Пирелли или бриджстоун что лучше зимой?

Bridgestone или Pirell — есть опыт?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Bridgestone или Pirell — есть опыт?

    Стою перед выбором . нужна зимняя не шипованная резина . варианта на поверхности два:
    Bridgestone Blizzak DM-V1 или Pirelli Scorpion Ice Snow.

    Из того, что явно удалось пока узнать в магазине — Пирелли немного жестче, чем Бридж .
    Да .. еще важный отзыв: «наш директор ездит на этих Пиреллях» ))))

    Прошу откликнуться тех, кто имеет личный опыт эксплуатации ИМЕННО этой обуви.

    Не то и не то. Но если уж выбор именно из этих- тогда однозначно Pirelli. Особенно, если свойства зимней резины нужны не на один сезон.
    Японская резина вся- это бюджетный вариант, когда денег на качественное не хватает, с низкими эксплуатационными свойствами. Резина- это то, что в этой стране делать не умеют.

    после своих слов ставьте ИМХО ибо это только ваше мнение, причем очень далекое от правды.

    никогда не подумаешь, что на машины F1 одевают бюджетную резину =))
    у них поди и бензин роснефть какой нибудь =))

    Это и есть частное мнение, никому причем не навязываемое. И основаное на многочисленном личном опыте применения шин японских и шин европейских.

    , смешно считать, что в шинах для F1 используют те же технологии, что и в ширпотребных шинах 😉 Хотя, фраза про то, что все япы не умеют делать резину — мягко говоря ступорит. 🙂

    Зимний Bridgestone Blizzak — песТня!
    Гонял на Ноахе 4ВД три зимы — оч.хор!
    Сейчас — на ММС Падж ИО стоИт -очень нравится.
    Пожалел, что на Биг поставил шиповку. как сотру — только Бридж!
    На Пиреллях — опыта нет.

    С этой точки зрения и я тоже в курсях . у меня уже не 3 зимы, а фсе 13 с 97-го года . и все на Бриджах . сначала 01, потом 03 .
    Но вот тут есть некоторые . Ни-Скажу-Кто . которые утверждают, что эта песТня = просто кваканье.
    Эх-х . если ничего отрицательного не услышу . срублюсь на Преллю . послухаем, шо она нам споет. ))))

    А опыта нет — поскольку:
    1. Старый друг -лучше новых двух.
    2.Лучшее — враг хорошего

    Я дак вообще все что угодно возьму, кроме Pireli. Не знаю, несколько раз попадал на такое г., что резиной назвать трудно. Бывало так, что на зимней резине не мог тронуться там, где некоторые ехали на летней. Просто деревянной стала при минус 30.

    А про бридж я чет не пойму, что за негатив? ИМХО, лучшая японческая резина. MZ-03 конечно быстро «горит» на асфальте, но на снегу и льду прекрасно на нем себя чувствует, не говоря уже о новых моделях.

    Имею некий опыт в этих делах,однозначно взялбы Бридж,а Пирелли и даром ненадо ИМХО гомно.

    Сори . чет я расслабился. Темку то надо было закрыть.

    В общем . все сразу решилось, как мне удалось руками на складе потрогать упомянутые в первом посте Бридж и Пирелли. Пирелли оказались весьма жесткими . рисунок зимним назвать можно с натяжкой . разве что на постоянном 4х4? . хз короче. Такая резина запросто подошла бы на роль межсезонной . или даже сойдет за летнюю, но шибко комфортную. ДА — шуршики есть, ДА — вроде как специальные зубчики и все такое . но вот касательно жесткости: в описании сказано, что мол Пирелли такая чудесная, что не теряет своей мяфкости на морозе . а что ей терять то?! .. она уже не шибко мяфкая . как пластмассовая что ли.
    Так что . рисунки в книжечках — это конечно интересно, но пока руками не потрогаешь — покупать не стоит. имхо.

    Сори . чет я расслабился. Темку то надо было закрыть.

    В общем . все сразу решилось, как мне удалось руками на складе потрогать упомянутые в первом посте Бридж и Пирелли. Пирелли оказались весьма жесткими . рисунок зимним назвать можно с натяжкой . разве что на постоянном 4х4? . хз короче. Такая резина запросто подошла бы на роль межсезонной . или даже сойдет за летнюю, но шибко комфортную. ДА — шуршики есть, ДА — вроде как специальные зубчики и все такое . но вот касательно жесткости: в описании сказано, что мол Пирелли такая чудесная, что не теряет своей мяфкости на морозе . а что ей терять то?! .. она уже не шибко мяфкая . как пластмассовая что ли.
    Так что . рисунки в книжечках — это конечно интересно, но пока руками не потрогаешь — покупать не стоит. имхо.

