ТНВД гонит стружку что делать?

ТНВД гонит стружку что делать?

+7 495 943 04 88
Москва Грибки

  • Главная
  • ПОЧЕМУ РЕМОНТ У НАС
  • Сервис
  • ОБУЧЕНИЕ
  • Контакты
  • Доставка
  • Заказы

СТРУЖКА. ПРИЧИНА ПОЛОМКИ: ВЕЛИКАЯ И СОВСЕМ НЕ УЖАСНАЯ.

Стружка – самая распространённая причина износа системы подачи дизельного топлива. И почему-то одна из самых неожиданных для водителей!

На ринге, в поединке между грязью и чувствительными элементами форсунки (где точность деталей и их регулировочных частей исчисляется в микронах!), последние отправляются в нокаут ещё до окончания первого раунда: мельчайшие песчинки бьют по грибку клапана, оставляя выбоины. Причём настолько убедительные, что в будущем, по мере роста их количества, сквозь них просачивается достаточное количество топлива –для того, чтобы «обратка» стала безмерной, а давление в рампе – исчезло. Сначала машина глохнет, потом заводится только «на горячую», потом совсем не заводится.

— И откуда жe она только берётся? Мы заправляемся только на проверенных заправках!

Вопрос: проверенных кем? Покажите хоть одну статистику среди трёх топовых компаний о коэффициентах свойств топлива в сравнении с евростандартами! Вы знаете цетановое число вашей солярки или количество содержащейся в ней серы? Уважаемые автовладельцы: современная система COMMONRAIL , к счастью, разрабатывалась и совершенствуется каждый год в Европе, Азии, Новом Свете. И это отличная, экономичная система, если этого зверя правильно кормить! К несчастью, съедобный дизель готовят всё там же, где нас нет. И, в отличие от самих авто, его в Россию не возят – а в России, как известно, на всё своё мнение. И свои стандарты…

Русская солярка – она, конечно, наша, а потому, бесспорно, лучшая! Но машинки-то ваши – немцы, французы и американцы – патриоты своей Родины! Не по нраву их избалованным вкусам наши борщи… А конкретно – низкие смазочные свойства у нашего топлива для «буржуйских» систем. Особенно у сухой, зимней: элементы насоса начинают крошиться – и все эти металлические осколки разносятся по всей системе. Самое страшное – их не держат фильтры! Стружка бьёт всё на своём пути.

— Как быть? Что делать?

Ремонтировать. Если разобрать «убитый» стружкой насос – будь то плунжеры или ролики, вал ТНВД, подкачивающий насос – на всех деталях можно обнаружить следы, задиры, выбоины, царапины. Всё это очень пагубно сказывается на работе ТНВД – задолго до его смерти. Другое дело – форсунки. «Погнавший» стружку насос может работать ещё какое-то время, а вот форсункам – как повезёт. Абразив может сразу перебить клапаны, а может проскакивать мимо – тут уж как угадать. И никакой гарантии, дело случая. Поэтому нередко приезжают машины с мёртвыми форсунками, но живым насосом.

Вариант – поменять/починить форсунки, а дышащий насос оставить на месте (пусть поработает!) – сыграет злую шутку над желающим сэкономить: новым форсункам придёт смерть так же быстро, как и родным. Меняйте чаще на «заражённом» насосе! Ведь дилерам и сервисам это так выгодно!

А потом поменяйте насос на новый (конечно же, вам скажут, что он не ремонтируется!)

И вот, гараж и квартиру вы продали, машину с 10-го раза отремонтировали, проклиная «никудышный» дизель и всех буржуйских инженеров. Новенький ТНВД сверкает, блестящие форсунки трудятся – красота. Но проходит всего ничего времени – и что это…Опять?! Снова всё менять?! Брать кредит, продавать почку? Кормить хитрые и криворукие сервисы. Карету мне, карету…

А — как вы думаете – стружка после замены ТНВД просто испарилась из бака? Растворилась от осознания своего поражения? Напоминаем – фильтры её не держат. И по-прежнему «заражённая» система разносит вирус во все концы и портит всем нервы.

