Карбюратор на УАЗ 402 двигатель какой лучше?

Сообщества › ГАЗ Волга › Форум › собираю 402 движок 100ка какой карбюратор лучшэ всего поставить?

какой карбюратор мне лучшэ всего поставить для полной тяги двигателя?подскажите!

К 151 однозначно

надо чтото менять в нем замена жиклеров требуеца

Есть специально.для 402-ого мотора

К 151. покупай ремкомплект и едь в сервис

К 151С, именно с «С», отзывы о нем намного лучше чем о простом 151

К 151С лучше нечего нету!

151-й от Газели с мотором УМЗ-4215. Букву не помню. Встанет без переделок. Ведь «сотка» — диаметр поршней?

93 можно и доточить до 96 но нет смысла оставили так

Ставь «Солекс» Solex 25х27 мега, смотри здесь www.kartuning.ru/shop/product/101276/

рабочий объем ращитан на 1.6 движок всетаки как ни как на 2.4 маловато будет?

У меня с К 151с расход больше получается чем с просто К151 почему не знаю пробывал несколько карбов, у меня их много (карбы переберал жиклёры заводские, и с рк пробывал) не знаю почему, пишут и говорят что наоборот.
p.s правда с «С» машина лучше едет, но жрёт наверно литров окола 30

Ежу на нем уже два года, не жрет он! 10 в городе если не в пол. Брал новым)

ставь к 151с «с- спорт ахаха «если будешь ездить газ в пол )а так когда пол газа нажимаешь он во вторую камеру просто так льет бензин из ускорительного насоса, 151 будет чуть экономичнее

Ну не в два же раза

экономичней на скоко? если литра 2 есть смысл его ставить 151 тогда

Раз поршня не сотые, то могу посоветовать ДААЗ-4178. С завода на УАЗе стоял. Заводился в любой мороз, без провалов тащил с самых низов, а расход 13-14 литров с гружёным прицепом при скорости 90-110, что для УАЗа уже стресс. При спокйной езде и пустой машине в 10 уложиться можно было. На УАЗе!
У знакомого на Волге с 402-м уже года 2 работает, покупал по моему совету, доволен как слон. В Волговском варианте исполнен под обратку и трос газа. Регулируется проще. Да и вообще проще устроен.

А вот то что в любой мороз заводица это хорошо))))) у нас зимы суровые!

Раз поршня не сотые, то могу посоветовать ДААЗ-4178. С завода на УАЗе стоял. Заводился в любой мороз, без провалов тащил с самых низов, а расход 13-14 литров с гружёным прицепом при скорости 90-110, что для УАЗа уже стресс. При спокйной езде и пустой машине в 10 уложиться можно было. На УАЗе!
У знакомого на Волге с 402-м уже года 2 работает, покупал по моему совету, доволен как слон. В Волговском варианте исполнен под обратку и трос газа. Регулируется проще. Да и вообще проще устроен.

он послобее будет чем 151с

Раз поршня не сотые, то могу посоветовать ДААЗ-4178. С завода на УАЗе стоял. Заводился в любой мороз, без провалов тащил с самых низов, а расход 13-14 литров с гружёным прицепом при скорости 90-110, что для УАЗа уже стресс. При спокйной езде и пустой машине в 10 уложиться можно было. На УАЗе!
У знакомого на Волге с 402-м уже года 2 работает, покупал по моему совету, доволен как слон. В Волговском варианте исполнен под обратку и трос газа. Регулируется проще. Да и вообще проще устроен.

мне нужна хорошая тяга двигателя

У нас в компании одно время было 3 УАЗа. Один длиннобазный с мотором 2,9 (УМЗ-4218) и два обычных, но один с ЗМЗ-402 и К-151, другой, мой, с УМЗ-4178 и карбом ДААЗ-4178. Так я удирал от него как хотел! Мотор гораздо живее был! И на низах, и крутился веселее. И поэкономичней был.

привет я нащел ДААЗ 4178 ЧТО можэте подсказать чтоб еще был эфиктивней

А в чём, по твоему, эффективность заключается?

ты что нибудь менял в нем или ставил как все есть и просто регулировал мне нужна максимальная тяга

Просто ставил. Смесь и холостой регулируешь и вперёд. 402-й не гоночный мотор, сногсшибательной динамики не будет ни с одним карбом. Движок тяговитый, но вялый.
Ставил бы 100-ю поршневую — было бы гораздо интереснее. На Газеле когда поменял 402-й на УМЗ-4215 просто офигел! Тяга различалась полярно! Уверенный старт, бодрая раскрутка. С холостых почти на 5-й в подъём — легко!
Мораль — ставь ДААЗ-4178 и будет тебе счастье. Проще и почти в 2 раза дешевле 151-го.

машина пока на сто стоит вот и шарю в поисках хорошего карба один в городе нашел даазовский поставим весной и проверим с новым движком! я бы и замарочился с другим движком у нас здесь сложно с такими делами да и делают так не очень вот и шарю смотрю как можно сделать подешэвле да и поэфективней

я человек новый в этом деле ДААЗ-4178 это чей карбюратор тагжэ ГАЗА или другой произвадитель чтобы было проще найти! Подскажите

Карбюратор ДААз-4178 разработан специально для моторов Волги на Димитровском заводе, в отличие от К-151, который сделан на Пекаре. Погугли и всё узнаешь. У меня ДААЗ.

