Дэу нексия или шевроле ланос что выбрать?

Нексия или Ланос

Собственно вопрос простой, хороший человек интересуется данными авто, если есть владельцы, поделитесь, какаие детские болячки и вообще.
Бюджет 150-170, максимум 200.

Любитетелей теоретиков просьба не беспокоиться.Флуд буду тереть.

На дорестайлинговой Нексии ездил только пассажиром — не впечатлило.
На Sens (для тех кто не в курсе — версия Ланоса с ДВС 1.3, сейчас извесная как Chanse) откатал 3 года. Посему выбор очевиден — Ланос. Когда выбирал сам из новых, в т.ч. рассматривал Нексию(дорейстайлинговую ). если сравнить. сугубо имхо:
чем лучше Ланос
1) пассивная безопасность
2) качество сборки, подгонки деталей, качество покраски (во всяком случае сколы краски на Сенсе не цвели даже спустя 3 года)
3) не скажу что ланос красивый, но точно симпотнее Нексии
4) удобнее посадка за рулем

Минусы Ланоса
1) не экономичный
2) более простая и убогая панель приборов

Добрый день. Ну, собственно интересуюсь я.
Интересует разумеется машина б/у (если нексия, то дорестайлинговая). Эксплуатация машины видится до 5000-10000 км в год, 99% по хорошему асфальту, 1% по плохому асфальту/грунтовке. 99% с 1 водителем и ручной кладью, 1% с 1-2 пассажирами. Зимой несколкьо раз за сезон возможны поездки 1-1.5 км по плохо чищенным дорогам.
Расход бензина не волнует, волнует цена запчастей (в том числе кузовных) и ремонта, сопротивляемость коррозии, габариты машины (Ланос покомпактнее и это хорошо, я-то всеравно всего 182/70 ), пассивная безопасность (ну тут вроде Ланос куда позитивнее Нексии).

калина.
В этом же бюджете будет по новее.
Нексии более старые которые конечно несколько по надежнее, но блин руль уведен в сторону, неудобно. Проблемы с гнилью и краской, не слишком судя по всему безопасность.
Ланос все-таки ЗАЗ почитайте их форумы, проблем не меньше чем с ВАЗом, а калине все-тки он по большинству параметров проигрывает.
У меня в июне подобные вопросы мучали и бюджет похожий был. Выбрал в итоге калину.

А ЭУР чем не устраивает?

ПашаАБАКАН
Спасибо за мнение (любое мнение важно), но дело в том, что один из ключевых моментов — в машине наличие ГУР. На калинах его нет.

YBS
калина без усилителя — редкость, но он там электро. в отличае от гидро не тратится мощность движка на вращение гидронасоса
везде усилитель:
http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3616&branch=tth

А вот интересно, чем руководствовались владельцы Ланосов,при выборе авто, чем Калина не устроила? (Раз уж Нексию списали )

волнует цена запчастей (в том числе кузовных) и ремонта, сопротивляемость коррозии,

У Нексии сильно гниет низ дверей. Сам отъездил порядка 160 т.км. на Нексии, брал с пробегом 60 тысяч. Машинка 1999 года. большой багажник. Нам нравилась, но не было ни подушек безопасности, ни АБС. Но на 220 тысяч км. стоит родное сцепление. В движок не лазили вообще, только текучка по замене ремней и все. Масло не ела. Ходовую перетряхивал почти всю на 200 т.км. Задние пружины пришлось поменять после перевозки кафельной плитки для ремонта туалета и ванной — ну это сам дурак, перед менял из-за того, что с одной стороны начал рваться опорный подшипник, с другой-шаровая накрылась, амортизаторы. В итоге поменял шаровые, амортизаторы, пружины, опорные подшипники.
В итоге взяли в мае 2010 года Сандеро.
Если бы Нексию укомплектовали по уровню Логана в максимальной комплектации — взяли бы её.
Ланос по размерам меньше.

