Ловато или брс что лучше?

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Монтаж ГБО — очень ответственная процедура. Здесь важно все: правильность подбора, точность монтажа и настройки системы. Однако вначале нужно выбрать газовое оборудование. Рассмотрим лучших производителей ГБО, а также все плюсы и минусы.

Содержание:

  1. DIGITRONIC
  2. BRC
  3. LOVATO
  4. ALPHA
  5. OMVL

Лучшие производители ГБО

Нижеприведенный список лучших производителей газового баллонного оборудования основан исключительно на опыте автовладельцев.

DIGITRONIC

Описание. На сегодняшний день концерн специализируется на разработке комплектующих для газобаллонного оборудования.

Среди них: электронные блоки управления, инжекторные рейки, газовые редукторы, фильтры, медные трубки, резиновые шланги, цилиндрические и тороидальные баллоны.

Продукция DIGITRONIC поставляется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Беларусь, Турцию и на Украину.

Качество польского ГБО неоднократно оценивалось на выставках. Оборудование легко устанавливается и соответствует всем международным стандартам качества.

Среди достоинств установки стоит упомянуть и ее универсальность. ГБО монтируется на легковые и грузовые автомобиле. По статистике, ежедневно устанавливается около 500 комплектов DIGITRONIC.

Польская компания может похвалиться собственными исследовательскими лабораториями, большим количеством придуманных инноваций и замкнутым циклом производства. Мощности бренда находятся в Польше и Италии.

Польские комплекты легко совмещаются с оборудованием других фирм и монтируются на ДВС с непосредственным или распределенным впрыском.

Современные поколения ГБО DIGITRONIC Max 2 и ГБО DIGITRONIC IQ управляются беспроводными технологиями Bluetooth. Среди комплектов есть оборудование для метана и пропана.

Комплектация. В комплект ГБО DIGITRONIC входят: электроника, форсунки, редуктор, фильтр паровой фазы, тороидальный баллон, датчик температуры редуктора, трубки ПВХ диаметром 6 и 8, мультиклапан, 2 прямых переходника 6 и 8 мм, 2 угловых переходника 6 и 8 мм, LPG рукава диаметром 12 мм и 4 мм, вакуумный и тосольный рукава, сервисная книга, установочный диск, хомуты, стяжки, изолента, тосольный переходник.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 100 000 км пробега.

  1. Легкое переключение газ/бензин.
  2. Без потери мощности ДВС.
  3. Небольшой расход топлива.
  1. Проблемы запуска при минусовой температуре.

Описание. Установки подходят для автомобилей с распределенным и непосредственным впрыском: FSI, GDI, Ecoboost, TSI и Earthdreams.

Газовое баллонное оборудование 4-го поколения монтируется на 90% двигателей. Здесь применена новая система впрыска для пропана под названием Sequent Plug and Drive.

Она основана на усиленных компонентах, таких как редуктор, датчик давления и температуры, встроенный в топливную рампу, форсунки и блок управления с увеличенной мощностью.

Программное обеспечение контроля над двигателем оптимизирует дозировку топлива для каждого режима. Система оснащена самодиагностикой, которая согласована с внутренней системой самодиагностики автомобиля.

Комплектация. В комплект ГБО BRC входят такие компоненты: блок управления, форсунки, редуктор, баллон, мультиклапан, наружное заправочное устройство, магистраль.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации составляет 200 000 км пробега или 3 года.

  1. Бесперебойная работа.
  2. Полная герметичность.
  3. Меньший расход топлива.
  1. Тяжелая настройка.

LOVATO

Описание. Производитель начал свою работу с 1958 года и по сегодняшний день специализируется только на разработке ГБО и его комплектующих.

В ассортименте компании можно найти установки для всех типов двигателей внутреннего сгорания. LOVATO контролирует качество продукции, которое соответствует международным стандартам и сохраняет оптимальное соотношение цены/качества.

Об этом свидетельствует сертификат ISO 9001:2000.

Итальянский концерн не допускает дефектов в производстве. При обнаружении даже одного бракованного элемента, детали отправляются на утилизацию.

