Smt2 или er что лучше?

Daewoo Nexia 16V Silver Bird › Бортжурнал › Дискуссия: а вы пользуетесь присадками в масло (SMT2, ER, XADO…)?

Собственно, из заголовка все должно быть понятно — пользуетесь ли вы какими-нибудь присадками в масло?

Почему я об этом спрашиваю…у моего отца BMW 520i E34 1991 года выпуска. Состояние у машины — шикарное, я никогда не видел машину такого года в таком состоянии, правда.

Так вот, при каждой замене масла он добавляет кондиционер металла (на протяжении лет 5-7 наверное).

В первое время он добавлял SMT2.

Раньше это вещество по своей консистенции было похоже на мёд.

После последней замены масла обнаружил, что SMT2 закончился. Поехал и купил другой кондиционер, не менее хороший по заявлениям продавцов. Называется ER (Energy Release).

Когда начал заливать обнаружил, что по консистенции вещество похоже на компот…

Не так давно я сам поехал посмотрел SMT2 в местных магазах — ну очень он жидким стал! Говорят типа новая формула…

Так вот, что хочу сказать по отцовской машине:

1) Пробег машины около 350 000 км (или уже даже больше) и еще никто никогда не лазил в двигатель

2) Движок урчит как котенок — идеальная работа!

Дело понятное — немцы умеют делать машины, но…машине уже как 23 года, и никаких сбоев в двигателе и его системах!

Может, все-таки, кондиционер металла делает свое дело? Кто что думает по этому поводу и кто РЕАЛЬНО пользовался этим?

Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — расходники

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2011

Daewoo Nexia, 2006

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2007

Комментарии 23

Низнаю как на других моторах, но smt2 мне не помог, а может быть отсрочило кап. ремонт, автомобиль хундай ix 35, g4na мотор, 14 г. в., с 30 тысяч начал заливать это чудо, всё было вроде хорошо менял масло каждые 7, 500 км и эту присадку, по окончанию 5ти летнего возраста авто смотрели эндоскопом, всё было нормально, но после гарантийного обслуживания и дальнейшего применения smt2, стал небольшой масла жор, 250-300 гр масла на 1000 км, после проверки эндоскопом были выявлены в 3 х горшках задиры, километраж был уже около 90 тыс. км, вот тебе и присадочки, также вырезался кат, который был как новый и перепрошивался авто

пробовали использовать жидкую смт в сухих подшибниках, работает, бегут дальше как новые

пользую СМТ2 при каждой замене, масло меняю каждые 12000тык. синтетика, двигатель шуршит, состояние двиг внутри зеркальный блеск.

жидкую пробовал в масло? Результат такой же как и со старым составом?

жидкую не пробую а ездим на ней, ездит на ней все, газонокосилка, бензопила, квадроцикл, 3 дизельных авто все просто супер! но перед использованием делали тест на станке трения от того поставщика от которого берем!

пользуюсь феном кондиционером он как смт2 только как раз в 2 раза дешевле лью в грузовик. раньше едешь 80км двиг создавал гул…уши закладывало щас двиг не создает гул не при каких оборотах. масло какое бы хорошее не было оно такой защиты не создаст как с применением присадок. что такое минеральное и синтетическое масло кто знает?отличие) синтетическое масло это обычное минеральное только с добавлением в него настоящей синтетики от 10 до 15 процентов и оно на много лучше становится.обороты вывозит больше и как далее но как бы там на канистре не писали что настоящее синтетическое масло это не так. настоящее синтетическое масло применяют только в самолетах для простых граждан оно не доступно и если будет доступно то цена за 4литра привысит 15тыс руб. ну а теперь о кондиционере метала.это 100процентная синтетика добовляя его в масло вы повышаете процент настоящей синтетики в своем масле и от этого такой результат что у двиг в разы увеличивается ресурс.а то что кто то уверен в том что в масле и так есть все что нужно двиг это ошибка если ездить как пенсия то да этого хватит но если в валивать иногда то не хватит. запомните вы дойные коровы для компаний и чем больше и знаменитее компания тем хуже продукция потому что им выгодно доить вас. вот к примеру шелл или кострол у них самый главный босс один он же делает двиг он же делает запчасти по сути этими всеми компаниями заведует одна компания которой выгодно чтоб вы покупали масло ломались и покупали у них запчасти и опять покупали масло…вы дойные.)) смотрите сами дилеры льют к примеру в бмв кострол гарантия 100тыс авто на нем отъездит 130-150тыс км и начнет дымить.я много видел бмв которые вроде свежая и коптит. вы думаете двиг плохие? нет лей туда кондиционер метала с новья и он проедет милион и дымить не будет.

Все присадки уменьшают трение, но на разное время.одни дольше, другие меньше. как восстановители изношенных поверхностей они почти бесполезны.если только хадо наверно.он проверен временем и людьми.хотя и супротек может, не очень в него верю . из всех знакомых кто использовали. только у пару стало по лучше.остальные же решили просто лить масло по качественнее.

В любом случае зависит от первичного состояния машины(если не первый хозяин) ну от последующих! А присадка именно так и делает своё дело-увеличивает срок межкапиталки! Если машина ушатана-чуда не произойдёт! А про новую формулу читай у официалов!

Конечно нет развод для лохов.

Работаю на авторынке, из всего что есть в наличии из кондиционеров металла Хадо, ER, SMT2, берут только SMT2. Эффект как говорят сами клиенты наступает через 1000км и так у всех таких присадок! И самое главное ты правильно заметил, что новый SMT2 как водичка, типа новая формула, но он не работает! Не знаю реально ли новая формула либо контрафакт! Так как у нас постоянно пока приходят густые как мед! И клиенты постоянно проверяют это, так как с жидкими уже сталкивались и эффекта 0.

жидкую СМТ проверяли сами на стенде трения, все работает — при чем работает лучше чем густая формула, страна Литва, поставка СМТ — США!

Ну я ж говорю что работаю на авторынке и оговариваю отзывы по поводу жидкой и густой.
Сам я себе залил ЕРку. Так как она по концентрации мощнее будет, хоть смт2 меня более впечатлило внешний видом. Зараз ЕР как зараз суперклея. Когда ЕР на крышке высох то тянулся как момент. Думаю с смт2 тоже самое. Но у нас обе берут и годами люди катаются, проблем никаких. Я и сам на ЕР уже 6 т км прошел, эффекта в расходе нет, в шуме двигателя все и так было тихо, тегу себя только в том что холодный старт будет легче и этим уберегу двигатель. А так думаю их целесообразно мочегонными зимой, мое личное мнение! Залью ли я еще раз, спорный вопрос, может зимой…

пользовался никакого эффекта не почувствовал. Деньги на ветер. Кондиционер присадка — это как сыпануть ложку сахара в море в надежде чтоб рыбка сладкая была)))

Не видел шикарного авто? Ну глянь на мою прошлую, там больше 300 тыс уже пробег, в мотор и по сей день не лазили, компрессия 12.5 в каждом цилиндре и никаких присадок. Лей хорошее масло и вовремя меняй, а присадки, они в масле уже есть и их хватает.

Тоже 91 года) красотища!

Своевременная замена масла. И хорошее масло. Вот поэтому 23х летнее авто ездить и еще столько же проедет. Сам пользуюсь только промывкой мягкой на 200 км. Перед заменой

Это понятно, иначе никак. Сэкономишь на масле — вложишься в кап/ремонт) Ну а вообще ни разу не пользовался такими вещами?

Нет, не пользовался. В масле же от производителя есть присадки)

Своевременная замена масла. И хорошее масло. Вот поэтому 23х летнее авто ездить и еще столько же проедет. Сам пользуюсь только промывкой мягкой на 200 км. Перед заменой

а как вы понимаете хорошее ли масло? делали хим анализы?

никак, какой подходит мне в данный момент, то и хорошее для меня. Главное не подделка.

Smt2 или er что лучше?

К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »
Меню пользователя dobrolex
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dobrolex
Найти все сообщения от dobrolex
Меню пользователя staroi
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные staroi
Найти все сообщения от staroi

Про фирму рога и копыта слышали. Вот что нашёл в нете про SMT 2,-
. Когда оказался за компом, захотел выяснить, кто же делает это чудо, ведь баночка была оформлена на очень высоком уровне.
На ней был адресок smt2.com. Естественно пошел по нему но, увы, такой домен не существует. Поверьте, я немного разбираюсь в интрнет протоколах, поэтому проверил в DNS, но никаких записей (А,MX,CNAME,NS) об smt2.com или www.smt2.com не имеется. Потом в гугле выяснил, что этот бренд якобы принадлежит американской (тоже) компании Hi-Gear. Ну, про Hi-Gear USA я-то сам слышал много раз из рекламы, хотя ни разу этой химией не пользовался. А слышал действительно много и представлял её как очень крупную корпорацию родом из США, продукция которой известна во всём мире. Пошел на hi-gear-usa.com, но меня сразу смутило имя домена. Обычно компании из США и различные негосударственные объединения находятся в домене «.us».

Читайте также  Радиатор печки нива шевроле какой лучше?

Хостинг для сайта hi-gear-usa.com предоставляется компанией 1and1.com, которая предлагает очень недорогой php-хостинг за $10 долларов в месяц, но я-то думал, что у подобных корпораций есть свои ответвления от магистральных линий связи, свой диапазон IP адресов, свои http-сервера, свои сервера имен, почты, баз данных и т.п., а тут хостинг, бюджет которого осилит даже школьник. Стал ходить по сайту, но для крупной корпорации он, честно говоря, мелковат и бедноват. Но самое подозрительное то, что на сайте предлагается только два варианта языка: русский и английский, хотя написано, что продукция Hi-Gear поставляется не в один десяток стран. Надо же как они ценят партнерство с Россией. На сайте в каталоге продукции представлены образцы упаковки только на английском, но больше всего на нашем родном, а на других языках вообще ничего. Там на русскоязычной странице я и нашел образец упаковки smt2 -56°.

Пошел проверять адрес. Как это сделать. У меня знакомых в интерполе и ФБР нет. пошел на maps.google.com, OK, вводим адрес со страницы контактов hi-gear-usa.com. адрес штаб квартиры: Headquarters Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749. получаем ссылку на совершенно захолустное место в городе Гудзон, Массачусетс, а именно одноэтажное здание размером 40х40 метров (примерно) похожее на небольшой склад. Просмотр улиц от Google там не работает, поэтому понять, что это такое – склад, конюшня, автосервис не представляется возможным. Я-то раньше думал, что штаб квартиры известных во всём мире корпораций находятся где-нибудь на сотом этаже всемирно известных небоскребов. С адресом Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc. 640 Crawford st Fitchburg, MA 01420 вообще интересно. Небольшое производственное здание, но там по справочникам находится частная компания US Pack Chem с годовым бюджетом примерно от $500тыс. до $1миллиона и штатом до 4-х человек (по данным http://www.manta.com/c/mt1xb48/us-pack-chem ).

Google выдает всего несколько ссылок на упоминание компании Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc., одно упоминание на странице hi-gear-usa.com, несколько других с наших российских форумов. На иностранных сайтах, тем более на американских почти нет никаких упоминаний самой торговой марки Hi-Gear. Но в американском регистраторе торговых марок (United States Patent and Trademark Office) действительно есть подтверждения того, что торговые марки там зарегистрированы.
Например:
SMT2 принадлежит SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC. CORPORATION DELAWARE 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 (адрес-то со страницы hi-gear-usa.com)
Hi-Gear, FENOM, NANOWAX, HI-MATIC, DIZEL+ принадлежат Hi-Gear Products, Inc. CORPORATION DELAWARE 14 BRENT DR. HUDSON MASSACHUSETTS 01749

Но это говорит лишь о том, что в США просто напросто зарегистрированы торговые марки, кем-то, кто очень любит Россию и наших потребителей. То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.

Люди и раньше пытались выяснить правду об «американской компании» Hi-Gear, вот например, http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1506 , http://www.zr.ru/forum/topic/313946-. D%D0%B8%D0%B5/ или даже здесь http://www.myssangyong.ru/forum/show. =8147#post8147

На разных форумах пишут, что ничего страшного не происходит при использовании Hi-Gear и SMT2 и прочей химии от этого «всемирно известного производителя», но чтобы я ещё хоть раз клюнул на какую-нибудь красивую баночку с американским флагом. Да и вы подумайте.

——И ещё——
Купил недавно такую чудо-присадку SMT, что выпускает американская компания: © SMT Performance Products, Inc
Почитал на донышке, что есть даже сайт: www.smt2.com
Просто ВАУ!
Зашел на него. Все верно, сайт находится там, за горизонтом, именно в Америке:

================
OrgName: XO Communications
OrgID: XOXO
Address: Corporate Headquarters
Address: 11111 Sunset Hills Road
City: Reston
StateProv: VA
PostalCode: 20190-5339
Country: US

==================
Существует даже русскоязычная версия, что немало порадовало.
Но потом пошли НО.

На сайте нет фото заводских цехов или на худой конец лабораторных, где производится
НОУ-ХАУ компонент данной присадки, который называется так: TPF (Temperature, Pressure, Friction),
Нет никакой информации о патентах США, которые бы подтвердили, что создан прорыв о бласти трибологии.
И нет. счастливых лиц на фотографиях химиков, которые это все придумали!

Зато, есть море электронных адресов, для контактов:

For information on Sales and Distribution Opportunities, contact:
Sales: ссылка

For answers to your technical questions, contact:
Technical Department: ссылка

. которые, оказались несуществующими.
И письма писать туда не надо, не дойдут: USER UNKNOW

Зато, сразу оговорюсь, что есть контакт на Российскую фирму AGA, которая все расскажет.

Продолжив исследования в инете на эту тему, наткнулся на сайт
www.svong-1.com, на котором утверждалось, что основой SMT2, равно как и ER
являются канцерогенные хлорпарафины.

Самое интересное, что сегодня этот сай уже не отвечает:

Во время доставки URL:
http://www.svong-1.com/

Произошла следующая ошибка:

Невозможно определить IP адрес узла www.svong-1.com
Сервер адресов ответил:

Name Error: The domain name does not exist.

Присадки в масло SMT-2 или Energy Release

Был у меня деу сенс, там немного был рокот в кпп. Заливал smt2, хадо, и ликви моли. Эфекта 0. После перебрал кпп и настала тишина. Следующая машина была калина, там немного подвывала кпп, пробовал разные масла и зарекался что не буду лить присадок.

Но а вдруг поможет, и понеслась, хадо, ER. Результат нулевой. Сейчас кенго и мне как всегда везет на кпп… немного тоже подвывает. Сменил масло и залил нанопротек, проехал пару тысяч км и как предпологал результата нет. Все эти присадки ЛОХОТРОН.

Комментарии к отзыву

СМТ 2 препарат очень хорош, говорю так только из личного опыта, здесь очень важно когда его заливать, если проводить анологию с больным человеком а не трупом то лекарство помогает только тогда когда мы больны а не умерли, а когда мы здоровы то оно нам и некчему, конечно это не панацея, надо это осознать ! но продлить ЖИЗНЬ вполне реально и то что могло умереть через неделю сможет поработать гораздо дольше, мягче и тише. ВСЕГДА ВСЁ ПРОВЕРЯЙТЕ САМИ И НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ .
Всем удачи !

Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!

Первую присадку лет 15 назад залил, уже не помню, как называлась — никакой разницы не заметил, потом ещё какую-то, потом были ЕР, молибден, SMT. Особой разницы никогда не было (даже налёт на магнитной пробке не менялся).

550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.

Итог: подвывание всё ещё слышно, по ощущениям стало тише чуть. А вот переключение передач точно стало лучше.

Подарили мне эту присадку, ну я и залил 🙂 Изменений никаких после заливки не произошло, самое главное хуже не стало. Спустя 200км пробега — тоже ничего. И о ШОКК! После 5т.км на чудо присадке от SMT 2. Машина как ехала, так и едет изменений никаких. Расход масла тот же, расход топлива тот же

ER в масло. Он отпустит кольца, если залегли, ну и в целом для агрегатов хорошо.

Я когда-то давно заливал в кпп присадку смт, стало тише и лучше переключение передач.

Заливал когда-то в Волгу. Затем продали и когда парень вскрыл движок там все было идеально. Я имею в виду коленвал точить не надо было.

Масло я взял Total Quartz 9000 канистру 4л и по совету родственника прикупил присадку smt2, залил ее совместно с новым маслом. На новом масле с добавкой smt прошел 700 км, через 400 км обратил внимание на то, что двигатель стал тише и отзывчивее.

Я использовал присадку на 5 машинах-проверенно SMT 2, хороший эфект

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 июля 2021, 23:15

Проголосовал ЗА пружины подвески КНК (Орел) на странице рейтинга

15 июля 2021, 23:14

15 июля 2021, 23:14

У пламегасителей JMJ только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:13

У накладок СОЮЗ-96 только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:11

У антирадара Podofo появился первый отзыв!

15 июля 2021, 23:07

У регуляторов напряжения Bosch только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 июля 2021, 23:06

У антидождя ARMORCER появился первый отзыв!

15 июля 2021, 22:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 июля 2021, 22:48

У цепи ГРМ LYNXauto только 10 голосов! Рекомендуете?

15 июля 2021, 22:25

У катализатора WALKER только 10 голосов! Рекомендуете?

Читайте также  Manual gear на сигнализации что означает?

15 июля 2021, 22:10

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 20 производителей!

15 июля 2021, 21:47

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 21:34

15 июля 2021, 21:12

В авторейтинге подкрылков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

15 июля 2021, 18:09

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

15 июля 2021, 17:12

15 июля 2021, 12:43

На видеорегистраторы Playme написанно уже 50 отзывов.

15 июля 2021, 12:34

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

14 июля 2021, 23:42

Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 23:41

Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

14 июля 2021, 20:38

Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

14 июля 2021, 18:19

14 июля 2021, 17:39

По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

14 июля 2021, 17:32

Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

14 июля 2021, 15:38

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

13 июля 2021, 17:57

Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

13 июля 2021, 14:51

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 июля 2021, 09:10

13 июля 2021, 08:09

У ШРУСа Patron уже 200 голосов!

13 июля 2021, 04:41

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 июля 2021, 21:42

11 июля 2021, 23:46

Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

11 июля 2021, 13:28

После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

8 июля 2021, 15:40

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

6 июля 2021, 14:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

3 июля 2021, 11:03

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Присадки в масло XADO или Супротек

Присадки в масло LIQUI MOLY или XADO

Присадки в масло XADO или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или XADO

Присадки в масло LIQUI MOLY или Супротек

Присадки в масло Hi-Gear или XADO

Присадки в масло Супротек или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или Супротек

Какие присадки в масло выбрать — SMT-2 или Energy Release?

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие присадки в масло лучше — Energy Release или SMT-2?

В июле 2021 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались лучше, чем Energy Release.

  1. SMT-2 получили оценку PR в 82 из 100, a Energy Release смогли набрать 57 баллов.
  2. SMT-2 заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Energy Release заняли 9 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SMT-2 (4) выше чем у Energy Release (3.3).
  4. Присадки в масло SMT-2 имеют лучшие оценки свойств, чем у Energy Release:
    • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у SMT-2 лучше, чем у Energy Release.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у SMT-2 превосходит Energy Release.

Какие присадки в масло популярнее — SMT-2 или Energy Release?

В июле 2021 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались популярнее чем Energy Release.

По соотношению голосов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

  • У SMT-2 соотношение положительных голосов (165) к отрицательным (36) составило 129 голосов.
  • У Energy Release соотношение позитивных голосов (56) к негативным (41) составило 15 голосов.

По количеству отзывов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

  • На присадки в масло SMT-2 написано 64 отзыва: 51 положительный, 5 нейтральных, 8 отрицательных.
  • На присадки в масло Energy Release написано 31 отзыв: 16 положительных, 4 нейтральных, 11 отрицательных.

Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — SMT-2 или Energy Release?

В июле 2021 года, по данным PartReview, присадки в масло SMT-2 возглавили больше авторейтингов, чем Energy Release:

Присадкам в масло Energy Release пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения присадок в масло Energy Release c такими фирмами как: XADO, Супротек, LIQUI MOLY, РиМЕТ, Hi-Gear, Fenom, VMP, BARDAHL, Xenum, Mannol.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: XADO или Супротек, LIQUI MOLY или XADO, XADO или РиМЕТ, SMT-2 или XADO, LIQUI MOLY или Супротек.

Smt2 или er что лучше?

Привет.
Хочу поделиться своим небольшим опытом касательно присадок уменьшающих трение для использования в мототехнике.
Читал довольно много информации в сети, в общем надеюсь статья будет полезна.
Испытуемый мотоцикл — Honda CBR250R ’13 года, 24-26 сил, сток, 33к пробега, проблем никаких, в цилиндре есть задиры, масло Honda 10W30, Ipone Stroke 4 5W40. Езда 5-9к rpm.

Прежде чем продолжить, хочу остановиться на важном моменте. Все производители данных присадок для мототехники с мокрым сцеплением не рекомендуют добавлять свои присадки в масло! Только бензин!
Что будет если добавить в масло?! Читайте далее…
Так же ярких представителей разных религиозных конфессий — а ля: «в масле есть всё что надо. », «присадку зальёш — двигло убъёш» — прошу не коментировать, спасибо!

И так, за дело! Современные производители предлагают ряд присадок, их можно разделить на подтипы:
1. Присадки на основе дисульфата молибдена (Liqui Moly).
2. На основе металлов (Suprotec).
3. На основе керамики (Xado).
4. На основе синтетики (углеводородов)(SMT2).

Варианты 1-3 я пока что рассматривать не буду, перенесу в другой пост, связано это с тем, что (особенно варианты 2-3) встраиваясь в структуру меняют её, и если прекратить использование этих присадок, то (по многим отзывам) эффект будет хуже чем до их использования.
На данный момент SMT2 — единственная присадка которую я рискнул залить!


Синтетическая присадка 2-го поколения уменьшающая трение.
SMT2 на данный момент является присадкой использующей модификатор трения но основе синтетики (углеводородов). Что это значит? А значит то — что плёнка, которая образуется на трущихся деталях не меняет структуру деталей, как например Xado или Suprotec. Которые встраиваются непосредственно в трущиеся детали и в случае прекращения использования со временем модификатор стирается, и на этом месте образуются неровности. И если перестать их использовать, то (по отзывам пользующихся) станет хуже чем до их использования.

1. В бензин. И так, производитель, для мотоциклов с мокрым сцеплением рекомендует 0,2% присадки в бензин. То есть 20мл на 10 литров. Дело в том, что в момент когда на хонде начинает мигать индикатор колличества топлива на «заправь меня», можно максимум влить 10л. То есть нужно 20мл — но вливаем в 10 раз меньше — 2мл. Взяв 5 кубовый шприц, откусил иглу, сделал её герметичной, заправил 4мл присадки (на 2 раза).

Основное достоинство данного способа введения присадки, является то, что она попадает в самое трудно доступное место для смазки — верхнюю часть цилиндра, которая обычно смазывается хуже всего.

Когда заправщик заливал топливо, я плавно, поднося шприц к струе бензина с пистолета добавил присадку, для, так сказать, равномерного распределения!
Первые впечатления были очень положительными! Мотор стал работать тише, увеличилась тяга и немного мощность, мотор стал легче раскручиваться. В общем решил — буду пользоваться!

Спустя 6-8 заправок, стал наблюдаться интересный факт — мотоцикл начал подёргиваться на оборотах 8к+. Дело в том, что я когда-то по незнанию я подгибал свечу, и после этого — очень изредка, но были подёргивания на 6 передаче на скорости 130+ на 8к+ оборотов. Тут же это подёргивание стало более заметным, и уже на передачах 3-6 при оборотах даже 7к. Перестал лить присадку — стало немного реже подёргивать, но проблема осталась в невыносимом масштабе. Выкрутив свечу, был интересный коричневый нагар — и я не мог даже её прозвонить. То есть свеча была покрыта диэлектриком! И чтобы её хоть как-то прозвонить, нужно было приложиться напильником! Благо свеча уже почти отходила своё, 30к — и её было не жалко. Но когда поставил новую свечу, уже присадку в топливо не лил. Жалко. Возможно то, что произошло бы и не повторилось на нормальной свече, ещё через 30к повторю эксперимент…

Читайте также  Бежит рулевая рейка что делать?

Присадка в дозе 0,2% в топливо — блокирует самоочистительные свойства свечи.

На момент эксперимента, масло Ipone Stroke 4 (ПАО+Эстеры синтетика используемая в младших классах MotoGP — Moto3)- подходило к концу своего ресурса (я проехал на нём порядка 4000км), и работа двигателя стала жестковата, поскольку масло рассчитано для жёстких гоночных условий, и для больших нагрузок на сцепление, для повседневного использования, при меньших нагрузках хотелось помягче.

2. В масло. На свой страх и риск я решил попробовать. На всякий случай повторюсь — производитель не рекомендует добавлять присадку в масло в мотоциклы с мокрым сцеплением! И так, производитель рекомендует при первой обработке 6% присадки в масло, при последующих 3%. То есть 60мл присадки на 1л масла.
Honda CBR250R имеет порядка 1.8л масла, при замене я заливаю 1.7л.
6% это 110мл, 3% соответственно 55мл.

Я решил идти по возрастающей, и добавил логический минимум — 8мл присадки, что является примерно 0,5% по отношению ко всему объёму масла — в 6 раз менее чем рекомендует производитель. И о чудо! Двигатель действительно стал работать мягче, тише, добавилось каплю мощности, стал быстрее набирать скорость! Проскальзываний сцепления нет!
На 1-й передаче если открутить ручку газа на 6,5-7 к оборотов мотоцикл, как и всегда почти встаёт на заднее колесо, всё отлично! При езде на полностью открытую заслонку — ни единого нарекания!

Собственно самое страшное, что могло случиться — это начало бы проскальзывать сцепление. Проверить это можно просто нагрузив мотоцикл на отпущенном сцеплении — дать газу.

Выводы касательно SMT2.
Пока что полноценный вывод на основе данного опыта сделать сложно, но кое какие постулаты начали откладываться в подсознании:

1. Присадка действительно работает! Особенно это видно на малокуббатурной технике с одним цилиндром. При любом введении двигатель начинает работать тише, добавляется каплю мощности (которой порой так не хватает), немного снижается расход бензина 2-5%, но снижается! (Вместо заветных 100км — проехал 105 на 3л бензина).

2. Использование SMT2 в бензин. В дозе 0,2% в высоконагруженных агрегатах, работающих на оборотах 7000+ использовать не целесообразно, потому что блокируются самоочистительные свойства свечей!
Свечи покрываются диэлектриком, и перестают нормально работать. Единственный выход — пробовать снижать дозу.
Так же можно сделать вывод что для владельцев низкооборотистой техники, круизеров, тех-же низкооборотистых Honda NC700, и проч. — это выражение не действительно.
К плюсам можно отнести то, что смазка проникает в самые труднодоступные места а именно верхняя часть цилиндра, препятствуя образованию задиров на верхней части цилиндра.

3. При добавлении в масло, на 26 лошадях в дозе 0,5% нет проскальзываний сцепления, а ощутимый эффект проявляется сразу! То есть в малокубатурную, мало-сильную технику присадку добавлять безопасно в объёме 0,5% от общего колличества масла!

Так же из недостатков по собственному опыту и чужим отзывам с данной присадкой масло быстрее темнеет!

Вот собственно и всё.
Дальше в планах:
— Добавлять присадку в масло до момента, когда начнёт проскальзывать сцепление, но при этом не привысив 3% чтобы определить безопасную дозу.
— Добавлять присадку в бензин на полностью рабочей свече, сначала в дозе 0,1% потом со временем повышая до 0,2%.
— Сделать эндоскопию цилиндра и клапанов.
— Повторить то же самое с присадкой Prolong

P.S. Так же буду признателен если вы поделитесь своим подобным опытом, использования любых присадок в мототехнике, с указанием: Мотоцикл, год выпуска, пробег, название присадки, способ ввода, полученный эффект (и позитивный и негативный).
Спасибо!

UPD 1:

Долил присадки в масло до 3%, приблизительно 50мл.
Сцепление не проскальзывает. Эффект хороший, но больше всего эффект ощущается сразу после доливки присадки.

UPD 2: Толковые отзывы о SMT2:
все ведущие производители двигателей ЗАПРЕЩАЮТ использование ЛЮБЫХ присадок к моторным маслам — кроме некоторых «плюсов» присадки «несут» в себе еще больше минусов -SMT2 содержит в своем составе хлорпарафин52 — это ведет к ухудшению «пусковой» вязкости масла при отрицательных температурах, а при долгосрочном использовании грозит «засиранием» масляных каналов и уменьшением подвижности поршневых колец продуктами распада хлорпарафина(про нагар в камере сгорания вообще молчим 🙂 ) кератек чуть «получше», основной состав — нитрид бора, молибден и ZDDP(цинкалкилодитиофосфат — противоизносная присадка) — мотор будет работать тише,«сопротивляемость» моторного масла задирам увеличится — однако произойдет «разбалансировка» свойств моторного масла — как следствие срок его службы уменьшится, а присутствие нитрида бора (опять таки в долгосрочной перспективе) приведет к увеличению температуры в камере сгорания, что может вызвать термическое «опускание» поршневых колец — оно вам надо?(тем более при пробеге 11 тыс км 🙂 ) лучше на эти деньги чаще меняйте моторное масло — толку будет гораздо больше!

Тема: Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это «чу

Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это «чу

Это взято с сайта, где продают это «чудо»: (укороченная версия)

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров.

ER — Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE (в переводе — «освобождающий энергию«) по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века.

А это ссылка на сайт противников этого «зелья»
http://www.svong-1.com/er/index.htm

Лично я, от знакомых слышал только хорошие отзывы.

Интересно ваше мнение Астраводы.
Кто что скажет, поделитесь опытом, кто что слышал, пользовался?

Maxim_Anokhin
да заливай только не парься залей побольше для эффективности большей чо

В Таврию заливал, в Астру не рискую, хотя пол литра осталось ER.

ИМХО лохотрон, если бы все это работало, как написано то КПД сталобы давно больше 100 % и наступил бы настоящий коммунизм.

Еще песочка лунного засыпать осталось, чтоб новые детальки притерлось получше. а что, песок этот впитал силу космоса — космос в вашем моторе! Стартани с лунной пылью!
Фактически — Звиздец!


Залил еще в салоне когда забирал машинку.
Кондиционер металла разработан достаточно давно специально для ВПК и применялся для повышения износостойкости механизмов работающих с высокими нагрузками, и в агрессивных средах.
Используется не только в смазках двигателей, редукторов, но и в чистом виде для любых трущихся пар, только в более густой консистенции.
Такой я в продаже еще не встречал, по ходу еще засекречен.
Знаком с ним не по наслышке, так как, довелось поработать на вояк.
Так что смело заливайте и будет вам счастье

Bobasow
По поводу твоей ссылки.
Эту статейку написал человек плохо представляющий задачи кондиционера металла. Типичный представитель некой породы людей видящих во всем новом какой то подвох или засаду, пессимист короче.
Таким людям тяжело жить на белом свете, ну да ладно чета я не по теме 8)
Основной или если быть точнее единственной задачей конд. металла является сохранение нормальной функциональности механизма работающего длительное время при критических нагрузках, при которых он (к.м.) собственно и начинает работать.
И не надо ждать от него чуда, такого как: понижения расхода топлива, снижения уровня шума, улучшения динамических показателей и т.д. и т.п. — это не входит в его задачи!

то Limp а вы случайно в АГЕ не работаете?

. нормальное функционирование механизма. ну-ну, т.е. на GM5W30 хреново функиционирует, ну ладно буим знать, от чего же так хреново.

А в таврию эту штуку я бы точно залил, жаль только когда была таврия не было таких бесценных присадок, хотя нет. были какие то чудо колпачки для «курбюратов» и магнитные насадки на топливные фильтры и кашпировкий был в телевизоре.

Вот тут с сайта одного всем известного магазина краткие рекламные обещания, которые и пытался указанный выже журнал проверить:

Про СМТ2
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

И вот еще заявочка:
Результаты испытаний в США и России доказывают, что ER обеспечивает:

значительное снижение коэффициента трения
увеличение срока службы агрегатов и механизмов
снижение уровня шума и вибрации
возрастание эффективной мощности и крутящего момента
облегчение «холодного» пуска двигателя
улучшение топливной экономичности до 10%
снижение токсичности отработавших газов
защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла
ощущения возросшей комфортности при эксплуатации автомобиля

Прям таки семество Кашпировских в двигателе, за работой.

Или лапши с ушей пожрать сходить.

Кстати ЗР не люблю и отношусь предвзято из-за его околхозенности.

А лучший победитель трения это: