Санта фе или соренто подержанные что выбрать?

Hyundai Santa Fe против KIA Sorento: выбираем сильнейшего

Новое поколение KIA Sorento немного опередило масштабный рестайлинг собрата Hyundai Santa Fe, но все же из-за полностью идентичных силовых агрегатов, схожих наборов опций и — самое главное — одной и той же платформы N3 кажется, что выбор сводится к различиям в дизайне.

На самом деле, все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Мы испытали два кроссовера альянса Hyundai KIA с одинаковыми силовыми агрегатами — 2,2-литровым дизелем в паре с восьмиступенчатым «роботом». Единственная разница в конфигурации — количество мест. KIA Sorento семиместный, а Hyundai Santa Fe — пятиместный.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Особенности платформы

Разница между дизайном экстерьера Santa F e и Sorento такая же, как расстояние между этими двумя городами в штатах Нью-Мексико и Иллинойсе. То есть примерно 1700 км. Если «Санта Фе» нарочито азиатский, с прищуром и сложносочиненными фарами, то «Соренто» более квадратный, грубый и своими формами больше напоминает постамент для памятника, чем автомобиль.

Кстати, отношение ко внешнему виду у людей тоже разное: кому-то ближе плавные линии Santa Fe , а кто-то в восторге от массивности Sorento . И эти же люди утверждают, что первый выглядит «слишком по-корейски», а второй смотрится как игрушка, несолидно.

Самые важные цифры

Оба автомобиля в дизельных версиях оказались похожи по стоимости. В каталоге Autospot на Hyundai Santa Fe с дизельным движком 2,2 можно получить сочную скидку более 380 000 рублей. И кроссовер стоимостью почти 3 млн рублей с пакетом Smart Sense обойдется уже в 2,6 млн рублей в комплектации Lifestyle.

У KIA Sorento цены повыше и скидок пока почти нет. Здесь дизельные движки доступны в верхних комплектациях, отчего и ценники на такие автомобили заметно выше. Оптимальным вариантом выглядит комплектация Premium с ценником чуть выше 3 млн рублей . Но зато в салоне будет почти полное оснащение за некоторым исключением.

У вышеупомянутого «Санта Фе» в версии Lifestyle оснащение победнее, но есть все нужные обогревы и приличная мультимедиа диагональю 8 дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А KIA Sorento сверх этих фишек обвешан еще и полностью цифровой приборной панелью, кучей USB-портов по всему салону, а также декоративной подсветкой и панорамной крышей с люком.

Архитектура водительских мест у обеих моделей разнится не так сильно: ограничения накладывают особенности платформы. Отметим разницу в настроении двух интерьеров. Sorento с обильной атмосферной подсветкой, кучей глянцевого пластика и с монументальными формами воздуховодов и дисплеев.

Hyundai Santa Fe внутри более строгий: плавные линии, двухцветная отделка, приборка и мультимедиа разнесены по разным блокам, хотя технически решения в обоих автомобилях идентичны.

Также у Santa Fe под центральной консолью есть ниша с беспроводной зарядкой, USB-портом и прикуривателем. Решение напоминает старые автомобили Volvo с консолью-«водопадом». У Sorento беспроводная зарядка вынесена наверх, в более доступное и удобное место. Правда, смотреть на смартфон во время зарядки не получится в обоих случаях.

Задние ряды здесь одинаково комфортны, места более чем достаточно, но у нашего экземпляра Santa Fe есть небольшой бонус: розетка, которая расположена в ногах. Очень удобно для любителей путешествовать с гаджетами, так их проще держать заряженными.

Но как могут отличаться — и могут ли вообще — автомобили одного концерна, построенные на одной тележке, по ездовым характеристикам? В это сложно поверить, но они действительно разные.

Sorento , как и большинство автомобилей KIA , ориентировано на более молодежную публику. Соответственно, едут они более жестко. Семейный кроссовер с семью посадочными местами из-за этого превращается в громыхающую коробку на ухабистой дороге.

Задняя подвеска норовит дать пробой на кузов, а передней подвеске очень не хватает энергоемкости. При этом по трассе автомобиль едет прекрасно и комфортабельно, словно яхта на колесах. Слабое место — плохие дороги. Если с локальной ямкой или кочкой Sorento справится без видимых проблем, то разбитые дороги ему противопоказаны.

