Как разобрать стрелу манипулятора своими руками?

Стрела КМУ

Стрела крана манипулятора, гидроманипулятора, КМУ.

Стрела крана-манипулятора является исполнительным элементом и важнейшей частью его силовой конструкции.

Стрела телескопического типа, т.е. короба отдельных секций выдвигаются и задвигаются друг в друга по принципу телескопа.

Секции стрелы — коробчатого сечения.

При выполнении услуг по ремонту стрел кранов манипуляторов, учитываются следующие моменты:

Виды профилей сечения стрел кранов манипуляторов .

Причины поломок стрел кранов манипуляторов .

Ремонт гнутых секций стрелы крана манипулятора .

Виды профилей сечения стрел кранов манипуляторов.

Исследования в области крановых стрел показали, что, чем больше граней в профиле стрелы, тем эффективнее распределяется напряжение по сечению.
В конструкциях стрел кранов манипуляторов применяются различные сечения коробов секций стрел:
ч етырёх-, пяти-, шести-, семи-, восьми- гранные профили стрел.

Плюс многогранных профилей стрелы в том, что за счет конструктивной прочности многогранную стрелу можно изготовить из более тонкого листа, и она, при тех же эксплуатационных характеристиках, что и стрела прямоугольного сечения, будет намного легче, прочнее и надежнее.
Минус многогранных профилей стрелы является стоимость производства, т.к. чем больше граней в профиле стрелы, тем стоимость дороже.

В варианте 4-гранного профиля стрелы широким делают верхний пояс сечения, и толщину этой полки существенно усиливают. Считается, что такой профиль значительно снижает опасность коробления при изгибающейся нагрузке.

Причины поломок стрел кранов манипуляторов.

Наиболее частая причина поломки стрелы КМУ — перегруз. Кран манипулятор выходит из строя чаще всего из-за непонимания оператором КМУ табличек на стреле – или так называемых схем рабочих зон, согласно которым каждому весу соответству ют допустимые вылет и угол подъема.

Казалось бы, все просто, но нарушение этих правил ведет к поломке стрелы. Даже, если удается избежать серьезных повреждений – эксплуатация с перегрузкой приводит к образованию микротрещин в металле, накапливает «усталость материала», что рано или поздно приводит к разрушению, причем, когда это произойдет – предсказать невозможно.

Ремонт гнутых секций стрелы крана манипулятора.

Секция стрелы КМУ, как конструктивный элемент не подлежит ремонту в принципе! Любой ремонт, будь то сварка, гибка, локальный нагрев и т. д., — ослабляет конструкцию ремонтируемой секции (а значит и стрелы вообще), что провоцирует ее повторное разрушение. После такого «ремонта» разрушение может произойти даже при допустимых номинальных нагрузках, ведь характеристики материала уже не соответствуют заводским.

Изготовление секций стрел для кранов манипуляторов производится из особых марок стали с применением специальных методов сварки.

В некоторых случаях для восстановления поврежденного участка секции стрелы КМУ, этот участок вырезают, а на его место вваривают аналогичный, взятый от стрелы другого крана-манипулятора (донора) такой же модели. При таком «ремонте» совместимость геометрии профиля ремонтируемой секции стрелы и «протеза» должна быть идеальной. Ещё одна проблема – качество шва. Особенно это сказывается, если речь идет о сварочных работах в центральной области секции стрелы, ведь выполнить сварку стрелы изнутри, даже с наложением на ремонтируемую зону латок весьма сомнительно, т.к. сам шов в итоге будет тем самым слабым звеном в конструкции. Так что и этот вариант ремонта секций стрелы КМУ следует признать неудовлетворительным решением проблемы.

И последний довод сторонников ремонта секций стрел крана-манипулятора – рихтовка, увы вообще не выдерживает никакой критики. Какие бы опытные мастера рихтовки не были, а первоначальную геометрию секции стрелы КМУ вернуть они не смогут, законы сопромата не обмануть. Все действия с разогревом при помощи газовой горелки и осаждением растянутого металла в итоге ведут к его отпуску и потере прочности материала.

