Внедорожник за миллион какой выбрать?

Лучшие внедорожники (джипы/кроссоверы) до 1 миллиона рублей

Топ 10 лучших внедорожников до 1 миллиона рублей

Место Наименование Цена
10 Land Rover Discovery 1000000 ₽
9 Suzuki SX – 4 I поколения 750000 ₽
8 Volkswagen Tiguan 950000 ₽
7 Toyota RAV4 III 800000 ₽
6 Jeep Grand Cherokee III поколения 850000 ₽
5 Kia Sportage SL (III поколения) 900000 ₽
4 Mitsubishi Pajero Sport II поколения 600000 ₽
3 Suzuki Grand Vitara III поколения 450000 ₽
2 Subaru Forester III поколения 650000 ₽
1 Honda CR-V III поколения 700000 ₽

10. Land Rover Discovery

Самый настоящий рамный внедорожник от знаменитого английского производителя. За 1млн.руб. вполне можно найти живой автомобиль 2008-2010 года производства. Land Rover Discovery без преувеличения, самый комфортабельный автомобиль из всех внедорожников в этом списке.

Несмотря на невысокую популярность и низкую ликвидность, это достаточно надежный автомобиль. Многие эксперты советуют приобретать комплектации с дизельным мотором 2.7 литра, и мощностью 190 лошадиных сил, но мы советуем приобретать этот
внедорожник с двигателем 3 литра. При большей мощности и динамике он гораздо более экономичен и надежен. Полный привод постоянный полный с блокировкой дифференциала. Коробка только 5 ступенчатый автомат. Стоимость ремонта Discovery достаточно высока, поэтому мы рекомендуем как можно тщательнее проверять его перед покупкой.

9. Suzuki SX – 4 I поколения

Эта достаточно популярная модель городского внедорожника выпускалась с 2006 по 2013 год. Отличается чрезвычайной простотой, надежностью и небольшими размерами. На рынки СНГ поставлялась исключительно с мотором 1,6л.с., но можно найти и американца с 2 литровым агрегатом.

Благодаря короткой базе и свесам прекрасно справляется с заездом на бордюры и прохождением неровностей. Надежная вискомуфта и прекрасно подобранные передаточные числа позволяют преодолеть несложное бездорожье и снежную кашу. Трансмиссия представлена 4 ступенчатым автоматом и 5 ступенчатой механикой. Салон аскетичный но при этом с эргономикой все в порядке. Комплектаций на наш рынок всего две. В максимальной комплектации установлен климат-контроль, без ключевой доступ и дисковые тормоза. Автомобиль способен проехать до 300т.км. даже без мелких поломок.

8. Volkswagen Tiguan

Еще одна популярная у автолюбителей модель «Народного автомобиля».
Компактный и в тоже время достаточно просторный внутри паркетник без труда удовлетворит все пожелания городского жителя. Его можно припарковать в самую узкую щель, благодаря коротким свесам и высокому клиренсу он легко вскарабкается на бордюр, подключаемый полный привод без труда выкарабкается из снежной каши и грязи в городском частном секторе. Но не стоит забывать, это городской паркетник. Для продолжительной эксплуатации он не предназначен, вискомуфта, обеспечивающая полный привод, очень боится пробуксовок.

Комплектуется турбированными бензиновыми моторами 1.2, 1.4, 1,8 литра и 2 литровым атмосферником. Мы советуем остерегаться турбированных моторов, так как они, особенно малых объемов, имеют очень небольшой ресурс и комплектуются исключительно роботизированными коробками, а это больное место Фольксвагена. Наиболее оптимальным приобретением является 2,0 литровая версия. Помимо одного из самых надежных двигателей этого производителя, она комплектуется механической коробкой или классическим японским автоматом завода «Aisin», и в этой комплектации автомобиль долго прослужит вам верой и правдой.
Салон Тигуана выполнен в спартанском стиле, но при этом отличается высоким качеством отделки.

7. Toyota RAV4 III

Также как и Хонду, этот паркетник любят за высокую надежность и комфорт и достаточно современный внешний вид, даже у автомобилей возраст которых более 10 лет. RAV4 оснащался бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 литра, или дизельным мотором 2.2 литра. Коробки 6 ступенчатый автомат или 6 ступенчатая механика. С 2010 года устанавливается также бесступенчатый вариатор, автомобили с которым мы не рекомендуем к приобретению, ввиду низкой надежности агрегата.

Кроме внешнего вида, надежности и шильдика «Toyota», ничем особенным этот автомобиль не выделяется. Имеет среднюю проходимость – полный привод осуществляется через вискомуфту, достаточно тесный салон по сравнению с другими авто в этом списке (3 пассажирам сзади будет довольно тесно), маленький багажник. Отделка салона выполнена недорогим пластиком, комплектации достаточно бедные. Тем не менее автомобиль имеет высокую ликвидность, что достаточно важно при покупке авто на вторичном рынке.

6. Jeep Grand Cherokee III поколения

5. Kia Sportage SL (III поколения)

4. Mitsubishi Pajero Sport II поколения

Знаменитый рамный внедорожник от Mitsubishi. Настоящий мужской автомобиль, его без преувеличения можно назвать полноценным «джипом».

