Киа соул или шкода йети что выбрать?

Сравнение Киа Соул и Шкода Йети

Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?

Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок?

Характеристики в статике

Практичность — мое второе имя

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Soul Skoda Yeti
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Калининград) Чехия
Тип кузова: Хэтчбек Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1591 1197
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300 105/5000
Максимальная скорость, км/ч: 181 173
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 12
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП Роботизированная, 7-ступенчатая
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 8,2 / За городом 6,0 В городе 8,0 / За городом 5,8
Длина, мм: 4120 4223
Ширина, мм: 1785 1793
Высота, мм: 1610 1691
Клиренс, мм: 164 180
Размер шин: 205/55 R16 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1290 1370
Полная масса, кг: 1710 1915
Объём топливного бака: 48 60

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Коробка передач Yeti также поддерживает бодрый ритм движения — она переключает передачи практически без разрыва мощности, затрачивая на этот процесс всего пару десятков миллисекунд.

Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.

За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.

Читайте также  Кайрон или актион что выбрать?

Тест-драйв автомобиля Škoda Yeti:

Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.

Куда движемся?

Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.

Сравнение Kia Soul и Skoda Yeti: что лучше?

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Что лучше Kia Soul или Skoda Yeti?». До последнего рестайлинга, многие специалисты, не считали Соул кроссовером, но сейчас все изменилось.

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соул и Шкода Йети, после чего каждый из вас сможет определить что выбрать.

История

Серийное производство Киа Соул началось в 2008 году. За всё время корейский кроссовер зарекомендовал себя, как очень качественный автомобиль с довольно таки неординарной внешностью. Соул уже успел пережить пару масштабных рестайлингов, а в 2016 году состоялся дебют модели второго поколения. Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, автомобиль является наиболее безопасным в сегменте. Помимо этого, «кореец» несколько раз признавался автомобилем года в ряде европейских стран.

Если сравнивать историю обеих моделей, то Йети на год моложе своего визави, ведь кроссовер был представлен лишь в 2009 году в рамках Женевского автосалона. После нескольких модернизаций разработчики созрели к чему то более масштабному, и сконструировали Йети второго поколения. Презентация еще не состоялась, но уже точно известно, что новинка претерпит довольно сильные изменения.

Внешний вид

Стоит сказать, что обе модели не лишены яркости и неординарности в экстерьере. Но, очень сложно их сравнивать в данном аспекте, ведь автомобили внешне оформлены совершенно по-разному. Например, если Соул выглядит немного неуклюжим, то Йети вобрал в себя все черты привычного для нас кроссовера. Это ни в коем случае не означает, что кореец явно отстаёт от чешской модели, ведь и у Соул можно заметить достаточно интересные моменты в экстерьере, а также большой выбор цветов.

Наиболее верно сравнивать автомобили с точки зрения их предназначения. Если вы хотите приехать на деловую встречу и выглядеть при этом солиднее – Йети отлично для этого подойдёт. Но, если нужно привлечь внимание или выделиться в дорожном потоке, то лучше чем Соул модели не сыскать.

Салон

В интерьере двух автомобилей можно найти много общего. Сразу хочется отметить, что салон Соул является лишь немного переделанной версией предшественника, а внутреннее убранство Йети типично для большинства представителей Шкода. Конечно, можно осуждать дизайнеров обеих компаний за чрезмерную пассивность, но, как ни странно, автолюбители положительно приняли эти решения.

Также кроссоверы стали заметно вместительнее, и получили новые мультифункциональные колёса. Однако у Йети осталась его прежняя проблема – не очень удобный задний ряд сидений, и полное отсутствие дополнительных удобств для пассажиров второго ряда. О Соул такого сказать нельзя, что является отличным комплиментом корейским разработчикам.

Технические характеристики

Киа Соул оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором с мощностью 204 лошадиных силы. А вот линейка моторов Йети выглядит куда более богаче – бензомоторы с объёмом 1.4, 1.6 и 1.8 л.