Santa Fe на ходу плавнее, мягче. Не боится плохих дорог, хотя и у него есть свой предел. При этом щербатая дорога будет немного отдавать в руль свои неровности, чего не наблюдается у Sorento . В повороты на скорости — легко и просто, крены здесь минимальны.

Но все же и Sorento , и Santa Fe очень не любят рябой асфальт с большим количеством дефектов. Постоянная езда вприпрыжку со временем начинает утомлять. Смягчить этот эффект можно колесами поменьше. На наших автомобилях установлены одинаковые шины Continental PremiumContact 6 размерностью 255/45R20 — новый размер для «Санта Фе» .

Полный привод у обеих моделей идентичный и работает по одному и тому же алгоритму. В обычном режиме до 90% момента передается на переднюю ось. Если вдруг необходимо задействовать заднюю, она может получить до 50% момента. Блокировка межосевого дифференциала здесь также присутствует, но работает на скорости до 40 км/ч и только в автоматическом режиме — кнопка Lock отсутствует.

Скорость срабатывания электроники для подключения задней оси вполне приемлемая. Ощутимых трудностей и задержек нет. Это касается обоих кроссоверов. На пути к преодолению сложных препятствий, скорее, встанет длинная колесная база и массивные свесы, чем система полного привода. Впрочем, кое-какие упражнения обе модели выполняют без видимых проблем.

Что выбрать — kia sorento 2.5,hyundai santa fe ii 2.2(150hp)

#1 ВНЕ САЙТА atak

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Sep 2012
  • 133 сообщений
    • Авто: TLC Prado, Шкода
    • Имя: Анатолий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон

    Сообщение отредактировал атаk: 06 October 2013 — 18:21

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА green

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 477 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина-Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА mara

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 926 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА imperator

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2199 сообщений
    • Авто: лисапет с коляской
    • Имя: Митька
    • Пол: Мужчина
    • Город: ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА AndreyT

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2007
  • 270 сообщений
    • Авто: TLC 79, KIA Sorento
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Pasechnik

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 188 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Гоша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Надо определиться, соренто 2008г.в это рамная машина с раздаткой, а 2009 паркетник!

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Борис

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 825 сообщений
    • Авто: Киа Соренто, МПС 2012
    • Имя: Борис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх
    Читайте также  Как выбрать домкрат для легкового автомобиля?

    #8 ВНЕ САЙТА Glen

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 288 сообщений
    • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
    • Имя: Alex
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Student

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 785 сообщений
    • Авто: УАЗ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Соломенка
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА jazman

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2005
  • 247 сообщений
    • Авто: Jeep, Прадо
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Обзор моделей Kia Sorento vs Hyundai Santa fe

    В настоящее время многие автолюбители сталкиваются с большой проблемой, которая не дает покоя. Дело в том, что на мировом рынке существует два корейских автоконцерна: Kia и Hyundai. Данные марки предоставляют очень качественные и недорогие автомобили, которые вытесняют многих конкурентов.

    В связи с этим возникает вопрос: какую марку приобретать? Конечно, в интернете есть очень много обзоров с заголовками типа «Kia Sorento vs Hyundai Santa fe», но они не отвечают достаточно полно на поставленный вопрос. Все рассмотрено поверхностно. Вот мы и решили заполнить данный пробел и предоставить более полный обзор двух моделей. Он поможет вам определиться с конкретным автомобилем и понять, какие особенности есть у каждого из них.

    Корейский автопром занимает лидирующие позиции на мировом рынке, что неудивительно. Инженеры таких компаний, как Kia, Hyundai и Nissan выпускают очень качественные и довольно недорогие автомобили. Благодаря этому сотрудники компании очень легко продают свой товар, не замечая конкуренции.

    Конечно, все начиналось не очень гладко. Первые модели были приняты очень осторожно, не все страны хотели продавать автомобили корейского автоконцерна. И это естественно, ведь в то время модели были малоизвестны, мировые эксперты еще не знали, какие плюсы и минусы таят в себе их автомобили.

    Внешний вид автомобилей

    Но давайте перейдем к внешнему виду, ведь здесь есть на что посмотреть. Что касается первой модели, а именно Santa Fe, то внешний вид немного лучше, чем у соперника. Конечно, большинство может не согласиться с таким мнением, но это действительно так. Главные изменения коснулись габаритов. Дело в том, что высота и длина автомобиля увеличились на несколько миллиметров, что дает большее пространство внутри салона.

    Внешний вид выполнен очень практично и интересно. Водитель может заметить легкие линии и интересные формы. На переднем бампере расположены новые светодиодные фонари, которые позволяют видеть дорогу не только ночью, но и в плохую погоду. Решетка радиатора выполнена с некоторым оттягиванием вниз, что придает привлекательный вид. На самой решетке красуется эмблема автопроизводителя.

    Что касается боковой стороны автомобиля, то тут можно заметить плавные линии, которые перетекают в заднюю часть кузова. Все ручки для открывания дверей покрыты специальным материалом, который не боится холода и высокой температуры. В базовой комплектации водителю предоставляются 17 дюймовые литые диски, что очень хорошо.

    Боковые зеркала имеют довольно большой размер, что увеличивает обзорность и безопасность на дороге. В завершение внешнего обзора хочется сказать о задней части автомобиля. Тут разместились интересные фары, имеющие чуть удлиненную форму. Здесь же инженеры расположили и пятую дверь, которая ведет к багажному отделению.

    Теперь можно поговорить и о другой модели, которая называется Kia Sorento. Здесь внешний вид не очень отличается, в сравнении с предыдущей моделью. При первом осмотре можно заметить немного изменившееся фары как спереди, так и сзади. Все они выполнены с использованием светодиодной техники.

    Также стоит обратить внимание на передний бампер, который немного увеличился в размере и получил специальное отверстие, которое предназначено для охлаждения. На боковой стороне можно увидеть линию, которая идет с углублением. Это придает некоторую спортивность и брутальность автомобилю.

    В качестве базовых дисков инженеры решили использовать кованые. Они достаточно легкие и практичные. Задние фары имеют интересную форму. Разработчики немного расширили их, чтобы придать более объемный вид. Это все, что касается внешнего вида.

    Первая модель выглядит немного лучше, чем вторая. Но это не главное, многие водители смотрят только на технические характеристики, о которых пойдет речь далее.

    Технические характеристики

    Стоит отметить, что колесная база и подвеска практически идентичны. Они не отличаются кардинально, ведь обе модели выпущены практически с одного завода. Под капотом Kia Sorento инженеры расположили довольно мощный бензиновый агрегат объемом 2.4 л. Он способен выдавать порядка 170 лошадиных сил. Это довольно хороший результат, который позволяет конкурировать со многими автопроизводителями.

    Данный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой автомат. Такая связка позволяет почувствовать себя королем дороги, ведь всего за 10 секунд автомобиль достигает 100 км/ч. Что касается расхода топлива, то он колеблется в пределах 15 л на 100 км пути, и это довольно хорошо. Вы сможете поехать не только в деревню, но и на озеро или далекий город. Автомобиль позволяет совершать такого рода путешествия.

    В настоящее время в автомобильном мире существует техническое противостояние: Киа Соренто или Хендай Санта фе. И это неудивительно, ведь именно данные модели представляют одну нишу, которая очень хорошо развивается. Давайте перейдем к модели под названием Santa Fe и более подробно поговорим о техническом потенциале.

    В качестве основного силового агрегата корейские инженеры решили использовать турбированный дизель объемом 2.2 л. Он способен выдавать порядка 200 лошадиных сил. Данный результат довольно неплох, ведь не много автокомпаний могут похвастаться таким потенциалом. В качестве основной трансмиссии конструкторы использовали 6-ступенчатого робота, который довольно плавно переключает передачи.

    Благодаря ему вы не будете тратить много топлива во время поездки. Если немного подытожить, то обе модели обладают довольно хорошим потенциалом, который позволяет не пропадать в потоке автомобилей. Управление находится на достаточно хорошем уровне, все повороты автомобили проходят без каких-либо проблем.

    Интерьер моделей

    Что касается интерьера, то тут все очень хорошо и качественно. Обе компании не стали экономить на материалах, а используют только натуральные и проверенные. Ведь очень важно, чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя очень комфортно. Если предположить такое сравнение Kia Sorento vs Hyundai Santa fe, то однозначного победителя не будет.

    Дело в том, что обе модели оборудованы по последнему слову техники. В базовых комплектациях можно увидеть не только большие сенсорные дисплеи и качественную отделку, но и спортивное рулевое колесо, и удобные сидения, которые можно регулировать в больших диапазонах. Что касается вместимости, то тут стоит остановиться подробнее.