Производился с 2008 по 2015 год. Если вам нужен рамный внедорожник, для ежедневной езды в сложных дорожных условиях – это оптимальный выбор. Паджеро оснащен постоянным полным приводом с блокировкой дифференциала, под капотом дизельные агрегаты 2,4 и 3,2 литра, или бензиновый мощностью 3,0 литра. Автомобиль весит 2 тонны, поэтому оптимальным является дизель 3,2 литра. Он обладает достаточной мощностью и при этом более экономичен чем его 2,4 литровый собрат. З литровый бензиновый мотор так же достаточно надежен, но чересчур прожорлив. Его расход достигает 15 литров бензина по трассе.
Трансмиссия представлена 4 ступенчатым автоматом “Aisin” или 5 ступенчатой механикой.
Паджеро надежен, прост и неприхотлив в обслуживании. Однако нужно учитывать дороговизну резины большого размера которой он комплектуется, и достаточно недешевые митсубишевские запчасти.

3. Suzuki Grand Vitara III поколения

2. Subaru Forester III поколения

Легендарный внедорожник, мечта раллистов и охотников. Forester, в переводе с английского: «охотник».
Автомобиль оснащался силовыми агрегатами объемом 2 и 2,5 литра. Турбированными или атмосферными, в зависимости от комплектации, 150/172 и 230 и 263л.с соответственно.
Мы рекомендуем приобретать двухлитровый вариант. Двигатели 2 и 2,5 литра имеют абсолютно одинаковый блок цилиндров, но в 2,5 цилиндры сильнее расточены, соответственно имеют более тонкие стенки и в большей степени подвержены деформации при перегреве.

Этот внедорожник отличают:

— превосходная проходимость, обеспеченная постоянным, полным приводом, а в комплектации с механической коробкой – еще и блокировкой дифференциала.
— уникальный субаровский оппозитный двигатель, обладающий высочайшей надежностью и мощностью
— прекрасная устойчивость, благодаря продольному расположению двигателя, с низким центром тяжести и отличным настройкам подвески.
— высокая надежность, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль может пройти до 250т.км. без серьезных поломок.

Из недостатков, можно назвать высокую стоимость ремонта, и большой расход топлива. При покупке рекомендуется особо тщательно проверять техническое состояние автомобиля. Если вы купите живой форестер, он долго будет радовать вас, не требуя финансовых вливаний.

Одна и «фишек» форестера – огромный люк, который позволяет встать в полный рост даже пассажирам заднего ряда сидений.

1. Honda CR-V III поколения

Без преувеличения оптимальное приобретение в данном ценовом сегменте. Автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год. Оснащался бензиновыми агрегатами объемом 2, 2,4 литра, и дизелем 2,2 литра и мощностью соответственно 150, 166 и 140л.с. . Привод подключаемый полный. Включается он автоматически, при пробуксовке одного из передних колес. Отличается отличными настройками, срабатывает вовремя и четко, прекрасно выводит автомобиль из заноса, снежной каши, грязи. Отдельного внимания заслуживает система V-TEK, которой оснащены все бензиновые двигатели Honda. Благодаря этой разработке, хондовские моторы попали в книгу рекордов Гиннеса по КПД (соотношению мощности и экономичности). Расход топлива на трассе 6-8 литров, в городе 10-12, это отличный показатель для такого объема двигателя и веса авто. Ресурс двигателя при правильной эксплуатации достигает 1млн.км. Трансмиссия представлена автоматическим 5 ступенчатым гидротрансформатором или 6 ступенчатой механикой. Обе коробки отличаются высокой надежностью и экономичностью. Мы рекомендуем приобретать авто с двигателем 2,4л. Он обладает большим ресурсом, и мощностью, заправляется 92 бензином.

Интерьер выполнен в оригинальном стиле, интересной «фишкой» этой модели является отсутствие консоли между водителем и пассажиром, что позволяет, свободно перемещаться по салону не покидая авто. В городе это существенный плюс – вы можете сесть или выйти из автомобиля через любую дверь.

Надежный кроссовер до миллиона. 40 вариантов покупки

Российский авторынок в апреле показал рекордное падение. Но удивителен тот факт, что на вторичке количество сделок уменьшилось не столь критично. При этом, несмотря на волатильность курса рубля, подержанные автомобили пока практически не подорожали. И, по словам экспертов, более ощутимое повышение цен на машины с пробегом стоит ожидать лишь к концу года.

Вместе с тем режим самоизоляции начали поэтапно снимать. Во многих регионах с частичным снятием ограничений заработали отделения ГИБДД, в которых можно производить регистрационные действия. Так что, если вы планировали покупку машины, кажется, самое время подобрать хороший вариант с пробегом. А мы как раз составили рейтинг самых надежных кроссоверов на вторичке стоимостью до миллиона рублей.

В список самых молодых подержанных моделей преимущественно попадают компактные кроссоверы B-класса. Конечно, можно найти и автомобили из сегментов повыше. Но, как правило, это будут либо машины с сомнительной историей, либо экземпляры с гигантскими пробегами, чей ресурс уже на исходе и дальнейшая эксплуатация наверняка будет проблематичной.

До миллиона рублей на вторичке можно легко найти прилично укомплектованный Renault Duster или его брата-близнеца Nissan Terrano, а также соплатформенный Renault Kaptur. Причем в такой бюджет укладываются автомобили с наиболее надежным топовым силовым агрегатом, включающим в себя двухлитровый атмосферник и четырехступенчатый автомат, а также с полным приводом и практически максимальным оснащением. Более того, пробеги этих машин на вторичке, как правило, не превышают 60–80 тыс. км. Так что последующие два-три года эксплуатации вплоть до пробегов 120–140 тыс. км будут практически бесхлопотными. Конечно же, при условии, что вы нашли достойный экземпляр, который до этого бывал в бережливых руках и проходил регулярное регламентное техническое обслуживание.