Нексия по ощущениям как фанерный домик, одни только невесомые двери чего стоят, которые никак не могут закрыться от собственной инерции и ими приходится хлопать. На ланосе такого нет. На ланосе, котором ездил была отвратитекльная печка, все потело и ели грелось. На ходу ланос мягче, даже какое то подобие шумки имеется..
Хоть и не поклонник тазов, но калина как то действительно лучше.
Паш, ты бы посидел сначало в них. Мож чего побольше?

а между ланосом и нексией, по большому счету, особой разницы нет.
машина образца 1975 года — кадетт.
понятие эргономика тогда только зарождалась.

Для меня при выборе главным критерием была пассивная безопасность и вероятность угона. тут Ланосу нет равных. особенно в сравнении с безопасностью Нексии и угоняемостью ВАЗов.
По большому счету Ланос это спокойная неприхотливая лошадка.

Угоняют не калину, а приору/2110.
у калины имидж «лада-калина- моя машина» для лохов.
реальные пацаны на ней не ездят.
западло.

краш тест нексия -ланос проваливают капитально.
В этом отношении калина или приора выглядят значительно лучше.

это тот случай, когда ваз предпочтительней практически по всем пунктам.

Der Fox
у вас не ланос, а сенс был.
с запорожским двигателем, нахрен никому не нужный.
потому и не угоняемый.

Нексия — конкурент для 2199, Калина на голову выше и на 30 лет новее. А сборка у них у всех не японская.
Про Сенс с запорожской начинкой ничего не скажу, ездил только на Ланосе 1,5 и только пассажиром.
PS А усилители даже на простую Ниву сейчас ставят ?

Про Нексию ничего не знаю. Ланос с 2007 г., пробег 45000, гниений и цветений не замечено. Насчет прожорливости — зависит от стиля езды, по компьютеру средний расход где-то 9,5 л/100 км, в основном по городу, по трассе, естественно, меньше. Из детских болячек — поскрипывали обшивки на передних дверях, после разборки для замены колонок прошло (колонки родные редкостное г.), скрип спинки заднего сиденья, когда кто-то увесистый сзади сядет, способ лечения знаю, но руки не доходят, перестал открываться лючок бензобака — соскочил трос (починил сам за 15 минут с разборкой и сборкой), пару раз сгорала лампочка дополнительного стоп-сигнала, еще общая болячка — со временем слабее сматываются ремни безопасности. Из более серьезных косяков: тысячах на 20 запел задний ступичный подшипник — замена по гарантии, около 37 тысяч начал врать датчик уровня топлива, заменили по гарантии — неудачно, заменили еще раз, сейчас норма.
До этого была классика — небо и земля. Коробка нравится, машинка разгоняется резво и едет весело, без натужного рева движка. Подвеска мягкая, но ямы (без фанатизма) проглатывает без пробития.
Багажник большой, но немного бестолковый за счет больших петель.
В целом машинка нравится.

——————
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

если бы сейчас шанс стоил 199 это был бы хит продаж,а так.

по безопасности и коррозионной стоикости все перечисленные калина превосходит

о компьютеру средний расход где-то 9,5 л/100 км

Уважаемый Сидней Фридман, будьте добры дать ссылку на краш-тест по которому Ланос «краш тест проваливают капитально»!

YBS
по безопасности и коррозионной стоикости все перечисленные калина превосходит

и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP входят в одну «трехзвездочную» категорию.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

мне пофигу кто на чем передвигается.
хоть на лошади.

Сидней Фридман
и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP входят в одну «трехзвездочную» категорию.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

только не понял каков рост должен быть чтоб заявить, что посадка низкая — дороги не видно. помоему среди вазов самая высокая(кроме нивы)

Сидней Фридман
и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP входят в одну «трехзвездочную» категорию.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

Maksim V
Но есть одно НО — если на 8 -клапанной Нексии рвётся ремень ГРМ , то ни чего не будет , а на Ланосе гнёт клапана.

gnom
Нексия по ощущениям как фанерный домик, одни только невесомые двери чего стоят, которые никак не могут закрыться от собственной инерции и ими приходится хлопать.

gnom
Паш, ты бы посидел сначало в них. Мож чего побольше?

