Замена сальника первичного вала КПП нива шевроле

Шевроле нива сальник кпп: Замена сальника КПП Шевроле Нива: инструкция и выбор для вторичного и первичного вала

Покажем как своими руками заменить сальники раздатки и КПП (коробки переключения передач) Лада Нива. Работа будет проходить в полевых условиях, без ямы и

  1. Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Как определить что пора менять?
  3. Выбор
  4. Замена масла в раздатке
  5. Замена сальника вторичного вала
  6. Какое масло для Шевроле Нивы выбрать
  7. Замена
  8. В каком случае выполняется замена?
  9. Как производится замена раздаточной коробки ВАЗ Нива?
  10. Полезное видео
  11. Подготовка и разборка
  12. Замена привода датчика скорости нива шевроле

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 86 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как определить что пора менять?

Под влиянием температуры и агрессивных веществ, содержащихся в масле, эластичные манжеты становятся жесткими. Вращающиеся валы постепенно изнашивают резину или силикон. В результате соединение теряет герметичность. Это проявляется в виде потеков масла. При сильном износе после стоянки можно обнаружить масляные капли под машиной в районе коробки переключения передач.

При повреждении уплотнения первичного вала смазка попадает на диск сцепления. В результате масло начинает подгорать, о чем свидетельствует характерный запах. При этом сцепление может пробуксовывать при большой нагрузке.

Важно! Об износе уплотнения свидетельствует и падение уровня масла. В этом случае детали необходимо заменить новыми.

Выбор

При высокой трудоемкости замены детали не отличаются высокой ценой.

Поэтому не стоит экономить, покупая сальники неизвестных производителей.

Лучше переплатить и купить продукцию General Motors, которая гарантированно прослужит несколько лет.

В качестве альтернативы подойдут изделия Балаковского завода, которые также пользуются хорошей репутацией среди владельцев Шнивы.

Замена масла в раздатке

Сливаем масло с раздатки. По количеству масла, в раздатку входит 0,79 литра. Перелив масла раздатки шеви нива грозит его выталкиванием в сальники и другие места. После этого закручиваем сливную пробку на место, предварительно смазав крышку герметиком. Итог 5 литров на все в среднем должно зайти.

Замена сальника вторичного вала

Для работы понадобится стандартный набор гаечных ключей, молоток, оправка и отвертка. Из материалов нужен будет герметик и керосин для промывки запчастей.

Замена сальника вторичного вала КПП Нива Шевроле требует предварительного демонтажа промвала. После этого необходимо выполнить такие действия:

После этого остается лишь проверить уровень масла и установить промвал на место.

Для замены сальника первичного вала КПП Нива Шевроле необходимо демонтировать коробку переключения передач. После этого остается протереть ее корпус ветошью и приступить к работе. Чтобы заменить изношенную деталь, необходимо:

  • Используя ключ на 13, открутить гайки и демонтировать крышку картера сцепления.
  • Поддеть корпус с отверткой и извлечь деталь.
  • Очистить и промыть посадочное место керосином.
  • Запрессовать новую деталь.
  • Установить крышку картера сцепления и затянуть гайки.

Когда замена окончена, необходимо установить коробку на место

Какое масло для Шевроле Нивы выбрать

Выбрал Liqui Moly это одно из лучших масел. Оно универсальное и машина не шумит.

Замена

Чтобы приступить к замене уплотнителя, нужно предварительно снять КПП, подготовить инструменты и проделайте следующие действия:

  1. Берем ключ на 13 и откручиваем гайки, которые крепят коробку и картер сцепление, и когда все шесть гаек откручены, их нужно разъединить.
  2. Когда от корпуса КП отделен картер, берем плоскую отвертку и ей поддеваем сальник и извлекаем его
  3. Берем керосин и делаем промывку посадочного места, затем смазываем, использовать можно моторное масло, после смазки запрессовываем обратно уже новый сальник
  4. Производим сборку в обратном порядке

В каком случае выполняется замена?

Коробка передач проще двигателя, но и ей иногда требуется замена. Нередко износ и повреждения вынуждают автовладельца покупать дорогостоящие запчасти. В конечном итоге, складывается сумма, равноценная б/у коробке в хорошем состоянии. В этом случае лучше менять. Таким образом, б/у коробка будет лучшим вариантом.

Кроме того, замена может потребоваться после сильных ударов и разрушений, как корпуса КПП, так и внутренних механизмов, которые «утащили» за собой детали креплений к корпусу. Цена новой коробки Нивы не большая. Таким образом, ремонт обойдется автовладельцу дешевле, чем у многих аналогов.

Как производится замена раздаточной коробки ВАЗ Нива?

Замена раздаточной коробки производится, когда старый агрегат становится не ремонтопригодным и выполнять ее рекомендуется на смотровой яме.

Порядок действий:

    Демонтируйте накладку, которая расположена на тоннеле пола в месте установки органов переключения. Для этого открутите 4 самореза.

  • Открутите 3 самореза, предназначенные для крепления накладки под рычагами. Вытащите рычаги и снимите накладку вместе с ними. Отключите провода, которые покажутся в специальном отверстии.
  • Отсоедините кардан от раздаточной коробки. Для этого можно использовать ключ на 13. Открутите специальную контрующую гайку и вытащите трос спидометра.
  • Приводной вал коробки передач отсоедините от раздаточной коробки. Таким образом, мы освобождаем ее от КПП. Снимите раздаточную коробку, откручивая гайки специального подвесного устройства.
  • Установите новый агрегат в обратной сборке последовательности.
  • На этом замена и ремонт раздаточной коробки Нива завершена. Как видите, это не сложная операция и выполняется собственными силами в условиях самого обычного гаража. Таким образом, можно сэкономить многие средства на услугах мастеров автосервиса.

    09 фев 2006, 16:47 Самара

    Просмотр записи (0)

    Полезное видео

    Посмотрите видео-инструкции по снятию промежуточного вала:

    Подготовка и разборка

    Чтобы самостоятельно удалить протекающий сальник Шевроле Нива, вам понадобятся следующие инструменты:

    • стандартный набор ключей;
    • шлицевая отвертка и баллонный ключ;
    • разъем;
    • молоток;
    • деревянная подставка;
    • тканевые перчатки.

    При ремонте автомобиля никогда не пренебрегайте перчатками: они защитят руки от повреждений при случайных ударах. Высота деревянной подставки должна быть достаточной, чтобы поддерживать задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

    Перед снятием старого сальника придется разобрать заднюю втулку и снять полуось. Демонтаж проводится в следующей последовательности:

    • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте стабилизаторами поперечной устойчивости. Убедитесь, что стояночный тормоз выключен.
    • Ослабьте колесные гайки, поднимите домкрат к машине и снимите колесо.
    • Удалите ржавчину с фланца заднего моста, выступающего из тормозного барабана. Дополнительно можно обработать этот участок смазкой WD-40.
    • Отвинтите 2 болта крепления барабана гаечным ключом на 12 мм, затем слегка постучите молотком, чтобы сдвинуть его.
    • Барабан снимается двумя способами: экструзией с использованием тех же болтов, которые ввинчиваются в другие отверстия, или путем удара молотком по дереву. Приемы можно комбинировать, но не бейте о край барабана.
    • После разборки снова очистите седло на полуось, чтобы его было легче снять после барабана.

    Следующим шагом будет откручивание и снятие оси моста. В автомобиле ВАЗ 2131 «Нива» Шевроле 4 болта его крепления держат другой рукой кронштейн, удерживающий амортизатор.

    Читайте также  Переборка КПП газель своими руками

    Чтобы этого не произошло, сначала необходимо установить подставку, приподняв машину домкратом выше. Ложа задней оси должна опираться на другую сторону, чтобы масло не протекало.

    Как и в обычных Нива ВАЗ 21214 и 21213, амортизатор крепится к чашке пружины, а не к задней втулке, откручивать его не нужно. Подставка здесь тоже не нужна, домкрата хватает для подъема.