Еще один вариант: другой бестселлер рынка — Hyundai Creta. В случае с корейцем положение дел касательно ресурса и надежности примерно такое же, как и у французов, и у японца румынского происхождения. До серьезных пробегов в 130–150 тыс. км этот автомобиль вряд ли доставит неудобства. Но стоит учесть, что из-за высокой ликвидности Creta гораздо медленнее теряет в цене и в бюджете до миллиона рублей значительно сложнее будет найти автомобиль в «полном фарше». А вот версии с базовым 1,6-литровым мотором и передним приводом — легко. Более того, возраст этих машин не будет превышать трех-четырех лет, а некоторые из них могут быть и младше и еще обладать заводской гарантией.

Читайте также  Какую выбрать магнитолу для автомобиля?

В список «трех-пятилеток» до миллиона также попадает Suzuki Vitara. Правда, только с базовым 1,6-литровым атмосферником. Версия с литерой S со старшим турбомотором окажется значительно дороже. Впрочем, преимущество Vitara в том, что машины даже с базовым двигателем наши покупатели зачастую дооснащали системой полного привода.

До миллиона рублей также можно подобрать Skoda Yeti последних годов выпуска. Ведь эта машина производилась до 2017 года. Многих наших соотечественников смущает, что Yeti оснащался не очень надежной роботизированной коробкой DSG, однако сейчас это уже скорее миф. Почти все модификации этой трансмиссии, выпущенные после 2014 года, обладают высокой надежностью. Тех, кто рассматривает всерьез покупку Yeti, куда больше должен смущать повышенный расход масла у двигателя 1.8 TSI. Так что в случае со Skoda лучше отдать предпочтение версиям с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI. Но за ними тоже нужно внимательно следить и заправлять качественным топливом. Эти агрегаты также турбированные и обладают достаточно требовательной к качеству бензина системой непосредственного впрыска топлива.

В этой возрастной категории и в этом ценовом диапазоне, как ни странно, оказываются и находящиеся классом выше Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый — из-за небольших по меркам класса габаритов, не очень качественной отделки интерьера и невысокой надежности вариатора. А второй — из-за низкой ликвидности модели. Особенно после того, как легковая линейка Ford покинула Россию.

И если в случае с Nissan практически безальтернативным будет вариант со 144-сильным атмосферником и вариатором, на состояние которого следует обратить особое внимание при покупке, то Ford можно легко подобрать сразу в двух модификациях. Начальная Kuga — это машина с 1,6-литровым турбомотором отдачей 150 л. с. и преселективным роботом PowerShift с двумя сцеплениями. Старшая — кроссовер с 2,5-литровым агрегатом и классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Первый — это вариант для тех, кто любит динамичную езду и ценит невысокий расход. Второй — железобетонный автомобиль для адептов надежности и беспроблемной зимней эксплуатации.

А вот здесь начинается настоящее раздолье. Помимо того, что за миллион рублей в таком возрасте можно приобрести практически все кроссоверы C-сегмента, в этот бюджет также могут уложиться компактный премиум и крупные кроссоверы масс-маркета с опциональными семиместными салонами.

И если в случае с первыми выбор ограничен BMW X1 прошлого поколения с супертесным салоном или Audi Q3, чья покупка может стать настоящей головной болью, то в случае со вторыми все не столь однозначно.

За эти деньги можно присмотреться и к Mitsubishi Outlander, и к Hyundai Santa/Grand Santa Fe, и к Kia Sorento, и даже к Nissan Murano. Правда, последний мы совсем не рекомендуем. И дело даже не в вариаторе, который традиционно вызывает опасения, а в огромном и прожорливом 3,5-литровом V6 под капотом. Этот мотор везет машину без огонька, но при этом потребляет топлива не меньше, чем двигатель авианосца.

Если очень хочется Nissan, то лучше присмотреться к X-Trail. У него и двигатель меньшего объема, и пробег будет не столь большой. Впрочем, X-Trail как раз в том классе, где самая серьезная конкуренция. Ведь за миллион среди моделей подобного размера можно уже выбирать из Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX5, Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan. И даже присмотреться к диковинным американцам вроде Jeep Cherokee, Cadillac SRX или Chevrolet Captiva. Хотя в случае с последними тремя, кажется, логичнее отдать предпочтение Jeep, нежели продукции General Motors, чьи автоматические трансмиссии тех лет не отличаются высоким качеством.

Что же касается более традиционных японцев, корейцев и статусного немца, то об их особенностях, слабых местах и преимуществах на форумах написано такое количество отзывов, что все их можно собрать в многотомник не меньше БСЭ. Так что заострять внимание на бестселлерах — бессмысленно.

Лучше напомнить о еще одной достаточно надежной модели, которая в бюджете до миллиона может найтись на вторичке в весьма неплохом состоянии. В первую очередь из-за своей низкой ликвидности.

Это Land Rover Freelander, хотя именно его многие фанаты марки и не считают настоящим Land Rover, поскольку кроссовер был создан в эпоху, когда британской маркой владел Ford. Зато в основе Freelander простенькое и надежное шасси от Mondeo тех лет без сложносочиненных пневмоподвесок и датчиков положения кузова, а также достаточное неприхотливые и экономичные бензиновые и дизельные моторы под капотом. Что же касается электронной начинки, то да, она может преподнести сюрпризы, но они будут не критичными.

