Евро 0 или евро 2 что выбрать?

Евро 0 или евро 2 что выбрать?

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0, с отключением некоторых датчиков и клапанов. Ладно забился катализатор, выкидываем его и отключаем вторую лямбду, т.е. делаем евро-2, для чего еще сильнее понижать нормы евро?
Датчик кислорода (который стоит перед катализаторм) очень важный элемент регулирования топливной смеси и работы двигателя в целом, без него мотор может работать на переобедненной или переобогащенной смеси, вызывая механическое повреждение.
Честно скажу, что я не очень глубоко освоился с диагностикой, поэтому с удовольствием порассуждал и поднабрался бы знаний, да и опыта тоже)) на эту тему.

У меня есть ЗМЗ-409, его в свое время тоже кастрировали до евро-0, с микасом 7.2, но я всетаки склоняюсь зашить его под евро-2

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0, с отключением некоторых датчиков и клапанов. Ладно забился катализатор, выкидываем его и отключаем вторую лямбду, т.е. делаем евро-2, для чего еще сильнее понижать нормы евро?
Датчик кислорода (который стоит перед катализаторм) очень важный элемент регулирования топливной смеси и работы двигателя в целом, без него мотор может работать на переобедненной или переобогащенной смеси, вызывая механическое повреждение.
Честно скажу, что я не очень глубоко освоился с диагностикой, поэтому с удовольствием порассуждал и поднабрался бы знаний, да и опыта тоже)) на эту тему.

У меня есть ЗМЗ-409, его в свое время тоже кастрировали до евро-0, с микасом 7.2, но я всетаки склоняюсь зашить его под евро-2чет где то читал что современные компы распознают таки обман/отсутствие 2 дк.если только корректировкой проги. (но как это будет работать на уазе. )
дк необходим при даде.

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0, с отключением некоторых датчиков и клапанов. Ладно забился катализатор, выкидываем его и отключаем вторую лямбду, т.е. делаем евро-2, для чего еще сильнее понижать нормы евро?
Датчик кислорода (который стоит перед катализаторм) очень важный элемент регулирования топливной смеси и работы двигателя в целом, без него мотор может работать на переобедненной или переобогащенной смеси, вызывая механическое повреждение.
Честно скажу, что я не очень глубоко освоился с диагностикой, поэтому с удовольствием порассуждал и поднабрался бы знаний, да и опыта тоже)) на эту тему.

У меня есть ЗМЗ-409, его в свое время тоже кастрировали до евро-0, с микасом 7.2, но я всетаки склоняюсь зашить его под евро-2
чем меньше датчиков,тем проще.что лямды,что кислородные мозг выносят «себе и людям»,а запосной рабочий с собой возить не будешь,да и цена на них

чет где то читал что современные компы распознают таки обман/отсутствие 2 дк.если только корректировкой проги. (но как это будет работать на уазе. )
дк необходим при даде.

Я имел ввиду грамотно выкидываем второй ДК, т.е. с корректировкой управляющей программы.
Почему ДК не нужен при ДМРВ? Ну может же например где-то шланг треснуть, где-то еще подсасывать воздух в обход ДМРВ, конечно это не штатный режим, но по ДК можно произвести коррекцию смеси.

а обманку микас 10.3/бош распознает?иномоторы распознают. через месяц другой.

Вот у этих ребят спроси, они все это уже прошли: http://ais-avto.narod.ru/

а программная корректировка возможна?тогда без проблем.
а кому прога предпочтет верить?дмрв?или дк?или прыгнет в аварийку и забьет на все?я не инжекторщик. и мой опыт ограничивается удлиннением/прокладкой инжекторной косы(пока:D)

Я когда на своем Патриоте катализатор выкинул — спец мне сказал, что лямбду можно пока оставить (у меня он один был, перед катализатором). До тех пор пока он не сдохнет. Потом — лучше перешить на «Евро-0». У меня Микас-7.2

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0, с отключением некоторых датчиков и клапанов.

Стараются не владельцы — а сервисмены. Переводом в евро-0 тупо замазывают проблемы, не найдя их при диагностике (утечки, подсосы, нехватки (избытки) топлива .

Как показала практика, лучшее решение это евро-2. В некоторых случаях — частичное регулирование по ДК ( датчик кислорода работает на ХХ и режимах малых нагрузок)

На свой УАЗ карбовый планирую поставить голову 4213 и Микас 72. Датчик кислорода будет обязательно.

Я когда на своем Патриоте катализатор выкинул — спец мне сказал, что лямбду можно пока оставить (у меня он один был, перед катализатором). До тех пор пока он не сдохнет. Потом — лучше перешить на «Евро-0». У меня Микас-7.2

А зачем ждать?
Уже 2 года езжу без катализатора, на Евро 0, и с датчиком кислорода, который использую только для диагностических целей

А зачем ждать?
и с датчиком кислорода, который использую только для диагностических целей

если можно , пожалуйста подробнее. очень интересно

если можно , пожалуйста подробнее. очень интересно

Результаты выглядят так:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2493326&postcount=11
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2467092&postcount=62
Изучаем параметр ALAM1 — это напряжение датчика кислорода
Смесь стехиомеотрического состава имеет напряжение от 0,4 до 0.6.
Меньше 0,1 — бедная , больше 0,9 богатая.
Добиваюсь на экономичном режиме 0,15, а при тапке в пол 0,9

Результаты выглядят так:
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2493326&postcount=11
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2467092&postcount=62
Изучаем параметр ALAM1 — это напряжение датчика кислорода
Смесь стехиомеотрического состава имеет напряжение от 0,4 до 0.6.
Меньше 0,1 — бедная , больше 0,9 богатая.
Добиваюсь на экономичном режиме 0,15, а при тапке в пол 0,9

Вообще то для «изучения» 😀 состава смеси используется широкополосный датчик кислорода.

думаю, вам будет интересно

http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php оригинальный продукт , сайт разработчика
http://www.oktja.ru/forum/topic/70418-lc-1-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-ld-1-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D 0%BA%D0%B0/

скажу вам, очень нужная вешь, если заниматься настройкой прошивок под конкретный двигатель.

Вообще то для «изучения» 😀 состава смеси используется широкополосный датчик кислорода.

Это если кому то не хватает образования, знаний и опыта.
Также он способствует тому что клиенты проникаются уважением к мастеру и охотней расстаются с деньгами
Автомобильная диагностика в г.Новошахтинске Ростовской области.
Чип-тюнинг Хантер-Патриот Bosch ME17.9.7 и прочих автомобилей.

думаю, вам будет интересно

http://www.innovatemotorsports.com/products/lc1.php оригинальный продукт , сайт разработчика
http://www.oktja.ru/forum/topic/70418-lc-1-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-ld-1-%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D 0%BA%D0%B0/

скажу вам, очень нужная вешь, если заниматься настройкой прошивок под конкретный двигатель.

о настройке речи не было

видео http://www.innovatemotorsports.com/video/LC-101/sniffer_content.html
выше мною было продемонстрировано использование штатного датчика кислорода для диагностики.
Можете показать свои примеры диагностики широкополосным датчиком кислорода, которые не возможно сделать штатным?

Простое отключение второго лямбда-датчика ничего не даст: комп воспримет это как неисправность катализатора и переведет мотор в аварийный режим. Нужно ставить «обманку», которая будет говорить мозгам что все хорошо и катализаторы и справны. Это — о 409-ом «Евро-3» и выше.

Не переводит комп мотор в аварийный режим по крайней мере
с Бош M17.9.7. Только лампочку зажигает и больше ничего.
Ездил так до ТО-0 так как с завода не было 2-ой лямбды.
И сервисмены тоже сказали, что ничего страшного — мотор
работает нормально, никаких аварийных режимов. Даже честно ГТО так прошёл.
Кстати, не только уазовский ЭБУ так настроен — у моего Ситроена тоже так.

