Шевроле каптива или киа соренто что лучше?

Тест KIA Sorento и Chevrolet Captiva

Хотя писали их в разных концах света. Кому ни заказывай подобный текст, он выйдет одинаковым. В 90% рекламных материалов об автомобилях «писатель» будет упирать на три составляющие – азарт, дух свободы и приключения. Следом обязательно упомянет неповторимый дизайн, на который все прохожие так широко открывают рты, что становятся видны гланды. Далее он перейдет к практичности, рассказывая о том, как эта прекрасная машина угождает, подстраивается и вообще исполняет любые капризы в плане комфорта и удобства. Закончится все гимном безопасности, а точнее, сказкой о мягких подушках и высокопрочной стали.

МЫШИ ДАВНО НЕ БОЯТСЯ
Поставьте себя на место автора брошюр KIA Sorento и Chevrolet Captiva. Выдайте что-то оригинальное. Э-э-э. Кто покупает в России среднеразмерный «паркетник»? Средний класс. Владельцы мелкого бизнеса и наемные менеджеры крупных компаний. Зачем они берут кроссовер? Ездить на работу и в загородный дом по выходным. Вдохновляющий материал: приземленные люди хотят ездить по наименее интересным местам. Не сюжет, а находка для блокбастера. Однако, не смутившись столь восхитительной перспективой, мы все-таки дадим несколько советов рекламщикам мировых автоконцернов, поскольку ловить мышей они уже давно разучились.

ТАЗИК ПОД ВАННОЙ
Начну, конечно, с «американца». Энергетика американских машин такова, что сколько бы ярких моделей из разных стран рядом ни стояло, а «янки» все равно выделится. Казалось бы, самый обычный, серенький со всех сторон «паркетник», но если вспоминать сравнительный тест-драйв, то на ум первым делом придет именно он. Интерьер Chevrolet Captiva, однажды увидев, уже невозможно выкинуть из памяти. Например, приборная панель. Довольно лаконичные, стильно выполненные спидометр и тахометр. Никаких игр с украшательством, ни одной лишней детали. Единственное – между приборами по центру панели внизу примостилось малое табло маршрутного компьютера, цветом напоминающее детский эмалированный тазик, какой можно купить в хозяйственном магазине в Чебоксарах или найти в старой московской коммуналке: он наверняка будет стоять под ванной с облупившимися краями. Центральная панель вообще не оставит никого равнодушным. Сверху небольшой экранчик климата – стоит высоко и удобно для зрения, но не имеет большого смысла, потому что для манипуляций с кондиционером все равно нужно искать глазами кнопки в самом низу у рычага АКПП. Под ним примостились часики, настолько простенькие, что странно было выделять под них самое центральное место. Затем идет блок радио и CD, сильно смахивающий на недостроенный коттедж. Кнопки все одинаковые, как кирпичи, и расположены в виде незаконченной фигуры, к которой так и тянет приделать крышу. Ну и в основании центральной панели – регуляторы климата. По бокам два традиционных кругляша, а в центре. несколько наклеенных на стене «объявлений» о пропаже третьего.

ПОХОЖИ НА СЕБЯ
На фоне этого буйства, где каждая деталька не просто занимает место, а кричит о своем присутствии, говорить об интерьере корейского соперника практически невозможно. Приборы и центральная панель KIA Sorento сделаны таким образом, что не напоминают ничего, кроме приборов и центральной панели. Только не подумайте, что корейские алгоритмы управления климатом более удобны. Они также отвратительны, даже цифры температуры на экране безобразно малы, приходится напрягаться, чтобы рассмотреть. Но в целом впечатление совсем другое. Представьте, что у вас два кандидата на ответственную должность. Один хорошо одет и причесан, а второй помят и с кучей кислотных значков на майке. Кого вы примете на работу, учитывая, что оба откровенно путаются на собеседовании?

