Тормозные колодки мазда СХ 5 какие выбрать?

Тормозные колодки Мазда СХ-5

Безопасность — самый важный критерий при выборе автомобиля. От исправной работы тормозов напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Одной из основных составляющих системы торможения являются оригинальные тормозные колодки Мазда СХ-5. Когда появляется необходимость в замене комплектующих, у владельца возникает ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье.

  1. Какими бывают тормозные колодки
  2. Как правильно выбрать
  3. На что стоит обращать особое внимание
  4. Как провести замену
  5. Отзывы автовладельцев и цены
  6. Итог

Какими бывают тормозные колодки

Ассортимент колодок очень большой, поэтому их принято классифицировать по материалу изготовления:

  1. Органические. В качестве материала используют углерод, стекло или кевлар с небольшим количеством металла в составе. К плюсам деталей относят мгновенную реакцию и пониженный уровень шума, к минусам — плохую износостойкость и склонность к образованию пыли, которая засоряет вентилируемые диски.
  2. Металлические. Изготавливают по схожей технологии с органическими, добавляя в состав до 30% металла. Таким образом, производитель обеспечивает повышенную износостойкость и долговечность изделия. Главный недостаток — высокий уровень шума. Такие колодки часто устанавливают на спортивные и гоночные автомобили.
  3. Керамические. Считаются самыми надёжными, долговечными, а потому и самыми дорогими. Они выдают наилучшее качество торможения и защищают диски от преждевременного износа. Именно керамические передние колодки Mazda CX-5 получают больше всего положительных отзывов от покупателей.
  4. Полуметаллические. Содержание металла в конструкции изделий доходит до 60%. Главное достоинство — отличная износостойкость. К недостаткам относят высокий уровень шума и плохую эффективность работы при эксплуатации в условиях низких температур.

Внимание! Производитель рекомендует выбирать тормозные колодки Мазда СХ-5 оригинал, т. к. покупая реплику, вы не можете быть уверены в том, что продукция соответствует всем требованиям и полностью гарантирует безопасность на дороге.

Как правильно выбрать

Чтобы приобрести лучшие тормозные колодки для Мазда СХ-5, нужно не только обращать внимание на материал изготовления, но и разбираться в фирмах-производителях, а также уметь отличать оригинал от подделки.

Перед походом в магазин необходимо изучить отзывы о тормозных колодках Мазда СХ-5 и посоветоваться с опытными автовладельцами, которые расскажут, как не потеряться в изобилии брендов. Мы рассмотрим наиболее популярные:

  1. Колодки на Мазда СХ-5 Ashika – бюджетный вариант. Бренд ориентирован на японский, китайский и американский автопром. Качество запчастей оценивается выше среднего.
  2. Kashiyama – японская фирма. Выпускает детали для легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Достоинства — низкий уровень шума, отсутствие пыли и быстрая реакция при нажатии на педаль тормоза.
  3. Nibk (Япония). Компания гарантирует высокое качество продукции, которая проходит ряд испытаний и тестируется в специальных лабораториях.
  4. OPTIMAL KG (Германия). Торговая марка предлагает недорогие тормозные колодки хорошего качества.
  5. ATE – немецкий производитель. Изготавливает отличные изделия в основном для спортивных машин. С 2016-го года компания занимает лидирующие позиции на рынке, а её продукция полностью сертифицирована для монтажа в оригинальные тормозные системы.
  6. Колодки trw на Мазда СХ-5 устанавливают и любители агрессивной езды, и те, кто предпочитает умеренный стиль вождения.
  7. Samko – итальянская фирма. Выпускает детали тормозной системы с безасбестовым составом, что позволяет добиться низкой абразивности, бесшумности и термической устойчивости.
  8. Ранее бренд был лидером продаж, но сейчас немного уступает позиции своим конкурентам. Изделия характеризуются низкой степенью износа и эффективным торможением даже при высоких температурах.

На сегодняшний день автовладельцы всё чаще выбирают для Мазда СХ-5 тормозные колодки «Ашика». Возможно это связано с их дешевизной.