Не переводит комп мотор в аварийный режим по крайней мере
с Бош M17.9.7. Только лампочку зажигает и больше ничего.
Ездил так до ТО-0 так как с завода не было 2-ой лямбды.
И сервисмены тоже сказали, что ничего страшного — мотор
работает нормально, никаких аварийных режимов. Даже честно ГТО так прошёл.
Кстати, не только уазовский ЭБУ так настроен — у моего Ситроена тоже так.

Если зажигает лампочку — значит на мозги пришел сигнал неисправности. Идеология работы этих систем такова, что возможны два варианта: обход (исключение) неисправного датчика или компенсация его показаний усредненным значением. В обоих случаях — мотор будет работать по усредненным параметрам, не учитывая некоторых (выдаваемых неисправным датчиком) параметров внешней среды и/или состояния двигателя. Проявляться это будет ухудшением динамики и/или повышенным расходом топлива.
Что касаемо ГТО — там смотрится только содержание СО, а это далеко не самый важный параметр двигателя. Достаточно вспомнить, как раньше ушлые ребята накалывали гаишников с их газоанализаторами: тупо пробив глушитель или резонатор.:D

Читайте также  Дремель из Китая какой выбрать?

Это если кому то не хватает образования, знаний и опыта.
Также он способствует тому что клиенты проникаются уважением к мастеру и охотней расстаются с деньгами

у обычной лямбды очень узкий диапазон работы, поэтому и используется он для коррекции времени впрыска в небольших пределах. Поэтому ваши там замеры — это погода на луне.

ШДК для диагностики использовать слишком дорого. Вместо него используется 4комп. газоанализатор.с лямбдой, что в прочем тоже не дешево 🙂

Если зажигает лампочку — значит на мозги пришел сигнал неисправности. Идеология работы этих систем такова, что возможны два варианта: обход (исключение) неисправного датчика или компенсация его показаний усредненным значением.

Идеология работы со второй лямбдой совсем другая — она ничего
не регулирует и служит только для контроля состояния катализатора.
Поэтому никаких аварийных режимов с ухудшением динамики и/или повышенным
расходом топлива нет. Не надо путать это c первой лямбдой.
По крайней мере на УАЗе с Бошем. 🙂

Много читал, а так и не понял почему многие владельцы инжекторных автомобилей стараются перешить авто на евро-0

Перешивался по одной причине — на Е-2 пропадали холостые,мотор глох при сбросе газа,дилеры причину не нашли или не хотели её искать.

Прошивка автомобиля под Евро 2

Если на автомобиле удален катализатор, могут возникнуть такие проблемы, как чрезмерное обогащение смеси электронным блоком управления, возникновение детонации, свечение лампочки Check и мн.др. Поэтому специалисты автосервисов рекомендуют после удаления катализатора осуществлять прошивку Евро 2 — это значит, прошивать компьютер так, чтобы он не видел данной ошибки.

Особенности прошивки автомобиля под Euro 2

Экологические нормы «Евро» были введены еще в 1998 году. Они регламентируют требования к объему выбросов в атмосферу оксида углерода, азота и прочих вредоносных химических веществ. Существуют законодательные запреты на эксплуатацию автомобилей, в которых не соблюдаются требования к составу выхлопных газов и уровню их вредности.

Изначально был принят стандарт Euro 0, далее каждые несколько лет норм усовершенствуются путем корректировки регламента. По состоянию на 2021 год в странах Европейского Союза уже функционирует стандарт Евро 6. В Российской Федерации наблюдается небольшое отставание по этому параметру, так что на данный момент автомобили должны соответствовать пятому классу экологичности.

Это означает, что запрещен ввоз в наше государство автомобильной техники с более низким классом экологичности, так же как и продавать такую технику за границу. Тем не менее, если вы ввозили автомобиль давно и успели его зарегистрировать, то претензий к вам не будет. Если вы перепрошьете авто под Euro Два, то по документам оно все равно будет соответствовать тому классу, с которым покупалось.

Нормы по выбросам у Евро 2:

  • Углекислый газ — до 2,2 г/км
  • Углеводород — до 0,29 г/км
  • Оксид азота — нормы не регламентированы

Далее рассмотрим плюсы и минусы прошивки под этот стандарт.