ГБО LOVATO подходят на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы. Достоинством таких установок является приспособленность их к плохим дорогам и к работе на газу не самого лучшего качества.

Электронный модуль рассчитывает объем и время впрыска топлива, исходя из состава газа и температурных условий. ГБО LOVATO отличаются компактными размерами, поэтому их легко установить даже на автомобили с маленьким подкапотным пространством.

Комплектация. Включает в себя: форсунки, электронный блок управления, редуктор, мультиклапан с сенсорным датчиком уровня топлива, баллон под запаску 35/43 л. или цилиндрический баллон 50 л, газовые шланги, заправочный клапан.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Хорошая работа двигателя.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Отличная тяга.
  1. Запах газа из выхлопной трубы.

ALPHA

Описание. Рассмотрим качество этого оборудования на примере серии ALPHA-M-8. Такие установки подходят на бензиновые двигатели, оснащенные электронной системой распределенного впрыска топлива.

Оборудование устанавливается к моторам, работающим без разрежения воздуха во впускном коллекторе, а также к ДВС с нагнетателями и турбинами с давлением до 1,7 Атм.

ГБО можно монтировать на любые агрегаты мощностью до 550 л.с. и количеством цилиндров до 8-ми.

Металлический корпус ALPHA-M-8 оснащен центральным разъемом, защищенным от влаги и брызг. Эта установка не конфликтует с системой бортовой самодиагностики OBD II/EOBD.

Оборудование работает на сжиженном углеводородном газе: метане (СПГ/CNG) или пропан-бутане (СУГ/LPG). Работа установки возможна с такими системами впрыска:

  1. Попарно-параллельная.
  2. Параллельная.
  3. Последовательная — асинхронная.
  4. Последовательная (фазированная).
  5. Центральная (моновпрыск).

Система безопасности отключит подачу газа и перейдет на бензин, в одном из случаев: если топливо в баллоне закончится, датчик температуры или давления откажет в работе, будет обнаружена утечка давления в рабочей магистрали, выйдет из строя газовый инжектор, снизится напряжение в бортовой сети или остановится двигатель.

Комплектация. В комплект ГБО ALPHA входят такие элементы: электроника, форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки газа, изолента, универсальный кабель отключения форсунок, предохранитель, колодка предохранителя, клеммы, пластиковые хомуты, ложементы для баллона, газовый баллон 50 л. 300х798 мм, лента крепления и уголок, заправочное устройство, мультиклапанный набор, гофрированный шланг 2 м, вентиляционная камера, медные трубки 2 и 6 м, саморезы-прессшайбы, скоба крепления медной трубки, шланги 5,12 и 16 мм, тройник тосола и комплект хомутов.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 2 года.

  1. Бесплатный гарантийный ремонт без проблем.
  2. Плавное переключение газ/бензин.
  3. Тихая работа.
  1. Платная компьютерная программа.

Описание. Разработкой ГБО компания начала заниматься еще в 1980-ом году. Активное расширение ассортимента началось в 2010 году.

Продукция поставляется не только на европейский рынок, но также в страны Северной Америки, Азии и в Аргентину. Кроме того, установки OMVL отправляются на конвейеры известных автопроизводителей: Toyota, Peugeot, Hуundai, Citroen, Volkswagen.

Качество установок соответствует европейским и международным требованиям. Все элементы газового оборудования производитель проектирует самостоятельно.

Примечательно, что в установках OMVL используется вакуумный редуктор. Самым популярным стало 4-е поколение ГБО для инжекторных двигателей. Они представлены линейками OMVL Saver и OMVL Dream XXI. Комплектующие к системам могут продаваться под маркой REGO.

OMVL поддерживает переход на более экологичное горючее. Оборудование бренда работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и природном метане. Производитель разрабатывает надежные LNG-системы для легковых и грузовых машин.

Компактный комплект OMVL New DREAM-4 obd вмещается в плотном подкапотном пространстве и работает на 4-цилиндровых двигателях. Контроллер DREAM отвечает за регулировку показателей впрыска в форсунки и распределение газовой смеси в моторе.

Комплектация. Комплект ГБО включает в себя блок управления с программой, связывающейся со штатным компьютером, датчики температуры и давления, провода, клеммы, штуцера, инструкцию, электромагнитный мультиклапан, дополнительные клапаны, баллон, редуктор.

Читайте также  Льют форсунки бензин что делать?

Срок службы. Гарантийный эксплуатационный срок — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Длительный срок эксплуатации без ремонта.
  2. Бесперебойная работа.
  3. Низкий расход топлива.
  1. Выход из строя из-за некачественного топлива.

Какое ГБО лучше купить

Перед автовладельцем, который хочет установить газовое оборудование, открывается две возможности: приобрести полностью готовый комплект или выбрать универсальный.

Первый вариант надежен, так как каждый элемент установки разрабатывался одним производителем. Все компоненты изначально проектировались для работы друг с другом, поэтому выполнять свои функции они будут корректно.

Единственным недостатком является более дорогая стоимость, по сравнению с универсальными системами.

Универсальная установка подходит под большинство известных редукторов и форсунок. Но на мастера ложится очень большая ответственность правильного подбора комплектующих и их грамотной настройки.

Какую бы систему вы не выбрали, обратите внимание на состояние каждой комплектующей.

Редуктор

Отвечает за испарение газа и поддержку рабочего давления. Из полезных функций, которыми могут дополнятся редукторы, стоит упомянуть встроенный защитный клапан и фильтр жидкой фазы горючего.

Клапан для дозировки газа должен быть выполнен по рычажной схеме — это положительно скажется на дозировке и способности перерабатывать топливо с примесями.

Форсунки

Дозируют газ. Если форсунки облечены в пластиковый корпус, они не будут зависимыми от температуры. Такие компоненты могут работать с электроникой, не учитывающей температуру форсунок.

Мультиклапан

Обратите внимание на наличие мультиклапана в ГБО. Именно он отвечает за безопасность, препятствуя возникновению пожара. В случае обрыва газопровода или аварийной ситуации, клапан прекращает подачу газа.

Баллон

Проверьте резервуар на целостность. На нем не должно быть сколов и деформаций.

Ни в коем случае нельзя устанавливать б/у баллоны.

BRC Sequent Plug & Drive против LOVATO Easy Fast!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

В этой теме хотелось бы узнать объективное мнение людей имеющих опыт работы с этими двумя системами ГБО и провести сравнительный анализ. А чтобы сравнение было конкретным (а не на уровне общих фраз), предлагаю разговор вести по пунктам:
— сравнить редуктора
— сравнить форсунки
— сравнить ПО
— конструктивные особенности
— проблемы с которыми пришлось сталкиваться при монтаже и в процессе эксплуатации
— общее впечатление о системе

Сам я ставил и то и другое (LOVATO много, BRC пару комплектов). Обе системы работают достойно (просто нет проблем!! И я и клиенты довольны, но стоимость BRC (у нас) на треть больше. Вот и хочеться разобраться в каких случаях предпочтительней предлагать BRC, а в каких очень даже достаточно будет LOVATO. По-моему сэкономить деньги клиента (если не в ущерб качеству) это значит поступить не только профессионально, но и просто честно.

Vlad77

Макар Фролов

Олег_Б

Rey UNDERGROUND

Идеального нет. Есть лучшее.

Только BRC делает ГБО для двигателей с непосредственным впрыском бензина. Это говорит о техническом уровне фирмы.

Добавлено через 40 секунд

Хотя, конечно, в какие руки попадёт.

Олег_Б

Таких «расжевок » уже начитался. Потому и тему создал, что бы конкретно сравнить.

Вот это уже можно в копилку знаний. Спасибо!
Хотя ведь есть новый MATRIX для немногих случаев когда быстродействия форсунок LOVATO не хватает.

И часто с LOVATO не шло? Именно эти случаи очень интересны. Буду очень признателен за примеры из практики. Хочеться разобраться в каких случаях ЛОВАТА не справляеться и вот тогда можно увренно склонять клиента к BRC, как к более дорогому , но более продвинутому оборудованию.