Поэтому ремонтируйте сразу. Не надо заниматься самолечением – пачками скупая клапаны и меня их дома на кухне. Даже если у вас там набор из воздушного компрессора, ультразвуковой раковины, ядовитых очистителей, динамометрический инструмент и диагностический тестер – стружка уже ждёт в баке…

Ремонт форсунок, ТНВД, промывка всей системы, включая топливную рампу, бак, трубки, замена фильтров – ремонт, который ОБЯЗАН обеспечить квалифицированный автосервис. Это по стоимости – не дороже, чем один раз поменять форсунки и ТНВД.

А теперь посчитаем в расчёте на пару лет:

РЕМОНТ ВСЕЙ СИСТЕМЫ = ок.70 тыс.руб.

ПОМЕНЯЛ ТНВД И ФОРСУНКИ,

КАК ДЯДИ СКАЗАЛИ = ОТ 80 (до ЛИМИТА СОВЕСТИ) тыс. руб.

ТНВД гонит стружку что делать?

KLIG. » 21 апр 2012, 12:13

Если по ним стружка уже пролетела то своё грязное дело она уже сделала и мыть их нет ни какого смысла.
Остаётся ждать пока они или умрут или не умрут. Ну как вариант можно на проверку отдать.
В общем я б не заворачивался и ездил бы пока не начали умирать. Что щас их снимать и диагностировать что потом снимать и ремонтировать. Разницы нет.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Я на ремонтных форсах 30 000Км уже от катал

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Максимыч » 21 апр 2012, 15:00

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Лёха Юрич » 21 апр 2012, 22:37

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

anton_gl » 22 апр 2012, 04:36

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Максимыч » 22 апр 2012, 07:05

[quote=»Лёха Юрич»]их бесполезно мыть.
сделав свое черное дело ( если мелкая) либо задержится в приемном штуцере

и что , теперь опять форсунки ремонтировать? или они походят даже если стружка пролетела через них. ??

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Лёха Юрич » 22 апр 2012, 12:32

если не пролетела сразу , то уже и не пролетит — в штуцере щелевой фильтр ( от «бревен» )

это уж как повезет.
ИМХО- можно покататься какое то время и понаблюдать.
если «процесс» уже пошел , то нет особой разницы сейчас ремонтировать или позже= работа одна и та же.

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

KLIG. » 23 апр 2012, 03:18

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

klass07 » 22 май 2012, 16:41

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Дед Форсуныч » 22 май 2012, 16:51

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

klass07 » 22 май 2012, 17:02

глохнет и загораетсч чек после того как добавляеш газ, машина немного постоит и снова заводится и горит чек

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
были проблемы с форсунками когда глох заводился только с эфиром

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Дед Форсуныч » 22 май 2012, 18:40

А какие проблемы были и как решили их ?

Читайте также  Посудомойка 45 или 60 что лучше?

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

klass07 » 23 май 2012, 09:11

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

Дед Форсуныч » 23 май 2012, 12:04

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

klass07 » 23 май 2012, 14:56

Добавлено через 8 минут 42 секунды:
кто нибуд разбирал ручной насос лягушку на топливном фильтре?

Re: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух

KLIG. » 23 май 2012, 15:30

klass07
Можешь не париться и не мучится догадками, сними фильтр взболтай его и выли с него в банку стеклянную салярку (только НЕ через датчик с низу. ) Приложи магнит к дну банки и если стружка за магнитом ползает то кердык твоему ТНВД и маленький насос(ТННД) не причём. Если ТНВД кердык то и форсы твои сколько бы ты их не делал тоже будут умирать через 1500-3000 Км.

Добавлено через 35 секунд:
Блин 150 раз уже на форуме это описано

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:

Нет в этом не какого смысла.

Добавлено через 51 секунду:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Тема: Common Rail стружка в форсунках

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Common Rail стружка в форсунках

Форд транзит коннект 2005г 1.8 TDCI, топл.насос DELPHI, при проверке форсунок была обнаружена стружка (мелкие частицы до 0.5 мм с характерным металическим блеском). натягивают на реставрацию насоса и замену клапанов форсунок (что уже делалось 6000 км перед тем). мастера, подскажите реальную картину, стоит ли выбрасывать деньги для того, чтоб проездить 5-10 тыс, и обратно вернутся к этой проблемме. какой ресурс эксплуатации после реставрации т.н. и форсов, конечно при условии использования хорошей соляры и фильтров. можэт кто-то располагает литературой по ремонту и эксплуатации топливных систем common rail? поделитесь пожалуйста. наши тернопольские мастера уже затр. ли. заранее спасибо.