Увеличение возрастных рамок на автомобили старше семи лет в достаточно скромном бюджете до миллиона рублей открывает двери чуть ли не во все классы и сегменты. Только не стоит питать иллюзий относительно технического состояния и пробегов этих автомобилей. Попытка найти BMW X5/X6, Mercedes GL, Range Rover или Porsche Cayenne в приличном состоянии будет лотереей. И практически наверняка без джекпота. Так что лучше от этой идеи отказаться.

Но если все же хочется большой премиальный кроссовер, то лучше обратить внимание на Volvo XC90 и Infiniti FX. Последний и вовсе считается одним из самых надежных в классе. Правда, в отличие от шведа, который оснащался бензиновыми и дизельными моторами достаточно скромного объема до 2,5 л, японец безальтернативно будет доступен только с 3,7-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 333 сил. И, например, при эксплуатации подобной машины в Москве или Московской области за пять лет владения еще четверть миллиона придется выложить на транспортный налог. В этом смысле куда привлекательнее может оказаться Volkswagen Touareg, чей шестицилиндровый мотор специально для нашего рынка был дефорсирован до 249 лошадиных сил.

Зато если в этом же самом премиуме опуститься на класс ниже, то за миллион рублей в более-менее приличном состоянии можно подобрать Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLK или Volvo XC60. Каждая из этих моделей имеет свои слабые места, но все они в общем и целом отличаются неплохой надежностью. А в обслуживании и ремонте из-за более простой конструкции они будут ощутимо дешевле, чем их старшие собраться по модельному ряду. А ремонты в любом случае будут, ведь пробеги у машин в таком возрасте — приличные.

Если же шильдик премиального бренда на капоте не играет для вас определяющей роли и за миллион рублей хочется получить как можно больше автомобиля, то можно обратить внимание на Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем более что все три японца достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании.

5 лучших рамных внедорожников с пробегом, до 1 млн. рублей

Рамные внедорожники всегда высоко ценились в России, то ли за внушительный внешний вид, то ли за возможность в любой момент съехать с дороги и начать покорять целину. И даже большой транспортный налог, и повышенный аппетит не стали помехой их популярности.

Эксперты издания «Новые автомобили» составили список из 5 лучших моделей рамных внедорожников, которые можно купить на вторичном рынке менее чем за 1 миллион рублей.

5. Mitsubishi Pajero, четвертое поколение

Открывает список недорогих подержанных рамных внедорожников автомобиль-легенда, хорошо известный на российских просторах. Причина его успеха, как считают эксперты – это суперпроходимость модели, обеспеченная интегрированной рамой, трансмиссией с блокируемым несимметричным центральным дифференциалом и блокировкой заднего дифференциала (опционально).

Редкие глубины и высоты не подвластны «дикой кошке» (Mitsubishi Pajero назван в честь небольшого представителя семейства кошачьих, обитающего в Аргентине). Как говорят водители, эта машина способна без проблем пересекать водные пространства, если их глубина примерно по пояс взрослому человеку, взбираться на горки под углом в 35° и при всем при этом еще и тащить на себе прицеп весом до 3 т.

И хотя повышенная проходимость слабо ассоциируется с комфортом, однако в Mitsubishi Pajero не побоимся этого слова, уютно. У него огромные передние кресла, титанические даже по меркам внедорожников просторы заднего ряда, двухзонный климат-контроль и шикарный багажник, куда разве что только слон не влезет. При всем этом авто весьма шустрое, благодаря трехлитровому мотору, который позволяет быстро перестраиваться в потоке машин, тормозить и стартовать, хотя сильно шумит при этом.

Есть у подержанных моделей Pajero и недостатки, в их числе:

  • повышенное потребление топлива,
  • неэкологичность
  • и отсутствие встроенной ниши для смартфона.

Мало-помалу число проданных машин достигло угрожающе низкого количества, и руководство компании решило снять модель с продажи. В России последние 500 автомобилей поступили в продажу в январе 2020 года. Последняя партия получила название Final Edition. Автомобили оснастили бензиновым мотором объемом 3.0 литра мощностью 174 л. с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Super Select 4WD.

4. Nissan Patrol Y61

Nissan Patrol пятого поколения (а именно к нему принадлежат автомобили с аббревиатурой Y61) выпускался с 1997 по 2010 годы.

Большинство автомобилей, попавших на российский рынок, имеют под капотом двигатель ZD30DDTI объемом в 3.0 литра. Он отличается долговечностью и способен выдержать около 200 тыс. км без капитального ремонта. Разве что за турбокомпрессором придется присматривать примерно через 150 тыс. км пробега. А если вам повезло и удалось найти «Патруль» с двигателем TD42 объемом 4,2 литра – считайте, что в лотерею выиграли. Он может спокойно пережить 500 тыс. км пробега и продолжать работать, причем зачастую даже с родным турбокомпрессором.

Однако кое в чем «Ниссан» подкачал. То ли по причине промаха инженеров компании, то ли из-за стремления сократить расходы, но корпус модели ржавел быстрее, чем у конкурентов. Компании пришлось отказаться даже от фирменной «ниссановской» гарантии от коррозии, сократив ее срок вдвое. Чтобы машина не пополнила список самых быстро ржавеющих подержанных авто, придется постоянно проверять состояние крыльев, порогов, днища кузова и даже петель капота.