Единственный путь решения проблемы один – заменить погнутую секцию стрелы на новую или бывшую в эксплуатации.

На нашем предприятии имеются секции стрел для КМУ, которые чаще всего гнут (по статистике). Как правило, это 2-я секция стрелы манипулятора.

Изготовить секцию стрелы крана манипулятора можно под заказ на любой кран-манипулятор японского, корейского, европейского производства, длиной секции до 5 метров.

Подробнее об изготовлении секций стрел КМУ в ООО «КранТракСервис» читайте здесь

Записаться на ремонт стрелы крана манипулятора
можно по телефону:

или по электронной почте:

info@kran-ts.ru

Сделав заказ на ремонт стрелы крана манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта стрелы с выдачей гарантии.

  • Сломалась стрела. Такое бывает?

    Как и с любой иной техникой. Современные манипуляторы – достаточно надежные устройства, способные выдерживать нагрузки, несколько превышающие допустимые технической документацией. К тому же, они оснащены системами безопасности, останавливающими работу при перегрузке.

    Казалось бы, сломать стрелу просто невозможно!

    Однако при несвоевременном и небрежном техническом обслуживании или при нарушениях правил эксплуатации КМУ случаются поломки, и порой – серьезные.

    Какие неисправности и поломки «грозят» стреле манипулятора? Причины.

    Неисправности стрелы манипулятора, вызванные недосмотром при техническом обслуживании не так уж сложно устранить: что-то затянуть, что-то подрегулировать, заменить некоторые детали, добавить или заменить масло в гидросистеме, и – кран готов к работе.

    Приведем несколько примеров распространенных неисправностей и причин, их вызывающих:

    • Отсутствие давления в гидросистеме. Причины: нет питания на входном разъеме аварийного клапана; на сливном патрубке бака перекрыт кран; в баке мало масла; не работает гидронасос.
    • Выброс вспененного масла через сапун. Причина: подсос воздуха на линии всасывания.
    • Низкое давление масла в гидросистеме (в результате КМУ не может поднять определенные грузы, соответствующие нормам). Причина: разрегулировка предохранительных клапанов.
    • Пульсация масла в гидросистеме (КМУ работает «рывками»). Причина: сломался либо сам гидронасос, либо его привод.
    • Происходит самопроизвольное опускание груза. Причины: подлежат замене выработавшие свой ресурс уплотнения; разрегулировался клапан удержания груза.
    • Самопроизвольное движение установки. Причины: в секции гидрораспределителя или золотника повреждена пружина; в баке некачественное масло, подлежащее замене; в систему попал воздух.
    • В местах соединений трубопроводов и рукавов высокого давления наблюдается протекание масла. Причина: плохо затянуты резьбовые соединения.
    • Через уплотнения штока протекает масло. Причина: сами уплотнения либо повреждены, либо выработали свой ресурс и подлежат замене.

    Причины серьезных поломок стрелы при нарушениях правил эксплуатации КМУ

    Нарушение правил эксплуатации манипулятора может привести к куда более серьезным последствиям – вполне прогнозируема поломка стрелы, требующая дорогостоящего ремонта:

    • Злоупотребления перегрузками стрелы. Или, например оператор «на минутку» отключает аварийные системы, когда «ну самую малость» недостает грузового момента.
    • Резкая динамическая нагрузка (например, сильный порыв ветра), когда стрела поднимает груз. Значит, неправильно выбраны точки опоры и не сделаны поправки на погодные условия.
    • Неправильное расположение КМУ приводит к увеличению нагрузок на соединения стрелы и гидроцилиндры привода.
    • «Подтаскивание» груза при помощи крюка поближе к автомобилю.
    • Резкое торможение при повороте стрелы с грузом.

    И подобных нарушений правил, приводящих к поломке стрелы можно привести еще множество. Важно помнить, что правила эксплуатации устройства для того и написаны производителем, чтобы их соблюдать.

    Читайте также  Изофикс или ремни что лучше?

