Авто радар детекторы какой выбрать?

12 лучших радар-детекторов

Выбираем лучший антирадар

  1. Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента
  2. Лучшие антирадары среднего ценового диапазона
  3. Лучшие бюджетные антирадары

При выборе радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости. Лучшие по отзывам покупателей и экспертов радар-детекторы начала 2020 года представлены в нашем рейтинге.

На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.

Рейтинг лучших антирадаров 2020 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента 1 Neoline X-COP 8700s 9.8 / 10 17 990
2 Neoline X-COP S300 9.7 / 10 26 990
3 Neoline X-COP 5700 9.6 / 10 9 980
4 Street Storm STR-5210EX Signature Edition 9.6 / 10 12 430
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона 1 Inspector Tau S 9.5 / 10 6 990
2 SHO-ME G-700 Signature 9.4 / 10 5 690
3 SHO-ME G-1000 Signature 9.3 / 10 7 879
4 Inspector RD GTS 9.2 / 10 5 702
5 Playme QUICK 2 9.1 / 10 7 990
6 TrendVision Drive-900 8.9 / 10 5 300
Лучшие бюджетные антирадары 1 SHO-ME 520-STR 9.5 / 10 2 914
2 SilverStone F1 Fuji 9.4 / 10 2 990

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента

Neoline X-COP 8700s

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Модель конца 2019 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.

Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).

В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.

Еще одна удобная «фишка» — управление жестами, которое позволяет не нащупывать кнопки на корпусе для отбоя сигнала предупреждения, а просто махнуть рукой «где-то там» перед антирадаром. А еще стоит порадоваться реально работающему солнцезащитному козырьку – часто производители антирадаров забывают о такой бесспорно полезной мелочи.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.

Рейтинг радар-детекторов 2021

Специалисты редакции «Авто-профи» и магазина «АВТО-ДРОН» следят за новинками и анализируют опыт использования автоэлектроники реальными пользователями. Именно поэтому мы готовы подсказать, какой антирадар лучше в автомобиль не покупать, а на какой стоит обратить внимание. В 2019 и 2020 годах мы публиковали на сайте топ моделей. Сегодня попробуем разобраться, что изменилось? Какие тенденции сейчас преобладают и на что нужно обратить внимание.

Давайте внесем ясность и немного разберемся в понятиях.

Радар-детектор – это приемник, который улавливает сигнал на сверхвысоких частотах. Он предупреждает автомобилистов о наличии стационарных и мобильных радаров ДПС. Суть работы очень проста – прибор улавливает сигнал и оповещает водителя.

Антирадар – это активный излучатель на определенной радиочастоте. Использование таких приборов запрещено, так как они мешают аппаратуре ДПС. Но в простонародье все радардетекторы называют антирадарами.

Если лучший радар детектор для автомобиля в 2019-2020 годах еще мог быть без своевременно обновляемой базы GPS или GLONASS, то сейчас нет! Сейчас в нашей стране данные устройства должны на 50% распознавать мобильные комплексы: СКАТ, Крис-П, Стрелка-М, Арена, MultaRadar и других, а на 50% — стационарные измерительные комплексы: Кречет, Кордон, Оскон-СМ, Стрелка-СТ и так далее.

Для того чтобы подобрать качественное устройство, которое не разочарует и будет служить достаточно долго, мы составили рейтинг антирадаров 2021. При составлении обзоров участвовали техники, эксперты отделов продаж и, конечно, реальные покупатели!

Данный топ составлен из актуальных моделей, которые пользуются наибольшим спросом среди водителей.

Функциональный и компактный прибор. Неплохо определяет сигнатуры радаров в режиме «Город». Есть голосовые оповещения. Некоторые водители-блогеры, пишущие отзывы на лучший радар детектор года на автомобильных форумах и ю-туб каналах, часто отмечают именно эту модель. Сигнатурный Z фильтр отрабатывает ложные сигналы от соседних авто, а также «ловушки в спину».

Скоба для установки на лобовое стекло.

USB-кабель для еженедельного обновления карты камер и радаров.

Провод питания. Подключается к прикуривателю. Гнездо остается свободным, что является большим плюсом. Длина провода – 3 метра. Можно свободно спрятать под обшивкой.

Липучка на приборную панель для установки.

Эта модель поддерживает сигналы во всех современных диапазонах: Ка, Кu, К, Х, а также поддерживает режимы Ultra-K и POP. Есть детектор лазерного излучения. Угол обзора – 360 градусов.

Рабочая температура от -20 до +70 градусов.

Есть функция определения и защита от обнаружения от VG-2.

Используется цифровой сигнальный процессор, который фильтрует и улучшает качество работы прибора.

Не хватает противоскользящего коврика.

Простые настройки и понятная инструкция, делает это устройство оптимальным для начинающих. Экран имеет хорошую цветопередачу. Приятная звуковая озвучка не отвлекает от дороги. При этом дальность оповещения и точность определения радаров остается одной из лучших.

Радар (radar) классической формы.

Кронштейн для крепления с присосками.

Адаптер питания с дополнительным разъемом под USB. Это позволяет подключить еще видеорегистратор или смартфон.

Кабель mini USB для подключения к компьютеру и обновлению ПО и баз данных.

Fujida Magna поддерживает все диапазоны и режимы: Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On K, Ka, Ku, X. Практически не имеет ложных срабатываний. У устройства достаточно высокая чувствительность, которую можно регулировать под свои запросы. Опыт показывает, что в полной мере оценить функционал и пользу данного девайса могут водители при поездках по трассе. Хотя и в городе он срабатывает отлично.

Подробная база GPS-камер.

Тонкая и точная настройка во всех режимах.

Приятное звуковое сопровождение.

Функция «антисон» помогает уставшим водителям не задремать за рулем. Через определенные промежутки времени издаются звуковые сигналы.

Наличие электронного компаса.

Большой гарантийный срок – 730 дней.

Большой разброс рабочих температур от -35 до +55 градусов.

Не очень громкий. При громкой музыке в салоне, сложно разобрать сигналы.

Эта модель выполнена из ударопрочного пластика. Предоставляется свобода выбора при установке устройства. Его можно повесить на присоски или установить на противоскользящем коврике. Среди клиентов немало тех, кто считает, что Roadgid Detect – лучший антирадар 2021 года. Почему? Потому что производитель использует здесь двухфакторную детекцию радарных комплексов и камер по GPS, а также рупорную антенну с новой технологией ESP — Extreme Sensitivity Platform. Система не пропускает ни одной камеры и снижает риски штрафов до нуля!

Радар с сигнатурным детектором.

Крепление на стекло (присоски) и противоскользящий коврик.

Инструкция и гарантийный талон.

Кабель USB для подключения к компьютеру.

Тряпочка для ухода за дисплеем.

В зависимости от выбранного режима: «город» или «трасса», можно настраивать чувствительность. Для города она чуть ниже, на трассах – выше.

Читайте также  Кроссовер или седан что выбрать?

Большой угол обзора.

Удобное расположение кнопок.

Высокое качество изображения.

Приятное звуковое сопровождение без лишних фраз.

Необходимость обновлять прошивку сразу же после первого включения. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом компании.

Сложности с записью GPS-треков.

Корпус изготовлен из матового, черного пластика на котором не остаются отпечатки пальцев. Аппаратное содержимое относится к топ-уровню. Прибор имеет рупорную антенну с усилителем сигнала, встроенный частотомер, GPS-информатор, а также фильтр фильтром Z-сигнатур.

Провод питания с разъемом под прикуриватель.

Поворотный кронштейн на присосках.

Mini-USB для подключения к ПК.

Антискользящий коврик для приборной панели. На него можно установить радар.

Руководство по эксплуатации.

Устройство имеет четыре режима работы. Самый популярный – «Смарт», он автоматически меняет настройки в зависимости от скорости. Если посмотреть форумы и почитать отзывы, это хороший антирадар с отзывами в 5 звезд.

Большой дисплей оснащен датчиком освещенности.

Прием сигналов в диапазонах: X, Ultra X, Spectre , 360°, K, Ultra K, Ka, Laser Стрелка Ku, , VG 2.

Регулярно обновляемый GPS-информатор.

Системы фильтрации SAP.

Прием лазерных сигналов.

Минимальное количество ложных срабатываний за счет фильтра Z-сигнатур.

Звуковое и визуальное сопровождение.

Цена. Не смотря на огромный функционал и качество, прибор стоит недешево. На момент написания обзора – цена 9700 рублей.

Новинка премиум-уровня набирает популярность среди тех автомобилистов, которым важен комфорт и безопасность. Здесь используется фирменный модуль LaserVision и дальнобойный радар. Он блестяще реагирует на все «ловушки», в том числе и на маломощные.

Магнитное крепление на 3 М скотче.

Адаптер для питания.

Установочный комплект ПО.

Адаптер для карты памяти.

Управлять этим устройством можно при помощи жестов. По отзывам, это очень удобно и экономит время в дороге. Что же касается внутреннего содержимого, то здесь все на высшем уровне. Водитель заблаговременно оповещается обо всех комплексах фото и видеофиксации ГИБДД, полосах общественного транспорта, о проезде обочин, светофора, камер постов ДПС и мобильных засад.

Мощный процессор Ambarella.

Распознавание радаров: «Автоураган», «Бинар», «Кордон», «Арена», «Крис», «Рапира», «Кречет», «АМАТА», «ЛИСД», «Одиссей», «Беркут», «Полискан» и многих других.

Беспроводное подключение по WiFi.

Широкий угол обзора на 170 градусов.

Питание от бортовой сети или от конденсатора.

Широкий диапазон рабочих температур от -35 до +55 градусов.

По сравнению с предыдущими годами, популярные марки не теряют своих позиций. По-прежнему выбор многих клиентов, такие проверенные бренды, как Fujida, SilverStone, Roadgid Detect. Единственное отличие – пользователи чаще стали приобретать более сложные в техническом плане модели. Как правило, это жители Москвы или других городов-миллиоников. Несмотря на кризис, коронавирус и другие сложности – такой параметр как качество, является для водителей приоритетным и за него готовы заплатить чуть больше.

Сложно сказать категорично и однозначно. Не забывайте при выборе радара о том, что:

Современные радар-детекторы должны быть оснащены GPS-датчиком. Уметь работать с диапазонами Ка и К, в идеале – определять лазерные измерители скорости. Также не менее важным стал параметр защиты от ложных срабатываний. В этом помогает сигнатурный детектор.

Если не планируете убирать прибор из салона авто, то обращайте внимание на допустимые температуры использования. Есть некоторые приборы, которые нельзя оставлять в холодное время года внутри машины, есть не переносящие палящего солнца. Хорошо, когда производитель дает большой диапазон рабочих температур. В этом случае радар можно использовать и зимой, и летом.

Вид крепления — параметр индивидуальный. И присоски, и липучки надежно держат устройство. Многим нравится противоскользящий коврик. Он хорошо устанавливается на приборной панели, но со временем может деформироваться.

Дистанция оповещения. В предлагаемых в обзоре радарах, дистанция подачи «тревожного сигнала» — 500-1000 метров. Этого достаточно, чтобы сбавить скорость. Кроме того, помните, что современные камеры ГИБДД снимают как «навстречу», так и «вдогонку». Более бюджетные модели не умеют распознавать такие ловушки.

Ассортимент товаров постоянно обновляется и пополняется новинками. При выборе помните, что покупка техники – дело не простое. Почитайте отзывы в интернете, посмотрите обзоры на ютубе, загляните на автомобильные форумы или обращайтесь за помощью к нашим консультантам. Пишите в чат или звоните по телефону 8 (800) 500-42-74.

16 лучших радар-детекторов

Хороший радар-детектор своевременно информирует водителя о необходимости снизить скорость, предупредит о наличии спидкама или полицейского поста с радаром.

Какой радар-детектор лучше купить

Основной параметр выбора детектора – это диапазон рабочих частот:

  • Для России и некоторых других стран СНГ – диапазон K;
  • Для Украины, Беларуси и Восточной Европы – диапазон Ku;
  • Для части европейских стран – диапазоны К, X, Ka;
  • Для Америки – диапазон Ка;

Функции защиты от полицейских радаров VG-2 и Spectre также важны при посещении европейских стран, где использование детекторов запрещено.

Для распознавания лазерных радаров необходимо, чтобы детектор поддерживал L-диапазон.

Также стоит уточнить перечень определяемых радаров и систем контроля. У нас наиболее распространены «Автодория», «Стрелка», «Robot» и «Кордон». Наличие GPS модуля расширит возможности устройства благодаря наличию обновляемых баз данных о размещении приборов контроля.

Лучшие радар-детекторы с самым широким диапазоном частот

Полицейские радары работают на разных частотах. Чем больше диапазонов поддерживает радар-детектор, тем больше вероятность, что он вовремя запеленгует радиолокатор.

Plaime Hard 3

Новый эффективный радар-детектор с лазерным приемником представлен российским производителем автомобильной электроники, но сборка южно-корейская. Благодаря сигнатурной технологии подавления помех, практически не имеет ложных срабатываний. Устройство имеет защиту от обнаружения системами VG-2.

Достоинства:

  • Эффективность;
  • Минимум ложных срабатываний;
  • При выключении заданные настройки сохраняются;
  • LED-дисплей с регулировкой яркости;
  • Срабатывает на расстоянии от 400 до 800 м от радара.

Недостатки:

  • Тихие голосовые уведомления.

Устройство подойдет автолюбителям, живущим в мегаполисах или часто их посещающим (в черте города прибор срабатывает за 400-500 метров до радара).

Neoline X-COP 7500S

Радар-детектор корейского производителя легко распознает вне населенных пунктов мобильные засады ДПС, использующих переносные радары типа Крис, Арена, Искра и другие на расстоянии от 800 до 1500 – в зависимости от ландшафта.

Устройство оповещает обо всех камерах контроля ПДД. При низкой скорости (до 40 км/ч) оповещения о GPS-точках ограничиваются индикацией на дисплее и не отвлекают.

Достоинства:

  • Информативный экран;
  • Частое обновление баз;
  • Фильтр Z-сигнатур предотвращает ложные срабатывания;
  • Содержит точки полицейских радаров 45 стран;
  • Дальность обнаружения до 1,5 км.

Недостатки:

  • Для обновления баз необходимо подключать устройство к ПК.

Детектор хорош для поездок как в черте города, так и по трассе, где его применение особо актуально благодаря высокой дальнобойности.

Digma SafeDrive T-600

Устройство обнаруживает все типы современных радарных комплексов, в том числе и лазерные, имеет шесть уровней сигналов с возможностью их регулировки. Детектор поддерживает три режима работы. Информация о сигналах (диапазон, мощность) выводится на экран, с параллельным голосовым оповещением.

Достоинства:

  • Низкий процент ложных срабатываний;
  • Простота и надежность;
  • Высокая дальность обнаружения (до 1000 м);
  • Доступная цена – около 3 тыс. рублей.

Недостатки:

  • Небогатый функционал.

Бюджетная модель подойдет водителям, не планирующим дальние поездки, которым нужен прибор с минимальным количеством наворотов.

Silver Stone F1 Sochi Z

Сигнатурный радар-детектор, с уникальным фильтром Z-сигнатур, который максимально сокращает ложные срабатывания. Устройство имеет пять режимов работы, один из которых (smart) настраивается через изменение скоростных фильтров.

На детекторе установлен OLED-дисплей с автоматической настройкой яркости, который отображает допустимую скорость на участке движения и полную информацию о радарах – на экран выводится емкое наименование обнаруженных точек.

Достоинства:

  • Хорошее срабатывание и описание камер;
  • Актуальность баз;
  • Возможность внести в память точки пользователя;
  • Большой выбор режимов чувствительности;
  • Автоматическое снижение громкости звука.

Недостатки:

  • Случаются ложные срабатывания в режиме «Трасса»;
  • Ненадежный кронштейн на присосках.

Прибор подойдет автовладельцам, которые нечасто бывают в дальних поездках, а чаще ездят в пределах города.

Intego GP Bronze

Аппарат оснащен однострочным символьным экраном, на который выводится информация о диапазоне радаров. Индикатор из семи сегментов отображает уровень мощности сигнала, что позволяет сделать вывод о приближении к его источнику.

Регулировка громкости осуществляется не кнопкой, как у большинства моделей, а колесиком в боковой части корпуса.

Читайте также  Пылесос для штробореза как выбрать?

Достоинства:

  • Семь уровней мощности принимаемого сигнала;
  • Надежное крепление устройства на стекле;
  • Удобная регулировка громкости;
  • Четыре рабочих режима;
  • Зарядное устройство в виде штатного гнезда прикуривателя.

Недостатки:

  • Угол приема лазерного луча составляет 180°.
  • Отсутствуют голосовые подсказки.

Эта модель удобна для определения точек расположения радаров в черте города. В ней нет лишних функций, зато со своей основной работой детектор справляется неплохо, не раздражая звуковыми оповещениями.

Лучшие радар-детекторы с GPS

Встроенный GPS модуль расширяет функциональность детектора. Он поможет определить расположение безрадарных комплексов, измеряющих скорость движения автомобиля – таких, например, как «Автодория».

Omni RS-550

Этот антирадар обладает широчайшим функционалом и возможностями для гибкой настройки, имеет 9 уровней шкалы силы радарного сигнала. Фильтры СAS отсекают датчики мертвых зон.

Функция «частотомер» позволяет определить природу сигнала, что позволяет отличить помеху от радара. Система индикации разработана таким образом, что ее сигналы понятны даже неопытному пользователю.

Достоинства:

  • Оповещение о камерах запрета остановки;
  • Прием POI-точек из-за поворота;
  • Регулируемая ширина К-диапазона;
  • Инновационная система индикации;
  • Четкий прием европейских радаров.

Недостатки:

  • Высокая цена – около 12 тысяч рублей.

Качественный трассовый детектор, отсекающий без ущерба по дальности датчики автомашин. С ним можно уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Европе.

SilverStone F1 Monaco GS

Модель продолжает линейку классических радар-детекторов с новой системой оповещения по базе камер. Устройство улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет пять режимов работы. Вся информация выводится на OLED дисплей, который может работать в двух режимах: ярком и приглушенном.

Достоинства:

  • Высокое качество сборки;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • Дальность и качество приема;
  • Регулярное обновление баз;
  • Три звуковых режима.

Недостатки:

  • Обновление только через ПК с системой Windows.

SilverStone Monaco можно рекомендовать водителям для дальних поездок, которые находятся в пути даже ночью.

Playme Silent 2

Устройство детектирует все используемые в России камеры и радары. На дисплей выводится информация о текущей скорости автомобиля, тип камеры или радара, оставшееся до него расстояние и разрешенная на данном участке дороги скорость. Предусмотрена возможность добавления точек ложного срабатывания.

Достоинства:

  • Высокая эффективность;
  • Возможность настройки под пользователя;
  • Три режима работы;
  • Регулярное обновление баз данных;
  • Информация на экране различима даже при попадании прямых лучей солнца.

Недостатки:

  • Прошивки и обновления рассчитаны только на установку через ОС Windows;
  • В темное время суток чересчур яркие цифры отвлекают.

Устройство может быть использовано в автомобилях, колесящих как по дорогам мегаполисов, так и по автострадам.

Street Storm STR-5210EX SE

Радар-детектор нового поколения – модернизированная платформа HSP с улучшенным приемом в K-диапазоне. Дистанция оповещения зависит от скорости транспортного средства и составляет от 800 до 1200 м. Вся информация выводится на строчный OLED-дисплей.

В модели предусмотрена функция SpeedСam c поддержкой базы данных по России, странам ближнего зарубежья и Европы. В память устройства можно занести до 150 тысяч точек опасных зон и камер. Есть поддержка Bluetooth.

Достоинства:

  • Возможность установки GPS-меток на радары и помехи;
  • Поддержка более 20 типов GPS-оповещений;
  • Возможность обновления базы данных через смартфон;
  • Шесть режимов работы;
  • Режим автоматического понижения громкости.