На что стоит обращать особое внимание

Чтобы не быть обманутым недобросовестным продавцом, возьмите на вооружение несколько полезных советов, которые помогут научиться отличать оригинал от подделки:

  1. Обратите внимание на знак сертификации качества (R90 или 90R). Эта отметка говорит о том, что товар соответствует стандартам.
  2. Осмотрите накладку на наличие инородных тел (допускаются только маленькие микросколы).
  3. Всегда смотрите на цифры рабочей температуры. Чем выше показатель, тем лучше будет качество торможения.
  4. В комплекте с задними и передними тормозными колодками Мазда СХ-5 (оригинал) обязательно должен быть паспорт изделия, талон на гарантию, сертификат и инструкция.
  5. Зайдите на сайт производителя и сверьте последние 4 символа номера партии (уникальный код товара, подделать который практически невозможно). Так вы сможете убедиться в подлинности товара.
  6. Не ведитесь на низкую цену тормозных колодок на Мазда СХ-5, ведь качественная продукция никогда не будет стоить дёшево.

Как провести замену

Необходимость замены тормозных колодок возникает примерно каждые 8-12 тысяч км пробега, когда при торможении отчётливо слышится скрежет и стук, повышается уровень шума, педаль тормоза реагирует на нажатие хуже, а на дисках появляется металлическая пыль. Чтобы сэкономить, многие водители предпочитают самостоятельно проводить монтаж колодок. Для этого нужно:

  • поставить машину на ровной поверхности, заблокировать задние колёса (на ручной тормоз ставить не надо);
  • поднять авто с помощью домкрата, открутить переднее колесо;
  • вывернуть руль до крайнего правого положения;
  • выкрутить гайки суппорта;
  • провести демонтаж старых колодок;
  • удалить загрязнения и частицы пыли из пластин, удерживающих колодки, обработать их смазкой;
  • смазать направляющие суппорта;
  • торцы колодки обработать термостойким смазывающим веществом;
  • вжать поршень тормозного цилиндра, используя специальное оборудование;
  • установить новые колодки (датчик износа должен быть направлен вниз);
  • провести монтаж суппорта, пыльника и колеса.

Стоимость такой работы на СТО стартует от 1000 рублей за 1 ось. Если монтировать в специализированном дилерском центре, придётся заплатить ещё больше.

Важно! Никогда не меняйте тормозные колодки только на одном колесе! Установка новых деталей проводится исключительно попарно!

Подробнее о том, как провести замену колодок.

Отзывы автовладельцев и цены

Если вы хотите узнать, какие колодки на Mazda CX-5 самые лучшие, ознакомьтесь с отзывами других людей. Большинство водителей со стажем предпочитают итальянский бренд Ashika, который предлагает высококачественные товары по приемлемой цене. Сотрудники сферы обслуживания и ремонта советуют покупать продукцию компании TRW, т. к. она надёжна, имеет высокую износостойкость и доступную стоимость.

Цена передних органических тормозных колодок на Мазда СХ-5 находится в диапазоне 10-20 долларов, полуметаллических – 15-25, металлических – 40-50, и керамических – в районе 100 долларов.

Чтобы понимать, какие колодки лучше поставить на Мазду СХ-5, необходимо ориентироваться на собственную манеру езды, особые предпочтения и материальные возможности. Главное помнить, что экономить на безопасности нельзя ни в коем случае! Доверяйте только проверенным производителям, осматривайте товар самостоятельно, обращайте внимание на маркировку и внешний вид изделия.

Колодки на MAZDA CX 5

Тормозная система на автомобиле японского бренда МАЗДА СХ 5 представлена в классическом виде: передние и задние дисковые тормоза.

Устанавливаются по умолчанию, независимо от поколения модели, объема силового агрегата, прочих технических особенностей.

В серийных версиях установлены металлические и полуметаллические колодки. Органическими и керамическими оснащаются топовые версии, а также владелец может установить в рамках индивидуального заказа.

Типичные причины износа элементов тормозной системы:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • покупка неоригинальной продукции, подделки;
  • непрофессиональная установка своими силами, мастерами СТО;
  • негативные последствия удара, столкновения, аварии;
  • деформация тормозного диска, что послужило причиной нестабильной работы суппорта.

Передние тормозные колодки

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Mazda KDY9-33-28Z Комплект от 6000 Mazda KDY9-33-27Z —/—
Mazda KDY9-33-30Z —/— Mazda KDY9-33-26Z —/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Blue Print ADM542100 От 1400 Delphi LP2031 —/—
NiBK PN-2801 От 1300 Sangsin SP 1451 От 1000
TRW GDB 3521 От 1600 ABS 37625 От 1200
Delphi LP2031 От 1300 Metelli 22-0792-0 От 1100
Fri.tech 808.0 —/— Icer 181834
NiBK PN-2801 —/— Sangsin SP 1451 —/—
Suzuki 55810-57L50 От 1600 Textar 2520201 От 1600
Trusting 808.0 —/— Nipparts J3 601 096 —/—
Suzuki 55810-57L50 —/— Icer 181834 —/—

Представленный перечень носит ознакомительный характер.

Перед покупкой расходных материалов, комплектующих получите консультацию у специалиста СТО на предмет совместимости артикула и модели вашего автомобиля.

Задние тормозные колодки

Задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 дискового типа, независимо от поколения модели. Однако, передние и задние не взаимозаменяемые. Это важно и необходимо знать и использовать при покупке.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
MAZDA K0Y12648Z От 5000 MAZDA K0Y12650Z —/—
MAZDA K0Y12649Z —/— MAZDA K0Y12647Z —/—

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE C23018ABE От 1000 Febest 0501GGR От 1200
Fremax FBP-1878 —/— Japanparts PP-313AF —/—
GoodWill 2122 R —/— Lynxauto BD-5126 —/—
Zekkert BS1246 —/— Kavo Parts KBP-4573 —/—
Japko 51313 От 1250 Nipparts N3613026 —/—
Woking P14073.00 —/— Febest 0501CX5R От 1450
Remsa 1507.00 —/— Icer 182056 —/—
Roadhouse 21507.00 —/— LPR 05P1756 —/—
Remsa 167700 —/— Comline CBP32241 —/—
Blue Print ADM542105 От 1400 Delphi LP2482 —/—
Fit FP1624 —/— A.B.S. 37931 —/—
Bosch 0986495368 —/— Trusting 986.0 —/—
Optimal 12591 —/— Nibk PN25001 —/—
Kavo Parts BP-4580 —/— Textar 2554001 —/—
Behr Hella 8DB 355020151 —/— Zimmermann 255401451 —/—

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на MAZDA CX 5

Процесс замены передних и задних колодок не сложный, под силу каждому автовладельцу с минимальными навыками в обслуживании технического средства. В случае обнаружения масштабной поломки, другой непредвиденной ситуации – обращайтесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видео в сети интернет.

На подготовительном этапе важно корректно подобрать набор (комплект) колодок, инструменты, ветошь, жидкость для удаления ржавчины, коррозии, наслоений WD – 40.

Характерные признаки неисправности элементов:

  • снижение эффективности торможения;
  • ступичный механизм постоянно греется;
  • остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, визгом;
  • суппорт автомобиля систематически залит маслянистой жидкостью, под колесной аркой видны следы утечки;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии неисправности в тормозной системе;

Чаще всего, причиной поломки служит установка неоригинальных запчастей, комплектующих, агрессивный стиль вождения технического средства.

Последовательность действий при замене передних колодок

  • MAZDA CX 5(МАЗДА СХ 5) устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не желательно;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем крепежные болты, снимаем его со шлицов;
  • Выкручиваем верхний и нижний направляющий, извлекаем вместе с металлической защелкой – фиксатором;
  • Отверткой с плоским наконечником поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма, магистрали подачи жидкости, патрубков, цилиндра, сальников, резиновых пыльников. Лучше замените изношенные элементы новыми, чтобы вскоре не проводить повторный ремонт;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем механизмы в обратной последовательности.

По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, проверяем уровень тормозной жидкости. Восполняем недостающее количество до отметки «максимум». По аналогии проводим работы на противоположной стороне передней части MAZDA CX 5.

Замена задних колодок проводится по схожему алгоритму. Предварительно подготавливаем набор колодок, инструменты, графитную смазку, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD – 40.

  • Поддомкрачиваем заднюю часть МАЗДА СХ 5, предварительно установив противооткатные башмаки на передние колеса;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим в сторону суппорт;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, заменяем изношенные детали новыми, устанавливаем комплект колодок оригинал;
  • Собираем механизм в обратном порядке, в расширительном бачке восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных расходных материалов последующая замена комплектующих через 30 – 35 тыс. км.

Тормозные колодки мазда СХ 5 какие выбрать?

Виды и характеристики тормозных колодок на Мазда СХ-5

Безопасность — самый важный критерий при выборе автомобиля. От исправной работы тормозов напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Одной из основных составляющих системы торможения являются оригинальные тормозные колодки Мазда СХ-5. Когда появляется необходимость в замене комплектующих, у владельца возникает ряд вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье.

Какими бывают тормозные колодки

Ассортимент колодок очень большой, поэтому их принято классифицировать по материалу изготовления:

  1. Органические. В качестве материала используют углерод, стекло или кевлар с небольшим количеством металла в составе. К плюсам деталей относят мгновенную реакцию и пониженный уровень шума, к минусам — плохую износостойкость и склонность к образованию пыли, которая засоряет вентилируемые диски.
  2. Металлические. Изготавливают по схожей технологии с органическими, добавляя в состав до 30% металла. Таким образом, производитель обеспечивает повышенную износостойкость и долговечность изделия. Главный недостаток — высокий уровень шума. Такие колодки часто устанавливают на спортивные и гоночные автомобили.
  3. Керамические. Считаются самыми надёжными, долговечными, а потому и самыми дорогими. Они выдают наилучшее качество торможения и защищают диски от преждевременного износа. Именно керамические передние колодки Mazda CX-5 получают больше всего положительных отзывов от покупателей.
  4. Полуметаллические. металла в конструкции изделий доходит до 60%. Главное достоинство — отличная износостойкость. К недостаткам относят высокий уровень шума и плохую эффективность работы при эксплуатации в условиях низких температур.

Внимание! Производитель рекомендует выбирать тормозные колодки Мазда СХ-5 оригинал, т. к. покупая реплику, вы не можете быть уверены в том, что продукция соответствует всем требованиям и полностью гарантирует безопасность на дороге.

Как правильно выбрать

Чтобы приобрести лучшие тормозные колодки для Мазда СХ-5, нужно не только обращать внимание на материал изготовления, но и разбираться в фирмах-производителях, а также уметь отличать оригинал от подделки.

Перед походом в магазин необходимо изучить отзывы о тормозных колодках Мазда СХ-5 и посоветоваться с опытными автовладельцами, которые расскажут, как не потеряться в изобилии брендов. Мы рассмотрим наиболее популярные:

  1. Колодки на Мазда СХ-5 Ashika – бюджетный вариант. Бренд ориентирован на японский, китайский и американский автопром. Качество запчастей оценивается выше среднего.
  2. Kashiyama – японская фирма. Выпускает детали для легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Достоинства — низкий уровень шума, отсутствие пыли и быстрая реакция при нажатии на педаль тормоза.
  3. Nibk (Япония). Компания гарантирует высокое качество продукции, которая проходит ряд испытаний и тестируется в специальных лабораториях.
  4. OPTIMAL KG (Германия). Торговая марка предлагает недорогие тормозные колодки хорошего качества.
  5. ATE – немецкий производитель. Изготавливает отличные изделия в основном для спортивных машин. С 2016-го года компания занимает лидирующие позиции на рынке, а её продукция полностью сертифицирована для монтажа в оригинальные тормозные системы.
  6. Колодки trw на Мазда СХ-5 устанавливают и любители агрессивной езды, и те, кто предпочитает умеренный стиль вождения.
  7. Samko – итальянская фирма. Выпускает детали тормозной системы с безасбестовым составом, что позволяет добиться низкой абразивности, бесшумности и термической устойчивости.
  8. Ранее бренд был лидером продаж, но сейчас немного уступает позиции своим конкурентам. Изделия характеризуются низкой степенью износа и эффективным торможением даже при высоких температурах.