Нужна ли прошивка под Евро 2

Современные нормы токсичности негативно влияют на динамические свойства машины. За экологические стандарты отвечает ЭБУ (электронный блок управления), который заранее должным образом настраивается на заводе. В результате стремления к соответствию нормам автомобиль существенно теряет в мощности, скорости и других показателях. Двигатель работает на средних параметрах. Это одна из причин, по которым владельцы хотят откатить прошивку.

Но есть и более важная причина: неисправность катализатора. Каталитический нейтрализатор помогает делать выхлопы чище, передавая информацию об их составе ЭБУ. Катализатор в среднем «живет» до семи лет, за это время его напыление полностью выгорает. Это значительно ухудшает работу авто, повышает расход топлива, увеличивает нагрузку на мотор. Тогда перед автомобилистом встает выбор из трех вариантов:

  • Приобрести новый катализатор. Проблема в том, что это очень дорогое устройство. В зависимости от марки авто, оно может стоить до 150 000 рублей.
  • Установить обманку на лямбда-зонд — датчик, анализирующий количество кислорода в выхлопе.
  • Удалить катализатор и перепрошить ЭБУ. Тогда компьютер не будет обращать внимание на степень токсичности выхлопных газов. Воздух при этом будет загрязняться так же, как если бы вы ездили с нерабочим катализатором.

В этой статье мы остановимся именно на последнем варианте, который считается одним из самых распространенных и логичных. Его также называют чип-тюнингом.

Прошивка под Евро 2 с версии 5

Доверить этот процесс лучше всего специалистам. Мастер имеет опыт в данной работе, а также владеет всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Самостоятельное вмешательство может привести к серьезной поломке блока управления. Основные этапы процедуры:

  1. Подбор подходящей программы для прошивки. Скачиваются на специализированных сайтах, где собран софт для диагностики и перепрошивки автомобилей.
  2. Подключение к электронному блоку управления при помощи разъема OBD2. Подготовка переходника и кабеля, которые понадобятся для соединения программатора с машиной.
  3. Загрузка нужного программного обеспечения на ноутбук.
  4. Для старых автомобилей: нужна распайка блока управления для замены чипа (чипы продаются в интернете, самые распространенные модели — это ПЗУ27С256, ПЗУ27С512).
  5. Подключение компьютера к программатору, а программатора к ЭБУ через разъем OBD2.
  6. Запустить установленную программу. Процедура осуществляется при заведенном двигателе, отключать его не требуется.

Как до, так и после процедуры блок диагностируют на предмет ошибок. Теперь вы знаете, что дает прошивка Евро-2 и как ее сделать.

Прошивка Euro2: расход топлива

Если все сделано правильно, то затраты на бензин должны упасть.

В обычных условиях отработанным газам необходимо преодолевать препятствие в виде фильтра. Это значит, что двигатель должен применять повышенные усилия, топлива уходит больше. Без катализатора и с перепрограммированным ЭБУ расход существенно снижается. Но вы заметите это только в том случае, если процесс выполнен абсолютно верно и в машине нет других проблем, влияющих на данный показатель.

Сколько стоит перепрошивка

Средняя стоимость операции составляет от 2500 до 10 000 рублей — зависит от класса автомобиля, его марки и других особенностей. Чип-тюнинг премиального авто будет дороже, чем эконом-класса, например, ВАЗ. Но с учетом того, что дает прошивка под Евро-2, разумно найти эти средства вместо того, чтобы приобретать дорогостоящий кат еще на 5-7 лет.

Чем отличается прошивка Евро 2 от Евро 0?

В чем разница? Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов.

Какие датчики отключают прошивка Евро 0?

Прошивка ЭБУ под Евро 0 отключает датчики кислорода и контроль за нейтрализатором. В результате, водитель получает топливную систему с излишне обогащенным горючим и уймой выбросов, но мощный двигатель и высокие скорости.

Зачем нужна прошивка под Евро 2?

Прошивка двигателя под Евро-2 необходима для устранения проблем с катализатором. Полноценная прошивка авто Е2 позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним. Важно понимать что прошивка Е2 не является полноценным чип-тюнингом, потому что: прошивка Евро-2 не отключает датчики до катализатора

Что означает евро 0?

