Сколько нужно краски для покраски бампера автомобиля?

Сколько нужно краски для покраски автомобиля?

Нель­зя точ­но ска­зать, сколь­ко крас­ки будет затра­че­но на покрас­ку авто­мо­би­ля, но есть основ­ные прин­ци­пы, кото­рые помо­гут понять рас­ход крас­ки при окра­ши­ва­нии авто­мо­биль­но­го кузова.

На коли­че­ство крас­ки влияет:

  • Раз­мер машины
  • Цвет нано­си­мой крас­ки и исход­ный цвет кузова
  • Каче­ство краски
  • Тип крас­ко­пуль­та
  • Опыт маля­ра

Давай­те рас­смот­рим подроб­нее каж­дый пункт.

Размер машины

Конеч­но же, чем боль­ше маши­на, тем боль­ше крас­ки потре­бу­ет­ся, что­бы её покрасить.

К при­ме­ру, что­бы покра­сить малень­кую мало­лит­раж­ку потре­бу­ет­ся менее 2 лит­ров нераз­ве­дён­ной крас­ки, тогда как на окра­ши­ва­ние вне­до­рож­ни­ка, име­ю­ще­го боль­шую пло­щадь кузо­ва, и крас­ки потре­бу­ет­ся боль­ше. Нуж­но так­же учи­ты­вать, будут ли окра­ши­вать­ся про­ёмы. Это так­же уве­ли­чит рас­ход краски.

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более слоёв.

Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелёный.

Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та автомобиля.

Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок краски.

При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

Качество краски

Крас­ка раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ствен­но, раз­ную укрыв­ную способность.

Каче­ствен­ная укры­ви­стая крас­ка может пере­крыть под­лож­ку в 2–3 слоя.

Тип краскопульта

На рас­ход крас­ки зна­чи­тель­но вли­я­ет устрой­ство крас­ко­пуль­та. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют высо­кий про­цент пере­но­са лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла на окра­ши­ва­е­мую поверх­ность. У каче­ствен­ных крас­ко­пуль­тов систе­мы HVLP этот про­цент состав­ля­ет не менее 75%. При окра­ши­ва­нии таки­ми крас­ко­пуль­та­ми крас­ка по мак­си­му­му попа­да­ет на деталь, а не летит по сторонам.

По лич­но­му опы­ту могу ска­зать, что когда беру каче­ствен­ную крас­ку в коли­че­стве, реко­мен­ду­е­мом для покрас­ки нуж­ных мне дета­лей, и крас­ка часто оста­ёт­ся (ино­гда более поло­ви­ны). Кра­шу я крас­ко­пуль­том Iwata W‑101, при­об­ре­тён­ным у офи­ци­аль­но­го пред­ста­ви­те­ля в Рос­сии. На соб­ствен­ном опы­те убеж­да­юсь, что каче­ствен­ный эко­но­мич­ный покра­соч­ный писто­лет зна­чи­тель­но сокра­ща­ет рас­ход краски.

Опыт маляра

Коли­че­ство крас­ки, кото­рую потре­бу­ет­ся для окра­ши­ва­ния кузо­ва авто­мо­би­ля зави­сит так­же и от про­фес­си­о­на­лиз­ма авто­ма­ля­ра. Опыт­ный маляр пра­виль­но настро­ит покра­соч­ный писто­лет и пра­виль­но раз­ве­дёт крас­ку. Крас­ка долж­на нано­сить­ся не в виде пыли, а попа­дая на поверх­ность, хоро­шо рас­те­кать­ся. Разум­нее будет сна­ча­ла закра­сить ремонт­ные обла­сти и заме­нён­ные пане­ли кузо­ва, име­ю­щие цвет, отли­ча­ю­щий­ся от цве­та осталь­но­го кузо­ва. Далее уже мож­но пере­хо­дить к поэтап­но­му окра­ши­ва­нию всех кузов­ных деталей.

Базовая краска + лак

Если авто­мо­биль будет окра­ши­вать­ся крас­кой, тре­бу­ю­щей даль­ней­ше­го покры­тия лаком, то лака может потре­бо­вать­ся боль­ше, чем базо­вой крас­ки. Лаком необ­хо­ди­мо создать опре­де­лён­ную тол­щи­ну, так как он явля­ет­ся защит­ным покры­ти­ем. К при­ме­ру, если на окрас­ку кузо­ва уйдёт поряд­ка 2 лит­ров базо­вой крас­ки, то лака может потре­бо­вать­ся 3 – 3.5 лит­ра. Даже если лака уйдёт мень­шее коли­че­ство, луч­ше его брать с запа­сом и раз­во­дить не весь сра­зу, а по мере рас­хо­да. Остав­ший­ся, не раз­ве­дён­ный лак при­го­дит­ся в даль­ней­шем при покрас­ке любой машины.

Вооб­ще, коли­че­ство лака зави­сит от пло­ща­ди, кото­рая будет лаки­ро­вать­ся, а не от коли­че­ства базо­вой крас­ки. Коли­че­ство крас­ки и лака могут и совпадать.

Расход краски на одну деталь

На одну кузов­ную панель рас­хо­ду­ет­ся от 100 до 300 грамм нераз­бав­лен­ной крас­ки. Бам­пе­ра, капот и кры­ша авто­мо­би­ля по пло­ща­ди боль­ше осталь­ных дета­лей кузо­ва и крас­ки на них ухо­дит до 2 раз больше.

Нуж­но учи­ты­вать то, что неко­то­рые дета­ли долж­ны быть окра­ше­ны с двух сто­рон (капот или крыш­ка багажника).

Количество краски, необходимое на окраску всего автомобиля

При эко­но­мич­ном рас­хо­до­ва­нии крас­ки, на весь авто­мо­биль может пона­до­бить­ся от 2‑х кг крас­ки. Лака нуж­но при­мер­но такое же количество.

В основ­ном 2–2.5 кг нераз­ве­дён­ной крас­ки доста­точ­но, что­бы покра­сить четы­рёх­двер­ный седан. Так как базо­вая крас­ка раз­во­дит­ся 1 к 1 (1 литр крас­ки сме­ши­ва­ет­ся с 1 лит­ром раз­ба­ви­те­ля), то раз­ве­дён­ной крас­ки полу­чит­ся в два раза больше.

Если маши­ну нуж­но покра­сить вме­сте со все­ми про­ёма­ми, то потре­бу­ет­ся крас­ки на 0.5 – 1 кг боль­ше. Так как базо­вая крас­ка обыч­но раз­во­дит­ся 1 к 1, то коли­че­ство раз­ве­дён­ной для рас­пы­ле­ния крас­ки будет в 2 раза больше.

Сколько Надо Краски Для Покраски Бампера

До того как приобрести инструмент для конфигурации цвета вашего автомобиля (либо обновить старенькый), для вас нужно верно высчитать, сколько краски для вас необходимо для покраски автомобиля. Если обретенных материалов будет недостаточно, будет трудно отыскать на сто процентов подходящий колер. А покупка очень огромного количества краски. это дополнительные расходы.

Что влияет на расход краски

На потребление лакокрасочных материалов (дальше. ЛКМ) оказывает влияние последующее:

  • модель автомобиля и его состояние;
  • цвет и качество подготовки поверхности;
  • вязкость материала;
  • температура воздуха в помещении;
  • способ окрашивания;
  • тип краски;
  • количество слоев.

Следуйте инструкциям по смешиванию компонент. Когда перекрашивание темного тела в светлый тон просит дополнительных слоев, это наращивает расход материала на 40-50%. Также принципиально держать в голове, что цвет наносимой краски оказывает влияние на ее сокрытую способность. Эта черта желтоватого, голубого и красного пигментов ужаснее.

Среднее потребление

В среднем для вас необходимо 200-250 мл краски без растворителя на 1 м², а для обработки разных частей кузова, если повреждено до 50% поверхности, для вас будет нужно последующее количество:

  • на двери либо заднем крыле. 150 мл;
  • на крышке. 200 мл;
  • на пороге либо решетке. 50 мл;
  • на фронтальном либо заднем бампере. 100 мл;
  • на крышке багажника. 300-400 мл;
  • по внутренней части автомобиля. до 1,5 л.

Если поверхность детали повреждена более чем на 50%, расход краски возрастает в 1,5-2 раза.

Масляная эмаль нуждается на 40-50% больше, чем акриловая. Итак, для автомобиля среднего размера для вас пригодится 3-3,5 литра первой либо 2-2,5 литра 2-ой краски.

Бренды LKM различных брендов отличаются по составу и имеют схожие сокрытые возможности. Расчет цены лакокрасочных материалов осуществляется после определения объема работ.

Какую автомобильную краску лучше выбрать

Для самостоятельной покраски автомобиля есть последующие виды красок:

  • акрил;
  • масляная;
  • нитроэмаль;
  • целлюлоза;
  • металлургия
  • griftal.

Каждый инструмент имеет свои достоинства и недочеты.

Акриловая эмаль является самой пользующейся популярностью, она подходит для полной перекраски машины. Его особенности:

  • просто использовать;
  • лежит умеренно;
  • стремительно высыхает;
  • приобретенная поверхность устойчива к растворителям, отлично отражает свет и потому не просит лакирования;
  • из-за недостаточной укрывистости нужно нанести 2-3 слоя.

Поверхность, покрытая акриловой эмалью твердого типа, крепкая, а мягенькие отвердители отлично полируются.

Масляная эмаль подойдет, если вы желаете выкрасить маленькую площадь. Его особенности:

  • низкая цена (дешевле, чем акрил);
  • просто использовать;
  • не плохое комуфлирование, просто нанесите 1-2 слоя;
  • медлительно высыхает (на этот процесс может оказывать влияние добавление ускорителя к эмали либо увеличение температуры сушки);
  • поверхность плохо полируется и нуждается в лаке.

Азотная эмаль не считается современным средством, но она употребляется для устранения маленьких изъянов. Его свойства:

  • отлично высыхает;
  • стремительно исчезает;
  • горючего;
  • полировка и лакировка нужны для придания блеска.

Целлюлозная краска обладает подобными качествами.

Железные эмали имеют непростой состав и технологию производства. Они употребляются для удаления маленьких сколов либо царапин на деталях, сначало окрашенных этим типом краски. Покройте поверхность 1-3 слоями. Не рекомендуется стопроцентно покрывать автомобиль железной эмалью без помощи других, потому что без особых способностей трудно достигнуть высококачественного покрытия в гараже.

Фталевые краски владеют последующими качествами:

  • сделать толстую пленку;
  • длительно высыхает (при температуре 20. 25 ° C покрытие затвердевает за день, а для полного высыхания может потребоваться до 1 месяца);
  • поверхность не просит полировки.