Читайте также  По каким параметрам выбрать видеорегистратор для автомобиля?

3. Chevrolet Tahoe третьего поколения

Выпускался этот красавец с 2005 по 2014 годы, причем для России его собирали на калининградском автозаводе. Оснащался он бензиновым мотором-«восьмеркой» объемом 5,3 л и мощностью в 324 «лошади».

Внешний вид Chevrolet Tahoe впечатляет – у него огромные габаритные размеры (5131 мм длина, 2007 мм ширина и 1953 мм высота). Такая машина явно не предназначена для города, а скорее для бескрайних американо-российских просторов. При этом гигант вовсе не медлителен, и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 9 секунд, а по трассе развить максимальную скорость в 192 км/ч.

И даже большой транспортный налог, и феноменальная «прожорливость» (авто потребляет в среднем 13,5 л на 100 км) не пугают поклонников бренда. Как они говорят, когда огромная машина при разгоне словно приседает на задние колеса, а потом с ревом бросается вперед, – ощущения незабываемые.

2. Toyota Land Cruiser Prado 120

На втором месте в рейтинге самых популярных рамных внедорожников стоимостью до 1 миллиона рублей находится детище японского автопрома. Народную любовь автомобиль, выпускавшийся в 2002-2009 годах, завоевал благодаря внушительному и крепкому рамному кузову, а также высокому качеству и долговечности ходовой части.

Ресурс его силового агрегата и трансмиссии составляет более 500 тыс. км без капитального ремонта (при шестицилиндровом моторе объемом 4.0 литра серии 1GR-FE, который, правда, ставился только на автомобили с длинной базой).

И хотя в двигателе нет гидрокомпенсаторов, однако, судя по отзывам водителей, регулировка теплового зазора может потребоваться разве что после 200-250 тыс. км пробега. А цепной привод (еще одно слабое место такого типа двигателей) выдержит до 300 тыс. км.

Land Cruiser Prado 120 отлично чувствует себя как на трассе, так и на бездорожье. Проходимость ему дает полный привод и несимметричный дифференциал с возможностью жесткой блокировки, а управляемость – независимая подвеска передних колес и рулевой рейки. При этом Toyota не жертвует комфортом водителей и пассажиров – даже в минимальной комплектации (Luna) салон просторен и солиден.

1. Toyota Land Cruiser 100

Вас впечатлила цифра в 500 тыс. км второго места рейтинга? Тогда взгляните на Toyota Land Cruiser 100 с восьмицилиндровым мотором серии 2UZ-FE объемом 4,7 литра способен пробежать миллион километров. Миллион километров без капитального ремонта – это ли не мечта автовладельца?

И даже несмотря на то, что все представленные на рынке машины этой модели отличаются солидным возрастом (она выпускалась с 1998 по 2007 г.), Toyota Land Cruiser 100 до сих по считается престижным и статусным автомобилем. И на то есть 5 веских причин.

  1. Секрет успеха прост: японские конструкторы и инженеры создали оптимальный по соотношению цена/характеристики/качество внедорожник. «Тойотовцы» практически первыми привнесли в суровый внедорожный ряд дух вызывающего комфорта и даже некоторой утонченности – прекрасный, простой и одновременно стильный и солидный дизайн, шикарный просторный салон без признаков дешевого скрипучего пластика, отличную эргономику.
  2. Даже высокие люди на заднем ряду не испытывают мучительную боль, упираясь коленями в сиденье предыдущего ряда. А передние сиденья больше похожи на два персональных трона, откуда можно величественно обозревать неоглядные дали.
  3. В багажник Land Cruiser 100 может поместиться груз общим весом 700-800 кг. Правда, такая роскошная вместимость оборачивается внушительными габаритами автомобиля, так что маневрировать в городском потоке или искать место на парковке будет сложно.
  4. Ходовая часть машины позволяет спокойно брать 100 км/ч как по трассе, так и по грунтовой дороге. Но стоит учесть, что Toyota Land Cruiser 100 по нынешним меркам медлителен, его максимальная заявленная скорость – 170-180 км/ч. Что касается проходимости, то для настоящих дебрей автомобиль все-таки слишком большой и тяжелый. Однако отличная подвеска, дорожный просвет в 240 мм, полный привод и блокировка дифференциалов позволят спокойно въехать в густой лес вдали от цивилизации и без проблем выехать обратно.
  5. Но самая главная причина, по которой Toyota Land Cruiser 100, несмотря на преклонный возраст, падает в цене так медленно – это фантастическая надежность. Практически все элементы автомобиля, начиная от рамы и заканчивая силовыми, обладают гигантским по нынешним меркам ресурсом. Это своего рода Nokia 3310 в мире автомобилей.

Однако даже у этого чуда автомобилестроения есть слабое место. «Родные» тормоза редко доживают до перепродажного рынка. Обычно владельцы меняют и диски, и колодки (первые на вентилируемые, вторые на керамические), что повышает как эффективность торможения, так и долговечность самих тормозов.

Выбираем новый внедорожник ценой до 1000000 рублей

Обзавестись внедорожником желают многие. Кто-то мечтает покорять леса и поля, совершая внедорожные подвиги, иные видят в нем статус, некоторым просто импонирует такой тип машин и т. д. Причин может быть масса. Поэтому при выборе необходимо четко отличать внедорожники от кроссоверов.

Внедорожник и кроссовер — в чем разница?

Внедорожник (SUV) или джип – это автомобиль повышенной проходимости, способный передвигаться по любым дорогам (и вне их), за счет наличия полного привода и увеличенного клиренса. Однако стоит отличать этот сегмент от класса полноценных вездеходов.

Кроссовер – это автомобиль, зачастую базирующийся на одной платформе с обычными легковыми моделями. Он сочетает в себе увеличенный клиренс, полный привод (обычно подключаемый), хотя многие из них продаются в исключительно переднеприводном исполнении, и управляемость, присущую легковым авто. Таким образом, кроссовер является неким компромиссом между полноценными SUV и легковыми моделями.

Новые внедорожники до 1 000 000 рублей

Как правило, новые внедорожники отличаются высокой стоимостью, тогда как требуемой суммой обладают далеко не все. Поэтому, если осмотреть рынок полноценных внедорожников до 1 000 000 рублей, то в списке окажется только 5 моделей:

  1. Great Wall Hover H3 – 990 000 рублей
  2. УАЗ Patriot – 779 000 — 949 990 рублей
  3. УАЗ Hunter – 609 000 — 669 990 рублей
  4. Chevrolet Niva – 585 000 — 701 000 рублей
  5. Lada 4×4 Urban – 511 700 рублей

1. Джип Great Wall Hover H3

Этот китайский внедорожник, который с 2005 года выпускается компанией Great Wall Motors, является безусловным фаворитом списка.

Экстерьер

У него самая современная внешность. Смотрится джип солидно и привлекательно. Огромный воздухозаборник, раздутые, мускулистые колесные арки, внушительные диски, клиренс, ровная крыша и массивная пятая дверь создают образ этакого «брутального борца» с бездорожьем. Может, внешность у него и не идеальна, но выглядит Ховер Н3 явно привлекательнее соперников.

Технические характеристики

Видео: Новый Great Wall Hover H3 Turbo / Тест-драйв

Great Wall Hover H3 комплектуется рядным, бензиновым двигателем с инжекторной системой питания. Несмотря на рабочий объем в 2 литра, он не самый современный. И лучшее тому подтверждение – мощность в 116 л. с. при 5 200 об. Спасает только неплохая тяга в 175 Нм в диапазоне 2 500 — 3000 об. Динамика у него не самая лучшая, а максимальная скорость ограничена на 170 км/ч. Расход в городе составляет 12.5 л АИ-92.

Однако наличие 5-ступенчатой механической трансмиссии, вкупе с постоянным полным приводом, рамной конструкцией и зависимой задней подвеской (в сочетании с многорычажной схемой спереди), позволяют ему уверенно передвигаться на бездорожье. Ведь высокая скорость в такой ситуации не нужна, а неплохой крутящий момент Грейт Волла в среднем диапазоне оборотов приходится очень кстати. Дополняют список преимуществ дорожный просвет в 240 мм и 17-дюймовые колеса.

Интерьер

Салон простой и без намеков на роскошь, однако выполнен со вкусом. Налицо неплохое сочетание черного, бежевого и серебристого пластика, продуманная эргономика, хорошая обзорность и простор. Да и оснащение неплохое – климат-контроль, полный электропакет, музыка, пара подушек, системы EBD, ABS и прочие опции.

2. УАЗ Patriot

Это уже отечественный внедорожник, который прочно осел на серебряной строчке рейтинга.

Экстерьер

Внешне он неплох – после рестайлинга джип украсили новые фары, а межу ними красуется все та же огромная радиаторная решетка. В профиль все выполнено стильно и по-мужски. Никаких украшательств – только раздутые крылья, длинные и тонкие линии подштамповок, большие стекла, подножка и мощные колесные диски. Пятая дверь сработана также выдержанно и украшена запаской в фирменном чехле.

Технические характеристики УАЗ Patriot

В указанной ценовой категории удастся приобрести только бензиновую версию УАЗ Патриот. Объем двигателя ЗМЗ-40906 в 2.7 литра впечатляет, а вот его мощность в 135 л. с. откровенно мала для такой «кубатуры». С другой стороны, высоченный клиренс в 210 мм, задний мост и постоянный полный привод (задний с жестко подключенным передним) не располагают к гонкам. А вот крутящий момент в 217 Нм на 3 900 об. позволяет уверенно съезжать с дороги, не опасаясь застрять в грязи.

Для бензинового УАЗ Патриот предназначена 5-ступенчатая механическая коробка. Однако даже с ней расход в загородном цикле не опускается менее 11.5 л. Раздаточная коробка электрическая, 2-ступенчатая, с пониженной передачей i-2,542. Также у Патриота есть гораздо более экономичный, 2.3-литровый дизель модели ЗМЗ-51432 с Bosch Common Rail, однако цена за джип с ним превышает 1 000 000 рублей.

Интерьер

Внутри внедорожник достаточно простой. Салон выделяется размашистым 4-спицевым рулем и внушительной центральной консолью, увенчанной дисплеем мультимедиа и клавишами. Да и черный, словно уголь, отделочный пластик смотрится очень неплохо.

3. УАЗ Hunter

Наверное, ни один из фигурантов списка не приближается настолько близко к истинному значению внедорожника, как УАЗ Хантер.

