Нексия или матиз что выбрать?

Daewoo Nexia Синяя лайба [взаимно] › Бортжурнал › Пересел на матиз

Тем временем пока жду осмотр в страховой после дтп на моей лайбе, пересел на бодрого коня на котором ездил первый год своего стажа.

Конечно после нексии не совсем привычно, но терпимо.
По поводу нексии сказали ждать 23 числа, это близжайшее место записи. Дико интересно сколько даст оценщик.
От его решения зависит буду ли я вообще оставлять ее. Конечно более вероятно что оставлять буду.
Как вот вообще стойку выправлять, сколько это стоит кто знает?

Передняя дверь не открывается если что. Так бы нагляднее показал.
И как можно совершить безопасную покупку без кидалова из другого города? Живу в Тюмени, двери в цвет две штуки нашёл у человека в Краснодаре, он частник и прислать мне кирпич вместо дверей как не че делать.

Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2006

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 2007

Комментарии 28

А чего в Екб не посмотришь? Не так далеко до Тюмени то, в разборе не сложно найти твою нексию по цвету, на авито зашёл вот к примеру первое попавшееся объявление не говорю что с этой брать просто поискать может что живое попадётся www.avito.ru/ekaterinburg…id&utm_source=soc_sharing

***, я смотрю каждый день в разных приложениях, под разными названиями эти двери, а тут вы так быстро нашли, браво?
На самом деле вчера я двери смотрел, а разбор нет, а выложили вчера

А чего в Екб не посмотришь? Не так далеко до Тюмени то, в разборе не сложно найти твою нексию по цвету, на авито зашёл вот к примеру первое попавшееся объявление не говорю что с этой брать просто поискать может что живое попадётся www.avito.ru/ekaterinburg…id&utm_source=soc_sharing

Смотри разборы Екатеринбург больше Тюмени тачек больше

Можно заказать доставку наложенным платежом по сдек но доставка будет очень дорогая да и продавец врятли захочет так заморачиваться.

Машину считаю, точно оставлять, повреждения не серьёзные, стойку по ходу резать придётся (мало фоток не понятно), двери и стойку лучше покупать по месту, на разборках, фиг с ним что не в цвет, зато видно в каком состоянии.Один хрен стойку красить, ну и двери за одно.Страховая много не даст, не ценят наши вёдра, тысяч 12-18 думаю дадут

Если замена дверей на оригинал то там конские цены, но страховая может посчитать аналог китайский

Мне по ходу за ДТП посчитали китайскими запчастями, за морду и задницу дали 24 тысячи)))Ох уж эти страховщики)))Но думаю даже если страховка считает мало, ставить катайщину нет смысла, я покупал передние крылья-фары-бампера китайские, примерял, все в кровь и в кось, даже не устанавливал, а выкидывал.

Какие 24к! ты что, тебя кинула страховая!я на разборе брал суппорта и задние пружины, пацаны говорят жопы нет а так все целое, страховая выплатила 185к он ее на разбор так и сдал.

видать они меня невзлюбили.

Не только тебя а многих, мне тоже лет 6 назад насчитали конкретно меньше китайскими запчастями.

В Тюмени разве нет разборок? Я бы по месту искал, темболее двери нужно смотреть, что бы небыло ржи нигде

Все разборки обзвонил и обсмотрел, серые, белые, чёрные и тд есть а синих нет. Пока просто присматриваюсь, пока жду выплату

Ааа я понял ты в цвет хочешь

Ну если уж совсем вариантов потом не будет, то придётся брать что есть и красить

Тоже был удар, батя приложил хорошо что разорвало дверь заднюю), в цвет не нашли, взяли другого цвета, маляр перекрасил уже 4 года гоняю всё норм

Просто покраска минимум 7к за дверь

У меня в городе так узбеки чётко за 3,5 красят деталь)) не сарказм. Они б твою ласточку за 10т работы восстановили б. Отчаянные парни мне лонжерон вырезали новый приварили и за всё отдал 12000 с запчастью))) краска, демонтажи и монтажи стойки, движка и половины машины. А так конечно как парень снизу подметил стойку вырезать и новую врезать. А по поводу заказа с другого города ищи по нашей ветке активных и адекватных в Краснодаре -накинь им за дорогу и время и пусть всё проверят.