    Стереотип мышлений изменять очень тяжело, не спорю.. Но если почитать вот тут — https://news.drom.ru/Pirelli-Bridgestone-14378.html -возникает вопрос «А почему?» Оно же типа лучшее, если японское! Или же нет? 🙂

    У меня задача была существенно Уже: либо 1-я, либо 2-я . ибо они присутствовали вживую. На параметр «япония-не япония» я особенно в расчет не брал. Так что стереотип мышления тут не работал )))
    В других магазинах города ситуация была еще хуже . все то же самое, но дороже )))
    И оказалось, что упомянутая Пирелли и на осчупь, и по отзыву катающегося конкретно на них человека на вариант «чиста зимний» не годится.

    Или же фик его знает.
    Ибо большой спорт .. а тем более Ф-1 .. это сейчас больше шоу-бизнес, чем чисто спорт. А в шоу-бизнесе свои законы. Запросто выяснится конфликт или наоборот — консолидация чьих-то интересов.

    Желаете пример? хоть и несколько из другой плоскости, но тоже рядом.
    Вот в недавнем прошлом Вы стояли перед выбором авто . А что же не выбрали Мицубиси?! Ить именно Мицубиси = неоднократный победитель Париж-Дакар! чёт Опеля там и рядом видно не было! и никогда не будет. Ибо существует ряд правил, при выполнении которых авто может быть присвоен соответствующий класс . и у Опеля уже никогда не будет авто класса Т-2.
    Я по этому поводу . было дело .. общался с господином ****, короче он сейчас один из руководителей фирмы Рольф . представителя Мицубиси в России. интересно было узнать, что фсякие там автмобили — это для Мицубиси нечто вроде как из серии «ну надо же хоть на чем-то ездить!» . а основные силы корпорации сосредоточены на совсем других .. более фундаментальных направлениях.

    Каких, если не секрет?

    Оптика . микроэлектроника . и вообще то, что называется «высокие технологии».

    грубо говоря, им интереснее сделать регулятор напряжения в генератор, чем медную проволоку для обмоток

    Я машин когда пригна она была как раз на пирелли. В первую зиму из за нее на встречки уазик собрал. Когда покупал на востоке купил второй комплект как раз бридж мз2. Уже 3 года езжу.. Доволен, правда уже стерся.. Скоро буду брать другие, думаю корейские какие ни будь или купер шип.. Главное чтобы по снегу глубокому ехала хорошо.. Правда бриджи как ведут в снегу не очень нравится, иногда на заднем приводе фиг тронишся..

    Три зимних сезона откатал на бридже(2657016) и точно знаю, что это хорошая, качественная резина. Цепляется отлично, по снегу очень уверенно идет. Решать конечно тебе, автор, но мой тебе совет-бери Бриджстоун!

    Большой тест шипованных шин 195/65 R15: Восток против Запада

    В этот раз мы выбрали одну из самых ходовых размерностей — 195/65 R15, которая подходит многим небольшим и недорогим автомобилям. Разные рынки, разное понимание продукта, разные конструкторские школы. Что отличает шины с Востока и Запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?

    Восток

    Свежая модель Bridgestone Blizzak Spike‑02 —самая дорогая в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейских грандов.

    Другая новинка, Hankook Winter i*Pike RS 2, — шина с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Она сменяет модель Winter i*Pike RS. В этом году появится в России в 57 размерностях — от 155/65R 13 до 255/40 R19.

    Новая шина Toyo Observe Ice-Freezer пришла на смену модели Observe G3‑Ice и будет доступна на рынке этой осенью, пока в 16 размерах — от 14 до 19 дюймов. В резиновую смесь входит диоксид кремния, обеспечива­ющий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.

    Еще одна модель с японскими корнями, ныне выпускаемая в России, — Firestone Ice Cruiser 7. Раньше эта шина носила индекс 7000 и относилась к линейке бренда Bridgestone.

    Следующий игрок из Японии — Nitto Therma Spike, «родственник» бренда Toyo. Эти шины второй раз принимают участие в наших тестах и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.

    Новая шина GT Radial IcePro 3, пришедшая на смену модели GT Radial Champiro IcePro, разработана в собственном центре исследований и разработок в Ганновере. А бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре. Новинка доступна в 22 размерностях — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участву­ющие в тесте, произведены в Китае.

    Читайте также  Является ли всесезонная резина зимней?

    Запад

    В западной команде новинок нет, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство из этих шин производители ежегодно ­обновляют.

    Nokian Hakkapeliitta 9, самая дорогая шина на отечественном рынке, — единственная в мире имеет шипы двух разных типов.

    Сontinental IceContact 2 — тоже единственный и неповторимый: его «гвóздики» вклеены в протектор, а потому держатся в нем очень прочно.

    Из шин подешевле — Goodyear UltraGrip Ice Arctic, не раз занимавший призовые места в наших тестах, и Pirelli Ice Zero.

    Замыкают состав западной сборной два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели Gislaved Nord*Frost 200 и Nordman 7.

    Кошкин дом

    Рулетка, ежегодно определяющая место проведения наших тестов зимних шин, в этот раз указала на полигон компании Continental. Расположен он в Швеции, рядом с маленьким городком с мурлыкающе-урчащим названием Арвидсьяур — прямо какой-то «кошкин дом».

    Памятуя прошлогодний погодный апокалипсис в Швеции с внезапным февральским потеплением, решили начать тесты пораньше — в середине января. И погода не подвела: во время испытаний стояли морозы от —7 до —14 °C.

    В тестах нам помогали два хэтч­бека Volkswagen Golf. На черный мы возложили основную часть рутинной работы — он елозил по льду и снегу, фиксируя встроенной аппаратурой VBOX время разгона и величину тормозного пути. Красный выполнял более творческие задачи, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, поскольку на нем можно было полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.

    Черная работа

    Первым в работу вступает черный Golf, у которого задействована и антиблокировочная система, и противобуксовочная. Начинаем с разгона и торможения на льду на небольшом замерзшем озере, повторяя заезды по восемь-десять раз для каждого комплекта шин. Через два-три тестовых комплекта — замеры на базовых (референтных, как говорят шинники) шинах: без них не обойтись.

    Замеры на разных покрытиях различаются «верхним» скоростным лимитом, который служит максимальным значением скорости при разгоне и начальным — при торможении. На льду эта величина составляет 20 км/ч, а на снегу — 40 км/ч, поскольку скромная ледовая площадка много меньше снежной. Пересчитав результаты с учетом поправок, определенных с помощью референтных шин, получаем лидеров и аутсайдеров в этих упражнениях.

    Настоящий сюрприз выдал Hankook, который порвал традиционных лидеров. Невероятно, но на этих шинах Golf разгоняется и тормозит на льду даже лучше, чем на Континентале и Nokian. Для разгона с места до 20 км/ч Гольфу на шинах Hankook потребовалось лишь 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км/ч составил 6,6 метра. Самый затяжной разгон получился на покрышках Gislaved: 5,9 секунды. Близкий результат, 5,8 секунды, получен на шинах GT Radial и Firestone. Хуже всего Golf замедлялся на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.

    Самый быстрый разгон на снегу до 40 км/ч обеспечили шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook уступил им лишь одну десятую! Медленнее всех — шины GT Radial.

    В торможении на снежном покрытии Hankook вырвался вперед. Чтобы замедлить Golf с 40 до 5 км/ч, этим шинам хватило 16,9 метра. Второе место — у Гиславеда: 17,2 метра. Последними в торможении оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.

    Завершаем серию испытаний на льду замером времени прохождения круга, которое характеризует поперечное сцепление. Continental сохранил лидерство, пробежав круг за рекордные 15,6 секунды. Ближайшим соперникам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше. Медленнее всего — за 18,0 секунды — машина прошла круг на шинах Bridgestone.

    Красным по белому

    Освободившиеся после замеров шины занимают свое место на красном Гольфе — будем оценивать управляемость на снежном покрытии и на льду.

    Тестовая трасса великолепна: повороты разного радиуса, от ходовых до затычных, прямики, позволяющие дотянуть стрелку спидометра до 80 км/ч, подъемы и спуски, то разгружающие колёса, то прижимающие их к «дороге».

    Родилась идея оценить шины в двух разных режимах движения. Первый — едешь быстро, но ограничиваешь скорость в поворотах начальной фазой скольжения. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для любителей поскользить: почти не снижать скорость перед поворотами, заправляя машину в вираж боком. Мы и раньше оценивали поведение шин и в том и в другом режимах, только оценку ставили усредненную.

    Электронику отключаем, чтобы отловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.

    В обычном режиме испытателей порадовала управляемость Гольфа на шинах Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для замечаний и отметив четкие реакции, поставили им по восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших ремарок получили по 7,5 балла. Примечательно, что у Гольфа, обутого в шины Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакциях и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на углы до 90 градусов, но при увеличении углов реакции и информативность улучшаются, а с шинами Continental — наоборот.