Vlad77

melchagov

rokkk

В новых MATRIX (имеется ввиду новая разработка) лепестки подпружинены. Я думаю, что новых ты и сам не разбирал, раз о пружинках не пишешь.

Мало MATRIXов ставил, и с подобным не сталкивался. Думаю эта проблема могла иметь место в старой версии форсунок после езды на нашем газе (залипание)
Фильтр желательно применять с надписью «MATRIX».

Vlad77

MMAGS

Олег_Б

Тосольные шланги тоже в комплекте.Шланги все овальцованые!

Добавлено через 7 минут

Народ,чтобы не было проблем,нужно сразу ставить хорошее ГБО.
Такое как Sequent24MY07 или Plug&Drive.
Где его взять- читайте на рессурсе www.brc-gas.ru
Вообще-производитель т.м.BRC холдинг MTMsRl с мировым именем и филиалами-заводами в Корее,Мексике,США.
Представительства у них- по всему миру.
Оборудование черезвычайно надежное.
Не чета хваленому бренду «Lovato» Easy Fast,например,Lovato уже при-15% замерзает на ходу вместе с редуктором и форсунками и отказывается работать на газу.
Естественно Sequent-не дешевое оборудование.
Мы,извините,не на столько богаты,чтобы покупать дешевые машины и пр.вещи.
Комплекты газового оборудования комплектуются производителем -непосредственно по характеристикам автомобиля,на который будут устанавливаться.
Программа настройки оборудования ,которое работает через OBD канал автомобиля-для профессионалов,с множеством тонких настроек.
Как говорится-поставил и забыл.
Не забывать только надо своевременно ТО проходить,как и по паспотру автомобиля ,выполнять требования по технике безопасности,которое даст мастер-установщик этого ГБО.
Где поставить Sequent24MY07 или Sequent Plug&Drive и его в дальнейшем обслуживать?
Там же на сайте есть страничка «Сервисные установочные центры»
Выбирай ближайший город,договаривайся и вперед!
Ну это конечно просто.
Удачной дороги,зеленых световоров!

ГБО BRC для современных легковых автомобилей

Эта газовая аппаратура производится в Италии. Выпускаемые системы ГБО BRC обеспечивают экологические требования по нормам выбросов EURO – 5 и EURO – 6.

Комплект ГБО BRC

Производитель относится к числу самых авторитетных компаний мирового уровня. Огромный опыт работы обеспечивает высококлассную продукцию.

Что такое ГБО BRC

Все его комплектующие изготавливаются на предприятиях компании. Очень надежное, не требует больших затрат при обслуживании на сервисных станциях. BRC гарантирует безотказную работу выпускаемого ГБО в пределах до полумиллиона километров пробега автомобиля.

ГБО BRC Sequent Plug and Drive

Это оборудование премиум уровня четвертого поколения. Применяется для сжиженного (пропан – бутана) и сжатого (метана) газов в двигателях с последовательным впрыском горючего.

Может устанавливаться на автомобили, оснащенные двигателями с количеством цилиндров от трех до восьми. Их мощность составляет от 60 кВт (80 лс) до 336 кВт (455 лс).

Независимо от качества топлива аппаратура регулирует количество и состав газовоздушной смеси. Она оптимизируется по таким же требованиям, как и при использовании бензина. Учитываются требования по экологии.

К основным составляющим относятся редуктор, электронный блок управления, форсунки, датчики и переключатель вида топлива.

Редуктор Genius MB

Одноступенчатый, мембранного типа. Точно и устойчиво поддерживает значения величины давления газа во времени при любом режиме работы мотора. Немедленно и безинерционно реагирует на его перемены.

Газовый редуктор Genius SMB

Мощность 160 кВт. Выходное давление регулируется в пределах от 80 до 150 кПа.

Корпус выполнен из алюминиевого сплава. В случае порыва мембраны редуктора его конструкция исключает возможность попадания газа в систему охлаждения мотора. Штуцера для подвода тосола выполнены из качественного пластика. Мембрана имеет плоскую форму.

Предусмотрены два независимых вида регулировки – рабочий режим и холостой ход.

Электронный газовый блок управления (ЭБУ)

Это шестнадцатиразрядный микропроцессор (40 МГц) в герметичном корпусе. Разработан в компании «BRC», обладает большой мощностью, надежностью и высокой точностью работы. Усовершенствованное программное обеспечение позволяет добиться оптимальной подачи топлива на форсунки.

Читайте также  Паста для притирки клапанов какая лучше?

Электронный блок управления

Управляет их работой в соответствии со временем впрыска бензинового ЭБУ, которое пересчитывается в период работы газовых форсунок. Это обеспечивает состав топливной газовой смеси в соответствии с данными датчика лямбда – зонда.

Расчет времени впрыска для газовых форсунок производится на основе сигналов от бензинового ЭБУ. Здесь учитываются параметры работы мотора согласно предварительно установленным топливным картам.

Обеспечивает плавный переход с газа на бензин и наоборот, благодаря управлению отсечкой и эмуляцией бензиновых форсунок.

Располагает системой диагностики газовой аппаратуры. Это позволяет осуществлять связь и высоко интегрироваться с системой подачи бензина. Таким образом, система диагностики производителя остается неизменной и управление бензиновым ЭБУ сохраняется как основа.

Предусмотрена возможность подключения к портативному персональному компьютеру для диагностики и перепрограммированию любых параметров ГБО.

Кабельно — проводниковая разводка

Для упрощения работы специалиста при настройках и регулировках системы количество подключаемых кабелей уменьшилось до трех. В их числе кабель от ключа зажигания, питающий кабель и кабель от лямбда – датчика кислорода.

Все остальные разъемы, в том числе и к OBD, имеют отдельное подключение.

Форсунки BRC IN03

Производятся в компании BRC. Могут эксплуатироваться при температуре от — 40 о С до + 120 о С. Подача топлива осуществляется снизу. Имеют плавающий затвор и полное отсутствие трения за счет применения современных скользящих покрытий.

Форсунки для ГБО BRC

Ресурс работы – до 300, 0 тысяч километров пробега, скорость срабатывания – менее 1 мкс. Промываются ультразвуковой прочисткой. Сейчас это лучшие показатели среди всех выпускаемых форсунок.

Датчики

В системе BRC Sequent Plug and Drive для снятия и передачи показаний применяются датчики – сенсоры с интегрированными разъемами.

Датчик MAP BRC

Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Он управляет переключением вида топлива при достижении соответствующих для этого условий. Расположен в корпусе редуктора. Датчик давления и температуры газа. Установлен на форсуночной рампе. МАР — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Переключатель видов топлива

Отражает информацию о виде используемого в реальном времени топлива, остатке газа в баллоне. Зуммером (звуковым сигналом) информирует об отсутствии газа и переходе на бензин.

Газовое оборудование BRC установка

При покупке и монтаже следует проследить, чтобы оно состояло только из оригинальных комплектующих компании BRC. Лишь в этом случае можно получить соответствующий эффект от его применения.

Никакие другие варианты замены редуктора, форсунок, датчиков не обеспечат предусмотренную производителем работу двигателя на газе.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Полная правда о качестве ГБО от Lovato

Задумывались ли вы, почему многие установщики ГБО рекомендуют пользоваться оборудованием фирмы Lovato?

В настоящее время производством газобаллонного оборудования занимаются множество фирм-изготовителей, поэтому простому покупателю зачастую трудно разобраться в марках и брендах, так как производством данного оборудования занимается целый ряд стран: Италия, Россия, Турция, Литва, Беларусь, Армения и даже Китай.

Стандартное ГБО изначально появилось в Италии: как раз там была основана фирма LOVATO, созданная как семейный бизнес Отторино Ловато (Виченца), будучи созданная в условиях послевоенной нехватки топлива в 1958 году.

Именно инженерами Lovato был разработан мультиклапан – современнейшее направления в современных технологиях. С давних пор сложилось так, что деятельность компании LOVATO во многом сосредоточена на экспериментах и новых технологиях, это связано с тем что развитие двигателей внутреннего сгорания для автомашин предполагает установку самого современного ГБО.