Смотря через что покупаешь. Если на Авито(не реклама) там по-моему есть кнопка типа безопасной сделки.

Самые доступные (и компактные) иномарки — все варианты

Машины из так называемого Сегмента А (особо малый класс) в России почти не продаются. У нас не любят маленькие машинки? Ничего подобного! Дело лишь в цене. Феноменальная популярность хэтчбека Daewoo Matiz это подтверждает. Он регулярно входил в топ‑15 самых продаваемых моделей, опережая такие бестселлеры, как Rio, Astra и Getz. В 2005 году продали 13 тысяч Матизов, в 2008-м — 44 тысячи, в 2010-м — 30 тысяч.

Нынче маленькие машины лишь немногим дешевле более крупных, а доходы у нас у всех не растут. Покупать автомобиль размером с Fiat 500 по цене Rio и Polo? Желающих немного. Кстати, «пятисотый» и сегодня предлагают «от 1 090 000». Ничего удивительного, что продажи единичны. Остается рассчитывать на вторичный рынок.

Поколения

Возможно, Matiz хорошо продавался бы и сейчас, если бы производитель не мудрил с новыми именами и более четко менял поколения. Копии-последователи Матиза в некоторых странах ­выпускают поныне — у нас такой продается под названием Ravon R2.

С поколениями у Матиза небольшая путаница. То, что обычно считают рестайлингом 2005 года, производитель рассматривает как вторую генерацию модели (индекс М200). Кузов остался прежним, изменилась внешность, модернизирована подвеска.

На деле поколение поменялось лишь раз: в 2009 году Matiz с индексом M300 получил новую платформу (общую с Suzuki Splash) — он стал длиннее, шире, выше и дороже. Лет десять машину продавали под двумя названиями одновременно, как Spark и Matiz. Основные отличия — в интерьере, экстерьере, наборе опций и цене, а цифровые индексы идентичные. Собирали их для российского рынка на узбекском заводе из одних и тех же комплектующих.

Таким образом, мы имеем на вторичке пять вариаций Матиза: М100 (первоначальная), М150 (легкий рестайлинг), М200 (глубокий рестайлинг), М250 (снова легкий рестайлинг) и М300 (новая модель, она же впоследствии Ravon R2).

На вторичке уже не найти М100‑М150 c кузовом в пристойном состоянии — крылья, пороги, низ дверей будут изъедены или заменены шпаклевкой. Кузова Матизов вообще не отличаются особой стойкостью. Но есть жизнеспособные М200 и М250, в том числе родственники под названием Spark, которые, впрочем, заметно дороже.

Минусы и плюсы

Достоинства и недостатки Матиза известны. В плюсах: живучие главные агрегаты, умеренный расход топлива, терпеливая подвеска, недорогие запчасти и ремонт. В минусах: склонность к быстрой коррозии, особенно со стороны днища, мелкие огрехи сборки, слишком маленькие колеса для наших дорог, слабая «шумка» и крохотный багажник объемом 165 литров.

Штатному аккумулятору на 35 А·ч не хватает силенок зимой при морозах, поэтому его часто заменяют более емким.

Недолговечен генератор — иногда сдается на 15–20 тысячах км, а в среднем ходит 40–50 тысяч. Во многих случаях достаточно заменить диодный мост.

Из-за жесткой подвески невелик ресурс некоторых ее элементов, особенно если постоянно гонять по ямам.

При всем этом на небольших пробегах внезапные и критичные поломки случаются редко — иномарка! Сказанное относится и к версии Chevrolet Spark.

Самый важный плюс — цена. Цены на подержанные Матизы М200-М250 слабо зависят от пробега и комплектации. За живые 10–12‑летние машины с пробегом менее 100 000 км просят 70–150 тысяч рублей. А за 160–200 тысяч попадаются экземпляры, пробежавшие всего-то 30–40 тысяч км. Spark при прочих равных условиях дороже на 50–100 тысяч рублей.

При выборе надо учитывать, что эти машинки сотнями покупали юрлица — курьерские и доставочные службы. Такие часто заезжены до полусмерти.

Основные агрегаты

Все моторы разработаны под патронажем Suzuki (в том числе и для ее нужд) — не­удивительно, что получилось хорошо.