    «Шиповки» Firestone собрали претензий больше других: значительные задержки в реакциях, нестабильное поведение. Водитель может задать лишь приблизительное направление движения, но никак не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.

    При активном стиле вождения почти половина испытуемых отметилась небольшим замедлением реакций и ухудшением информативности рулевого управления при переходе в скольжения, что снизило оценку на полбалла. Восьми баллов удостоились лишь шины Nokian, сохранившие четкость реакций даже в глубоких скольжениях. Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — на них не страшно слегка перебрать со скоростью в скользком повороте.

    Легче всего поскользнуться на шинах Firestone. В поворот Golf приходится буквально зашвыривать, совершая набор «колдовских» действий рулем и газом. Активно ехать архисложно, поскольку требуется постоянно крутить баранку в разные стороны, так как в скольжениях реакции на действия рулем практически пропадают.

    Ехать активно не понравилось также на Бриджстоуне (снизили оценку на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизили на полтора балла). На обеих шинах Golf продемонстрировал ухудшение информативности и реакций, вынуждающее значительно активнее работать рулем, а на Pirelli — еще и рваное, нестабильное поведение. Странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили и для нас, и для многих шинников эталоном управляемости.

    Ледовая трасса понравилась не меньше снежной. Она не горизонтальна, а расположена под наклоном, поскольку залита на склоне. Потому на одной половине двигаешься с разгруженными задними колесами, провоциру­ющими занос, а на другой — с недогруженными передними, инициирующими снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.

    Высший балл на льду заслужила Nokian: автомобиль рулится без проблем в любых режимах. Небольшие помарки отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, потому их оценки снижены до 7,5 балла.

    Будучи обутым в шины GT Radial, Golf движется как в невесомости — словно не действуют никакие горизонтальные силы. Поскальзывается очень рано, хотя и сползает в сторону плавно (это единственный плюс), и плывет очень долго, не реагируя на действия рулем.

    Firestone держит водителя в еще большем напряжении: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Срывы в скольжения происходят неожиданно, скользит машина чрезвычайно долго… Возникает ощущение, что сцепление исчезло вообще.

    Шины BRIDGESTONE или Pirelli

    Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!

    Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).

    Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.

    Мне не хотелось брать откровенный Китай, но в моё поле зрение попали шины Pirelli Scorpion ICE&SNOW, которые были тоже недорогие, поэтому взял на свой страх и риск и не пожалел. Они отлично держат дорогу, не смотря на то, что мягкие, а входят в поворот отлично, также износу не подвержены. С ними Вам комфорт обеспечен, советую!

    У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

    Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.

    Приобрел 4 Шины BRIDGESTONE POTENZA RE050A RUNFLAT 245/45 R18 96W. Взял именно RUNFLAT из-за плохих дорог, т.к у нее очень жесткие борта(почти нереально поймать грыжу). В целом резина отличная, но есть пару минусов:

    1. Увеличился не много расход топлива.
    2. Ухудшилась динамика, т.к резина тяжелая.
    3. Не все шиномонтажки смогут ее переобуть.
    Читайте также  Зимние шины на шевроле нива какие лучше?

    Внезапно, но мои Pirelli Ice Winter Zero 3 сезона оттарабани не потеряв ни одного шипа вообще! Отлично держит дорогу) И это при том, что я лихо наваливаю в поворотах/кольцах.

    Тут неожиданно кончился протектор на резине 2016 года, что досталась мне с Пикассо. Это был GoodYear EfficirentGrip 215/55R16. В принципе резина ничего. Решил взять Пирелли, тк уже катал эту модель на пошлых Мини. Всем доволен.

    На предыдущем авто Pirelli в размере R15 неплохо себя показали.

    Покупал машину, прежний хозяин отдал зимние колеса Bridgestone icecruiser 7000. Им был 1 сезон. Я на них отъездил ещё 7 зим и, блин, продал! Купил себе снова такие же. Очень доволен! Не хуже хакки 5, которая у меня была когда-то на црв. Жаль, что сейчас их найти тяжело.

    Напишите свой отзыв

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    14 июля 2021, 23:42

    Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 23:41

    Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 23:40

    У тормозных дисков QML появился первый отзыв!

    14 июля 2021, 23:38

    14 июля 2021, 23:37

    У моторного масла CONSOL появился первый отзыв!

    14 июля 2021, 23:35

    У турбины NOMPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

    14 июля 2021, 23:34

    У чернителей KochChemie только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    14 июля 2021, 23:33

    Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 23:32

    У масляного фильтра Union только 10 голосов! Рекомендуете?