Экстерьер

Полностью мужской, спартанский автомобиль, образ которого недалеко ушел от «уазиков» советской эпохи, он олицетворяет «борца с бездорожьем». Рубленый кузов, «армейские» двери, дорожный просвет в 210 мм, круглые фары, огромный капот, запаска на пятой двери – все это выполнено предельно просто и невзыскательно. Поэтому искать в его внешности дизайнерские изыски – пустая затея.

Читайте также  Как выбрать видеорегистратор с антирадаром для автомобиля?

Видео: УАЗ Хантер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики

Двигатель у нового внедорожника только один – безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 2.7 литра. Мощность не впечатляет – 128 л. с. на 4 600 об. Но это во многом компенсируется крутящим моментом в 209 Нм при 2 500 об. Экономичность – это не про Хантер. Ведь на скорости в 90 км/ч ему нужно 13.2 л бензина, а максимальная скорость ограничена на 130 км/ч.

Но вне асфальта автомобиль творит чудеса, преодолевая глубокие броды (500 мм!). Действительно, постоянный задний привод с жестко подключаемым передним, вместе с 2-диапазонной раздаточной коробкой и полностью зависимой подвеской (задняя на листовых рессорах), обеспечивают ему завидную проходимость.

Интерьер УАЗ Хантер

Девиз салона Хантера – простота. Внутри все почти так же, как и было пару-тройку десятилетий назад. Бесхитростный 2-спицевый руль, торчащие из пола длинные и тонкие рычаги коробки передач и раздатки вместе с металлической торпедо создают неповторимый ретро-образ. А дополняют его иные штрихи – ручка в панели напротив переднего пассажира, тонкие боковые стойки и истинно советские приборы.

4. Chevrolet Niva

Шевроле Нива – это один из немногих вариантов бюджетных внедорожников, рестайлинговая версия которого продается с 2009 года.

Экстерьер

Внешность вполне себе симпатичная, с округлыми фарами, большим капотом, массивным передним бампером и скромной радиаторной решеткой. При взгляде сбоку бросаются в глаза короткие свесы кузова и ровная крыша. А сзади разместились овальные фонари, огромная пятая дверь с закрепленной на ней запаской и узкий бампер.

Видео:Лучший тест-драйв Chevrolet Niva

Технические характеристики

При осмотре таблицы с тех. характеристиками приходит понимание, что машина обладает очень неплохими внедорожными показателями. У Нивы завидная проходимость благодаря постоянному полному приводу, блокируемому межосевому дифференциалу, раздаточной коробке, 5-ступенчатой механической трансмиссии, клиренсу в 200 мм и хорошими геометрическими данными (короткие свесы и почти гладкое днище).

Однако все это во многом обесценивается устаревшим двигателем. Он всего 8-клапанный и оснащен распределенным впрыском горючего, а также технологией SOHC. Из-за этого мощность 1.7-литрового агрегата Нивы достигает всего 80 л. с. Не спасает и не самый большой крутящий момент в 127 Нм.

Естественно, о динамике можно и не говорить – аж 19 сек. до сотни, притом, что экономичностью внедорожник не отличается, требуя в городе более 14 литров на 100 км пути.

Интерьер

Салон взят от легковых моделей Лады, а единственным самобытным элементом в нем является руль с эмблемой компании Шевроле. Тем не менее, крупных просчетов эргономике нет – приборная панель понятна, да и расположение клавиш на центральной консоли вполне разумно и удобно. Лишь некоторые из них перекрыты рычагом коробки.

5. Lada 4×4 Urban

Последним в списке стала Lada 4×4 Urban – немного перелицованная версия привычного для всех «автомобиля для охотников и рыболовов».

Экстерьер

Внешне она полностью сохранила свой образ. Однако он был украшен новыми колесными дисками, иными бамперами, шильдиками и прочими элементами. И стоит признать, что благодаря этому машина стала гораздо свежее и симпатичнее.

Технические характеристики Lada 4×4 Urban

А вот под капотом остался все тот же 1.7-литровый инжекторный мотор, мощность которого довели до 83 л. с. Его тяга сохранилась на отметке в 129 Нм момента при 4 000 об. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой». Несмотря на задиристую внешность, продемонстрировать динамичный разгон Урбан не может – для достижения 100 км/ч ему необходимо 17 сек., а предельно допустимая скорость ограничена на 142 км/ч. Да и аппетит немаленький – 9.7 литра в смешанном цикле.

Тем не менее, на бездорожье или в раскисшей грунтовке автомобиль смотрится неплохо. Прежде всего, за счет постоянного полного привода, больших колес, высокого дорожного просвета в 205 мм, раздаточной коробки и заднего моста.

Интерьер

Внутри никаких изменений не произошло. Все тот же простецкий салон с удивительно безвкусным дизайном. Качество пластика, руль, приборная панель – все это оставляет ощущение дешевизны. И если Хантер, с его предельно аскетичным интерьером, можно назвать настоящим реликтом прошлого, то в случае с Урбаном на ум приходят только мысли о скряжничестве.

Как видно, купить полноценный новый внедорожник ценой до 1 000 000 рублей нелегко. Платой за наличие полного привода, раздаточной коробки, хорошей геометрической проходимости, мостов и других джиперских атрибутов становится пресный внешний вид и невзыскательный интерьер. Да и двигатели не отличаются современностью.

Обзор рынка: какие кроссоверы можно купить за миллион?

Е сли оставить за бортом приподнятые легковушки вроде Лады Калины Кросс или хэтчбека Renault Sandero Stepway, то формально самый доступный «полноценный» кроссовер на российском рынке — Renault Duster (на заглавном фото). Но не обольщайтесь начальной ценой 629 тысяч рублей: за эти деньги предлагается совсем голая машина с мотором 1.6 (114 л.с.), передним приводом, одной подушкой безопасности, АБС и усилителем руля. Даже если вас устроит динамика такого кроссовера, за версию с кондиционером, передними электростеклоподъемниками и CD-проигрывателем нужно отдать уже 800 тысяч, а с полным приводом — и вовсе 850 тысяч. Дастеры с двухлитровым мотором (143 л.с.) — от 876 тысяч рублей. Хотя в пределах миллиона можно выбрать практически любой Duster, включая версии с «автоматом» или дизелем.

Привлекательные цены пока еще предлагают китайцы. Однако Lifan X60 (1,8 л, 128 л.с.) за 630—845 тысяч рублей советую обходить стороной: шасси, силовой агрегат и салон оставляют желать лучшего. Chery Tiggo (от 690 тысяч) производит более благоприятное впечатление, даже несмотря на преклонный возраст (модель вышла в 2005 году), причем он единственный из «китайцев» имеет версию с двухлитровым мотором (136 л.с.) и полным приводом за 809 тысяч.

Brilliance V5 (от 741 тысячи) и Changan CS35 (от 748 тысяч) современнее, прив­лекают более добротными салонами, неплохим оснащением и традиционными «автоматами» (у Лифана и Chery вариа­торы). Но в их арсенале — лишь вялые двигатели 1.6 (110—113 л.с.) и передний привод.

Kia Soul тоже бывает только с передним приводом, да и на роль «паркетного внедорожника» подходит неважно из-за небольшого клиренса. Версия с мотором 1.6 (124 л.с.), «механикой» и кондиционером стоит от 825 тысяч, а с «автоматом» — минимум 875 тысяч рублей. Можно купить и двухпедальную модификацию с более мощным атмосферником 1.6 GDI (132 л.с.): с учетом фирменной скидки она обойдется в 985 тысяч.

Хит сезона — Hyundai Creta: современный дизайн, хорошее оснащение, достойные ходовые качества. Однако цены растут ежемесячно, у дилеров очереди, а в пределах миллиона — только версии с базовым двигателем 1.6 (123 л.с.) и передним приводом. По прайс-листу цены начинаются с 750 тысяч, но таких машин не найти — да и не нужно, ведь кондиционера у них нет. С ним Creta стоит уже 870 тысяч рублей, а если необходим «автомат», то готовьте минимум 920 тысяч. Да еще припасите 50—80 тысяч на дополнительное оборудование, которое вам попытаются навязать продавцы.

Renault Kaptur расходится не так бойко, поэтому проблем с покупкой нет. На его стороне яркий дизайн, удобный салон и комфортная подвеска. Базовая версия с мотором 1.6 (114 л.с.), «механикой» и кондиционером предлагается за 859 тысяч рублей, но Kaptur с вариатором — это минимум 980 тысяч, хотя в нагрузку идет немалый комплект опций. Кроссоверы с двухлитровым мотором и полным приводом, увы, дороже миллиона.

Схожие по цене паркетники из Китая заметно крупнее и вместительнее — это Geely Emgrand X7 (от 816 тысяч) и Zotye T600 (от 850 тысяч). Оба — исключительно с передним приводом, но если Geely уже имеет сносную репутацию, оснащается проверенными атмосферниками объемом 1,8—2,4 л (125—148 л.с.), а за доплату и шестиступенчатым «автоматом», то Zotye — темная лошадка с турбомотором 1.5 (162 л.с.) и безальтернативной «механикой».

Geely Emgrand X7

Есть среди «китайцев» и своя элита: Hawtai Boliger (от 890 тысяч рублей), Chery Tiggo 5 (от 923 тысяч) и Haval H2 (от 940 тысяч). Полный привод может предложить только Haval, причем он и Hawtai оснащаются турбомоторами мощностью 150—160 л.с. У Chery — двухлитровый атмосферник о 136 силах. У всех есть автоматические трансмиссии, но из этого трио по совокупности качеств можно рассматривать лишь Tiggo 5. Неплох и Haval, однако он, равно как и Hawtai, может стать «вечным автомобилем» — в том смысле, что на вторичном рынке его потом не продать.

В миллионный бюджет вписывается и Nissan Terrano, то есть Renault Duster c измененным дизайном и интерьером. В отличие от исходника он не имеет простых комплектаций, поэтому уже «в базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и многое другое. Но и в сопоставимых версиях Terrano стоит на 110—150 тысяч больше Дастера! Цены — минимум 893 тысячи за версию с мотором 1.6 (114 л.с.) и передним приводом, а двухлитровые варианты дороже миллиона!

Наконец, есть Ford EcoSport. У него неплохое шасси, однако беда с обзорностью, неудобный салон и куцый багажник. В пределах миллиона можно купить версии с базовым мотором 1.6 (122 л.с.), передним приводом и начальным оснащением: паркетник с «механикой» стоит от 899 тысяч, а с преселективным «роботом» — 969 тысяч рублей.

А остальные — дороже. Даже маленькие Suzuki Vitara и Skoda Yeti, уж не говоря про среднеразмерные модели вроде кроссоверов Nissan Qashqai или Kia Sportage.