Сидней Фридман
и места в калине больше, чем в нексии. зайдите в любой салон и посидите в нексии и в калине. все сразу поймете.

Сидней Фридман
реальные пацаны на ней не ездят.
западло.

Сидней Фридман
краш тест нексия -ланос проваливают капитально.

Сидней Фридман
у вас не ланос, а сенс был.
с запорожским двигателем, нахрен никому не нужный.

Автолюбитель
Нексия — конкурент для 2199, Калина на голову выше и на 30 лет новее. А сборка у них у всех не японская.

ПашаАБАКАН
Потому Сенс и не рассматриваю

Естессно лучше Ланос ?
Сенс слишком противоречивый авто, а за те деньги, что его продают сейчас, далеко не лучший выбор..его идеальная цена, увы, в далеком прошлом.

Читайте также  Лачетти или акцент что выбрать?

Ребятаааа, а нексия, если для работы, как. Учитывая, что за 5 месяцев на 99 я накатала 30000 км.

ПашаАБАКАН
Насколько часта такая проблема, как обрыв ремняГРМ на Лансоах?

Если менять ремень по регламенту каждые 60ткм, то никаких обрывов быть не должно. Судя по форуму нексиеводов (движок тот же в принципе), ремень рвется только у чотких пацанов.

Я бы взыл новую 2105. Темболее ездить не много, лет на 10 хватит.

Люди, давйте по теме, флуд уберите!

это одна машина в разном кузове-ходовые,расход одинаковы. общие отличия по посадке и эргономике минимальны. цены на кузовню деу приятно удивят. бампер деу ГОРАЗДО прочнее, особенно старый. бампер деу больше, устройство дверей-брус одинаков, а краш тест хуже- о как. и не надо про новые технологии, обе машины клепают на соседних конвеерах одни узбеки.хохлятская сборка заведомо хуже потому как дочка.ланос был сделан для расширения модельного ряда дешовых машин c максимальным удешевлением производства относительно нексии. нексия почти полная копия кадета.что лучше? любителям калин-а почему нексия стоит дешевле а бу продается дороже?

Да о каких краштестах можно говорить для этих бумажных суденышек? Одно только и остается, повесить иконку и лиш бы пронесло ? Не надо на них биться, ну ие нафих, руль ня яйцах, лобовое стекло в полуметре от лица. А то купят и надеются, ну я же не на жигулях типа ? Зачем говорить о безопасности которой нет?

В ланосе расход по городу будет больше, а по трассе — меньше.
Ещё рейка рулевая более короткая — меньше углы поворота колёс. Но он и сам короче на 30 см.

и где стоит?
Сравните прайсы. в РАВНЫХ комплектациях.

и где стоит?
Сравните прайсы. в РАВНЫХ комплектациях.

Dron+
В ланосе расход по городу будет больше, а по трассе — меньше.

Dron+
Ещё рейка рулевая более короткая

из вопроса- ланос
по жизни- наверно логан (на крайняк- акцент)

потому что это Ваш выбор.
каждый выбирает для себя.

честно говоря, сначала было лень показывать цифры, но исключительно чтобы развеять миф о доступности Нексии и недоступности ВАЗа (Калины):

Все ниженаписанное не реклама.
мне пофигу кто на чем передвигается.

вот сайт не плохой конторы в мск — мега-мотрс.
http://www.a-mm.ru

Смотрим Калину и Нексию.

Получаем:
Калина седан
Нексия Нью (старые больше не продаются)

Самая доступная Калина с усилителем 262,000
самая доступная Нексия с усилителем — 290,000

самая доступная калина с кондиционером и АБС — 300,000
Нексия — 316,000

Я не нашел Нексию с АБС

Калина с АБС, усилителем, конд. и передними подушками — 333,000р
Нексию с гур, конд, и подушками я не нашел. — не производится .

Базовый расход топлива на 100 км
Калина 1,4 — город 6,7 трасса — 5,7
Нексия 8.5 л (город); 7.7 л (ТРАССА)

так что дешевле и лучше упаковано?

в последнее время покупаю автомобили по личным ощущениям
в одной ценовой категории машины будут примерно одинаковые- где-то лучше одно, где-то другое. сильно углубляться в ТТХ смысла не вижу.
едешь на рынок и пихаешь свою жопу во все, что хоть как-то проходит по деньгам. смотришь, чтобы удобно сидеть, дергаешь за все ручки, пытаясь определить- подходит ли авто лично тебе. еще лучше покататься. что больше нравится (а в случае ограниченного бюджета- меньше бесит) то и берешь
всё имхо

месяц назад нексия в фарше меньше 310. когда брал свою калина голая 280, девятка 244, нексия с магнитолой 254. моя в фарше 300. сначала выбор стоял 9 ,нексия, акцент,ланос- все до 270. но нашел еще денюшек и взял фаршированную. сейчас взял бы лохан. калина даже не рассматривать не стал-бы, одна с пробегом в 50 перед глазами. но разговор не о калине и логане а нексии и ланосе

новая нексия такое говно!
как возьмешься за ее дверные ручки — сразу все понимаешь.
Панель покрашена серебянкой как китайский дешевый калькулятор за 20 рублей.
дверь пустая, с сиденья сваливаешься налево и направо.
пипец!

если нексия-ланос, то конечно ланос.

причем старая нексия была более приятна.
значительно приятней.
а эти как в подпольном цехе собраны.

Сидней Фридман
с сиденья сваливаешься налево и направо.

Что лучше Дэу Ланос или Дэу Нексия

История обоих автомобилей берет начало в 90-х годах прошлого столетия, и пока не собирается прерываться. Как Ланос, так и Нексия, изначально собирались на заводах Кореи, и только позже их производство началось в разных странах.

Здесь и начинают проявляться первые различия между моделями.

Дэу Ланос выпускался в Корее всего 2 года – 1997-1998. Это были авто лучшего качества. После этого 10 лет сборка проводилась в Польше, качество стало немного хуже. С 2008 года производство началось в Украине, и говорить о соблюдении всех технологических процессов, увы, не приходится, качество упало.

Дэу Нексия собиралась в Корее с 1994 по 1997 год, и также отличались хорошим уровне сборки. После этого производство второй версии (2003-2008 гг) наладили в Узбекистане, с относительным сохранением качества. Однако производство третьей версии, тоже проводимое в Узбекистане с 2008 года, сказалось на качестве, и теперь оно стало худшим из доступных вариантов.

Отличие второй версии от первой в Нексии заключалось в бесконтактном зажигании и пластиковой крышкой. Последняя версия Nexia заметно изменилась внешне и внутренне. В частности, изменились бампера, решетка радиатора, задняя оптика и торпеда автомобиля.

Также добавился двигатель объемом 1,6 литра и с 16 клапанами, что немного добавило динамических показателей модели.

Немного о подвеске

Производители решили не экспериментировать с подвесками, поэтому здесь все вполне стандартно как для большинства автомобилей.

Передняя подвеска в обоих авто независимая, типа McPherson. Задняя подвеска – зависимая балка и пружинные амортизаторы.

Подвеска в машинах мягкая, на поворотах немного может кренить. С использованием масляных амортизаторов дорожные неровности обычно проходятся без проблем и неприятных ощущений.

Салон

Посадка водителя в Ланос низкая, заметно ниже, нежели в сравниваемой Нексия. При этом салоны обоих авто выполнены из дешевых материалов, что явно не делает его привлекательным для водителя и пассажиров.

Следует отметить, что обивка Ланоса заметно лучше. Приборные панели в обоих случаях сделаны с использованием жесткого пластика, однако не скрипят, как на многих других дешевых автомобилях.

Багажник Нексии немного больше, нежели Ланоса. Однако Lanos имеет вполне заметное преимущество в виде складываемых задних сидений, что дает возможность вместить гораздо больше.

Общие характеристики

Рулевое управление в авто достаточно легкое, машины охотно отзываются на команды. Рулевые рейки не стучат, что вполне хорошо.

Относительно двигателей, можно сказать, что их динамики хватает для комфортной езды по городу. За городом картина немного меняется. Здесь достаточную динамику обеспечивают только двигатели с 16 клапанами и объемом 1,5-1,6 литров.

Читайте также  Какую акустику выбрать для автомобиля?

Двигатели с 8 клапанами не дают достаточной динамики и мощности. Соответственно, комфортно ехать можно только до 120 км/час. При большем разгоне автомобиль уже явно работает на пределе, на износ. При этом Нексия справляется с нагрузками на большой скорости заметно лучше Ланоса.

Главное не выбирать вариант Lanos с двигателем 1,4 литра, поскольку он обладает рядом недостатков. В частности, частый перегрев из-за тонких водяных рубашек, пробои, перегорают прокладки ГБЦ. В общем, вариант проигрышный, требующих частых и значительных финансовых вложений.

Расход топлива по городу в районе 10-11 литров, в смешанном цикле в районе 8 литров. При этом все двигатели обладают проблемами в виде течи масла из-под прокладки клапанной крышки.

Это связано с тем, что сама клапанная крышка изготовлена из пластика. Соответственно, при нагреве он начинает «гулять», из-за чего и образовывается течь.

Коробка переключения передач в обеих моделей надежная. Единственное замечание – после пробега свыше 200 тысяч км могут возникать течи. Обычно это происходит возле механизма переключения в районе штока (вертолета).

Относительно тормозов – они просто ужасные. В частности, нет регуляторов, которые заменены обычным ограничителем. Да и те установлены прямо на усилителе. При этом тормоза, особенно задние, работают плохо. Собственно, задние практически никогда и не срабатывают.

Печка достаточно плохая. Греет плохо. Особенно это заметно на Нексии. В частности, в этой модели отсутствует кран на радиатор печки. Соответственно, даже летом печка дополнительно подогревает салон, в котором и так жарко.

Плюсы обеих машин

Существует несколько плюсов, характерных для обеих моделей:

  • Доступные запчасти.
  • Надежные КПП.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Качественные комплектующие.
  • Легко устанавливается ГБО.

При должном уходе за автомобилями они могут служить долго. Ремонт провести легко, и обычно стоит это недорого.

Минусы Nexia

К минусам Нексии можно отнести такие пункты:

  • Заметно сильнее ржавеет.
  • Не все запчасти от Ланоса подходят.
  • Весьма своеобразное крепление рычагов передней подвески.
  • Достаточно слабые задние пружины.
  • Больше расход топлива.

Однако достаточно хороший уход, а также замена слабых запчастей более качественными аналогами позволит свести недостатки к минимуму.

Минусы Lanos

Однако и у Ланоса существуют свои недостатки:

  • Низкая посадка водителя.
  • Меньший багажник.
  • Хуже удерживает скорость.

В остальном, автомобиль имеет больше преимуществ.

В качестве выводов

Ланос обладает немного большей надежностью в плане конструкции, а также более простой в ремонте. Отлично подходит для города, а также для неспешной езды за ним.

Нексия имеет большую динамику, что делает ее резвее. Ее преимущества проявляются за городом, где можно показать скорость. Однако в городской черте это будет скорее проигрышным вариантом.

Однако окончательный выбор делает каждый самостоятельно, исходя из своих предпочтений и требований к автомобилю. Везде есть свои плюсы и минусы, и их следует учитывать, делая выбор.