привет я нащел ДААЗ 4178 еле нащел подскажите что внем можно переделать чтоб он был еще ифективней?

4х-камерный карб из Америки фирмы «Эдэльброк»!

А вообще, лучше взять 406й и заменить блок на 405й и прочие ему принадлежности. Больше толку будет…

А в 405-й блок колено с шатунами и поршнями от 409-го (с 409-м Волгу или Газель надо через НАМИ прогонять), прошивку толковую и… УХ! Ездил я на такой машине, понравилось. Хотя с Крыслером один хрен приятнее.

А если по теме, то спроси у Виталика Vetal-31029 или у Жени coolcar, что мой 151й карб (не «Солекс»!) творит после правильного подбора жиклёров на чёрной Волге…

к 151 ОДНОЗНАЧНО.По опыту будет есть в городе при всех отягчающих максимум 13-15, по трассе 8-10.

Со 151-м в своё время на Газеле (почти за 6 лет) наплясался по полной… Карб неплохой (если вообще карб таковым может быть), но косяков в нём всё же много и конструктивных, и касающихся качества изготовления…
С ДААЗом за 5 лет что было? А что было-то. Ах да! Клапан ЭПХХ заменил на импортный и сектор пару раз ВэДэшкой пролил. Всё! Даже ни разу не разбирал.

У меня Волжанка 1994 года, на ней с завода стоял SOLEX, после того как машина сгорела, я ее восстановил, а Карбюратор новый купил- и тоже SOLEX, ни забот ни хлопот, самый простой карбюратор, Только смотри чтоб он был для ГАЗ а не для ВАЗ,

Расход топлива 12,5 город—- 10 на трассе

И машина прет дуром

Короче рассказ долгий!
Я и мои близкий друг имеем 2 одинаковые машины 3110 змз 402, но у меня 5 ступка а у него 4-х.
Так вот если брать по цене то ДААЗ и к151с стоят одинаково, но я езжу на 151с его прелести, при резком нажатии впол ускоряется более чем, то что он постоянно льет во вторую камеру, то когда ее открываешь он ускоряет на ура, его проблемы, часто ведет верхнюю крышку и начинает просачиваться бензин, но это легко решаемо, второй геморой откручивается впуск и выпуск топлива от корпуса, но тоже селикон и все!
ДААЗ 4178 быстрее заводится, чуть лучше едет, но сильной разницы нет, но с ним правда нет проблем кроме датчика хола.
Расход примерно одинаковый, литр может разница, ускорение лучше на даазе.
Теперь учтем факты, по заводскому уровень попловковой камеры 20-22 до верха что на том что на том, но на даазе мой друг не менял его, а я сделал 27-28 до верха, уменьшил уровень бензина, поставил жиклеры с теми же номерами только их почему то 2 вида с тонкой дыркой и чуть шире, у меня шире стоят, винты у меня откручены качества на 1 оборот, количества на 3, на даазе около 6 качество и 3 количество, моя машина ускоряется до 3-х тысяч без проблем потом тупеет, его крутится до 5.5 и тупит после 4-х тысяч, но мне как бы не гонки нужны а старт, а ему наоборот скорость, если уровень увеличить до 15 мм то лучше чем к151с не найти, она будет взлетать, но расход больше, помпа чаще лететь станет, да и как бы даже мерседовский сальник не выдержит и потечет, но 24-ку инжекторную друг натянул мой а я пол корпуса проиграл, но опять же я крутил до 3-х тысяч, а они до предела, а теперь делай выводы сам, цена около 4 тысяч что за тот что за тот!

правда мне скорость не нужна эта машина не для скорости нужэм хороший старт а крутить его на максимуме тока ушатывать а так спасибо будим пробовать пока сам не попробуеш не узнаеш

у меня 151с, сам перебрал, работает как часы, тяга хорошая

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель Уаз

Карбюратор К-151 устанавливается на автомобиль Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из частей, отвечающих за попадание горючей консистенции в цилиндры. Карбюратор модели K 151 используется в качестве стандартного устройства, существуют разновидности 151 «C» и «D», которые отличаются определенными параметрами. Прежде чем узнать, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с двигателем 402, необходимо изучить его характеристики, сборку устройства.

Карбюратор Газель с двигателем 402 состоит из 3 основных сборно-разборных конструкций. Соединение идет с введением винтов и прокладок, это конструктивное решение позволяет создавать обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора двигателя ZMZ 402 состоит из воздуховода, который разорван на несколько частей и его каналов. Воздушная заслонка расположена вблизи первичной части канала.

Читайте также  Как правильно пользоваться предпусковым подогревателем двигателя?

Схема карбюратора до 151: 1. крышка; 2. поплавок; 3. переходная система воздушного сопла 2-й камеры; 4. топливная форсунка переходной системы 2-й камеры; 5. резьбовой резьбовой держатель экостата спрей; 6. основной воздушный поток 2-й камеры; 7. экономист опрыскиватель; 8. эмульсионная трубка основной системы учета 2-й камеры; 9. небольшой диффузор первой распылительной камеры; 10. выпускной клапан; 11. форсунки насоса-ускорителя; 12. воздушная заслонка; 13. небольшой диффузор 2-й камеры с распылителем; 14. основной воздушный поток первой камеры; 15. эмульсионная трубка основной дозирующей системы первой камеры; 16. блок топливных и воздушных форсунок с неработающей трубкой с эмульсионной трубкой; 17. система холостого хода в эмульсионном сопле; 18. воздушная заглушка; 19. регулировочная игла на патрубке дренажного канала ускорительного насоса; 20. насос ускорителя шарикового ограничителя хода; 21. корпус карбюратора; 22. перепускное (дренажное) сопло ускорительного насоса; 23. шаровой кран ускорительного насоса; 24. пружинный насос мембранного ускорителя; 25. диафрагма ускорительного насоса; 26. крышка ускорительного диафрагменного насоса; 27. рычаг ускорительного насоса; 28. основная струя топлива первой камеры; 29. клапанная арматура ЭПХХ; 30. мембранный клапан ЭПХХ; 31. запорный клапан ЭПХХ; 32. пластиковая пробка вращения пропеллера, свойства; 33. винт регулирует состав консистенции (свойства винта) на холостом ходу; 34. разгрузочное вспомогательное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35. корпус экономайзера с принудительным холостым ходом (холостой агрегат); 36. седло клапана холостого хода; 37. винт регулировки скорости холостого хода; 38. прокладка; 39. дополнительный винт для регулировки состава композиции на основном холостом ходу подачи топлива (только на более ранних карбюраторах); 40. переходное домкратное отверстие системы холостого хода; 41. дроссельный клапан первой камеры; 42. рычаг акселератора насоса привода кулачка; 43. роликовый рычаг ускорителя насоса; 44. холостое окно воздушного канала системы холостого хода; 45. дроссельный клапан 2-й камеры; 46. изоляционная прокладка карбюраторного типа; 47. корпус дроссельной заслонки; 48. вакуум выбора сопла для электрического регулирующего клапана EPHH; 49. форсунка для выбора разрежения в контроллере момента зажигания в вакууме; 50. основная струя топлива 2-й камеры; 51. форсунка для отбора отрицательного давления на клапане рециркуляции отработавших газов; 52. схема питания блока управления ЭПХХ; 53. схема микропереключателя EPHH; 54. фильтр на вентиляционный клапан электроклапана ЭПХХ; 55. электрическая клапанная система ЭПХХ; 56. стопорный болт; 57. топливный фильтр; 58. фитинг для подачи топлива; 59. заглушка на стенке поплавковой камеры; 60. механизм отключения поплавкового клапана; 61. игла для крепления серьги; 62. плавающий язык.

Средняя часть карбюратора 151 на двигателе 402 состоит из поплавковой камеры, камеры смешения. Основными функциями камеры являются контроль уровня горючей консистенции для равномерной, своевременной подачи в цилиндры. В смесительных камерах бензин сочетается с воздухом, необходимыми пропорциями для измеряемой, равномерной работы силовой установки.

Нижняя часть карбона состоит из дроссельных клапанов, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основной задачей системы является подача воздуха в блок для последующей согласованности. Состояние и уровень регулируются педалью газа.

Поволжский карбюраторный аппарат с двигателем 402 содержит две камеры-дроссели, которые чередуются в рабочем режиме. В начале подачи бензина устанавливается механизм с сетью, которая защищает механизмы от мусора. Агрегат оснащен возвратным топливом, которое выпускает избыточный бензин в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.

Обводной канал поступает в систему ХХ, которая отвечает за измеренную работу двигателя УАЗ без нагрузки, в обход. Количество бензина, вращение которого регулируется винтами топливно-воздушной консистенции, также включает пару форсунок, клапан экономайзера. Регулировка выполняется стандартным способом, возможно, без снятия деталей с машины.

Главный дозатор расположен в средней части двигателя 402, который укомплектован автомобилем Volga 3110, а карбюратор отвечает за подачу топлива в правильной пропорции. Сборка состоит из пары форсунок, воздуха и топлива, которые подают топливо в клапаны. С механизмом связана переходная система, которая обеспечивает плавный переход открытия дроссельной заслонки 2-й камеры, для более комфортной езды.

ДВС запускается круто с помощью отдельной системы, порядок которой автоматический, работает по принципу перемещения рычагов с помощью пневматического корректора, помогает регулировать скорость, чтобы избежать прыжков. Регулировка уровня подачи топлива, закрытие створки производится путем перемещения рычага дроссельной заслонки. Вытягивание ручки всасывания сопровождается коротким нажатием педали акселератора.

Пневматический корректор работает при пуске, двигатель блокирует воздушную заслонку рычагом. Уровень заслонки регулируется на нужный угол, который поддерживает скорость нагрева на требуемом уровне.

Экономайзер отвечает за отключение подачи топлива в цилиндры, когда нет необходимости в бензине. Например, когда автомобиль движется вниз по склону с редуктором, двигатель тормозится; в таких ситуациях топливная смесь в цилиндрах не подходит. Техно-дизайн влияет на количество выделяемого газа, пробег газа.

Работа выполняется следующим образом:

  • Скорость двигателя регулируется оптическим датчиком, который оснащен распределителем, если их порядок меньше 1400 об / мин, происходят дальнейшие действия клапана;
  • Электрический клапан не принимает напряжения, бензин не подается в цилиндры;
  • Подача воздуха заблокирована XX.

Кроме того, карбюратор 402 газель предсказывает эко-стат, который обеспечивает максимальную скорость топлива для цилиндров, что может значительно улучшить динамику автомобиля. Ускорительный насос имеет те же функции с точки зрения функциональности, но он работает во всех режимах. При резком нажатии на акселератор часть топлива подается в эмульсионные каналы для плавного и комфортного ускорения.

Владельцы газет «Волга» с двигателем 402 думают о смене устройства по нескольким причинам:

  • Расход топлива по трассе, не говоря уже о городе. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, принципиально хочет настроиться, снизить потребление.
  • Покупка подержанного автомобиля может принести много сюрпризов, включая паршивый карбюратор на 402-литровом газеле. В процессе использования механизмов пружины выходят из строя, каналы забиваются, возникает сажа.

Карбюратор модели K-151 рассчитан на двигатель 402. Параметры и настройки на 100% соответствуют объему, позволяют регулировать, экономить бензин в условиях умеренного движения, реализовывать заявленные свойства агрегата. Установка блока двигателя автомобиля на автомобиле ВАЗ, который подает газ. не самый экономичный метод.

Некоторые владельцы агрегатов ЗМЗ 402 смотрят в сторону перехода на карбюратор. Замена штатного устройства на приобретенное нецелесообразно, поскольку инвестиции будут большими и эффект окупится в течение длительного времени.

Основные плюсы перехода на карбюраторный двигатель Solex 402:

  • Стопорная игла не оснащена резинкой, что способствует отсутствию предмета, требующего обслуживания;
  • Наилучшая настройка для обеспечения воздушно-топливной консистенции позволяет вам контролировать Solex на всех скоростях.

Карбюратор Solex для двигателя УАЗ 402 имеет следующие недостатки:

  • Высокая чувствительность к качеству топлива на заправках. Узкие каналы не переносят деготь и другие отложения, измеренные работы немедленно прекращаются, карбюраторный двигатель 151. 402 требует профилактики. При работе механизма с такой системой подачи необходимо внимательно следить за грубыми и узкими фильтрами.
  • Варианты свойств и количества консистенции топлива, произведенного мастером или его собственными руками, являются средними, после некоторого времени стоит перенастроить.
  • Отсутствие системы экостата и автономный запуск крутого двигателя снижают спрос на эту модель.

Установленная на заводе процедура распределения топлива, при правильной настройке, способна обеспечить автомобиль необходимыми функциями, умеренным расходом топлива. Основными преимуществами являются наличие автономной системы холостого хода, которая позволяет регулировать зажигание, значительно экономить топливо при определенных условиях эксплуатации. Автоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске двигателя в мороз, его можно запустить с пульта дистанционного управления.

Газель выбирает карбюраторный двигатель 402, прежде чем задавать вопрос, какой карбюратор поставить на двигатель 402. Он отлично настроен, неприхотлив в работе и долговечен в регулировании, в отличие от других моделей. Необходимо тщательно контролировать топливные фильтры и своевременно принимать профилактические меры, после чего могут быть достигнуты целевые показатели расхода топлива.

Недостатков карбюраторного двигателя Volga 3110 с двигателем 402 мало, но они доставляют некоторые неудобства. Конструкция не легко разобрать и исправить. Изогнутые воздуховоды, огромное количество рычагов, пружин представляют серьезные трудности при обслуживании. Стопорная игла оснащена резинкой, что также повышает требования к обслуживанию.

С точки зрения дизайна, область применения карбюраторных устройств не сильно отличается. По мнению некоторых автовладельцев, почти все виды углеводов устанавливаются в Газели и на Волге, поэтому это зависит от того, какие поставить карбюратор Двигатель 402, вы должны знать список подходящего дизайна. Не является исключением ДААЗ модели 2107 ВАЗ, а также некоторые модификации АЗЛК, ЗМЗ.

Важно отметить, что можно повысить эффективность бензина, но это не требует небольших денег, временных затрат. Установка наименее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность двигателя, а стоимость может остаться прежней.

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель

двигатель Карбюратор 402. проблема выбора

Часто, ремонтируя свои 402, владельцы задаются вопросом, какой из них положил карбюратор. Для начала, как ни крути двигатель 402 карбюратор не установлен, он не будет работать идеально в неопытных руках. Настройки углерода. это целая наука, вам нужно точно знать, как она работает.

В большинстве случаев на автомобилях сейчас используются эмульсионные карбюраторы, и это не исключение. 402-й двигатель. какой карб лучше всего поставить на газель двигатель 402. но 4-е поколение на 402 это даже я. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с фиксирующим иглу, в которую входит газ и удерживается на определенном уровне. Если вам интересно, какой карбюратор надеть на газель с двигателем 402, я рекомендую прочитать этот материал. Далее из этой камеры газ всасывается в двигатель с помощью главных диффузоров с помощью струйной системы.

Итак, самая важная вещь для правильной регулировки в карбюраторе. это соотношение воздуха и топлива, и это делается путем манипулирования струей.

В общем, карбюраторы имеют две камеры для каждой камеры, это воздух и топливо. Первый необходим для истощения смеси при высоких оборотах двигателя, то есть во избежание переполнения. Ну и топливная форсунка ограничивает максимум количество топлива, вход в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Даже карбюраторы имеют эмульсионные трубки, они необходимы для производства топливной эмульсии в лунках эмульсии, и тогда она попадет в двигатель.

Читайте также  На что влияет крутящий момент двигателя?

Что за карбюратор на 402-й

Изначально было решено установить карбюраторы серии K-151 на 402-й двигатель, наиболее популярными из которых являются K-151D и K-151C. Карбюратор 21073 для двигателя 402. Какой руль можно поставить на газель . с какой машины руль подойдет для Газели вдоль щелей без изменений . Эти карбюраторы не отличаются значительно, но драйверы «C» предлагают больше преимуществ, потому что соотношение форсунок лучше установлено.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Короткие впечатления.

Давайте кратко поговорим о двух карбюраторах, стоящих на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установить двигатель 2108 classic. Вы бы поставили карбюратор? на двигателе 2108 как. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

Установка карбюратора 4178 на волгу! Посылка с гвоздей (абонентские подарки!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке Карбюратор 4178 до волги! Всем нравится смотреть.

С таким карбюратором 402-й двигатель Обладает отличной динамикой, ускоряется и обладает высоким крутящим моментом. Однако недостатком такого карбюратора является то, что он имеет множество закрученных каналов всеми возможными способами, и это приводит к засорению. карбюратор в плохом состоянии.

Чуть позже стало модно устанавливать на 402-й двигатель углеводы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел удивительную тягу на «низах». Все это связано с относительно небольшим размером основных диффузоров, что позволило получить высококачественную воздушно-топливную смесь с небольшим углом открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить на низких скоростях, это карбюратор будет незаменим, но его главное преимущество. простота обслуживания и высокая надежность.

Подгоняем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки должен быть настроен на ваш двигатель и стиль вождения. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106. Что касается насадок основного дозатора, к ним не следует прикасаться, так как они часто устанавливаются правильно на заводе. И то, что вы можете крутить, это ускорительный насос и система холостого хода.

У ускорительного насоса K-151 есть два болта, доступ к которым можно получить, сняв верхнюю крышку карбюратора. Просто возьмите и установите карбюратор Solex.html Solex на двигатель ЗМЗ-402, если карбюратор включен. Один болт. это слив, если он полностью прикручен, он входит в систему максимальное количество топлива резкое нажатие на «газ». какой двигатель на авенсисе лучше купить . Если вы хотите сэкономить, то этот болт можно повернуть за 1-2 оборота, однако при этом машина может значительно потерять свою игривость.

Ну, второй болт держит маленький шарик, который играет роль обратного клапана. Если эта точка попадет в это место, насос не будет работать.

Чтобы двигатель 402 работал нормально, вам нужно посмотреть на карбюратор с левой стороны и найти там два винта. Большой болт регулирует скорость, а маленький. количество топлива, подается на двигатель на холостом ходу.

Наконец, я хотел бы отметить, что система холостого хода на K-151 подключена к переходной системе первой камеры (диафрагмы), поэтому могут возникнуть сбои, если XX настроен неправильно.

ГАЗ 31 Бандит › Бортжурнал › «Дешевые лошади для 402» или вся правда о карбюраторах. Часть 2

Итак, в прошлой части мы узнали-освежили принцип работы карбюратора и систем. Как и обещал, приведу опыт езды на разных карбюраторах, проведу аналитику + и -. Обращаю внимание, что я провожу аналитику на уровне человека со средними техническими навыками и выражаю сугубо свое мнение.

Для начала напомним себе, что любое техническое изделие — жестокий компромисс. Невозможно сделать все хорошо, возможно лишь улучшить важное за счет неважного.

Кроме этого, любое техническое изделие имеет предназначение. Конечно, можно запаять вилке зубцы и есть ею суп, но зачем, если есть ложка? А как потом такой вилкой есть спагетти?

Что ж, и первым номером в нашей программе будет карбюратор Солекс 21083 (с ним была приобретена машина). Карбюратор давал дикий провал при резком нажатии на газ (видимо УН уже самоубился), при оборотах выше 2400 бензин убывал на глазах. Но тогда я о карбюраторах не знал НИ-ЧЕ-ГО. Вообще. ВОООБЩЕ. Делать нечего — поехал к карбюраторщикам (вроде норм, знакомые ездили). Там конечно же началось «ой, у вас вообще все плохо, только менять, у нас будет дешевле» — классика любого сервиса. И там же меня спросили о компромиссе — ехать или экономить. Душа сказала — «ЕХАТЬ, МАТЬ ТВОЮ!» А кошелек сказал — «Я вам поеду! Экономить!» Мозг выбрал второе и мне поставили «экономичный» карбюратор — ДААЗ 2107. И правда, поехало лучше, машина работала ровно, расход упал литров до 15 в городе. Но выше 3500 мотор вообще не хотел крутиться в принципе. А при езде в диапазоне 2800-3500 расход подлетал до 20-25. И вот тогда я решил: «Больше никого слушать не буду, разберусь как работает и сделаю САМ, как МНЕ надо».

Плюсы Солекса 21083 на 402:
не нашел

Минусы:
Мотор вообще как попало работает, расход нереальный

Вердикт: у этого карбюратора с 402 нет ничего общего, пусть себе и дальше стоит на 1.5л зубилах.

Плюсы ДААЗ 2107:
— Призрак экономии на оборотах до 2000
— Хороший холодный пуск
— Простота конструкции

Минусы:
— Вторая заслонка открывается разрежением. Для родного мотора решение прекрасное, хоть и вызывает сомнение в надежности, но у нашего объем в 1,7 раза больше, и уже на 2200-2400 об. 402 начинает ее открывать, а комбинация жиклеров во второй камере на мощность. Топливному жиклеру плевать — у него линейно растет расход от разрежения, а вот у воздушного — расход падает по параболе, и получается, что уже от 3000 и/или при большой нагрузке — карбюратор дико богатит смесь.

Вердикт: карбюратор от Жигулей, пускай стоит на Жигулях, на 402 моторе не обеспечивается правильная смесь на всех режимах и оборотах. «Моча какая-то» — подумал я и начал думать о замене.

И тут мне попалась статья Мортиса » Дешевые лошади для 402″. У деда в гараже, как на грех, стоял новенький к-135, еще советского производства, с окошком. И понесли Митяя тапки… Все сделал по мануалу (сам в теорию еще только начал вникать). Установил, завел, настроил. Попутно установил новый распределитель, свечи, настроил это все. Конечно, на фоне ДААЗа машина ПОЕХАЛА. До 2500 даже лучше, чем поджатый 406. Но расход не падал меньше 14. На средних оборотах все норм — цвет свечей светло-кирпичный, но покрутив мотор и вывернув свечи — черные, а в глушителе слой сажи с миллиметр. Теории я тогда не знал, жиклеров под рукой не было, и я решил пойти путем слабых духом — купить заводское изделие. Долго решал между 126ГМ/ДААЗ-4178-30 и к-151с. В конечном итоге победил последний.

Плюсы к-135:
— Надежный как табурет и простой по устройству
— Мотор тянет на свои 2,5л и едет на свои 100л.с.
— Съемные диффузоры — можно подобрать конфигурацию под себя

Минусы:
— Расход топлива +2-3л/100
— Танцы с бубном при адаптации (кастрюля не подходит, газ по-другому крепится, подсос тоже, обратку городить из тройника и т.д.) Опять же напоминаю, что я начинающий энтузиаст, и токарки-фрезеровки-Толянасзавода у меня нет, инструмента экзотического тоже нет.
— Танцы с бубном при подборе жиклеров, уровня, настройки

Вердикт: если машина чисто подурковать — круто. Если, как у меня, на каждый день, то установка нецелесообразна. Чудес не бывает, улучшаем динамику на 10%, а расход на все 30%. Если это не смущает — то выбор хороший. Но мне не подходит.

Подвернулся по скидке мне к-151с новой ревизии. Решил поставить. В магазине меня заверили, что все отрегулировано и лезть не надо (ахахаха xD). Поставил. Боже, все по местам, все подходит, лепота. Поехало здорово, мотор работает ровно, как ни едь — свечи белые с едва заметным кирпичным оттенком. Но на холодную не хотел заводиться. Зимой делал искусственное вливание (прям в диффузор бенз наливаешь) и заводишь. И тут я заподозрил, что регулировка наверняка не совсем. Весной машин стал дергаться (ну я уже типа нахватался и понял — УН не работает толком). По итогу: открутился носик УН, носик экономайзера, а регулировка пускового устройства была на самом минимуме — по их же, цуко, мануалу заслонка на полном подсосе должна открыться на 1,5-1,8 мм, а в заводской регулировке я не смог просунуть щуп 0.15. Отрегулировал на 1,6мм, затянул носики, проверил уровень и УН — ну хоть здесь нормально. И о ЧУДО, КАРЛ! заводится с полключика, не глохнет, не дергается как газом не работай. В общем, я считаю, что это лучший выбор для 402 двигателя. Ну и главный вопрос: Скок жрет? Какой расход? Если на заправке не глушить, колонка заправлять успевает? Мерял много раз, выходило всегда одинаково +/-.
Расход:
Городской цикл, спокойная езда в потоке — 12л (95), 12,5 — 13л (92)
Городской цикл, немного шахматишек, скорость 75-80, свободные дороги, быстрые старты — плюс 1-1,5л
Городской цикл, стиль «Тапкавпол» — еще плюс 1л
Трасса, стиль «держу 90-100» — 7л (95), 8-8,5 (92)
Трасса, стиль «обгоняю всех, кто меньше 100 едет, скорость 110» — около 9л (95), 10 (92)

Мне много раз залечивали про карбюраторы с которыми в 9л по городу влетаешь легко. Не верю, я физику знаю очень хорошо. Машина средней аэродинамики, массой 1,5 тонны, объем 2,5л => меньше 12л в городе не будет! Спросите у любого владельца 1.6л иномарки — меньше 9 по городу не едят. Инжекторы, на 200-300кг легче, с хорошей аэродинамикой. Для сравнения: Киа Рио 1.6АТ — Город 9-9.5, трасса 5-8, Поло 1,6 МТ — Город 9-10, трасса 5-8! ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ЗАМЕР, А НЕ ВЛАЖНЫЕ ИСТОРИИ. На этом фоне расход Волги в городе 12, по трассе 8 очень хорошо вписывается. Я бы сказал, логично. И я считаю, меньше сделать — только инжектирование.

Читайте также  Как вывернуть обломанную шпильку из блока двигателя?

Плюсы:
— Самый оптимальный компромисс динамика-разгон.
— Все органы управления по штатным местам
— Не надо городить обратку
— Штатная кастрюля.
— Устойчивые холостые
— Смесь правильная во всех режимах и оборотах двигателя.

Минусы
— В большие морозы может подмерзнуть блок ХХ — пропадут холостые, но некритично, ехать то едет, только подгазовывать на светофорах. Было раза 3, температура за бортом ниже -35. До -30 не было ни разу, чтоб замерз.
— Много «лишних» систем. Система рециркуляции отработанных газов — закольцевал — мне нужен надежный танк, поэтому лишняя система — лишние отказы — не надо, система принудительного холостого хода — не цеплял, причина аналогична, да и езжу я в основном по ровной, двигателем торможу редко.

Вердикт: и едем и не едим лишнего, при правильных настройках хорошо заводимся на холодную. Можно поставить ГТЖ пожирнее и будет ехать как эти ваши синхронники, но аппетит будет явно меньше. На этом карбе я и остановился и успокоился за этот узел. Меня он устраивает полностью.

Бонус: Валялся у меня к135 и тут мне попался ушатаннейший к-126г. И тут моя непоседливая голова подумала: А что если сделать себе запасной карбюратор? Решено сделано: поставил к-135 на подошву 126-го (таким образом перешел на последовательное открытие заслонок взамен синхронному). Диффузоры поставил 24*27. Задумка такая — на первой камере экономим, на второй едем. Жиклеры поставил все как у 126ГМ, только топливный второй камере поставил пожирнее. И пришлось УН переделывать на серьгу снизу на валу первичной заслонки и направил только в первую камеру. Поставил. Завел с первого ключика, настроил ХХ. Проехался. Едет чуть лучше, чем на 151с, думал уже оставить его, оставил поездить, чтоб засечь расход — приподнялся на 1-1,5л. Во-первых, вторая камера жирнее, во-вторых УН производительнее. В итоге машина стала разгоняться лучше, чем на 151, но расход не стоит того. Так как на первой камере машина ехала без провалов при температуре 60, то сделал вывод, что «экономичную» камеру можно еще подзажать по топливному жиклеру (240 ->225), а вторую камеру, наоборот нарастить (330->390). Таким образом, надеюсь привести первую камеру к расходу 151го, а вторую чтоб машина могла обогнать, стартануть-встроиться. И пусть лежит, начнет 151й голову парить, поставлю этот, у него уже все приспособлено по органам управления и воздухану.
Плюсы:
— Расход адекватен динамике
— Можно шашечки(экономить), а можно ехать
— ХХ никуда не денутся в любой мороз

Минусы:
— Все же баланс динамика-расход у 151го получше

Вердикт: Отличный карбюратор на зиму/подмену. Но все же по эксплуатационным характеристикам уступает 151му.

В третьей части рискну теоретическими выкладками опровергнуть идею увеличения диффузоров и установки синхронников на СТОКОВОМ моторе.

Карбюратор на УАЗ 402 двигатель какой лучше?

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Какой карб лучше на 402 двиг. — 151 или 126?

Вот. В общем, сейчас стоит 126Г, но он барахлит — приходится ХХ повыше крутить, и машину дергает, когда он задыхается. Родной был 151. может, лучше не чинить 126, а найти 151? Вот. Подскажите.

И еще — я планирую ГБО ставить. позже. с этой точки зрения какой карб лучше? Или это не влияет?

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

zheka, я просто думаю вернуть штатный карб Бо 126 стоит на проставке и подсос из-за этого немного криво работает. Если бы 126 был там штатным — нет вопросов, чинил бы его. А так — разрываюсь в мыслях.

Меня пугал дядя — бывший волговод, сейчас владелец запорожца — что 151 очень капризен в настройках и вообще не карб, а постоянная головная боль. С другой стороны, куча народа ездит на 151 — и нормально. Что было в моей машине изначально — не знаю и это уже никак не установишь.

Merlin, спасибо за совет Мне как раз про это и говорили — заслонка болтается. и карбик дышит как будто его веревкой за горло взяли.

А как вот подсос отрегулировать? Бо чтобы его приоткрыть, и то не весь, я вытягиваю ручку из торпеды, она аж на тросике повисает. Ужас, да? Я уже как не возился — то ли кустарная установка 126-го, то ли тросик какой-то уже. не тот.

_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота

_________________

У каждого из карбов есть свои минусы и плюсы. Крнструктивно каждый карбюратор интересен по своему, и что самое интересное:
— к — 126 — это точная копия японских карбюраторов Микуни 50-60 годов,
— к -151 — это разработка отечественных инженеров, которая базировалась на работах инженерной группы ДААЗа и называлась ОЗОН, прародителем к-151 можно считать ДААЗ 2105, но коструктивно к ниму ближе ДААЗ 2140.
Из плюсов к-126 — Устойчивость к засорениям, стабильность холостого хода (всё таки совмещённый холостой ход был, есть и будет самым надёжным в работе), лёгкость регулировок, минимум расходных материалов (манжета ускорительного насоса, прокладки).
Из минусов:
— дубовая конструкция приводов дроссельных заслонок (из — за чего и постоянный износ оси дроссельной заслонки первичной камеры)
— плохо и не рационально продуманная конструкция пускового устройства.
— повышеная токсичность системы холостого хода

Из плюсов к-151
— нормальный, мягкий продуманный дроссельный привод
— более работоспособная пусковая система
— низкая токсихность выбросов
— более мягкая культура хода двигателя

Из минусов к-151
— конструктивная сложность всего карбюратора
— зависимость к смолистым отложениям (особенно системы холостого хода)
— сложность в регулировках
— шумность в работе
— частые отказы системы ЭПХХ

Но в плане перевода на газ — к 151 предпочтительней — распылитель монтируеться над блоком дроссельных заслонок, вместо тэрмопрокладки.

И хотя к-151 страшней вроде бы как но при должной и нормальной эксплуатации, он доставляет . МЕНЬШЕ проблем, нежели 126.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Yaroslaff, у меня 2410. И тросик. Да по характеру установки карба мне кажется, что он неродной.
А факи по 151 я все скачал, бо по мануалу должен стоять 151. Другое дело, что разбираясь, где что в машине, я мануалу доверять перестал, бо там слишком много общих мест и несоответствий.

Zwichter, ГБО я поставлю однозначно, но все же хочется чтобы машина могла нормально ездить и на бензине. Тут я согласен с Said — в машине должно все хорошо работать. Вдруг не подвернется газовой заправки или еще что-то?

AnSansey, данке тебе шен! За развернутый ответ и вообще.

AnSansey, а если этот датчик снимали, когда меняли карб? К тому же пред. хозяин много чего поснимал — омыватель например, кран печки(причем срезал его ножовкой), уплотнитель багажника, задний бампер. С какой целью он это делал — мне неизвестно, да и психиатрия лежит в стороне от моих увлечений

А вот трубки в приемный коллектор точно нету.

Вот пучок проводов — тут развожу руками, сравнивать не с чем.

AnSansey, подкапотную лампочку я уже поставил на место Ее тоже сняли зачем-то.
А сколько на этот датчик проводов шло? Там вроде два, один с клеммой, второй оборван.

Да, и находятся они справа по ходу машины. как раз к карбу и подвести. А провод подкапотки слева.

_________________
— Жить, как говориться — хорошо!
— А хорошо жить — ещё лучше!!

DexWert, думаешь? Я тоже в принципе с одной стороны за ремонт 126-го, и денег и возни меньше, а с другой стороны — хочется все же штатное восстановить.

Оффтопик: а вот девушки — жтого мне не надо. у меня жена знааааешь какая ревнивая?

_________________
Мир таков, каким его делаем мы.

_________________
— Жить, как говориться — хорошо!
— А хорошо жить — ещё лучше!!

По поводу 126 под ГАЗ, да действительно были модификации как для Газонов (51-52-53). Так и для 402 двига. Видел только раз. Там в среднбюю часть вмонтирован распылитель. А принцып простой в самом узком месте диффузоров (больших) (где наибольшая скоростть потока) по кругу сделаны отверстия с подаодами к ним, плюс система с каналами и регулировочные винты). Найти такой карб довольно проблематичноЮ а по поводу адаптации с 53 (встречается чаще) то, первое и единственное — не подойдёт, по прричине:
— иная схема ускорительного насосса,
— иные большие диффузоры
— для рядной 6 и V8, карбюратор представляет собой два отдельных в одном блоке.
— нормальный К 126 для 402 двига не имеет Экономайзера!

По поводу К — 151, ребята, умрёте, но рекорды экономичности ставил 126 !!
Сам в трансе, но были варианты, когда деды проезжали по смешаному цыклу до 14 км на чистой литре, сам офигевал. Но вот где выигрывает 151, так это конечно же в городе с миллионом переключений и соответсвенно с рваными городскими режимами!

А по поводу промывок, Yaroslaff, АБРО рулит всегда, тем более для наших машин. (Жаль только пропали «акционные» балоны литровые — для самого загаженного карба одного навсегда на 15 тыс)[/b]