Замена сальника первичного вала КПП nissan primera

Ремонт коробки передач МКПП Ниссан Примера P12 КПП 1.6 4м40 QG 16 (ремонт КПП и МКПП Nissan Primera P 12 1.6 4 M 40 QG 16 DE ) в Санкт-Петербурге.

МКПП Nissan Primera P 12 1.6 (КПП Ниссан Примера П12 1.6), которая ставилась на двигатель QG 16 DE по оценкам многих специалистов – самая ненадежная механическая коробка передач среди иномарок. Обладает ресурсом около 100 000 — 150 000 км, в районе этого пробега ремонт коробки передач Ниссан Примера неизбежен.

Типичные поломки КПП Ниссан Примера:

Основная — износ подшипника вторичного вала (сторона двигателя), разрушение вторичного вала и венца дифференциала (крошит зубья), пробивает картер сцепления Ниссан Примера (колокол, корпус сцепления).

К замене: вторичный вал Ниссан Примера, шестерня дифференциала Ниссан Примера Дифференциал, подшипники Primea P12, корпус КПП Примера П12 и тд.

Обрывает шестерню первой передачи из-за агрессивной езды.

К замене: шестерня 1 первой передачи Ниссан Примера, первичный вал Ниссан Примера КПП, подшипники Ниссан Примера P12 и тд.

Выбивает 5 передачу Ниссан Примера П12.

К замене: шестерня 5 пятой передачи Ниссан Примера (5 передача Примера p12 купить).

Ремонт КПП и МКПП Ниссан Примера П12 1.6 4м40 QG 16 всего 4900 руб.

Срок ремонта КПП Ниссан Примера всего 4 часа на снятой МКПП.

Все запчасти КПП Ниссан Примера П12 в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Nissan Primera P12/ замена сцепления Ниссан Примера П12 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Примера 1.6 (без стоимости зч)

Замена сцепления Примера 1.6 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание , что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач МКПП Nissan Primera цена возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач Ниссан Примера «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Сборка/Ремонт МКПП Примера;

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные повреждения данной коробки передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

ЗВОНИТЕ: +7(812) 715-03-30 , доверьте МКПП специалистам.

Отремонтировали свыше 270 МКПП Ниссан Примера за 8 лет.

Купить запчасти для механической коробки передач Nissan Primera P12 (запчасти КПП Ниссан Примера)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Примера (запчасти МКПП Nissan Primera P12 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

· Подшипники МКПП Nissan Primera P12 КПП;

· Пятая передача КПП Nissan Primera P12 МКПП (5 передача МКПП Примера, шестая передача КПП Примера);

· Четвертая передача КПП Nissan Primera P12 МКПП (4 передача МКПП Примера, третья передача КПП Примера);

· Сальники Ниссан Примера;

· Вал КПП Nissan Primera P12 МКПП (первичный вал КПП Примера, вторичный вал КПП Примера);

· Дифференциал Nissan Primera P12 КПП;

· Шестерня 1/2/3/4/5 передачи Nissan Primera P12 МКПП и тд.

· Вал первичный КПП Ниссан Примера МКПП

· Вал вторичный КПП Ниссан Примера А МКПП

· Вилка КПП Ниссан Примера МКПП

· Корпус КПП Ниссан Примера МКПП

· Колокол КПП Ниссан Примера МКПП

· Картер КПП Ниссан Примера МКПП

· Крышка корпуса КПП Ниссан Примера МКПП задняя

· Крышка КПП Ниссан Примера МКПП задняя

· Механизм выбора передач КПП Ниссан Примера МКПП

· Муфта синхронизатора 1, 2-й передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 3, 4 передачи Ниссан Примера МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Примера МКПП

· Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи Ниссан Примера МКПП

· Подшипник вала вторичного КПП Ниссан Примера МКПП

· Сальник КПП Ниссан Примера МКПП

· Сальник дифференциала, привода КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 1 первой передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 2 второй передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 3 третьей передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор 5 пятой передачи КПП Ниссан Примера МКПП

· Синхронизатор КПП Ниссан Примера А МКПП 1, 2, 3, 4, 5 передачи

· Фиксатор КПП Ниссан Примера МКПП

· Фиксаторы штоков выбора передач КПП Ниссан Примера МКПП

· Шестерня 1 первой передачи КПП Ниссан Примера 1 первая передача МКПП Примера

· Шестерня 2 второй передачи КПП Ниссан Примера 2 вторая передача МКПП Примера

· Шестерня 3 третьей передачи КПП Ниссан Примера 3 третья передача МКПП Примера

· Шестерня 4 четвертой передачи КПП Ниссан Примера 4 четвертая передача МКПП Примера

· Шестерня 5 пятой передачи КПП Ниссан Примера 5 пятая передача МКПП Примера

· Шестерня КПП Ниссан Примера МКПП пятой передачи

· Шестерня КПП Ниссан Примера МКПП заднего хода

· Шток выбора передач КПП Ниссан Примера МКПП

· Штоки выбора передач КПП Ниссан Примера МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Nissan Primera P12 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Диагностика КПП Nissan Primera P12, Дианостика МКПП Nissan Primera P12, Диагностика коробки передач Nissan Primera P12, Переборка КПП Nissan Primera P12, Переборка МКПП Nissan Primera P12, Капитальный ремонт коробок передач Ниссан Примера, Капитальный ремонт КПП Примера, Ремонт коробок переключения передач Ниссан Примера, Ремонт коробки передач Nissan Primera P12, Дефектовка МКПП Ниссан Примера, запчасти КПП Ниссан Примера, Ремонт коробки передач Примера МКПП, ремонт КПП Ниссан Примера, ремонт КПП Ниссан Примера.

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Сальники — замена

Сальник приводного вала

Читайте также  Присадки в масло КПП для уменьшения шума

1 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы и снимите нужное переднее колесо.

2 Слейте трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.

3 Выведите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач и закрепите приводной вал проволокой к кузову, чтобы он не провисал. Нет необходимости отвинчивать гайку ступицы и отделять от неё приводной вал.

4 Подденьте сальник плоской отверткой и извлеките его из посадочного отверстия. В мастерских для извлечения сальника пользуются соответствующей оправкой, например, ST33290001 (см. иллюстрацию).

3.4 Извлеките сальник приводного вала, воспользовавшись подходящей оправкой

5 Почистите поверхность вокруг отверстия на корпусе коробки передач, затем нанесите на внешнюю уплотнительную кромку нового сальника небольшое количество смазки и установите сальник в отверстие.

6 Запрессуйте сальник на посадочное место с помощью подходящей оправки 1, соблюдая посадочные допуски А и В (см. иллюстрации 3.6, 3.6а и 3.6б). Глубина А на для коробок передач RS5F32A составляет 5,9-6,1 мм, для коробок RS5F70A не более 0,5 мм, а глубина В для всех коробок передач не должна быть более 0,5 мм.

3.6 Запрессуйте сальник на посадочное место с помощью подходящей оправки 1

3.6а Глубина запрессовки сальника приводного вала. Автомобили с коробкой передач RS5F32A

1 — со стороны коробки

2 — со стороны сцепления

3.6б Глубина запрессовки сальника приводного вала. Автомобили с коробкой передач R55F70A

1 — со стороны коробки

3 — со стороны сцепления

Сальник рычага и тяги переключения передач

7 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы и снимите нужное переднее колесо.

8 Слейте трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.

9 Сместите сальник рычага, чтобы получить доступ к пальцам вилки.

10 Выбейте подходящим пробойником 1 палец вилки и отделите тягу от рычага (см. иллюстрацию).

11 Снимите сальник, подбив его пробойником 1 или выколоткой (см. иллюстрацию).

3.11 Снимите сальник, подбив его пробойником 1 или выколоткой

Перед установкой нового сальника проверьте его посадочную поверхность на наличие заусенцев, царапин и других неровностей, которые могут повредить сальник при установке.

12 Нанесите небольшое количество консистентной смазки на рабочую поверхность сальника и его уплотнительную кромку, а затем аккуратно набейте сальник оправкой 1 (см. иллюстрацию).

3.12 Набейте новый сальник оправкой 1

13 Соедините тягу переключения передач с рычагом новым штифтом.

14 Доведите до нормы уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

Смотрите также:

— Сборка головки цилиндров 1. Установите сальники клапанов. • С помощью выколотки (специнструмент) установите сальник с учетом размера, указанного на рисунке. На рисунке показан…
— Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе…
— Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
— Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
— Основные процедуры… Снятие и установка • Не разбирайте форсунки. В случае неисправности замените форсунку в сборе. • Затыкайте гайку с раструбом колпаком…

Замена подшипника первичного вала Nissan Primera

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена подшипника первичного вала Nissan Primera

Замена подшипника первичного вала

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 14 августа! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 14 августа! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 14 августа! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

МКПП Nissan Primera P11

Автомобили NISSAN комплектуются 5-ступенчатой коробкой передач с приводом на передние колеса. Коробка передач вместе главной передачей (дифференциалом) образуют единый блок, который можно демонтировать отдельно от двигателя.

Имеется несколько модификаций коробки передач и комплектация зависит от типа двигателя. Автомобили с двигателем GА16DЕ комплектуются коробкой передач RS5F31A. Автомобили с дизельным двигателем С020Т оснащены коробкой RS5Р32А. Автомобили с бензиновым двигателем QG1SDE и SR20DE оборудуются коробкой передач RS5F70A.

Коробка передач RS5F31A
1 — уплотнительное кольца круглого сечения
2 — заглушка
3 — патрубок вентиляционного шланга (сапун)
4 — пробка заправочного отверстия
5 — кронштейн
6 — масляный карман
7 — сальник первичного вала
8 — крышка коробки передач
9 — шестерня привода спидометра
10 — сальник приводного вала
11 — датчик нейтральной передали
12 — чехол
13 — сальник тяги переключения передач
14 — масляный канал
15 — вал заднего хода
16 — масляный желоб
17 — корпус коробки передач
18 — пробка сливного отверстия
19 — сальник приводного вала
20 — датчик-выключатель огней заднего хода
21 — крышка

Коробка передач RS5F32A
1 — уплотнительное кольцо крутого сечения
2 — заглушка
3 — патрубок вентиляционного шланга <сапун>
4 — пробка заправочного отверстия
5 — кронштейн
6 — масляный карман
7 — сальник первичного вала
8 — крышка коробки передач
9 — шестерня привода спидометра
10 — сальник приводного вала
11 — датчик ней тральной передачи
12 — чехол
13 — сальник тяги переключения передач
14 — масляный канал
15 — вал заднего хода
16 — масляный желоб
17 — корпус коробки передач
18 — пробка сливного отверстия
19 — сальник приводного вала
20 — датчик -выключатель огней заднего хода
21 — крышка
22 — кронштейн переднего подшипника выходного вала

Читайте также  Замена масла в МКПП королла 120

Снятие и ремонт коробки передач необходимы при появлении стуков и шумов, произвольного её выключения, а также при затруднениях при переключении передач. Стуки и шумы обычно вызываются износом колец синхронизаторов и подшипников, поломкой шестерен или их зубьев или же недостаточным уровнем трансмиссионного масла.

Мы не рекомендуем самостоятельно выполнять ремонт коробки передач, так как это требует опыта, навыков и наличия определенных инструментов и приспособлений. При необходимости самостоятельно можно выполнить демонтаж коробки для последующей её доставки в ремонтную мастерскую.

Крутящий момент от двигателя через сцепление передаётся на первичный вал коробки передач. На первичном валу установлены 5 шестерен, включая шестерню заднего хода, которые при включении передачи входят в зацепление с соответствующей шестерней на вторичном (ведомом) валу. Соотношение количества зубьев соответствующей пары шестерен образует нужное передаточное число.

Переключение передач производится посредством установленного в полу салона рычага, соединенного тягой со штоком вилки включения передачи. Тяга заставляет соответствующую вилку включения передачи перемещать скользящую муфту синхронизатора по валу, а результате чего зубчатый венец нужной шестерни зацепляется со ступицей муфты синхронизатора. Синхронизаторы, обеспечивающие быструю и плавную смену передачи, установлены на все передачи переднего хода. Они состоят из блокирующих колец с сухарями, ступицы и муфты.

Коробка передач RS5F70A
1 — передняя крышка
2 — уплотнительное кольцо
3 — масляный карман
4 — пробка контрольного отверстия
5 — сальник первичного вала
6 — масляный канал
7 — передний подшипник вторичного вала
8 — держатель подшипника
9 — магнит
10 — задний упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода
11 — промежуточная шестерня заднего хода
12 — игольчатый подшипник промежуточной шестерни
13 — передняя упорная шайба промежуточной шестерни заднего хода
14 — уплотнительное кольцо крутого сечения
15 — вал промежуточной шестерни заднего хода
16 — стопорное кольцо
17 — выключатель огней заднего хода
18 — пробка заливного отверстия
19 — прокладка крышки
20 — крышка
21 — заглушка
22 — стопорное кольцо подшипника вторичного вала
23 — регулировочная шайба подшипника вторичного вала
24 — уплотнительное кольцо круглого сечения
25 — задняя крышка
26 — сальник приводного вала
27 — пробка сливного отверстия
28 — датчик нейтральной передачи
29 — корпус коробки передач
30 — масляный желоб
31 — заглушка
32 — магнит
33 — чехол
34 — сальник штока переключения передач
35 — заглушка
36 — сальник приводного вала
37 — уплотнительное кольцо круглого сечения
38 — шестерня привода спидометра

Информация актуальна для моделей 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Замена сальника на коробке передач

Даже с учетом того, что в коробке передач, в отличие от двигателя, нет высоких нагрузок и нагрева, а также масло не подается под большим давлением (за исключением гидромеханических АКПП), коробка в ряде случаев все равно может давать течь. При этом утечка масла из коробки передач является серьезной неисправностью, так как понижение уровня трансмиссионного масла приведет к ускоренному износу и/или критическим поломкам коробки передач.

Как правило, с проблемой, когда течет масло коробки передач, сталкиваются как владельцы машин с МКПП, так и с «автоматом», вариатором или роботом. Если рассматривать механическую коробку, которая сильно распространена на территории СНГ, часто утечка масла КПП возникает по причине протекания сальников коробки передач. Далее мы рассмотрим, как поменять сальник на коробке самостоятельно.

Признаки течи через сальники коробки: на что обратить внимание

Основным признаком, который указывает на проблемы, принято считать пятна трансмиссионного масла после стоянки автомобиля в течение нескольких часов. При этом важно убедиться, что течет именно КПП, так как могут быть утечки моторного масла (например, масляный фильтр не закреплен должным образом).

Идем далее. Если точно установлено, что масло вытекает из коробки, нужно прекратить эксплуатацию автомобиля, заняться диагностикой и своевременным решением проблемы. В случае игнорирования неисправности уровень масла снизится, что приведет к износу КПП и поломкам трансмиссии.

Еще добавим, чтобы избежать подобных проблем независимо от состояния КПП, следует периодически производить контроль уровня масла в коробке передач, а также оценивать его состояние и выполнять замену масла в коробке при такой необходимости.

Параллельно нужно обращать внимание на появление хруста, скрежета, шума при работе коробки. Если появились шумы и другие признаки, передачи включаются с трудом или вообще не включаются, тогда нужна диагностика коробки передач.

Замена сальников КПП: как выполняется

Итак, в качестве примера возьмем коробку передач ВАЗ 2109. Часто утеки трансмиссионного масла на данной КПП, а также и на агрегатах других отечественных и зарубежных производителей возникают по причине того, что из строя выходит сальник штока КПП, сальники ШРУС, а также сальники первичного вала. Последний случай рассматривать в рамках данной статьи не будем, так как снятие КПП без опыта и инструментов может оказаться достаточно сложной задачей.

Для устранения проблем и восстановления герметичности агрегата нужно знать, как снять сальник с коробки передач в случае его износа, после чего осуществляется замена на новый элемент. При этом сразу следует учитывать, что если течет сальник первичного вала, коробку нужно снимать, тогда как сальники ШРУС или штока коробки можно заменить без снятия КПП.

  • Давайте рассмотрим, как поменять сальник штока коробки передач. Для этого после проведения диагностики и определения, что в замене нуждается сальник штока КПП, нужно подготовить 2 шила (одно обычное и второе в виде крючка), два ключа (на «10» и на «13»), а также пластмассовую пробку, которую можно открутить с обычной бутылки.
  • Также машину нужно загнать на яму или поднять на подъемнике. Если такой возможности нет, можно найти эстакаду или же пару запасных колес, уложив на них твердые деревянные доски. Затем передними колесами нужно заехать на возвышение, подложив колеса с досками под авто. Единственное, в последнем случае придется лежать под автомобилем, что неудобно. Далее машину нужно фиксировать ручником, дополнительно установив противооткатные упоры под колеса для безопасности.

Выставив уровень смазки, можно свершать короткую пробную поездку, в рамках которой оценивается качество работы КПП. По окончании следует еще раз проверить место установки сальника на предмет утечек.

  • Теперь перейдем к тому, как поменять сальник ШРУС. Для замены сальника ШРУС сначала нужно слить масло из коробки передач. Далее от коробки нужно отсоединить приводы колес передней оси, сняв защитный колпак, а также «расконтрив» ступичную гайку. Далее ослабляются болты, которые крепят колеса, отворачивается ступичная гайка. Гайка ступицы затянута сильно (для облегчения снятия часто используют отрезок трубы в роли рычага).

Также во время откручивания гаек ступицы автомобиль должен стоять на земле. То же самое правило распространяется и на момент закручивания (протяжки болтов). Рекомендуемое усилие — 65-95 Нм. Далее машину нужно зафиксировать ручником, подставить противооткатные упоры. Затем переднюю часть нужно приподнять, снять с машины переднее колесо, выкрутить и снять гайку ступицы.

Теперь отверткой снимается упорная шайба, вытягивается шплинт, фиксирующий гайку. Далее нужно открутить гайку, которая удерживает шаровой шарнир тяги рулевого управления. Теперь при помощи специального съемника потребуется выпрессовать палец шарового шарнира, который стоит в рычаге стойки. Далее, открутив 2 болта, снимается шарнир рычага с поворотного кулака.

Затем поворотный кулак отводится влево или вправо вместе со стойкой для удобства. На данном этапе из ступицы можно извлечь хвостовик внешнего шарнира. На данном этапе монтировкой из КПП выдавливается хвостовик внутренней части ШРУС.

После того, как все работы были выполнены, можно приступать к снятию вала передних колес. Затем, при помощи плоской отвертки снимается сальник ШРУС. После снятия можно приступать к запрессовке нового сальника. Чтобы запрессовать сальник, нужна оправка с подходящим диаметром.

Сальник необходимо посадить на место до упора. При установке важно следить за тем, чтобы рабочая кромка сальника находилась в направлении КПП. После установки сальника на место, обратно устанавливаются шарниры, осуществляется дальнейшая сборка.

Что в итоге

Как видно, заменить сальники штока и сальник ШРУС вполне можно в условиях обычного гаража. При этом главной сложностью является не то, как снять сальник с коробки передач, а как добраться до места его установки (особенно в случае замены сальника ШРУС). Также при сборке важно правильно запрессовывать новые сальники в посадочное место.