    READ Nissan X Trail Замена Масла В Вариаторе

    4 болта крепления оси заднего моста откручиваются гаечным ключом на 17 мм. Обратите внимание на производителей: они не должны потеряться в тормозном механизме. Если проигнорировать потерю производителя и поставить новый, то старый со временем во время движения окажется между агрегатом и барабаном, и колесо заклинит.

    Открутите болты и резко выньте подшипник вала из обоймы. Если это невозможно, затяните колесо с шипами 3 гайками и попытайтесь его потянуть. Последний вариант. использовать для снятия специальный инерционный съемник. Существует также популярный способ привязать полуоси веревкой к железному полотну гаражных ворот и постучать по нему молотком, чтобы выбить его из держателя. Но для этого нужно аккуратно поставить машину ближе к воротам.

    Замена привода датчика скорости нива шевроле

    Датчик стоял на раздатке, зажат маленькой скобой, она подцепляется и скоба снимается. Отстегиваем датчик скорости. Берем новый датчик вставляем и по часовой стрелке его закручиваем, включаем разъем обратно. Разъем поставили и скобой необходимо зафиксировать до щелчка.

    Замена сальника первичного вала Chevrolet Niva

    Инструменты:

    • Вороток под торцевую насадку 3/4
    • Удлинитель для торцового воротка
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Насадка на вороток 17 мм
    • Отвертка плоская большая
    • Молоток малый
    • Монтажная лопатка
    • Динамометрический ключ

    Детали и расходники:

    • Пластичная смазка Литол-24
    • Герметик
    • Сальник первичного вала
    • Уплотнительная прокладка картера сцепления
    • Ветошь

    Примечание:

    Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано потерей герметичности уплотнения первичного вала коробки передач.

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    1. Сливаем масло из коробки передач, как описано здесь.

    2. Снимаем коробку передач, как описано здесь.

    3. Снимите чехол и вилку выключения сцепления, снимите муфту подшипника, как описано здесь.

    4. Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части картера сцепления.

    5. Головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек крепления картера сцепления к картеру коробки передач.

    6. Отделяем картер сцепления от коробки передач.

    7. Снимаем прокладку.

    8. Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (меньшим диаметром она обращена к подшипнику).

    9. Поддев монтажной лопаткой или отверткой сальник.

    10. Извлекаем его из гнезда направляющей втулки.

    11. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки Литол-24, а наружную поверхность – тонким слоем герметика.

    12. Запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм).

    Примечание:

    При отсутствии подходящей оправки можно использовать для запрессовки старый сальник.

    13. Сборку проводим в обратной последовательности.

    Примечания:

    Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и наносим на нее тонкий слой силиконового герметика. Гайки картера сцепления затягивайте нужным моментом динамометрическим ключом (М12×1,25 53,9–87,2 (5,5–8,9)Н*м(кгс*м); М10×1,25 31,8–51,4 (3,25–5,25)Н*м(кгс*м))

    14. Установите все снятые детали, в порядке обратном снятию.

    15. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство «За рулём».

    Нива Шевроле замена сальника вторичного вала коробки передач

    177 ремонтируем коробку передач на шеви ниве


    Выполнять процедуры нужно в определенной последовательности.

    Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

    Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив. После переборки пробег порядка 15тык.

    Масло под редуктором заднего моста. Выражаю сомнения по части проявления начала развития дефекта в росте температуры охлаждающей жидкости. В данном случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем тщательно следить за уровнем смазки в .

    При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы.

    Это объясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

    ТО день Niva Chevrolet (Часть 1я.) Проверка уровня в раздаточной коробке и коробке передач.

    Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива.

    Это сложная, но необходимая операция.

    Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник.

    Его надо удалить при помощи отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку можно использовать старый сальник.

    РК требует наблюдений за источниками выброса масла. Если из-под прокладок — протяжка и пофигизм.

    Если из сальников картеров привода карданов — нуна смотреть каковы люфты выходных фланцев. Если они есть, то речь уже не только и возможно, не столько о сальниках, но о подшипниках валов.

    При больших люфтах здесь ещё и источник тех самых дополнительных вибраций. Так шта это уже к ремонту РК тянет.

    Масло предохраняет механизм переключения передач от износа

    Оно точно из сальника фланца, к которому присоединён кардан, или с двигателя либо сбоков — от выходов наприводы колёс? Хочу поделиться соображениями по части диагностирования работы 5 ст.

    КПП из полученного опыта эксплуатации друзьями и своего, недавнего. Возвращаемся из отпуска и путешествия по Бердянской косе на 2-х машинах.

    Когда требуется ремонт?

    Моя — , и товарищ на , с 5ст. Перед поездкой товарищ полностью поменял масло в моту, КПП, двигателе.

    При сливе масла с КПП обнаружена в небольшом кол-ве чешуйчатая магнитная стружка. Курска у товарища летит коробка. Стыковые плоскости картера необходимо тщательно очистить от прежнего уплотнительного слоя и обезжирить.

    Перед сборкой нанести на резьбовые соединения и сопрягающиеся элементы корпуса герметик. Уменьшение диаметра валов в месте их непосредственного контакта с сальником приводит к появлению потеков масла.

    Устранить неисправность достаточно легко: При подобной запрессовке следует следить за тем, чтобы сальник не перекашивался с этой целью допускается применение дистанционных прокладок толщиной около 1 мм. На заметку Следует принять к сведению! Внутренняя полость КПП любого автомобиля обязательно сообщена с атмосферой через обычную трубочку небольшого диаметра, именуемую как сапун.

    Вследствие засорения вентилирующего канала расширившийся в результате нагрева масла воздух не удаляется и начинает создавать дополнительное давление на масло, приводя к вытеканию его через сальники, а в более запущенных случаях — к выдавливанию уплотнительных элементов из посадочных мест.

    Автомобили с автоматической КПП как правило имеют дополнительный внешний контур охлаждения масла с алюминиевым радиатором.

    Читайте также  КПП Урал 375 передаточные числа

    Замена и ремонт КПП Нива Шевроле

    КПП в Ниве — не самый надежный узел. Впрочем, замена и ремонт не представляют какой-то особой сложности даже для малоопытного автовладельца. Для начала, стоит разобраться с характерными для нее поломками и возможными способами решения проблемы. Замена коробки — крайнее дело.

    Причины неисправности

    • Нехарактерные шумы. Шумят подшипники, износились шестерёнки, недостаточный уровень масла. Перемещение осевых валов тоже оказывает влияние.
    • Трудности с переключением передач. Возникают потому что: сцепление не включается полностью, износились втулки в шарнирах, неправильная регулировка привода. Гнёзда штоков загрязнились, вилки деформировались, нередко при ошибках в переключениях ломаются синхронизаторы.
    • Самопроизвольное или неправильное переключение передачи. Причиной этому может послужить изнашивание шариков и гнёзд штоков, неисправность пружины синхронизатора и других его деталей (зубья муфты, смялись короткие зубья ступицы).
    • Протечка масла. Возникает из-за износа сальников валов, ослабился крепёж картера коробки передач, повредились уплотнительные прокладки. Сальники в этой машине — больное место.
    • Проблемы с ручкой рычага. Например, рычаг неправильно реагирует на управление. Возникает это из-за проблем с кулисой. Она требует не просто замены, но и правильной регулировки.

    Замена и ремонт коробки передач Нива Шевроле

    Замена и ремонт — это одно и то же мероприятие. В обоих случаях происходит снятие коробки передач. Только в одном — разборка и дефектовка, в другом — процесс обратный снятию — установка новой КПП. Снятие КПП выполняется в следующей последовательности:

    • Со стороны салона снимается рукоятка КПП. Для этого нужно отжать фиксатор отверткой. Впрочем, можно не снимать ее под корень, а просто открутить ручку.
    • Дабы облегчить вес коробки и предотвратить вытекание масла, его нужно слить. Сложного ничего нет, процесс аналогичный сливу масла из двигателя.
    • После этого, снимают карданный вал, уходящий на раздатку. Перед снятием пометка обязательна.
    • Снять промвал и механизм, отвечающий за выбор нужной скорости.
    • При снятии коробки будет мешать приемная труба. По-другому ее называют «штаны».
    • После этого с КПП снимается все навесное — датчик скорости и цилиндр сцепления. Таким образом, необходимо освободить все то, что крепится к коробке и двигателю одновременно. Остается выкрутить крепежки и с напарником вытащить КПП. Впрочем, это можно сделать одному — при помощи специальной стойки.