    В этом заключается своего рода нюанс обеих моделей. Автомобили способны вместить в себя не более 5 пассажиров, что очень хорошо. При таком результате всем будет очень комфортно, никто не будет в тесноте. Конечно, можно пожертвовать комфортом и посадить больше людей, но оно этого не стоит.

    Читайте также  Ховер или УАЗ патриот что выбрать?

    Также хочется отметить и довольно высокий потолок, который позволяет свободно пересаживаться пассажирам с ростом 190-200 см. Данный факт очень важен для современного общества, ведь большинство компаний производят автомобили только для среднестатистических по размерам пассажиров.

    Багажник, днище

    Для любителей всевозможных путешествий стоит приобрести модель Hyundai Santa fe. Багажное отделение данного автомобиля немного больше, чем у конкурента. За счет этого вы сможете перевезти больше полезного груза. Багажник отделан довольно качественно, без использования изысков и дорогих материалов.

    Все очень просто и со вкусом. Багажное отделение рассчитано на 600 л груза, без трансформации заднего ряда сидений. Если разложить сидения, то пространство увеличится почти в три раза. Согласитесь, весьма хороший результат для недорогого и качественного автомобиля.

    Вот мы подобрались к самому слабому месту данных моделей. Дело в том, что нижняя часть не очень защищена, что сулит различным повреждениям и тому подобному. Конечно, инженеры предусмотрели металлическую броню, но этого недостаточно.

    Уже при небольших нагрузках и соприкосновениях нижняя часть автомобиля покрывается всевозможными царапинами и отверстиями. Что касается передней части, то тут конструкторы предусмотрели более надежную защиту, которая неумолимо съедает дорожный просвет. Расстояния от днища до земли предостаточно, вы сможете проехать практически везде. Но это не говорит о том, что удастся обойтись без повреждений.

    Стоит сказать и о техническом осмотре автомобиля. Данные модели требуют особого ухода и ежегодного осмотра. Понятно, все это выйдет в немаленькую сумму, но без этого Hyundai Santa fe не прослужит и нескольких лет, а это очень плохо.

    Ценовая категория

    Осталось рассказать о ценах на рассматриваемые марки, которые действуют в России. Что касается модели Хюндай, то она обойдется в 1.5 миллиона руб. А вот модель Kia немного дешевле, порядка 1.4 миллиона руб. За эти деньги клиенты получат очень качественный и престижный автомобиль, который непременно понравится.

    В базовой комплектации есть практически все: начиная от простого рычага переключения передач и заканчивая новейшей системой безопасности. Если вы захотите получить еще больше возможностей, то нужно немного доплатить.

    Конечно, представленные модели очень хороши. Hyundai Santa Fe и Kia Sorento показали себя не только как престижные модели, но и как конкурентоспособные. Что касается самой дуэли, то следует выделить модель от Хендай, потому что она очень хорошо оборудована внутри, а также имеет хорошие внедорожные способности. Для российских дорог это очень важно, без этого никуда.

    Модель от Киа немного отстает от своего конкурента. Конечно, она не может похвастаться отменными качествами в движении по бездорожью и хорошим салоном, но этого и не надо. Большинство водителей предпочитают хороший внешний вид и престижность компании. На многочисленных выставках рассматриваемые модели получили хорошие отзывы не только от покупателей, но и от экспертов.

    Что лучше: новый Hyundai Santa Fe или родственный Kia Sorento

    Объявлены российские цены на кроссовер, обновленный по необычному сценарию: изменений в технической части больше, чем в дизайне. Santa Fe ожидаемо подорожал, подтянувшись к собрату от бренда Kia.

    Как мы уже знаем, «Санту» перевели на ту же платформу N3, на которой базируются и Sorento, и новый кроссвэн Kia Carnival, и тандем седанов Kia K5 – Hyundai Sonata. При этом основные панели кузова остались прежними, существенно изменилось только оформление передней части, а главные новшества в интерьере — широкоформатный мультимедийный дисплей и кнопочный селектор трансмиссии на высокой облицовке тоннеля. Благодаря модернизированному шасси места для пассажиров и багажа стало чуть больше, хотя колесная база (2765 мм) не изменилась, а длина (4785 мм), ширина (1900 мм) и высота (1710 мм) увеличились незначительно. То есть Santa Fe по-прежнему компактнее родственного Sorento, который в новом поколении не только подрос, но и радикально сменил имидж.