Читайте также  Как выбрать всесезонные шины для автомобиля?

У базового трехцилиндрового двигателя F8CV (0,8 л, 52 л.с.) до 2008 года был капризный распределитель зажигания, ремень ГРМ требует замены каждые 40 тысяч км (а все моторы — «втыковые»), часто хандрит датчик положения дроссельной заслонки. Плохое топливо быстро засоряет форсунки и может убить свечи. Однако мотор, в целом, хорошо сбалансирован, несложен в ремонте и выдерживает свыше 200 000 км.

«Четверка» 1.0 (F10CV, 64 л.с.), хоть и с нормальным числом цилиндров, по характеру схожа — столь же низок ресурс ремня ГРМ, так же быстро загрязняются свечи и форсунки. Но она более вынослива и служит дольше — ­220–250 тысяч км.

Механическая пятиступка слывет не­убиваемой. Постоянная агрессивная езда, конечно, ушатает синхронизатор второй передачи. А при нормальном обращении механика живет не менее 200 000 км.

Ресурс сцепления непредсказуем — были случаи гибели к 40 000 км, другие экземпляры выдерживали 150 000 км. Из мелких болячек — закисающие от влаги и грязи тросы приводов сцепления и переключения передач.

Машины с моторами 0.8 оснащали также 4-ступенчатым гидро­автоматом Jatco JF405E. Очень надежная трансмиссия применялась на множестве моделей от Kia до Suzuki. Неисправности обычно возникают после 150 000 км в результате естественного износа и засорения масляных каналов. Капремонт в большинстве случаев сводится к замене соленоида, фрикционной накладки, прокладок, колец сальников и чистке гидроблока.

В плюсах Матиза: живучие главные агрегаты, умеренный расход топлива, терпеливая подвеска, недорогие запчасти и ремонт.

Matiz новой формации

Переход на новую платформу несущественно повлиял на характер Матиза (и Спарка). Узбекский завод постепенно менял поставщиков комплектующих, поэтому появлялись слабые элементы, которых на прежнем поколении не было. Так, на ничтожных пробегах иногда умирают амортизаторы, тормозные колодки и диски, а также регулятор холостого хода.

Салон стал чуть просторнее, немного расширился набор предлагаемых удобств. В остальном все осталось как прежде — те же моторы и коробки передач (0.8 остался самым продаваемым), жесткая подвеска и быстрый износ выпускной системы. Как и раньше, Spark был лучше упакован и стоил дороже Матиза.

После 2009 года на Chevrolet Spark также ставили заимствованный у Aveo двигатель 1.2 (B12D1, 84 л.с.) в сочетании с механической коробкой. У него отличная репутация — все проблемы сводятся к нерегулярным течам и мелким капризам навесного оборудования. Привод ГРМ — цепной, живет до 150 000 км, а сам мотор выхаживает 300 000 км. Но таких вариантов покупали немного — а потому их мало на вторичном рынке.

Цены на подержанный Matiz шести-семи лет с пробегом 50–80 тысяч км лежат в диапазоне 120–200 тысяч рублей. А вот за Spark того же возраста просят 250–350 тысяч.

Больше не Matiz

Автомобили Ravon R2 старше четырех лет с пробегами выше 100 000 км на вторичке пока единичны, и почти все они дороже 400 тысяч рублей.

R2 — фактическая копия Спарка (индекс Т300) под другим названием, выпускается с 2016 года. Сбыту мешали несколько факторов. R2 воспринимался не как продолжение дешевого Daewoo, а как дороговатый Chevrolet (который к тому же ушел с нашего рынка). Узбекская марка то открывала дилерские салоны в России, то закрывала. Ну и сам молодой бренд Ravon еще не обрел известности.

Кроме того, в продажу поступала единственная комбинация с мотором 1.25 (85 л.с.) и автоматической коробкой передач. Двигатель B12D2 — это модернизация прежнего агрегата 1.2 — по первым отзывам, столь же надежная. Коробку сменили на Aisin AW 80–40LE (дебютировала в 1999 году на хэтче Toyota Yaris), также с хорошими рекомендациями и ресурсом свыше 200 000 км.