Сколько аэрозольной краски вам нужно?

ЛКМ в банках незаменим при ремонтных работах маленького масштаба. Производители утверждают о его потреблении:

  • 150 мл довольно, чтоб выкрасить 0,25–0,5 м² поверхности в 1 слой либо площадь 0,25–0,38 м² 2 раза;
  • 400 мл можно выкрасить с площадью 0,65-1 м² в 2 слоя.

Расход аэрозольной краски находится в зависимости от мастерства мастера и тех же причин, что и другие виды лакокрасочных работ на кузове.

Для дисков существует особая акриловая краска, которая улучшает внешний облик всего автомобиля. Применяется 2 раза. Для 4 дисков довольно 2 картриджа по 400 мл.

Аэрозольная эмаль является самой обычный в использовании и доступной краской. Он умеренно опирается на фасонные конструкции, экономичен и обладает высочайшими защитными качествами.

Видео: Сколько Надо Краски Для Покраски Бампера

Основа лакокрасочная

Для автомобилей среднего размера. класса C и верхнего предела B (Опель Astra, Kia Ceed, Форд Fiesta, Фольксваген Golf, модели VAZ и т. Д.) Для базисной расцветки требуется более 2 л. эмали. Почти всегда поверхность дополнительно покрывается лаком. Защищает от механических повреждений, дает глубину цвета и насыщенность. Лак нужен столько же, сколько базисная краска, либо чуток больше. Его потребление связано со последующими рабочими моментами:

  1. Количество слоев. Наносите 2-3 раза, чтоб последующий слой был толще предшествующего.
  2. Сокрытие власти. В лаках на базе полимерных смол она лучше, чем в акриловых и нитро-комбинированных.

Автомобиль может востребовать в среднем 2,5-3,5 литра лака. Это не разводится всеми сходу.

Если машина готовится к продаже, рекомендуется, чтоб толщина лакокрасочной продукции соответствовала заводским эталонам. Это значение персонально для различных марок, к примеру, для Suzuki Grand Vitara. 77 микрон, Lada Grant. 98 и Lexus RX. 140. Изменение этой свойства резко понижает рыночную цена автомобиля, так как он считается восстановленным после трагедии. Для сохранения промышленных значений нового покрытия при покраске (при соответственной толщине слоя на различных деталях) следует обратиться в службу спец компании.

Читайте также  Как пересилить страх вождения автомобиля?

При выборе материалов следует учесть сопоставимость лака, краски и растворителей. Рекомендуется приобрести малость больше LKS, чем ожидалось, с наценкой. То, что не будет употребляться во время ремонта, можно длительно хранить в плотно закрытой банке и разбавлять растворителем при загущении.

Положительный результат выходит только при использовании высококачественных инструментов и эмалей, сделанных в согласовании со эталонами неплохого оборудования и хранящихся в соответственных критериях.

Разработка нанесения царапин на авто: подготовка поверхности, выбор состава и методы ее нанесения

Выбор краски в аэрозольном баллончике для покраски автомобиля: главные задачи и способы выбора композиции

Как найти толщину краски автомобиля при осмотре, полезные советы

Главные принципы расцветки авто крыльев

Как длительно можно мыть машину после покраски и как это сделать, чтоб не разрушить слой краски

Нереально точно сказать, сколько краски будет потрачено на покраску автомобиля, но есть главные принципы, которые посодействуют осознать расход краски при покраске кузова автомобиля.

На количество краски влияет:

  • Размер машины
  • Цвет краски и уникальный цвет кузова
  • Качество краски
  • Тип спрея
  • Опыт художника

Давайте внимательнее поглядим на каждый предмет.

Размер машины

Естественно, чем больше машина, тем больше краски для вас необходимо будет выкрасить.

К примеру, для расцветки маленького субкомпакта будет нужно наименее 2 л. неразбавленной краски, а для расцветки джипа с большой площадью кузова будет нужно больше краски. Также нужно учесть, будут ли отверстия покрашены. Это также прирастит расход краски.

Цвет краски и оригинальный цвет кузова

Количество краски, нужное для расцветки автомобиля, зависит также от того, какой цвет будет окрашен автомобилем и каковой начальный цвет окрашиваемой поверхности. Если панель кузова имеет контрастный цвет с распылением, краски, соответственно, оставит больше. Цвета, такие как желтоватый, красноватый и голубий, немного непрозрачны, потому может потребоваться больше краски для покрытия начального цвета. Если краска незначительно покрывает, то для окрашивания подложки необходимо нанести больше слоев. К примеру, при окрашивании в красноватый и желтоватый цвета для вас может пригодиться до 10 либо более слоев.

Цвета, такие как темный, белоснежный и ярко-зеленый, владеют неплохой сокрытой способностью.

Если автомобиль перекрашивается из-за бессчетных маленьких изъянов и царапин, которые шлифуются при подготовке кузова к покраске, краска будет уходить меньше, чем при смене цвета автомобиля.

Цвет подложки будет оказывать влияние на конечный колер краски.

Замечания: Сокрытая сила. это способность краски на сто процентов перекрывать цвет краски при распылении, другими словами распылять цвет подложки. Таким макаром, чем более непрозрачна краска, тем меньше будет нужно краски для окрашивания детали.

Качество краски

Краски различных производителей могут иметь различный состав и, соответственно, разную кроющую способность.