    А вот начальная цена «Санты», 2 479 000 рублей (она выросла ровно на 200 тысяч по сравнению с дорестайлиговым кроссовером), напротив, выше, чем у Sorento (2 229 900 руб.), что, впрочем, легко объяснить. Если кроссовер Kia доступен у нас с передним приводом, то Hyundai, как и прежде, может быть только полноприводным, хотя у обоих на смену базовому 2,4-литровому бензиновому двигателю пришел новый 2,5-литровый семейства Smartstream. При этом снизился как паспортный расход топлива, так и мощность (180 л. с. против 188), а шестиступенчатый «автомат» — тот же, что и раньше. В список оборудования базовой комплектации Family включены:

    • двухзонный климат-контроль,
    • мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto),
    • камера заднего вида,
    • круиз-контроль,
    • датчики света и дождя,
    • светодиодная оптика,
    • подогрев ветрового стекла, передних сидений и рулевого колеса.

    Автомобиль с тем же силовым агрегатом, но в исполнении Lifestyle, с кожаным салоном, подогревом всех сидений, беспроводной зарядкой для смартфона и набором электроприводов, включая пятую дверь, обойдется уже в 2 629 000 рублей. Добавив еще 200 тысяч, можно будет получить цифровую панель приборов, 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей, премиальную акустику Harman Kardon и передние кресла с навигацией. Примечательно, что данная комплектация поменяла название с Premier на Prestige: точно так же называется исполнение Sorento с похожим списком оборудования за 2 799 900 рублей.

    А вот дизельный Santa Fe с новым 2,2-литровым турбомотором (199 л.с.) и не менее новым восьмиступенчатым «роботом» можно будет взять гораздо дешевле аналога от Kia, за 2 789 000 рублей против 3 149 900. Причина состоит, опять же, в разном подходе к формированию комплектаций: дизельный Sorento доступен только в топ-версии, а у «Санты» упомянутый двигатель доступен начиная с исполнения Lifestyle. Впрочем, его же можно получить и в самой престижной версии High-Tech, за 3 239 000 рублей, со следующими опциями:

    • проекционный дисплей,
    • система кругового обзора,
    • 19-дюймовые диски,
    • комплекс электронных ассистентов и систем безопасности.

    Наконец, еще одно отличие свежего Santa Fe от Sorento заключается в том, что его можно будет приобрести с 3,5-литровым бензиновым атмосферником V6 (249 л. с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Разумеется, он сочетается только с самой богатой комплектацией, а стоимость такого кроссовера составляет 3 299 000 рублей, — для сравнения, топ-версия дизельного Kia Sorento обойдется в 3 299 900 рублей.

    Какой автомобиль лучше Hyundai Santa Fe или Kia Sorento?

    Производители автомобилей из Южной Кореи давно уже завоевали расположение многих автомобилистов. Их продукция качественная и безупречно работающая. Проверено годами. Корейцы, одни из немногих, кто не забывает обновлять свой модельный ряд. Или хотя бы улучшать и модернизировать его.

    Какие показывают результаты и показатели южнокорейские инженеры? Рассмотрим на примере 2 машин с полным приводом среднего ценового сегмента.

    Аргентинская святая вера

    Hyundai – это южнокорейская автомобилестроительная компания, основанная в 1967 году. В переводе с корейского означает – современность. Эмблема производителя символизирует доверие между продавцом и покупателем. Это 2 человека, которые пожимают друг другу руки. Именно такой была эмблема в недавнем прошлом. Сейчас она больше похожа на стилизованную букву H английского алфавита.

    Читайте также  Как выбрать омыватель стекол зимний без запаха?

    Санта Фе – это древний город в Юго-Восточной части Аргентины. В переводе на русский язык означает – святая вера. Сегодня эта модель выпускается уже в 4 поколении. Выпуск 1 поколения был начат 19 лет назад.

    Современность изготавливает святую веру в 8 вариантах:

    Объем двигателя (л.) Мощность двигателя (л. с.) Тип двигателя Коробка передач Привод
    2,0 240 Бензиновый Автоматическая Передний
    2,0 240 Бензиновый Автоматическая Полный
    2,0 186 Дизельный Автоматическая Передний
    2,0 186 Дизельный Автоматическая Полный
    2,2 200 Дизельный Автоматическая Полный
    2,2 202 Дизельный Автоматическая Передний
    2,2 202 Дизельный Автоматическая Полный
    2,4 188 Бензиновый Автоматическая Полный

    Итальянский курортник

    Kia – это тоже южнокорейский производитель автомобилей. Его история начинается в 1944 году. Расшифровка названия производителя такая — выйти из Азии во весь мир. Значок символизирует земной шар (эллипс) и покрывающий весь мир это вышедший из Азии (надпись внутри овала).