На сегодняшний день автовладельцы всё чаще выбирают для Мазда СХ-5 тормозные колодки «Ашика». Возможно это связано с их дешевизной.

На что стоит обращать особое внимание

Чтобы не быть обманутым недобросовестным продавцом, возьмите на вооружение несколько полезных советов, которые помогут научиться отличать оригинал от подделки:

  1. Обратите внимание на знак сертификации качества (R90 или 90R). Эта отметка говорит о том, что товар соответствует стандартам.
  2. Осмотрите накладку на наличие инородных тел (допускаются только маленькие микросколы).
  3. Всегда смотрите на цифры рабочей температуры. Чем выше показатель, тем лучше будет качество торможения.
  4. В комплекте с задними и передними тормозными колодками Мазда СХ-5 (оригинал) обязательно должен быть паспорт изделия, талон на гарантию, сертификат и инструкция.
  5. Зайдите на сайт производителя и сверьте последние 4 символа номера партии (уникальный код товара, подделать который практически невозможно). Так вы сможете убедиться в подлинности товара.
  6. Не ведитесь на низкую цену тормозных колодок на Мазда СХ-5, ведь качественная продукция никогда не будет стоить дёшево.

Необходимость замены тормозных колодок возникает примерно каждые 8-12 тысяч км пробега, когда при торможении отчётливо слышится скрежет и стук, повышается уровень шума, педаль тормоза реагирует на нажатие хуже, а на дисках появляется металлическая пыль. Чтобы сэкономить, многие водители предпочитают самостоятельно проводить монтаж колодок. Для этого нужно:

  • поставить машину на ровной поверхности, заблокировать задние колёса (на ручной тормоз ставить не надо);
  • поднять авто с помощью домкрата, открутить переднее колесо;
  • вывернуть руль до крайнего правого положения;
  • выкрутить гайки суппорта;
  • провести демонтаж старых колодок;
  • удалить загрязнения и частицы пыли из пластин, удерживающих колодки, обработать их смазкой;
  • смазать направляющие суппорта;
  • торцы колодки обработать термостойким смазывающим веществом;
  • вжать поршень тормозного цилиндра, используя специальное оборудование;
  • установить новые колодки (датчик износа должен быть направлен вниз);
  • провести монтаж суппорта, пыльника и колеса.

Стоимость такой работы на СТО стартует от 1000 рублей за 1 ось. Если монтировать в специализированном дилерском центре, придётся заплатить ещё больше.

Важно! Никогда не меняйте тормозные колодки только на одном колесе! Установка новых деталей проводится исключительно попарно!

Подробнее о том, как провести замену колодок.

Отзывы автовладельцев и цены

Если вы хотите узнать, какие колодки на Mazda CX-5 самые лучшие, ознакомьтесь с отзывами других людей. Большинство водителей со стажем предпочитают итальянский бренд Ashika, который предлагает высококачественные товары по приемлемой цене. Сотрудники сферы обслуживания и ремонта советуют покупать продукцию компании TRW, т. к. она надёжна, имеет высокую износостойкость и доступную стоимость.

Цена передних органических тормозных колодок на Мазда СХ-5 находится в диапазоне 10-20 долларов, полуметаллических – 15-25, металлических – 40-50, и керамических – в районе 100 долларов.

Чтобы понимать, какие колодки лучше поставить на Мазду СХ-5, необходимо ориентироваться на собственную манеру езды, особые предпочтения и материальные возможности. Главное помнить, что экономить на безопасности нельзя ни в коем случае! Доверяйте только проверенным производителям, осматривайте товар самостоятельно, обращайте внимание на маркировку и внешний вид изделия.

Колодки на MAZDA CX 5

Тормозная система на автомобиле японского бренда МАЗДА СХ 5 представлена в классическом виде: передние и задние дисковые тормоза.

Устанавливаются по умолчанию, независимо от поколения модели, объема силового агрегата, прочих технических особенностей.