Евро-0 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. … Заменен стандартом Евро-1 в 1992 году. Предусматривает выброс бензиновыми двигателями: оксида углерода (CO) — не более 11,2г/(кВт*ч) (грамм на киловатт-час)

Сколько стоит прошивка под Евро 2?

Прошивка Евро 2: цена услуги в автосервисе SVS

Что дает прошивка под евро 0?

Прошивка с экологическим стандартом Евро-0 полностью отключает впрыск топлива от датчиков катализатора, а Евро-2 дает датчику кислорода отслеживать обогащенность топливной смеси и производить маленький коэффициент очистки выхлопных газов.

Что будет если отключить вторую лямбду?

Отключить лямбда-зонд программно

Читайте также  Мотоцикл туристический эндуро какой выбрать?

Без адаптации находящийся после катализатора второй датчик передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. … Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером, машина перестанет «тупить».

Чем отличается прошивка Евро 2 от евро 5?

Следующее различие, обороты прогрева катализатора — прошивка евро2 подразумевает, что катализатор удален и обороты для его прогрева не поднимает. … Состав смеси для прогрева катализатора. Бедная смесь горит жарче, ею мы и прогреваем катализатор.

Нужно ли прошивать машину после удаления катализатора?

Особенно это актуально, если второй кислородный датчик вышел из строя и подлежит замене. Если вы ищите информацию о том, что нужно ли прошивать машину после удаления катализатора, то наш ответ будет – однозначно да!

Что такое Евро 2?

ЧТО ТАКОЕ ЕВРО 2 ? … Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля.

Что дает прошивка Евро 0 ваз 2107?

Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т. п.

Что даёт прошивка с евро4 на евро2?

е. перевести работу двигателя с Евро 4 на Евро 2 и плюс у этому добавить ещё ряд приятных мелочей, типа мягкий запуск при экстримально низких температурах, более шустрый прогрев двигателя и т. д. Разумеется что после перехода на Евро 2 добавится лошадки, динамика и слегка сократится расход топлива, т.

В чем разница между Евро 2 и Евро 3?

Нормы Евро регламентируют содержание в выхлопных газах окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и диоксида азота (NO2). При стандарте Евро 2 содержание в выхлопе СО не должно превышать 4,0 г/кВт·ч, содержание СН – 1,1 г/кВт·ч. При Евро 3 эти нормы вдвое жестче – 2,1 г/кВт·ч и 0,66 г/кВт·ч соответственно.

Нужно ли удалять катализатор при прошивки Евро 2?

Если прошивка подразумевает «честный» Евро-2, то катализаторы нужно удалять физически. Обязательно! … При его использовании, ЭБУ высчитывает температуру каждого катализатора, а по задним лямбда-зондам (если они подключены и работают) оценивается эффективность работы «каталиков».

Что такое прошивка на авто?

Что такое «прошивка» автомобиля и зачем ее делают многие водители? На автомобильных сайтах регулярно поднимается тема «прошивки» автомобилей, по-другому этот процесс называют чип-тюнингом. Суть заключается в перепрограммировании блока управления двигателем, чтобы улучшить работу мотора.

Сколько времени занимает прошивка авто?

В среднем работа по чипованию автомобиля занимает 2-4 часа. Это связано с тем, что сначала прошивка считывается с автомобиля. Затем отправляется специалистам в Германию, которые модифицируют ее должным образом. Дальше остается залить прошивку в автомобиль.

2 лямбды евро2 vs 0 лямбд евро0 ?

Рекомендуем почитать на тему 2 лямбды евро2 vs 0 лямбд евро0 ?

Подскажите что делать с этими значениями м52б20ту.

Здравствуйте. Куплю 2 докатовые лямбды на е46 м54в30, рабочие. Москва.

Здравствуйте. продам 2 лямбды послекатовые, стояли на м54 3л. Лямбды рабочие. Цена пусть будет 700р .

Приветствую! Есть проблемка, убрал катализатор, поставил пламягаситель, теперь горит чек и машина ту.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2012, 14:55
  • Сообщений 6275
  • Авто: F25 N47
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Тверская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 5207
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2011, 18:59
    • Сообщений 1587
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6691
      • член клуба
      • На форуме с 10 03 2011, 18:59
      • Сообщений 1587
      • Авто: е46
      • Торговая репутация:
      • Откуда: М.О.
      • Изображения: 0
      • Репутация: 6691
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 02 2010, 13:42
        • Сообщений 11214
        • Авто: Q7 3.0d
        • Торговая репутация:+10
        • Откуда: Сергиев Посад
        • Репутация: 17100
        • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

          Тарик юморист пздц

          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 30 01 2013, 19:13
          • Сообщений 304
          • Авто: 325Сi
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 50
          • Я не смогу из Ставрополя доехать до Москвы

            • ветеран клуба
            • На форуме с 18 02 2010, 13:42
            • Сообщений 11214
            • Авто: Q7 3.0d
            • Торговая репутация:+10
            • Откуда: Сергиев Посад
            • Репутация: 17100
            • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

              Тарик юморист пздц

              • гость клуба
              • На форуме с 03 04 2013, 21:17
              • Сообщений 82
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 100
                • член клуба
                • На форуме с 15 07 2012, 21:53
                • Сообщений 2658
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Волгоград
                • Репутация: 1902
                  • ветеран клуба
                  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
                  • Сообщений 11214
                  • Авто: Q7 3.0d
                  • Торговая репутация:+10
                  • Откуда: Сергиев Посад
                  • Репутация: 17100
                  • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

                    Тарик юморист пздц

                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
                    • Сообщений 12347
                    • Авто: BMW 330Ci
                    • Торговая репутация:+9
                    • Откуда: Москва
                    • Репутация: 5496
                    • на м54 лз позволяют нивелировать плохое топливо, износ двигателя, подсосы воздуха.
                      на моторе в одеяле разницы не будет. на моторе реальном, с подсосами и пробегом за 150к, разница с лз будет.

                      тут не такая ситуация, как на японках, когда при ошибке лз мотор переходит в аварийный режим и жрет топливо

                      Обманка или прошивка, что лучше.

                      обойтись обманкой или прошить.

                      В пользу обманки, люди говорят. что целью любой проги это обход датчика, что прошивка это развод, и что может стать ещё хуже.

                      Продавцы прошивок, инжекторщики, в один голос говорят, что мол это лучше обманки, а чем конкретно сказать не могут.

                      Прочитал инфу, что расход по сути останется тем же, или наоборот вырасти, динамики не прибавится, а может наоборот будет тупить.

                      Оталкивает и рассказы людей, о том, что прошивальщики, в случае косяка, включают дурака, и переводят стрелки, мол это не прога, а сам двигатель.

                      И ничего критического не случилось, иногда покрутив, ехала лучше, иногда хуже, по расходу куй его знает, вроде такой же, в 90-е бенз копейки стоил, да ещё и халявный,

                      Так и здесь, что можно в мозгах , двигателя ВАЗ, ну или другого авто , накрутить такого, что он прям намного поедет быстрее.

                      Ну эмпирический опыт , правда не на своих, показал, что ничего прям такого критического в Ара-бензине от Русойла нет, конечно приём не такой как от 95 Туапсинского, но и цена.
                      По чекам , Я конечно лил , только Лукойл и пр,

                      Конечно же понимал, и происхождение чудной цены, на 92-й и 95, и даже 100-й

                      Но повторяю, за 5 лет, ни кат не забился, ни форсы, никуа

                      И компрессия в норме, и странным образом практически никогда не грел,

                      Не смущает, ибо Я этого не знал, поэтому и спрашиваю

                      Параметры, Я выкладывал, двиг ВАЗ 2114, ЭБУ М 73

                      стоит паук с обманкой, катализатора нет, прошивка завод, горит чек, ошибка № 4, по БК, датчик охлаждающей жидкости.