Совсем не Matiz

В 2003 году китайская компания Chery выпустила модель QQ — она продавалась и у нас с 2005 по 2010 год, в том числе под названием Sweet. При разработке за образец взяли Matiz, скопировав по мере сил кузов и многие инженерные решения. Более того, мотор применили тот же 0.8, хотя и с другой головкой блока. И ту же 5-ступенчатую механику. А вот место гидроавтомата занял робот, о котором до сих пор многие владельцы вспоминают с содроганием.

Машина была оснащена лучше Матиза (кондиционер и усилитель руля в базе), при этом дешевле. В Китае «кукушка» долго числилась в лидерах продаж, но особого успеха в России не снискала, поскольку оказалась сыпучей. На вторичке остались единичные экземпляры — в скверном состоянии и по бросовым ценам.

Из прочих подде… поделок на тему упомянем Chery QQ6 (S21) — страшноватый, но практичный лифтбек на базе QQ. В России был доступен в 2008–2010 годах с моторами 1.1 (68 л.с.) и 1.3 (83 л.с.) Довольно много этих машин выставлено на продажу с умеренными пробегами по таким же ценам, что и Матизы тех лет. Думается, что оригинальные Matiz или Spark предпочтительнее во всех отношениях — и запчасти для них подобрать проще.

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

Содержание

  • Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке
  • Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»
  • Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом
  • Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке
  • Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

Читайте также  Как выбрать шины для автомобиля на зиму?

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

  • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
  • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
  • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

На вторичке Daewoo Matiz спросом пользуется. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили почти 11 тыс. раз. Из тех, что имеются в продаже, встречаются авто сразу с несколькими серьезными проблемами. Например, эта машина.

Владелец написал лишь, что авто продается в хорошем состоянии. Пробиваем госномер через avtocod.ru и видим сразу несколько проблем.

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Матиз или Нексия? Что выбрать в кризис?

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 15 Th06, 2015
  • Дэу Матиз или Дэу Нексия? Что купить за сумму в 150 тысяч рублей? Кажется, что ответ очевиден, но не спешите с выводами.
    Краш-тес Дэу Матиз : avtotut.com/interesting/deu-ma.
    Краш-тест Дэу Нексия: avtotut.com/interesting/deu-ne.
    Список запчастей с ценами: avtotut.com/article/matiz-ili-.
    Наш сайт: avtotut.com/
    Группа в контакте: club72738998

NHẬN XÉT • 0

Я согласен с автором так как я сам владею автомобилем матиз. Реально чудесная машина.

@2021 жыл
2012 это твой год рождения?

@S. A.A сам ты такой со своей матизом узбек.

@2021 жыл
Ты сам такой

Не ври самый хуевой авто

Сравнили два абсолютно разных авто ??

Сделай тест на Шевроле Дамас

Как по мне матиз лучше, я сама владелец матиза, потрясающая машина

У нас на Украине Матиз дороже!по этому только нексия!

У меня матиз лучше и не надо- экономичный, юркий, компактный!

За прошедшие 6 лет кризис только усугубился, так что вопрос нужно ставить так — «Матиз или пешком? Что выбрать в кризис?»

Это точно. кстати, сам сейчас на матизе и езжу)

Матиз жрет как хамер

Спасибо Саныч. хороший обзор.

Матиз лучше в сто раз, терпеть не могу нексию

Некся 200% лучше

Спасибо хоть один моего роста 185 . а я Гадаю влезу не влезу? Столько видосов про матиз смотрел, не один про рост не сказал.

Я за на матиз корея реализм

Сан Саныч здесь такой молодой))

Вот уже 2021. А я ищу антикризисный авто(

Да ты нексию не равняй гавном десятка ты вопше в машине не хрена не понимаешь

Если не умеешь водить езжай в Узбекистан андижанские ребята тебя научат .как 170 по гололеду. Пока не буксуй .

Матиз лучше чем Нексии

Некся 200% лучше

Ха-ха-ха некся лучше не переживай

Что ты несешь?фото о нексиях поставил каторые разбились явно не на скорости 60 км/ч!,а намного больше.

Моей букашке 12 лет, все норм только пороги гниют а по краш тесту хуже нексии только чери амулет

У меня есть матиз маханика я даволен))

И не то и не то.

Ютуб чует все. 2020 в рекомендации.