В серийных версиях установлены металлические и полуметаллические колодки. Органическими и керамическими оснащаются топовые версии, а также владелец может установить в рамках индивидуального заказа.

Типичные причины износа элементов тормозной системы:

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
  • покупка неоригинальной продукции, подделки;
  • непрофессиональная установка своими силами, мастерами СТО;
  • негативные последствия удара, столкновения, аварии;
  • деформация тормозного диска, что послужило причиной нестабильной работы суппорта.

Оригинальные

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Blue Print ADM542100 От 1400 Delphi LP2031 —/—
NiBK PN-2801 От 1300 Sangsin SP 1451 От 1000
TRW GDB 3521 От 1600 ABS 37625 От 1200
Delphi LP2031 От 1300 Metelli 22-0792-0 От 1100
Fri.tech 808.

Представленный перечень носит ознакомительный характер.

Перед покупкой расходных материалов, комплектующих получите консультацию у специалиста СТО на предмет совместимости артикула и модели вашего автомобиля.

Задние тормозные колодки

Задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 дискового типа, независимо от поколения модели. Однако, передние и задние не взаимозаменяемые. Это важно и необходимо знать и использовать при покупке.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на MAZDA CX 5

Процесс замены передних и задних колодок не сложный, под силу каждому автовладельцу с минимальными навыками в обслуживании технического средства. В случае обнаружения масштабной поломки, другой непредвиденной ситуации – обращайтесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видео в сети интернет.

На подготовительном этапе важно корректно подобрать набор (комплект) колодок, инструменты, ветошь, жидкость для удаления ржавчины, коррозии, наслоений WD – 40.

Характерные признаки неисправности элементов:

  • снижение эффективности торможения;
  • ступичный механизм постоянно греется;
  • остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, визгом;
  • суппорт автомобиля систематически залит маслянистой жидкостью, под колесной аркой видны следы утечки;
  • на центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии неисправности в тормозной системе;

Чаще всего, причиной поломки служит установка неоригинальных запчастей, комплектующих, агрессивный стиль вождения технического средства.

Последовательность действий при замене передних колодок

  • MAZDA CX 5(МАЗДА СХ 5) устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровую яму, дорожную эстакаду не желательно;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, отвинчиваем крепежные болты, снимаем его со шлицов;
  • Выкручиваем верхний и нижний направляющий, извлекаем вместе с металлической защелкой – фиксатором;
  • Отверткой с плоским наконечником поддеваем каждую из колодок, извлекаем из посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма, магистрали подачи жидкости, патрубков, цилиндра, сальников, резиновых пыльников. Лучше замените изношенные элементы новыми, чтобы вскоре не проводить повторный ремонт;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, собираем механизмы в обратной последовательности.

По завершении, открываем капот, выкручиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, проверяем уровень тормозной жидкости. Восполняем недостающее количество до отметки «максимум». По аналогии проводим работы на противоположной стороне передней части MAZDA CX 5.

Замена задних колодок проводится по схожему алгоритму. Предварительно подготавливаем набор колодок, инструменты, графитную смазку, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD – 40.

  • Поддомкрачиваем заднюю часть МАЗДА СХ 5, предварительно установив противооткатные башмаки на передние колеса;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим в сторону суппорт;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • Проводим дефектовку суппорта, заменяем изношенные детали новыми, устанавливаем комплект колодок оригинал;
  • Собираем механизм в обратном порядке, в расширительном бачке восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных расходных материалов последующая замена комплектующих через 30 – 35 тыс. км.

Тормозные колодки для Mazda CX-5

по ремонту Mazda CX-5

Тормозные диски JAPANPARTS (передние) и в круг колодки nibk создают замечательный скрип колеса.

Предистория: на 20 тык кончились передние штатные колодки, в замен были установлены “Brembo”. Хватило их на 8 тык, при торможении появился гул, осмотр дисков показал — отсутствие борозд на Раб поверхности, но наличие канта по краю диска.

Поверхность колодок без дефектов. Надо точить диск и тестить. Зная что штатные Диски плывут, было принято решение отложить проточку и установить новый комплект диски/колодки Zimmermann.

Итог: закуплено-установлено-гул пропал-пройдено 2 тык, все ок. Наблюдаем дальше. По торможению — лучше штатных. При замене единственная трудность — снять старый диск.

Мастер при последнем посещении приговорил передние колодки. Посоветовал Remsa. До этого никогда не катал на таких. Колодки мягкие, по ощущениям приходится дожимать педаль, не знаю…

Выбор колодок золотая середина, на CX-5 зад стоит сейчас, колодки мягкие, но диск не едят, пыли много, по чаще мыть авто и колеса, на перед не советую тормозной путь увеличиться.

Вчера много ездил по городу и по пробкам в частности, так вот заметил, что родные колодки ужасно свистят если ехать накатом и постоянно нажимать на тормоз. Пробег при этом 9к, перед сменой резины смотрел износ процентом 30-40.

Ставил на заднюю ось (механический ручник) Friction Master, понравились, прошел на них 40 тыс.км. Лучше оригинала! Сейчас установил задние тормозные диски :TAYGA (BDF 143) с насечками и колодки Sanging HAGEN!

Прикатываю, но уже, через 400 км есть эффект! Машина тормозит лучше!

Проверял все колодки перед сменой колес осенью. Пришло время замены. По износу должно было хватить до весны точно, но не тут-то было. Видимо система стабилизации зимой их изнашивает быстрее. Взял проверенные на маздах колодки FIT. Недорогие и качественные. Старые колодки были zukken.

За время эксплуатации сразу начну с Отрицательного:

  1. данная модель не подходит по размерам для ориг.маздовского супорта. Что вызвало не приятный звук металл об металл. И потребовало доработки.
  2. по своей работе чуть лучше схватывают, но не прям чтобы переплачивать в два раза.
  1. работу свою выполняют на 5;
  2. не чернят, не пылят не оставляют на диске следов своего присутствия;
  3. нет скрипа.

Заменил задние тормозные колодки. ADVICS на ACEBONO AN784WK Япония. ACEBONO купил попробовать как будут тормозить. Сейчас проехал на них 2 т.км. торзят также отлично, как и ADVICS. В ACEBONO больше медной стружки, похоже они по жёстче чем ADVICS

Ставил, посмотрев отзывы, нареканий нет, ценник высокий

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:40

У порогов OEM Land Rover появился первый отзыв!

14 июля 2021, 23:39

У топливных насосов VDO только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 июля 2021, 23:39

У опор амортизатора MEYLE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 июля 2021, 23:38

У поршневых колец СТК только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 июля 2021, 23:33

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:32

У ДМРВ Trofom появился первый отзыв!

14 июля 2021, 23:31

14 июля 2021, 23:17

У антигеля LIQUI MOLY только 90 голосов! Рекомендуете?

14 июля 2021, 23:14

У антидождя KRYTEX только 30 голосов! Рекомендуете?

14 июля 2021, 22:44

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

14 июля 2021, 22:34

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

14 июля 2021, 22:31

У тормозных дисков Lemforder только 10 голосов! Рекомендуете?

14 июля 2021, 21:23

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

14 июля 2021, 20:10

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

14 июля 2021, 19:31

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

14 июля 2021, 11:21

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

14 июля 2021, 04:23

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

14 июля 2021, 01:38

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

13 июля 2021, 10:09

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

12 июля 2021, 01:00

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

11 июля 2021, 12:48

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 июля 2021, 08:00

11 июля 2021, 06:34

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

10 июля 2021, 12:43

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 июля 2021, 11:22

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Очистители
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Радар-детектор
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Воздушный фильтр
  • Антидождь
  • Коврик
  • Дефлекторы
  • Предпусковой подогреватель
  • Ароматизатор
  • Брызговики
  • Накладки
  • Камера заднего вида

ТОП производителей тормозных колодок для Mazda CX-5

Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Япония, США, Испания, Великобритания и других.

В июле 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 20 производителей. Он построен на базе 38 отзывов и 120 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Mazda CX-5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ashika. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Akebono — 7%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Ashika еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Akebono заняли 1 место, с оценкой PR — 85. На основе из 52 отзывов и 538 голосов.
  3. TRW — 10 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 510 отзывов и 1663 голоса.

Другие запчасти для Mazda CX-5

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Тормозные диски Ashika — 22% голосов.
  • #1 Щетки стеклоочистителя Denso — 27% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 13% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 20% голосов.
  • #1 Очистители LIQUI MOLY — 9% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Высоковольтные провода, и других.

Замена тормозных колодок Мазда CX-5: Процесс банальный

Тормозные колодки – ключевой элемент всей системы торможения. Именно от них в конечном итоге зависит тормозной путь автомобиля на данной скорости. Но что делать, если тормозные колодки Мазда СХ 5 не выполняют свои функции?

Чем грозит износ колодок

Многие пользователи автомобиля Mazda CX 5 отмечают неприятный момент. Тормозные колодки приходят в негодность уже после 10 000 км пробега. Особенно это касается передних колес. Пускать ситуацию на самотек нельзя, так как износ влечет за собой ряд неприятностей:

  • снижается эффективность торможения;
  • значительно увеличивается тормозной путь;
  • если деталь износится до металлического каркаса, последний начнет активно «выедать» тормозной диск изнутри, что грозит вам еще большими тратами.

Что делать в подобной ситуации? Естественно – это ремонт, то есть менять колодки.

Выбор тормозных колодок на Мазда CX 5

Еще один неприятный сюрприз ожидает владельцев автомобиля Мазда CX 5, когда они узнают стоимость. Оригинальные колодки на Мазду CX 5 стоят порядка 5-7,5 тыс. за комплект. Без стоимости работы. Можно ли сэкономить?

С одной стороны, никто не запрещает установку аналогичные тормозных колодок Мазда СХ 5. Например «Блю принт» комплект которых обойдется в разы дешевле – 1,3-1,5 тыс. С другой стороны, замена тормозных колодок и установка любых комплектующих, кроме «родных» влечет за собой автоматически потерю гарантии.

Некоторые предлагают установить дешевые аналоги колодок на Мазда СХ 5, а непосредственно перед визитом в сервис для техобслуживания снова поменять их на изношенные оригинальные.

Замена передних тормозных колодок самостоятельно

А вот реально действенный способ экономии – поменять колодки своими руками, сэкономив на услугах автосервиса. И потребуется для этого:

  1. Домкрат и комплект подпорок. Не забывайте, что Мазда CX 5 – кроссовер с высоким дорожным просветом 210 мм. Поэтому домкрат должен обеспечивать подъем не менее 350-400 мм. Максимальная масса – 2,5-3т: в этом деле запас не помешает.
  2. Накидной ключ на 14 мм. Некоторые советуют головку и «трещетку», чтобы срывать «сросшиеся» с металлом гайки. Но так вы скорее сорвете резьбу. Лучше воспользоваться специальными жидкостями.
  3. Специальный ремкомплект для запрессовывания поршня в тормозной цилиндр.
  4. Смазка для смазывания механизма торможения.
  5. Колодки – оригинал или аналог, смотря что выбрано с учетом озвученных выше факторов.

Рассмотрим процесс установки колодок на CX 5 своими руками:

  1. Устанавливаем нашу «ласточку» на ровную поверхность. Блокируем незадействованные на данный момент колеса (если меняем передние колодки – то блокируем задние колеса и наоборот).

Важно! На стояночный тормоз автомобиль не ставим – колеса должны свободно проворачиваться.

  1. Ключом на 14 отсоединяем болты крепления тормозного суппорта, после чего аккуратно его снимаем. Суппорт будет в процессе висеть на тормозном шланге, поэтому располагаем его так, чтобы не повредить, и чтобы он не мешал.
  2. Снимаем старые. Определяем степень их износа. Если старые колодки износились «насквозь», нужно тщательно осмотреть тормозной диск. Не исключено, что потребуется и его замена. Это, конечно, неприятная ситуация, но вовсе исключать ее не стоит.
  3. Перед установкой новых деталей вдавливаем поршень тормозной системы с помощью заранее приготовленного приспособления.

Остается только закрепить суппорт на его законном месте.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…