от эксплуатационных условий.

Динамика:

  • разгон до сотни: 10,4 сек;
  • макс. скорость: 180 км/час.

Комплектация

  • литые диски R15;
  • аэродинамические колпаки;
  • доступ без ключа к двери водителя;
  • линзовые фары;
  • руль с мультисистемой;
  • различные режимы экономии бензина;
  • поворотники на зеркалах;
  • запуск мотора на кнопке.
  • умный ключ для пассажирских дверей;
  • подлокотники;
  • регулировка высоты водительского кресла;
  • противотуманные фары;
  • задний дворник;
  • шторки и жесткий поддон для багажного отсека;
  • кожаный руль, солнечная панель, люк;
  • утепленный капот.
  • линзовые светодиодные фары с омывателями;
  • алькантаровый салон. (на выбор 2 цветовых варианта);
  • кожаный руль.
  • линзовые светодиодные фары с омывателями;
  • литые диски R17;
  • паркинг контроль.
  • видоизмененный бампер;
  • кожаный салон светлый и темный вариант;
  • кожаный руль.
  • люк;
  • вентиляция с использованием солнечных батарей;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль;
  • обивка салона алькантара;
  • смарт-ключ на все двери;
  • капот с шумо и теплоизоляцией.
  • задняя противотуманная фара;
  • зеркала и область работы дворников с подогревом;
  • печка с тэнами.

Отзывы

Ход у автомобиля достаточно плавный, при эко-режиме едет немного с напрягом, а если переключить в режим «Power», то машина уже начинает передвигаться значительно бодрее. Меня, как не спешащего водителя эко режим вполне устраивает. Управляемость хорошая — дорогу держит отлично. Понравился расход топлива – даже в режиме «Power» всего примерно 5.2 литра. Руль легкий, и даже на крутых поворотах не нужно прикладывать особые усилия.

Плюсы: большой салон. Плавный ход. Экономия топлива.

Минусы: передние стойки немного мешают обзору. Не понравился рычаг переключения передач.

Тяга гибридного мотора есть, но не такая, как иногда описывают, она стабильная, вполне пригодна для осуществления обгона, но не более. Расход топлива, если очень постараться у меня получился 3,9 л/100. Зимой ездил все время в режиме Trip B, и в среднем получилось проходить 14 км на одном литре бензина. Это примерно получается 7,2 л/100 км.

Нужно быть очень осторожным с передним стеклом, оно очень легко трескается. В салоне автомобиля чувствуешь себя достаточно просторно, но сидение без поддержки спины оказалось не очень удобным. По началу было трудно с задним обзором, но через некоторое время привык. Шумоизоляция вполне приемлемая.

Плюсы: комфортный салон, малый расход бензина.

Минусы: очень хрупкое переднее стекло.

На моей машине бензиновый мотор 1.8 16 клапанов 140 л.с. и вдобавок электромотор. Сзади установлен огромный аккумулятор на 300 кг, преимущественно оба двигателя работают вместе, за исключением передвижения в пробках, маневров на стоянке, и на светофорах. В это время машина работает исключительно на электротяге. В наличии 3 варианта режима её работы.

Особо понравился вариатор, он очень хорошо работает. Это единственная машина, где мне понравилась автоматическая коробка. Расход топлива у Приуса очень маленький, что радует, в пределах 3-4 литра на 100 километров, и не более пяти даже в пробках. Управление достаточно приемлемое, поначалу немного неудобное из-за большого веса в задней части, но постепенно начинаешь привыкать.

Плюсы: потребление бензина, динамичный разгон, КПП.

Минусы: маленький радиус разворота.

Заключение


Prius третьего поколения стал мощнее и быстрее. При покупке нового или подержанного автомобиля нужно понимать, что его ремонт могут осуществлять только специалисты по гибридным машинам, а лучше в специальных сервисах, которые есть не во всех городах. Желательно проводить полную компьютерную и обычную диагностику. Ремонт даже одного конкретного узла может достаточно дорого стоить.