    14 июля 2021, 23:31

    У тормозных колодок TOPRAN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    14 июля 2021, 23:29

    У подвесных подшипников RBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    14 июля 2021, 23:29

    В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

    14 июля 2021, 23:28

    У шин AEOLUS только 10 голосов! Рекомендуете?

    14 июля 2021, 22:40

    В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 15 производителей!

    14 июля 2021, 20:38

    Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

    14 июля 2021, 19:04

    В авторейтинге термостатов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

    14 июля 2021, 17:39

    По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

    14 июля 2021, 17:32

    Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

    14 июля 2021, 14:05

    14 июля 2021, 11:45

    На домкраты ЗУБР написанно уже 25 отзывов.

    14 июля 2021, 10:17

    14 июля 2021, 05:07

    В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

    14 июля 2021, 03:06

    На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

    14 июля 2021, 02:17

    13 июля 2021, 18:12

    13 июля 2021, 17:57

    Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

    Краска для суппортов

    13 июля 2021, 12:53

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    13 июля 2021, 11:25

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    12 июля 2021, 17:20

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Мойка высокого давления

    12 июля 2021, 13:18

    В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

    11 июля 2021, 23:46

    Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

    11 июля 2021, 13:28

    После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

    11 июля 2021, 04:52

    В рейтинге лучшие катушки зажигания учавствует уже 60 производителей!

    8 июля 2021, 15:40

    Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

    6 июля 2021, 14:44

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

    3 июля 2021, 11:03

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

    Шины Nokian или Michelin

    Шины Nokian Tyres или Cordiant

    Шины Nokian Tyres или КАМА

    Шины Nokian или Yokohama

    Шины Pirelli или Nokian

    Шины Nokian Tyres или Hankook

    Шины Nokian Tyres или Goodyear

    Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Pirelli?

    Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

    Сравнение шин происходит в таких категориях:

    1. Оценка PR.
    2. Место в рейтинге.
    3. Разница голосов.
    4. Средняя оценка голосов.
    5. Количество отзывов.
    6. Оценка свойств.
    7. Выбор владельцев авто.

    Какие шины лучше — Pirelli или BRIDGESTONE?

    В июле 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Pirelli.

    1. BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100, a Pirelli смогли набрать 83 балла.
    2. BRIDGESTONE заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a Pirelli заняли 10 место.
    3. Средняя оценка на основе отзывов у BRIDGESTONE (4.2) выше чем у Pirelli (4.1).
    4. Шины BRIDGESTONE имеют лучшие оценки свойств, чем у Pirelli:
      • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у BRIDGESTONE лучше, чем у Pirelli.
      • Управляемость — автолюбители утверждают, что это свойство у Pirelli превосходит BRIDGESTONE.
      • Шум — по отзывам понятно, что это свойство у Pirelli предпочтительнее, чем у BRIDGESTONE.

    Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Pirelli?

    В июле 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Pirelli.

    По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Pirelli:

    • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (603) к отрицательным (118) составило 485 голосов.
    • У Pirelli соотношение позитивных голосов (461) к негативным (91) составило 370 голосов.

    По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Pirelli:

    • На шины BRIDGESTONE написано 223 отзыва: 172 положительных, 36 нейтральных, 15 отрицательных.
    • На шины Pirelli написано 174 отзыва: 138 положительных, 19 нейтральных, 17 отрицательных.

    Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Pirelli?

    В июле 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:

    Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.

    Другие сравнения шин

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

      Вы здесь:
    1. Главная
    2. Рейтинг

    Bridgestone — надежный производитель качественных шин, которым отдают предпочтение сотни автолюбителей. Однако и они обладают своими особенностями, о них обязательно стоит узнать перед приобретением. Поэтому и составлен рейтинг, где перечислены наиболее универсальные, интересные модели шин, подходящие для большинства современных автомобилей.

    Содержание:

    1. Bridgestone Ice Cruiser 7000S
    2. Bridgestone Blizzak Spike-02
    3. Bridgestone Blizzak DM-V2
    4. Bridgestone Blizzak Revo GZ
    5. Bridgestone Blizzak Ice
    6. Bridgestone Blizzak VRX

    Рейтинг лучших зимних шипованных шин Bridgestone

    Далее перечислены самые популярные шины компании. Их главная особенность — наличие шипов.

    Также есть различия в деталях, поэтому стоит выбирать внимательно.

    Bridgestone Ice Cruiser 7000S

    Описание шины. Зимние шины с симметричным протектором, обеспечивающим прекрасную управляемость на дороге, благодаря массивности центральных блоков.

    При производстве используется особый износостойкий состав резины, что обеспечивает долгую службу.