Однако, не всё так просто, как кажется сначала. Единственный агрегат Соул обеспечивает фантастическую динамику на трассе, а вот в условия бездорожья чувствует себя не очень уверенно. А вот на Йети, с его моторами, можно смотаться на рыбалку или охоту, но вот на трассе нельзя насладиться ездой с ветерком.

Модель Kia Soul 2017 Skoda Yeti 2016
Двигатели 1.6 1.4, 1.6, 1.8
Тип бензин бензин
Мощность, л.с. 124-204 81-112
Топливный бак, л 54 55/60
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат, робот
Разгон до 100 км, с 7.8-11.3 9-13.3
Максимальная скорость 177-200 172-192
Расход топлива
город/трасса/смешанный
9.8/6.3/7.6 8.6/5.9/6.9
Колесная база, мм 2570 2578
Дорожный просвет, мм 143/153 180
Объём багажника, л 354 322
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4140 х 1800 х 1603 4222 х 1793 х 1691
Масса, кг 1207-1289 1245-1465

Поэтому, нельзя конкретно сказать, технические характеристики какого автомобиля лучше, так как всё зависит от условий применения кроссовера.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Соул 2017, помимо всего прочего, включается в себя современную мультимедийную систему мультифункциональный руль и полный набор подушек безопасности. Минимальная стоимость автомобиля 809 000 рублей. Стандартный набор оборудования Йети не выглядит настолько же богатым, да и цена выше – 1 069 000 рублей.

Стоит отметить, что дебют новых модификаций моделей запланирован на осень этого года, и, не исключено, что состоится он в рамках одного мероприятия.


Вывод

Соул на год старше Йети, и, возможно это не очень объективно, но в данном аспекте предпочтение можно отдать первому варианту.

На счёт внешнего вида мнения могут разделяться, так как оба автомобиля выглядят одинаково ярко. Поэтому, логичным результатом будет ничья.

В интерьере Соул были исправлены все недочёты, чего нельзя сказать о чешской новинке, поэтому здесь всё ясно.

Наиболее интересная ситуация с моторами, сравнение которых дело не из лёгких. Как уже говорилось выше, нельзя сразу сказать, какой автомобиль в этом плане лучший, так как всё зависит от условий его использования. Поэтому, наиболее логичным результатом станет ничья.

Что касается ценовой политики, то у корейского производителя она выглядит более лояльной.

KIA Soul или Skoda Yeti

Сравнительный тест двух городских SUV. В чем их достоинства и недостатки?

Внешность KIA Soul и Skoda Yeti

Skoda Yeti по части внешнего оформления никак нельзя назвать красавцем. Однако чешский кроссовер все же способен привлекать к себе взгляды окружающих и делает это за счет строгих линий кузова, большой площади остекления задней его части, монументальной решетки радиатора и бамперов с металлическими накладками.

Последние намекают на внедорожный потенциал модели, однако обольщаться не стоит, ибо клиренс равен всего 180 миллиметрам, чего хватит лишь для проезда по проселку либо проезда высокого бордюра.

KIA Soul выглядит намного интересней своего оппонента. Он удивляет черной глянцевой окантовкой пятой двери, которая сливается со стеклом, мудреной внутренней конфигурацией головной оптики, стильными колесными дисками из легкого сплава, крышей черного цвета и черными вставками из глянца на бамперах.

Однако геометрическая проходимость корейского авто еще хуже, нежели у чешского — из-за дорожного просвета в 150 миллиметров, который и вовсе считается легковым.

Внутреннее убранство автомобилей

Внутри КИА Соул также авангарден. Многим наверняка придется по нраву усеченный снизу мультифункциональный руль с мощными приливами для хвата, приборный щиток с классической компоновкой и широкоформатным монитором бортового компьютера, а также большой тачскрин мультимедиа. Кроме того, не разочарует и эргономика, качество материалов отделки — все продуманно и добротно.