ИЛЛЮЗИЯ МАССАЖА
«Американец» едет как хороший бетонный блок на колесах. Руль налит тяжестью. Педали не рассчитаны на тонкие касания. Понравится тем, кто ценит основательность. Поможет создать ощущение защищенности при ее нехватке. Подвеска, встречая неровности, словно нападает на них, угрожая сровнять их с землей. В общем, конструкция с потенциалом. «Кореец», напротив, наводит на водителя иллюзию необычайной легкости. Рулевое управление не заставляет напрягаться, педали чувствительные. Касаясь педали газа, не ощущаешь, что автомобиль хоть сколько-то весит. Однако подвеска в том же стиле и потому пасует перед трещинами и буграми. Попадая на длинную череду колдобин, чувствуешь себя как в кресле для массажа, которое вдруг пошло вразнос.

Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов

Гегемония корейских кроссоверов, которая началась в конце 90-ых заставила активизироваться европейских и американских производителей. Но, справедливости ради нужно заявить, что вторые сумели быстрее собраться и дать свой ответ, в виде паркетника Шеви Каптива.

Сегодня мы сравним Шевроле Каптива и Киа Соренто – одних из лидеров сегмента и получивших широкую популярность на мировом рынке.

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Внешний вид

Экстерьер Соренто может похвастаться солидностью и объёмностью, которые прекрасно сочетаются с прогрессивным и ярким дизайном. В свою очередь Каптива, имеет очень практичное, но при этом стильное внешнее оформление.

Передняя часть корейского автомобиля оснащается широким лобовым окном и плавным капотом. У Каптива «лобовуха» имеет очень схожую структуру, но капот выглядит более рельефным. Носовая часть Соренто может предложить крупную радиаторную решётку и стильные светодиодные фары. У Каптива здесь можно наблюдать еще большую двойную фальшрадиаторную решётку и большие прямоугольные фонари. Низ бампера Соренто оснащён небольшим воздухозаборником и концептуальными противотуманками. Каптива может этому противопоставить еще меньший воздухозаборник и схожие противотуманные фары.

Сбоку и сзади автомобиля мало чем отличаются, и, по-видимому, все основные отличия сосредоточились на фронтальной части автомобилей. Стоит только заметить, что кузов Соренто выглядит более обтекаемым, что позволяет ему лучше входить в воздушный поток.

Читайте также  Спускает колесо по ободу что делать?

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте хочется отдать корейскому автомобилю.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Технические характеристики

Вот мы и подошли к наиболее сложному, с точки зрения объёктивности, аспекту сравнения. Ведь очень сложно подобрать две более или менее равных модификации, которые можно было бы противопоставить.

К счастью, в 2017 году вышли очередные обновления моделей, среди которых заметно выделяются версии с 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Их технические характеристики мы и будем сравнивать.

Начнём с габаритов. Соренто длиннее Каптива на 12 мм и выше на 8 мм. Колёсная база на 7 мм больше к американского кроссовера. Клиренс у обеих моделей одинаковый – 185 мм. Что касается массы, то Соренто значительно легче своего сегодняшнего оппонента – 1698 кг/1893 кг. Каждый из автомобилей оснащается 17-дюймовыми дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Несмотря на одинаковый объём, они немного отличаются по мощности – 175 л.с./167 л.с. в пользу корейского автомобиля. Но это никак не влияет на показатели динамичности, которые у американца заметно лучше. Например, время разгона с нуля до сотни Каптива – 11 с, а это на полсекунды лучше результата оппонента. С чем это связано? Скорее всего, с показателем максимальных оборотов, который у Каптива выше. Средний расход топлива ниже у Соренто – 8.8 л/9.3 л. Что касается трансмиссии, то оба автомобиля оснащены 6 АКПП.

Также, у Каптива объёмнее топливный бак – 65 л/64 л. Зато багажник больше у Соренто – 530 л/497 л.

Средняя стоимость модификаций, которые мы противопоставляли в пункте «Технические характеристики» следующая: Киа Соренто 2017 – 1 725 000 рублей, Шевроле Каптива 2017 года – 1 695 000 рублей. Разница небольшая и это в очередной раз подтверждает тенденцию равности этих двух автомобилей.