Плюсы некси большой багажник на трассе не прыгает как матиз зап ч не дорогие.
Минусы. Кузов слабый ржавееи салон тесны не безопасно при авари
Плюсы матиза комфорт удобно можно парковать везде дешевые зп части
Минусы маленьки багажник его фактически нет на трассе прыгает выше 100 не ездиш ибо страшно кузов ржавеет маленькие колесы застревают
Личное мнение все же нексия лучше.

Спасибо за все информацию

Четко все сказал ,молодец.

Конечно нексиа ,матиз это бабский вариант

Смотрю клменты, и каждый своё болото хвалит, а чужое обсирает. Ездите на том у кого что есть и радуйтесь.

*А кокой смысл сравнивать хэтчбек и седан. * Естественно матиз в разы лучше любого седана!

Посмотрел все обзоры в ютубе на нэксию. Топовый от арчилоу. Но всеже мнение свое сложилось. Пишу сидя в нэксии 4го года пробег 114858

И у матиза слабая каробка и мотор . Дымить быстро

У матиза очень слабый ходовка

Вообще-то по двигателю у Нексии приимущество. Это до рестайлинговая Нексия ( до 2008 года). У них не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. У Матиза наоборот, гнёт, как у 0.8 так и у 1.0.

Матиз рулит. Пенсию в топку.

То чувство когда видео смотришь в 2020 году а кризис все еще продолжается

Я три года ездил на Матизе он меня не подводил хорошая Пони с большой буквы. Матиз супер.

Спасибо за совет

Клиенты в такси очень стесняются приезжать на мероприятии на матизе, а на нэксии нет! Это проверено.

Нексиа лучше, матиз застревает на таких больно крутых горках, + в нексиа.

@Андрей Вечканов но хотя я знаю против чего машина не попрет.

@Андрей Вечканов ну это да.

@Rebalistツ и кстати думаю если по не большой грязи с зимними балонами-липучкой будет гребсти. Все зависит от решимости и умения кто за рулем.

@Rebalistツ тут я конешно спорить не буду. Нива и многие джипы уделывает. Но у нас в Шымкенте нету грязи и даже после дождя спокойно ездием на своих легковушках.

@Андрей Вечканов если скажешь насчет того, что нива не причем, ты не прав.
Это оба кроссоверы, а нексиа легковушка, хотя она наверное лучше проедет по грязи.

У всех есть плюсы, и сравнивать их не надо.

Нексия больше подходит под такси.

Соседка с удовольствием отьездила несколько лет на Матизе

Читайте также  Ручная лебедка для автомобиля какую выбрать?

Деу нехиа в россии 20тысяч рублей а Узбекистане 300тысяч рублей хотя делаются нехиа Узбекистане ГДЕ ЛОГИКА

В Киргизии этот табурет очень дороговато.

Да в Кыргызстане 250 тыс пол год назад из росии покупали за 70 тыс руб.

В Киргизии 280 тыс руб покупали в 60 тыс руб

Конечно очевидно что Матиз намного лучше чем Нексиа. Особенно зимой Нексиа это просто эшак)) и очень холодно . В матизе печка хорошая и зимой очень надежная

Ты на физику не смотри он душом силён

Уменя некся 25 лет нечиво не ламайт

Какой расход топлива?

ой как я захотел теперь эту машинку, вот ты ее разрекламировал

Шевроле ланос лучше

НЕКСЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ МАТИЗ РАСХОД ТОПЛИВА ОДИНАКОВЫЕ.

Нексия хоть и устаревший и допотопный, но автомобиль, а Матиз вместительная дамская сумочка с мотором. У меня Нексия, у жены Матиз.

Видео вышло 4 года назад, а кризис до сих пор не кончился.

6 лет уже прошло, а кртзис ещё большу стал

Он плавно перешел в новый))

Молодец) Юмор)))) от души)

Он прям. Хвалет. Матиз

Согласен но за один и тот же год надо добавить 1 т у е

здравствуйте деревне ездить хорошо уминя машина Рио

16кл на 109 сил

Да однозначно Матиз лучше!

Ты только просто так матиз хвалишь,деу нексия крутая машина и в ней очень приятно ездить!

Саныч еще молодой

Охуенно, а слабо было на матизе по тому же маршруту проехать что и на нексии, а не по карману пустому шататься?

Самое предвзятое сравнение безопасности! Показал аварии Нексии под камазом, потом после сильнейших ударов по корпусу и т.д Да после подобных аварийных ситуаций любая иномарка сложится вдвое.
А Матиз показал из лёгких аварий))) Ржу не могу.
Автор, покажи Матиз из под камазов и при сильных лобовых столкновениях, там двигатель матиза в багажнике.
Я не говорю что нексия это безопасно, хочу сказать что они в плане безопасности одинаковы.

Помогите выбрать авто: матиз, нексия, калина или 2114?

14 апреля 2010, 16:29 #1

стою перед выбором указанных авто, прошу дать совет

Chevrolet Lanos se

14 апреля 2010, 16:48 #2

Из этих четырех я бы выбрал калину.

14 апреля 2010, 16:51 #3

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

14 апреля 2010, 17:44 #4

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

14 апреля 2010, 17:51 #5

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

14 апреля 2010, 17:56 #6

Rudi, 14 апреля 2010, 17:51

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

14 апреля 2010, 18:01 #7

Нее про прицеп там ни слова

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

14 апреля 2010, 18:13 #8

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

14 апреля 2010, 18:42 #9

толян, 14 апреля 2010, 17:44

Бери Daewoo Nexia, седан, комплектацию GLE, 1.6 MT (109 л. с.) за 299 000 р. 109 л. с. разгон до сотни 11 секунд, это побыстрее приоры будет. Обновленный интерьер. Единственный огрех узбекская сборка. Салон будет греметь как в приоре, впрочем владельцам отечественного авто не привыкать. Калина, ну не знаю, лично мне она напоминает лягушку, да и движок слабый.

с приорой нексию сравнивать глупо, по одному только внешнему виду нексия курит, нексия не лепый рестайлинг, по крайней мере предыдущая версия больше была по душе.

Я стоял перед выбором приора и акцент, но ни как не приора и нексия

14 апреля 2010, 18:44 #10

Serg-81, 14 апреля 2010, 16:29

стою перед выбором указанных авто, прошу дать совет

Из данных авто калина хэт!

14 апреля 2010, 18:46 #11

Возьми Матиз с . прицепом! 🙂 Будешь приору со светофора уделывать!

Daewoo Matiz
Chevrolet Lanos

14 апреля 2010, 18:55 #12

Калина хетч , люксовой комплектации!

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

14 апреля 2010, 21:12 #13

maksim_018, 14 апреля 2010, 18:13

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной с подушкой безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок.

Renault Logan люкс
Лада Приора 21703

14 апреля 2010, 21:14 #14

maksim_018, 14 апреля 2010, 18:13

Не помню , кто-то выставлял краш -тест нексии, ужаасс именно в обнавленной версии, там живого места не осталось.

Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной в которой были подушки безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок. Я бы калине вообще ноль за безопасность дал. Единственное что могут там спасти подушки безопасности это мешок картошки в багажнике.

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

14 апреля 2010, 21:23 #15

Калина не лучше будет. Вот у нас месяц назад в Саранске на дороге Саранск-Рузаевка произошло дтп. Пьяный водитель Нундай-Сантафе выехал на встречку и столкнулся с калиной в которой были подушки безопасности. Калина в хлам, дверь со стороны водилы смята, чтобы достать мертвого водителя надо было ее резать, лобовое стекло в салоне, мотор практически ввалился в кабину, во общем машина восстановлению не подлежит, водилу даже не спасли подушки безопасности. А пьяному водиле сантафе все не почем, мотор в салон не ввалился, а машину можно восстановить, оторвался лишь бампер и смят подкрылок. Я бы калине вообще ноль за безопасность дал. Единственное что могут там спасти подушки безопасности это мешок картошки в багажнике.

Ага, сравнил калину и сантафе, ты бы еще с паровозом сравнил.

Rudi, 14 апреля 2010, 17:51

А нексия верх инженерной мысли, мечта старого узбека или ветерана войны в испании! И кто сказал что она пошустрее приоры, бред сивой кобылы, нексия в динамике уступает ВАЗ 104 сто процентов! Хотя я на их форуме почитывал, что можно 450 кг картошки в багажник и 150 по трассе, фантазеры! 450 кг картохи это 15 полных мешков, куда он их пхал?