    Модель Sorento берет свое название от итальянского курортного городка Сорренто. 1 поколение машин начали выпускать в 2002 году. Сегодня производят улучшенную версию 3 поколения.

    Итальянский курортник сходит с конвейера в 4 вариантах:

    Объем двигателя (л.) Мощность двигателя (л. с.) Тип двигателя Коробка передач Привод
    2,2 200 Дизельный Автоматическая Полный
    2,4 188 Бензиновый Автоматическая Передний
    2,4 188 Бензиновый Автоматическая Полный
    3,5 249 Бензиновый Автоматическая Полный

    Что между ними общего?

    • В этих машинах линейка двигателей представлена как дизельными, так и бензиновыми моторами.
    • Устанавливаемые коробки передач – исключительно автоматические.
    • Привод на машинах может быть и передний, и на все колеса. В зависимости от комплектации.
    • Оба автомобиля относят к классу машин с возможностью передвижения по бездорожью.
    • Качество продукции и отличные эксплуатационные качества. Эти параметры являются общими для производителей.
    • Объем топливного бака у машин одинаковый и его вместимость составляет 71 литр топлива.
    • Высота дорожного просвета идентична – 185 миллиметров.

    Познается в сравнении

    1. Одноклассников производят в Южной Корее. Но выходец из Азии имеет возможность собраться в России.
    2. Объем багажника современности внушительный – 1036 литров. Это почти на 500 литров больше, чем у коллеги.
    3. Разгон аргентинского городового до 100 километров в час чуточку меньше, чем у итальянского городового. 10,4 секунды против 10,05 секунды.
    4. Масса Санта Фе на 117 килограмм меньше, чем у конкурента, и составляет 1780 килограмм.
    5. Расход топлива незначительно, но различается в пользу итальянского курортника.
    6. В максимальной комплектации выходца из Азии в пару к двигателю объемом 3,5 литра устанавливают автоматическую коробку передач с 8 скоростями.
    7. Также эта комплектация отличается от Санта Фе наличием 7 посадочных мест.
    8. Санта Фе отличается многообразием предлагаемых моторов. Есть двигатели с рабочим объемом 2,0 литра. Товарищи по цеху не могут похвастать их наличием.
    9. Святая вера имеет целых 8 вариаций, а оппонент всего лишь 4.
    10. 1 серийный экземпляр Санта Фе выехал из сборочного цеха в 2000 году. 1 машина конкурента на 2 года позже — в 2002 году.
    11. Сегодняшний Санта Фе – это 4 поколение автомобилей, а одноклассник является улучшенной версией 3 поколения.
    12. Средняя стоимость для аргентинского городового составляет – 2 1000 00 рублей, а для итальянского городового – 2 300 000 рублей.

    Показатели геометрии кузова отличаются:

    Марка машины Длина кузова (мм) Высота кузова (мм) Колесная база (мм)
    Santa Fe 4770 1680 2765
    Sorento 4800 1690 2780

    Взвешенный выбор

    Обе машины отлично едут. И чем больше лошадиных сил у двигателя автомобиля, тем лучше он едет. При таких условиях главным моментами оценки становятся физические параметры. Сколько можно положить в багажник при поездке на дачу или на море? В какой машине удобнее сидеть задним пассажирам?

    По мнению владельцев Санта Фе он больше соответствует этим критериям. Покупка этой машины будет дополнена приятным бонусом в виде корейской сборки. Разница в цене не оставит равнодушным людей, имеющих желание обуздать страсти к лишним тратам.

    Для полного наполнения первыми ощущениями от долгожданной покупки с ней лучше познакомиться поближе. Автомобильные салоны бесплатно и с радостью готовы помочь в организации этого мероприятия.

    Проехавшись на обеих машинах, и присмотревшись к ним, можно судить на сколько она подойдет человеку. При остановке выбора на принятие решения сможет повлиять даже небольшая мелочь – подсветка панели приборов или осязательные ощущения от отделочных материалов.