Ремонт КПП фольксваген транспортер т4

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen model Transporter Т4 car with engine volume 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций т4. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Немецкая надежность хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт транспортера — это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач.

Ремонт КПП Фольксваген Транспортёр Т4

Volkswagen Transporter Т4 – четвертое поколение популярного немецкого фургона. Это первая модель в семействе с переднеприводной компоновкой, производство велось с 1990 по 2003 год. Покупателям предлагалась стандартная и удлиненная колесная база, предлагались варианты кузова с различной высотой крыши. Компактная задняя подвеска со спиральными пружинами дала возможность сократить погрузочную высоту и сделать легкий коммерческий автомобиль более удобным в использовании. В линейке двигателей представлено 4 силовых агрегата на бензине и три дизеля с объемом от 1,8 до 2,5 литра.

Особенности и типы коробок передач

Для этой модели предлагалось два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Машины с автоматической коробкой передач намного более комфортны в управлении: водителю не нужно отвлекаться от дороги для перемещения рычага. Однако они менее надежны, чем классическая механика: она обладает более простой конструкцией без электронного блока управления, передачи переключаются только за счет усилий водителя.

5-ступенчатая мкпп построенная по стандартной двухвальной схеме, стала наиболее долговечным вариантом коробки передач. Продолжительность использования без капремонта достигает 250 тыс. км пробега, она способна служить столько же, сколько и сам двигатель. Механика редко требует ремонта, она способна выдерживать значительные нагрузки. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании она редко требует дополнительных затрат.

Замену масла рекомендуется проводить с интервалом 60 тыс. км пробега. Техническое обслуживание позволяет продлить срок эксплуатации: замена загрязненного масла дает возможность предотвратить повреждение поверхностей деталей. В процессе эксплуатации в смазку попадает мелкая металлическая стружка: она придает ей абразивные свойства и затрудняет отведение тепла. Если масло почернело и приобрело горелый запах, необходимо срочно провести замену даже до наступления рекомендованного сервисного периода.

Распространенные сбои в работе коробки передач

Проблемы с мкпп могут возникнуть в результате естественного износа и разрушения деталей, но чаще они связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Пробуксовки в грязи и лужах, перегрузка, частое движение рывками в пробках, резкие рывки с места – все эти факторы провоцируют ускоренный износ кпп, приводит к более быстрому разрушению. На состояние коробки передач негативно влияют агрессивная манера вождения и экономия на обслуживании: редкая замена масла или его низкое качество могут ускорить выход агрегата из строя.

Распространенные проблемы в работе механики можно обнаружить по характерным признакам. Ремонт кпп Фольксваген Транспортер Т4 потребуется при выявлении следующих признаков неисправностей:

  • Появление посторонних шумов в коробке передач. Шорохи, скрежеты, металлический треск свидетельствуют о серьезном износе поверхностей из-за усиленного трения. Необходимо проводить диагностику агрегата и менять поврежденные комплектующие на новые.
  • Утечка трансмиссионного масла проявляется потеками на корпусе, черными пятнами под автомобилем после стоянки, уровень масла в коробке быстро снижается. Необходимо заменить изношенные сальники и устранить утечку, чтобы не допустить более серьезных повреждений.
  • При нарушении работы механизма переключения рычаг начинает перемещаться с трудом, становится сложнее включить одну или несколько передач. Чтобы не допустить аварийных ситуаций, проблему нужно устранить как можно быстрее.

В нашей мастерской входная диагностика неисправного автомобиля проводится бесплатно, ремонт потребует очень немного времени. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы быстро вернуть машину к работе.

Услуги специализированной мастерской

Мы проводим диагностику и ремонт всех представителей модельного ряда Фольксваген, специалисты работают с коммерческими автомобилями Транспортер любого года выпуска. Клиент обязательно присутствует при диагностике: специалист объяснит, где и почему возникли неисправности, подготовит список деталей для обмена. У нас можно приобрести все необходимые комплектующие, в продаже представлены новые и б/у детали недорого.

Также предлагается купить кпп Фольксваген Транспортер Т4 в сборе: закажите полную замену коробки передач, чтобы надолго устранить все проблемы в трансмиссии. Предлагаются новые и восстановленные кпп по очень невысоким ценам.

Ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер Т4 / Volkswagen Transporter T4 в Москве

Срочный ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 за 1 день. Все запчасти в наличии, в том числе новые и б/у коробки передач, сцепление. Ремонтируем КПП Volkswagen Transporter T4 всех модификаций, устраняем поломки любой сложности, меняем сцепление, МКПП, трансмиссионное мало. Производим техническое обслуживание. Делаем бесплатную диагностику. Предоставляем гарантию сроком до 6 месяцев. Снижаем цены по скидке на 10%. Телефоны в Москве +7(495)979-10-47, +7(909)624-64-64.

Читайте также  Подбор масла в МКПП по марке автомобиля

Где сделать ремонт КПП Фольксваген Т4 в Москве?

Микроавтобусы Volkswagen T4 выпускали с 1990 по 2003 годы. Транспортеры четвертого поколения несколько раз модернизировали, меняли кузов, техническое наполнение, характеристики. Они оснащены механическими и автоматическими КПП. Трансмиссия считается слабым местом этих машин и доставляет немало неприятностей их владельцам. В механике быстро изнашиваются шестерни, подшипники, выходят из строя сальники и кулисы.

Любые проблемы с коробкой передач можно решить в автосервисе «Remont-MKPP.ru. Мы занимаемся восстановлением трансмиссии всех видов автомобилей. Работаем более 20 лет. Имеем большой опыт в реставрации механических КПП иномарок. Мастерская оснащена профессиональным оборудованием, инструментом, подъемниками. Специалисты нашей компании выполняют все виды ремонтных работ, включая токарные и сварочные операции.

Делаем ремонт МКПП Фольксваген Транспортер Т4 с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 литров.

Какие услуги оказывает автомастерская «Ремонт-МКПП.ру»

Вы можете обратиться в нашу мастерскую при любых поломках и сбоях в работе МКПП. Мы оказываем следующие услуги:

  1. Консультации. Консультируем автовладельцев, предварительно определяем тип поломки по озвученным симптомам, ориентируем по цене, договариваемся о времени приезда в мастерскую.
  2. Диагностика. Производим проверку на высокоточных стендах, определяем причины, масштаб повреждений.
  3. Ремонт МКПП Фольксваген Т4. На этом этапе производим снятие коробки. Делаем дефектовку – промываем, полностью перебираем все детали, выбраковываем поврежденные, деформированные элементы. Подбираем автозапчасти для замены. Выполняем сборку КПП в обратной последовательности. Устанавливаем «механику» на место.
  4. Замена КПП Фольксваген Т4. Если нужно заменить агрегат, мы предложим владельцу на выбор новые и б/у коробки. Установим выбранный узел.
  5. Замена сцепления. Меняем изношенный механизм на новый. При необходимости выполняем работы в комплексе с ремонтом МКПП.
  6. Выходная диагностика — выявляет недостатки либо подтверждает полную работоспособность трансмиссии после ремонта.

Когда требуется ремонт МКПП Фольксваген Т4?

Исправная коробка обеспечивает точное переключение, четкую фиксацию, своевременный отклик авто на смену скоростного режима. В результате автомобиль плавно переходит с пониженной передачи на повышенную и наоборот. Отклонения от нормы приводят к рывкам, сложностям переключения, посторонним звукам. Такое поведение механики снижает комфорт управления автомобилем и повышает вероятность аварийных ситуаций на дороге.

Что ломается в механической коробке Volkswagen T4?

Ресурс пятиступенчатых механических коробок передач Volkswagen Transporter T4 составляет в среднем 250 тысяч км пробега. Этот период может быть сокращен из-за усиленных нагрузок или систематических ошибок в эксплуатации, а также по причине неквалифицированного ремонта КПП Фольксваген Транспортер Т4. Чтобы продлить срок службы агрегата необходимо вовремя делать ТО и менять изношенные комплектующие.

Часто заказываемые детали:

  • сальник коробки Фольксваген Т4
  • шестерни КПП и синхронизаторы
  • подшипники КПП Фольксваген Т4
  • подушка КПП
  • опора КПП Volkswagen Transporter T4
  • ручка МКПП
  • механизм переключения передач
  • датчик скорости
  • коробка передач Volkswagen T4
  • сайлентблоки КПП
  • ремкомплект кулисы КПП Фольксваген Т4

Часто выполняемые работы:

  • замена масла в коробке
  • замена пластиковой втулки КПП Фольксваген Транспортер Т4
  • ремонт, замена 1, 2, 3, 4, 5 передач
  • замена подшипников, сальников
  • замена сцепления Transporter T4
  • аргонодуговая сварка корпуса
  • установка нового первичного или вторичного вала и др.

Когда нужна замена КПП Фольксваген Т4?

При любых видах поломки рациональнее делать ремонт коробки передач Фольксваген Т4. Во-первых, потому что агрегаты, установленные при заводской сборке, обычно более выносливы. А во-вторых, потому что ремонт выходит дешевле.

МКПП меняют в трех случаях:

  1. Коробка полностью выработала свой ресурс и не подлежит восстановлению.
  2. Ремонт обойдется почти в ту же сумму, что и замена.
  3. Реставрация МКПП не даст стойкий результат в силу износа большинства ее элементов.

При поступлении автомобиля мы обязательно делаем диагностику, дефектовку. И на основании полученных результатов принимаем решение о реставрации или замене узла.

Где купить КПП Фольксваген? Цены на МКПП?

У нас можно купить МКПП на Фольксваген Т4 разных фирм. Вы сможете выбрать новые или донорские узлы. Подобрать фирменный или аналоговый вариант за подходящую цену.

В наличии:

  • Оригинальные механические коробки Volkswagen T4.
  • Аналоги высокого качества известных фирм.
  • Подержанные МКПП Транспортер Т4 (б/у) с хорошим рабочим ресурсом.

При покупке агрегата важно учитывать, что наиболее надежными считают оригиналы, но цена у них будет самой высокой. Аналоги в среднем на 30% дешевле, их качество зависит от производителя. Коробки б/у чаще всего оригинальные и выносливые, но с частично отработанным сроком службы. Они могут стоить на 50-60% меньше.

Типичные неисправности МКПП Transporter T4

Любые сложности переключения могут стать причиной опасной ситуации на дороге. Трансмиссия отвечает за управляемость автомобиля. Малейшие сбои в этой системе снижают безопасность эксплуатации транспортного средства. Поэтому лучше внимательно относиться к поведению механики и при первых симптомах неисправности обращаться в специализированную мастерскую. После диагностики вы будете точно знать, насколько серьезны повреждения, сколько может стоить ремонт коробки Volkswagen T4, и чем были вызваны сбои в работе. Рассмотрим типичные признаки неисправности.

Почему появляется шум, стук в КПП на Фольксваген Т4?

  • Шум на холостых оборотах указывает на повреждение подшипника первичного вала, нехватку трансмиссионной жидкости.
  • Если коробка гудит во время движения, то, возможно, изношены подшипники валов, муфты синхронизаторов, недостаточно масла.
  • Стук и шумы, которые возникают на конкретной передаче, означают выработку подшипников валов, изношенность шестерен и муфт синхронизаторов соответствующих передач.
  • Если коробка гудит при разгоне или когда водитель отпускает педаль сцепления, то, скорее всего, сломались подшипники вторичного вала.
  • Шумы на непрогретой машине говорят о том, что в коробке старое, грязное или неподходящее масло.

Почему выбивает передачи в механической коробке Т4?

Выбивание скоростей, соскакивание рычага, отсутствие фиксации передачи происходит, если:

  • износились вилки переключения;
  • сломались кольца синхронизаторов;
  • ослабилось крепление кожуха сцепления к МКПП;
  • повредились зубья шестерен;
  • ослабилась затяжка хвостовика вторичного вала;
  • износились блокирующие сухари;
  • сломались шестерни первичного вала.

Почему плохо включаются передачи? 3 основные причины

Передачи могут переключаться с трудом, не с первой попытки, нечетко или вообще не включаться. В любом из этих случаев потребуется помощь специалистов и безотлагательный ремонт. В числе основных причин затрудненного переключения:

  • Плохо отрегулированная кулиса.
  • Неисправный привод сцепления.
  • Поврежденный механизм выбора передач.

Почему течет масло из коробки передач Volkswagen T4?

Определять причины утечки должен специалист. Причем ехать в мастерскую лучше сразу, как только вы заметили маслянистые пятна в области КПП. Промедление может усугубить проблему. И тогда простой дефект «дорастет» до крупных поломок. В результате потребуется капитальный ремонт МКПП Фольксваген Т4. В числе наиболее частых причин:

  • Выработка сальников.
  • Увеличенный люфт первичного вала коробки.
  • Дефекты герметизирующего слоя.
  • Износ поверхностей валов.
  • Неплотно завернутая сливная гайка.
  • Слабо закрепленный датчик заднего хода.
  • Повреждения корпуса МКПП.

Когда менять масло в КПП Фольксваген Т4?

Трансмиссионную жидкость меняют в трех случаях. Во-первых, если масло изменило свои физические свойства: цвет, вязкость, запах. Во-вторых, если появилась течь, снизился уровень масла. И, в-третьих, на плановом ТО.

В большинстве случаев изменение характеристик смазки выявляют во время технического обслуживания. Своевременная замена жидкости уберегает коробку передач от ускоренного износа, поломок. Заливать новое масло в МКПП Фольксваген Транспортер Т4 рекомендовано через каждые 60 тысяч км пробега. Причем использовать для этих целей надо оригинальную жидкость. Тогда коробка будет эффективно защищена от повреждений и перегрева. В противном случае уже после стотысячного пробега потребуется капитальный ремонт механической коробки Фольксваген Т4 из-за халатного отношения.

Как избежать поломки МКПП Transporter T4?

Чтобы коробка работала долго и без перебоев необходимо соблюдать правила эксплуатации. Избегать резких стартов, разгонов, ошибок переключения, неполного выжима или передерживания педали сцепления. Ухудшает состояние агрегата бездорожье, длительные пробуксовки, поездки по дорогам с ямами, движение в пробках рывками. Помимо этого, узел может полностью выйти из строя после самостоятельного или неквалифицированного ремонта, установки неподходящих деталей или после заправки некачественным маслом. Любые признаки неисправности – это сигнал для обращения в профильную мастерскую. У нас действуют лучшие условия обслуживания и ремонта.

Читайте также  Почему нельзя буксовать на АКПП?

Remont-MKPP.ru – главные преимущества

  1. Быстрый подбор запчастей с собственного склада.
  2. Доступные цены на детали и услуги компании.
  3. Профессиональный ремонт МКПП Volkswagen Т4.
  4. Срочное выполнение ремонтных работ за 1 день.
  5. Скидка 10%.
  6. Высокоточная бесплатная диагностика.
  7. Доставка эвакуатором обездвиженных автомобилей.
  8. Гарантия долговременного результата.

Внимание, акция! Мы предоставляем гарантию на ремонт коробок Фольксваген Т4 на 6 месяцев при комплексной замене всех сальников и подшипников. На стандартный ремонт КПП гарантия действует 4 месяца.

Работаем с 9 до 21 часа. Гарантируем доступные цены, оказываем профессиональные услуги по обслуживанию и восстановлению МКПП.

Ремонт Фольксваген Транспортер в Москве

Владельцы Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) предпочитают не обращаться в неофициальные сервисы, поскольку их владельцы не заботятся о качестве ремонта, деталей, оборудования, а также нанимают непрофессиональных сотрудников. Наш автосервис не является официальным, но предлагает вам лучшие условия работы, а именно:

Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер), но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонт в автосервисе Фольксваген Транспортер

Наш сервис популярен наличием современного оборудования и отличных условий, а также ведущих специалистов в сфере высококачественного ремонта иномарок. Также мы гордимся собственным складом автозапчастей, который находится непосредственно на территории сервиса.

Если вам нужна запчасть на Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер), тогда мы готовы предложить ее вам по сниженной стоимости, так как являемся дистрибьюторами. Кроме того, вы не будете тратить время на поиски необходимых деталей, а можете приехать и приобрести их у нас. Рекомендуем предварительно зарезервировать необходимую запчасть. Если случиться, что она отсутствует на складе, мы готовы ее доставить в ремонтную зону в течение дня.

Стоимость работ Фольксваген Транспортер

* Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит лишь информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена на услуги может измениться в любую сторону, в зависимости от технического состояния, года выпуска и марки автомобиля.

Приятная новость для тех, кто любит совершать экономное приобретение товаров/услуг, без ущерба качеству. В нашей компании есть возможность предложить дополнительную скидку на детали к авто Volkswagen. Зависимо от разновидности продукции, можем снизить стоимость товара на 10 — 20% от ее начальной цены.

Обслуживание и ремонт Фольксваген Транспортер

Представляем клиентам только профессиональное обслуживание с удобной программой лояльности. Квалифицированные автослесари и механики готовы к ремонту любой сложности. Мы отличаемся от непрофессиональных сервисов тем, что гарантируем клиентам достойный результат по незавышенной цене.

Наш автосервис является лидером в улучшении работы и поддержанию отличного технического состояния ваших автомобилей, потому предлагает ремонт Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) t5 и t4 в нашем автоцентре.

Отличительные особенности обслуживания фольксваген транспортер у нас:

  • обслуживание без очередей;
  • многолетний опыт сотрудников;
  • компания обладает своим складом запчастей и комплектующих;
  • оснащение современным оборудованием последнего поколения;
  • использование только качественных проверенных деталей;
  • проведение работ точно в оговоренный срок;
  • ремонт Фольксваген Транспортер т 4 дизель 1.9;
  • предоставление гарантии на оказанные услуги;
  • предоставление гарантии на используемые комплектующие;
  • приемлемая стоимость оказания сервиса.

МИГ Автосервис предлагает ремонт Фольксваген Транспортер т5 в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве по самым низким ценам. Систематически обновляющиеся технологии, осовременивание используемых методик, новейшее оборудование последнего поколения, наличие личного склада оригинальных качественных запчастей и комплектующих позволяет МИГ Автосервис оставаться лидером своей сферы. Широкий спектр предлагаемых техцентром услуг, профессионализм высочайшего уровня, многолетний опыт работы, приятный обслуживающий сервис, а также узкая специализация работающих сотрудников позволит осуществить ремонт Фольксваген Транспортер т3 по очень выгодным ценам. Наши сотрудники с высокой ответственностью относятся к проведению каждой консультации, осуществлению каждой работы по обслуживанию вашего автомобиля.

Оснащенный личным складом запчастей, наш автосервис позволяет в минимальные сроки выполнять заказы по ремонту Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) . Индивидуальный подход гарантирует высокое качество оказания услуг.

Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

Подняв Volkswagen T4 Transporter на подъемник (установив его на яму или путепровод), вы можете опустить коробку вниз. Чтобы поддержать коробку во время удаления, вам нужен автомобильный домкрат. Независимо от того, как автомобиль был поднят, под рамой кузова должны быть установлены массивные опоры.
Снимите клеммы с аккумулятора.
Снимите крышку картера и наклоните переднюю часть автомобиля вперед.
Разместите домкрат под коробкой передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и поднимите его так, чтобы тросы были натянуты.
Отсоедините все электронные провода от коробки, отсоедините все ее провода
управление. Отсоедините кронштейн троса спидометра от коробки.
Прежде чем снимать цилиндр подвески сцепления, отсоедините рычаг сцепления от коробки от коробки.
Если на машине установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, используйте рис. 332

Рис. 332 Отсоединение рычагов переключения

Отвинтите головку вилки (1) от передней части рычага переключения передач, снимите рычаг (2) с шарнира.
Открутите кронштейн с помощью рычага в сборе (3).
Для автомобилей с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключатель сцепления, как описано выше.
Отсоединить привод спидометра от коробки.
Отсоедините трубопровод системы охлаждения от стартера от расширительного бачка к водяному насосу (см. Стрелку на рис. 333).
Отсоединить проводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты охлаждающей трубки

Снимите верхние болты, крепящие двигатель к коробке Т4.
бензин двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от двигателя.
1.9 Дизельный двигатель: отсоедините тросы привода от двигателя.
Установите специальный инструмент VW 3250 (см. Рис. 334), чтобы можно было снять левый вал, винт распределительного вала и шатун (правый стабилизатор). Стопор инструмента (A) должен находиться перед верхней ручкой. V-образное углубление (B) опирается на кронштейн блоков подвески (2).

Рис. 334 Установка VW3250

Осторожно: Установите VW 3250 в исходное состояние подвески, прежде чем поднимать корпус.
Ослабьте крепежный винт демпфера и шатун (стабилизатор) справа.
Отсоедините шину заземления от коробки и картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от вакуумного насоса.
Двигатель 2.4 дизель: снять генератор.
Отсоедините опору коробки передач (A) от картера сцепления (B) и от двигателя. На рис. 335 показана опора двигателя коробки 2.0.

Рис. 335 Отсоединение Опорный кронштейн

Двигатель 2.0: Открутите винт, который крепит двигатель к коробке передач над корпусом сцепления. Снимите предохранитель, расположенный в нижней части картера.
Снимите левый и правый приводные валы с коробки, открутив крепежные болты. Вы должны использовать все это многогранные ключи Так как для монтажа используются болты TORX (с несколькими гнездами). Поверните колеса вправо. Наклоните оси таким образом, чтобы они не мешали снятию коробки, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к корпусу, чтобы швы CV не сгибались более чем на 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и повесьте его на корпус.
Выпуск моделей весом до 08,92 г: разборка задней опоры коробки; Конвейер T4 с консолью (см. Стрелку на рис. 336). При необходимости потяните устройство немного вперед.

Читайте также  Как залить супротек в АКПП?

Снятие коробки передач VW T4 2.4 AAB # Шреквремонте

Рис. 336 Снятие задней опоры основания

08.92g Модели разблокировки: отсоедините заднюю опору устройства. Выкрутите болт (С), наклоните коробку вперед и вытащите опору коробки (см. Рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от правого корпуса приводного вала.

Рис. 337 Установка VW 3230

Установите вспомогательную шину VW 3184/1 для специального инструмента VW 3184 на переднюю опору (см. Стрелку на рис. 338). При необходимости отсоедините загороженные трубопроводы и проводку.

Рис. 338 Установка VW 3184/1

Прикрепите инструмент VW 3184 к кронштейну VW 3184/1 и к заднему монтажному кронштейну (A), вставив рычаг инструмента VW 3230 в ползунок (B) (см. Рис. 339).

Рис. 339 Установка инструмента VW3184

После установки затяните крепежный болт (C).
Чтобы снять фиксатор подшипника с коробки передач Volkswagen T4, опустите блок.
Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и сдвиньте его полностью, чтобы освободить выхлопную трубу.
Отсоедините выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цилиндровый двигатель: снимите защиту выхлопной трубы / вспомогательного бака.
Установите гнездо VW 1383 под коробкой и отвинтите другие винты, которые крепят коробку к двигателю.
Убедитесь, что все соединения между коробкой и двигателем не подключены. Учитывая огромное разнообразие моделей, эта книга не имеет возможности детализировать все возможные соединения. Лучше всего работать вместе.
Снимите коробку передач с двигателя с помощью крепления, следите за тем, чтобы коробка передач не падала на капот и не «зависала» на входном валу.

Ремонт коробки Volkswagen T-4.

Опустите коробку Т4 до домкрата, чтобы провода не зацепились за крепление коробки. Помощник должен держать коробку на домкрате, пока она не будет снята с машины.

Главная передача и дифференциал (механическая коробка передач) VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Pritsche , регулировка сцепления Volkswagen Pritsche , трансмиссия Volkswagen Pritsche , коробка передач Volkswagen Pritsche , сцепление Volkswagen Bus , регулировка сцепления Volkswagen Bus , трансмиссия Volkswagen Bus , коробка передач Volkswagen Bus , сцепление Volkswagen Kombi , регулировка сцепления Volkswagen Kombi , трансмиссия Volkswagen Kombi , коробка передач Volkswagen Kombi , сцепление Volkswagen Kasten , регулировка сцепления Volkswagen Kasten , трансмиссия Volkswagen Kasten , коробка передач Volkswagen Kasten , сцепление Volkswagen Doppelkab , регулировка сцепления Volkswagen Doppelkab , трансмиссия Volkswagen Doppelkab , коробка передач Volkswagen Doppelkab , сцепление Volkswagen Caravelle , регулировка сцепления Volkswagen Caravelle , трансмиссия Volkswagen Caravelle , коробка передач Volkswagen Caravelle , сцепление Volkswagen Cam , регулировка сцепления Volkswagen Cam , трансмиссия Volkswagen Cam , коробка передач Volkswagen Cam , сцепление Volkswagen Campe , регулировка сцепления Volkswagen Campe , трансмиссия Volkswagen Campe , коробка передач Volkswagen Campe , сцепление Volkswagen Transporter T4 , регулировка сцепления Volkswagen Transporter T4 , трансмиссия Volkswagen Transporter T4 , коробка передач Volkswagen Transporter T4

3. Главная передача и дифференциал (механическая коробка передач)

  1. Картер коробки передач.
  2. Гайка (момент затяжки 60 Н · м + еще 90 º ).
  3. Стопорная пластина.
  4. Колесо главной передачи (фиксируется заклепками при производстве; перед установкой необходимо нагреть до 100 º С; является парной деталью выходного вала, заменять только комплектом).
  5. Коробка дифференциала.
  6. Болт.
  7. Прокладка.
  8. Наружное кольцо конусного роликового подшипника.
  9. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника.
  10. Корпус дифференциала с наклепанным колесом главной передачи (перед снятием извлечь выходной вал (позиция 18) вместе с приводным фланцем из фиксирующего приспособления в дифференциале; для замены колеса главной передачи необходимо высверлить заклепки).
  11. Внутреннее кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием удалить стопорное кольцо (позиция 14) и шестерню привода спидометра (позиция 13)).
  12. Наружное кольцо конусного роликового подшипника (перед снятием демонтировать корпус подшипника (позиция 16)).
  13. Шестерня привода спидометра (после напрессовки на внутреннее кольцо, вставить до упора в корпус дифференциала).
  14. Стопорное кольцо шестерни привода спидометра (заменять новым после каждого снятия).
  15. Корзина сцепления.
  16. Корпус подшипника (для выходного вала/правого приводного фланца).
  17. Сальник.
  18. Выходной вал с правым ведущим фланцем (извлекается вместе с фиксирующим приспособлением).
  19. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия; перед тем, как вставить в канавку корзины сцепления, необходимо смазать многофункциональной смазкой).
  20. Одноэлементный упорный элемент (при установке смазать трансмиссионным маслом).
  21. Солнечные шестерни.
  22. Ось сателлитов (выбивается выколоткой).
  23. Пружинный штифт для фиксации оси сателлитов.
  24. Сателлиты.
  25. Сальник.
  26. Вал фланца.
  • Перед установкой нагреть внутреннее кольцо конусного роликового подшипника до температуры 100 º С.
  • Всегда заменять оба конусных роликовых подшипника одним комплектом.
  • Отрегулировать дифференциал если конусные роликовые подшипники, коробка дифференциала, картер коробки передач или корзина сцепления подвергались замене.

Если на коробке передач производились ремонтные работы, необходимо произвести регулировку входного вала, выходного вала или дифференциала, если компоненты подлежали замене, что привело к изменению регулировок. Используя таблицу ниже, можно определить необходимость тех или иных регулировок:

Должны быть отрегулированы
Входной вал Выходной вал Дифференциал
Заменяемые части Картер коробки передач x x
Корзина сцепления x x x
Входной вал x
Выходной вал (главная передача) x
Коробка дифференциала x
Конусный роликовый подшипник входного вала x
Конусный роликовый подшипник выходного вала x
Конусный роликовый подшипник дифференциала x
Шестерня четвертой передачи x

Дифференциал необходимо отрегулировать, если:

  • Картер коробки передач
  • Корзина сцепления
  • Коробка дифференциала
  • Конусный роликовый подшипник дифференциала

1. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в корзину сцепления, используя оправку 472/1.

Внутреннее и наружное кольца конусного роликового подшипника являются парными элементами. Не путать их с кольцами от других подшипников.

2. Запрессовать наружное кольцо конусного роликового подшипника без прокладки в картер коробки передач, используя оправку 472/1.

3. Установить дифференциал на корзину сцепления.

4. Установить картер коробки передач и затянуть пять болтов установленным моментом затяжки.

5. Установить индикатор часового типа на «0» с предварительной нагрузкой 1 мм.

A — 85 мм удлинитель щупа

6. Передвигая дифференциал вверх и вниз, отметить значение люфта на индикаторе часового типа (например, 0,70 мм).

Не проворачивать дифференциал во время измерения, в противном случае просадка подшипника может повлиять на точность показаний.

Подбор толщины прокладок

Необходимое значение предварительной нагрузки подшипника достигается добавлением постоянного числа (0,40 мм) к полученному значению.

Полученное значение 0.70 мм
+ Предварительная нагрузка (постоянное число) 0.40 мм
Толщина прокладки = 1.10 мм
  • Снять картер коробки передач и выпрессовать из него наружное кольцо конусного роликового подшипника.
  • Вставить прокладки необходимой толщины, начиная с наиболее толстой.

Имеются прокладки следующей толщины:

Размер (мм) № детали
0.65
0.70
0.75
02A 409210
02A 409 210 A
02A 409 210 B
0.80
0.85
0.90
02A 409 210 C
02A 409 210 D
02A 409 210 E
0.95
1.05
1.05
02A 409 210 F
02A 409 210 G
02A 409 210 H
1.10
1.15
1.20
02A 409 210 J
02A 409 210 K
02A 409 210 L
1.25 02A 409 210 M

Если размер необходимой прокладки больше предлагаемых в таблице, можно вставить две прокладки, суммарная толщина которых соответствует требуемому значению.

Варьирование допуска делается возможным подбором прокладок до необходимого значения толщины прокладок.

Снова запрессовать наружное кольцо подшипника и затянуть болты крепления картера коробки передач установленным моментом затяжки.

Проверка момента сопротивления вращению

A – бытовой измеритель момента вращения с диапазоном 0…60 Н·см

  • Смазать конусный роликовый подшипник трансмиссионным маслом.

Момент сопротивления вращению:

  • Новый конусный роликовый подшипник: 120 … 320 Н · см
  • Использованный конусный роликовый подшипник: не менее 30 Н · см