Замена масла в МКПП королла 120

Масло АКПП и МКПП на Toyota Corolla 120

Автоматическая и механическая коробки перемены передач Тойота Королла 120 работают в тяжелых условиях.

Для продления их срока службы требуется своевременно заменять трансмиссионную жидкость, приобретая только оригинальное или рекомендуемое масло. В противном случае КПП быстро выйдет из строя.

В механическую коробку перемены передач Corolla 120 рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota LV 75W.

Оно оптимально подходит для МКПП. Для замены потребуется от 1.9 до 2.3 литра в зависимости от заправочного объема КПП. Стоимость фирменного масла составляет от 560 до 800 рублей за литр.

Помимо фирменной смазки автопроизводитель допускает заливку трансмиссионных жидкостей от сторонних производителей. При этом масло должно соответствовать спецификации SAE 75W-90. Использование более жидких или густых смазок пагубно сказывается на коробке. Еще одним требованием автопроизводителя является соответствие жидкости спецификации по API — GL4 или GL5.

Из опыта эксплуатации Toyota Corolla 120 выявлено, что лучше приобретать масло со спецификацией GL4. Смазка GL5 имеет более агрессивный состав. Поэтому она негативно влияет на синхронизаторы. Ее использование способно сократить ресурс МКПП на 20-25%.

Не следует приобретать трансмиссионные жидкости, которые имеют приставку «HYPOID» даже фирменного производства компании Toyota. Данные масла имеют отличную от рекомендованной спецификацию SAE. При заливке масла с надписью «HYPOID» синхронизаторы могут выйти из строя через 30-40 тыс. км, так как эта смазка более предназначена для редукторов.

В отличие от механики АКПП более чувствительна к трансмиссионному маслу. Поэтому заливать в коробку рекомендуется только оригинальную смазку. Она выпускается в двух вариантах:

  • в черной таре на 4 литра с артикулом 08886-81015;
  • в серебристой в 4-литровой канистре с каталожным номером 08886-01705.

По своему составу и эксплуатационным характеристикам оба масла в АКПП ничем не отличаются. Поэтому смазки допускается смешивать, выполняя доливку или частичную замену. Цена на масла также одинакова и находиться в пределах от 2 до 2.5 тыс. рублей.

Единственным отличием между жидкостями является страна, в которой они произведены. Фирменная смазка для АКПП продается и в литровых банках с артикульным номером 08886-81016. Ее стоимость составляет около 600 рублей.

Описание процедуры проверки уровня масла в автоматической коробке передач на Королла 120

Для того, чтобы проконтролировать уровень масла в АКПП, необходимо следовать инструкции, которая приведена ниже.

  • Затормозить Королла 120 на ровной площадке.
  • При работающей силовой установке необходимо попереключать селектор коробки по всем режимам.
  • Остановить переключение рычага в положении «нейтраль» или «паркинг».
  • Достать щуп из АКПП.
  • Протереть его чистой тряпкой, которая не оставляет ворсинок.
  • Вернуть щуп на место.
  • Повторно изъять щуп.
  • Проконтролировать уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками. При этом необходимо учитывать на холодной или горячей коробке производиться замер количества смазки.

  • При необходимости долить масло.
  • Вернуть щуп на место.

Описание процедуры проверки уровня смазки в механической коробке перемены передач на Toyota Corolla 120

Для того, чтобы проконтролировать уровень масла в МКПП Королла 120 необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • Установить автомобиль на ровной площадке. Небольшой перекос способен значительно исказить контроль уровня смазки.
  • Открутить заливную пробку. Масло должно доходить до нижней кромки и может немного вылиться.
  • В случае, если смазки не видно в заливное отверстие, то необходимо долить его до тех пор пока оно не начнет вытекать.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Королла 120

Для того, чтобы замена масла в АКПП прошла успешно потребуются инструменты из нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты необходимые для проведения работ

Инструменты Примечание
Динамометрический ключ Для контроля момента затяжек
Воронка Для повышения удобства заливки масла
Емкость на 6-10 литров
Набор инструментов Включающий в себя рожковые и накидные ключи, а также головки

Для проведения замены масла предварительно необходимо приобрести фильтр с артикулом 353300W020 и стоимостью около 2300 рублей, а также его прокладку 3516852020, цена которой не более 700 рублей. Сам процесс замены приведен в инструкции ниже.