                      1) Просто проверить все датчики, в том числе и этот, и если датчик охлаждайки не пашет заменить его, вернёт ли это двигатель на работ в безаварийном режиме

                      2) Просто прошится

                      такшо ты нам тут 200 посто мозг делал а нужно было просто озвучить

                      Во как, а мне тут Паулюса, преподнесли как Гуру чип-тюнинга, всесоюзного масштаба

                      Прикинь, для меня первично было не это, а разобратся, что и как.
                      Самое основное, а стоит ли удалять катализатор, если ему кирдык, и речь не только о Вазах.
                      Я уже говорил, что в связи с тем, что салоны без допов на 400-500 тыс, отказываются продавать, что то более менее приличное, то решил рассмотреть варианты и на вторичке. И там вполне может быть вариант, у которого всё заипись, но катализатор ЁК, и лямда ЁК.
                      Новый туды пистячить накладно, и как по уму поступить, в таком случае,

                      Ну и по мопеду, своему решил узнать. Хотя расход 6-7 трасса, 10-11 город, сейчас, да ещё с типа в аварийнном режиме ,более менее норм, машину не колбасит и пр.

                      Кстати резина, копейки,чуть ли не даром отдают, и вполне по такой погоде, нормально на ней, не так обидно если кто и въедет.

                      Вот и Я о том же, може подойдёт, а может нет

                      Ты дядько не ругайся. И в мурзилке, и другие дядьки не глупее тебя, гутарят, шо когда горит ЧЕК, это не есть гуд, это аварийный режим работы двигателя, когда он работает по усреднённым параметрам.

                      Причём тут голова.

                      И большинство рекомендуют выяснить, причину возгарания. что касается ВАзов, многие выясняли и с помощью штатного БК,

                      причём у всех, при удалении катализатора, установке паука, вылезала это ошибка № 4, неисправность датчика охлаждающей жидкости.
                      Это как с головной болью, с утра 1 Января, причина у большинства одна, в СКАЛ идти не надо.

                      Так как этих мопедов полно, то и полно отзывов как лечить эту болячку или не совсем.
                      Как мне пояснили ,при очень холодном двигателе сопротивление датчика большое (100кОм при -40гр) и приборка, по всей видимости определяет его как обрыв.
                      И по отзывам владельцов мопедов ВАЗ, эти симтомы появляются у всех, после холодной погоды, если машина долго стояла, даже если катализатор не удалён.
                      И зачастую, с наступлением тепла, она сама исчезала, как и многие неполадки ВАЗ. даш просратся на трассе, и о чудо, троение ушло.
                      Так, что большинство владельцев мопедов, да и электрики, мотористы заявили, что не парься , сбрось ошибку и езди.
                      Если машина себя как то не так ведёт,дёргается, прыгают обороты, глохнет.
                      Заедь сначала к обычному электрику, ведь как говорится или нечему гореть, или нечем поджигать, тем более если у тебя вылазит снова эта ошибка № 4
                      И дешевле, и грузить тебя никто не будет

                      1) Проверит датчик на работоспособность. Если он ЁК, то заменить его, заодно проверит контакт, и нет ли налёта, если надо колодку поменяет ещё

                      2) Можно попросить и цепь прозвонить и массу проверить, и на всякий случай проверить и другие датчики ДПКВ например и ДМРВ
                      И всё это за 200-300 р, и лишней езды по ушам, советом помыть форсунки, заменить полмашины и пр.

                      Если не помог электрик, то говорят, может быть и случайная ошибка, лечится или перепрошивкой, или новой прошивкой.

                      Так, что по поводу мопеда, не сильно парюсь, да и напрягать ВАЗом не хотел уважаемое сообщество, которые мопеды от ВАЗ не совсем за машины считает.

                      Поэтому решил узнать за прошивки, и для мопеда и не только, и не столько узнать, сколько разобратся.

                      И ключевой вопрос, удалив кат, на любой машине, можно ли обйтись прямотоком с обманкой.

                      Ведь , что де-факто, делается прошивкой под Евро 2, по х от Паулюса, Штирлица и пр., и если отбросить весь чёс ррошивальщикам по ушам.
                      Основная задача, отключить вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.
                      Отвечает этот датчик, причём у всех машин, за показания CO2 , т.е за экологию.
                      И в программа ЕВРО-3, 4, и 5, по сути означет, уменьшение СО2, в выхлопе машины, т.е или езди и береги экологию, заправляйся дорогим бензом, меняй дорогой катализатор, или сосы пысу, машина мол у тебя будет дёргатся.
                      Епстествено многим, такое не понрпавилось, и по старой Русской и Армянской привычке, решили наипать бездушное ЭБУ, которой нуден сигнал, что всё мол заипись.
                      Но вмешиватся в ЭБУ , самому геморно, и знать надо как отлючить и пр.
                      Идти к «профи» тоже не всегда хороший вариант, ибо дай Бог, что он сделает всё правильно , и отключит только втоую лямду,
                      Но у любого Русского человека, всегда страсть к экспериментам, дай это попробую, а что будет, тем более если эксперимент не влечёт для него ни каких последствий, в случае неудачи,машина то чужая, всегда можно сказать, что мол это не от прошивки.
                      А в случае удачи, если машина поедет, мол это Я такой вумный накрутил, и полстаницы или аула, приедет на чип-тюнинг.
                      Прям как с карбюраторами, кто на чужих тачках , их только не крутил, это и раньше было. откроет человек капот в гаражах, и сразу толпа собирается, с бутылочкой часто, и советует, а давай тебе эту [*****] открутим или закрутим, интересно ведь.
                      Просто, от таких экспериментов, были неприятные последствия, и поэтому придумали обманки.

                      Ведь , что такое по сути обманка – это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

                      По сути та же наёпка ЭБУ, что и читается в её названии.

                      Но так как, сиё отнимает хлеб у прошивальщиков, епстественно все они её хают.

                      и странным образом, не хают те, кто к продаже программ, не имеет ни какого отношения.

                      И получается, у всех те же яйцы только в профиль, основная задача, проги, обмануть ЭБУ

                      Ну а дальше, всё, что пожелает клиент, хочешь быстрее ехать. так овно-вопрос, надо на газ давить, дроссель больше открывать, всё как на карбюраторе.
                      Епстественно за понт, и скорость нужно платить. любишь газовать, люби и заправлятся.
                      Ну и наоборот.
                      Вот люди и удовлетворяют спрос, превратив это в загадочное действо. напустив туману.
                      Кто поумнее, продаёт не только официальные ПРОШИВКИ, но и свои авторские, мол Я не такой баран как эти пацаны, Я мастер, сам думал над программой.
                      Естественно, к человеку который красиво пистит, делает умное лицо, и у которого красивое оборудование больше доверия и уважения. Типа это не малолетний ПОЦ, который только и умеет вставить штекер и взять монету.

                      Сам кстати, задумался, а не стать мне ЧИП-ТЮНЕРОМ, люди ведь чуда хотят, грех им это не дать.
                      Проги все есть в интернете, помещение можно найти, не покуй куда прогу ставить, на телефон, или на ЭБУ.
                      Ну и на промывке инжектора можно робить, замене свечей масла и пр, наняв какого нибудь мальца или ветерана.
                      Как минимум, на 5 штук одного клиента можно развести.
                      Посоветовать , форсы помыть, епстественно на машине, шо бы не напрягатся сильно, затем свечи ему продать, и масло поменять. Ну а дальше прошивка.
                      Если клиента не отпускать, а развлекать его беседой, о чудесах чип-тюнинга, то он останется доволен.
                      Ну а за прогу, так большинство даже и не знают, и не интересуются , какую прогу им реально поставили, и как она оптимизирует двигатель.
                      Ответы одни, вроде мужик толковый, Бауманку закончил или ВХУТЕМАС с отличием, знаком с Паулюсом и Шмаулюсом, свои авторские разработки, отзывы , в нете о нём хорошие и пр. и пр, всё как в обычных продажах.

                      Ну и вроде, машина стала ехать лучше, и жрать меньше. Так конечно, если новые свечи, и и засратый дроссель и форсы помыли.
                      Это как с запором у человека.