    Обобщим: стрела не ломается по своей собственной «прихоти»

    Кран-манипулятор, как и любое техническое устройство – надежный и безотказный помощник в умелых руках оператора. Если же стрела манипулятора сломалась, надо искать причину либо в «недогляде» при техническом обслуживании, либо в нарушении правил эксплуатации устройства.

    Подробнее ознакомиться с нарушениями правил эксплуатации, которые ни в коем случае нельзя допускать вы можете в статье «Что запрещено во время работы с краном-манипулятором».

    Как разобрать стрелу манипулятора своими руками?

    Недорогой ремонт манипуляторов в Москве

    Виды работ Цена, (руб.)
    Замена фильтра (масляного) от 690
    Замена масла от 1300
    Замена троса грузовой лебедки от 1890
    Замена гидравлической жидкости от 2050
    Регулировка клапана крана-манипулятора от 2700
    Проверка узлов крепежа манипулятора (протяжка) от 2850
    Смазка манипулятора согласно схеме от 3500
    Диагностика отдельных механизмов и частей КМУ от 500
    Ремонт гидроцилиндров от 900
    Ремонт редуктора крана манипулятора от 7400
    Ремонт секций стрелы манипулятора от 39000
    Ремонт коробки отбора мощности (ПТО) от 4000
    Ремонт гидрораспределителя от 4500
    Ремонт башни (колонны) от 6000
    Замена фрикционных (тормозных) дисков грузовой лебедки крана-манипулятора от 2000
    Ремонт мотора грузовой лебедки от 5000
    Ремонт мотора редуктора поворота крана-манипулятора от 5000
    Замена уплотнителя гидроцилиндра подъема стрелы от 6000
    Ремонт центрального коллектора крана-манипулятора от 4000
    Техническое обслуживание КМУ от 3800
    Монтаж КМУ от 40 000
    Замена ОПУ (опорно-поворотного подшипника) от 13000
    Замена манжета гидроцилиндра телескопа от 9000

    Внимание! В прайсе представлены основные услуги. Для уточнения стоимости Вашего ремонта звоните по телефонам указанным на сайте или воспользуйтесь формой заявки на ремонт.

    Диагностика редуктора поворота бесплатно

    * Предложение действует при заказе ремонта в нашей компании.

    Ремонт КМУ с гарантией

    Гидравлический кран-манипулятор — это высокотехнологичная техника, которая позволяет в максимально короткие сроки осуществлять погрузку/разгрузку разногабаритного груза. Последние модели оборудования очень легки и компактны, поэтому могут быть установлены на любой тип грузовиков. Несмотря на всю надежность манипуляторов, они, так же как и любая другая техника, выходят из строя. Поэтому очень важно своевременно проводить их диагностику на наличие поломок и плановый ремонт манипуляторов.

    Срочный ремонт кранов-манипуляторов в Москве

    Предприятие, приобретающее кран манипулятор, покупает многофункциональное устройство, которое может справиться с любыми поставленными задачами:

    • Оперативная погрузка/разгрузка товара различного веса и габаритов.
    • Транспортировка на средние и малые расстояния.
    • Эвакуация легкового транспорта (при наличии специальной автоплатформы).
    • Выполнение нестандартных задач.
    • Универсальность использования в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства и коммунальной сферы.
    • Неприхотливость к погодно-климатическим условиям.

    Доставка спецтехники по индивидуальным заказам из Японии, Кореи.

    Таких марок как: Tadano, Unic, Kато, Nansei, Maeda, Sakai, ShinMeiwa, Kanglim, Soosan, Dongyang, Machinery, HMF, Paifinger, Hiab , Ferary, Atlas. С аукционов Японии, Кореи и др. стран.

    Поскольку от правильной работы манипуляторов зависит слаженная работа предприятия и даже жизни людей, ответственные лица должны своевременно предотвращать возникновение неисправностей, а при их наличии — в кратчайшие сроки устранять их. Вот основные причины выхода из строя кранов-манипуляторов:

    • Интенсивное использование, отчего происходит износ оборудования.
    • Нарушение технических условий эксплуатации.
    • Технический брак одной или нескольких деталей.
    • Механические повреждения, полученные во время аварии на дороге.
    • Плановый ремонт, выполненный некомпетентными лицами.

    Чаще всего ремонту подлежат изогнутые колонны, оторванные от основания станины, сломанные стрелы, искривленные башни, вышедшие из строя гидравлические системы. Мелкие неисправности — также весомый повод обратиться за помощью к специалистам.

    Наибольшим спросом у заказчиков пользуются следующие виды ремонтных услуг:

    • Диагностика всех систем и узлов компьютерным оборудованием,
    • Определение неполадок в гидравлической системе
    • Установка рукавов высокого давления,
    • Ремонт стрел,
    • Замена гидроцилиндров, устройств поворота и редукторов,
    • Комплектация новыми роликами, тросами и направляющими.

    По договору сервисного обслуживания выполняются следующие виды работ:

    • Комплексное обследование оборудования по окончании нормативных сроков его эксплуатации. Эта мера позволяет максимально продлить срок его службы.
    • Диагностика состояния и работоспособности ключевых узлов или элементов манипулятора.
    • Испытания грузоподъемности крана. Это дает возможность уточнить качество ремонтных работ по устранению дефектов, которые стали причиной выхода из эксплуатации.
    • Оценка ресурса подъемно-погрузочной техники. Необходимость этого мероприятия возникает, когда обнаруживаются существенные неисправности конструкции — трещины, коррозия, дефекты узлов и прочее.
    • Составление отчетности и другой технической документации по итогам проведенных исследований.

    Мы производим ремонт гидроманипуляторов корейских, европейских, японских и российских призводителей на любое грузовое шасси (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, ISUZU, MITSUBISHI, FOTON, HYUNDAI и т.д.), а также на спецтехнику и спецшасси.

    Специфика ремонта манипуляторов разных производителей

    Краны-манипуляторы японских производителей традиционно имеют много преимуществ, из-за чего они пользуются большой популярностью среди потребителей:

    • Хорошая производительность.
    • Небольшой вес и габариты.
    • Интуитивно понятное управление
    • Многофункциональность
    • Высокая безопасность.
    • Отличная маневренность.
    • Надежность работы узлов и компонентов.
    • Универсальность — возможность установки на любую грузовую платформу.

    Ввиду конструкционных особенностей, ремонт кранов-манипуляторов японских компаний является более сложным и трудоемким. Это связано с тем, что все коммуникации, в том числе и гидравлические шланги управления у такой техники спрятаны внутри корпуса стрелы. Из-за этого приходится полностью разбирать стрелу манипулятора, поскольку другого метода определить вышедший из строя шланг не существует.

    Что касается европейских кранов, то тут дела обстоят куда проще — гидравлика у них выведена наружу: это упрощает ремонт КМУ, а комплектующие для большинства моделей очень доступны.

    Производим ремонт манипуляторов гидроманипуляторов кранов TADANO, UNIC, MAEDA, NANCEI, SAKAI, KATO, SHIN, MAIWA, KANGLIM, SOOSAN, DANG, YANG, MACHINERY, FASSI, AMKO, VEBA, ATLAS, EFFER, BONFIGLIOLI PM ,PALFINGER, FERRARI, XCMG, SQ3.2SK2Q и других (КМУ).

    ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ.

    Изготовление секций для стрел кранов манипуляторов, гидроманипуляторов

    Компания «КранТракСервис» предлагает услуги по изготовлению и замене секций стрел крана манипулятора или гидроманипулятора японского, корейского, европейского производства, грузоподъемностью от 1 до 10 тонн.(Сертификат соответствия ГОСТ)

    Стрела крана манипулятора – это важный узел силовой конструкции КМУ. При поломке секции стрелы, дальнейшая эксплуатация манипулятора невозможна.

    Гнутая секция стрелы КМУ не подлежит ремонту (рихтовка, сварка, врезка частей стрелы, наложение латок и т.п.). Единственно правильный вариант ремонта – это замена деформированной секции на новую или бывшую в употреблении секцию стрелы.

    Заказать секцию стрелы для КМУ на нашем предприятии можно по телефону, предоставив чертежи секции. В большинстве случаев секции изготавливаются по образцу деформированной (гнутой) секции стрелы КМУ. Сроки изготовления секции: от 2 до 4 дней.

    Компания «КранТракСервис» предлагает услуги по комплексному ремонту стрел кранов манипуляторов:

    Ниже приводится краткое описание работ по комплексному ремонту стрел кранов манипуляторов:

    Стрела манипулятора с гнутой секцией демонтируется с автомобиля-манипулятора в выдвинутом (разложенном) виде. Предварительно необходимо снять крюковую подвеску (гак и трос) и рукава высокого давления (РВД).

    Затем стрела разбирается на стенде. Проводится дефектовка всех секций стрелы, гидроцилиндров и тросов выдвижения секций стрелы.

    Извлекается гнутая секция стрелы для замеров. Проводятся замеры гнутой секции стрелы для изготовления новой секции. После изготовления секции — стрела собирается на стенде и подключается к маслостанции для опрессовки и проверки работы гидроцилиндров и тросов выдвижения (задвижения) стрелы.

    Читайте также  Освежитель воздуха не распыляет что делать?

    При производстве секций стрел для кранов манипуляторов учитываются особенности устройства КМУ.

    Для изготовления секций стрел на нашем предприятии используется высокопрочная конструкционная сталь STRENX 700 MC E и OPTIM 700 MC PLUS DF, согласно требованиям РД 22-16-96 «Машины грузоподъемные. Выбор материалов для изготовления, ремонта и реконструкции сварных стальных конструкций». Качество стали не уступает по своим характеристикам материалам, из которых производятся стрелы японских и южнокорейских манипуляторов.

    Сталь предназначена для изготовления телескопических крановых стрел и других деталей кранов, а также для изготовления рам и кузовов транспортных средств, оборудования для лесной промышленности, горнодобывающего оборудования, а также погрузо-разгрузочного и перерабатывающего оборудования.

    Стрелы кранов-манипуляторов имеют различные сечения коробов секций стрел (профили секций стрел):

    • четырёх-гранные секции;
    • пяти-гранные секции;
    • шести-гранные секции;
    • семи-гранные секции;
    • восьми-гранные секции.

    Профили секций стрелы крана манипулятора.

    Очень часто, вместе с деформацией секции стрелы, гнутся гидроцилиндры и обрываются троса выдвижения (задвижения) стрелы.

    Компания «КранТракСервис» выполняет работы по ремонту гидроцилиндров и тросов выдвижения (задвижения) стрелы:

    • замена гильзы, штока, поршня, крышки (буксы);
    • регулировка гидроклапана включения выдвижения секции стрелы;
    • замена и регулировка тросов выдвижения секции стрелы;
    • замена и регулировка скользунов (слайдеров) секций стрел;
    • изготовление и замена блочков (роликов) грузового троса.

    Изготовление секций стрел производится на специализированном оборудовании которое ранее использовалось на Балашихинском заводе автомобильных кранов (БАКМ).

    Технологический процесс изготовления секции стрелы крана-манипулятора проходит в несколько этапов.

    На первом этапе:
    Производится раскрой листовой стали на заготовки для секции стрелы. Используется специальные гильотинные ножницы.

    На втором этапе:
    Производится гибка заготовок из листовой стали для придание нужного профиля (формы).
    Используется листогибочный станок.

    На третьем этапе:Выполняются сварочные работы заготовок из листовой стали.

    Используется сварочный полуавтомат.

    На четвертом этапе:
    Выполняется металлообработка готовых секций стрелы (зачистка кромок, сварочных швов). После чего производится покраска секций грунтом.

    Все работы выполняются только квалифицированными специалистами в соответствии с требованиями Госгортехнадзора.

    Подробнее о стрелах кранов манипуяторов можно узнать ЗДЕСЬ.

    Сделав заказ на изготовление секции для стрелы КМУ и ремонт стрелы крана манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта стрелы с выдачей гарантии.

