Форд фокус 1 сколько масла в МКПП?

Сколько масла в коробке передач Форд Фокус 1 поколения

Ford Focus первого поколения – хорошо управляемый и весьма ремонтопригодный автомобиль, который по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Данная модель проста в обслуживании, и благодаря этому многие владельцы предпочитают ремонтировать свой «Фокус» в домашних условиях. Среди самых распространенных процедур, связанных с ремонтом, можно считать замену расходных материалов. Так, в этой статье речь пойдет о выборе трансмиссионного масла для данного автомобиля. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, на какие параметры и бренды обратить внимание, а также сколько требуется масла для коробки передач Ford Focus 1.

Периодичность замены

Компания Ford рекомендует производить замену масла каждые 80 тысяч километров. В то же время, практика показывает, что такой регламент актуален только для благоприятных климатических и дорожных условий – например, для европейских стран с умеренным климатом. Российским автомобилистам наоборот придется более часто прибегать к замене этого расходного материала. На это есть несколько причин, и выделим основные из них:

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Машина подвергается чрезмерным нагрузкам, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации Ford Focus (например, превышена грузоподъемность)
  • Перепады температур, езда по плохим дорогам, включая бездорожье, слякоть и грязь
  • Двигатель постоянно нагружен до своих предельных возможностей, высокие обороты, и как результат – перегрев мотора
  • Водитель допускает ошибки при переключении скоростей, и как результат – коробка перегревается

Любой из вышеуказанных факторов плохо влияет на срок службы масла, а коробка передач при этом быстро изнашивается. В таких условиях не избежать более частой замены масла. Так, все российские владельцы Ford Focus 1 предпочитают выполнять замену через 50-60 тысяч километров. Период замены сокращают еще больше, если автомобиль подвергается колоссальным нагрузкам. К сожалению, это одна из особенностей российских климатических условий, к которой местные водители уже давно приспособились. Более частая замена масла – залог надежности коробки передач, и сохранения ее выносливости и прочности на долгие годы.
Помимо более частой замены масла, в подобных условиях желательно заранее контролировать уровень жидкости, и заодно отслеживать состояние масла.

Проверка уровня и состояния масла

Масло в МКПП Ford Focus 1 проверяется традиционным способом – с помощью мерного щупа, который находится в подкапотном пространстве. Вытаскиваем мерный щуп, и смотрим на отпечаток масла. Его уровень можно определить по меткам Max и Min. Оптимальный уровень – это когда жидкость находится между двумя метками. Если масла недостаточно (ниже уровня Min), тогда потребуется долив до указанной нормы. Но надо иметь ввиду, что такой способ подойдет при небольшом пробеге, когда масло свежее, и еще не успело прийти в негодность. В случае несвоевременной замены масла, особенно при большом пробеге, многие владельцы Ford Focus 1 сталкиваются с такими последствиями:

  • Масло издает неприятный запах, воняет горелым
  • Масло содержит подозрительный осадок (это может быть металлическая стружка или грязевые отложения)
  • Масло помутнело и потемнело

Все указанные признаки указывают на тот факт, что масло больше не способно поддерживать работоспособность КПП, по причине загрязнения и утраты своих полезных свойств.

Выбираем масло для Ford Focus 1

Итак, в нашем случае замены масла не избежать, так как оно пришло в негодность. Процедуру замены желательно выполнить как можно скорее, иначе возникнут технические сбои в работе коробки передач. Так, первым делом понадобится хорошая смазка, которую выбирают исходя из вязкостных характеристик SAE, а также степени качества API. Например, специально для Ford Focus разработана вязкость масла SAE 75W-90, а также 75W-90.

Что касается выбора подходящего бренда, компания Ford советует заливать оригинальный продукт, который по умолчанию наделен совместимыми параметрами. Как вариант, можно предпочесть более доступные масла-аналоги, которые по качеству ничем не хуже оригинала. Например, среди самых лучших брендов можно выделить продукты фирм Castrol, Valvoline, Kixx, Mobil и другие компании.

Трансмиссионное масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для рассматриваемого автомобиля желательно предпочесть полусинтетику, которая является оптимальной по цене и качеству. Если позволяют средства, можно смело покупать более дорогое синтетическое масло.

Объем масла

В завершении статьи определим объем масла для МКПП Ford Focus 1. По данным производителя, коробка передач данного автомобиля потребляет порядка 2 литров жидкости. Столько масла войдет после полного очищения МКПП от оставшихся частиц старого масла, посторонних примесей и грязевых отложений. Процедура очистки выполняется следующим образом:

  1. Сливается старая жидкость
  2. Вводится специальное промывочное средство
  3. Промывку надо прогнать по всей трансмиссии – для этого запускаем мотор и совершает непродолжительную поездку
  4. Выключаем мотор, сливаем промывку
  5. Вводим новый трансмиссионный состав
  6. Наливаем жидкость до тех пор, пока ее не будет видно из отверстия. Завершающим этапом будет проверка уровня масла мерным щупом.

Масло для МКПП Ford Focus

Форд Фокус – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой целое модельное семейство, состоящее из седана, универсала и хэтчбека. На российском рынке Фокус некоторое время считался самой продаваемой иномаркой. Так, в период 1999-2011 гг. в стране было реализовано 500 тысяч «Фокусов». Первый Фокус был разработан на основе концепта Ghia образца 1991 года. Новое направление в дизайне под названием New Edge было продемонстрировано в 1995 году, когда появились первые шпионские фотографии «Фокуса». Годом позже дебютировал сити-кар Ka, который стал первой моделью с таким дизайном. В 1998 году появился Фокус, который в 2001 году был модернизирован. Рестайлинговая модель выделялась обновленными фарами и бамперами, новой решеткой радиатора, наличием опциональных ксеноновых фар, навигации, климат-контроля и других опций. В целом, доработки коснулись в первую очередь оснащения, что позволило продлить актуальность модели до 2004 года.

Период замены масла

Регламент замены масла в МКПП автомобиля Форд Фокус I составляет 50-60 тыс. км. Это оптимальный период, который позволит избежать большинства технических неполадок, связанных с работой КПП. К тому же, своевременная замена продлит срок службы трансмиссии и обеспечит плавное переключение передач. Ведь этому будут способствовать полезные свойства масла, которое выполняет три защитные функции: смазывающая (образование масляной пленки), защитная (защита от коррозии и окислительных процессов) и охлаждающая (оберегает от перегрева и сухого трения). При несоблюдении указанного интервала масло будет подвержено перегреву и вспениванию, что приведет к утрате его полезных свойств, а также ускорению износа деталей КПП.

Сколько масла в МКПП автомобиля Форд Фокус 1 поколение

Первое поколение DFW, 1998-2005

Пришедший на смену Escort новый Фокус получил более обтекаемый дизайн со строгими формами и массивными колесными арками. В целом, дизайн «Новая грань» оказался удачным, что можно сказать и об эргономике салона и технических характеристиках. Интерьер Фокуса выглядел оригинально и современно, несмотря на строгое оформление. Ведь разработчики уделили внимание качеству пластика и обивки сидений с хорошей боковой поддержкой. Более того, в самых дорогих версиях Фокус оснащался кондиционером, четырьмя стеклоподъемниками, противотуманками, кожаной отделкой руля и подсветкой багажника, а также электроприводом боковых зеркал и сидений. В России машина оказалась популярной благодаря местному производству, а также хорошей адаптации к плохим дорогам. Хорошим ездовым качествам и курсовой устойчивости в поворотах способствовала задняя многорычажная подвеска с эффектом подруливания, а спереди стояла независимая подвеска МакФерсон. Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 1.6-2.0 л (100-130 л. с.), работающие с механикой или 4-ступенчатым «автоматом».

Читайте также  Объем масла в КПП ларгус 16 КЛ

Масло в МКПП: объем – 2,2/2,8 литра при частичной/полной замене

Какое масло нужно заливать в МКПП Форд Фокус 1 поколение

Оригинальное

В механическую коробку автомобиля Форд Фокус 1 с завода заливали масло FordService 75W-90 B0 с каталожным номером 1790199. Преимущественно зимой можно использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для механической КПП автомобиля Форд Фокус 1 подойдет любое трансмиссионное масло с характеристиками 75W-90. Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику, а для более старых моделей – минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальным допуском API-GL-5, которое предусматривает оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, из подходящих масел подойдут Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, Castrol 75W-90, Enios Gear Oil 75W-90, Shell Spirax 75W-90.

Рекомендованное масло и сколько заливать в коробку передач Ford Focus

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Какое масло Применение Сколько масла
1.4 FXDB 2004 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2003 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2002 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2001 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2000 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1999 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1998 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
FXDD 2004 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2003 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2002 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2001 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
2000 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1999 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1998 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.8 л.
1.6 HWDA 2011 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2010 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2007 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2006 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2005 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
HWDB 2011 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2010 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2007 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2006 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
2005 SAE 75W-90 синтетическое масло для МКПП Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2.3 л.
SHDA 2011 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2010 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП
FYDB 2004 Ford WSS-M2C202-B полусинтетическое масло для АКПП Трансмиссия, АКПП 2.8 л.
2003

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Периодичность замены масел в Форд Фокус
Когда нужно менять масло в ДВС, МКПП или АКПП?

Рекомендуемый интервал замены эксплуатационных жидкостей

Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания.

В данном документе, помимо прочего четко прописаны интервалы после которых необходимо выполнять замену масла.

В этой статье мы подробно остановимся на трёх узлах автомобиля, в которых необходимо выполнять периодическую замену масла, а именно двигатель, механическая и автоматическая коробки передач.

В принципе, данное руководство является универсальным для любого поколения Фокусов, но есть различия по характеристикам масел и объёму заливаемой жидкости, поэтому там, где это нужно, мы указываем конкретные модели или года выпусков.

Когда нужно менять масло в двигателе Форд Фокус?

Последние годы автопроизводители сильно запутали покупателей некими допусками и собственными стандартами по замене масла. Хорошо если у вас есть технические знания и вы можете самостоятельно разобраться в вопросе. Автовладельцы же не имеющие технического образования порой совсем не имеют возможности вникнуть в суть процесса и проблем связанных с ним.

Конечно, мы не будем сейчас вдаваться в глубокие проблемы масляной темы, а просто дадим свои рекомендации по этому вопросу. Итак, как часто надо менять масло в автомобиле Форд Фокус?

Любой механик скажет Вам, что делать это нужно чаще, чем раз 20.000 км, хотя регламенты некоторых производителей и обозначают такие сроки! Главная причина в том, что многие забывают и про другой очень важный, но подзабытый обычными автомобилистами, показатель — это моточасы. Поэтому крайне небрежно считать пробег только по километражу. Также следует учитывать и условия, в которых агрегат работает:

1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробках.

2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, так как приводят к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

3. Нельзя допускать перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

4. Масло должно иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкости, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

В принципе, если вы среднестатистический автовладелец, то можно придерживаться двух правил: считать необходимый интервал исходя из средней скорости передвижения, или придерживаться средних значений, в зависимости от типа двигателя и используемого масла.

Средние сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км. пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 км. пробега

Средние сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км. пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км. пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км. пробега

Но это средние показатели, которые не учитывают режим, в котором работает Ваш автомобиль. Лучше определять интервал замены посредством умножения средней скорости на постоянный коэффициент времени 350-400 часов. И получить пробег, при котором Вам нужно менять масло.

Пример: Проверьте на бортовом компьютере среднюю скорость, например она будет равна 20 км/час. Умножьте 20 на 350 и получите 7000. Это значит, что следующая замена должна быть при пробеге 7000 км. пробега.

Если следовать регламентам некоторых производителей, то, чтобы менять масло через 20 000 км, средняя скорость должна быть около 55 км/ч, что согласитесь немало. Это эксплуатация автомобиля по европейским автобанам преимущественно на 5 передаче.

Замена масла в МКПП Форд Фокус 3, 2, 1

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 входит в перечень обязательных и необходимых процедур, выполняемых в процессе эксплуатации данного автомобиля. Модель имеет огромную популярность на вторичном рынке, имеет множество наград как лучшая иностранная модель среди отечественных пользователей. Именно благодаря надежности основных агрегатов она получила такое большое распространение.

Когда нужно менять масло в коробке Ford Focus

Замена масла в коробке Форд Фокус 3, как и в иных поколениях модели, производится в соответствии с производственным регламентом, определенным производителем. В соответствии с сервисной книгой по обслуживанию на втором поколении трансмиссионка заливалась на весь срок службы, а для третьего поколения такая смена предусмотрена на пробеге в 130 тысяч км. На всех поколениях в качестве механической коробки используется 5-ступенчатая система, ресурс которой определен производителем в 150 тысяч км пробега или 10 лет службы.

Но на практике благодаря отличной надежности даже при несоблюдении условий эксплуатации такие коробки часто выхаживают 250-300 тысяч км. В случае же сокращения интервала замены масла для КПП Форд Фокус 2 агрегат практически гарантированно сможет «выходить» и больший пробег. К тому же такая коробка не требовательна к качеству и составу вещества, что позволяет использовать довольно экономичные материалы.

В отличие от автоматической коробки механика в силу простоты конструкции имеет больший ресурс и менее жесткий режим эксплуатации, что объясняет довольно высокую популярность данного вида КПП. Поэтому многие владельцы не придерживаются установленного регламента и проводят эту процедуру ранее отмеченного пробега в 130 тысяч км. Оптимальным сроком является смена вещества раз в 70 тысяч км с обязательной сменой масляного фильтра, который расположен непосредственно на самом корпусе коробки.

Какое масло в МКПП Форд Фокус

В зависимости от условий использования автомобиля владелец самостоятельно определяет вид вещества для смены трансмиссионного масла на механике Форд Фокус 2. В свою очередь производитель приводит перечень рекомендуемых веществ для проведения такой процедуры, которые прошли сертификацию и испытания на реальных агрегатах. К тому же на рынке присутствует 3 основных вида продукта. Все они используются в зависимости от пробега агрегата, климатических и иных условий:

  1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду архаичности состава и своих характеристик. Такие материалы не обеспечивают достойной защиты системы от износа, хотя некоторыми владельцами используются в условиях крайнего севера при постоянных минусовых температурах. Кроме этого, такой состав является самым дешевым среди конкурентов и реже всего подделывается недобросовестными производителями.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью ввиду применения при производстве современных присадок, которые обеспечивают достойные омывающие и охлаждающие характеристики. Благодаря меньшей по сравнению с современной синтетикой текучестью чаще всего применяются при использовании в коробках с внушительными пробегами. Следовательно, такие материалы больше всего подходят для замены масла в МКПП Форд Фокус 1 с внушительными пробегами.
  3. Синтетика является самым современным материалом среди всех благодаря своему составу с применением большого количества присадок. Благодаря этому такой материал лучше всего подходит для использования при замене масла в КПП Форд Фокус 3 или 2 поколения модели. Однако такой материал имеет самую большую стоимость среди всех конкурентов, а также чаще всего подвергается подделке.

Сколько масла в МКПП Форд Фокус

По сравнению с автоматическими механические коробки имеют меньший объем картера коробки. Объем масла в КПП Форд Фокус 2 исходит из конструктивных особенностей агрегата и никак не влияет на эксплуатационные характеристики и общую надежность системы. Такой показатель у данной коробки равен 3,3 л. Это означает, что для полной смены вещества владельцу потребуется порядка 7 л жидкости, а для частичной смены всего порядка 2 л. При этом вне зависимости от способа смены должна производиться смена масляного фильтра, так как данная деталь имеет ограниченный ресурс.

Замена масла в МКПП Форд Фокус своими руками

Смена вещества в системе производится двумя основными способами – полная замена с замещением всего отработанного материала на новое и простой частичный долив вещества. Полная смена проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и слив отработанного материала в специальную тару при помощи откручивания сливной пробки;
  • самотеком отработанный материал может выходить в течение 1 часа, также необходимо провести смену масляного фильтра и оценить состояние данной детали;
  • после этого через заливную горловину нужно залить новый материал в соответствии с рисками на измерительном щупе;
  • после этого необходимо запустить двигатель и находясь на месте переключать попеременно все передачи, не должно возникать затруднений при переключениях, посторонних звуков и шумов, а также иных негативных проявлений при работе агрегата;
  • после этого необходимо повторить процедуру смены отработанного материала снова, для полного замещения старого масла на новое.

Частичный долив вещества осуществляется путем залива нового материала до соответствующих рисок с помощью простой воронки через заливную горловину. При этом в обязательном порядке необходимо избегать перелива сверх имеющегося объема.

Как проверить уровень масла в коробке Форд Фокус

Проверка уровня вещества перед заменой масла в КПП Форд Фокус 2 осуществляется при помощи специального пластикового щупа, который расположен в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве. На данную деталь нанесены специальные риски, которые указывают на текущий уровень трансмиссионной жидкости. По каплям вещества на данных рисках владелец может определить актуальный уровень и совершить долив вещества при критическом снижении.

Для проверки уровня необходимо:

  • вытащить щуп из магистрали на корпусе коробки;
  • протереть его сухой ветошью и снова опустить в посадочную магистраль;
  • вытащить и определить текущий уровень вещества в системе.

При этом актуальный уровень масла необходимо определять только на остывшей коробке. В силу своей конструкции при прогреве уровень вещества повышается, что дает недостоверную информацию о его содержании в системе.

Как слить масло с коробки Форд Фокус

Процедура слива вещества осуществляется в несколько этапов и проводится при произведении либо частичной смены, либо полной замены вещества масло в коробке Форд Фокус 2. Для слива отработанного материала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, либо на яме в гараже для откручивания сливной пробки. Данная пробка расположена в нижней части корпуса коробки и по обыкновению защищена стальной защитой картера, которая крепится на нескольких болтах.

Перед откручиванием сливной пробки необходимо подставить специальную сливную тару для отработанного материала, такая тара должна соответствовать объему сливаемого вещества в картере. Самотеком отработанное масло выливается в течение одного часа. После этого в зависимости от процедуры проводится дополнительный долив нового вещества, в случае же полной смены также необходимо провести повторный слив. После завершения процедуры слива и замены масляного фильтра необходимо плотно закрутить сливную пробку.

Заключение

Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 является важной частью процесса качественного обслуживания автомобиля. Эта процедура позволяет сохранить эксплуатационные характеристики коробки на протяжении длительного времени и избежать дорогостоящего ремонта в последующем. Важно не затягивать со своевременным обслуживанием агрегата, чтобы продлить его срок службы.

Добавить комментарий