Высококачественная матовая краска может покрывать базу в 2-3 слоя.

Тип спрея

Устройство для распыления краски значительно оказывает влияние на расход краски. Распылители HVLP имеют высочайший процент переноса лакокрасочного материала на окрашиваемую поверхность. Для качественных спреев HVLP этот процент составляет более 75%. Окрашенные такими баллончиками, краска добивается наибольшей детализации и не летает вокруг.

По личному опыту могу сказать, что когда я беру доброкачественную краску в количестве, рекомендованном для покраски подходящих мне деталей, краска нередко остается (время от времени более половины). Я рисую при помощи спрея Iwata W. 101, обретенного у официального дилера в Рф. Исходя из собственного опыта, я убежден, что качественный экономный спрей существенно понижает расход краски.

Опыт художника

Количество краски, которая будет нужно для расцветки кузова автомобиля, зависит также от профессионализма автодилера. Опытнейший живописец верно установит распылитель и верно нарисует. Краска не должна наноситься в виде пыли, а, попадая на поверхность, должна быть отлично распределена. Было бы разумнее поначалу выкрасить зоны ремонта и поменять панели кузова, которые имеют цвет, хороший от остальной части кузова. Потом вы сможете приступить к постепенной расцветке всех частей тела.

Базовый лак для краски

Если автомобиль окрашен краской, которая нуждается в дополнительном лаке, для вас может потребоваться больше лака, чем основная краска. Нужно сделать лак определенной толщины, потому что это защитное покрытие. К примеру, если для расцветки кузова требуется около 2 л. базисной краски, то для лака может потребоваться от 3 до 3,5 л. Даже если уходит наименьшее количество лака, лучше брать его в припас и не разбавлять все сходу, как расход. Оставшийся неразбавленный лак понадобится позднее при покраске хоть какого автомобиля.

Обычно, количество лака находится в зависимости от площади лака, а не от количества основной краски. Количество краски и лака может соответствовать.

Расход краски на предмет

Одна панель кузова потребляет от 100 до 300 граммов неразбавленной краски. Бамперы, капот и крыша автомобиля больше, чем другие части кузова, а краска занимает в 2 раза больше.

Направьте внимание, что некие детали должны быть покрашены с обеих сторон (капот либо крышка багажника).

Количество краски, необходимое для покраски всего автомобиля

При экономичном использовании краски на весь автомобиль может потребоваться от 2 кг краски. Лак нуждается приблизительно в том же.

В главном, 2-2,5 кг неразбавленной краски довольно, чтоб выкрасить 4-х дверный автомобиль. Так как базисная краска разбавляется от 1 до 1 (1 литр краски смешивается с 1 литром растворителя), разбавленная краска будет вдвое больше.

Если машину необходимо выкрасить совместно со всеми отверстиями, для покраски будет нужно еще на 0,5. 1 кг. Так как базисная краска обычно разбавляется от 1 до 1, количество краски, распыляемой для распыления, будет в 2 раза больше.

Определяем расход краски на покраску автомобиля. Таблица расчета нужного объема материала.

При самостоятельно покраске автомобиля вы существенно экономите деньги, поэтому многим и интересен вопрос самой технологии проведения всех работ. Но один из главных вопросов, который волнует начинающих авто маляров: «Какой расход краски на автомобиль?». Краска совсем не дешевый материал и закупать лишнее не очень хочется, получится выбрасывание денег на ветер. Получить точный ответ на этот вопрос у вас не получится, поскольку на объем материала влияет много факторов.

Что влияет на расход?

На первый взгляд из основных параметров можно выделить площадь поверхности, которую нужно обрабатывать и количество слоев материала, которое планируется наноситься.

Но на самом деле есть и другие факторы.

  • технология нанесения материала мастером. Сюда входит умение напылять равномерный слой материала без перерасхода.
  • толщина и количество слоев ЛКП.
  • тип краски и такой ее параметр как укрывистость поверхности.
  • вязкость краски. Если краску слишком мало разбавить растворителем, то она будет вязкой, а высушенная поверхность получится с эффектом шагрени. При сильном разбавлении материала велика вероятность образования подтеков. Лучшим решением по возможности будет использование вискозиметра и четкое соблюдение инструкций указанных производителем.
  • цвет и качество подготовленной поверхности. Этот этап может также существенно снизить расходы краски на машину. Качественно зашлифованная поверхность грунтовки P800 – P1000 и хороший грунт с совпадающим тоном основного покрытия могут снизить количество слоев наносимой краски и сэкономить вам деньги.
  • настройки краскопульта. Тут в первую очередь стоит вопрос выбора диаметра сопла и равномерности подачи воздуха от компрессора. Предварительно желательно попробовать нанести слоя материала на тестовой поверхности, после чего приступать к чистовой отделке авто.
  • температура рабочей среды в помещении.

В частности многими мастерами рекомендуется использование грунтовок, красок и лаков от одного производителя. Таким образом, вы сможете избежать дефектов и сэкономите расход краски на авто на всякие переделки.

Какую краску выбрать для своего авто?

На самом деле существует несколько различных видов авто эмалей, которые используются для нанесения на кузов автомобиля в домашних условиях.

  1. Нитроэмали. Они характеризуются рядом недостатков. Во-первых, они огнеопасны. Во-вторых, они быстро выцветают и разрушаются. В-третьих, обычно наносятся тонким слоем, и вам необходимо будет несколько слоев. Их на рынке заменяют более современные решения.
  2. Глифталевые. Данные материалы очень долго сохнут на протяжении 2 – 4 недель и для самой сушки нужно поддерживать достаточно высокие температуры.
  3. Акриловые эмали. Это наиболее востребованные на рынке виды материала. Они быстро сохнут, и на выходе вы получите высокое качество поверхности. Они обычно двухкомпонентные и при работе разбавляются отвердителем, что ускоряет процесс полимеризации. Можно, для придания блеска в комплексе использовать и лак. Наносятся в большинстве случаев либо краскопультом, либо баллончиком.
  4. Алкидные краски. По сравнению с акриловыми материалами они более долго сохнут и трудно поддаются полировке.

Нормы расхода краски для автомобиля

В среднем на окрашивание, к примеру, двери или крыла вам потребуется около 150 мл краски, на бампер около 250 – 300 мл материала, а на капот около 600 мл.

В среднем за норму берут расход в 200-250 мл на 1 кв.м. обрабатываемой поверхности. Расход лака примерно такой же, это без учета растворителя и отвердителя.

На среднестатистический седан при соблюдении технологии уходит около 2 – 2,5 литра акриловой краски, без учета растворителя и отвердителя. Если использовать алкидную краску, то ее расход будет немного выше 3 – 3,5 литра. Если ваша задача окрасить и все поверхности внутри кузова, то расход материала увеличиваться в 1,5 – 2 раза.

Если при перекрашивании детали старая краска была, например черной, а вы решили наносить белый слой, то расход увеличится на 50%. Это происходит за счет нанесения дополнительных перекрывающих слоев.

Читайте также  Как очистить салон автомобиля своими руками?

Мы приведем таблицу, которая поможет вам примерно сориентироваться по расходу краски на отдельные детали кузова автомобиля.

Вот полезное видео по теме расчета расхода материала при осуществлении малярных работ с автомобилем.

А если использовать аэрозольные баллончики?

Их в основном применяют при локальном ремонте, и один баллончик имеет объем в 150 грамм краски. Среднестатистический расход краски на покраску автомобиля с помощью аэрозольного баллончика составит от 0.25 кв.м. до 0.5 кв.м.

На 1 кв.м. обрабатываемой поверхности нам нужно будет около 2 – 4 баллончиков краски и столько же лака.

Сколько нужно краски для покраски бампера авто?

Для покраски бампера автомобиля обычно расходуется от 150 грамм до 250 грамм краски. Расход зависит от цвета, материала бампера, а также от маляра и применяемого покрасочного оборудования. Если есть необходимость грунтовать бампер перед покраской, то понадобится примерно 200 грамм грунтовки.

Ответить однозначно на этот вопрос нельзя, так как количество расходуемой краски влияют много показателей, зависит от самого бампера, так как бамперы отличаются у автомобилей. Также это зависит от самой краски, от технологии нанесения краски, от толщины краски.

Но все же удалось найти информацию по расходам на краску. Ниже представлена таблица:

Отсюда получается, что бампер уйдет примерно 250-300 мл краски.

Многое зависит от того, какой бампер, ведь у разных машин он, соответственно, не разный, а значит и расход краски будет разный.

Другое условие, это что под старой краской, просто отшлифован или еще и загрунтован (к примеру вмятина).

Далее, зависит от производителя краски. Хорошая краска покрывает на раз, более дешевая — на два раза, а то и на три.

Чем будете красить, баллончиком или специальным краскопультом (опять же, китайским или хорошим и качественным).

Мы однажды тоже вмятину на бампере выпрямляли и потом красили его, но так как делали все через мастера, он нам и сказал, сколько именно краски брать, какой фирмы. У нас для Ниссана ушло 200 грамм.

Поэтому цифра может варьироваться, вплоть от 100 до 500 мл.

Это смотря какую часть площади наружной поверхности всего автомобиля занимает площадь бампера. Ну и марка автомобиля разумеется очень важны — полноразмерный джип или малолитражка.

Сравните два вот этих бампера —

По площади первый раза в три-четыре больше второго, хотя оба они — одна и та же деталь — бампер.

Если все усреднять, то для покраски бампера обычных средних размеров иномарки, должно хватить около 400 грамм краски и этот вес нужен для того что бы не бежать за краской если вам не хватит 50 грамм докрасить. Это если перекрашивать его полностью. Если фрагментарная подкраска, то соразмерно площади. Опять же внутренняя и наружная сторона красятся или только снаружи — если обе то умножьте на двое это количество.

Бампера есть разные по форме и величине, а соответственно площадь их будет отличаться, кстати есть бампера двухцветные, поэтому и количество краски будет отличаться. Да ещё и на одной и той же машине могут различаться по форме задний бампер от переднего.

Но это ещё не всё. Количество краски зависит ещё и от таких параметров, как:

  • Состояние бампера (новый или б/у);
  • Если б/у, то какого цвета он был ранее;
  • Какой шпаклёвкой и грунтовкой был обработан бампер перед покраской;
  • Материал из которого изготовлен бампер;
  • Даже влияет то, где находится бампер, на машине установлен или снят;
  • Инструмент, который будут применять для покраски бампера;
  • Профессионализм маляра.

В среднем покупают от 100 до 300 грамм краски, более 300 грамм я никогда не слышал, чтобы просили.

В том году я красил бампер (стукнул его немного). Сначала я выпрямил вмятину, зачистил весь бампер наждачкой и загрунтовал. А красил я баллончиками с автомобильной краской. У меня ушло на грунтованную и отшлифованную поверхность бампера 1 баллончик 200 граммовый. Ещё и осталось. Но труднее всего — подобрать цвет краски, чтобы был точь-в-точь как и цвет машины.

Конечно, нет однозначной, фиксированной цифры. Расход краски для покраски бампера автомобиля будет зависеть от размеров бампера, материала бампера, способа нанесения краски.

По усредненным показателям, для покраски бампера автомобиля нужно 250-300 мл краски.

Необходимое количество краски для покраски бампера автомобиля может быть разным в зависимости от модели авто, его состояния.

Также объем зависит от вида краски и ее упаковки, условий работы при покраске автомобиля (способа нанесения краски) и даже погоды. Это все нужно учитывать при покупке краски.

На количество краски также влияет, сколько слоев краски нужно нанести.

На один квадратный метр может потребоваться до 250 мл краски в зависимости от перечисленных условий, для окрашивания бампера — до 300 мл.

Бамперы бывают разного размера, поэтому и количество краски уйдет тоже разное.

Также следует учитывать и другие нюансы: какой краской будем красить, бампер новый или старый, из чего изготовлен бампер (имеется в виду материал), какой вы выберете способ покраски. Все эти факторы влияют на количество краски, если брать средние показатели, то на бампер уйдет от 150 до 300 мл краски.

Трехста грамм будет вполне достаточно .

И размеры бампера разные и краску наносят разным количеством слоёв и укрывистость краски разная и производители и тип краски.

То есть даже приблизительной цифры о расходе краски в целом нет.

Очень приблизительно это 500 (+-) грамм краски на бампер.

А вообще на таре с краской есть информация о расходе на кв.м.

Часто покупаем квартиры без ремонта. Там только оштукатурены стены и залиты стяжкой полы. В ванной даже штукатурки нет. Начинаем делать ремонт самостоятельно. Для этого стены необходимо загрунтовать глубокопроникающей грунтовкой. Если штукатурка неровная, наносим слой гипсовой штукатурки, потом опять грунтуем, потом стены шпаклюем, потом грунтуем, и проходим окончательной финишной шпаклевкой. Следы от шпателя, если вы их оставили, зашлифовываем шлифовальной сеткой, потом грунтуем, и наклеиваем обои.

Судя по составу, сия хрень после высыхания удаляется только механическим путем с применением шпателя, ножа и т.п. Этот факт ни разу не радует меня и тем более вас Ванини. И я почти было сложил руки, как вдруг нарвался на технику безопасности при работе с мастиками и герметиками подобного рода, где сказано, что инструмент после работы обрабатывается чем бы вы думали? Банальным уайт спиридом! Растворителем для масляных красок и эмалей. Это было в четверг, поздно вечером. Я было взялся ваять вам красочный ответик, как выписал себе стоп, что б перестраховаться и не оказаться в друг посмешищем в глазах ваших и читателей. И оказался прав. Интуиция байкера не подвела меня даже после закрытия мотосезона. В пятницу утром, придя в мастерскую, где я занимаюсь реставрацией ретро техники, задал этот вопрос отделочникам делающим ремонт в гостинице по соседству. Но они лишь вылупили глаза и сказали: — дурак что ли? Тут я и потерял всякую надежду помочь вам и выкинул из головы эту заморочку.

В субботу утром залез снова на сайт, ответил на массу вопросов. Пролетел день. Согласитесь, что интернет, особенно если ты пользуешься им во имя познания, затягивает куда глубже… Стоп! Надо перекусить, размяться, проветриться, что я и сделал. И выйдя в магазин за сигаретами, вдруг неожиданно вспомнил, не зная почему, события, произошедшие со мной на кануне 9го мая этого года.

Немного истории. На парад 9го мая в нашем городе пригласили байкеров. Так как я тесно занимаюсь реставрацией ретро техники, чтоб не ударить лицом в грязь и ударить по самолюбию Велосипедиков (шпана возомнившая себя важной частью суб. культуры), было решено выставить на суд зрителей реставрированный на 70%, ИЖ 49, 1950 года рождения, пагримуха САМЕЦ. С ржавчиной на глушителях и естественным, бытовым замутненным видом двигателя, но со свежа покрашенными обвесами (бак, крылья) и рамой. И какова была моя реакция, когда я обнаружил знатную какашку монтажной пены на видном месте свежевыкрашенной фары Самца!? С момента покраски не прошло и месяца! На мой ультиматум бригадир кровельщиков ответил:- нехрен ставить мотоциклы там, где идет ремонт! Думаю не нужно пояснять моё состояние на тот момент. И что делать? До события оставалось чуть более двух суток.

Подтерев сопли и поразмыслив, звоню клубным падружайкам, заказываю:

1 Пластмасовый шпатель.

2 Резиновый шпатель.

3 Средство для мытья посуды «капля»

4 Наждачька 800, 1000, 1500, 2000, 3000

5 Паста Гойе для обработки ювелирных изделий.

6 Две рукодельницы с чувствительными и нежными ручками.

7 Мохнатую насадку для полировки.

8 Пакет Якобс монарх на 25 кружек

9 Ящик пива Амстердам баночное.