Недостатки:

  • Крепление устройства возможно только на стекло автомобиля;
  • Высокая цена (от 10 тысяч рублей).

Прибор хорошо показывает себя на загородных дорогах и автомагистралях, но неплохо справляется со своими задачами и в черте города.

Лучшие детекторы импульсных радаров

Детекторы этого типа способны улавливать короткие сигналы радаров в импульсном режиме (такие как Instant-On, POP, Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka).

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Читайте также  Fm трансмиттер какой лучше выбрать?

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

ТОП лучших автомобильных антирадаров: отзывы, какой лучше купить

Антирадар – цифровое устройство, предназначенное для обнаружения излучений от радаров сотрудников ГИБДД. Обычно устройства устанавливаются на ветровом или заднем стекле. Питаются от бортового прикуривателя.

Основная цель антирадаров – заблаговременное предупреждение водителя о нахождении рядом радаров, определяющих скорость движения.

Использование подобных аппаратов на территории России официально не запрещено, но они попадают под статью 13.3 КоАП РФ. Таким образом обладатели приборов могут быть оштрафованы на сумму, указанную в административном кодексе.

Наличие радара-детектора не только позволяет избежать штрафов, а также неприятной встречи с представителями власти, но предупреждают нарушения.

В наш рейтинг вошли самые лучшие автомобильные антирадары с точки зрения пользователей. При составлении списка учитывалась стоимость оборудования, технические характеристики, а также отзывы покупателей.

  1. Отличия антирадара от радар-детектора
  2. Основные характеристики антирадаров
  3. Правила выбора
  4. Производители
  5. Ценовой диапазон
  6. Топ 10 лучших антирадаров
  7. Supra DRS-i60ST
  8. Neoline X-COP S300
  9. Prestige RD-200
  10. Stinger RX-95U STM
  11. Mystery MRD-205S
  12. Whistler Pro-80ST RU
  13. Street Storm STR-9750BT
  14. Whistler Pro-3600ST Ru GPS
  15. SHO-ME Signature Excellent
  16. iBOX PRO 800 SIGNATURE
  17. Сравнительные характеристики

Отличия антирадара от радар-детектора

Существует два вида подобных приборов: активные и пассивные. Последние принято называть радар-детекторы. Они не влияют на оборудование органов ГИБДД, а просто предупреждают о ближайшем его нахождении.

А вот активные приборы или антирадары обладают возможностью «глушения» сигнала. Они запрещены в любых странах и крайне опасны, так как могут влиять не только на радары, но и на другую электронную технику.

В России оба устройства называют антирадарами, но стоит уточнить, что речь идет о пассивных аппаратах.

Радары ГИБДД работают в диапазоне – 10 525 МГц. Более современные устройства уже 24 150 Гц, это «Искра» или «Беркут». В скором времени ожидается пополнения модельного ряда новыми супер радарами с показателями 34 700 МГц.

Основные характеристики антирадаров

Прибор представляет собой коробочку небольших размеров. Ее можно прикрепить на переднее зеркало, на панель приборов или на заднее стекло. На корпусе предусмотрены световые индикаторы, динамик и цифровой дисплей.

5 фактов об антирадарах:

  1. Устройство имеет простой принцип работы. Если во время аппарат издает звуковой или световой сигнал, значит, поблизости находится радар. Причем, чем интенсивнее сигнал, тем ближе «ловушка».
  2. Возможны ложные срабатывания, например, от телефона или радиопередатчика. Обычно это касается недорогих приборов. Ответственные производители устанавливают защиты от сторонних помех. В некоторых моделях предусмотрена настройка автоматических режимов: «для трассы» и «для города».
  3. Радар-детектор всегда срабатывает раньше дорожных систем, так как действует на расстоянии 1,5 – 3 км.
  4. Различают 3 типа антирадаров:
    • импульсный – передает сигналы каждые 1 – 2 секунды, эффективность обнаружения около 95%;
    • с постоянным излучением – непрерывно сканирует пространство;
    • лазерные, сегодня считаются наиболее точным.
  1. Вероятность пропуска радара очень мала. Такое может случиться в случае, если детектор был только установлен и вы первый, проезжающий мимо, водитель. Также промахи случаются с приборами, в которых частоты генерируются по очереди. Но попадание в момент переключения между частотами случается крайне редко.
  2. Сегодня наиболее популярно гибридное оборудование, сочетающее в себе видеорегистратор и радар-детектор. Комбо-устройства удобны в использовании, но дальность обнаружении «ловушек» у них несколько ниже.

Цена антирадара зависит от диапазона охвата, компании-производителя, набора функций. Легально можно купить только пассивные аппараты, которые предупреждают о наличии радаров ГИБДД, но не блокируют и никак не влияют на их показания.

Правила выбора

По каким критериям нужно выбирать антирадары:

  • Радиус обнаружения. У каждой модели свой показатель, оптимальным считается расстояние от 1 до 3 км.
  • Особенности конструкции. Combo оборудование соединяет в себе функции видеорегистратора и антирадара. Но стоят в 2 раза дороже обычных устройств.
  • Чувствительность, определяется по шкале от 1 до 10. Чем выше, тем дальше и точнее агрегат будет определять наличие радара.
  • Наличие дополнительного функционала. Например, режимы для работы на трассе или в городе.
  • Защита от помех. Очень важный показатель, чем выше степень защиты, тем меньше шансов обнаружения прибора в авто.
  • Обратите внимание на читаемость дисплея, удобство управления и качество крепления.
  • Материал изготовления и качество сборки. Предпочтительнее брать корпус в виде моноблока, так как его проще крепить к поверхности. Кроме того, он более устойчив к падению или другим механическим воздействиям.

Современные автоматические комплексы слежения, например, на МКАДе, представляют собой систему, состоящую сразу из нескольких камер и радаров, которые объединены с компьютерной программой. Их не сможет обнаружить ни один антирадар. Но их не так много по стране, так что можно заранее узнать их расположение.

Производители

Сегодня антирадары выпускают сотни компаний по всему миру. Наибольшего доверия у покупателей в России заслужили следующие производители:

  • Supra;
  • Stinger;
  • Whistler;
  • Neoline;
  • Street;
  • SHO-ME;
  • iBOX.

Ценовой диапазон

Перед тем, как перейти к описанию популярных моделей антирадаров, подробнее рассмотрим их отличия в зависимости от цены:

  1. Бюджетные версии, от 300 до 3 – 4 тыс. руб. Их можно купить как в сетевых магазинах, так и на интернет-площадках типа Алиэкспресс.
  2. Средний ценовой диапазон, от 3 до 6 – 7 тыс. руб. Характеризуются хорошей чувствительностью и «дальнобойностью».
  3. Премиум-сегмент. Стоимость может доходить до 30 – 40 тыс. руб. Основные преимущества:
  • работа во всех диапазонах;
  • хорошая дальность и точность определения местоположения радаров ДПС;
  • компактные размеры.

На устройствах премиум-сегмента производители устанавливают специальную защиту от обнаружения, чтобы детектор не «фонил» при приближении сотрудника ДПС.

Интересно, что в мире нет единой позиции по отношению к антирадарам. Например, в Голландии за их использовании можно получить большой штраф или даже реальный срок. А в Германии они официально разрешены.

В США и Канаде даже поощряются, так как считается, что они дисциплинируют водителей. Власти некоторых стран на сложных участках даже устанавливают специальные маячки, имитирующие сигнал радаров, чтобы заставить шоферов снизить скорость.

Топ 10 лучших антирадаров

Модели подбирались с учетом основных требований потребителей:

  • работа в тех, диапазонах, которые используются в ГИБДД;
  • точность срабатывания;
  • голосовое или световое оповещение.

В рейтинге представлены устройства бюджетной, средней и премиум категории.

Supra DRS-i60ST

Цена: от 2 700 руб.

Технические характеристики:

Простой и функциональный прибор с защитой от ложных срабатываний. Простой в установке и использовании, подойдет для неопытных водителей. Оснащен супергетеродинным приемником, благодаря чему моментально улавливает сигнал и предупреждает о приближении к радару.