Exide или varta что лучше?

ТОП—7. Лучшие аккумуляторы для автомобиля 2021 года. Итоговый рейтинг!

Приветствую! Каждый автовладелец знает, как важно подобрать правильный аккумулятор. Но учитывая, насколько большой ассортимент таких устройств представлен на рынке, довольно сложно найти качественную модель. Поэтому, я составил ТОП, в который включил 7 моделей автомобильных аккумуляторов, которые давно зарекомендовали себя и пользуются большой популярностью у автовладельцев.

  1. VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)
  2. Bosch S4 005
  3. Аком 60
  4. Energizer Premium EM77L3
  5. Exide Premium EA640
  6. Mutlu SFB 3
  7. Topla Top 118662

VARTA Blue Dynamic D24 (560 408 054)

Первый герой нашего ТОПа – аккумулятор с обратной полярностью VARTA Blue Dynamic D24. Он проиводится немецкой компанией VARTA, выпускающей различные элементы питания и аккумуляторные батареи и давно зарекомендовавшей себя с лучшей стороны. Данный аккумулятор обладает емкостью в 60 А∙ч и током холодной прокрутки в 540 А. Он подойдет для легковых автомобилей многих марок со стандартным оборудованием, без системы Start-Stop. Из достоинств Blue Dynamic D24 стоит отметить дополнительную стартовую мощность, стабильно высокую производительность и устойчивость к коррозии на протяжении длительного времени. Это достигается благодаря применению запатентованной решетки PowerFrame, которая обеспечивает оптимальную электропроводность. Владельцы отзываются об этом аккумуляторе строго положительно, отмечая, что он хорошо заводится на холоде и его долговечность. У кого-то он прослужит 7 и даже 9 лет. Конечно тут многое зависит от региона проживания и того, как эксплуатируется транспортное средство, но все равно срок не малый. В общем, если нужен надежный аккумулятор для легкового автомобиля с обратной полярностью, то VARTA Blue Dynamic D24 станет отличным вариантом для покупки. Правда стоит учесть, что за немецкое качество придется доплатить, так как стоит такой аккумулятор на порядок выше отечественных.

  • Высокая скорость зарядки.
  • Устойчивость к коррозии.
  • Обратная полярность.
  • Емкость: 60 А∙ч.
  • Ток хол. прокрутки: 540 А.
  • Размеры: 175 х 242 х 190 мм.
  • Вес: 15 кг.

Bosch S4 005

Далее в нашем рейтинге идет аккумулятор Bosch S4 005. Как и вся продукция компании Bosch, он сочетает в себе традиции безупречного качества и применение инновационных технологий. В данном аккумуляторе применяется запатентованная технология производства решёток PowerFrame, обеспечивающая оптимальное прохождение тока, что положительно сказывается на пусковой мощности и продолжительности эксплуатации устройства. Также, данная технология снижает вероятность образования коррозии. Из других достоинств этого аккумулятора стоит отметить снижение расхода воды благодаря двойной крышке с дизайном в форме лабиринта, которая возвращает водяной конденсат в аккумулятор: такая особенность исключает необходимость обслуживания. Поэтому доливать воду в аккумулятор не придется. А еще, у Bosch S4 005 имеются встроенный центральный пламегаситель и центральный канал для отвода газов, которые обеспечивают высокую степень безопасности. Емкость этого аккумулятора составляет 60 А∙ч, полярность обратная, а пусковой ток равняется 540 А. Гарантия на этот аккумулятор действует 2 года, но судя по многочисленным отзывам, служит он намного дольше. А еще, многие водители отмечают, что этот аккумулятор отлично справляется с запуском двигателя при низких температурах. В общем, если нужен надежный и долговечный аккумулятор, и вас не пугает цена за немецкое качество, то стоит обратить внимание на Bosch S4 005.

  • Устойчивость к коррозии.
  • Обратная полярность.
  • Емкость: 60 А∙ч.
  • Ток хол. прокрутки: 540 А.
  • Размеры: 175 х 242 х 190 мм.
  • Вес: 14.9 кг.
  • Гарантия: 2 года.

Аком 60

Продолжает наш рейтинг — Аком 60. Это кальциевый проверенный временем, мировыми автоконцернами и многими водителями аккумулятор российского производства, предназначенный для отечественных и иностранных автомобилей классов В, С и D со стандартной комплектацией и средним уровнем энергопотребления. Решетки электродов у Аком 60 не отливаются, а прокатываются. За счет этого он меньше подвержен коррозии и обеспечивает оптимальную электропроводность. Емкость этого аккумулятора составляет 60 А∙ч, а пусковой ток 540 А. Полярность прямая, а клеммы стандартных размеров. Из особенностей Аком 60 стоит отметить наличие нижнего крепежного бортика, позволяющего закрепить его как снизу, так и верхней прижимной планкой. Также он примечателен сниженным саморазрядом. На морозе, судя по отзывам владельцев, такой аккумулятор ведет себя хорошо, даже когда столбик термометра опускается до -30 градусов и ниже. А еще, производитель дает на него гарантию в 3 года. Так что если вы ищите долговечный аккумулятор, который не подведет вас холодной зимой и при этом продается по приемлемой цене, то рекомендую обратить внимание на Аком 60.

  • Устойчивость к коррозии.
  • Прямая полярность.
  • Емкость: 60 А∙ч.
  • Ток хол. прокрутки: 540 А.
  • Размеры: 175 х 242 х 190 мм.
  • Вес: 15.5 кг.
  • Гарантия: 3 года.

Energizer Premium EM77L3

Аккумулятор Energizer Premium EM77L3 станет оптимальным выбором для владельцев современных автомобилей, оснащенных большим количеством электронных устройств. Он имеет ёмкость 77 А∙ч и пусковой ток 780 А, поэтому отлично проявляет себя в зимних условиях эксплуатации, а надёжность аккумулятора подкрепляется гарантией от производителя сроком 2 года. Из достоинств Energizer Premium стоит отметить технологию Stamped Grid, которая обеспечивает высочайшую производительность. По сравнению с другими типами конструкции, решетка этого аккумулятора, изготовленная по данной технологии, обладает повышенной устойчивостью к коррозии и обеспечивает большую мощность при запуске двигателя. Также стоит отметить, что данный аккумулятор имеет низкий уровень саморазряда для наиболее комфортной эксплуатации и продолжительный срок службы. Еще одна особенность Energizer Premium — использование крышки с лабиринтной системой, в которую интегрирован пламегаситель. Это обеспечивает повышенную безопасность при эксплуатации. А еще, этот аккумулятор не требует долива воды и предусмотренный в нем механизм газоотвода позволяет фильтровать отработанный газ и препятствует выкипанию электролита. В общем, это отличная аккумуляторная батарея, которая станет отличным вариантом для автомобилей с большим количеством электрооборудования.

  • Устойчивость к коррозии.
  • Обратная полярность.
  • Емкость: 77 А∙ч.
  • Ток хол. прокрутки: 780 А.
  • Размеры: 175 х 278 х 190 мм.

Exide Premium EA640

Следующий герой нашего ТОПа – аккумулятор Exide Premium EA640. Он относится к премиальной линейке аккумуляторных батарей Exide и предназначен для автомобилей с новейшим электронным оборудованием, мощными двигателями и требовательной бортовой сетью. Он имеет емкость в 64 А∙ч и пусковой ток в 640 А, подходит как для интенсивной езды в городских условиях, так и для работы при экстремальных температурах. Из особенностей Exide Premium EA640 стоит отметить, что его зарядка выполняется в 2 раза быстрее, чем у обычных аккумуляторов, благодаря использованию запатентованной технологии Exide, суть которой заключается во внесении углеродных добавок в активную массу отрицательных пластин. Данная технология, позволяет улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки. Также этот аккумулятор примечателен еще и повышенным сроком службы. Многие владельцы пользуются им 5 и более лет и нареканий он не вызывает. Также многие отмечают, что он легко заводится в морозы при температуре до -20-25 градусов. В общем, Exide Premium EA640 станет отличным вариантом для владельцев высокоэнергооснащенных автомобилей с мощными двигателями и требовательной бортовой сетью.

  • Устойчивость к коррозии.
  • Обратная полярность.
  • Емкость: 64 А∙ч.
  • Ток хол. прокрутки: 640 А.
  • Размеры: 175 х 242 х 190 мм.

Mutlu SFB 3

Продолжает наш ТОП целая серия аккумуляторов турецкого производства — Mutlu SFB 3. Они примечательны высокой производительностью и длительным сроком службы, и подходят для эксплуатации в легковых и легких коммерческих автомобилях с большим количеством оборудования и повышенными требованиями в обеспечении энергией. Ассортимент серии аккумуляторов Mutlu SFB 3 насчитывает более 30 моделей емкостью от 55 до 110 А∙ч, пусковым током от 450 до 920 А, различной полярности и размеров. Так что каждый водитель без труда сможет подобрать оптимальный вариант на свой автомобиль исходя из своих предпочтений. Автовладельцам аккумуляторы Mutlu SFB 3 нравятся за достаточно хорошую морозостойкость, высокий предпусковой ток и стабильную работу даже после продолжительного срока эксплуатации. Также стоит отметить, что аккумуляторы из этой серии имеют безопасную конструкцию, представленную герметичной крышкой с лабиринтной системой и фильтром-пламегасителем. А для удобства автовладельца аккумуляторы оснащены индикаторами уровня заряда и эргономичными ручками, облегчающими процесс переноски, а также установки и демонтажа. В морозы такие аккумуляторы заводятся хорошо и как отмечают многие владельцы, служат долго. Так что смело могу рекомендовать такие аккумуляторы к приобретению.

  • Обратная/прямая полярность.
  • Емкость: 55 — 110 А∙ч.
  • Ток хол. прокрутки: 450 — 920 А.
Читайте также  Какие фирмы запчастей для иномарок лучше?

Topla Top 118662

Завершает наш ТОП – автомобильный аккумулятор Topla Top 118662. Он обладает емкостью в 62 А∙ч, пусковым током в 600 А и имеет надежную защиту от протекания. При изготовлении аккумулятора используются самые последние инновационные технологии, которые обеспечивает самые высокие эксплуатационные характеристики, необходимые для холодного пуска двигателя. Кроме того, такой аккумулятор отлично подходит для установки в автомобили с повышенным потреблением электроэнергии. Из особенностей данной модели стоит отметить решетки, отличающиеся высокой коррозионной стойкостью и более долгим сроком службы. А увеличенное количество пластин в этом аккумуляторе, обеспечивает повышенные пусковые токи. Также стоит отметить наличие электронно-оптического индикатора уровня, обеспечивающего мгновенный контроль за состоянием батареи и надежную защиту, исключающую возникновение пламени. Те автовладельцы, кто уже установили такой аккумулятор на свой автомобиль, отзываются о нем строго положительно, отмечая, что он отлично заводит двигатель даже в сильные морозы и служит на протяжении многих лет.

  • Устойчивость к коррозии.
  • Обратная полярность.
  • Емкость: 62 А∙ч.
  • Ток хол. прокрутки: 600 А.
  • Размеры: 175 х 242 х 175 мм.
  • Вес: 14.5 кг.

ТОП-12 лучших автомобильных аккумуляторов 2021

Аккумулятор – пожалуй одна из важнейших деталей любого автомобиля. Именно от него зависит, поедет ли владелец авто морозным утром в своем теплом салоне в офис или же в автобусе за очередным накопителем. Именно поэтому проект Butop поможет подобрать лучшую модель в соотношении цена-качество в 2021 году.

На что обращать внимание при выборе аккумулятора

При покупке такого прибора следует учитывать его размер, чтобы он идеально встал на посадочном месте. Также надо принимать во внимание обслуживаемая или необслуживаемая конструкция. Хотя это скорее дело вкуса и технических особенностей самого устройства. С необслуживаемыми заботы меньше, но реанимировать их шанс не велик.

Автомобили, оснащенные системой «старт-стоп», следует комплектовать подходящими аккумуляторами, с соответствующей маркировкой. Иначе есть риск встать на светофоре и сегодня никуда уже не уехать своим ходом.