    В ремонте тоже нет ничего сложного. Коробка полностью разбирается и дефектуется. Необходимо осматривать шестерни на предмет износа. Чтобы ремонт был качественным, нужно менять изношенные компоненты. Обязательно нужно заменить все сальники и уплотнения. Не лишним будет сразу поменять сцепление. Рекомендуется в обязательном порядке заменить подшипники.

    Стоит отметить, что слабое место — 5-ая передача. Она стоит выше остальных и получает меньше смазки. Определите состояние фиксатора. Если он изношен, 5-ая будет вылетать на скорости, что не очень приятно и комфортно. Кроме того, вылетать он может из-за износа зубьев шестерни. Открученная гайка хвостовика тоже вносит свою лепту. Не стоит забывать про люфты в механизмах — они недопустимы, иначе они проявляться в стуках при трогании.

    Установка КПП производится в порядке обратном снятию.

    В каком случае выполняется замена?

    Коробка передач проще двигателя, но и ей иногда требуется замена. Нередко износ и повреждения вынуждают автовладельца покупать дорогостоящие запчасти. В конечном итоге, складывается сумма, равноценная б/у коробке в хорошем состоянии. В этом случае лучше менять. Таким образом, б/у коробка будет лучшим вариантом.

    Кроме того, замена может потребоваться после сильных ударов и разрушений, как корпуса КПП, так и внутренних механизмов, которые «утащили» за собой детали креплений к корпусу. Цена новой коробки Нивы не большая. Таким образом, ремонт обойдется автовладельцу дешевле, чем у многих аналогов.

    Замена сальника вторичного вала КПП Нива Шевроле – Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)

    МКПП имеет сложное устройство, ее замена — достаточно дорогое удовольствие. Потому если вероятен ремонт, обладатели Chevrolet Нива предпочитают его полной подмене коробки. Масло предохраняет механизм переключения передач от износа Для того чтоб как можно подольше не прибегать к конструктивным мерам, рекомендуется смотреть за уровнем масла в КПП Chevrolet Нива.

    Изменение цвета смазки свидетельствует о грозящих в ближнем будущем неприятностях. Обычное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки разотрите каплю вещества пальцами. Так вы замена сальника коробки передач на ниве шевроле на ощупь и зрительно найти состояние оксоли. Производитель советует поменять масло в КПП машины через каждые 45 тыс.

    Делать процедуры необходимо в определенной последовательности. Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле. Для легкого слива надо открутить пробку залива масла, затем открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость.

    Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив.

    Нива Шевроле замена сальника вторичного вала коробки передач

    Оксоль, включающая в себя различные загрязнения, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Прежде чем залить свежее масло в коробку, ее придется промыть. Чиатйте также: Замена Натяжителя Цепи Ваз В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле нива шевроле.

    Коробка передач шевроле нива требует. Замена сайлентблоков нива шевроле своими. Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче.

    Через пару минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить. Залить 1,6 л свежей смазки. Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением.

    Замена сальника первичного вала КПП на Ниве Шевроле

    Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки. При замере уровня масла после того, как машина прошла тыс. При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы.

    Коробка передач шевроле нива требует тщательного. Это объясняется износом сальника вторичного вала.

    Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки. Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач. Lada Niva замена сальника на коробке передач ВАЗ Поддев отверткой сальник вторичного вала.

    Вынимаем его из гнезда крышки. Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки Литол, а наружную поверхность — тонким слоем герметика. Запрессовываем его отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

    Полезный совет: В качестве оправки можно использовать старый сальник. Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности Центрирующую втулку напрессовываем на вал отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера. В статье не хватает: