Fx35 или fx45 что лучше?

Тест драйв Infiniti FX –
«“Infiniti FX35/45” для России (FX35; FX45)»

О Infiniti FX

Инфинити ФХ

Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.

Разоблачение «башмака»

Какими только эпитетами не награждали Infiniti FX45. В этом странном списке есть и “бейсболка”, и “башмак”, и “кедик”. Ничего удивительного, ведь автомобиль этот скрывает в себе несколько характеров. Начать стоит хотя бы с того, что внешне автомобиль является внедорожником, но на остальных своих братьев по классу абсолютно не похож. Смахивает FX45 на хищника семейства кошачьих, который в любой момент готов совершить роковой для своей жертвы прыжок. Причем сходство настолько сильное, что кажется, будто звериная натура вот-вот возьмет верх над здравым смыслом и автомобиль без помощи кого-либо совершит этот смертельный бросок.

Об агрессивности FX45 говорит практически все в его внешности: прищуренные глаза-фары, огромная, напоминающая нос радиаторная решетка с фирменным знаком Infiniti, а также два патрубка выхлопной системы и даже задние фонари с тем же звериным прищуром. Но особенно бросаются в глаза огромные 20-дюймовые колесные диски с резиной, профиль которой явно отличается от большинства аналогов, установленных на внедорожниках. Вообще о внешности этого Infiniti можно говорить практически бесконечно, но кроме очевидных плюсов вроде яркого, привлекательного, спортивно-агрессивного дизайна, есть и еще один, который, на наш взгляд, перекрывает все остальные. Стоит снять шляпу перед дизайнерами и разработчиками за то, что автомобиль получился непохожим ни на один из ныне существующих автомобилей, причем он появился еще в 2003 году, а его до сих пор не перепутаешь ни с какой другой машиной в потоке. У него есть индивидуальность, которая ценится не только в людях.

А вот в салоне ощущение восторга не то чтобы улетучивается, но эйфория потихоньку сходит на нет. Безусловно, внутренне убранство выглядит шикарно, но все время не покидает ощущение, что интерьер машины за 82 900 долларов должен чем-то удивить, оставить какой-то след в памяти, а не просто стать одним из сотен салонов других авто. С другой стороны, такое отношение вполне можно назвать мелкими придирками, ведь практически все современные технологии в авто присутствуют. Так, например, очень порадовал DVD-проигрыватель с экраном, который опускается с потолка, специально для задних пассажиров. Отличный способ занять детей или друзей в дальней поездке. Приятно, что руль опускается и поднимается вместе с приборным блоком, то есть ситуация, при которой баранка будет загораживать приборы – исключена.

Музыкальная система Bose порадует любителей хорошего звука. А о том, что автомобиль относится к классу люкс, скажут стильные механические часы а-ля пафосный Bentley. Говорить о том, что кресла очень удобные и с помощью всевозможных регулировок легко найти оптимальное положение, даже не стоит – это очевидно. К минусам можно отнести разве что достаточно запутанное управление бортовым компьютером, вообще наличие большого количества кнопок и кнопочек, назначение которых понимаешь не сразу.

Читайте также  Подтекает гофра унитаза что делать?

Впрочем, все придирки и восторги по поводу салона забываются, стоит только завести двигатель и нажать на педаль газа. Тут-то и просыпается сильный зверь, что замер перед смертельным прыжком. Именно такой “хищной” динамики и ждут покупатели от машины со столь агрессивной внешностью. Мотор объемом 4,5 литра и мощностью 328 л.с. ожиданий не обманывает. Этот внедорожник легко заставляет забыться и представить себя в скоростном спорткупе при первом же нажатии на педаль газа, ведь при этом FX45 рвет “сотню” за 6,8 секунды.

Отдельных хвалебных слов достойна 5-ступенчатая автоматическая КПП, установленная на этот автомобиль. В ручном режиме автомат не принимает за тебя решение по переключению следующей передачи. Тут можно раскрутить двигатель до отсечки и остаться на той же передаче, из-за этого чувствуешь машину почти так же хорошо, как и при наличии МКПП.