Re: Common Rail стружка в форсунках

форсы можно смотря какие рестовраторы советую АВЕРС КИЕВ а насос лучше новый с него все и начинается

Re: Common Rail стружка в форсунках

Если стружка,то это полный пипец,тем более что форсы недавно делались. Только комплексный ремонт поможет.т.к. насос начал вырабатывать стружку. Единственный способ — замена форс,насоса тщательная промывка бака и всей системы,и ТОЛЬКО ТАК,И НИКАК ИНАЧЕ К СОЖАЛЕНИЮ.
И абсолютная стерильность при работе.
П.С. ЭТО НЕ РАЗВОД,А СУРОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ DELPHI.УВЫ И УДАЧИ.

Re: Common Rail стружка в форсунках

выкидывай всё иставь новае или бу но должнобыть стерильное фильтра канчна новые и кажется форсунки должны прописыватся в ЭБУ

Re: Common Rail стружка в форсунках

Разницы нету новое или реставрированное.
Насос если ремонтируется так там кроме корпуса ничего старого не остается, но на некоторых нету смысла ремонтировать так как под старый корпус не продаются подшибники и вал.
Форсунки нету разницы ремонтированые или новые.
Все остальное (бак, трубопроводы, рейка) должны менятся

Re: Common Rail стружка в форсунках

проконсультируйте о причинах появления стружки, и как избежать этого? спасибо за предоставленую информацию.

Re: Common Rail стружка в форсунках

Стружка это продукты износа ТНВД (ролики плунжеров стёсывают метал) и никакие фильтра тут непомогут. Замена ТНВД, фильтра, чистка всех топливных магистралей, топливной рампы, топливного бака. Форсы можно разобрать и почистить, но лучше заменить. Возможная причина — низкое качество ТНВД, в киа карнивал 05г бала такая проблемма и по сервисному бюлютню меняли ВСЮ топливную, но ТНВД устанавливали с другим каталожным номером (улучшенный, с устранённым преждевременным износом), а машины выпущенные немного позже, этого дефекта не имели.
DELPHI однако!

Re: Common Rail стружка в форсунках

Делфаевские насосы страдают детскими болезнями в отличие от боша, и защитить его практически нереально. Хотя плюс они имеют тоже — никогда не заклинивают и остается двигатель целым.

Re: Common Rail стружка в форсунках

6000 и повторный ремонт?Хороши мастера!
А перед этим стружка была?Если да,то пока не устраните причину стружки и не вычистите ВСЮ топливную систему-победы Вам не видать.Проблема решается только комплексно и варианты типа «подешевле,попроще,а это может ещё походит,а может это не менять,а может что-то как-то»-НЕ ПРОХОДЯТ! Нет у Делфи НИЧЕГО ДЕШЁВОГО! Молотком и зубилом эта техника не ремонтируется,дефектуется при помощи микроскопа и тянет из кармана порядочные суммы.
Литература по этим системам имеется,но толку Вам от неё? Единственное,что полезное и нужное Вы можете для себя от туда извлечь,так это то,что ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ДАЁТ ГАРАНТИИ на эти системы,если Вы не используете оригинальных фильтров и других расходников Делфи,топливо соответствующего качества и обслуживаетесь на сервисе,имеющим сертификат от Делфи или оригинальном Делфи-сервисе (41 штука в 34 странах мира).
Учитывая вышеизложенное-какие либо гарантии нереальны(разве чисто по человечески и чисто символически от мастеров,которые будут выполнять ремонт.Если они в этом хоть чуть соображают).
Удачи Вам в Вашем воистину нелёгком деле.И соболезнования кошельку (((

Re: Common Rail стружка в форсунках

спасибо, танкист мне не нравоучения нужны а конкретный совет, второй день сижу в нете ищу насос, пока ноль.