Интерьер Шкоды Йети строгий, при этом отделочные материалы здесь намного качественней, чем у «корейца» ̶ пластик всюду мягкий, а кресла могут быть обиты практичной не маркой тканью либо нежной экокожей.

Водительское место организовано логично, но вот панель приборов с радиальной оцифровкой не способствует быстрому восприятию информации. Еще одна не самая приятная особенность салона чешской модели — это маленький сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, в который, опять же, приходится вглядываться.

По вместительности заднего дивана оба автомобиля приблизительно равны — вольготно будет лишь двум седокам с ростом до 180 сантиметров. Что касается передних сидений, то посадка в Шкоде предпочтительней — за счет лучшего профиля и широких диапазонов регулировок.

Лучше Йети и по погрузочным возможностям багажника — объем последнего равен 405 литрам против 354 у КИА Соул.

За рулем автомобилей

Skoda Yeti оснащается турбомотором 1.4 литра с отдачей в 125 сил, который сочетается с 6АКП. Он неплохо разгоняется во всем диапазоне оборотов и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Однако нужно знать, что роботизированная трансмиссия хоть и меняет ступени быстро, но допускает при этом ощутимые подергивания, а при малых скоростях еще и страдает нелогичным алгоритмом работы, что не может не раздражать.

Шестиступенчатый же «автомат» KIA Soul работает плавно, но допускает задержки при смене ступеней. Данный факт негативно влияет на динамические возможности 124-сильного «атмосферника» объемом 1.6 литра, который и так не отличается тягой. Хотя для неспешной езды возможностей данной силовой установки будет достаточно.

Управляются обе модели неплохо — каждая обладает чувствительным рулем и мало кренится в поворотах, однако устойчивость на дуге выше у Шкоды. Кроме того, подвеска чешской модели очень энергоемкая и длинноходная — это позволяет проезжать без сильных толчков даже крупные выбоины.

КИА отрабатывает неровности жестче, что негативно сказывается на плавности хода и, как следствие, комфорте седоков.

Выводы

KIA Soul представляет из себя стильный «паркетник» для молодых и активных покупателей — он стильный, харизматичный и обладает неплохой управляемостью. В то же время его вместительность, внедорожные возможности и ездовой комфорт оставляют желать лучшего.

Skoda Yeti же выглядит более сбалансированным предложением — он в меру практичен, уверенно преодолевает легкое бездорожье и обладает неплохими ездовыми свойствами, посему лучше подходит для каждодневной эксплуатации.

Киа Соул или Шкода Йети — что лучше выбрать

Характеристики в статике

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии.

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии.

То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра.

При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека

. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них.

Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

4 причины купить Suzuki Jimny

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 17.3 и 9.5 На 45% или на 7,8. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше ход поршней 84.5 мм и 69.5 мм На 18% больше или на 15 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя 126 л.с. 94 кВт и 85 л.с. 63 кВт На 33% больше или на 41 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 260 Нм и 110 Нм На 58% больше или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 10.9 сек и 14.1 сек На 3,2 сек
Больше максимальная скорость 182 км/ч и 140 км/ч На 42 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 4.35 л/100 км и 6.1 л/100 км На 40% или на 1,75 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 3.84 л/100 км и 5.18 л/100 км На 35% или на 1,34 л/100
Меньше расход топлива (Город) 5.18 л/100 км и 7.84 л/100 км На 51% или на 2,66 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 137 г/км и 174 г/км На 27% или на 37 г/км
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 5 и ЕВРО 4 На 1 поколение
Меньше уровень шума (дБ) 72 дБ и 73.5 дБ На 2% или на 1,5 дБ
Меньше CO (г/км) 0.16 г/км и 0.557 г/км На 248% или на 0,397 г/км
Масса и объем
Больше объем топливного бака 48 л. и 40 л. На 17% или на 8 л.
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 1780 и 1420 На 20% или на 360
Больше максимальная грузоподъемность (кг) 435 и 350 На 20% или на 85
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) 550 кг и 350 кг На 36% или на 200 кг
Гарантия
Больше гарантия от коррозии (лет) 10 лет и 6 лет На 40% или на 4 года
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) 160000 км и 100000 км На 38% или на 60000 км
Больше стандартная гарантия (лет) 7 г. и 3 г. На 57% или на 4 г.
Другие характеристики
Больше мест 5 шт. и 4 шт. На 1 шт.
Двигатель и трансмиссия
Больше диаметр поршней 78 мм и 77.2 мм На 1% больше или на 0,8 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Выбросы
Меньше nOx (г/км) 0.006 и 0.185 На 2983% или на 0,179
Другие характеристики
Меньше вес 1070 кг и 1345 кг На 26% или на 275 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота 9.8 м и 10.5 м На 7% или на 0,7 м

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней.

Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа.

Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.

За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.

Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.

Куда движемся?

Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Сравнить Киа Соул и Шкода Йети

Авто из Чехии Шкода Йети и Киа Соул из Южной Кореи выпустили практически одновременно – сходство видно даже по внешнему облику. Прообраз Yeti был одной из ярких моделей на автовыставке Женевы в 2005-м году, а кроссовер Soul был представлен в январе 2006-го года в Детройте, США, вызвав собой интерес публики.

Но, для доведения этих машин до серийного производства, разработчикам обеих компаний нужно было несколько лет – первые авто Киа Соул Европейские дилеры обрели в феврале 2009-го, а Шкода Йети встала на конвейер в мае 2009-го.

Экстерьер Kia Soul и Skoda Yeti

Необычный облик, совсем нехарактерный для Южнокорейского концерна, вызвал множество противоречивых откликов о Kia Soul, некоторые не приняли этот дизайн, другим же он понравился с 1-го взгляда. При некоторых похожих общих чертах обоих авто все-таки заметна обычная сдержанность и обычность автомобиля из Чехии, и какая-то воительность и полуспортивная бравада в чертах Киа Соул. Что подчеркивают необыкновенные боковые выштамповки и устремляющаяся к задку линия подоконника, это обычно бывает у hatchback или седана.

При некоторой разнице в размерах корейское авто смотрится несколько легче, плотнее и динамичнее, но чешское авто оставляет ощущение уверенности в себе. В общем, внешний дизайн обеих машин достаточно выразителен.

Интерьер Киа Соул и Шкода Йети

Салоны обоих соперников в принципе просторные. Но, войдя внутрь корейца можно ощутить праздник, это авто производилось для активных молодых людей. Внутри имеется клавиша Color – если воспользоваться ей при играющей музыке, то обрамление около динамиков будет светиться разными тонами. Еще имеется режим цветомузыки, во время включения ее фон обрамления моргает в ритм воспроизведения. В общем, внутри имеются 8 динамиков, в том числе 2 сабвуфера – 1 в багажнике, другой на торпедо.

В общем, внутри все комфортно и понятно. Кресла достаточно удобные, как и рулевое колесо с эл. регулировками. На заднем ряду просторно, пространства в коленях достаточно. А то, что нет туннеля делает удобной езду для 3-х человек.

Что касается Шкода Йети, то внутри у нее все дисциплинированно и серьезно. Все устройства настолько понятны, что их возможно воспроизвести и с закрытыми глазами. Отделочные материалы очень качественные и размещены планомерно. Сжатость салона вызывает уважение. На заднем ряду достаточно комфортно, пространства хватает и над потолком и в коленях.

Кресла трансформируются в 3 нажатия, а после этого можно получить комфортный минивэн для транспортировки различных грузов. Достоинством Киа Соул считается неплохая шумоизоляция, по сравнению со Skoda. Но, буквально до 120 км/час, после этой скорости можно все прочувствовать, а также услышать.