Несмотря на то, что подвеска у Infiniti FX45 достаточно мягкая (это на 20-х дисках!), дорогу машина все равно держит очень хорошо и в поворотах не кренится, да и практически не раскачивается. Маневрировать на скорости даже около 200 км/ч – одно удовольствие: автомобиль охотно идет за рулем. Кстати, породистый “голос” зверя очень колоритен, но проявляется лишь на высоких оборотах.

К сожалению, звезды сложились так, что тест-драйву Infiniti FX45 суждено было превратиться в крэш-тест. Произошло это по вине водителя ВАЗ-2112, выскочившего на полосу встречного движения и на 70 км/ч проверившего на прочность левый бок испытуемого Infiniti, который задумчиво крался по улице на скорости в 20 км/ч. Удар пришелся в район переднего колеса с водительской стороны, в результате чего 20-дюймовый диск треснул, но был отомщен, так как половина передней части ВАЗа превратилась в кашу. Несмотря на такую силу удара, раскрывшиеся боковые подушки безопасности, среди которых верхняя шторка и подушка выскочившая из боковины сидения, уберегли водителя, а ремни безопасности с преднатяжителями дополнительно помогли избежать серьезных травм. Ваш покорный слуга оказался защищенным, даже не подозревая о надвигающейся опасности. Правда, тест-драйв пришлось закончить, так как искалеченный FX45, естественно, смог покинуть поле боя только с помощью эвакуатора.

Ясно одно, внедорожник Infiniti точно не для того, чтобы ездить на охоту и рыбалку, и не для того, чтобы перевозить в загородный дом огромное количество всяческой утвари. Это городской автомобиль для тех, кто следит за своим имиджем и не экономит на бензине. На 100 км пути мотор съедает около 20 литров топлива. Но это не пугает народ, иначе откуда на дорогах столько идентичных моделей. В общем, этот автомобиль внедорожником зовется только из-за внешности, а внутри него живет спорткупе, которое просыпается сразу после первого же доброго нажатия на педаль газа. А популярность его легко объяснима, так как серьезный минус у этого авто лишь один – его непрактичность, а по остальным качествам у Infiniti FX45 соперников найдется очень немного.

Автор: Николай Загвоздкин

До недавнего времени поклоняться марке Nissan было принято только у жителей Страны Восходящего Солнца. Там они буквально с молоком матери впитывали любовь к серии Z и молились на непобедимый Skyline GT-R. Всему же осталь .
MN

Да, большинству автовладельцев эта машина хорошо знакома. Эта крепенько сбитая и быстрая «большая черепашка» успела примелькаться на наших дорогах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Несмотря на то, что офиц .
Автоизвестия

«Инфинити-FX» создавался для Соединенных Штатов. Как концепт-кар его представляли на салонах в Детройте в 2001 и 2002 гг. Годом позже на американскую землю ступил первый товарный FX. Но прошло пять лет, и чтобы оживить п .
За рулем

FX35 и FX45 INFINITI

Завсегдатай

ДанилКа

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

По отзывам мастеров, в принципе неплохой авто, по отзывам владельцев — жесткий, но резвый. Не стоит брать 45-й, во-первых, налог, во-вторых, жрет бенза. Лучше брать FX35, но тоже 280 л.с. т.е.налог под тридцатку, но диски лучше, чтобы были на R18 — помягче едет. Мне не понравилось ощущение танкиста из-за низкой обзорности боковых стекол, дизайна и качества пластмассы торпедо. Но машина пижонская, как раз на 22 года :hi_hi_hi:

kaktus

Свой в доску

Re: fx35 fx45

Adder

Драйвер

Re: fx35 fx45

На 800 тысяч машина будет примерно 5-6 года, салон у них конечно слабоват. В конце 6 года было изменение салона. Если все-таки целитесь на финик, то на вашем месте, я бы добрал до 1000т.р. и взял бы 2007 года.
А так, у друга 2007 года, 35 финик — он очень доволен, не знает на что поменять. Обслуживается в юнион, довольно бюджетно, правда колеса дорогие, налог собственно и бенз любит очень. Ниже 17 литров не опускается.