Тема: Металическая стружка в фильтре

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Металическая стружка в фильтре

    Доброго дня друзья нужен Ваш совет или мнение.
    Машина Рекстон W 2-х литровый дизель.
    Суть проблемы на ТО в КарСИ ребята нашли в топливном фильтре металическую стружку. Решили ее не трогать.
    Машина на гарантии пробег чуть более 15 тысяч.
    Как теперь быть с этим. Поехав к официалам возникнет вопрос как мы увидели ее и зачем мы вообще туда лазили.
    Ничего не делать тоже беда может случится.
    Просто вынуть ее нет уверенности что не продолжит туда залетать.
    Хозяин авто уже подумывает о том что бы из за этого продавать машинку.

    Под любым предлогом поехать к официалу, проверить «продиагностировать» топливную систему. И «найти» эту стружку. Только наличие стружки не доказывает ничего. «Машина едет, значит всё ок.» (с)

    Стружка в фильтре первый признак того что ТНВД дурит. Зная работу официальных сервисов они ее и не найдут под любым предлогом. ДА и почти на 100% уверен что в диагностику топливной системы не входит вынимание фильтра и осмотр его на предмет инородных тел.

    «Хорошая стружка всегда наружу выйдет.» (с) Авто ведь на гарантии.

    Юр сомнительно, что в реалиях нашего обслуживания у официальных диллеров они туда полезут. Предпосылок то нету. Тут как то надо тонко их подвести к тому что бы они туда залезли.

    Читайте также  Скрипит шаровая опора что делать?

    Вот вот! Подвести к этому!
    Можно пожаловаться на периодическое пропадание тяги мотора, неустойчивую работу и тд.
    И сказать что вот у друга была такая же фигня — у него потихоньку накрывался ТНВД, когда типа машина вообще встала — по диагностике обнаружили стружку в топливном фильтре, типо если б раньше заметили — можно было бы отделаться легче, а тут. ну придумать можно воображаемые последствия у воображаемого друга.
    И вот типа я такой весь дотошный, прагматичный, у меня тоже есть такие признаки, хочется уделить особое внимание, посмотреть топливный фильтр и бла бла бла.

    Кирюха спасибо за идею

    Олег, А чо сразу «Кирюха», идея вабще моя:), А Кирюха её разжевал:)

    Кто бы не предложил- нагнуть официалов святое дело!

    Юр извини идея то и твоя но понятно для меня разжевал её Кирюха.
    За идею и донесения материала до моей головы всем спасибо будем пробовать действовать.

    а как нашли ? когда слили ДТ из фильтра? или при сливе из ВО в ДТ была стружка?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Причина нужна,откуда и почему?ТНВД?»Сухое»топливо?

    А как же любимая отмазка официалов, мол сам верблюд — топливо плохое заливал?

    то что фильтр не разбирали и поставили его на свое место-я понял, а как выявили стружку-нет!! в слитой солярке увидели. и что она стружка такая крупная, что видна на раз? или при сливе водоотделителя увидели? тогда нужна светлая и чистая емкость, чтоб все разглядеть?? ау, Олег-Джан, ответь!

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    При ТО сливали из ВО и на дне нашлась стружка. в КарСИ глазастые однако

    Братцы! Так это же другой расклад. Из ВО. А причём тут ФИЛЬТР. ВО стоит ПЕРЕД Фильтром, который уже фильтрует то, что в него попадает. ЭТО ЕГО ЗАДАЧА. Т. . Какая то кака из топливного бака попала в ВО, из него эту каку слили, и вроде как увидели стружку? Но ЭТО НЕ В САМОМ ЖЕ ТФ, не в обраткЕ, которая идёт в ТФ через ТНВД, а повторяю твои слова — в водоотделителе. Да там по идее может быть все что угодно и вода в том числе!! Что ЗА ПАНИКА, а особенно с идеей продажи машины на пробеге 15000 км. Мне кааааца что вы перебдели))

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    имхо — если в ВО нашлась при сливе какая то бяка, то это «условно» нормально, т.к. непосредственная связь с топливным баком присутствует. а мало ли что попало в бак с топливом. НО если ПОСЛЕ ТФ есть бяка или в него поступает из обратки ЭТА бяка- ВОТ ПОВОД для беспокойства!

    Мой совет-СНИМИТЕ сам ТФ слейте из него в какую-то емкость топливо из СРЕДНЕГО штуцера (а другие чем то перекройте, какими то колпачками, переферийные толстый и тонкий штуцера), это тот с которого идет ДТ после фильтрации на ТНВД. и посмотрите что будет сливаться из центрального штуцера. (чтоб потекло из центрального штуцера приоткрутите нижнюю заглушку на фильтре).. И вот тогда будет понятно фильтр фильтрует или нет!) . Еще — когда будите снимать ТФ, при отсоединении от него тройника с обраткой постарайтесь с этого шлангчика ничего не пролить , а тоже слить топливо в какую-нить ёмкость, чтоб убедиться а идет ли стружка по системе обратки с ТНВД. мало ли-сольете и увидите в этих грамульках стружку или , что более вероятно, ничего не увидите! и тогда сделаете более предметный вывод.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    ТНВД гонит стружку что делать?

    Часовой пояс: UTC + 2 часа

    красиво ссут тебе в уши.
    особенно красиво то что они тебе диагностируют умерший ТНВД за 5500. давай я тебе скажу з 3тр что ему пизнец.

    меняешь тнвд, форсунки, регулятор давления в рампе, топливный фильтр и промываешь бак. и 350тр там даже не пахнет.
    одно то что ты поперся в ебош сервис и собрался покупать форсунки у оффициалом, говорит что ты достоин того, чтобы платить 350тр

    красиво ссут тебе в уши.
    особенно красиво то что они тебе диагностируют умерший ТНВД за 5500. давай я тебе скажу з 3тр что ему пизнец.

    меняешь тнвд, форсунки, регулятор давления в рампе, топливный фильтр и промываешь бак. и 350тр там даже не пахнет.
    одно то что ты поперся в ебош сервис и собрался покупать форсунки у оффициалом, говорит что ты достоин того, чтобы платить 350тр

    там промывать то особо нечего, кроме бака.
    стружки от топливного фильтра, до тнвд нету.


    что ты там собрался ребилдить на пьезо-форсунках?

    ЗЫ.лучше поставь мопЭд под забор, и ничего не трогай


    что ты там собрался ребилдить на пьезо-форсунках?

    ЗЫ.лучше поставь мопЭд под забор, и ничего не трогай

    Люблю БМВ клубы)) Всегда найдуться умники которые устроят срач на ровном месте.
    Ну пьезофорсунки ставяться на всех дизельных моторах последнего поколения, и у всех ремонтируються а вот на БМВ, нечего не ремонтируеться по мнению «ветерана».
    Посмотри в сети много есть ремкомплектов на наши форсунки, и меняют и золотники и клапана. Вообщем Гугл, в помощь.

    Стружка от ТНВД попала, а между ТНВД и форсунками ничего нету. И по обратке пошла в бак.
    Поэтому нужно промыть 2 топливных насоса в баке, сам бак, само собой замена фильтра под водителем, промыть рампу, каналы соединяющие всю топливную систему. В BOSCH сказали будут промывать средством для промывки карбюраторов. за промывку берут 3000 рублей. При этом бак они снимать не будут, говорят если сам будешь бак мыть можем снять.
    Пока в BOSCH-е ценник такой снятие/установка ТНВД -5500, снятие/установка и проверка форсунок 2600, промывка -3000руб (без фильтра, он отдельно).
    После проверки форсунок на стенде вердикт такой. Одна заклинила, а 3 остальные работают процентов на 30. Я не совсем понимаю если они на 30% работают почему их нельзя нормально промыть. У нас городе никто не берутся за ремонт пьезофорснок.

    Читайте также  Из скважины пошел песок что делать?

    мастер из БОША говорит если промыть и заменить ТНВД+форсунки, сколько она проходит не известно.
    Причина данной поломки, в нашем сухом дизеле. Не обладает он теми смазывающими свойствами которые немцы закладывают для долгой работы топливной системы.