На сегодняшний день Lovato признана одним из надежнейших производителей этого оборудования. В линейке данной продукции предусмотрено все необходимое для монтажа на автомобиль. Устройство отвечает самым высоким стандартам качества и учитывает все имеющиеся нормы по экологичности для ГБО.

Редуктор для ГБО 4 поколения от LOVATO

На данный момент оборудование Lovato установлено более чем на 5 миллионах легковых и грузовых автомобилей, что само за себя говорит о авторитете производителя. Итальянцами используются только свои технологии, что дает: легкость в монтаже ГБО, высокую надежность при эксплуатации и хорошую экономию в расходе топлива.

Для того что бы управлять итальянским ГБО, компания AEB специально для LOVATO разработала ЭБУ (электронный блок управления).

Редуктор является простым и технологичным устройством с легко узнаваемой формой и за счет компактности подходит даже для установки в малолитражные автомобили.
Рампа распылителя была разработана с учетом нюансов наших дорог. Количество форсунок в коробе может составлять 2, 3 или 4 на каждый блок, что дает возможность установки в непосредственной близости от бензиновых распылителей.

Защита рампы изготовлена на высоконадежной системе фильтрации: фильтр паровой фазы и датчики температуры, разжижения, давления — объединены в едином корпусе. Что повышает точность температурных показателей и позволяет сэкономить пространство.

Особенно автолюбители ценят простоту ГБО от Lovato: оно одновременно универсально и надежно по своим характеристикам.

Конкурентоспособность фирмы не вызывает сомнения, что обуславливается простотой монтажа ГБО (марок Easy, Fast и Smart).

На сколько высоко качественно у ГБО Ловато?

Важным фактором является то, что автовладельцы отмечают отсутствие проблем, которые свойственны нашим широтам: зажигание авто отлично срабатывает при любых погодных условия и в любое время года.

Цена и качество являются визитной карточкой данного оборудования. Работоспособность и качество итальянского оборудования не вызывают никаких вопросов: каждый автолюбитель который установил ГБО фирмы LOVATO может быть уверен, что получит уменьшение расхода топлива при сохранении технических характеристик своего автомобиля.

При производстве ГБО проходит тщательный контроль что подтверждается сертификатами ISO 9000. Оборудование LOVATO является универсальным: может устанавливаться на любые автомобили – возможно неправильной стыковки блоков сведена к минимуму. Следует отметить, что благодаря детальной проработке конструкции, после установки практически отсутствует необходимость в его настройке.

Из-за чего ГБО LOVATO столь популярно в России

Разработанное с учетом российских условий, итальянское газобаллонное оборудование 4-го поколения произведенное компанией LOVATO получило у нас на рынке признание и уважение.

Благодаря обширному распространению газового оборудования от LOVATO наличие запасных частей всегда гарантировано. Однако есть и обратная сторона, связанная с высоким спросом: присутствие на рынке подделок. Поэтому требуется подходить к покупке максимально внимательно и брать только, удостоверившись что это оригинальное ГБО.

  • О компании
  • Отзывы
  • Выгоды
  • Вопрос + ответ
  • Заправки

Установка ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Если вы выбираете какое ГБО поставить на ваш автомобиль, то вам определенно стоит обратить внимание на ГБО BRC.

BRC по праву зовется одним из лучших производителей газобаллонного оборудования в мире. Определенно можно сказать, что у них самое умное «железо», газовое оборудование BRC можно поставить практически на любой автомобиль, который считается полностью несовместимым с ГБО. Газобаллонное оборудование BRC обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6. ГБО BRC – мировой лидер в сфере альтернативных видов топлива. Продукцию BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 8-ми конвейерах переоборудуется около 400000 новых автомобилей.

Читайте также  Прокололи колеса во дворе что делать?

Преимущество ГБО BRC:

  • высокая надежность оборудования BRC вне конкуренции;
  • наличие омологаций на многие автомобили (кроме BRC этого нет ни у одного производителя ГБО);
  • все оборудование одного производителя от креплений до блока управления;
  • наличие уникальных комплектов газобаллонного оборудования BRC для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском бензина (ГБО 5 поколения);
  • ГБО BRC не требует существенных затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации;
  • Заводской гарантийный срок ГБО BRC 2 года, но не более 150 000 км пробега;
  • ресурс безотказной работы оборудования ГБО BRC достигает 500 000 км пробега.
  • есть возможность работы в режиме «сохранения» клапанов, для автомобилей несовместимых с другими типами ГБО
  • есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель)
  • ГБО BRС не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект.

Недостатки ГБО BRC:

Это оборудование дороже своих итальянских аналогов, которые фактически делаются на соседнем заводе, теми же станками. То, что называется «переплата за бренд».

В России ГБО BRC не слишком распространено, подумайте где вы собираетесь эксплуатировать ваш авто. У БРС есть разветвленная сеть, по которой они проводят обучение, сертификацию, там все серьезно.. но все же эта сеть — только крупные города. Если вы не уверены, где окажется ваш автомобиль — то лучше используйте другие бренды ГБО, так например Lovato или Digitronic вам починят и наладят в любом гараже.

Резюме:

Газовое оборудование BRC обязательно нужно ставить для тех авто, где оно незаменимо: редкие модели, несовместимые с ГБО, у которых от газа прогарают клапана. Оборудование BRC умеет работать с такими машинами.

Так же вы можете поставить себе BRC, если вы любите всё самое супер-современное и высокотехнологичное и вам прямо вот важно, что у вас будет самое «умное» ГБО.

Это оборудование считается дорогим, но, если мощность вашего авто вплотную подходит к 330л.с., то вы можте поставить BRC по цене близкой к LOVATO, поскольку в случае последнего вам понадобится второй редуктор, а редукторы-испарители BRC расчитаны на мощность как раз до 330 л.с. Маловероятно, что это про вас, но вдруг — тогда имейте ввиду.

Для простых автовладельцев или обычного комерческого транспорта ставить ГБО BRC нет особого смысла. Вы запралите больше, чем за то же итальянское LOVATO, разницы на практике не заметите, и то и другое оборудование будет ходить до момента, пока вы не решите продать своё авто. BRC просто обойдется для вас дороже, позвоните установщикам и просто сравните цены сами.

Если вы ставите себе самое «умное» ГБО, то очевидно что его нужно вовремя обслуживать, иначе какой смысл? Вам придется регулярно заезжать на сервис. В случае обычного ГБО водители часто пропускают плановое ТО газового оборудования, меняют фильтры реже чем написано в регламенте, что никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках — так практичнее.

В случае переоборудование автопарка, например установки ГБО на такси — разница в цене между ГБО LOVATO и ГБО BRC будет уже очень существенна: с LOVATO вы просто получите еще пару машин бесплатно за те же деньги, получив то же самое качество на выходе.

Сравним цены BRC и Digitronic

ГБО БРС ставит только один сервис в Москве, вернее даже в Подмосковье, так что далеко ходить не будем. Комплект с установкой на обычный инжекторный автомобиль с 4мя цилиндрами у них на август 2017 года стоит 33000 рублей. Комплект установки Digitronic (у нас, да и это средняя цена по Москве) стоит на тот же автомобиль 25000 рублей! Ну вот она и разница. Зачем платить больше? А ведь еще 3000р регистрация в ГИБДД, если вы хотите ее пройти.. Вот и получается, что установив Diditronic или даже Lovato вы получаете регистрацию в подарок + еще немного денег спасете. а принцип работы тот же самый. Решать конечно вам — хотите «модный гаджет» под капотом, пожалуйста.. хотите просто экономить на топливе — тогда идите к нам 🙂

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Как и другие производители ГБО, компания BRC делает только комплекты для подкапотной части, баллоны уже подбираются по вкусу от других сертифицированных производителей.

Если все же цена на оборудование BRC вам показалась приемлемой, то помните что еще вам предстоит обязательная регистрация ГБО, за которую тоже придется заплатить несколько тысяч рублей. И подумайте всё же в сторону LOVATO.