  • Отвернуть сливную пробку.

  • Открутить поддон АКПП.

  • Наклонив поддон слить остатки масла.

  • Открутить крепление фильтра

  • Установить новый фильтр. Момент затяжки его креплений — 11 Нм.

  • Очистить поддон.

  • Установить поддон, заменив его прокладку.

  • Вставит воронку в отверстие щупа и залить масло.

  • Отсоединить шланг, который идет от радиатора коробки. Залить свежее масло. Запустить двигатель и слить отработку.

  • Вернуть шланг на место.
  • Проконтролировать уровень масла.

Замена масла в механической коробке перемены передач на Corolla 120

Для замены масла в МКПП требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Поддомкратить авто.
  • Открутить сливную пробку.

Toyota Corolla е120 1.6 3ZZ-FE VVT-i › Бортжурнал › Замена масла МКПП

Всем доброго времени суток! Думал я чтобы еще такого мне поменять, чтоб не сильно долго, но и чтоб нужно, а не просто так. И вот решил сменить масло в коробке. Проблем с переключением как таковых не было, но за 116000 км его ни разу не меняли, так что пришло время, я думаю. Процедура легкая, в принципе, любой справится.
Что касается выбора масла, вопрос индивидуальный. Но могу сказать, что после долгих скитаний по форумам, группам в вк и бортжурналам в драйве, я выяснил следующее: хоть на короллах в допуске и GL-4 и GL-5, брать следует GL-4, оно для более мягких условий, GL-5 больше для мостов, оно может пагубно влиять на синхронизаторы, так же не нужно лить масло с приставкой HYPOID, это гипоидное масло, оно так же может навредить синхронизаторам. Читал еще про GL-4+, насколько понял, это такой же GL-5.
В общем, советовали лить разное, кто-то говорит, что только тойотовское, кто-то, что лучше европейское, ибо для европейских тойот лучше европейское масло. Так же писали, что с 75w90 зимой гудит коробка, а у кого-то нет. Многие советовали лить TOYOTA LV 75W, оно мол более жидкое и морозоустойчивое, и я склонялся к этому маслу, но в итоге выбрал вообще другое, какое увидите ниже в записи)) Обосновывать свой выбор и вступать в споры желания не имею, но различные мнения выслушаю с удовольствием.

Что нам нужно: головка на 17 (если есть защита двигателя) и на 24; кусок шланга (или чего-то подобного, лучше потоньше); воронка-горлышко бутылки; тара под слив старого масла (5-ти литровая баклашка отлично подойдет) новое масло (2л); ну и пару тряпок лишними не будут.

Сам процесс:
Инструкция для тех, у кого нет возможности загнать на яму или подъемник. Для начала машину хорошо бы поставить на более-менее ровное место и дать постоять какое-то время, чтобы остыла. Затем приступаем.
Домкратим машину, ставим на стойки; снимаем защиту двигателя.
Вырезаем из 5-ти литровой баклашки тару под слив масла (пробку закручиваем, кладем на бок и вырезаем сверху прямоугольник), ну или берем что-то свое, кладем где-нибудь недалеко. Головкой на 24 откручиваем сливную пробку и заранее подставляем под нее баклашку. Пробка у меня прикипела очень сильно, еле открутил, думал сорву грани.

Ждем пока сольется большая часть масла и идем откручивать заливную пробку (забыл ее сфоткать, но по фоткам ниже можно понять где она, внешне она идентична сливной), из нее тоже может немного вылиться, будьте готовы. С ней дела обстояли еще хуже, ее окрутить мне никак не удавалось, очень боялся сорвать грани. В итоге, придумал вот такой способ: Надеваем головку с трещоткой на болт и домкратим трещотку, пришлось отогнуть пластиковую защиту (чтобы ее отогнуть, достаточно вынуть пару заглушек и открутить один болт)

Теперь снимаем машину со стоек, и ждем пока сольется оставшееся масло.
Закручиваем сливную пробку (для удобства можно опять поддомкратить одну строну, но не забудьте потом опять снять с домкрата). Пробки, обе, я немного промазал литолом (особенно где шайба).
Далее мастерим нехитрый шланг с воронкой, через который будем заливать масло (проверьте на герметичность). Смотрим чтобы машина стояла на колесах, на не на чем-то другом и начинаем процесс залива масла. Шланг суем в заливное отверстие, а воронку куда-нибудь цепляем, например так:

Полтора литра можно лить особо не парясь, только проверяйте время от времени не протекает ли у вас слив или сама воронка, да и не вылетел ли у вас шланг из заливного отверстия. Последние пол литра льем по чуть-чуть и наблюдаем за заливным отверстием, как только масло польется из него обратно, значит все, масла залили достаточно. Это отверстие и есть мерка уровня масла. То, что осталось в шланге и воронке аккуратно сливаем назад в канистру. Закручиваем заливную пробку. Ну и собственно собираем все назад.
А вот и масло, которое я лил:

А вот отработка. Многие пишут, что она у них пахнет шоколадом, моя пахла рисом с курицей)))

Замена масла в МКПП C52 (двигатель 4A-FE) — фотоотчет

Сколько автомобиль бензином ни корми — всё на заправку смотрит

МКПП С50, С52, С140, С150 имеют заправочную емкость 1.9л. С161, С162 имеют заправочную емкость 2.1л (модель КПП смотрим на подкапотной табличке)*

Сегодня заменил масло в КПП, решил сделать фоотчет)

Масла нужно 2л. 75W-90, GL-4/GL-5.

Итак…
—>Откручиваем сливную пробку (на всяк случай пишу, против часовой стрелки). Для этого потребуется ключ на 24, и именно головка!!

Обычный ключ там не надеть из-за выступающего полукруга вокруг болта-пробки.

И головка с трещоткой НЕ должны быть длинными, иначе из-за того что там близко балка, их не наденешь.

пробка…

—>Сливаем масло с КПП. После поездки оно довольно теплое, но не горячее. Кстати лучше сливать прогретое, «вскаламученное» масло, чтоб все осадки слились.

Можно еще шприцем с короткой загнутой трубочкой высосать самые грязные остатки, с самой нижней точки КПП.

Слитое масло оказалось коричнево-черным (фото не сделал. т.к. руки были в масле).

—>Закручиваем сливную пробку.

—>Откручиваем заливную пробку. Я откручивал снизу, т.к. при попытке открутить сверху, и небольшой высоте «шляпки» самого болта-пробки, шлицы на нем начали слизываться.

При откручивании сливной пробки снизу, надо будет снять пластиковый кожух (Снимается он легко.

Снимать можно не полностью, только откручиванием 7-и нижних болтиков) ключем на 10. Трещоткой открутить их всех 2 минуты максимум.

Фото заливной пробки сверху..

—>Через воронку с трубочкой (Длины хватит 50см, внешний диаметр трубочки не более 12мм) заливаем масло.

Спокойно заливаем 1.8 литра (сбоку на бутылках масла есть деления), далее льем медленно еще 100 мл. и внимательно смотрим на заливное отверстие когда начнет вытекать наружу.

Когда начнет вытекать, вынимаем шланг и быстренькой закручиваем заливную пробку. Зажимаем пробку ключем. В бутылке остается еще 100 мл масла.

—>Можно собирать все назад (если снимался кожух).

Вообще, этого уже достаточно, но лучше (как советуют многие, и как сделал я), «задрать» передок машины и долить оставшиеся 100 мл… Т.е. я выехал с гаража и долил 100 мл (оно даже не потекло через край)..

—>Готово.
Передачи стали включаться легче.

Я все делал в гаражной яме, но, в принципе, все можно сделать просто приподняв перед. К тому-же можно будет сразу залить все 2 л. масла.

Похожие материалы

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

0 комментариев на «Замена масла в МКПП C52 (двигатель 4A-FE) — фотоотчет»

Как заменить масло в мкпп? toyota corolla 120- ый кузов. 2006г. двигатель 1. 6. Желательно с наглядной иллюстрацией Всем добра.

Любители тойота- сан скажите подойдет ли мкпп от 4A- FE на 3S- FE. . по екзиссту обе имеют один и тот же код детали — 30300 Всем здоровья и успехов!

Можно лить масло 5W- 40 API SL / CF; ACEA в двигатель ТОЙОТА 4A- FE Вопрос специалистам. Спасибо Благодарю за внимание

День добрый. Валера лей спокойно если синт. масло на полиальфаолефиновой основе, коротка масло ПАО, 5w40 SL/ СF полностю синтетическое масло соответствует требованием этого движка. С завода на этот движок рекомендовано масло: 5w30, 0w40, 5w40 синтетическое. Только желательно масло гидрокрекинговой обработки не заливать, точнее ( hidrо sintеtic). А фирму можеш заливать маннол, шелл, мотюль, кастрол, ликви моли, bр виско, атакже обьезательно мобил1.

Вот здесь написано, прочитай Масло в МКПП (С52) | Форум

ликвиа моли азия для японцев только 5в 30 не эксперементируйте. . . а залить можно.

В сервисной книжке есть поный перечень допустимях смазочных материалов. . . . Я меняю масло сам но беру его на СТО Тойоты. . . . — так надежнее. . . . а то купишь какой- то фальсификат. . . потом себе дороже будет. . . . такое масло допустимо вообще то но вот какое качество того что залито в канистрочку — еще вопрос. . . Хотя Тойота не предьявляет каких- то особых требований к маслам в отличие от мерседес, БМВ Фольксваген, есть еще специфические требования например американского военного ведомства. . . . — такое обычно указывается на упаковке. . . — лучше брать такое. . . .

Замена масла в раздаточной коробке RAV4 1995г. ( с МКПП). Подскажите пожалуйста как заменить масло в раздаточной коробке на RAV4 1995г. с МКПП. Где находятся заливной и сливной клапана? Какое масло лучше залить. Выручайте.

Подозреваю что там спецпродукт и лайф- тайм.

Замена масла в раздаточная коробка ( АКПП) ( 75W- 90, GL5) — 0. 7л. Редуктор заднего моста ( 80W- 90, GL5) — 0. 9л Казалось бы мелочь, но требующая по идее визита на сервис, но можно, в принципе, легко это сделать на даче или в гараже, сэкономив денежку и заплатив только за масла — около 1000 руб. Итак, что делал я? Я использовал не домкрат, а два бруска толщиной в два кирпича. Сначала меняем масло в заднем мосте. Заезжаем задними колесами на бруски и таким образом можем легко без ямы залезть под машину и открутить сливное и заливное отверстия. Чтобы отвернуть — для этого нужен хороший шестигранник на 10 и ключик, чтобы увеличить плечо. Сначала стронул заливную гайку, открутилась легко, главное стронуть. Сливная откручивается еще легче. Итак, пробки стронуты, значит можем сливать и заливать. Выкручиваем сливную, не забываем про тазик — природу, матушку, надо беречь! Сливная пробка представляет собой длинную штуковину с магнитом на конце — к ней прилипают стружки- отработки. У меня за 50 тысяч » осадка» практически не имелось. Вытираем ее, ждем, когда все сольется и закручиваем. Нужно залить 900 гр. Я использовал масло, что на фото — GL- 5 80W90.

Масло в МКПП Тойота Королла E150, E120, E110

Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Модель стала популярна по всему миру благодаря легендарной надежности и простоте в обслуживании, чему способствовала и элементарность процедуры смены масляной жидкости в коробке передач.