    Большое количество дренажных канавок способствуют быстрой отводке воды и снега, что помогает при движении по бездорожью.

    Шины предназначены для северного климата и имеют классическую бескамерную конструкцию.

    Шипы. Алюминиевые шипы короткие и твердые, отличаются надежной фиксацией, что улучшает управляемость автомобиля и позволяет не буксовать при поездке по бездорожью.

    Диапазон индексов. Индексы модельного ряда: максимальная скорость до 190 км/ч (Т), максимальная нагрузка зависит от размера и варьируется от 475 до 1000 кг.

    Размерность. В модельной линейке присутствуют шины диаметром 13–17 дюймов.

    1. Низкая цена.
    2. Износостойкость.
    3. Управляемость.
    4. Торможение.
    1. Сильный шум.
    2. Отвратительный старт на льду, машина может забуксовать.

    Bridgestone Blizzak Spike-02

    Описание шины. Еще один отличный вариант зимних шипованных шин с симметричным протектором.

    V-образный рисунок, высокая плотность, вместе с особым расположением кромок в центральной части шины, позволяет показывать прекрасные результаты на любом дорожном покрытии.

    Обновленный состав смеси создает более плотный контакт с дорогой, что улучшает сцепление и делает машину хорошо управляемой.

    Подобные шины подходят для путешествий на большие расстояния.

    Высокая износоустойчивость и стойкость к низким температурам делает эти шины прекрасным выбором для самых суровых северных условий.

    Шипы. Направленные, имеют увеличенную длину кромки и твердосплавный овальный фланц, что обеспечивает их прочность и упрощает передвижение по льду, а также увеличивает их стойкость к выпадению.

    Расположены таким образом, чтобы выпадение шипов было минимальным при интенсивном движении на самом плохом дорожном покрытии.

    Большое количество водоотводящих канавок быстро убирают грязь и воду, улучшая управляемость автомобилем на дороге.

    Диапазон индексов. Шины можно использовать с предельной скоростью до 190 км/ч (Т).

    Читайте также  Берлин с детьми что посмотреть зимой?

    Максимальная нагрузка на колесо варьируется от 475 до 1400 кг с индексом 82-120.

    Размерность. Диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

    1. Хорошее сцепление.
    2. Износостойкость.
    3. Плотность.
    4. Балансировка.
    5. Предсказуемость.
    1. Ярко выраженное аквапланирование.
    2. Сильный шум.
    3. Рысканье.

    Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Bridgestone

    Эти шины не имеют шипов.

    Поэтому они шумят гораздо слабее и отлично подходят для городских условий, когда дороги регулярно очищаются от снега и нет необходимости постоянно ездить по голому льду.

    Bridgestone Blizzak DM-V2

    Описание шины. Фрикционная шина для кроссоверов, предназначенная для северных условий.

    Устанавливается на кроссоверы и внедорожники.

    Главная особенность — микропористая резина, благодаря ей протектор способен впитывать влагу, что улучшает сцепление с дорогой.

    Рисунок V-образный, дренажные канавки сделаны под углом, что обеспечивает быстрый отвод воды и снежной кашицы.

    Профиль протектора плоский, что позволяет равномерно распределять давление по ламелям.

    Также это увеличило размер пятна контакта вместе со сцепными кромками.

    Все это оказывает благоприятное влияние на управляемость машины на заснеженной дороге.

    Увеличение глубины протектора до 10 мм позволило увеличить комфорт при движении.

    Плечевые блоки шины получили углубления для качественного сцепления, а усиленная конструкция делает шину более прочной.

    Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 96-117, что равно 710-1285 кг нагрузки на одну шину.

    Размерность. Диаметр шины: от 15 до 22 дюймов.

    1. Износостойкость.
    2. Управляемость.
    3. Бесшумность.
    4. Проходимость.
    5. Прочная боковина.
    6. Сцепление.
    1. Сложности с выездом из колеи.

    Bridgestone Blizzak Revo GZ

    Описание шины. У этих зимних не шипованных автошин конструкция протектора состоит из ламелей, канавок и изгибов, что позволяет осуществлять движение по заснеженным дорогам безопасно и на хорошей скорости.

    Шины предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Устанавливаются на легковые автомобили и внедорожниики.

    Боковины с асимметричным контуром способствуют уменьшению вибрации и снижению колебания кузова.

    Устойчивость автомобиля положительно сказывается на его управляемости и комфортности вождения.

    Протектор направленный, с асимметричным рисунком, смоделирован с помощью специальной компьютерной программы.

    Внешние и внутренние блоки оптимизированы, способствуют улучшению характеристик сцепления и акустическому комфорту.

    Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость 160–180 км/ч. Индекс нагрузки на шину от 475 до 1030 кг.

    Размерность. Производителем представлены 52 типоразмера. Диамерт шин составляет от 13 до 19 дюймов.

    Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля составляет от 35 до 70.

    1. Современный дизайн.
    2. Морозостойкость.
    3. Отсутствие эффекта аквапланирования.
    4. Стабильное сцепление с поверхностью дорожного полотна, наледью и грязью.
    5. Хорошо балансируется.
    1. На льду возможен боковой снос.
    2. При температуре выше +5 ℃ маневренность менее четкая, но при аккуратном стиле езды этот нюанс незаметен.

    Bridgestone Blizzak Ice

    Описание шины. Зимняя шина для легкового автомобиля компакт или премиум-класса.

    Предназначена для регионов с теплым или умеренным климатом, подходит для эксплуатации в межсезонье.

    Фрикционные покрышки характеризуются высокой безопасностью при торможении, благодаря надежному управлению и улучшенной резиновой смеси в составе.

    Несмотря на то, что «липучки» изготавливаются достаточно мягкими, у Bridgestone Blizzak Ice блоки протектора жесткие.

    Это повышает их износостойкость и уменьшает деформацию.

    Рисунок протектора асимметричный, ненаправленный. При установке на диск следует учитывать внутреннюю и внешнюю стороны.

    Протектор разделен на 4 зоны, с двумя широкими ребрами в центре.

    Они улучшают разгон и торможение, а также курсовую устойчивость. Ребра разделяют гидроэвакуационные канавки.

    Плечевые зоны дополнены блоками, повышающими проходимость, улучшающими управляемость в момент перестроения и на виражах.

    Глубина протектора 8,8–9,0 мм.

    Диапазон индексов. Индекс нагрузки 82–105. Допустимая максимальная нагрузка на одну шину от 475 до 925 кг.

    Размерность. Линейка размеров широкая, всего 61 типоразмер. Диаметр шин составляет от 13 до 19 дюймов.

    Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля от 25 до 70.

    8 независимых тестов зимних шин, опубликованных осенью 2018 года!

    Каждый зимний сезон огромная масса автовладельцев задается извечным вопросом: какие шины выбрать?

    Действительно, современная шинная индустрия превратила обычную резиновую покрышку в весьма сложный высокотехнологичный продукт, со всеми вытекающими последствиями. И, по всей видимости, чуть ли не единственным способом сделать окончательный выбор в пользу той или иной модели становятся результаты независимых шинных тестов.

    Представляем вашему вниманию краткую подборку восьми независимых испытаний, опубликованных отечественными и иностранными изданиями осенью 2018 года, ознакомится с которыми всегда целесообразно и полезно любому автомобилисту.

    1. Известный норвежский журнал «Motor» провел на финском полигоне Test World тестирование легковых шипованных шин типоразмера 205/55 R16 и опубликовал его результаты в своем сентябрьском номере:

    1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (95,9 баллов)
    2. Michelin X-Ice North 4 – (95,7 баллов)
    3. Continental Ice Contact 2 – (94,8 балла)
    4. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (94 балла)
    5. Bridgestone Noranza 001 – (93,1 балла)
    6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (92,6 балла)
    7. Gislaved Nord Frost 200 – (91,8 балл)
    8. Sava Eskimo Stud – (91 балл)

    2. А вот результаты теста российского издания «Авторевю» (№17 2018г.), специалисты которого протестировали 12 легковых шиповок этого же типоразмера – 205/55 R16, сформировав свой рейтинг:

    1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (8,95 баллов)
    2. Continental Ice Contact 2 – (8,9 баллов)
    3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429– (8,8 баллов)
    4. Gislaved Nord Frost 200 – (8,75 баллов)
    5. Nokian Nordman 7 – (8,4 баллов)
    6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (8,35 баллов)
    7. Pirelli Ice Zero – (8,3 баллов)
    8. Yokohama IceGuard IG65 – (8,3 баллов)
    9. Bridgestone Blizzak Spike 02 – (7,85 баллов)
    10. Toyo Observe Ice-Freezer – (7,2 баллов)
    11. Firestone Ice Cruiser 7 – (7,05 баллов)
    12. GT Radial IcePro 3 – (6,45 баллов)

    3. Восемь фрикционных (нешипованных) шин популярного типоразмера 205/55 R16 для легковых авто протестировал и финский автомобильный журнал «Tuulilasi», опубликовав результаты в октябре:

    1. Continental Viking Contact 7 – (9,0 баллов)
    2. Nokian Hakkapeliitta R3 – (8,7 баллов)
    3. Michelin X-Ice Xi3 – (8,7 баллов)
    4. Bridgestone Blizzak Ws80 – (8,6 баллов)
    5. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (8,5 баллов)
    6. Sava Eskimo Ice – (8,5 баллов)
    7. Hankook Winter i*cept iZ2 – (8,3 баллов)
    8. Pirelli Ice Zero FR – (8,3 баллов)

    4. Журнал «За рулем» осенью 2018 года ознакомил отечественных автомобилистов с результатами сразу нескольких испытаний. В тесте шипованных шин для легковых автомобилей типоразмера 195/65 R15 участвовали 12 моделей, испытанных автомобилем Volkswagen Golf. Рейтинг мест, обнародованный в сентябрьском номере, следующий:

    1. Nokian Hakkapeliitta 9 – (915 баллов)
    2. Continental Ice Contact 2 – (905 баллов)
    3. Hankook Winter i*Pike RS2 W429 – (905 баллов)
    4. Pirelli Ice Zero – (888 баллов)
    5. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic – (877 баллов)
    6. Nokian Nordman 7 – (874 балла)
    7. Gislaved Nord Frost 200 – (870 баллов)
    8. Bridgestone Blizzak Spike 02 – (847 баллов)
    9. Toyo Observe Ice-Freezer – (840 баллов)
    10. Nitto Therma Spike – (821 балл)
    11. GT Radial IcePro 3 – (811 баллов)
    12. Firestone Ice Cruiser 7 – (788 баллов)

    5. Другой тест, опубликованный этим российским изданием в октябре, касался фрикционных зимних шин, в котором было испытано 10 легковых моделей размера 205/55 R16. Он преподнес неожиданные сюрпризы:

    1. Pirelli Ice Zero FR – (926 баллов)
    2. Continental Viking Contact 7 – (924 балла)
    3. Nokian Hakkapeliitta R3 – (922 балла)
    4. Nokian Nordman RS2 – (912 баллов)
    5. Goodyear Ultra Grip Ice 2 – (900 баллов)
    6. Dunlop Winter Maxx WM02 – (887 баллов)
    7. Triangle Snowlink PL01 – (884 балла)
    8. Bridgestone Blizzak VRX – (863 балла)
    9. Toyo Observe GSi-5 – (860 баллов)
    10. Nitto SN2 – (853 балла)

    6. Третий тест «За рулем» затронул зимние шипованные шины категории SUV. Носителями шин были Volkswagen Tiguan и Renault Kaptur. Результаты испытаний, в которых участвовало 8 моделей размерностью 215/65 R16, были опубликованы в ноябре 2018 года:

    1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – (927 баллов)
    2. Continental Ice Contact 2 SUV – (908 баллов)
    3. Yokohama IceGUARD iG65 – (902 балла)
    4. Gislaved Nord Frost 200 SUV – (888 баллов)
    5. Nokian Nordman 7 SUV – (879 баллов)
    6. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV – (879 баллов)
    7. Michelin X-Ice North 3 – (864 балла)
    8. Nexen Winguard WinSpike WH62 – (796 баллов)

    7. Типоразмер 215/65 R16, но уже среди бюджетных шин-липучек для кроссоверов, стал предметом тестовых испытаний популярного белорусского издания «ABW.BY», опубликовавшего в октябре его итоги. Испытания проводились на кроссовере VW Tiguan в условиях Заполярья, а среди 9-и испытуемых шин была и одна шипованная модель (Кама 515):

    1. Nokian Nordman RS2 SUV – (1475 баллов)
    2. Sava Eskimo HP2 – (1452 балла)
    3. Tigar SUV Winter – (1430 баллов)
    4. Yokohama IG50 Plus – (1416 баллов)
    5. Cordiant Winter Drive – (1411 баллов)
    6. Кама 515 шип – (1397 баллов)
    7. Barum Polaris3 4×4 – (1397 баллов)
    8. General Snow Grabber Plus – (1393 балла)
    9. Goodride SW608 – (1330 баллов)

    8. В заключение ознакомим с октябрьскими результатами испытаний известного немецкого журнала «Off-Road», который протестировал шесть образцов нешипованных шин для европейской зимы типоразмером 235/60 R18, используемых на автомобилях класса SUV.

    1. Nokian WR SUV 4
    2. Pirelli Scorpion Winter
    3. Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV
    4. Dunlop Winter Sport 5 SUV
    5. Kumho Wintercraft WS71
    6. GT Radial Champiro Winterpro HP