7 мая около 10ти часов вечера ярые поклонницы ретро мото доставили всё выше перечисленное. Вскипятили чайник, пивнули кофе, вздрогнули, погнали.

Первым делом аккуратно срезаю как можно больше пенистой какашки. Повторяю! Аккуратно! Затем в ход пошли чувствительные ручки рукодельниц, сначала пластмассовым, а позже и резиновым шпателем под обильной пеной Капли. В этот момент я снимаю стресс амстердамом. К моменту завершения матерно- нежно- шпательных работ мной было ушатанно 3 банки и выкурено по меньшей мере пол пачки сигарет. На часах около 2 часов ночи. Не расслобляемся! Беру 800ую наждачьку, обильно смоченную пенным раствором Капли, сношу остатки пенных образований бережно и нежно, стараясь не поцарапать лаковый слой. Фу! Вроде все! Вытераю на сухо. На вид, проплешина, матовая клякса на глянце. На часах 4:30 утра, рукодельницы минут 20 уже как во сне делят диван, то ворочаясь, то прижимаясь друг к другу. Прохладненько, начало мая как ни как. Закурил, вздохнул глядя на результат, глотнул пивка от разочарования, вырубило, на полу возле дивана где томились девчонки.

Читайте также  На что влияет термостат в автомобиле?

8 мая 9 часов утра. Меня разбудил взвывший сиреной столярный станок за стенкой. Подъем красули! За работу! Попили кофе, понеслась. Беру 1000, окутываю мягкий брусочек, поперли бережно-возвратно-поступательно-вращательные. Спустя пару часов вытираю на сухо. Матовая плешь но однородная. Руки устали, клонит в сон от монотонности. Меняем мои руки на ручки рукодельницы и наждачку на 2000. На часах около 11:30ти. Спустя 30 минут вытираю, смотрю и глазик начинает радовать. Ещё 20 минут, вытераю. Блин! Получается! Стоп! война войной, а обед по расписанию. Одна крошит салат, вторая варит пельмени. Я девлюсь результатом с баночкой амстердама. На часах чуть больше полудня. Сели, поели, попили, погнали. Смотрим , цвет и глянец приближен к оригиналу. 3000 решили не использовать. Одеваю лохматика на балгарку, разбавляю пасту Гойе, наношу и жжжжжжжжжжжж на протяжении примерно 2х часов с периодичностью, протираю, наношу, жжжжжжжжжж. К 3м часам дня 8го мая неприятность была устранена. Красотули с чувством выполненного долга покатили на хаос, а я вздохнул с облегчением и вшатав на радостях ещё пару амстердамчиков ушел в нирвану на дивану до 5ти часов утра 9го мая.

9го мая в 10 часов утра Самец под моим чутким управлением и визгами группы поддержи в составе рукодельниц и остальных подружаек, дымя как ракета Протон, гордо продефилировал по красной площади вдоль заслуженных ветеранов и изумленных от увиденного зрителей.

Вопрос к Кузовным мастерам — Покраска бампера.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вопрос к Кузовным мастерам — Покраска бампера.

    Драсти.
    Доломал свой старый бампер, купил другой.
    Есть желание его перекрасить, НО сделать хочу сам, ибо сей процесс интересен с младых ногтей. Мелочи всякие красил, типа решеток и зеркал, заборы еще красил и стены, вот бампера не красил. ))))
    Сам бампер в отличном состоянии, только темно-зеленый, а машина серый металлик.
    1. Как подготовить бампер к покраске, можно ли только зашкурить старую краску, нанести грунт и красить новой?
    2. Какой грунт и краску можете посоветовать?
    3. Нужно ли потом покрывать краску лаком?
    4. Сколько примерно уйдет краски на бампер и переднее крыло?
    5. Различается ли автоэмаль для пластика и металла, или можно красить одной?

    Вроде все, может еще что вспомню)))

    ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

    не простое это занятие. ты ведь не кисточкой собрался красить? )

    ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.

    не простое это занятие

    это все есть на работе))

    понаехал тут из Ха))
    пробовал тампонить, вата прилипает)))

    а так грунтику и с баллончика.

    1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
    3. конечно
    4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
    5. да вроде как одной все красят

    что знаю отвечу

    1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
    3. конечно
    4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
    5. да вроде как одной все красят

    Андрей, бампер в идеальном состоянии, просто нужно перекрасить)))
    Спасибо за ответ))

    ээээ батенька с таким набором вам нехрен делать в покрасочной

    у тебя есть время еще
    дня три точно

    китам и 100 грамм разом хватает шоб нас понимать)))

    здароффф.
    амирикосами банчишь. )))

    1 Косяки зашкурить бумагой 600 ед.
    2 зашпатлевать.
    3 после отвердевания шпакли — выводить поверхность под линейку бумагой 800 ед.
    П3 повторять, пока не выйдет поверхность под линейку.
    4 грунтовать (грунт использовать одной линейки со шпаклей
    5 выводить поверхность под покраску бумагой 1000 ед.
    п5 повторять, пока слой грунта не станет полупрозрачным.
    6 матировать весь бампер бумагой 1200 ед.
    7 обезжиривание — х/б, не окрашенной тканью, слегка(!) смоченной растворителем 646.
    8 в помещении, где будет производиться покраска обильно проливается пол водой, желательно горячей, с паром (пар связывает пыль, которая взлетает от струи краскопульта).
    9 покраска «подтон» (требуется, если донор был светлый, а авто цветной, полупрозрачный металлик, т. е. если авто — зелёный металлик, а донор белый, то он красится зелёной краской)
    10 после отвердевания подтона — слегка матируем его бумагой 1200.
    11 покраска в основной цвет
    12 покрытие лаком. Все компоненты — подтон, основная краска, лак должны быть одной линейки (например Rock paint)
    13 устранение «соплей» лака (иногда бывает лак течёт, если наложен его толстый слой) бумагой 1200 — 2000
    14 финишная полировка, как минимум тремя полиролями, электроинструментом, уменьшая зернистость.
    примерно так, вкрадце.

    Последний раз редактировалось aleexx; 09.08.2012 в 15:10 .

    Спасибо за такой развернутый ответ))
    В моем случае можно начать с п.6 т.к косяков на бампере нет, просто нужно его перекрасить из темно-зеленого в серый металлик?

    Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?

    Мне при звонке в «покрасочную» объявили всего лишь 200 граммов, не мало ли?

    И еще, когда бампер на покраску повезу — на него нужно усилитель устанавливать или просто одну скорлупу без ничего им везти? Просто когда этот бампер разбирал, видно, что он красился с установленным усилителем, отсюда и вопрос родился.

    Рекомендуем почитать на тему Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?

    Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

    Собственно фонари. Грамотно затонированы под е70. В отличном состоянии. .

    LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.

    Есть кресло с ISOFIX, а креплений в моей бмвушечки нету(((( Посмотрел в интернете, интернет показал .

    • Украшение клуба
    • На форуме с 08 10 2010, 23:22
    • Сообщений 5526
    • Авто: БЭШКА как и у всех тут
    • Торговая репутация:
    • Откуда: под питером(колпино)
    • Изображения:4
    • Репутация: 302
      • член клуба
      • На форуме с 26 05 2010, 13:47
      • Сообщений 1934
      • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Белгород (Москва)
      • Изображения: 0
      • Репутация: 50
      • 1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

        2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

        • Украшение клуба
        • На форуме с 08 10 2010, 23:22
        • Сообщений 5526
        • Авто: БЭШКА как и у всех тут
        • Торговая репутация:
        • Откуда: под питером(колпино)
        • Изображения:4
        • Репутация: 302
          • гость клуба
          • На форуме с 20 12 2010, 19:42
          • Сообщений 217
          • Авто: 320d,1999 «Вонючий ветер»
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Вологда
          • Изображения:6
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 17 03 2008, 10:36
            • Сообщений 13391
            • Авто: реактивная бытовка
            • Торговая репутация:+6
            • Откуда: ЗАО
            • Изображения:131
            • Репутация: 100
            • 1. Сколько граммов краски надо на покраску переднего бампера

              2. Нужно ли перед покраской ставить на бампер усилитель

              • Украшение клуба
              • На форуме с 08 10 2010, 23:22
              • Сообщений 5526
              • Авто: БЭШКА как и у всех тут
              • Торговая репутация:
              • Откуда: под питером(колпино)
              • Изображения:4
              • Репутация: 302
                • ветеран клуба
                • На форуме с 17 03 2008, 10:36
                • Сообщений 13391
                • Авто: реактивная бытовка
                • Торговая репутация:+6
                • Откуда: ЗАО
                • Изображения:131
                • Репутация: 100
                  • член клуба
                  • На форуме с 12 10 2009, 23:13
                  • Сообщений 1207
                  • Авто: BMW E46 318M43
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: санкт-петербург
                  • Изображения:1
                  • Репутация: 0
                    • член клуба
                    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                    • Сообщений 1934
                    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Белгород (Москва)
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 50
                      • член клуба
                      • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                      • Сообщений 1934
                      • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Белгород (Москва)
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 50
                      • Продолжаем тему

                        Итак, на покраску бампера нужно:

                        краски — 250 гр
                        лак — сколько?
                        отвердитель — сколько?
                        разбавитель — сколько?
                        грунтовка — какая и сколько?

                        • ветеран клуба
                        • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                        • Сообщений 3621
                        • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                        • Торговая репутация:+3
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения:4
                        • Репутация: 393
                          • член клуба
                          • На форуме с 26 05 2010, 13:47
                          • Сообщений 1934
                          • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Белгород (Москва)
                          • Изображения: 0
                          • Репутация: 50
                          • Я недавно так и делал (вышло 1900руб за 4 компонента, без грунтовки), потому и спрашиваю, что понятно, что нахерачили они мне доп компонентов много. Краску я им сказал — 250 граммов, она стоит 2,5 за грамм.

                            З.Ы. Бампер новенький прожил 3 дня

                            • ветеран клуба
                            • На форуме с 15 12 2007, 21:12
                            • Сообщений 3621
                            • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
                            • Торговая репутация:+3
                            • Откуда: Москва
                            • Изображения:4
                            • Репутация: 393
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 10 07 2010, 11:48
                              • Сообщений 655
                              • Авто: е46 f10 e34
                              • Торговая репутация:+1
                              • Откуда: САО Москва
                              • Изображения:11
                              • Репутация: 0
                                • член клуба
                                • На форуме с 24 05 2009, 22:22
                                • Сообщений 2975
                                • Авто: Renault Kangoo «individual edition»
                                • Торговая репутация:+1
                                • Откуда: Moscow Village, East Coast
                                • Репутация: 0

                                • Кто сейчас на форуме

                                  Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17