Выбор и покупка автомобиля

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадок
либо фиат альбеа

тока тесный он зараза!

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадок
либо фиат альбеа

за двенашку? — странности.
а вот симбол — клевый мобиль, ездил на 1.4 8 клапанный который с механикой — четверо в салоне и забит под самую крышу (на рыбалку на несколько дней) — едет резво и бодро, но постоянно трогался с пробуксовкой — говнорезина?

По мне ни одну, ну если выбирать то Ланос

Нексия: руль не регулируется, нет АБС, салог — убогий
Ланос: салон убогий, насчет АБС и регулировки руля незнаю, но все же симпотичней Нексии

я -за 12-ку в этом ценовом диапазоне , ланос убогий внешне и внутри, нексия см. краштест

еслиб денег чуть больше..скажем 330 хотябы. тогда лио симбол 75 лошадок
либо фиат альбеа

за двенашку? — странности.
а вот симбол — клевый мобиль, ездил на 1.4 8 клапанный который с механикой — четверо в салоне и забит под самую крышу (на рыбалку на несколько дней) — едет резво и бодро, но постоянно трогался с пробуксовкой — говнорезина?

Если выбирать из Нексии и Ланоса, то IMHO (после 2-х лет владения новой Нексией, детали в отчете на этом форуме) — сейчас лучше купить Ланос (но только в хорошей комплектации — с ГУРом, подушками, кондеем).

Стандартные альтернативы (бюджетный гольф-класс, и около того) за эти же примерно деньги (я их в порядке своего предпочтения расставил, не пинайте за IMHO) — Акцент, Логан, Ланос, Нексия, Сенс, Калина, Киа Пиканто, б/у иномарки гольф-класса за эти деньги старше 7 лет, Приора, 10-е семейство, Самара-2, Амулет, Бриз, Симбо и др. китайцы. Впрочем, есть и более объективный параметр — статистика продаж различных марок-моделей автомобилей (где то мои предпочтения с ним совпадают, где-то расходятся, это естественно). Один хрен в России пока вроде бы самая массовая из новых — классика ВАЗа (хотя может уже и нет).

По цене, из них самый дешевый из новых (если не считать Самару-2 — от 210 тыс.руб.) — то это Сенс (от 220 тыс.руб. — пустой по комплектации Ланос сборки ЗАЗ, с двигателем от Таврии — это минус, но более симпатичным задком — это плюс).
Выбор б/у машин (разного года и степени убитости) за эти же деньги — просто огромен, на www.auto.ru
Но лично я уже с б/у машинами завязал (IMHO, это просто как одна из ступенек в жизни, особенно хорошо в молодости, в период самоутверждения, когда «по одежке встречают. «).. Случаи, когда офицер-силовик сознательно приобретает (за символическую цену) угненную иномарку, я здесь не рассматриваю.

Если же делать это по уму — так, чтобы не было потом чувства неудовлетворенности (а оно со всеми вышеперечисленными машинами гарантировано спустя немного времени) — то лучше подкопить еще немного денег (или взять кредит) и купить Форд Фокус (от 340 тыс.руб.). Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла (копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду).

А вот если дороги у вас не очень, и сильно любишь природу-охоту-рыбалку: то за эти деньги — только Нива, «коротыш» (3-дверка) или «крокодил» (5-дверка). Но только в комплектации с ГУРом (!), и еще лучше — как дополнение к Фокусу (хотя бы).

Что лучше – chevrolet lanos или daewoo nexia? сравниваем, выбираем, обозреваем

Дэу Нексия или Шевроле Ланос – что лучше?

Не верите? Судите сами!

Спереди — подвеска МакФерсон, сзади — продольные связанные рычаги. Вместительность — 5 человек Схожие габариты кроме длины, она у Нексии на 24,5 см.

Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не. В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель.