Сравнение Киа Соренто и Шевроле Каптива

Дороги в нашей стране далеки от идеала. Неудивительно, что большой популярностью пользуются машины повышенной проходимости. Однако классические внедорожники, мало того, что немилосердно дороги, так ещё и обладают избыточной для города проходимостью. Ну не нужно в современном мегаполисе умение преодолевать пахоту. Так как же быть жителю российского полиса? Оптимальным вариантом будет приобретение кроссовера. Благо выбрать есть из чего. Рассмотрим два кроссовера — Киа Соренто и Шевроле Каптива. Попробуем определить их слабые и сильные стороны. Итак, Каптива или Соренто, какой автомобиль лучше.

Chevrolet Captiva и Kia Sorento — какой же кроссовер лучше?

Салон

Chevrolet Captiva — корейский автомобиль российской сборки

Салон Chevrolet Captiva очень хорош. Прежде всего, он просторен. Сзади без всяких проблем усядутся трое мужчин недетских габаритов. Причём не просто усядутся, а расположатся с комфортом. А уж если их будет двое… Тут и некоторые лимузины могут позавидовать. Кресла регулируются в самых широких пределах. Регулировки электрические бесступенчатые. Кстати, задний ряд сидений складывается. Очень удобно. Лёгким движением руки Chevrolet Captiva превращается практически в мини-грузовичок. Прямо-таки клад для практичных людей.

В салоне Chevrolet Captiva просторно и комфортно

Багажник велик. Плюс под его полом есть два бокса. Хотя нет, три. Просто третий изначально отведён под необходимый набор инструментов и домкрат. Любители всевозможных полочек не будут разочарованы. Их в Каптиве предостаточно. Даже под экраном бортового компьютера есть небольшая «нычка». Chevrolet — семиместный автомобиль. Но на двух последних сиденьях хорошо будет разве что ребёнку. Впрочем, таковы практически все автомобили этого класса.

Автомобиль Kia Sorento — это хорошая комплектация и повышенная проходимость

В нашем обзоре Captiva vs Sorento переходим к Kia Sorento. Этот автомобиль тоже имеет семь посадочных мест и тоже весьма просторен. Кресла с развитой боковой поддержкой, несомненно, порадуют будущего владельца автомобиля. Стоит отметить, что в новой версии Kia Sorento места стало ещё больше. Комфортней стало и водителю, руль регулируется по высоте и вылету в достаточно широких пределах.

Автомобиль Kia Sorento может похвастаться большим списком удобств для водителя и пассажиров

В нашем суровом климате востребована функция подогрева. А ведь в классе машин, куда мы относим Киа Соренто или Шевроле Каптива, она не является базовой. Однако будущие владельцы Sorento не будут чувствовать себя обделёнными. К их услугам не только подогрев руля (мелочь, а приятно), но и тёплые сиденья последнего ряда. Надо сказать, такое редко встречается.

А вот материалы отделки подкачали. Дешёвый пластик прямо-таки режет глаза. И это притом что общий дизайн Kia Sorento совсем не плох. Панель приборов, оформленная в спортивном стиле, агрессивная подсветка салона — всё это должно понравиться энергичным молодым людям. Хороша и мультимедийная система. Чёткий экран диагональю 8 дюймов поддерживает сенсорный ввод. Имеется возможность подключения внешних носителей данных.

Двигатель

Kia Sorento можно выбрать как с бензиновым, так и дизельными двигателями. Любители динамичной езды выберут, скорее всего, бензиновый силовой агрегат объёмом 2,4 литра и мощностью 176 лошадиных сил. Ну а водители, ценящие неторопливость и респектабельность, остановят свой взор на дизеле, выдающем «на-гора» 197 «лошадок». Что касается коробки передач, то «механика» и «автомат» ничем не уступят аналогичным узлам конкурентов. Выбирайте по своему вкусу.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Шевроле Каптива Киа Соренто
Страна производитель: Южная Корея (Россия) Южная Корея (сборка Южная Корея, Россия — завод ИжАвто)
Тип кузова: внедорожник SUV
Число мест: 7 7
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2231 2199(дизель)–2349
Мощность, л. с./об. мин.: 184/3800 197/3800–174/6000
Максимальная скорость, км/ч: 176 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,1 (МКПП), 10,1 (АКПП) 9,7 — 11
Тип привода: передний с подключаемым задним полный, подключаемый
КПП: 6 МКПП, 6 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: дизельное топливо бензин АИ-95 дизельное топливо
Расход на 100 км: город 10; трасса 6,4 город 8,6–11,4; трасса 5,4–7,1
Длина, мм: 4673 4685
Ширина, мм: 1850 1885
Высота, мм: 1756 1745
Клиренс, мм: 210 185
Размер шин: 235/55R18 235/65 R17
Снаряженная масса, кг: 1903 1760
Полная масса, кг: 2538 2510
Объём топливного бака: 65 70

Если бы в споре что лучше, Каптива или Соренто, мы ориентировались только на двигатель, победил бы Chevrolet. Мощная «шестёрка» с 24 клапанами и объёмом 3,2 литра — это 230 лошадиных сил выдаваемой мощности. Впечатляет. А пятиступенчатый «автомат» позволяет даже хрупкой барышне с лёгкостью управлять этим совсем немаленьким и нелёгким автомобилем.

Читайте также  Как сделать фаркоп на Ниву своими руками?

Поведение на дороге

Chevrolet позволит вам уверенно чувствовать себя на любом типе покрытий. Конечно, это не полноценный внедорожник. Предназначен он скорее для спокойной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Однако и на глинистом просёлке вы не «сядете в лужу». Автоматика вовремя подключит задний мост. Чуткие электронные системы не дадут машине сорваться в занос. Система помощи при спусках и подъёмах порадует начинающего водителя. В споре Каптива против Соренто весьма и весьма весомый аргумент. Дорожный просвет средний, не УАЗик, конечно, но и не «пузотёрка» какая-нибудь. В общем, для семьянина, регулярно вывозящего своих многочисленных домочадцев на дачу, Chevrolet Captiva подойдёт как нельзя лучше.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

Kia Sorento, на наш взгляд, более городской автомобиль. Автомат (аж шестиступенчатый) прямо на это намекает. Kia резво ускоряется на светофорах и при обгоне, легко маневрирует в плотном городском потоке. Впрочем, на федеральных трассах автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Сказывается приличный запас мощности.

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А бездорожье? И тут Kia Sorento не ударил в «грязь лицом». Скользкая раскисшая дорога, кочки и выбоины — автомобиль не подведёт шофёра. Хорошо показала себя подвеска. Даже на довольно больших кочках пассажиры ощутят только мягкое покачивание. Из недостатков можно отметить только склонность к заносам при резких движениях руля. Тут надо быть поосторожнее.

Итак, к преимуществам Chevrolet Captiva можно отнести:

  • современный мощный двигатель;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

В свою очередь, Kia Sorento отличается:

  • богатой комплектацией;
  • «хорошим поведением» как на автобане, так и на грунтовке.

Шевроле Каптива против Киа Соренто. Кто победил в этом поединке? Однозначно определить невозможно. Хороши обе машины. А в этом случае определяющим фактором будут служить личные предпочтения. Выбирайте тот автомобиль, что по сердцу придётся. И лёгкой вам дороги!

Что лучше Шевроле Каптива или Киа Соренто?

Что лучше Шевроле Каптива или Киа Соренто?

В нашей стране нельзя похвастаться хорошими дорогами. Поэтому нет ничего удивительно в том, что у нас пользуются большим спросом машины высокой проходимости. При этом особой популярностью пользуются кроссоверы. Поскольку они обладают наилучшими характеристиками для езды в черте города. Особого внимания заслуживают такие машины, как Киа Соренто и Шевроле Каптива.

Это автомобили являются прямыми конкурентами. Уход за ними во многом схож. Важно приобретать качественные запчасти для Шевроле Каптива и Киа Соренто. Это позволит избежать неприятных неожиданностей во время эксплуатации машин. Ниже мы детально разберем их характеристики, и укажем на слабые и сильные стороны этих моделей автомобилей.

Шевроле Каптива обладает достаточно хорошим салоном. Он просторный. На задних сиденьях могут легко поместиться три человека. При чем им будет очень комфортно. Регулировка кресел осуществляется в широком диапазоне. Механизм электрический бесступенчатый. Задний ряд кресел имеет функцию складывания. Использовать её очень удобно. Для того, чтобы превратить Шевроле Каптива в небольшой грузовичок достаточно сделать одно движение рукой. Это делает машину удобной для перевозки вещей и дальних путешествий.

Багажник достаточно просторный. Под полом присутствует три бокса. Третий изначально рассчитан на хранение домкрата и инструментов. В Каптиве есть полочки в достаточном количестве. Даже под дисплеем бортового компьютера имеется пространство для складирования чего-нибудь полезного. Машина является семиместной. Хотя, последние сиденья довольно небольшие. С комфортом на них может расположиться разве что дети. Стоит отметить, что такие характеристики свойственны практически всем машинам этого класса.

Киа Соренто также является семиместным автомобилем. Салон в плане просторности ничем не хуже, чем у предыдущей модели. Машина оснащена креслами с развитой боковой поддержкой. Они досконально удобные и комфортные. Новая модификация Соренто еще более просторная. Для водителя также появились приятные нововведения. Регулировка руля по высоте и вылету теперь стала доступной в еще большем диапазоне.

В обеих моделях присутствует возможность подогрева. Стоит отметить, что для машин этого класса наличие этой функции, как правило, не является базовой. Владельцы Соренто смогут насладиться не только возможностью подогрева руля, но и сидений последнего ряда. Такие функции реализованы далеко не в каждом кроссовере.

Материалы отделки Соренто довольно простые. Салон имеет множество пластиковых элементов. Это может раздражать некоторых автолюбителей. При этом дизайн салона довольно интересный. К примеру, панель приборов сделана в спортивном стиле. Подсветка в салон достаточно агрессивная. Такое оформление придется по душе многим молодым водителям. Мультимедийная система очень качественная. Дисплей четкий. Его размер составляет восемь дюймов. Имеется поддержка сенсорного ввода. Также есть возможность подключения различных внешних носителей.

Киа Соренто может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором. Для тех, кто предпочитает динамичную езду актуальнее будет выбрать второй вариант. Бензиновый агрегат имеет объем 2,4 литра. Его мощность составляет сто семьдесят шесть лошадиных сил. Автолюбители, ценящие неторопливую езду, скорее всего остановятся на дизельном агрегате. Его уровень мощности достигает ста девяносто семи лошадиных сил. Варианты с АКПП и МКПП обладают теми же свойствами, что и все машины этого класса.

Отметим, что в соревновании в отношении мощности двигателя бесспорным победителем является Каптива. Модель Шевроле обладает мотором объемом 3,2 литра. Его мощность составляет двести тридцать лошадиных сил. Наличие АКПП позволяет справляться с управлением этой достаточно большой машиной даже хрупкой девушке.

В случае поломки найти детали не составит большой проблемы. Если у вас Шевроле Каптива, каталог запчастей большинства компаний содержит все необходимое для ремонта машины воспользуйтесь сайтом и вы без проблем найдете нужную вам запчасть.

Поведение на трассе

Каптива ведет себя предсказуемо и стабильно на любом типе дорожного покрытия. Прямо скажем, эта модель не является полноценным внедорожником. Её основное предназначение — перемещение по трассам с твердым покрытием. Но даже на глинистой дороге на этой машине можно перемещаться довольно комфортно.

Автоматика настроена так, что вовремя подключает задний мост. Наличие специальных электронных систем не даст вам уйти в занос. Для начинающих водителей присутствует функция помощи при спусках и подъемах.

Киа Соренто является более городским автомобилем. Шестиступенчатая АКПП прямое свидетельство этому факту. Эта модель прекрасно маневрирует в городском транспортном потоке. На шоссе машина также ведет себя стабильно и уверенно. Сорент обладает приличным запасом мощности.

В обслуживании обе машины неприхотливы. Приобрести запчасти Шевроле Каптива не представляет никакой проблемы. То же самое можно сказать и о Киа Соренто.

Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе «Автотор».

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Читайте также  Как заделать царапину на бампере своими руками?

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

«Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия «Автотор», и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается», — говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений — пятиместный и семиместный.

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга «Максимум» Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.

А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали «РГ» в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento — это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.

Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

«На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже», — отмечает Денис Решетников.