При работе в сильные заморозки – требования к качеству АКБ особенно высоки. Лучшими для северных широт будут японские изделия или продукция «Тюменского аккумуляторного завода». Однако, перед покупкой всегда стоит почитать отзывы о конкретной модели в интернете. А еще лучше — ознакомиться с нашим рейтингом АКБ.

Кальциевые автомобильные аккумуляторы

9. Mutlu SFB 3

Не отличается никакими революционными технологиями, но отлично справляется с поставленными задачами. Выдает 540А пускового тока. Относительно предшествующих моделей линейки, обладает улучшенными клапанами системы вентиляции и усиленными решетками.

Ключевой особенностью аккумулятора является повышенный ресурс при частых коротких поездках. Однако, для работы в автомобилях, оснащенных системой «старт-стоп», устройство не предназначено. Благодаря доработанной технологии производства, удалось снизить вес прибора на 300 грамм, в сравнении с моделями предыдущей линейки.

  • значительный пусковой ток;
  • устойчив к морозам;
  • отличное качество, для заявленной цены.
  • плохо работает при морозах ниже 30-ти градусов.

8. TUDOR High-Tech TA640

Обладает внушительной мощностью и впечатляющей надежностью. Заявленный рабочий температурный интервал: от -50-ти до +80-ти градусов. Выдает 640 А пускового тока. Разработан специально для автомобилей, оснащенных большим количеством потребителей энергии. Номинальная емкость – 64 А*ч.

  • срок службы до 7 лет;
  • надежная ручка для транспортировки;
  • большая емкость;
  • внушительный пусковой ток.
  • нет индикатора для контроля состояния аккумулятора.

7. VARTA Blue Dynamic

Обладает повышенным сроком службы, благодаря технологии PowerFrame, предотвращающей разрушение пластин. Имеет емкость в 60 А*ч и выдает пусковой ток в 540А. Аккумулятор обладает достаточно большой резервной емкостью, что повышает комфорт эксплуатации. Средний срок службы – 7 лет. Не подходит для автомобилей, оборудованных системой «старт-стоп». Однако, АКБ отлично показывает себя в условиях частых, непродолжительных поездок, за счет усиленных пластин. Обладает повышенной пожаробезопасностью, благодаря пористому стеклу фильтра.

  • хороший пусковой ток;
  • большая резервная емкость;
  • значительный срок службы, в том числе в северных регионах.
  • цена высоковата.

6. Bosch S4 005

Ток запуска — 540А. Емкость – 60 А*ч. Обладает небольшой резервной емкостью. В морозы способен выдать не более одной уверенной попытки стартовать двигатель. При сильном разряде вернуть аккумулятор к жизни практически невозможно. Стоимость, для фактических эксплуатационных свойств, слишком высока. Подходит скорее для использования в условиях мягкой зимы без заморозков. Однако обладает достаточно большой устойчивостью к саморазряду, за счет чего может сохранять работоспособность длительное время, без подключенных потребителей тока.

  • внушительный пусковой ток при первом запуске.
  • плохая работа в условиях отрицательных температур.

5. Furukawa Battery Super Nova

Заявленный срок работы – до 7 лет. С завода устанавливается на большинство японских автомобилей, что явно свидетельствует о качестве продукции. Аккумулятор необслуживаемый. Применяются несколько запатентованных технологий, продлевающих срок службы пластин и увеличивающих пусковой ток, по сравнению с аналогами. Эффект саморазряда сведен к минимуму, что гарантирует идеальный старт даже через несколько лет стоянки в гараже.

  • очень малое количество брака;
  • уверенная работа даже в сильные морозы;
  • большой срок службы.

4. Tyumen Battery Premium

С трудом верится, что на рынке есть такой качественный аккумулятор, за приемлемую цену, да еще и произведен в России. Правда единственный проверенный способ не купить подделку – заказать напрямую у производителя. Идеален для большинства легковых автомобилей. Вес – свыше 17 кг. Хлипкая ручка с неудобной конструкцией. Имеются отвинчивающиеся крышки, в которые заливается дистиллированная вода. Производитель дает 2 года гарантии с момента изготовления.

  • качественная сборка;
  • возможность самостоятельного обслуживания;
  • разумная стоимость;
  • производится в РФ.
  • сложно найти в продаже;
  • большое количество контрафакта.