Roman71

Драйвер

Re: fx35 fx45

Понты и финик, бмв это понты)))

Якорь

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

А в чем понты у fx??
За 800кр. дай бог пускай 5 года возьмет (нормальную). Не вижу в этой машинке ничего такого.
Да, еще «бешенная табуретка» — так её некоторые называют, опять же это лично мое мнение.

SeregAcura

Администратор

Re: fx35 fx45

800-1000 возмеш кайена турбо, это понт.
А на финиках кому не лень уже ездят и даже не «местные»

Нюрочка

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

Слышала мнение, что Infiniti судятся со всеми производителями, кто пытается кузовщину для их бренда выпускать. Соответственно ко кузовщине у них полная монополия. Цены космические.

s-kosyakin

Завсегдатай

Re: fx35 fx45

Понты важны не только в 22 года и фыкс для этого в самый раз. Конечно как и в любой машине у него много плюсов, но и минусы есть. Проще зайти на форум инфинити, так подробно описанные проблемы встречающиеся на фыксах.

Konficker

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

SeregAcura

Администратор

Re: fx35 fx45

Якорь

Старейшина клуба

Re: fx35 fx45

Завсегдатай

Re: fx35 fx45

Мне внешне он мне нравится больше каена,да и думаю в разы дешевле в обслуге,не такой ломкий.На счёт тормозов,говорят переделывают от фх50 и все проблемы пропадают.
Между фх35 и фх45 разница в налоге 5-6к в год(42.5 vs 48к),и по бензину тоже может 1-2л на сотню максимум разница,но на 40лс больше.У меня сейчас акура с зажжённым чеком и втм4 больше 20л кушает)),особо не напрягает.Видимо катализатор вырезать нужно,потеплее будет,заеду,что бы сделали.
Х5,МЛ и каен таких годов почему-то считаю развалюхами,если уж брать,то новые.Опять же на фх в отличии от акуры куча различного тюнинга,вообщем целюсь на неё,чуть-чуть морозы спадут,поеду посмотрю в живую,попрошу прокатить,а там уже буду смотреть по ситуации.
Акуру,кстати,вообще никогда не рассматривал,как раз ехал фх35 смореть(внутри не сидел,через стекло показался очень маленьким салон),но денег тогда на него не хватало,и случайно удалось посидеть в акуре,сразу понял что моё(первой машиной брал),а сейчас,когда начал ездить,понимаю,что всё-таки не очень моё.Слишком уж она просторная и как-то в ней никаких эмоций от вождения,да и друзья пытаются вечно как в такси набиться)).Хочу более эгоистичную машину)).Родители от акуры в восторге,им её и оставлю,что бы брать когда понадобиться вместительность,а отцовскую продам и накину себе на фх.

Читайте также  Из газовой колонки течет вода что делать?

Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?

Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику

Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.

“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)

Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Все о проблемах Инфинити ФХ первого поколения
  • В чем разница между Инфинити FX35 первого (S50) и второго поколения (S51)?
  • Слабые места Инфинити FX35 и FX45 — проблемы с тормозами (2002-2008)
  • Колейность Инфинити FX 35 и пути решения проблемы навсегда.
  • Проблемы Инфинити фх 45 — Отдельные специфичные неисправности не распространяющиеся на FX35.
  • Чем отличаются Инфинити FX35 и FX45? Отличия рестайла от дорестайла.
  • Какой «финик» выбрать? Как их выбирать на вторичном рынке и на что смотреть при покупке?
  • Заказать Подбор Infiniti FX 35 или 45 под ключ.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Инфинити фх35 в Москве
  • Сколько стоят услуги подбора или диагностики перед покупкой?

Инфинити ФХ 35
слабые места
стоит ли покупать?

Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.

Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.

Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Читайте также  Хендай гетц или акцент что лучше?

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.

Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.