Когда нужно менять масло в МКПП Toyota Corolla

Замена масла в КПП Тойота Королла 150, как и в иных моделях бренда, регламентируется заводом производителем исходя из особенностей конструкции и эксплуатации автомобиля. На данных моделях устанавливалась единственная механическая коробка передач, которая обладает 5 ступенями. Данный агрегат отличается высокой надежностью. Как по заверениям изготовителя, так и на практике, авто может без труда пройти 300 тысяч км пробега без серьезного вмешательства. В некоторых случаях трансмиссия «выхаживает» дольше самого двигателя. Кроме отличной «живучести» данный агрегат имеет широкий диапазон номенклатуры применяемых масел в зависимости от собственного состояния (степени износа), так и в зависимости от погодных условий. Это позволяет владельцу не только приспосабливать агрегат к меняющимся условиям, но и лучше сохранять его первоначальные свойства. Данная механика является одной из немногих, не имеющих серьезных недостатков.

Для достижения такого результата трансмиссии необходим постоянный и целенаправленный уход – дефектовка, замена сальников и смена трансмиссионного масла. Такая процедура проводится как у официального дилера, так и самостоятельно при наличии определенного инструмента и минимальных ремонтных навыков. Заводом изготовителем замена масла в коробке передач Тойота Королла данных поколений регламентирована раз в 100 тысяч км. Это один из немногих случаев адекватного регламента и указаний по проведению данной процедуры. По обыкновению производители значительно увеличивают сроки смены вещества в картере, выводя данную процедуру за рамки гарантийного периода обслуживания. В случае с моделями серий Е110, 120, 150 срок смены в механике вполне соответствует эксплуатационным характеристикам агрегата.

Уменьшение интервала возможно лишь при экстремальной эксплуатации в условиях Крайнего Севера, постоянных высоких нагрузках на двигатель и трансмиссию, а также по причине изношенности элементов коробки и большом пробеге. В остальных случаях владельцу достаточно придерживаться заводского графика замены масла в МКПП Тойота Королла е120 для сохранения всех эксплуатационных характеристик.

Какое масло заливать в МКПП Тойота Королла

Производителем в книге по эксплуатации приводится перечень рекомендованных жидкостей для проведения процедуры замены. Однако владелец может самостоятельно выбирать марку и бренд трансмиссионки. Главным в данном случае является фактор подлинности вещества. Контрафактный продукт приведет к скорейшему износу основных частей коробки, полному выходу из строя агрегата и дорогостоящему ремонту. Для выбора владельцу предлагается 3 основных типа веществ, присутствующих на рынке:

  1. Минеральные вещества – имеют на рынке наименьшее распространение. В данном агрегате могут использоваться для замены масла в КПП Тойота Королла 2008 лишь при постоянных низких температурах, так как единственным достоинством на фоне конкурентов выступает низкая текучесть. В остальных показателях данный продукт значительно уступает более современным конкурентам.
  2. Полусинтетические масла являются результатом начального синтеза продукции с добавлением различных присадок, которые повышают омывающие и очищающие свойства масла. На рынке имеют большее распространение по сравнению с минеральными при большей стоимости. Чаще всего используются на агрегатах с большими пробегами и при наличии незначительных неисправностей в виде запотевания картера.
  3. Синтетическая продукция является самой современной и рекомендована к применению в данных типах КПП. Благодаря своему составу она практически полностью состоит из активных присадок, которые обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. Именно такое вещество пользуется большей популярностью среди автовладельцев, однако именно оно чаще всего подделывается недобросовестными изготовителями. Поэтому при выборе необходимо соблюсти все правила проверки и меры предосторожности.

Объем масла в коробке Тойота Королла

Объем масла КПП Тойота Королла изменялся в зависимости от поколения модели.

  1. На первых поколениях Е110, 120 механика имела объем 3,2 л, следовательно, для полной смены вещества требовалось до 7 л жидкости. Для частичного долива либо смены хватало 2-2,5 л.
  2. На последующих генерациях автомобиля картер был увеличен до 3,5 л. Для полной замены необходимо иметь не менее 7,5 л вещества, а для частичной достаточно и 3 л.

Показатель объема картера изменяется в зависимости от конструктивных особенностей самой коробки и никоим образом не влияет на надежность и иные характеристики агрегата.

Замена масла в коробке Тойота Королла своими руками

Для того чтобы провести процедуру смены вещества своими руками, владельцу потребуется подъемник или яма, набор ключей с головками разных размеров, сливная и заливная тара (воронки).

  1. Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, подставить сливную тару и открутить сливную пробку, которая расположена в нижней части картера.
  2. После этого вещество самотеком в течение 1-2 часов практически полностью выйдет из системы картера.
  3. Также необходимо провести смену масляного фильтра, который также расположен в нижней части коробки.
  4. После слива отработанного вещества необходимо в заливную горловину в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве при помощи воронки залить необходимый объем.
  5. После этого следует завести автомобиль и стоя на месте переключить попеременно все передачи. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, дергания и иные негативные проявления в работе агрегата.
  6. После этого процедуру слива необходимо провести еще раз – так из картера будет выведено полностью отработанное масло.

Для частичного залива необходимо при помощи воронки долить через заливную горловину необходимый уровень вещества, либо произвести слив лишь один раз. Также при частичной смене желательно проводить смены и масляного фильтра, так как данная деталь по регламенту имеет ресурс в 100 тысяч км пробега.

Как проверить уровень масла в коробке Тойота Королла

Проверка уровня масла в коробке Тойота Королла осуществляется при помощи контрольной пробки, которая находится в нижней части корпуса МКПП. Для проведения данной операции автомобиль необходимо поднять на подъемнике, очистить пробку от пыли и иных частиц. При несоответствии значений владельцу необходимо в срочном порядке долить соответствующий объем в картер, а также провести дефектовку системы на наличие повреждений, течей и микротрещин. Критическое снижение уровня продукции говорит о наличии определенных неисправностей.

Ранее на своих агрегатах Тойота устанавливала специальный пластиковый щуп для замеров уровня вещества, который позволял владельцу понять не только количество залитого масла, но и его состав. Однако позднее от использования щупа отказались.

Заключение

Заменить масло в МКПП Тойота Королла довольно просто. Эту процедуру вполне по силам выполнить самостоятельно. Также при обычном режиме эксплуатации интервал замены довольно велик и не каждый владелец за период использования автомобиля столкнется с данной процедурой ввиду высокой надежности и простоты конструкции коробки и ее вспомогательных систем.

Замена масла у Тойота Королла (Toyota Corolla) E120 E130 2001-2007 г. бензиновый двигатель 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (110 л.с.)

  • Описание
  • Характеристики
Замена масла у TOYOTA COROLLA 2001-2007 Г. В.
Седан
Замена масла у TOYOTA COROLLA 2001-2007 Г. В.
Хечбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра TOYOTA COROLLA составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 — 3,75 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 3,75 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло по классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло: Масло моторное синтетическое TOYOTA 5W30

Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.4л. и 1.6 л : MANN W68/3

Мы рекомендуем аналоги: SCT SM 106

Замена моторного масла в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно Видео

Замена масла на TOYOTA COROLLA стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA»

Замена масла в коробке передач у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 1,9 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

Мы рекомендуем использовать масло в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90

Хорошим аналогом служит: масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Масло используется с маркировкой T-IV или JWS 3309. Заправочный объём:

7.3 л. (полный) 3л. (сервисный)

Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать масло в АКПП ATF Type T-IV

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в коробке передач ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 в самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA АКПП»

Ссылка на видео
Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA МКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: фильтр MANN C2620

Или достойный аналог: фильтр SCT SB 3250

По рекомендациям производителя салонный фильтр в TOYOTA COROLLA следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр MANN CU 2035

Или достойный аналог: фильтр FILTRON K 1123

Замена воздушного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA»

Замена салонного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA»

Охлаждающая жидкость для ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допускам: Toyota 00272-1LLAC / 08889-01005 / 08889-80014 / 08889-0011 с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

У рассмотренных автомобилей, объём системы охлаждения составляет 6,5 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз G12

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в TOYOTA COROLLA»

Жидкость в тормозную система и сцепление у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Свечи на все перечисленные моторы у TOYOTA COROLLA одинаковые. И мы рекомендуем:

Или достойный аналог

Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130 самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у TOYOTA COROLLA»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.