3. Energizer Premium

Качественный аккумулятор от известного бренда. Отлично подходит для любых легковых автомобилей. Хорошо стартует в зимнее время. Однако не рекомендуется оставлять на долгий срок в холода. Хоть и заявлена защита от коррозии, за срок более 2-х недель при сильном морозе, пластины могут посыпаться.

  • внушительный пусковой ток;
  • большой срок службы;
  • необслуживаемая конструкция;
  • встроенный пламегаситель
  • приходит в негодность при долгом простое на морозе.

2. EXIDE Premium

Отличное решение для автомобилей со значительным количеством электроники. Технология Carbon Boost сокращает время на заряд в 1,5 раза, за счет использования углеродных добавок. Пусковой ток — 640 А. Время работы маловато — 3 года.

  • хорошо стартует при сильных заморозках;
  • хорошая сборка;
  • подойдет практически к любому автомобилю.
  • трудно найти в продаже;
  • быстро выходит из эксплуатации.

1. Аком + EFB

Аккумулятор с увеличенным ресурсом. Устойчив к коррозии и успешно выживает после глубоких разрядок. Ток запуска – 560А. Отлично подходит для частых коротких поездок, когда мотор наибольшее количество времени работает на холостых оборотах. Подходит для использования в авто с системой «старт-стоп».

  • способен выдержать до 240 циклов полного заряда;
  • быстрое время заряда;
  • 4-х летняя гарантия;
  • небольшая цена.

Гелиевые автомобильные аккумуляторы

3. VARTA Silver Dynamic AGM

Мощный аккумулятор, созданный специально для авто, оснащенных системой «старт-стоп» и повышенным количеством дополнительной электроники. Выдает 680А тока запуска. На сильном морозе может уверенно выдать несколько циклов старта мотора, без больших просадок тока.

  • высокий пусковой ток;
  • быстро заряжается.

2. Bosch S5 A05 AGM

Качественный аккумулятор с достойными характеристиками. Емкость – 60 А*ч. Пусковой ток – 680 А. Достаточно быстро заряжается и обладает внушительной резервной мощностью. Срок бесперебойной службы до 5 лет. Обладает низким уровнем саморазряда. Так что можно оставить машину в гараже на долгий срок, даже зимой, конечно же, не забыв снять клеммы.

  • большой пусковой ток;
  • хорошая резервная емкость;
  • невысокая цена.

1. Exide Start-Stop AGM

Аккумулятор не плохо справляется с нагрузками, выдаваемыми автомобилями с системами «старт-стоп». Не только быстро раскручивает стартер множество раз подряд, но и за короткое время восстанавливает заряд. Пластины изготавливаются с применением углерода, что позволяет значительно увеличить их срок службы. Хорошо работает в условиях значительных отрицательных температур. Но плохо переносит глубокий разряд.

  • большой пусковой ток;
  • быстрый заряд;
  • значительный срок службы.
  • после глубокого разряда, практически невозможно реанимировать.

Вывод

Исходя из условий эксплуатации и манеры езды. Всегда можно выбрать оптимальную модель АКБ. Не стоит пытаться сэкономить, покупая аккумуляторы малой емкости в автомобили, набитые электроникой. Или приобретать дорогие приборы, сертифицированные для работы с системой «старт-стоп», чтобы ездить раз в неделю в магазин. Во всем нужен разумный подход и наш рейтинг разложил все по полочкам.

Читайте также  Течет газовая колонка что делать?

Топ 20 лучших аккумуляторов для автомобиля на 2021 год

В этом народном рейтинге вы узнаете о самых лучших автомобильных АКБ, которые получили лучшие оценки у экспертов и автолюбителей. А также о популярных производителях и особенностях подбора аккумуляторов.

Народный выбор:

Модель Цена
1. Varta Blue Dynamic D24 от 2700 руб.
2. MUTLU Calcium Silver от 3800 руб.
3. ВOSCH S4 004 от 4000 руб.
4. Solite R Japan от 5000 руб.
5. Мульту Кальциум Сильвер 60 от 5000 руб.

