Мазда 626 какое масло лить в двигатель?

Какое масло заливать в двигатель Мазда 626

Mazda 626 – японский седан среднего класса, предшественник Mazda 6. Машина все еще востребована на вторичном рынке. Это объясняется популярностью модели, которая обусловлена высокой надежностью, хорошими ездовыми качествами и прочными комплектующими. К тому же, данный автомобиль нельзя назвать сложным в конструктивном плане, если сравнивать с большинством современных иномарок. Довольно простая конструкция позволяет проводить обслуживание самостоятельно, и это благоприятно сказывается на стоимости владения Mazda 626. Среди самых элементарных процедур обслуживания стоит отметить замену масла в двигателе. Но прежде чем приступать к замене масла, логично, что сначала его нужно подобрать. Эта, на первый взгляд, простая процедура требует тщательного анализа и подбора параметров. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло в двигатель Mazda 626.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы выбора

Масло в двигателе Mazda 626 следует выбирать исходя из существующих параметров, указанных в руководстве пользователя. Речь идет о так называемых стандартах допуска, температурной вязкости и классах. Также надо обращать внимание на тип масла – синтетическое, минеральное или полусинтетическое. Кроме того, следует исходить из вида смазочного состава, который принято разделять на всесезонное, зимнее и летнее масло.

Далее рассмотрим подходящие варианты моторных масел для Mazda 626, исходя из вышеуказанных параметров, отдельно для каждого модельного ряда Mazda 626.

Модельный ряд 1992

  • Всесезонное – 10W-30, 15W-30, 15W-40, 5W-30
  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Kixx, Consol, Gt-Oil, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1993

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 10W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Мобил, Valvoline, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1994

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • Зимнее – 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API

  • Бензиновые моторы – SG
  • Дизельные моторы – CE
  • Вид – полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 1995

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF-4
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, Consol, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 1996

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SH
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Роснефть, Consol, G-Energy, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 1997

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CF
  • Вид – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Valvoline.

Вывод

На сегодняшний день есть смысл приобрести аналог, который стоит дешевле, по качеству почти не уступает оригинальному маслу от Mazda. При этом надо ориентироваться на параметры вязкости (SAE), а также API качества масла – как для дизельного, так и бензинового мотора. К примеру, рассмотрим вариант подбора масла для Mazda 626 1992 модельного года. Для такой машины предпочтительно заливать полусинтетику с параметрами 10W-30 и SG. Для автомобилей 1997 года подойдет смазка 5W-30 и SJ.

Напоследок выделим еще несколько масел, наиболее подходящих для двигателя Mazda 626:

  • Total Quartz 10W-40
  • Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
  • Monnol Classic 10W40
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40.

Моторное масло для двигателя MAZDA 626

История 626 модели стартует в 1978 г. и берет свое начало от Mazda Capella, по сути, является ее вторым поколением, только с экспортным названием. Модели с левым рулем с маркировкой 626 шли на рынок США, Европы, Австралии, праворукие близнецы оставались на родине под именем Capella. Модель просуществовала до 2002 г., была заменена на Mazda 6. Пять поколений и 25 лет выпуска автомобиля вобрали в себя стиль жизни конца прошлого века.

На сегодняшний день, до сих пор можно разглядеть 626 модель в общем потоке авто. Владельцы Mazda 626, в основном, отзываются положительно об автомобиле, одним из преимуществ которого выделяют хорошее качество и редкие поломки.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ МАЗДА 626

Помимо хорошего качества от автопроизводителя, результат отсутствия поломок может скрываться в правильном уходе. Надежные двигатели Mazda 626 оправдывают ожидания при регулярной плановой замене моторного масла и фильтра. Каждые 10 000 км пробега рекомендуется производить замену масла в двигателе. Такой пробег, как правило, приходится на полгода эксплуатации. Необходимо следить, чтобы масло в двигателе обновлялось не реже 1 раза в год, т.к. с течением времени смазочный материал утрачивает свои свойства. Также, не стоит оттягивать периоды замены. Если, к примеру, временной промежуток просрочки в 3 месяца или километраж в пару тысяч километров особо не могут навредить мотору, то более долгие сроки замены масла могут сказаться на ресурсе двигателя.

Условия тяжелой эксплуатации транспортного средства подразумевают сокращение периодов его обслуживания. Нерегулярные поездки, дорожные пробки, низкое качество топлива, значительные перепады температур, а также повышенная запыленность воздуха относятся к тяжелым условиям. В перечисленных случаях техническое обслуживание авто с заменой моторного масла и масляного фильтра проводят один раз в полгода, каждые 7 500 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 626

1 поколение (СВ) 1978 – 1982 гг.

Модель первого поколения была оснащена двухлитровым бензиновым двигателем, выпускалась с задним приводом в кузове седана или купе. Откидывающиеся спинки задних сидений были редкостью того времени и понравились автолюбителям своей функциональностью. Автомобиль собирался в двух комплектациях трех – и четырехступенчатой механической коробкой передач. В 1982 г. вышел ограниченный тираж, отличающийся дополнительными фарами дальнего света на решетке радиатора, увеличенными бамперами, велюровой обивкой салона, наличием встроенного радиоприемника и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатели 1 поколения (1978 – 1982 гг.)

1.6 NA/H6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
2.0 MA/HE3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SE/SF/SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше

2 поколение (GC) 1982 – 1987 гг.

Во втором поколении Mazda 626 увеличилась в размерах, были установлены новые двигатели, изменился салон и приборная панель. Привод автомобиля изменился с заднего на передний. К выпускающимся в первом поколении четырехдверному седану и двухдверному купе добавился пятидверный хэтчбек. Появляется вариант с дизельным мотором. В этот период на базе всех кузовов шел выпуск спортивной модификации под маркировкой GT (спортивная модификация – Turbo), разработчики хорошо постарались над усовершенствованием модели и тюнингом.

Двигатели 2 поколения (1982 – 1987 гг.)

  • 1.6 F6 (75 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 1.6 F6 (80 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (93 – 95 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 FE (8V) (120 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 RF46 (63 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0i Turbo FET (118 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A1 и выше
  • 2.0 D RF46 (63 – 64 л.с.) – объем масла 5 литра; допуски API CD/CE/CF SAE 5W-30; ACEA B1 и выше
Читайте также  Сигналка блокирует запуск двигателя что делать?

3 поколение (GD) 1987 – 1996 гг.

В третьем поколении габариты Mazda 626 продолжают расти, увеличивается клиренс, в дизайне кузова пропадают острые углы. Конец 80-х ознаменовался появлением универсалов (GV). Модель стала комплектоваться как передним, так и полным приводами.

Продолжала увеличиваться линейка двигателей, мощность агрегатов возросла. Для этого поколения характерны почти ежегодные обновления автомобиля, что иногда доставляло неудобства с поисками менявшихся запчастей. В 1991 свой кузов обновили седан и хэтчбек, универсал оставался в старом, у него обновился лишь интерьер.

Двигатели 3 поколения (1987 – 1996 гг.)

  • 1.6 F659 (82 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 12V F8 (88 – 94 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 8V FE (90 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (101 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 12V FE (107 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 16V FE (140 – 148 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FEFL (150 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 GLX FS (117 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF-N (60 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D RFG5 (82 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0 D Comprex RF-CX (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.2 12V F2L1 (115 – 116 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.2i Turbo F2T (136 – 147 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

4 поколение (GE) 1996 – 1998 гг.

В четвертом поколении габариты Mazda 626 уменьшились, а вот высота увеличилась. В этом поколении прекратился выпуск купе. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом. Выпускался в основном в переднеприводном варианте с поперечно расположенным двигателем. Трансформирующиеся сидения позволяли перевозить в салоне седана габаритные грузы. Базовые модели были оснащены необходимым набором опций, без дорогостоящего оборудования, что позволило ценам на авто стать доступными, успех экспорта автомобилей возрос.

Двигатели 4 поколения (1996 – 1998 гг.)

  • 1.8 FP (90 – 105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0D GLX Comprex RF OHC (75 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше
  • 2.0i FS (115 – 116 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL (163 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 24V KL-ZE (165 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 D RF55 (76 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

5 поколение (GF) 1998 – 2002 гг.

В 1999 г. прекратился выпуск модели в кузове универсал. Передний бампер Mazda 626 стал мощнее, боковые молдинги окрасились в цвет кузова, над облицовкой радиатора исчезла овальная эмблема компании. Преобразился салон модели, появились новые вставки под черное дерево, хромированные внутренние ручки и фиксаторы, изменились шкалы приборов.

В 2002 году на смену 626 модели пришла Mazda 6. Ушедший в историю автомобиль среднего класса оставил положительные впечатления о своих ходовых качествах, маневренности, экономичности, вместительности.

Двигатели 5 поколения (1998 – 2002 гг.)

  • 1.6 B6EW (107 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FPY3 (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 1.8 FP9A (100 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS (115 – 126 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS2C (136 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DITD RF3F (90 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0TD RF59 (110 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше
  • 2.0 Turbo DI RF4F (101 л.с.) — объем масла 4.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальным считается масло от компании Total. DEXELIA Mazda с вязкостью 5W-30 подойдет для всех поколений рассматриваемого авто. Всесезонное моторное масло с маркировкой 5W-30 подразумевает рабочую амплитуду температур от – 30 до + 25С.

Подбирать масло для Mazda 626 можно в соответствии с поколением автомобиля. Допуски по API (указывает на тип мотора) для первого поколения соответствуют годам выпуска двигателей, для бензиновых это будут: SE/SF/SG/SH/SJ/SL, для дизельных (со второго поколения) CD/CE/CF. Второе поколение бензиновых двигателей оставляет позади допуски SE/SF, им рекомендуется SG/SH/SJ/SL. Третье поколение бензиновых двигателей теряет маркировку допуска SG, остается SH/SJ/SL, дизельные двигатели меняют допуски на CF-4/CG-4/CH-4. Четвертое и пятое поколение бензиновых двигателей имеют допуски SJ/SL, дизельные в четвертом – CF-4/CG-4/CH-4, пятом CH-4/C1-4. Более поздние и современные допуски масел не навредят устаревшим моторам, но и не проявят сверх отдачу. Главное чтобы этот принцип не сработал наоборот, устаревшие допуски не рекомендуются современным двигателям.

Допуски по ACEA отражают требования по применению моторных масел, утвержденных Ассоциацией Европейских Производителей Автомобилей. Бензиновые двигатели обозначаются символом (А), дизельные – (В), соответственно. Возрастающая цифра указывает на белее высокие стандарты масел и более современные двигатели.

Аналоги

Подбор аналогов может производиться с учетом допусков поколений.

Подойдут перечисленные варианты:

  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 синтетическое моторное масло, соответствует многочисленным допускам автопроизводителей, можно использовать в двигателях, работающих на всех сортах бензина, в том числе подходит дизельному двигателю.
  • TOTAL Quartz 7000 10W40 – полусинтетическое моторное масло класс API SL (наивысший для мазда 626) класс ACEA A3/B4 для бензинового двигателя.
  • SHELL Helix Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, подходящее для бензиновых и дизельных двигателей.
  • ELF Evolution 900 SXR 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A5/B5 для бензиновых или дизельных двигателей.
  • Castrol Magnatec 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4 для бензиновых или дизельных двигателей.

Замена масла

кто какое масло льёт?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Читайте также  Чем промыть сажевый фильтр дизельного двигателя?
  • Поиск по теме

    Это магазин так называется. )))
    Я лью ZIC 5W40 40 тысяч на нём. (меняя конечно)

    Подарили канистру Liqui Moly molybden 5w-50, терзаюсь сомнениями залить или не заливать. Лью уже замен пять, Kixx 0w30, без нареканий.

    Купил Eneos п/с Super Gasoline 10W40 на свою ЖЕеху)

    Насколько мне известно то первое число 0w 5w 10w и так далее показывает толщину масляной пленки в микронах в парах трения при рабочей температуре двигателя.Вот почему рекомендуют прогревать немного двигатель а не начинать сразу движение так как холодное масло имеет большую вязкость и толщину в микронах.Нагружая холодный двигатель могут засопливить датчик давления или сальники.Так же повышается расход холодного масла на угар.

    Если производитель рекомендует определенный тип масла по SAE то думаю такое и нужно лить.

    если у нас температура зимой -30 один-два дня, а в основном -20. А летом +47 в тени. естественно я буду лить 10 в 40. ну согласен 5 в 40 легче зимой прокрутить. вопрос. если мазда советует заливать 5 в 30, мне летом не заводится.

    Последний раз редактировалось пьяный мастер; 30.03.2015 в 23:22 .

    четвёртый год лью Эльф 5-30 из бочки. беру по 5 л, что не вошло — на долив

    да согласен ЭЛЬФ хорошее масло, но у нас только на рынке. проверенных людей нету у кого купить. дожились. купить масло негде.

    А как вы смотрите, на масло Totachi 4562374690844.
    есть и 5W-30. А можно взять 20 литровое ведро на пятерых (по 1200 на каждого получится)

    Это так, размышления вслух, в связи с кризисом.

    Товарищ торгует маслом оптом, уговорил попробовать масло японческое Takumi 5W40.
    Брал по докризисной за 1150р 4л канистра.

    Менять ГРМ, ролики буду, заодно и масло поменяю.

    во все машины лет10 лью LIQUI MOLY «Synthoil High Tech 5W-40»
    капля на нем до капиталки лайт прошла 360тыс. из них 240тыс на LIQUI MOLY,мотор чистенький ,частенько тапка в пол.

    лукоил пс, жрет так же как мобил.

    Написано англицкими буквами synthetic blend. по русски — полусинтетика. Как по качеству — ХЗ, но я бы менял максимум через 5. 7 тыс такое

    Лукойл 5w30. Синтетика. Нормальное масло. Уровень как вкопанный.

    интересная тема. хоть и старая.
    http://www.2112.ru/showthread.php/23726-
    надо лить «настоящее» оригинальное масло. чтоб 100%

    Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

    ссылку у меня не один браузер не открывает. что там.

    Сильно ли важно, что лить в, как минимум, 13-летние дрова? 🙂
    Лучше лить недорогой лукойл, чем всякую корейскую шнягу с «типа японским» названием.

    Какое масло заливать в Мазда 626

    Машины японского производства популярны среди российских автолюбителей ввиду высокой надежности, отличной долговечности. Однако в 2019 году, пользователи сталкиваются с проблемой обслуживания подержанных моделей по причине отсутствия документации. Вопрос, какое масло заливать в Мазда 626, спорный. Точный ответ зависит от пробега силовой установки, эксплуатационных показателей, других факторов.

    1. Какое масло заливать в двигатель Mazda 626
    2. Как подобрать аналог
    3. API
    4. ACEA
    5. SAE
    6. Основа
    7. Пробег машины
    8. Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626
    9. Как часто менять масло в двигателе Mazda 626
    10. Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626
    11. Масло в коробку Mazda 626
    12. АКПП
    13. МКПП
    14. Видео
    15. Итог

    Какое масло заливать в двигатель Mazda 626

    Машины поставлялись на российский рынок с бензиновыми агрегатами. Дизеля не «заходили» в страну ввиду сложности конструкции. По этой причине самыми популярными оказались системы FP 1,8 и FS 2,0 литра. Подбор жидкости производится аналогично для каждой разновидности по причине одинаковых требований.

    Как подобрать аналог

    За основу подбора берется четыре стандартных допуска, актуальных состоянием на 2019 год. Это делается по причине устарелости заводских требований 1996-2003 годов.

    Предельно подходящими сертификатами для Мазда 626, независимо от типа двигателя выступают SN/SM. Продукты характеризуют смеси, предназначенные для обслуживания бензиновых агрегатов с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива.

    Этот норматив подразумевает применение категории АСЕА А3. Масла предназначены для обслуживания двигателей стандартного типа с усредненными межсервисными интервалами.

    По классификации SAE, автомобиль не отличается капризностью. Подбор смеси осуществляется по температурным показателям окружающей среды. К примеру, для центральных регионов России, актуальна вязкость 5W30, 5W40. Для других широт необходимо учитывать стандартные колебания температур во время года.

    Основа

    Состоянием на 2019 год существует три типа автомасел.

    1. Минеральные. Используются на классических моторах. Процедура изготовления подразумевает фильтрацию сырой нефти, что гарантирует удаление части примесей. Масла отличаются минимальной стоимостью и низкими эксплуатационными показателями.
    2. Полусинтетические. Самая распространенная категория. Используется для машин с пробегом более 150000 км. В основе технологии лежит объединение искусственных и природных компонентов. Такое сочетание позволяет продукту выдать оптимальные рабочие свойства, неплохую долговечность и умеренную цену.
    3. Синтетические. Высокотехнологичное решение. Лубриканты искусственные типа изготавливаются путем обработки природного газа для выделения сложных углеводородов. Это гарантирует предельную чистоту, увеличенный срок службы и стабильную работу в тяжелых условиях. Минусом считается «заоблачный» ценник.

    Пробег машины

    Важным параметром является пробег мотора. Изношенные силовые установки требуют заливки более вязкой полусинтетики. Ее актуально использовать после 140000-160000 км пробега. Если усталость ДВС небольшая – можно лить синтетическое масло.

    Популярные аналоги масел для двигателя в Mazda 626

    Окончательный выбор аналогичного продукта зависит от настроек двигателя. Некоторые пользователи нарекают на несовместимость определенных лубрикантов, а другие автомобилисты говорят, что именно эта смазка является оптимальной.

    Самые популярные продукты такие:

    • Toyota Engine OIL;
    • Ford Formula F;
    • Mobil Super 3000;
    • ELF Evolution Full-Tech;
    • VAG LL;
    • Toyota SN;
    • Shell Helix Ultra.

    Как часто менять масло в двигателе Mazda 626

    Завод изготовитель рекомендует выполнять смену лубрикантов каждые 10000 км пробега. Однако по причине низкого качества топлива местных АЗС и тяжелых условиях эксплуатации. Межсервисный интервал требуется сократить до 6000-6500 км, отмотанных спидометром.

    Сколько масла заливать в двигатель Мазда 626

    Для самых популярных модификаций автодвигателей, используемых на 626 модели, заправочные объемы такие:

    • 1,8 л. DOHC 1/2 – 3,5;
    • 1,8 л. DOHC/ОНС – 4,1;
    • 2,0 л. OHC 4/ОНС – 5,5;
    • 2,0 л. DOHC – 4,7.

    Масло в коробку Mazda 626

    Машина с конвейера комплектуется двумя разновидностями КПП. Следовательно, от конструкции зависит тип применяемой жидкости.

    Для 4-ступенчатого автомата Мазда 626 актуальны смазки категории ATF III. При отсутствии допустимо применение ATF II.

    Для замены потребуется 3 л. смеси, полная емкость картера блока составляет 7,3 л.

    Компания изготовитель не рекомендует менять смесь в течение всего срока службы конструкции. Однако опытные автолюбители нарекают на необходимости процедуры каждые 60000-70000 километров.

    Вторая коробка – пятиступенчатая механика, обслуживается маслами API GL-5. Также допустимо заливать формулы типа GL-4.

    Вязкость подбирается исходя из температурных показателей окружающей среды в соответствии с SAE J300. К примеру в ростовской области можно смело заливать 75W90. Периодичность замены лубриканта ограничена на отметке 80000 км на одной порции. Пользователи меняют уже при 30000 км.

    Объем картера составляет 2,7 литра, независимо от комплектации и разновидности силового агрегата.

    Видео

    Mazda 626 – простой и неприхотливый автомобиль, не требующих глубоких познаний во время ремонта. Главным параметром подбора расходников является оригинальное производство и соответствие инструкциям завода.

    Моторные масла для Mazda 626

    по ремонту Mazda 626

    Весной, залито elf (видать не качественное попалось ). После весенней замены масла ( до этого тоже был elf, но с другого магазина ) пока еще было ночами прохладно, сразу же появился белый дым … хмм…(тревожных мыслей появилось много.) но, уже через неделю стало тепло и он пропал…

    и я успокоился ( наверно зря)…стало масло пропадать понемногу, хотя до этого всегда от замены до замены (успакаивал себя подгулявшим медным колечком на сливной пробке) так я откатал 7000 …

    Читайте также  Чем промывают форсунки инжекторного двигателя?

    Я так делаю: маннол 5w-40 elite и меняю раз в 5-7 ткм. У меня мотор далеко не самый чистый (лаковые отложения имеются, сильного нагара нет). Да, масло у меня не ахти какое, но пока мотор ест литр на 1,5-2ткм я остаюсь на этом.

    Масло маннол элит 3-30 доливаю где то литр на десять тысяч.

    Масло вполне нормальное.

    Комментарии к отзыву

    Если масло в «вполне нормальное.», то почему оценка 2 звезды? )

    Я как купил мазду, поменял масло на Шелл Хеликс Плюс 10w40, потом сменил на Kuttenkeuler 10w40, потом Kuttenkeuler 5w40, после этого ещё раз заливал Kuttenkeuler 10w40. При этом, с того дня как сменил масло после покупки машины, двигатель начал его подъедать и ест до сих пор порядка 200 гр. / 1000 км.

    Проехав на этом масле более 100 000 км мы заметили, что масло не темнеет и утечка отсутствует, то есть двигатель его не сжирает, а значит расход минимальный. Меня вполне устраивает и каких-то неприятных моментов в эксплуатации не заметил!

    Вот и пришло время поменять масло и фильтра после пробега 2000км после обкатки. За этот пробег ни грамму масла не съела, масло чистое, свечи чистые, подтеков нету, а самое главное что нету больше дымовой завесы по утрам на холодную. Масло, как и всегда брал KROON OIL Asyntho 5W-30 и фильтр масляный FILTRON OP595.

    У себя после капитального ремонта откатал первую тысячу на митасу голд 5/30, затем 6к на кикс 5/30 конец лета осень и зиму, сейчас заменил на новое масло, вариант не бюджетный. Аккора классик 5/40.

    На аккоре вроде как тише стал работать двиг, на киксе за весь пробег либо давануло зимой либо угорело, долил остатки с канистры около поллитра за 6 к км

    Comma X-Flow Type s 10W-40 SL/CF, 1500 км проехал, жора не было замечено ни грамма.

    Подошло уже время замены масла двигателя. Купил как всегда масляный и воздушный фильтра фирмы Mahle. Второй раз уже беру масло фирмы KroonOil. При замене убедился что не зря. У масла отличный показатель щелочного числа, и отлично моет двигло.

    Напишите свой отзыв о моторных маслах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    14 июля 2021, 23:42

    Проголосовал ЗА подушка двигателя CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 23:41

    Проголосовал ЗА патрубки охлаждения CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 23:39

    У насоса ГУР MEYLE только 30 голосов! Рекомендуете?

    14 июля 2021, 23:34

    У подкрылков TI-GUAR появился первый отзыв!

    14 июля 2021, 23:33

    14 июля 2021, 23:33

    Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

    14 июля 2021, 23:28

    14 июля 2021, 23:27

    У антикоррозионных покрытий BODY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    14 июля 2021, 23:25

    У генераторов Mando только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    14 июля 2021, 23:05

    У очистителей K2 только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    14 июля 2021, 22:44

    В авторейтинге бамперов для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

    ВАЗ (Lada) 2108/2109

    14 июля 2021, 22:34

    14 июля 2021, 22:05

    У топливного насоса HKT только 15 голосов! Рекомендуете?

    14 июля 2021, 21:31

    У тормозных колодок ВИС только 20 голосов! Рекомендуете?

    14 июля 2021, 20:38

    Данная стойка стабилизатора прошла 80км. Сломана. .

    14 июля 2021, 20:33

    В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

    14 июля 2021, 17:39

    По колодкам вопросов нет. Металл качественно покрашен, на удивление (обычно на задних колодках только лак, который со вр .

    14 июля 2021, 17:32

    Приобрел коврики салона EvaCell для лада гранта. Эти коврики резиновые, без бортов и выполнены в форме крупных сот, по а .

    14 июля 2021, 17:12

    В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

    14 июля 2021, 16:36

    14 июля 2021, 07:00

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    14 июля 2021, 05:21

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    13 июля 2021, 20:30

    На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

    13 июля 2021, 17:57

    Так может перед тем, как отговаривать людей от покупки чего-либо вы приведете какие-то аргументы? Вы не сказали ни где в .

    13 июля 2021, 09:19

    На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

    13 июля 2021, 06:37

    На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

    13 июля 2021, 04:16

    13 июля 2021, 03:07

    В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

    12 июля 2021, 13:23

    У ШРУСа Patron уже 200 голосов!

    11 июля 2021, 23:46

    Где реальный отзыв,вижу кучу грязи на фильтре? .

    11 июля 2021, 13:28

    После замены в машине тишина, и это повод ставить оценку 5. Да любой новый поставь и будет тишина. .

    10 июля 2021, 04:24

    В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Промывки системы охлаждения

    10 июля 2021, 03:13

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    8 июля 2021, 15:40

    Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга.

    6 июля 2021, 14:44

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга.

    3 июля 2021, 11:03

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Очистители
    • Шаровая опора
    • Стойки стабилизатора
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Помпа
    • Радиатор охлаждения
    • Рычаг
    • Масло МКПП
    • Высоковольтные провода
    • Топливный насос
    • Пыльник ШРУС
    • Герметики
    • Катушка зажигания
    • Упоры капота
    • Раскоксовка двигателя
    • Смазка для суппортов
    • Присадки для гидрокомпенсаторов

    ТОП производителей моторных масел для Mazda 626

    Данную запчасть для автомобилей Mazda 626 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как: Германия, Великобритания, Нидерланды, Франция, Южная Корея и других.

    В июле 2021 года в рейтинге моторных масел для Mazda 626 на PartReview приняли участие 16 производителей. Он построен на базе 23 отзыва и 75 голосов.

    Какие моторные масла выбрать для Mazda 626?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LIQUI MOLY. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались моторные масла Comma — 8%.

    Замыкает тройку фирма Kroon-Oil с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. LIQUI MOLY получили 1 место, оценка PR — 81. Учитываются данные из 320 отзывов и 1041 голос.
    2. Comma пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
    3. Kroon-Oil — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Другие запчасти для Mazda 626

    Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Mazda 626, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания BRISK — 24% голосов.
    • #1 Амортизаторы Optimal — 33% голосов.
    • #1 Тормозные диски TRW — 25% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ATE — 7% голосов.
    • #1 Очистители ABRO — 23% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 626 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, Пыльник ШРУС, и других.