В оснащение обеих машин входит АБС с эл. ассистентом при экстренном торможении, ассистент при старте на подъем, передние и боковые ПБ, а также детские крепления. Регулировка рулевой колонки и переключение циклов работы эл. усилителя руля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этих соперников у нас в стране начались в середине лета этого 2016-го года.

Комплектации

  • 1.4 TSI MT – мотор 1.4 л. 125 л. сил, разгон до ста за 10 с, расход 5.9 л.
  • 1.4 TSI DSG — мотор 1.4 л. 125 л. сил, разгон до ста за 10.2 с, расход 5.9 л.
  • 1.6 МТ — мотор 1.6 л. 110 л. сил, разгон до ста за 11.9 с, расход 6.9 л.
  • 1.6 АТ — мотор 1.6 л. 110 л. сил, разгон до ста за 13.4 с, расход 7.2 л.
  • 1.8 TSI 4*4 DSG – мотор 1.8 л. 152 л. силы, разгон до ста за 9 с, расход 8 л.

  • Классик – мотор 1.6 л. 124 л. силы, бензин, МКПП и АКПП, разгон — 11.4/12.6, максимальная скорость 182/177 км/час, расход: 9.6/6.2/7.4
  • Комфорт, Люкс те же моторы, что и в Классик, Ред Лайн Классик и Ред Лайн Комфорт – коробки передач только автоматические.
  • Престиж – мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – «автомат», разгон – 11.8 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 9.6/6.6/7.7
  • Sunrise — мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – «автомат», разгон – 11.8 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 9.6/6.6/7.7
  • Премиум — мотор 1.6 л. 132 л. силы, бензин, КПП – «автомат», разгон – 11.8 с, максимальная скорость – 180 км/час, расход: 9.6/6.6/7.7

Габариты

  • Длина Киа Соул – 4 м 14 сан. Шкода Йети – 4 м 22.2 сан.
  • Ширина Киа Соул – 1 м 80 сан. Шкода Йети – 1 м 79.3 сан.
  • Высота Киа Соул – 1 м 60.3 сан. Шкода Йети – 1 м 69.1 сан.
  • База колес Киа Соул – 2 м 57 сан. Шкода Йети – 2 м 57.8 сан.
  • Клиренс Киа Соул – 15.3 сан. Шкода Йети – 18 сан.

Цена всех комплектаций

Цена Киа Соул начинается от 855 тысяч рублей, а заканчивается – 1 млн. 195 тысяч рублей.

Цена Шкода Йети начинается от 1 млн. 191 тысячи рублей, а заканчивается 1 млн. 367 тысяч рублей.

Двигатель Kia Soul и Skoda Yeti

Модельный ряд двигателей для Киа Соул состоит из бензинового мотора 1.6 л. 124 и 132 л. силы соответственно, либо дизельный двигатель – 1.6 л. 128 л. сил. Расход горючего в смешанном режиме составляет – 6.6-7.3 л. Коробка скоростей либо «механика» либо «автомат».

Что касается Шкода Йети, модельный ряд моторов у нее несколько больше: бензиновый мотор 1.2 л. 105 л. сил, 1.8 л. 152 л. силы и дизельный 2-х литровый мотор 140 л. сил. Но, дизельный двигатель из Чехии не так, как надо бы перерабатывает наше горючее.

Динамические качества обоих соперников практически одинаковы.

Тормозная структура у претендентов на всех колесах дисковая.

Багажник Киа Соул и Шкода Йети

Объем багажного отделения Киа Соул рассчитан на 686 литров. Объем багажного отсека Шкода Йети рассчитано на 322 литра, если снять задний ряд, объем увеличится до 1760 литров.

Итоговое заключение

Какой можно сделать итог по сравнению автомобилей? Оба соперника имеют достаточно хорошее оснащение для своего класса. Технические характеристики, дизайн экстерьера и интерьера весьма неплохие. Ходовая часть, тормозная система обновлены. Стоимость автомобилей в пределах нормы и не завышена, выбор вы сделаете сами, было бы достаточное желание.