КПП ЯМЗ 239 технические характеристики

9-ступенчатые коробки передач ЯМЗ

Общая информация

Тип КПП

9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.

Конструкция коробок передач нового поколения семейства ЯМЗ-239 предусматривает:

  • установку пневмоусилителя переключения передач;
  • применение электропневматического управления различной степени автоматизации;
  • блокировку запуска стартера при включенной передаче;
  • установку электронного датчика спидометра;
  • применения ходоуменьшителя;
  • дополнительный отбор мощности до 100 л.с.

Коробки могут быть укомплектованы герметизированным картером сцепления. Объем масла в картере коробки передач 11,5 +0,5 л.

Коробки передач типа ЯМЗ-2394 могут быть оборудованы теплообменником для охлаждения масла в летнее время и подогрева масла перед началом движения в зимнее время.

Передаточные числа

Модель КПП Передаточные числа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 З/ход
ЯМЗ-239 (базовая модель) 12,24 6,88 4,86 3,50 2,74 1,97 1,39 1,0 0,78 10,04
ЯМЗ-239-03
ЯМЗ-239-20
ЯМЗ-239-22
ЯМЗ-239-24
ЯМЗ-2391 (базовая модель) 12,24 6,88 4,86 3,50 2,46 1,97 1,39 1,00 0,703 10,04
ЯМЗ-2391-10
ЯМЗ-2391-20
ЯМЗ-2391-22
ЯМЗ-2391-23
ЯМЗ-2392-10 12,24 6,88 4,86 3,50 2,74 1,97 1,39 1,00 0,78 10,04
ЯМЗ-2393-03
ЯМЗ-2393-10
ЯМЗ-2393-20
ЯМЗ-2394
ЯМЗ-1809* (новое поколение) 12,24 6,88 4,86 3,50 2,74 1,97 1,39 1,00 0,78 10,04
ЯМЗ-1809-30* (новое поколение)
ЯМЗ-1809-50* (новое поколение)
ЯМЗ-1909* (новое поколение) 12,24 6,88 4,86 3,50 2,46 1,97 1,39 1,00 0,703 10,04
ЯМЗ-1909-30* (новое поколение)
ЯМЗ-1909-50* (новое поколение)

* Для двигателей с картером маховика по SAE N1

Технические характеристики

Рычаг или механизм для присоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения нижнего диапазона.

ISO 8667-T180

От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).

От прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 44 кВт (60 л.с.) и от зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).

Автомобили КрАЗ, РИАТ

Автомобили КрАЗ, РИАТ

От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с).

КПП ЯМЗ 239 технические характеристики

Особенности конструкции:

• предусмотрена блокировка запуска стартера при включенной передаче;
• электронный датчик спидометра.

Модель, комплектация Тип коробки передач Основное применение Основные размеры, мм
ЯМЗ-239
ЯМЗ-239-09 *1
(базовая модель)
9-ступенчатая,
механическая;
пятиступенчатая
основная коробка
с двухдиапазонным
планетарным
демультипликатором,
с синхронизаторами
на всех передачах,
кроме первой передачи
и заднего хода
а/м МЗКТ
ЯМЗ-239-03 грузовые автомобили
ЯМЗ-239-12, -13*1 а/м МАЗ
ЯМЗ-239-19*1, -20 а/м МЗКТ
ЯМЗ-239-22, -23 а/м МАЗ
ЯМЗ-239-24 а/м «Урал»
ЯМЗ-239-50 грузовые автомобили
ЯМЗ-239-54, -55*1 а/м «Урал»
ЯМЗ-2391
(базовая модель)
а/м РИАТ
ЯМЗ-2391-05 а/м МАЗ
ЯМЗ-2391-10 грузовые автомобили
ЯМЗ-2391-20 а/м РИАТ
ЯМЗ-2391-22 а/м «Урал»
ЯМЗ-2391-23, -29*1 грузовые автомобили
ЯМЗ-2391-32*1, -42, -43*1 а/м «Урал»
ЯМЗ-2393-03 а/м БЗКТ
ЯМЗ-2393-10 а/м БЗКТ с двигателем «ТМЗ»
ЯМЗ-2393-14 а/м БЗКТ
ЯМЗ-2393-20 а/м БЗКТ с двигателем «ТМЗ»
ЯМЗ-2393-23*1,-30*1 а/м БЗКТ
ЯМЗ-2394 а/м БЗКТ
ЯМЗ-1809 *2 а/м МАЗ
ЯМЗ-1809-30*2 грузовые автомобили
ЯМЗ-1809-50*2 а/м «Урал»
ЯМЗ-1909 *2 а/м МАЗ
ЯМЗ-1909-010*2 а/м «Урал» с двигателем
ЯМЗ-53602 (экокласс 4)
ЯМЗ-1909-30*2 грузовые автомобили
ЯМЗ-1909-50*2 а/м «Урал»
Модель, комплектация Макс. входной крутящий момент, Н.м Масса с картером сцепления, кг Передаточные числа Фланец крепления карданного вала
ЯМЗ-239
ЯМЗ-239-09 *1
(базовая модель)
1800 385 1 — 12,24
2 — 6,88
3 — 4,86
4 — 3,50
5 — 2,74
6 — 1,97
7 — 1,39
8 — 1,00
9 — 0,78
3адний ход — 10,04
ISO8667-T180
ЯМЗ-239-03
ЯМЗ-239-12, -13*1
ЯМЗ-239-19*1, -20
ЯМЗ-239-22, -23
ЯМЗ-239-24
ЯМЗ-239-50
ЯМЗ-239-54, -55*1
ЯМЗ-2391
(базовая модель)
1900 385 1 — 12,24
2 — 6,88
3 — 4,86
4 — 3,50
5 — 2,74
6 — 1,97
7 — 1,39
8 — 1,00
9 — 0,703
3адний ход — 10,04
ISO8667-T180
ЯМЗ-2391-05
ЯМЗ-2391-10
ЯМЗ-2391-20
ЯМЗ-2391-22
ЯМЗ-2391-23, -29*1
ЯМЗ-2391-32*1, -42, -43*1
ЯМЗ-2393-03 1800 450 1 — 12,24
2 — 6,88
3 — 4,86
4 — 3,50
5 — 2,74
6 — 1,97
7 — 1,39
8 — 1,00
9 — 0,78
3адний ход — 10,04
Спецфланец
или
ISO8667-T180
ЯМЗ-2393-10
ЯМЗ-2393-14
ЯМЗ-2393-20
ЯМЗ-2393-23*1,-30*1
ЯМЗ-2394
ЯМЗ-1809 *2 1800 370 ISO8667-T180
ЯМЗ-1809-30*2
ЯМЗ-1809-50*2
ЯМЗ-1909 *2 1900 370 1 — 12,24
2 — 6,88
3 — 4,86
4 — 3,50
5 — 2,74
6 — 1,97
7 — 1,39
8 — 1,00
9 — 0,703
3/ход — 10,04
ISO8667-T180
ЯМЗ-1909-010*2
ЯМЗ-1909-30*2
ЯМЗ-1909-50*2

Дополнительный отбор мощности
от зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.);
— от прямозубой шестерни промежуточного вала через боковой правый люк до 29,5 кВт (40 л.с.).

Объем масла в картере коробки передач 7,5+0,5 л.

КПП ЯМЗ 239 технические характеристики

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Коробка передач ЯМЗ-239 и ее детали

Технические характеристики коробки передач ЯМЗ-239

Базовая модель коробки передач КПП ЯМЗ-239 применяется совместно с двигателями ЯМЗ-7511 на автомобилях МАЗ, а на её основе разработаны с максимальной унификацией и производятся дополнительные модификации и комплектации, предназначенные для транспортных средств других предприятий.

Базовая модель КПП ЯМЗ-239 предназначена для работы с двигателями типа ЯМЗ-7511 на автомобилях МАЗ, снабжена механизмом переключения передач под дистанционное управление, изготавливаемое Минским автозаводом; промежуточным валом с зубчатым венцом на заднем торце вала для отбора мощности не более 73,5 кВт (100 л.с.) и местом на торце картера демультипликатора под установку коробки отбора мощности.

КПП ЯМЗ-239 снабжена приводом спидометра в виде червячной передачи от вала выходного и крышкой подшипника выходного вала, обеспечивающей установку сменных шестерен на автомобильном заводе в зависимости от скоростных характеристик различных моделей и модификаций автомобилей; датчиком и клапаном электромагнитным электронной системы блокировки включения нижнего диапазона демультипликатора.

Коробка передач ЯМЗ-239 оборудована механизмом дистанционного привода переключения передач и фланцем для присоединения карданного вала автомобиля.

Начиная с 2006 года двигатели типа ЯМЗ-7511 для автомобилей Минского автомобильного завода комплектуются коробками передач ЯМЗ-239-02, в которых по сравнению с базовой моделью исключен механический привод спидометра, и коробка передач выполнена под применение
электронного спидометра.

Коробка передач модификации ЯМЗ-2391 и её комплектации отличаются от базовой изменённым передаточным числом 5-ой и, соответственно, 9-ой передачи, за счёт применения шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу с большим числом зубьев (45 вместо 43) и шестерни 5-ой передачи на вторичном валу с меньшим числом зубьев (23 вместо 25).

Коробка передач ЯМЗ-239 (рис.1) с двигателями ЯМЗ-7511 на автомобилях МАЗ – механическая, восьмиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, состоит из основной четырехступенчатой коробки передач и двухдиапазонного планетарного демультипликатора.

Механизм переключения диапазонов демультипликатора КПП ЯМЗ-239 оснащен автоматической системой блокировки включения низшего диапазона (АСБП).

Реле АСБП устроено таким образом, что разрешает включение низшего диапазона при частоте вращения выходного вала коробки передач ЯМЗ-239 не более 920 мин-1, что в зависимости от передаточных чисел ведущего моста, раздаточной коробки, радиуса качения колёс соответствует скорости движения автомобиля 25 — 30 км/час.

Для каждого конкретного автомобиля эта величина может быть с достаточной точностью определена как частное от деления величины максимальной (кинематической) скорости.

Заправочная ёмкость системы смазки коробки передач ЯМЗ-239 — 7,5 литра. Уровень масла определяется нижней кромкой контрольного отверстия на правой стороне проставки, расположенной между картерами основной коробки и демультипликатора.

Пробка маслозаливного отверстия расположена на верхней крышке основной коробки с левой стороны. В качестве заливного может также использоваться контрольное отверстие

Рис.1. Коробка передач КПП ЯМЗ-239

1 — картер сцепления; 2 — прокладки регулировочные первичного вала; 3 — сапун картера; 4 — вал вторичный; 5 – сапун воздухораспределителя; 6- воздухораспределитель; 7 – кольцо центрирующее; 8 — муфта включения низшего диапазона; 9 – болт регулировки упора штока переключения демультипликатора с контргайкой; 10 — включатель сигнализатора переключения демультипликатора; 11 — прокладки регулировочные вторичного вала; 12 — сателлиты; 13 — вилка переключения демультипликатора; 14 — цилиндр переключения демультипликатора; 15 – муфта включения высшего диапазона; 16 — датчик скорости системы блокировки низшего диапазона; 17 — регулировочные прокладки выходного вала; 18 — болт крепления в фланца выходного вала, 19 — вал выходной; 20 — кольцо упорное солнечной шестерни; 21 — картер демультипликатора; 22 — коронная шестерня; 23 — солнечная шестерня; 24 — проставка; 25 — крышка заборника насоса с сеткой; 26 — пробка сливная с магнитом; 27 – шестерня отбора мощности; 28 — картер основной
коробки; 29 – вал промежуточный; 30 — насос масляный; 31 — вал первичный.

Перед установкой демультипликатора КПП ЯМЗ-239 с проставкой на картер основной коробки и проставки на картер демультипликатора на прокладки нанести анаэробный уплотняющий состав с обеих сторон непрерывной полосой шириной 2-3 мм по контуру.

При установке крышки подшипника первичного вала, демультипликатора с проставкой на картер основной коробки, крышке заднего подшипника выходного вала демультипликатора обеспечить минимальные осевые люфты валов с помощью регулировочных прокладок, подобранных следующим образом:

Замерить размер глубины проточки под подшипник в крышке подшипника первичного вала коробки передач ЯМЗ-239 с учетом толщины прокладки с точностью 0,1 мм. Замерить размер от торца наружного кольца подшипника до поверхности стенки картера КПП ЯМЗ-239 при запрессованном до упора подшипнике с точностью 0,1 мм.

Замерить размер от торца наружного кольца подшипника до поверхности картера с точностью до 0,1 мм, убедившись, что центрирующее кольцо запрессовано до упора, а пружинное кольцо и подшипник плотно прижаты к центральному кольцу.

Замерить размер глубины проточки под подшипник в зубчатой муфте, с учетом проставки и проточки с точностью 0,1 мм.

Замерить размер от торца наружного кольца подшипника до поверхности картера КПП ЯМЗ-239 с точностью до 0,05 мм, убедившись, что пружинное кольцо и подшипник плотно прижаты к поверхности картера.

Замерить размер от прокладки до упорного кольца в выточке крышки с точностью до 0,05 мм.

При ремонте демультипликатора КПП ЯМЗ-239 с заменой деталей синхронизатора отрегулировать требуемую величину хода штока при включении высшего диапазона, обеспечив разгрузку сухарей вилки при работе на высшем диапазоне, для чего:

Включить высший диапазон в демультипликаторе коробки передач ЯМЗ-239, подав воздух под давлением от 784 до 833 кПа (8. 8,5 кгс/см2 ) в заднюю полость пневмоцилиндра убедитесь в том, что муфты включения высшего диапазона вошли в полное зацепление.

При полном зацеплении лампочка сигнализатора должна погаснуть фланец крепления карданного вала не должен проворачиваться от усилия руки.

Завернуть регулировочный болт до упора в шток поршня (при вращении болта должно ощущаться возрастание сопротивления провороту). Повторить операцию несколько раз, убедившись в том, что упор ощущается при одном и том же положении головки болта.

Довернуть регулировочный болт от положения упора его в торец на один оборот (5 граней головки) и удерживая его в этом положении застопорить контргайкой, затянув ее крутящим моментом 137-157 Нм (14-16 кгс/см).

После регулировки фланец крепления карданного вала должен проворачиваться легко без заеданий, от усилия руки. Фланец проворачивать на угол не менее 360 градусов.

Максимальный входной крутящий момент КПП-239, Нм — 930

Масса с картером сцепления, кг — 240

Передаточные числа коробки передач ЯМЗ-239: 1 передача – 5,22, 2 передача – 2,90, 3 передача – 1,52, 4 передача – 1,00, 5 передача – 0,664, Задний ход – 5,22

Механизм переключения передач КПП ЯМЗ-239

Конструкция механизма переключения передач КПП ЯМЗ-239 показана на рисунке 12, а внешний вид сверху и снизу на механизма переключения передач – на рисунках 13 и 14, соответственно.

Механизм переключения передач основной КПП встроен в ее верхнюю крышку 1 (см. рисунок 12) и имеет три штока – шток 4-5 передач 26, 2-3 передач 30, 1-й передачи и заднего хода 29.

На шток 4-5 передач закреплена вилка 4-5-й передачи. На других двух штоках закреплены, соответственно, головка перемещения и вилка переключения 2-й и 3-й передач и головка перемещения и вилка переключения 1-й передачи и заднего хода. Головки и вилки на штоках крепятся и фиксируются (устанавливаются) на штоках с помощью специальных установочных винтов для каждой головки и вилки.

Каждый установочный винт после затяжки контрится шплинтовой проволокой с диаметром 1,2 мм длиной 100 мм.

Каждый шток переключения передач фиксируется относительно крышки верхней в трех положениях: нейтральном (передачи соответственно не включены) и двух других (при включении каждой из двух передач).

Каждый фиксатор штоков имеет стандартный шарик диаметром 11 мм и пружину сжатия, установленные в отверстия крышки, при этом шарик заходит поочередно в канавки на штоке после его перемещения из нейтрального положения в положение включенной передачи.

Рисунок 2 – Механизм переключения передач с механизмом управления переключением передач и воздухораспределителем КПП ЯМЗ-239

1 — крышка 239.1702015;
2 — заглушка 260310-П29 (3 шт.);
3 — прокладка механизма управления переключения передач 239.1702122;
4 — шпилька М10 216258-П29 (4 шт.);
5 — гайка М10×1-6Н 250513-П29 (4 шт.);
6 — шайба 10 252006-П29 (4 шт.);
7 — шайба 10 ОТ 252136-П2 (4 шт.);
8 — пружина 336.1702106 (3 шт.);
9 — сапун 236-1702170-А;
10 — головка включения 1-й передачи и заднего хода 239.1702053;
11 -прокладка воздухораспределителя 238Н-1723048;
12 -болт М8×35 201462-П29 (2 шт.);
13 -шайба 8 252005-П29 (2 шт.);
14 -шайба 8Т 252135-П2 (2 шт.);
15 — стакан пружины 236-1702132;
16 -пружина предохранителя 236-1702127-А;
17 -предохранитель заднего хода 236-1702129 (2 шт.);
18 -штифт 10×25 313407-П9 (2 шт.);
19 -механизм управления переключением передач 239.1702200 (2392.1702200*);
20 — головка переключения 2-3-й передач 239.1702028;
21 — сухарь вилки 336.17020
22 — вилка 4-5 передач 239.1702033 (4 шт.);
23 -наконечник рычага переключения передач с опорой в сборе 2391.1702114**;
24 — сухарь блокирующего устройства 238-1723044 (2 шт.);
25 -шток блокирующего устройства 238Н-1723045;
26 -шток вилки 4-й и 5-й передачи 239.1702074;
27 -пружина штока блокирующего устройства 238Н-1723010-01;
28 — воздухораспределитель 238Н-1723010-01;
29 -шток вилки 1-й передач и заднего хода 239.1702060;
30 -шток вилки 2-3-й передач 239.1702064;
31 -прокладка регулировочная 239.1722091;
32 -шарик Б14.000-200 ГОСТ 3722-81;
33 — выключатель ВК-403Б-3716000 45 7373 4914;
34 — винт установочный 336.1702047 (5 шт.)
35 -шарик Б 9.525-100 ГОСТ 3722-81 (4 шт.);
36 -штифт замка штоков 236-1702087;
37 — вилка 1-й передачи и заднего хода 239.1702024;
38 -шплинт 1,2×100 258250-П29 (5 шт.);
39 — вилка 2-3-й передач 336.1702024;
40 -шарик Б11.000-60 ГОСТ 3722-81;

Шток первой передачи и заднего хода может быть перемещен только после вывода предохранителя из отверстия головки штока путем приложения усилия для сжатия пружины. Названное действие осуществляется рычагом, устанавливаемым на фланец верхней крышки или рычагомустройства под дистанционное управление коробкой передач.

Для предотвращения возможности одновременного включения двух передач в механизме предусмотрено замковое устройство, которое не позволяет одновременно включить две передачи.

Замковое устройство состоит из штифта 36, установленного в отверстие штока 2-3 передач и четырех шариков 35 диаметром 9,525 мм, которые устанавливаются в отверстиях крышки по два между средними и крайними штоками.

При перемещении среднего штока вправо или влево блокирующие шарики выходят из его канавок и входят в канавки крайних штоков, запирая их тем самым в нейтральном положении. Если перемещается один из крайних штоков, то два блокирующих шарика вытесняются из канавки этого штока и входят в канавку среднего штока.

Одновременно шарики нажимают на подвижный штифт, расположенный в среднем штоке, перемещая его. Штифт воздействует на шарики, расположенные между средним штоком и штоком, находящимся в нейтральном положении, в результате чего шарик, ближайший к крайнему штоку заходит в его канавку. Таким образом, средний и один из крайних штоков оказываются запертыми в нейтральном положении.

КПП ЯМЗ и ТМЗ с гарантией

Предлагаем три варианта КПП, исходя из Ваших потребностей:

— наиболее экономичный вариант — это КПП после капремонта.

— оптимальное соотношение цена/качество — КПП собственной сборки с гарантией 12 месяцев. Собственный цех в Ярославле и многолетний опыт работы гарантируют высокое качество и профессионализм!

— новые КПП с завода ЯМЗ, гарантия 12 месяцев.

Пример цен на КПП ЯМЗ-239.1700025-02

КПП ЯМЗ 239

9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода .

Собственная сборка

Наилучший выбор

12 мес. гарантия
    Цена-качество полная гарантия характеристики

Капитальный ремонт​

Наименьшая цена

6 мес. гарантия
    самая низкая цена используются наши запчасти

Заводская сборка

Новая
КПП

12 мес. гарантия
    новая КПП полная гарантия завода

Конструкция коробок передач нового поколения предусматривает:

— установку пневмоусилителя переключения передач;

— применение электропневматического управления различной степени автоматизации;

— блокировку запуска стартера при включенной передаче;

— установку электронного датчика спидометра;

— дополнительный отбор мощности до 100 л.с.

Автомобили КрАЗ, Автомобили МЗКТ, Автомобили МАЗ , Автомобили «Урал», РИАТ.

Модель, комплектация Тип коробки передач Основное применение Макс. входной крутящий момент Н.м Масса с картером сцепления, кг Передаточные числа Управление переключением передач Дополнительный отбор мощности Фланец крепления карданного вала
ЯМЗ-239 (базовая модель) 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным
демультипликатором, с синхронизаторами
на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода.​
1800 385 1 — 12,24
2 — 6,88
3 — 4,86
4 — 3,50
5 — 2,74
6 — 1,97
7 — 1,39
8 — 1,00
9 — 0,78
3адний ход — 10,04
Рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.). ISO8667-T180
ЯМЗ-239-03 Автомобили КрАЗ
ЯМЗ-239-20 Автомобили МЗКТ
ЯМЗ-239-22 Автомобили МАЗ
ЯМЗ-239-24 Автомобили «Урал»
ЯМЗ-2391 (базовая модель) Автомобили КрАЗ, РИАТ 1800 385 1 — 12,24
2 — 6,88
3 — 4,86
4 — 3,50
5 — 2,46
6 — 1,97
7 — 1,39
8 — 1,00
9 — 0,703
3адний ход — 10,04
От прямозубой шес- терни промежуточного вала через боковой правый люк до 44 кВт (60 л.с.) и от зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.)
ЯМЗ-2391-10 Автомобили КрАЗ
ЯМЗ-2391-20 Автомобили КрАЗ, РИАТ
ЯМЗ-2391-22 Автомобили «Урал»
ЯМЗ-2391-23 Автомобили КрАЗ

Отгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании. Подробности уточняйте у менеджера.

тгружаем любой транспортной компанией, возможен самовывоз клиентом или доставка собственным транспортом компании.

КПП ЯМЗ-239 серии. Варианты модификаций:

*Основные различия модификаций вы можете посмотреть в характеристиках серии.

КПП ЯМЗ-239 с демультипликатором АВТОДИЗЕЛЬ №

Артикул: 239.1700025-02

Данные обновлены: 15.07.2021 в 23:20

Автодизель (ЯМЗ)

Данные обновлены: 15.07.2021 в 23:20

  • Параметры и характеристики
  • Наличие
  • Описание
  • Сертификаты (1)
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа 682384
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Коробка передач
Ширина, м 0.8
Высота, м 0.6
Длина, м 1.2
Вес, кг 380

Параметры

Срок, при поставке под заказ 75
Производитель ЯМЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Техническая информация

Механическая коробка передач и трансмиссия в целом — одна из наиболее нагруженных систем автомобиля, работающая в сложных условиях, поэтому для нее очень высока вероятность поломок. О том, какие неисправности характерны для механической КПП, как их диагностировать и устранить, а также об эксплуатации и обслуживании трансмиссии читайте в данной статье.

На некоторых современных автомобилях устанавливается бесступенчатая коробка передач, представляющая собой разновидность автоматической коробки. Вариатор, обеспечивающий работу двигателя в щадящем режиме, имеет множество преимуществ, среди которых можно выделить экономичный расход топлива, плавное распределение нагрузок на двигатель.

Ежегодно на дорогах России и стран СНГ появляется все больше автомобилей, оборудованных автоматическими коробками передач (АКП). Они надежны и удобны, а главное — обеспечивают простое управление транспортным средством. О том, как устроена и работает типичная коробка-автомат, читайте в данной статье.

Механическая коробка передач (МКП) — это традиционное решение, которое используется на большинстве автомобилей в Европе и Азии. А в России МКП — это де-факто стандарт, на который опираются как отечественные автопроизводители, так и автошколы при обучении водителей. О том, что такое механическая коробка передач, как она устроена и работает, читайте в этой статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.