    Заказать секцию для крана манипулятора или получить консультацию можно по телефону:

    или написать на нашу почту:

    Ремонт стрел автокранов и погрузчиков

    Стрела строительного крана или манипулятора-погрузчика — главный рабочий инструмент спецтехники. В случае выхода из строя кранового оборудования, специализированные машины превращаются в обычные транспортные средства. Несмотря на постоянное совершенствование конструкции стрел, и оснащение техники защитными устройствами, подъемные системы выходят из строя достаточно часто. Ремонт стрелы манипулятора — сложный процесс, основанный на применении инженерных знаний, практического опыта, знаний, понимания важности соответствующих нормативов и стандартов.

    Причины поломок стрел у погрузчиков и крановых установок

    Главной причиной выхода из строя стрелы у манипулятора является перегрузка техники. Именно нарушение нормативов по предельному весу перемещаемого груза (либо его неправильном закреплении) приводит к деформации оборудования и корпуса, сбоям в работе гидравлики и других рабочих узлов транспорта.

    Иными факторами, приводящими к выводу из строя стрелы, являются:

    • Нарушение инструкции по управлению подъемной системой;
    • Несоблюдение правил по раскладыванию стрелы из зафиксированного положения;
    • Незакрытое положение аутригеров;
    • Столкновение выдвинутой стрелы с окружающими предметами;
    • Неполное выдвижение опор;
    • Вибрации и толчки во время движения (плохое качество дорожного покрытия).

    Использование некачественного масла (или его несвоевременная замена), нарушение правил сезонного обслуживания спецтехники (игнорирование прогрева двигательной системы зимой, и охлаждения в летний период) приводят к преждевременному износу деталей гидравлической системы. Ремонт стрел КМУ позволяющий восстановить функциональность подъемной системы, является техническим сложным процессом, требующим использования высокотехнологичного оборудования и оригинальных запчастей.

    Ремонт стрелы экскаватора — не менее востребованная услуга, чем восстановление функциональности рабочего оборудования погрузчиков. Спецтехника работает с огромными нагрузками, и, к сожалению, очень часто, с нарушениями эксплуатационных правил.

    Следствием неправильного управления и ухода за оборудованием являются:

    • Трещины на корпусе;
    • Изгиб в осевой части;
    • Поломка пальцев;
    • Деформация отверстий проушин поворотной рамы;
    • Износ втулок.

    Нарушения правил эксплуатации вредит всем видам техники, хотя европейские модели авторитетных брендов более устойчивы к «человеческому фактору», чем техника китайского производства. Уверенность в безотказности дорогостоящей спецтехники нередко является причиной эксплуатации машин на пределе возможностей, когда уже явно видны признаки неисправностей рабочих узлов или элементов.

    К таким признакам относятся:

    • Рывки и толчки во время раскладывания секций стрелы;
    • Появление посторонних звуков во время рабочих операций (гудение, постукивание, скрип);
    • Замедление скорости при выполнении рабочих операций;
    • Потеря контроля над управлением манипулятора (не работают ограничители крайних положений стрелы);
    • Секции телескопической стрелы втягиваются внутрь при нагрузке произвольно.

    При появлении настораживающих признаков необходимо как можно скорее обратиться на станцию техобслуживания.

    Ремонт стрел брендов Маниту, JCB, Komatsu, Hitachi и других популярных марок является хорошо отлаженным процессом, состоящим из нескольких этапов, включающих комплексную диагностику, оценку ущерба, демонтажные работы, замену элементов конструкции или восстановление их с помощью сварочных работ, прочистку и обновление гидравлического комплекса. Замена элементов электрики требуется в случаях перегрузки предохранителей, окисления контактов, обрыва провода, деформирования щеток и других неисправностей.

    Ремонт гнутых стрел крановой техники

    Ремонт стрелы крана включает обширный перечень работ, сложность и стоимость которых зависит от конструктивного устройства системы. Крановые стрелы различаются формой профиля, способом выдвижения секций, характеристиками металла (материала изготовления), методами управления.

    Загнутые (деформированные) стрелы — самая распространенная проблема у строительных машин и погрузчиков. Важно, чтобы компания, специализирующаяся на ремонте, использовала оригинальные секции для каждой марки и модели спецтехники. Секции либо заменяются полностью, либо устраняется геометрический дефект. Чем выше квалификации мастера, тем лучше будут рабочие параметры системы (цель — максимальное приближение к производственным показателям).

    Наше предприятие, располагающее собственным складом, использует в ремонтных работах подлинные элементы конструкций для японских, китайских, немецких, американских, итальянских погрузчиков и автокранов российского производства. Мы ремонтируем стрелы кранов «Ивановец», Komatsu, Liebherr, JCB и оборудование других производителей.

    Ремонт конструкционных элементов подъемного устройства

    Стоимость ремонта стрелы автокрана или погрузчика зависит от количества и сложности поломок.

    Подъемная крановая система образована следующими элементами:

    • Основание (станины);
    • Поворотная Башня (колонна);
    • Стрела;
    • Гидрораспределитель КМУ;
    • Редукторы (лебедки и поворота крана);
    • Опорные части (аутригеры);
    • Гидроцилиндр;
    • Насосный блок.

    Все составляющие взаимосвязаны между собой, и в равной степени участвуют в обеспечении функциональности подъемной системы. Чтобы ваша спецтехника работала экономично, рационально, без сбоев, регулярно проверяйте на СТО оборудование. Мастера заменят изношенные болтовые соединения, выполнят ремонт проушин, поменяют втулки, секции стрелы разной конструкции. Позвоните, чтобы оформить заявку на диагностику и ремонт, либо свяжитесь со специалистом по контактному телефону 8 (800) 250-63-77.

    Как разобрать стрелу манипулятора своими руками?

    Погрузим, перевезём, быстрая скорость, гарантия сохранности, высокая точность.

    Читайте также  Радиатор печки нива шевроле какой лучше?

    8 9600 83 00 83
    8 905 313 62 62
    8 903 061 87 87

    Приобрели новый манипулятор (КМУ крано манипуляторная установка) SOOSAN 746 L . Грузоподъемность 7.1 тонна и вылет стрелы 19м. Установили летом. Работал манипулятор без проблем. Но когда ударил мороз «-25» градусов Цельсия, со стрелы крановой установки потекло масло. Масло текло через отверстие, расположенное над цилиндрами подъема стрелы. Масло могло вытекать вследствие: потек один из цилиндров (или несколько – их в нашем манипуляторе 3 шт.) выдвижения стрелы; нарушена герметичность соединений; порвался гидравлический шланг. Для выяснения причины утечки масла надо разобрать манипулятор, а точнее – стрелу нашей крановой установки.

    Для того, чтобы добраться до: шлангов подачи и слива масла цилиндров выдвижения стрелы; до самих этих цилиндров, надо разобрать стрелу по секциям, которые выдвигаются. Для начала разборки опустим крюк манипулятора на пол кузова грузовика и отсоединим его от стрелы! Манипулятор должен находиться в транспортном положении, то есть стрела должна быть полностью задвинута и опущена. Затем снимаем кронштейн защиты запорного клапана выдвижения стрелы. Показан на следующем рисунке.

    Отсоединяем шланги подачи и слива масла со стрелы. Откручиваем длинные штуцера, которые входят в стрелу и крепятся к цилиндрам выдвижения стрелы. Затем ослабляем пластиковые прижимы, которые ограничивают люфт каждой секции стрелы. Показаны на следующих рисунках.

    При помощи стропы и другого манипулятора вытаскиваем все секции стрелы кроме первой одновременно. Каким образом, показано на следующих рисунках.

    Отсоединенные секции стрелы ложем горизонтально, широкой гранью вниз. Кладем на деревянные бруски, высота которых в сумме должна получиться минимум 30 см. Такая высота необходима, чтобы вытащить палец крепления цилиндра. Эти действия показаны на следующих рисунках.

    Сверху пальца снимаем стопор и выбиваем его вниз. Палец выбивайте любой выколоткой, но ее диаметр должен быть минимум в 2 раза меньше диаметра пальца, чтобы после снятия пальца легко вытащить выколотку из цилиндра, а иначе ее зажмет и вы потеряете много времени.

    Затем закрепляем при помощи стяжки груза вторую секцию таким образом, чтобы она не переместилась в сторону оставшихся секций, когда их будим отсоединять. Вытаскиваем из второй секции стрелы оставшиеся одновременно. Показано на следующем рисунке.

    Аналогично выбиваем палец крепления второго цилиндра. Затем вытаскиваем из третьей секции стрелы оставшиеся одновременно. Показано на следующих рисунках.

    Четвертую секцию разворачиваем в противоположную сторону. Чтобы можно было вытащит все цилиндры одновременно.

    Последний цилиндр крепится при помощи двух пальцев. Показаны на предыдущих рисунках. Снимаем стопора этих пальцев. Заворачиваем в эти пальцы подходящий болт и вытаскиваем их наружу. Обратите внимание – ВО ВНУТРЬ ПАЛЬЦЫ НЕ ВЫБИВАЮТСЯ. Спереди стрелы вверху расположены ролики, через которые проходит трос. Отсоедините этот трос.

    Затем при помощи текстильной стропы вытаскиваем немного цилиндры выдвижения стрелы ( они вместе с собой все три скреплены). Показано на следующих рисунках.

    Снимаем с роликов защитные кожухи, которые препятствуют соскальзыванию троса и скидываем трос с этих роликов.

    Затем отсоединяем наконечники этого троса с четвертой секции. Показано на следующих рисунках.

    Наконечники троса крепятся при помощи пальцев с нормальной резьбой. Эти пальцы для снятия надо закручивать вовнутрь секции. Они зафиксированы при помощи фиксатора резьбы. Поэтому для их откручивания, лучше эти пальцы нагреть.

    Затем вытаскиваем из четвертой секции скрепленные между собой наши цилиндры выдвижения стрелы. Показано на следующих рисунках.

    С задних роликов снимаем защитные кожухи и отсоединяем трос.

    В нашем случае потекли все три цилиндра выдвижения стрелы. Отдаем на ремонт специализированной фирме, которая занимается ремонтом цилиндров экскаваторов и кранов. Такая фирма есть в любом городе! В нашем городе Казань мы отдали на ремонт в «Гидросервис». За ремонт всех трех цилиндров вместе с нас взяли 13 тыс. рублей. В эту стоимость вошли и сальники и уплотнительные кольца.

    Утечка масла из цилиндров была вследствие износа сальников цилинров. Показаны на следующих рисунках.

    Из рисунков видно, что рабочая часть сальников стала другого цвета – зеленого, в то время как сальник должен быть синим. Вместо этих сальников подошли Итальянские. Цилиндры нам отремонтировали и проверили за 1 день.

    Так как манипулятор мы покупали новый в городе Ижевск, то у нас была гарантия на него 1 год. А мы его эксплуатировали пол года. Но когда мы сообщили продавцу об этой неисправности, то он нас сказал – что это не гарантийный случай и что на резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Но этот сальник входит в состав цилиндра и по нашему мнению на цилиндр то должна распространятся гарантия. Но никаких ответных действий со стороны продавца не последовало и деньги за ремонт с запчастями нам не вернули.

    Потом мы узнали, что у троих знакомых, у которых были такие же крановые установки SOOSAN , тоже потекли эти же цилиндры и тоже зимой. Манипуляторы у всех владельцев всего работали от 3-х до 6-ти месяцев. Получается что это заводской брак.

    Так что, покупая крановую установку SOOSAN , сразу приготовьтесь к ремонту этих цилиндров. На другой машине стоит манипулятор KANGLIM 1256 G грузоподъемностью 6.6 тонны и вылетом стрелы 19 метров. Работаем не первый год в такие же морозы и ничего не течет.

    Забыл сказать, что продавец нам сообщил, что крановую установку SOOSAN можно эксплуатировать до температуры «-20» градусов Цельсия и ниже нельзя. Так что выбор за вами.

    Почаще заходите на наш сайт, на который мы регулярно добавляем полезные статьи по ремонту манипуляторов и трала.