Читайте также  Какой фирмы выбрать набор инструментов для автомобиля?

В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус.

Lanos или Daewoo Nexia

Что касается автомобиля Daewoo Nexia, то и здесь история повторяется:

  • Первая версия Нексии выпускалась также в Южной Корее с 1994 по 1997 г. г.
  • Вторую версию уже выпускали в Узбекистане с 2003 по 2008 г. г., и она практически (за исключением бесконтактного зажигания и материала изготовления клапанной крышки) не отличается от предыдущего варианта.
  • Третья версия также изготавливалась узбеками, начиная с 2008 года. Есть внешние отличия: бамперы, решетки, фонари (задние), изменен щиток приборов (торпедо).

К серьезным конструктивным изменениям следует отнести замену двигателя на мотор от Лачетти – 1,6 л., 16-клапанный.

Качество сборки плохое, особенно это касается электропроводки, пластика и сборки салона.

Посадка водителя довольно высока в отличие от Дэу Ланоса, например – но многим это нравится больше.

Салон как Дэу Ланоса, так и Daewoo Nexia сделан из недорогих материалов, но у первого лучше обивка.

Что касается приборной панели, то у обеих машин она выполнена из довольно жесткого пластика, но не издает таких скрипов, как, скажем, ВАЗ.

У обеих машин довольно мягкий ход.

На Daewoo Lanos откидные спинки задних сидений, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы, но у Нексии сам багажник больше.

Рулевое управление сделано удачно у обеих машин, рейки не стучат.

Двигатели довольно динамичны, но полуторалитровый восьмиклапанный обладает худшими качествами, когда скорость достигает более 120 км/час, 16-клапанные же куда резвее независимо от их литража (1,5 и 1,6 л.) Последние же более дороги как сами по себе, так и в ремонте.

Конечно, Нексия прошла испытания многими годами эксплуатации, она проверена временем, и многие считают ее неубиваемой машиной. И все же у нее имеются существенные недостатки, ведущие к немалым материальным расходам.

Кузова Нексии больше подвержены коррозии, чем Дэу Ланос, а пружины задней подвески часто выходят из строя, лопаясь. Рычаги же передней подвески крепятся прямо к кузову, который, как уже отмечалось, гниет довольно быстро. В результате рычаги болтаются, что негативно сказывается на работе всей подвески.

Один из главных недостатков – больший расход топлива.

Таким образом, сравнивая эти машины можно понять и решить для себя, какова разница между ними и что в итоге лучше — Lanos или же Daewoo Nexia.

Технические характеристики Daewoo Lanos все же превосходят параметры Дэо Нексии, и эта машина боле популярна.

Что лучше – «Ланос» или «Нексия»? Все основные параметры сравнения

Большое количество водителей озабочены проблемой: «Что лучше – «Ланос» или «Нексия»?». Принимая во внимание подобный внешний вид, характеристики и в таком случае то, что две машины расположены в одинаковой ценовой группе, ответ на данный вопрос сильно осложняется. Однако в этой заметке выбрано наибольшее число данных, которые несомненно помогут разобраться с выбором: «Что лучше – «Ланос» или «Дэу-Нексия»?».

Предисловие

Десять лет назад фирма UZ-Daewoo предложила служебное представление малогабаритного автомобиля Daewoo Nexia второго олицетворения, какой, согласно сущности, был только результатом усовершенствования четырехдверки уникальной генерации. Машина, приобретшая внутрифирменный показатель N150, согласно сопоставлению с предком, поменялась во многих тенденциях – изменение внешнего вида (несмотря на то, современного стиля так и не получилось добиться), приобрела полностью перестроенный дизайн и расположила под собственным капотом новейшие моторы. Товарное изготовление трехобъемника длилось вплоть до 2016 года, после чего все же существование такой модели было полностью прервано.

Зарождение “Ланоса” произошло еще в конце 90-х годов под брендом Daewoo после представления в автомобильном салоне города Женевы. Выпуск под таким значком был недолгим, и уже в 2002 году после получения доли промоакций южнокорейской марки автомобиль стал продаваться под шильдиком Chevrolet, пережив также несколько изменений. В 2003 году полномасштабное изготовление машины началось в Запорожском автомобильном заводе и длилось вплоть до 2009 года – непосредственно в этот период вышел период договора, но и в этом случае модель не перестала выпускаться, а просто в третий раз сменила имя.

Технические характеристики

На выбор покупателям представлено две модели силовых агрегатов:

  1. 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с 8 клапанами, с заявленными по паспорту 80 лошадиными силами при этом 5600 оборотов в секунду, а также 123 Нм с 3200 оборотов в секунду. Это “сердце” развивает максимальную скорость в 175 км/ч и едет до сотни за 12,5 с. Потребление топлива следующее: по городу будет выходить 8,5 литров на сотку, а по трассе – 7,7 литров.
  2. 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. Такая разработка существенно сказалась на производительности мотора. Теперь он имеет 109 лошадиных сил с 5800 оборотов в секунду и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в секунду. Разумеется, скоростные характеристики увеличивались в положительной прогрессии. Теперь разгон до 100 км осуществляется за 11 секунд, а порог максимальной скорости при оптимальных условиях является 185 км/ч, что на целых 10 единиц больше предшественника. Вместе со всеми показателями также возросла и “прожорливость”. Она составила по городу 9,3 литра на сотню, по трассе – 8,5 литров.

Раз главной целью составления статьи является решения вопроса: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?», то не стоит затягивать. Сразу сравним конкурентов.

Ряд устанавливаемых двигателей у модификации от UZ-Daewoo был очень унылый и заключался лишь в единичном 1,5-литровом моторе, способного производить не выше 86 лошадиных сил. В свою очередь он имел объем в 1498 кубических сантиметров, 8 клапанов, 5600 оборотов в минуту, 130 Нм при 3400 оборотах в минуту. Такая сборка была способна разгоняться до сотни за 12,5 секунд и выдавать 175 км/ч на максималке. Питалось такое творение 95 бензином и имело следующий расход: по городу – 10,4 литра, по трассе – 5,2 литра, при смешанном цикле – 6,7 литров.

Стоит заметить, что все представленные модели имели многоточечный впрыск топлива, 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод.

Внешний вид

Тест в формате: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» дальше будет происходить по внешним характеристикам автомобилей.

Обстановка салона двух машин до ужаса примитивная, при отсутствии каких-либо интересных приблуд. Сборка производится из дешевого пластика без намека на дороговизну, но надежность вполне достойная. Ведь оба варианта предназначены для обычной езды как по городу, так и по трассе.

По сути, это просто замена отечественного автопрома, так как иностранцы способны доводить до ума автомобили любой ценового сегмента и предлагают более достойные предложения. Очень сложно сказать: «Что лучше «Ланос» или «Нексия»?» по фото. Здесь главным фактором будут являться лишь ваши предпочтения. Хоть разница между ними не такая и сильная, особенно в экстерьере. Ведь сделано просто для оптимального вождения.

Дальше сравнение: «Что лучше “Ланос” или “Нексия”?» пойдет, исходя из стоимости, а также количества предложений.

Представитель Chevrolet представлен в трех комплектациях: S, SE, SX.

Стоимость будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей, но стоит отметить, что данные показатели рассчитаны только на б/у авто.

Конкурент от компании Daewoo включает огромное количество вариаций, и цены будут начинаться в 450 000 и заканчиваться 596 000 руб., но здесь указывается стоимость на новые авто и свежие предложения.

Скромный вывод

За спинами обоих автомобилей длинная история существования, за которую они к сожалению, не представили, что-то инновационное. А так сравнение подошло к концу, и выбор: «Что лучше «Шевроле-Ланос» или «Дэу-Нексия»?» сделан.