PREMIUM Ремкомплект Toyota Prius 30/35 (04.2009-04.2016)

  • Опорная втулка пассажирской стороны с четырьмя резиновыми кольцами.
  • Поджимная втулка водительской стороны. Не теряет свой функционал при любой степени износа, требуется только подтяжка.
  • Втулки-заменителя игольчатого подшипника.
  • Пыльник рулевой рейки

Подходит для моделей: ZVW30, ZVW35 (Левый и правый руль!) 04.2009-04.2016

Устанавливается в рулевую рейку OEM №: 45510-47060, 45510-47061, 45510-47040

Отзывы наших клиентов

Александр, заказ от 17.05.2021 г

Ремонт сделал самостоятельно.
Заменил только поджимную втулку. Опорная ещё целая.
Сделал все по вашим инструкциям.
Сложность возникла только со снятием рейки.
Теперь авто как новый, управляемость даже не узнать.
Ничего не гремит, не звенит, не уводит по сторонам.
Спасибо!

Андрей, заказ №15845 от 07.10.2020г

Здравствуйте! Решился на перебор рейки не так давно. Менее месяца назад… Ни каких проблем не возникло. На сайте есть подробная инструкция. Единственное что немного смутило, было непонятно какой стороной вставить втулку. На видео было не видно, но методом научного тыка разобрался)))
Более того, посмотрев как легко и просто всё это делается, знакомый тоже решился заказать у вас ремкомплект… К сожалению про скидку вспомнили когда сравнивали надписи на коробках… И у него с установкой ни каких проблем не возникло. И более того, прошло гораздо быстрее. Так как уже был положительный опыт.

Читайте также  Вылетели шипы на зимней резине что делать?

Владимир, заказ № 15443 от 07.09.21 г

Добрый день. Все отлично, сервис на высоком уровне, сайт удобный, заказать хоть ребенок может, инструкции по установке есть. Поставил тьфу, тьфу, тьфу все работает уже год.

Сергей, заказ №15595, от 15.09.2020г

Было подробно и доходчиво обьяснено назначение и применение деталей заказа. Заказ был быстро скомплектован и оперативно отправлен. Детали доброкачественные, используются по назначению. Спасибо Вашим сотрудникам!

Андрей, заказ №18299 от 28.01.2021г

Здравствуйте. Посылку с почты забрал. По времени доставки…… из Читы, оказывается, посылки приходят быстрее чем из соседней области ))
Упаковано на совесть, давно такого не видел.
Спасибо за запчасти.
Можно разбирать рейку и менять запчасти

Алексей, заказ №14581 от 04.08.2020г

Работать с вашим магазином было приятно. Заказ быстро обработали и отправили. Получил все именно так, как было заявлено на вашем сайте. Устанавливал ремкомплект самостоятельно, благодаря подробной инструкции, все получилось и было не трудно.Спасибо.

Алексей, заказ№17738 от 11.01.2021

Ну вот поставил новую прижимную втулку. Результат превзошёл ожидания. Не думал что так сильно всё измениться, каюсь, были сомнения. При затяжке старого сухаря, закусывала рейка в поворотах. Пришлось сильно ослабить, клинить перестала, но появился люфт. Очень мешало при езде. В данный момент, при замене его на вашу втулку, всё пришло в норму. Прям сказка. Ни стука, ни люфта и самое главное уверенно чувствуешь на дороге. Большое спасибо. Буду советовать другим вашу продукцию.

Андрей, заказ №17172 от 13.12.2020г

Заказ пришёл! Приятно удивлён Вашим сервисом и продукцией! Большое спасибо!

Александр, заказ № 16583 от 12.11.2020г

Все пришло, спасибо, деталь действительно хорошие.

Алексей, заказ №14395, от 23.07.20

Сделать заказ было удобно. В вашей работе все понравилось. Ремкомплект установил по инструкции, все получилось. Про работу рейки пока не скажу, т.к. ещё не ставил. Как поставлю, проверю в работе, отпишусь.

Дмитрий, заказ№ 13529 от 30.07.20

Очень понравилось что заказ сделал у вас. По итогу ремкомплект помог очень сильно. Не пришлось приобретать неоригинальную рейку, а отремонтировать свою. Хороший у вас сайт, есть подсказки в виде инструкции как установить ремкомплект. Приятное общение с вашими менеджерами. Ещё раз спасибо вам за помощь.

Константин заказ №13385 от 01.06.20.

Все хорошо. Прошел на ремкомплекте 3000 км. Замечаний нет.

Валерьевис, заказ №13484 от 4.06.20

Все отлично, все устраивает! Ремкомплект отличный!

Наталья, заказ №13722

Заказ на сайте делать очень удобно.К Вашей работе претензий нет.При установке пришлось повозиться, комплект проходит 3-ю тысячу, пока нормально.

Сергей, заказ № 15807 от 24.10.20

Получил сегодня комплект от вас Спасибо, все упаковано отлично) В понедельник ставить буду) Надеюсь уйдёт стук с рейки)

Виталий, заказ №13719 от 10.06.20

Сделать заказ очень просто.Ремкомплект не брякает, очень доволен. Обратная связь имеется все отлично?

Владимир, заказ №12623 от 12.05.20

Заказом остался доволен. На сайте все ясно и понятно, посылка с ремкомплектом пришла быстро. Так как ранее разбирал рулевую рейку так сказать для диагностики, Проблем с установкой нового ремкомплекта не было, пришлось только сделать пропилы, так как заказывал без них. После замены настала долгожданна я тишина и стоило это гораздо дешевле чем новая рейка или ремонт в сервисе. Всем доволен. Спасибо!

Василий, заказ №13788 от 16.06.20

  1. Сайт удобен и понятен. Поэтому выбрать необходимый ремкомплект было просто.
  2. Работа понравилась. Обратная связь присутствовала. Все подготовлено и отправлено оперативно.
  3. При установке ремпкомплекта сложностей не возникло. Все интуитивно понятно + отличная инструкция на сайте. По работе пока говорить рано, после установке проехал 3000км. посмотрим как покажет себя проехав хотя бы тысяч 30км.

Андрей, заказ №13762 от 12.06.20

Заказ делать удобно, заказываю не первый раз. Отправка быстрая. Рем. комплекты работают хорошо. Спасибо большое!

Александр, заказ №14021 от 28.06.20

1. Трудностей с оформлением заказа не возникло.

2. Заказ оформлен и отправлен очень быстро, замечаний нет.

3. Ремкомлект при установке подошел без доработки, стук в рейке исчез.

Александр, заказ №13188 от 24.05.20

– Заказ делать на сайте очень удобно (если ты понимаешь зачем ты здесь и что тебе нужно) ))))

– Думаю, что всё отлично в работе Вашего магазина. Правда, один раз столкнулся с невозможностью использования кода на скидку!

– Установка на отлично по моей работе, а в эксплуатации клиенты просто “пищат” от изменений в рулевой: нет надоедливого стука и заметно улучшается чувствительность руля исчезает “расхлябанность”

Дмитрий, заказ №14220 от 15.07.20

Здравствуйте.Получил от вас заказ.Огромное спасибо за вашу работу.

Алексей, заказ №12105 от 09.04.20

Здравствуйте все понравилось хороший ремкомплект езжу и радуюсь как на новой машине Спасибо.

Иван, заказ №12023 от 05.04.20

Спасибо, установили 5 т.км проехал всё отлично.Заказывать на сайте очень удобно,работа менеджеров быстрая и доставка тоже.

Олег, заказ №11993 от 01.04.20

Заказ сделал удобно.Ремкомплект как родной, даже лучше

Александр, заказ №12316 от 20.04.20

Здравствуйте. Всё на отлично. Заказ сделал без труда, всё ясно и понятно. Получил на почте, доставили в кротчайшие сроки. Устанавливал сам без каких либо проблем и затруднений. Инструкция для меня была понятная вопросов в ходе установки не возникло. После замены стук в рейке исчез. Всё работает как положено. Спасибо вам за запчасти отличного качества.

Виталий, заказ № 12665 от 13.05.20

Доволен заказом, рейка на Кашкай 2.0 2008г.все нравиться.

Заказ 11348 14.02.20г Евгений

Ремкомплект для рейки эскудо на вашем сайте заказывал в первый раз, до этого заказывал с другого сайта. На сайте при заказе все подробно описано, есть ссылки на др. источники с подробными фото по установке ремкомплекта это очень удобно. Заказ отправили быстро, почтой России.
Во время установки ремкомплекта ни каких проблем не возникало т.к. есть опыт установки, все подошло как надо.
Прошёл уже месяц после ремонта рейки – полет нормальный

Заказ 11914 26.03.20г Дмитрий

Устанавливал со снятием рейки, поменял втулки легко, при езде все тихо и хорошо

Заказ 11780 19.03.20г Игорь

Заказывал ремкомплект рейки ниссан кашкай+2 заказ пришел быстро, все установили. Очень приятно работать с вами. Спасибо. Успехов и процветания.

Заказ 11950 28.03.20г Аркадий

Заказывал втулки на рулевую рейку Тойота-Королла 150.Заказ оформили очень оперативно,выслали быстро(Почта России сами понимаете как работает)ладно дождался,замену производил самостоятельно по инструкции.Результат на 100%.Стуки пропали,тишина даж не верится.Посмотрим на сколько хватит.Всем советую у кого проблемы с рулевой рейкой

Заказ 11896 26.03.20г Андрей

С заказом на сайте проблем не возникло, с установкой ремкомплекта была проблема только при удалении опорного подшипника, но всё в итоге разрешилось. После сборки руль перестал стучать на кочках, пропала расхлябанность! Если кто будет спрашивать такие ремкомплекты обязательно буду Вас рекомендовать

Заказ 11898 26.03.20г Андрей

Заказ сделать было очень удобно и быстро.

После установки прошло еще не так много времени, чтоб полностью оценить запчасти. На данный момент стуков нет.

Заказ №11170 от 03.02.20 Александр

Заказ делать удобно, претензий к качеству комплекта нет, будем заказывать еще.

Заказ №11210 от 7.02.20 Дмитрий

В установке заказанный ремкомплект показал себя отлично. Были заменены опорная и поджимная втулки. Подшипник рулевого вала я не менял. Родной игольчатый был в отличном состоянии, как и зубчатая рейка: без коррозии и значимой выработки. После двух недель эксплуатации заменённые втулки притёрлись и вращение руля пришло в ному. В настоящий момент идёт третий месяц эксплуатации. Нареканий нет. Как будет дальше? — Покажет время ?

Заказ №11347 от 14.02.20 Анастасия

Очень удобно делать заказ на сайте, ремкомплект (PREMIUM Ремкомплект Toyota Corolla Spacio) удобен в установке и в работе с своей задачей справился на отлично.

Заказ №11474 от 25.02.20г Игорь

Заказывал комплект премиум для CR-V. Заказ на сайте оформил без проблем, все ясно и понятно. Большая благодарность за инструкции по демонтажу и переборке рейки. После замены втулок все радует….воцарилась тишина. Спасибо.

Людмила

После установки рем.комплекта все вернулось на заводские параметры: удары и дискомфорт при езде закончились.Все отлично.Огромное спасибо.

Заказ №11516 от 28.02.20г Михаил

Заказывать удобно, только не получилось оплатить заказ. Связался с менеджером (приятная девушка) произвел оплату на карту. Зап.части хорошего качества все встало на свои места и плюс если что то не получается есть видео на сайте можно посмотреть, все работы по переборке рейки выполнял сам. Спасибо.

Владимир

Спасибо, на Vitz жены брал у вас втулки, уже 70000 отходили, нет даже намека на стук. А брат на Fielder ставил, больше 100 проехал и продал без стуков!

Заказ № 9995 от 15.11.2019 Евгений

Очень доволен сервисом и сроками отправки. Качество товара пока вопросов не вызывало, работает отлично уже более 10000 км. установка неумелыми руками заняла не более получаса, еще и с перекурами. Очень рад тому, что избавился от мелких неприятных бряков в рейке.

Заказ №9906 от 14.11.2019 Дмитрий

Сделать заказ на сайте оказалось очень просто и понятно. С установкой ремкомплекта по вашей инструкции не возникло никаких сложностей, теперь в машине ничего не стучит!

like-service г. Ульяновск

Заказ получили быстро, качество ремкомплекта нас порадовало. Конструктивно даже лучше оригинального. Трудностей при установке не возникло. Дальше обязательно будем сотрудничать с вами!

@s_igor77

Приветствую Вас! Как-то заказывал у Вас рем. комплект на рейку, прям выручили меня. Все очень просто делается. Экономия приличная, чем если покупать контрактную или тайскую рейку. С уважением, я ваш клиент!

Макарова Елена, г. Братск.

Искала на тойоту короллу рулевую рейку, через Дром в запчастях нашла объявление о продаже и ремонте рулевой рейки, это было единственное место где можно было заказать рейку с гарантией на эксплуатацию. Позвонила по телефону, ребята все доступно объяснили, выбрали транспортную компанию, оформили заказ, после на электронную почту отправляют фото ТТН на отправленную запчасть. Рейка пришла мне в течении 5 дней, аккуратно упакована к ней прилагался документ по эксплуатации. Сервис отличный, ребята спасибо Вам!

Читайте также  Как утеплить радиатор Лада гранта на зиму?

Иван, Алтайский край с. Поспелиха.

Начну с того что искал ремкомплект рулевой рейки на ниссан навара по вполне адекватной цене. В интернете наткнулся на адрес интернет магазина,честно сказать не совсем был уверен что товар придет именно тот что описывался да и сомнения были по поводу того что он и в самом деле есть по такой цене, но оказалось все в полном порядке и наличие и цена. Вполне хорошее обслуживание, контактные ребята а самое главное что все по честному и не очень долго. Хотелось-бы побольше таких магазинов и цен. Короче говоря парни молодцы было приятно пообщаться. Советовать конечно не совсем правильно, но все-же с ними можно иметь дело.

Андрей Сызранцев, г. Пенза.

Огромное спасибо за понятное разъяснение по ремонту рулевой рейки. Ребята, успехов Вам и развития Вашей компании. Андрей Сызранцев, г. Пенза

Toyota Prius III (XW30 / 2009-2016) – под электрическими облаками

Подержанный Тойота Приус можно рассматривать с двух сторон. С одной стороны – это символ экологии, который превратился в экономичный бесхарактерный автомобиль для поездок из пункта А в пункт Б. С другой – интересный и довольно оригинальный способ сократить расходы на топливо.

Но что в действительности необходимо подавляющему большинству людей? Чтобы автомобиль был надежным, сравнительно быстрым, удобным, безопасным и потреблял минимум топлива. Всем этим требованиям и соответствует Prius третьего поколения.

Производитель утверждает, что гибрид способен обойтись 4 литрами бензина на 100 км. В действительности же, двигаясь так, чтобы не раздражать окружающих, понадобится около 6 литров. Если избегать поездок по шоссе, то в городе средний расход составит около 5 литров. За городом, где гибридный привод уже бесполезен, а двигателю приходится толкать автомобиль с тяжелыми аккумуляторами, затраты окажутся на уровне 7-8 литров.

Практичность – еще одна сильная сторона Toyota Prius. Внутри довольно много места. Но с комфортом дела обстоят немного хуже. Кресла плохо удерживают тело от перемещений, а подушки сидений короткие. Кроме того, невозможно правильно установить руль. Приходится либо сидеть с полностью вытянутыми руками, либо с согнутыми ногами.

Придется привыкать и к крайне медленному прогреву салона в зимний период. В этом виноват, в первую очередь, двигатель с высокой тепловой эффективностью. Выделяемой им тепловой энергии просто не хватает для таких излишеств, как комфорт экипажа. Для спасения белых медведей приходится чем-то жертвовать.

Даже эргономика не является образцовой. Проекционный Head-Up дисплей не так утомляет глаза, как перегруженный мелкими значками цифровой приборный щиток над центральной панелью. Чтобы к нему привыкнуть, необходимо время.

Шумоизоляция и подвеска не плохи в городе и на низких скоростях, но при более высоком темпе движения начинают выть шины, и дает о себе знать ходовая. Задний мост с упругой балкой, дерзко реагирует на трещины в асфальте и волнистые поверхности.

Тойота Приус не требует каких-либо специальных навыков в управлении. Но если вы хотите использовать максимальный потенциал гибридной установки, то следует приловчиться ездить немного по-другому. Например, использовать инерцию для накопления электрической энергии (рекуперация). Таким образом, можно экономить топливо. Приноровившись угадывать, как далеко способен докатиться гибрид без газа, замедляясь по инерции, тормозами можно будет пользоваться лишь в исключительных случаях. Это особый вид развлечения, не менее увлекательный, чем езда боком.

В то время как более ранние поколения Prius не могли полностью положиться на электромотор, третье поколение модели вполне может обойтись без помощи двигателя внутреннего сгорания. Запаса электроэнергии хватает на 2-3 км хода, но на скорости выше 50 км/ч, как правило, включается комбинированный режим гибридной установки.

Электродвигатель работает в основном в качестве ассистента, помогая сравнительно тяжелому автомобилю с достоинством стартовать с места. На перекрестках мало желающих останавливаться за гибридом. Но каково же удивление окружающих, когда Приус бодро стартует на зеленый сигнал светофора. В отличие от некоторых автоматов, которым после отпускания педали тормоза требуется целая вечность, прежде чем автомобиль стронется с места, японский гибрид начинает движение мгновенно. Конечно, это не самый экономичный способ езды, но при необходимости вы всегда можете ускориться. Тойота охотно разгоняется где-то до 150 км/ч, но после 130 км/ч ускорение уже мало впечатляет. На ровной дороге можно достичь максимальной скорости 180 км/ч.

Гибридная силовая установка имеет три режима работы. В первом, Eco – ответ на педаль газа довольно вялый. А в режиме Power реакции слишком резкие и похожи на работу выключателем ON/OFF. Для обычных поездок лучше подходит «стандартный режим». Power, возможно, пригодится для обгонов.

На рулевое управление режимы движения никакого влияния не оказывают. Реакции немного расплывчатые, как будто сигналы передаются по проводам. Обратной связи на руле просто нет. Toyota Prius имеет характер, отличный от того, что присущ классическим автомобилям. Водитель никогда не сможет стать единым целым с японским гибридом.

На скоростях до 80 км/ч после снятия ноги с педали газа, двигатель отключается и начинается процесс рекуперации энергии. Торможение происходит за счет электродвигателя, что позволяет экономить тормоза. Предусмотрен также режим торможения коробкой передач, который необходим при движении по крутому спуску на загруженном автомобиле.

Типичные проблемы и неисправности

Тойота Приус не имеет фатальных дефектов. А силовой привод очень надежен. Двигатель внутреннего сгорания объемом 1,8 литра работает по модифицированному циклу Аткинсона (впускной клапан остается открытым на некоторое время, даже когда поршень начинает возвращаться, тем самым фактически имитируя ход поршня переменной длины).

Вместо, зачастую проблематичного, вариатора с ограниченным сроком службы здесь установлена практически вечная планетарная передача. Она работает с электродвигателем, который тоже не имеет характерных заболеваний. Но это не означает, что машина не требует обслуживания. Бензиновый мотор, как и любой другой двигатель, регулярно нуждается в обновлении масла и фильтров. А после 300-400 тыс. км может прогореть прокладка под головкой блока, либо потечь насос системы охлаждения. Вскоре подвести может клапан системы EGR. Он легко доступен сверху и нередко оживает после очистки.

Если и возникают какие-то мелкие механические неисправности, то, как правило, из-за пренебрежения регулярным обслуживанием. Проблемы появляются и после длительных стоянок, в процессе которых полностью разряжается аккумулятор. Этот автомобиль не должен «простаивать».

Toyota Prius прошел через пару больших отзывов. Один касался автомобилей, произведенных до января 2010 года – встречались проблемы с ABS на разбитых дорогах. В феврале 2014 года был объявлен второй. На этот раз ремонта требовала гибридная установка. Существовала опасность перегрева транзисторов инвертора, в результате автомобиль переходил в безопасный режим или полностью обесточивался. Дефект затронул все экземпляры и вполне возможно, что Ваш автомобиль данная проблема еще ждет впереди. Стоимость нового инвертора от 320 000 рублей, б/у – от 20 000 рублей.

В зимнее время порой начинают капризничать центральный дисплей, не охотно реагируя на прикосновения. Не слишком качественный интерьер временами скрипит, а пластик легко царапается.

Тем не менее, надежность автомобиля оценивается, как выше среднего. Он регулярно занимает первые места в рейтингах удовлетворенности и надежности.

Определенные опасения у многих вызывает срок службы аккумуляторов. Это правда, что зимой их емкость, и, прежде всего, готовность сдвинуть автомобиль с места на чистой электротяге снижается. Но в умеренном климате даже после 100 000 км или 5 лет эксплуатации (срок гарантии), значительного уменьшения мощности батареи не ощущается. Владельцы даже после 300 000 км не жалуются на падение емкости аккумуляторов.

Необходимость замены никель-металлогидридной батареи (Ni-MH) может возникнуть только после механических повреждений, например, в результате аварии. Стоимость новой высоковольтной батареи – от 280 000 рублей, б/у – от 45 000 рублей.

Техническое обслуживание

Масло в коробке передач и дифференциале рассчитано на весь срок службы и требует лишь контроля уровня и состояния каждые 60 000 км. И все же при эксплуатации в сложных условиях производитель рекомендует сократить интервал контроля до 45 000 км, а полную замену рабочих жидкостей провести не позднее 90 000 км. К сложным условиям следует отнести и частые поездки по шоссе со скоростью около 130 км/ч.

Еще нужно менять охлаждающую жидкость. Первый раз после 150 000 км, а далее через каждые 90 000 км. Требует обновления и охлаждающая жидкость инвертора: сначала через 240 000 км, а затем через каждые 90 000 км.

Стоит ли покупать?

Тойота Приус третьего поколения – чрезвычайно надежный автомобиль, который при соблюдении условий эксплуатации и регламента технического обслуживания окажется не только экономичным, но и долговечным.

Технические характеристики Toyota Prius III (XW30 / 2009-2016)

Тип двигателя – бензиновый;

Рабочий объем – 1798 см3;

Тип системы ГРМ – DOHC;

Количество цилиндров / клапанов на цилиндр — 4/4;

Диаметр / ход поршня — 80,5 мм / 88,3 мм;

Степень сжатия — 13: 1;

Максимальная мощность — 100 кВт (136 л.с.);

Наибольший крутящий момент — 207 Нм;

Ускорение от 0 до 100 км / ч — 10,4 сек;

Максимальная скорость — 180 км/ч;

Коробка передач: вид – бесступенчатая;

Емкость топливного бака — 45 л;

Масса: снаряженная / полная — 1495 кг / 1805 кг;

Средний/шоссе/город — 3,9 / 3,7 / 3,9 л / 100 км;

Колесная база — 2700 мм;

Колея: передняя / задняя — 1 525 / 1 520 мм;

Размер шин — 195/55 R15;

длина × ширина × высота — 4460 × 1745 × 1500 мм.