Таблица лучших аккумуляторов

  1. Типы автомобильных аккумуляторов
  2. Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов
  3. Варта Блу Динамик D24
  4. MUTLU Calcium Silver
  5. ВOSCH S4 004
  6. Solite R Japan
  7. 62 Ah/12V FORTIS
  8. ТОП свинцово-кислотных АКБ
  9. Мульту Кальциум Сильвер 60
  10. Варта D59 Блу Динамик
  11. Тюмень Premium 6СТ-60
  12. Topla Energy 60
  13. Exide Excell EB602
  14. Топ гибридных АКБ
  15. АТ 64A3-L, AT 77A3-R, АТ 74АЗ
  16. 6CT-77LA, 6CT-66LA, 6CT-55LA
  17. A-Mega 6СТ-74
  18. Аккумуляторы AGM для авто
  19. VARTA D52 Silver Dynamic AGM
  20. Bosch AGM S5 A05
  21. Tudor AGM
  22. Рейтинг гелевых аккумуляторов
  23. EXIDE EQUIPMENT GEL
  24. 3 DELTA GX 12-60
  25. Какой аккумулятор лучше для зимы: ТОП АКБ
  26. MEDALIST STANDARD
  27. 4 ЗВЕРЬ 6СТ-60
  28. Какой выбрать АКБ для своего автомобиля в 2020 году

Типы автомобильных аккумуляторов

Новые аккумуляторы для автомобиля выбирают по причине износа или полного отказа работы старых. Регулярно демонтировать батарею по утрам для подзарядки, поскольку она за ночь успела cесть, мало кому понравится. В ходе доработок авто, также устанавливают дополнительный элемент питания, либо заменяют старый штатный на модель с улучшенными характеристиками.

В рейтинге аккумуляторов представлены такие элементы питания:

  1. Свинцово-кислотные – старый привычный тип. В состав емкости входит набор из 6 банок, свинцовые пластины погружены в кислотный раствор серы. Цена низкая, есть возможность заменять электролит, что позволяет реанимировать АКБ в большинстве случаев. Есть необслуживаемые АКБ – в них пробки банок выворачивать нельзя. Элементы питания стойко выдерживают перезаряды, при глубоких разрядках могут терять емкость, либо переставать набирать разряд.

Свинцово-кислотные тип АКБ

2. Гелевые – модели вместо электролита, имеющего жидкую форму, содержат загущенную с применением кремниевых включений кислоту. Они герметичные, работают стабильно независимо от угла наклона. Поддерживают полную работоспособность отлично, в том числе при полных разрядках, к зарядам требования высокие, элементы имеют внушительную цену.

Гелевые АКБ

3. AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы, они сочетают преимущества и свойства стандартных, а также гелевых батарей. Главная рабочая среда – электролит. Работают АКБ при разных наклонных углах, положениях, вибраций не боятся, поскольку наполнитель эффективно препятствует разрушению пластинчатых элементов. В отличие от других типов, AGM чувствительны к перезарядам и глубоким разрядкам.

AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы

Для старых моделей машин оптимальным вариантом является дешевый аккумулятор со свинцом.

Владельцу нового авто можно порекомендовать современный AGM вариант, который несмотря на текущие нюансы и недостатки, дает максимальный стартовый ток, быстрое восстановление заряда.

Гелевые элементы питания дорогие, поэтому их чаще всего применяют в рамках комплексного автомобильного тюнинга. Они имеют высокую отдачу тока, нормально переносят сильные разряды, поэтому эффективно запитывают мощные системы воспроизведения звука (штатный АКБ будет отвечать за обеспечение основных типов электрики).

Обязательно учитывать полярность аккумуляторных элементов – порядок размещения на корпусе клемм. Большая часть моделей идет с неудобно расположенными силовыми проводками, поэтому ставить на них модели «неправильного» типа нельзя. Если изменить положение клемм и выставить их на себя, у батареи с прямым типом полярности, плюс будет слева, а с обратным – с правой стороны.

Рейтинг лучших кальциевых аккумуляторов

Во всех рейтингах автомобильных аккумуляторов по типам, мы рассматриваем наиболее востребованные по емкости модели – а именно 55-70 А/ч.

Варта Блу Динамик D24

Стартерный аккумулятор для автомобиля необслуживаемого типа. Нормально выдерживает минусовые температуры окружающей среды. Неплохое надежное решение, но восстановлению оно не подлежит. Также на рынке представлено немало контрафакта, что следует учитывать при совершении покупки.

Аккумуляторы для авто — поделитесь мнениями

19 лет на сайте
пользователь #2263

В интернета нашёл очень полезный тест аккумуляторов в журнале: «За рулём»
Тест аккумуляторов: НЕРОВЕН АМПЕР-ЧАС.
Похоже, что аккумулятор Medalist хорош.

Но как, оказалось, нужно иметь зарядник, если купил аккумулятор.

Ибо как показал это тест, большинство аккумуляторов уже разряжены на 20-80%
Резервная ёмкость испытываемых аккумуляторных батарей

18 лет на сайте
пользователь #7567

Baren 55-ка — не дорогой и более мение хороший.

19 лет на сайте
пользователь #3599

Мнение — одно. Не е#@ть себе мозги и взять аксофта или даже зубра.

19 лет на сайте
пользователь #932

XdG, согласен! По моим исследованиям большинство акку работают одинаково. И на сколько у тебя автомобиль?(лет) Как говориться :зачем платить больше. ИМХО

20 лет на сайте
пользователь #405

И сколько будет стоить такая «дося»?

19 лет на сайте
пользователь #2263

Взял себе «Люты» — польский для белорусского рынка — 60 А/ч — за 26

19 лет на сайте
пользователь #3599

И сколько будет стоить такая «дося»?

27 — 35, если я ничего не путаю.

18 лет на сайте
пользователь #7427

АкТех есть гуд. Полгода назад себе поставил

а вообще на авторевю есть тест аккумулятров

18 лет на сайте
пользователь #4144

Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

18 лет на сайте
пользователь #7567

Stealth, Baren 55-ка буде стоить $30 или даже меньше + типа гаранитя, которая нахрен ни кому не упала.

короче нормальный аккум, для твоего 1.4 более чем достаточно!

18 лет на сайте
пользователь #4603

Не заморачивайся с выбором марки аккумулятора. Я себе вообще какую-то корейскую фигню взял. Так уже 4 года как новый крутит, хотя каждую зиму ему здорово достается (убитого дизеля в мороз завести тяжело).

Факт. Если генератор и провода в порядке, мотор заводится как надо — любой аккум заводского изготовления будет долго и счастливо жить.

18 лет на сайте
пользователь #6677

А Зубр, кстати, неплохой аккумулятор, и стоит не дорого. Рекомендую.

18 лет на сайте
пользователь #6287

Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла.

за 25-35 — самое то и работают нормально.

18 лет на сайте
пользователь #5261

Согласен со всеми кто считает что фирменный аккумулятор 55ah за 50$ покупать не имеет смысла.

за 25-35 — самое то и работают нормально.

«Фирменных» made for Малиновка ?

Могу привести пару примеров НАСТОЯЩИХ акку Motorcraft 7-8 летнего возраста оттудова.

У самого стоял 7.5 летний Motorcraft 43 А.ч. на 2.0 движке. Сигналку выдерживал в течении 3-х недель. Сдох на 3 году пребывания машины тут. Но не до конца. Если подзаряжать раз в 2 недели, летом-осенью заводил.

Надо покупать ФИРМЕННЫЕ акку в Германии или рядом.

Кусал локти, когда перед носом ушел б.у. Motorcraft 55 А.ч. 1-годка от машины на разбор за 30 баков. Он эти сраные АкСофт в 2 раза пережил тока так.

19 лет на сайте
пользователь #1148

У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

19 лет на сайте
пользователь #2352

У всех спрашиваю, и получаю противоречивые ответы:

Если сел аккумулятор в ноль (например забыл выключить свет), он сам полностью зарядится, если поездить несколько дней без фар, или нужно по-любому ставить его на зарядку от сети?

Приведу пример из личного опыта. Почти полутора суток багажник был не плотно закрыт, машина на СТО стояла, в итоге подсветка багажника скушала весь аккумулятор (полностью в ноль или нет — точно не скажу, но стартер крутиться отказывался). Подкурили, завелся, по совету механиков для подзарядки минут 20 постоял на холостых, после чего сел, поехал, с фарами, музыкой и т.д. После следующей заглушки машина завелась как положено. Никаких проблем с аккумулятором в дальнейшем не испытывал.

Так что думаю, что если генератор исправен, и никаких дополнительных особопоглощающих электроэнергию прибамбасов в машине не установлено, то акк сам зарядится при езде, даже с включенными фарами.

19 лет на сайте
пользователь #2988

Так и есть. Заряжают только чтобы надёжнее и быстрее и те, у кого проблемы с генератором.

У меня заряжает после забытых габаритов с включенными фарами, обогревом стекла и печкой.

18 лет на сайте
пользователь #5261

-KSV-, я бы взял домой. Помыл-почистил-смазал клеммы. Плотность проверил. И неспеша так зарядил через нормальное зарядное.

З.Ы. Зимой нужен хороший акку. Особенно для дЫзеля

18 лет на сайте
пользователь #7667

В моем случае с балалайкой, сабвуфером, усилком и ездой в городском цикле заряжать стараюсь раз в месяц. Если часто ездишь на далекие расстояния, наверное не стоит подзарядкой заниматься.

Еще можно, иногда, проверять уровень электролита в банках и долить дист. воды, так чтобы закрывало пластины на 1,5-2 см.

17 лет на сайте
пользователь #12235

Вооще-то зарядки от генератора при работе двигателя не хватает. Ну сами посудите:

— щадящий заряд аккумулятора, эффективен для поднятия почти мертвых аккумуляторов (если конечно не посыпались пластины и не замкнулись, да и с электролитом все в порядке):

1-2А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 60-120 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

— средний режим заряда аккумулятора, когторы не гробит аккумулятор:

5А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 30-60 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

— форсированный режим заряда аккумулятора, который нужен в сиключительных случаях — нет времени и т.д.:

10А * кол-во часов заряда = емкости аккумулятора в Ач, еще 10-20 мин. можно накинуть для полной уверенности(заряжать стац. зарядным устройством).

После всего прочего нужно проверить плотность электролита, и по нему судить об уровне зарядки аккумулятора: рекоменд. зимой 1,25-1,27, летом 1,27-1,29.

Плотность — основной показатель уровня зарядки и исправности аккумулятора.

Если же после полной «дохлости» аккумулятора заряжать его только генератором авто, то надо ездить или «тарахтеть» на месте (на средних-высоких оборотах) без перерыва очень даже долго, да и то этого не хватит для полного заряда аккумулятора. При недозарядке аккумулятора происходит различные вещи, которые гробят потиху аккумулятор (сульфатация пластин и т.д.). Для бензиновых машин еще хуже, чем для дизелей, т.к. в дизелях напруга, вырабатываемая генератором идет только на работу электроприборов (освещение — в темное время, а в светлое время — только электромагнитный клапан на ТНВД).

Exide или varta что лучше?

Сообщение Paul_Viti » 30 янв 2011, 19:01

Сообщение Властелин колец » 04 фев 2011, 00:17

Сообщение Paul_Viti » 06 фев 2011, 00:20

Сообщение Макs » 28 янв 2012, 21:01

Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:04

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:06

Макs , с завода у тебя шел — J0R — Акб 380 А (80 А*ч). можно ставить и немного больше

Добавлено спустя 46 секунд:
mski , вин в профиле

Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:10

ага как бдто доступ у меня иеется
о, щас

Добавлено спустя 6 минут:
Макs ,

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:30

Сообщение Макs » 28 янв 2012, 21:33

Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:35

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:37

Сообщение alexstr81 » 28 янв 2012, 21:38

Сообщение Макs » 28 янв 2012, 21:47

Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:48

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:49

Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:49

Макs , глянь, что на гене написано

Добавлено спустя 41 секунду:

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение Макs » 28 янв 2012, 21:53

Сообщение mski » 28 янв 2012, 21:55

AUDI не перестаёт никогда.

Сообщение alexstr81 » 28 янв 2012, 21:56

Сообщение Властелин колец » 28 янв 2012, 21:59

Добавлено спустя 56 секунд:
ставь 110-ку входит очень плотно. крепление не требуется

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость